В каких предметах содержится какой аспект

В каких предметах содержится какой аспект thumbnail

Предисловие

Начать игру на GamePoint — https://gamepoint.su/launch

Наши серверы с ThaumCraft 6 — DraconicTM, Ethereal, RPG

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:


image.png.49a411f0c6afc9562bc52c377ba6b21e.png

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Парочка советов

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Начало

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

Спойлер

image.png.16f9d4ff84092d4e94159a8f62e37bde.png


И бывают 6-ти типов:

  • Aer — воздушный
  • Terra — земляной
  • Ignis — огненный
  • Aqua — водяной
  • Ordo — кристалл порядка
  • Perditio — кристалл энтропии (хаоса)

Желательно накопать хотя бы пол стака каждого типа кристаллов

После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение

image.png.41312581df48560fdde018f7f10d75fc.png


И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку «Странные сны»


image.png.28664471829d19a856a1ae911bad56b4.png


В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)


image.png.2a655a3cc5551e024582c8398105cd87.png


Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку…

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.

В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

Спойлер

image.png.e4b5800bd152de39bb056abc83f8ae80.png

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»

Спойлер

image.png.5da77f6e5c2930c4d5b9957867032a40.png


Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

Спойлер

image.png.1da2ebc85ccd46aab5e596106d421713.png


image.png.241818194e3297f6d666b53006b0a0bb.png


Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу 
Крафты:

Спойлер

 Деревянный стол
image.png.842c9986a4d134682241de01dbf35bb0.png

 Письменные принадлежности
image.png.5a586047916f93f49953b03366737613.png

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
image.png.41b56e2e0f77d3490c651c6b3fa603ec.png

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

Спойлер

image.png.15daa4707beaee3b0f5827cb57fa5a91.png

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

Пример : 

Спойлер

image.png.0a0f78ff7516555f06aff6d977e22382.png

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Читайте также:  В каких продуктах содержится энергия для организма

Алхимия 

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

Спойлер

image.png.e8b7c1d174dc1f014cf4396788d79d77.png

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

Спойлер

image.png.b660132b57b5601e51f71fdd576f1b7d.png


Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

Спойлер

image.png.bb101ea557e08dcddab5df10e900df6d.png

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение

Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
image.png.5587a3405d809380d37ce05fe8eb2b7c.png
И мы получим:
image.png.b1585be8888a4c45032193fa6dfda069.png

Изобретения

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Спойлер

image.png.2bf8e1681e15b53096a98768f286694f.png

Перчатка 

Таноса

 заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Плавильня эссенции

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

Спойлер

image.png.b9340f9d431b49a9914c8220a67babc2.png

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

Спойлер

image.png.9770ca427da5512f2e7730e0dc69e8fc.png

Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения

Спойлер

image.png.628d5dd2f9ccec7499f53afbbf8d3250.png

Наполнение

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией…
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

Спойлер

image.png.7d7eb7005db8d73add214416bb617207.png

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

Спойлер

image.png.50189d473fc5d885d102304cdda3e653.png


И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

Спойлер

image.png.6cf81efdb7f0557611398162a9d3685c.png

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Спойлер

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
image.png.94921dc007d5529cf3bb510c690af3d0.png
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично) 
image.png.82f4fe427c86d52c20fe9ac54b87a8d9.png

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой 

таноса

 волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
 image.png.4f3c6af15ca46a00ce59fda7445e966a.png
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
image.png.22a7595bca6371f92f35500879e5bad4.png

И когда все предметы будут «Съедены» на центральном пьедестале появится желаемый предмет
image.png.a43890927901a09631b1ba7857616902.png

Читайте также:  Какое количество белка содержится в куриной грудке

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

2 часть гайда

Источник

Эссенция — результат выделения аспектов из объектов в Thaumcraft и важный компонент ритуалов тауматургии. Также может употребляться как топливо для некоторых таумических аппаратов.

В одном из вариантов локализации Thaumcraft такое же название носят склянки эссенции.

Дальнейший материал в статье приведен для четвёртой версии.

Дистилляция[править | править код]

Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь.

