На какие потребности клиента рассчитан продукт cash on card

На какие потребности клиента рассчитан продукт cash on card thumbnail

1. Cash on card — продаю легко и быстро

Электронный курс по продаже Cash On Card
Cash on card —
продаю легко и быстро

2. Оглавление курса

• Главное
• Приоритетность продаж
• ТТ POS
ТТ POS. Работаем в зале.
ТТ POS. Продаем Cash on Card с кредитом.
• ТТ iPOS. Особенности продажи.
• Выбор тарифа.
• Подведение итогов
АО «ОТП Банк»
2

3. Главное

• Cash on Card
• Кредит «Наличные за 15 минут»
• Кредит на карту
Подойдет клиенту:
АО «ОТП Банк»
Если нужны именно наличные.
Планируется крупная покупка.
Планируется несколько покупок в
разных магазинах.
и т.д.
Когда продавать
Если невозможно продать POSкредит.
3

4. Приоритетность продаж

Все
просто
• Cash on card можно оформить:
На ТТ POS.
На ТТ iPOS.
В Кредитно-кассовом офисе.
• Приоритетность всегда одна:
Сначала POS кредит со
страхованием.
Потом Cash on card.
АО «ОТП Банк»
4

5. Приоритетность продаж

Торговая точка POS
Клиенту подходит POSкредит?
Да
Кредитнокассовый офис,
Сектор
документооборота
Нет
Торговая точка
micro & iPOS
Клиент пришел с
выпиской для
оформления кредита?
Да
Нет
Продаем клиенту Cash on Card
Оформляем POS-кредит со страхованием
АО «ОТП Банк»
5

6. ТТ POS: работаем в зале

Все
просто
АО «ОТП Банк»
зал
Если клиент покупает сейчас — продай кредит и
презентуй Cash on card.
Если клиент покупает не скоро, презентуй и POS и
Cash.
Если клиент не интересуется кредитом или думает,
презентуй Cash.
Если клиент не хочет общаться — выдай рекламу и
попрощайся.
6

7. ТТ POS: продажа Cash в зале

Добрый день! ОТП Банк, (Ваше имя).
Вы определились с выбором или нужна консультация продавца?
Просто смотрю
Определился
А в будущем планируете
покупки?
Планируете покупку за
наличные или в кредит?
Не желаю
общаться
Наличные /
думаю
Да / нет /
возможно
Выбираем
тариф
и продаем
Cash on Card
Интересен
Насколько для вас
интересен кредит
наличными?
В кредит
Вы можете получить (товар),
не заплатив ни копейки (или
заплатив всего лишь 10%), а
оставшуюся сумму потратить
на что-то другое важное для
вас. Хотите узнать
подробнее?
Нет
Да
Не желаю
общаться
Нужна помощь
За выгодными
кредитами на товар
и наличными
обращайтесь в ОТП!
Всего доброго!
Я приглашу продавца. Кстати, на любой товар доступен
выгодный кредит ОТП. Хотели бы узнать подробнее
сейчас или позже?
Сейчас
Позже
Приглашаем продавца и
ожидаем окончания
консультации.
ОТП Банк выдает кредиты на самых выгодных
условиях индивидуально для каждого клиента.
Чтобы узнать Ваши индивидуальные условия, от
Вас нужен только паспорт и 10 минут времени.
Давайте сделаем расчет?
Не интересен
За выгодными кредитами на товар и наличными обращайтесь в ОТП!
Всего доброго!
(выдаем полиграфию)
Нет
Да
Рассчитываем
POS кредит.
Презентуем
Cash on card.

