В каком варианте ответа содержится информация почему мальчик тимофей

(1)Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. (2)3десь он познакомился с Машей. (З)Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями. (4)Маша позволяла Тимофею смотреть, как она кормит маленьких медвежат. (5)Однажды он принёс воды, когда медвежонок разлил полное ведро, и с тех пор она разрешала Тимофею помогать ей.

(6)Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей. (7)Он очень хотел сделать что-нибудь такое невиданное, огромное, чтобы она была не просто удивлена, а потрясена.

(8)На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шёл рядом и нёс мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой. (9)Все вокруг провожали их глазами и показывали пальцами, а Тимофей важно шагал так, как будто имел на это право, как будто он не хулиган и мелкий воришка, а с ними, с этой удивительной храброй девушкой и её медведями. (Ю)Он помогает их переводить, ему доверили важное и почти опасное дело, и ни одна контролёрша не посмеет подойти и спросить у него билет, потому что он — с Машей, которую в зоопарке все знали.

(П)Девушка как-то быстро поняла, что он всё время хочет есть. (12)И стала подкармливать его бутербродами с колбасой. (13)У Тимофея была сумасшедшая гордость, но он ел потому, что голод совсем одолел, а колбаса казалась необыкновенным, божественным наслаждением. (14)Никогда в жизни потом он не ел такой колбасы.

(15)Однажды она купила ему мороженое, чем оскорбила его ужасно. (16)Поесть не очень стыдно, когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет. (17)Но мороженое! (18)Такого унижения Тимофей перенести не мог. (19)Если она хочет, он будет с ней дружить, а подачек ему не надо.

(20)Они быстро помирились, и как-то так вышло, что сразу же после этого съели это мороженое, разделив пополам.

(21)Потом она вышла замуж и уехала.

(22)«Я не могу взять тебя с собой, — сказала она. — (23)Ты понимаешь? (24)Я очень хотела бы, но не могу».

(25)При ней он не мог расплакаться. (26)Чёрный от внезапно свалившегося на него горя, он ушёл, решив больше не приходить никогда, но через три дня явился снова в надежде, что весь этот ужас про её отъезд — неправда.

(27)Чужая тётка в тёплом ватнике чистила клетки и покрикивала на медвежат. (28)Маша никогда ни на кого не кричала. (29)Выросшие за лето медвежата играли на камнях и даже не заметили Тимофея, прижавшегося к сетке.

(30)В зоопарке почти никого не было: холодно, осень, будний день. (31)Он обошёл все клетки, проверил всех зверей. (32)Всё было в порядке. (ЗЗ)Устав бродить, он лёг под одним из громадных деревьев.

(34)Сначала он просто лежал на куче листьев, потом стал тихонечко подвывать, засовывая между колен замёрзшие грязные руки.

© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение, и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается

ГИА-2013. РУССКИЙ ЯЗЫК: ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

(35)Всё кончилось. (Зб)Болыые в его жизни ничего не будет. (37)Он остался совсем один. (38)Маши больше не будет. (39)И лета больше не будет. (40)Будут осень, дождь, ранние сумерки, а к весне медвежата совсем вырастут и больше не узнают его.

(41)Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. (42)Потом встал и ушёл из зоопарка.

(43)Навсегда.

(По Т. Устиновой)*

* Устинова Татьяна Витальевна (род. в 1968 г.) российская писательница, работающая в детективном жанре.

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного
текста. К каждому заданию А1 -А7 даны 4 варианта ответа, из которых
только один правильный. Номера в ыбранных ответов на задания А1-А7
обведите кружком.            

Al

A2

A3

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснованияответа на вопрос: «Почему мальчик Тимофей часто приходил в зоопарк?»

1) В зоопарке Тимофей «знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками».

2) Тимофей был хулиганом и мелким воришкой.

3) Маша, которая работала в зоопарке, часто угощала его мороженым.

4) Мальчик чувствовал себя спокойно и уверенно рядом с Машей, которая иногда обращалась к нему за помощью.

Укажите, в каком значенииупотребляется в тексте слово «перенести»(предложение 18).

1) переместить из одного места в другое

2) мысленно, в воображении очутиться где-либо

3) назначить на другое время

4) выдержать, вытерпеть

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

1) Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками.

2) Однажды он принёс воды, когда медвежонок разлил полное ведро, и с тех пор она разрешала Тимофею помогать ей.

3) Он помогает их переводить, ему доверили важное и почти опасное дело, и ни одна контролёрша не посмеет подойти и спросить у него билет, потому что он с Машей, которую в зоопарке все знали.

4) Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей.

‘С 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается

БЛОКИ. ВАРИАНТЫ 5-8

д^ I Укажите ошибочноесуждение.

1) В слове ОПАСНОЕ три слога.

2) В слове ПЛОЩАДКУ только согласный звук [щ’] является мягким.

3) В слове ЛЁГ происходит оглушение согласного.

4) В слове ОТЪЕЗД количество звуков и букв совпадает.

д^ I Укажите слово с чередующейся безударнойгласной в корне.

Читайте также:  Какие полезные вещества содержатся в молоке

1) гордился 2) унижения 3) выросшие 4) помирились

д£ I В каком слове правописание согласной в приставкене зависит от последующего согласного звука?

1) разлил 2) сделать 3) расплакаться 4) разделив

ду I В каком слове правописание суффиксаопределяется правилом: «Два Н пишется

—— в прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных

с основой на -Н-»?

1) невиданного 2) деревянный 3) божественным 4) длинной

Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1-В9 записывайте словами или цифрами.

Bj I Замените разговорное слово «страшно»в предложении 8 стилистически нейтральным синонимом.Напишите этот синоним.

Ответ:

g2 I Замените словосочетание «деревянный забор»(предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:_______________________ .

g3 I Выпишите грамматическую основупредложения 32.
Ответ:_______________________ .

g4 I Среди предложений 27-34 найдите предложение с обособленным согласованным определением.Напишите номер этого предложения.

Ответ:

g5 I В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда ему было лет девять/1* он часто приходил в зоопарк/2* где знал/3* казалось/4* каждую дырку в деревянном заборе/5* каждый закоулок между клетками.

Ответ:

© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается

ГИА-2013. РУССКИЙ ЯЗЫК: ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

В6

Укажите количество грамматических основв предложении 13. Ответ запишите цифрой.

Ответ:

В7

В8

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительнойсвязью.

Поесть не очень стыдно/1* когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет. Но мороженое! Такого унижения Тимофей перенести не мог. Если она хочет/2* он будет с ней дружить/3* а подачек ему не надо.

Ответ:_______________________ .

Среди предложений 15-21 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинениемпридаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ:

В9

Среди предложений 26-30 найдите сложное бессоюзноепредложение. Напишите номер этого предложения.

Ответ:

Дата добавления: 2015-05-07; просмотров: 975 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов

Читайте также:

Рекомендуемый контект:

Поиск на сайте:

© 2015-2020 lektsii.org — Контакты — Последнее добавление

Источник


Вариант 5

ЧАСТЬ 2

Прочтите текст и выполните задания А1А 7; В 1В9; С2.

(1)Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. (2)3десь он познакомился с Машей. (3)Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями. (4)Маша позволяла Тимофею смотреть, как она кормит маленьких медвежат. (5)Однажды он принёс воды, когда медвежонок разлил полное ведро, и с тех пор она разрешала Тимофею помогать ей.

(6)Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей. (7)Он очень хотел сделать что-нибудь такое невиданное, огромное, чтобы она была не просто удивлена, а потрясена.

(8)На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шёл рядом и нёс мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой. (9)Все вокруг провожали их глазами и показывали пальцами, а Тимофей важно шагал так, как будто имел на это право, как будто он не хулиган и мелкий воришка, а с ними, с этой удивительной храброй девушкой и её медведями. (10)Он помогает их переводить, ему доверили важное и почти опасное дело, и ни одна контролёрша не посмеет подойти и спросить у него билет, потому что он — с Машей, которую в зоопарке все знали.

(И)Девушка как-то быстро поняла, что он всё время хочет есть. (12)И стала подкармливать его бутербродами с колбасой. (13)У Тимофея была сумасшедшая гордость, но он ел потому, что голод совсем одолел, а колбаса казалась необыкновенным, божественным наслаждением. (14)Никогда в жизни потом он не ел такой колбасы.

(15)Однажды она купила ему мороженое, чем оскорбила его ужасно. (16)Поесть не очень стыдно, когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет. (17)Но мороженое! (18)Такого унижения Тимофей перенести не мог. (19)Если она хочет, он будет с ней дружить, а подачек ему не надо.

(20)Они быстро помирились, и как-то так вышло, что сразу же после этого съели это мороженое, разделив пополам.

(21)Потом она вышла замуж и уехала.

(22)«Я не могу взять тебя с собой, — сказала она. — (23)Ты понимаешь? (24)Я очень хотела бы, но не могу».