Интерфейс алхимической печи

РецептРасход аспектов
55

Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой. Красная шкала показывает прогресс дистилляции текущего материала (скорость переработки единицы сырья тем ниже, чем больше аспектов содержится в материале). В верхнем слоте помещается сырье, в нижнем — топливо. Загрузочная воронка, установленная сбоку печи будет помещать материалы в слот материала (топливо загружается только через интерфейс печи).

Емкость резервуара алхимической печи составляет 50 единиц всех аспектов. Если в результате разложения ингредиента количество высвобождаемой эссенции превысит это число, то дистилляция произведена не будет (в печи будет затор). Если в резервуаре освобождается место и в печи по прежнему имеется топливо, то дистилляция будет продолжена.

Когда резервуар печи не пуст с верхней поверхности поднимаются пузырьки. Это только визуальный эффект, реально потерь эссенции не происходит.

Сепарация[править | править код]

Несмотря на то, что в резервуаре печи эссенция уже присутствует в чистом виде, её сбор невозможен. Для выделения эссенции из резервуара печи в виде пригодном для дальнейшего использования необходимо использовать перегонный куб. Как минимум один перегонный куб всегда должен дополнять алхимическую печь; на одну алхимическую печь нельзя установить больше пяти перегонных кубов.

Для изготовления перегонного куба предварительно необходимо изготовить фильтр порчи.

ОбъектРецепт
Фильтр порчи
55
Перегонный куб
55

Перегонный куб способен накопить и удерживать в себе 32 единицы однотипной эссенции (несколько разных эссенций в один и тот же куб не помещаются). Все, что не вмещается в перегонный куб, блокируется в резервуаре алхимической печи.

Сбор эссенции из перегонного куба возможен любым следующим образом:

  • банкой, установив её «под носик» перегонного куба (только в версии 4.0.x);
  • банкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ) (в версии 4.1.x);
  • склянкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ), но сбор при этом возможен только порциями по восемь единиц;
  • присоединив к перегонному кубу трубопровод, ведущий к хотя бы одной вакантной банке;
  • привязав к алхимической печи голема-алхимика (сбор осуществляется со всех перегонных кубов данной печи) (рекомендуется для автоматизированного быстрого сбора).

В общем случае для хранения в сундуках рекомендуется использовать склянки с эссенцией. Они складываются в стопки по 64 штуки, за счет этого один слот инвентаря способен принять 512 единиц эссенции.

Перераспределение[править | править код]

Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы. Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.

ОбъектРецептРасход аспектовПринцип действия
Резонатор
55
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения).
Труба для эссенции

6

55
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду.
Труба для эссенции (клапан)
55
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции.
Фильтрующая труба для эссенции
516
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции.
Ограничивающая труба для эссенции
516
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец
Направляющая труба для эссенции
5
8
8
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец
Читайте также:  В каких лекарствах содержаться триптаны

Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):

  1. Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
  2. Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
  3. Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
  4. Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
  5. Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
  6. Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).

Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.

Центрифугирование[править | править код]

В ряде случаев эссенции можно получить путем разложения составных аспектов на их составляющие. Данный процесс выполняется с помощью алхимической центрифуги.

Данный аппарат потребляет эссенции аспектов первого и выше сложений из трубопровода подключенного снизу и выделяет составляющие сверху. Из одной единицы входящей эссенции выходит единица исходящей эссенции. Каждый аспект из суммы имеет равную вероятность появления. Например, при разложении единицы эссенции Lux с вероятностью 50 % будет выделена единица эссенции Aer или единица эссенции Ignis.

В 4.0.x алхимическая центрифуга изготавливается с помощью алтаря наполнения.

В 4.1.x рецепт центрифуги был изменён:

РецептРасход аспектов
555

В связи с конфликтом эссенции в одном трубопроводе, с версии Thaumcraft 4.1 над выходным концом алхимической центрифуги обязательно следует ставить буфер для эссенции, к которому уже подключать трубопроводы, ведущие к отдельным банкам для эссенции.

Следующие рекомендации по получению эссенции приведены для преимущественно для объектов оригинального Minecraft, которые могут быть доступны в неограниченных количествах (растительного и животного происхождения). Кроме того, не рекомендуется применять для сбора эссенции ингредиенты, в которых количество аспектов больше трёх.

В следующей таблице приведены основные потребители эссенции из числа таумических аппаратов. Потребление эссенции в тауматории не выделено, поскольку повторяет приведенные выше данные по использованию в алхимии.

Источник