8. Особенности продажи Cash on Card на iPOS и POS

Все
просто
Все
просто
АО «ОТП Банк»
POS
После одобрения POS, презентуй Cash on card.
Клиент возражает? Поработай с возражением!
Клиент хочет подумать? Выдай полиграфию!
Если по кредиту отказ, Cash on card презентуем,
выдаем полиграфию, приглашаем обращаться
повторно через месяц.
iPOS
Клиент планирует покупки в кредит в ближайшее время?
Продай Cash on card!
8

9. ТТ POS. Продаем Cash on Card с кредитом

Нет интереса
После
одобрения
кредита
Сергей Петрович, для Вас доступен кредит
наличными на выгодных условиях!
Насколько это для Вас интересно?
Интересно!
А какие условия?
Давайте рассчитаем тариф именно для Вас.
У вас есть 5 минут?
Да
Нет
Нет / подумаю
«Возьмите брошюру,
на случай, если кредит
наличными
понадобится вам или
вашим знакомым».
(выдаем полиграфию)
Предложите один из тарифов,
ориентируясь на полученную ранее
от клиента информацию
Подходит!
Сомневаюсь
Нет
Выберите тариф и оформите Cash on
Card
Да
Проработайте
возражение.
Получилось?

10. Как выбрать тариф при оформлении

Тарифы «Наличные за 15 минут_»
Наименование
тарифа
Дополнительные
условия
№9
Любой подходящий
клиент, не получивший
СМС с промо-кодом
«PROMO39», «КН1010**».
Льготный
Только СМС, с промо-кодом
«PROMO39», «КН1010**»
Скрипт выбора тарифа
Уточните, у клиента есть СМС с
предложением от Банка?
Да
Нет или
«КН100», «КН2010**»
Наличные за 15
минут_9
Процентная ставка
окончательный размер
определяется по
технологии RBP
Срок
Сумма кредита
59,7 %
19,9-49,9%
Какой промо-код указан в СМС?
12–24 мес.
12, 24, 36 месяцев
«КН200», «КН450»,
«КН2020**»,
«КН1020**»,«КН1030**»,
«КН1040**», «КН2030**»
PROMO39»,
«КН1010**»
От 30 000 руб.
до 100 000 руб.
От 30 000 руб.
До 450 000 руб.
Переадресуем
клиента в Отделение
Банка
Оформляем
Льготный
** — обозначает еще 2 цифры в промо-коде. Например: 01, 02, 03 и т.д.
АО «ОТП Банк»
10

11. Подведем итоги

Продавай
Все
просто
АО «ОТП Банк»
Cash
Можно продать POS-кредит? Сначала он, а Cash on
card в дополнение.
Cash on card кратко презентуй всегда. Больше
презентаций — больше продаж.
Выбирай тариф правильно (заучи скрипт).
И зарабатывай на Cash on card!
11

12. Бонус за продажу Cash on card

2016
Бонус за продажу
Cash on card
больше
возможностей
для серьёзного
заработка

Читайте также:  Какие продукты нужны для кожи

13. Премия: продавай Cash on card «Наличные за 15 минут_9»

13
Премия по Cash on card делится на 3 части:
• 2 месяц — выплата 1 части премии + премия POS за 1ый календарный месяц.
• 3 месяц — выплата 2 части премии + премия по
страховкам Life, Un, Combo (с учетом показателя Fpd7+).
• 4 месяц — выплата 3 часть премии (с учетом
показателя Spd7+).
Пример выплаты премии
1
2
3
4
месяц месяц месяц месяц
Выплата мотивации Cash on Card
1 часть 2 часть 3 часть
Штрафы за Cash on card
+
Выплата мотивации за страховки по Cash on
card
+
Учет показателей качества
Учет показателя Fpd для страховки
+
Учет показателя Fpd для мотивации Cash on Card
+
Учет показателя Spd для мотивации Cash on Card
!
+
Размеры штрафов за просрочку Cash on Card кредитов (сумма в рублях
за каждый кредит).
Ш траф
Fpd 130 210 280 130 170 280 370 180 240 380 510 260 340 560 740
• При расчете премии учитывается система
предусмотренных штрафов за просрочку
Cash on Card по предыдущим периодам
продаж.
• Штрафы вычитаются из общей премии POS
+ Cash on Card.
• Если сумма штрафа превышает сумму
заработанной, то премия не
выплачивается.
При расчете премии учитывается система предусмотренных штрафов за просрочку Cash on Card по предыдущим
периодам продаж.