(25)При ней он не мог расплакаться. (26)Чёрный от внезапно свалившегося на него горя, он ушёл, решив больше не приходить никогда, но через три дня явился снова в надежде, что весь этот ужас про её отъезд — неправда.

(27)Чужая тётка в тёплом ватнике чистила клетки и покрикивала на медвежат. (28)Маша никогда ни на кого не кричала. (29)Выросшие за лето медвежата играли на камнях и даже не заметили Тимофея, прижавшегося к сетке.

(30)В зоопарке почти никого не было: холодно, осень, будний день. (31)Он обошёл все клетки, проверил всех зверей. (32)Всё было в порядке. (33)Устав бродить, он лёг под одним из громадных деревьев.

(34)Сначала он просто лежал на куче листьев, потом стал тихонечко подвывать, засовывая между колен замёрзшие грязные руки.

(35)Всё кончилось. (З6)Болыпе в его жизни ничего не будет. (37)Он остался совсем один. (38)Маши больше не будет. (39)И лета больше не будет. (40)Будут осень, дождь, ранние сумерки, а к весне медвежата совсем вырастут и больше не узнают его.

(41)Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. (42)Потом встал и ушёл из зоопарка.

(43)Навсегда.

(По Т. Устиновой)

Читайте также:  В каких продуктах содержится белок и какие витамины

Устинова Татьяна Витальевна (р. в 1968 г.) — российская писательница, работающая в детективном жанре.

Задания А1—А7выполните на основе анализа содержания прочитанного текста.

К каждому заданию A1—А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему мальчик Тимофей часто приходил в зоопарк?»

1) В зоопарке Тимофей «знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками».

2) Тимофей был хулиганом и мелким воришкой.

3) Маша, которая работала в зоопарке, часто угощала его мороженым.

4) Мальчик чувствовал себя спокойно и уверенно рядом с Машей, которая иногда обращалась к нему за помощью.

А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «перенести» (предложение 18).

1) переместить из одного места в другое 3) назначить на другое время

2) мысленно, в воображении очутиться где-либо 4) выдержать, вытерпеть

A3. Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является фразеологизм.

1) Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками.

2) Однажды он принёс воды, когда медвежонок разлил полное ведро, и с тех пор она разрешала Тимофею помогать ей.

3) Он помогает их переводить, ему доверили важное и почти опасное дело, и ни одна контролёрша не посмеет подойти и спросить у него билет, потому что он — с Машей, которую в зоопарке все знали.

4) Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей.

А4. Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ОПАСНОЕ три слога.

2) В слове ПЛОЩАДКУ только согласный звук [ш’] является мягким.

3) В слове ЛЁГ происходит оглушение согласного.

4) В слове ОТЪЕЗД количество звуков и букв совпадает.

А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

1) гордился 2) унижения 3) выросшие 4) помирились

А6. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?

1) разлил 3) обрадовался

2) сделать 4) пожелала

А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «Два Н пишется в прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на -Н-»?

1) невиданного 3) божественным

2) деревянный 4) длинной

Задания B1 В9 выполните на основе прочитанного текста.

Ответы на задания B1 В9 записывайте словами или цифрами.

В1. Замените разговорное слово «страшно» в предложении 8 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

В2. Замените словосочетание «деревянный забор» (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 32.

В4. Среди предложений 27-34 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда ему было лет девять (1) он часто приходил в зоопарк (2) где знал (3) казалось (4) каждую дырку в деревянном заборе (5) каждый закоулок между клетками.

В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 13. Ответ запишите цифрой.

В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Поесть не очень стыдно (1) когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет. Но мороженое! Такого унижения Тимофей перенести не мог. Если она хочет (2) он будет с ней дружить (3) а подачек ему не надо.

В8. Среди предложений 32—40 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

В9. Среди предложений 26—30 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

ЧАСТЬ 3

С2.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. Потом встал и ушёл из зоопарка. Навсегда».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант 6

ЧАСТЬ 2

Прочтите текст и выполните задания А1А7; В 1В9; С2.

(1)Вот тут-то и появился Лис.

— (2)3дравствуй, — сказал он.

— (3)Здравствуй, — вежливо ответил Маленький принц. — (4)Кто ты? (5)Какой ты красивый!

— (6)Я — Лис, — сказал Лис.

— (7)Поиграй со мной, — попросил Маленький принц. — (8)Мне так грустно…

— (9)Не могу я с тобой играть, — сказал Лис. — (10)Я не приручён.

— (11)А как это — приручить? — спросил Маленький принц.

— (12)Это давно забытое понятие, — объяснил Лис. — (13)Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. (14)Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. (15)Но, если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. (16)Ты будешь для меня единственным в целом свете, и я буду для тебя один в целом свете…

— (17)Я начинаю понимать, — сказал Маленький принц.

— (18)Скучная у меня жизнь, но, если ты меня приручишь, моя жизнь изменится, солнцем озарится, — продолжал Лис. — (19)Твои шаги я стану различать среди тысяч других. (20)3аслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. (21)Но твоя походка позовёт меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища.

(22)Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. (23)Потом сказал:

— (24)Пожалуйста, приручи меня!

— (25)Я бы рад, — отвечал Маленький принц, — но у меня так мало времени. (26)Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи.

Читайте также:  Какая информация должна содержаться в уставе

— (27)Узнать можно только те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. — (28)У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. (29)Они покупают вещи готовыми в магазинах. (30)Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно, нет, и потому люди больше не имеют друзей. (31)Бсли хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!

— (32)А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц.

— (33)Надо запастись терпением, — ответил Лис. — (34)Сперва сядь вон там, поодаль. (35)Но с каждым днём садись немножко ближе…

(36)Так Маленький принц приручил Лиса. (37)И вот настал час прощания.

— (38)Я буду плакать о тебе, — вздохнул Лис.

— (39)Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно, — сказал Маленький принц. — (40)Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил…

— (41)Да, конечно, — сказал Лис. (42)Он умолк. (43)Потом прибавил:

— (44)Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. (45)Это будет мой тебе подарок.

(46)Когда Маленький принц возвратился к Лису, тот сказал:

— (47)Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. (48)Самого главного глазами не увидишь.

— (49)Самого главного глазами не увидишь, — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.

— (50)Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.

— (51)Потому что я отдавал ей всю душу… — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.

— (52)Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

(По А. Сент-Экзюпери)

Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944) — французский писатель, поэт и профессиональный лётчик.

Задания А1—А7выполните на основе анализа содержания прочитанного текста.

К каждому заданию A1—А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

А1. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лис сказал, что будет плакать о Маленьком принце?»

1) Лис хотел разжалобить Маленького принца и заставить его остаться.

2) Маленький принц обидел Лиса.

3) Лис будет сожалеть о том, что остался один, без друга.

4) У Лиса была скучная жизнь, и он часто плакал.

А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «открыть» (предложение 44).

1) раздвинуть, распахнуть 3) положить начало чему-либо

2) сделать видимым 4) сделать известным что-то тайное

A3. Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является сравнеиие.

1) Ты будешь для меня единственным в целом свете.

2) Но твоя походка позовёт меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища.

3) Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно, нет, и потому люди больше не имеют друзей.

4) Скучная ‘у меня жизнь, но, если ты меня приручишь, моя жизнь изменится, солнцем озарится, — продолжал Лис.

А4. Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ЗДРАВСТВУЙ согласный звук [в] не произносится.

2) В слове ТЫСЯЧ согласный [ч’] является мягким.

3) В слове ЧТОБЫ первый согласный звук — [ш].

4) В слове ПОЯВИЛСЯ количество звуков и букв совпадает.

А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

1) озарится 2) убегаю 3) терпением 4) повторил

А6. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?

1) различать 3) изменится

2) отдавал 4) вздохнул

А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях

прошедшего времени пишется одно Н»?

1) грустно 3) главного

2) больно 4) приручён

Задания B1В9 выполните на основе прочитанного текста.

Ответы на задания B1 В9 записывайте словами или цифрами.

В1. Замените просторечное слово «сперва» в предложении 34 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

В2. Замените словосочетание «людские шаги» (предложение 20), построенное на основе согласования, синонимичным

словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 45.

В4. Среди предложений 15—20 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но таких магазинов (1) где торговали бы друзьями (2) конечно (3) нет (4) и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь (5) чтобы у тебя был друг (6) приручи меня!

В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 44. Ответ запишите цифрой.

В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру,

обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Я для тебя всего только лисица (1) точно такая же (2) как сто тысяч других лисиц. Но (3) если ты меня приручишь (4) мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете (5) и я буду для тебя один в целом свете…

В8. Среди предложений 27—31 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

В9. Среди предложений 42—49 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

ЧАСТЬ 3

С2.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете слова Лиса: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант 5

1. 4 1.

2. 4 2.

3. 4 3.

4. 1

5. 3

6. 2

7. 4

Источник