14. Cash on card «Наличные за 15 минут_9» премия больше и выплаты быстрее с мая по июнь 2016

14
Схема выплат премии за Cash on card «Наличные за 15 минут_9»
с 01.05.2016 по 30.06.2016
1 месяц
2 месяц
3 месяц
4 месяц
(продажа)
50%
25%
25%
В ЧЕМ ВЫГОДА?
С мая по июнь 2016 Эксперт получает сразу половину премии за Cash on card
«Наличные за 15 минут_9» на следующий месяц после продажи*.
УСПЕЙТЕ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ!
Получи доплату 200 руб. за каждую проданную карту!
Более
200 000 рублей
+
От 4х карт
=
200 р.
за каждую карту
Важно выполнить оба условия (и сумма и количество карт) за месяц.
В 200 000 входят только Cach on card «Наличные за 15 минут_9».
200 рублей выплачивается за все выданные за месяц карты Cash on card!
Доп. бонус выплачивается вместе с общей премией POS ЭПП.
* До мая и после июня схема выплат — 30% | 30% | 40%
Ñïðàâî÷íàÿ
òàáëèöà

Источник

Сбербанк предлагает клиентам современный комплекс банковских расчетно-информационных услуг Cash Management*, предназначенных в первую очередь для клиентов с разветвленной сетью филиалов и дочерних компаний в России, независимо от их территориальной удаленности.

Линейка продуктов Cash Management Сбербанка дает возможность холдингам осуществлять оперативный контроль за финансовыми потоками холдинга, текущей ликвидностью группы, а также эффективно управлять консолидированными средствами группы компаний.

Сбербанк постоянно расширяет перечень предлагаемых услуг в рамках продуктов линейки Cash Management, адаптируя их под потребности клиентов.

В текущей действительности контроль за финансовыми потоками подразделений в холдинге — необходимый шаг для оптимизации производственных процессов группы. Чтобы достичь этого, компании готовы разрабатывать собственные автоматизированные системы учета, выстраивать вертикаль взаимодействия внутри холдинга. Но, несмотря на колоссальные затраты, головная компания, как правило, в итоге получает запоздалую информацию о текущей деятельности подразделений группы. Сбербанк предлагает в качестве альтернативы структурам с разветвленной филиальной сетью или группам компаний современное, удобное и доступное как для крупного, так и для среднего бизнеса комплексное решение проблемы контроля и управления ликвидностью с помощью продуктов линейки Cash Management.

Оперативный контроль

Сбербанк предлагает варианты взаимодействия, позволяющие самостоятельно управлять финансовыми потоками с помощью системы «Сбербанк Корпорация». Для получения данных услуг достаточно заключить один договор со Сбербанком. После чего банк самостоятельно заключает дополнительные соглашения с подразделениями холдинга по месту ведения счетов.

Система «Сбербанк Корпорация» позволяет казначейству головной компании «держать руку на пульсе», получая актуальную полную картину о финансовом состоянии компании и ее подразделений.

Система настроек сервиса позволяет подобрать в каждом конкретном случае перечень необходимых опций, а также установить степень контроля за операциями по счетам подразделений группы. Настройки выбираются клиентом на стадии заключения договора, однако их можно легко изменить впоследствии. В результате после подключения к сервису головная компания будет оперативно получать от банка только необходимую и актуальную информацию. Например, главному казначею головного офиса в «едином интерактивном окне» в течение дня будет доступна информация о состоянии всех счетов подразделений, открытых не только в Сбербанке, но и в других коммерческих банках, в том числе и за рубежом.

Еще одна услуга на базе платформы «Сбербанк Корпорация» — контроль и акцепт. Услуга позволяет организовать прохождение расчетных документов подразделений группы через согласование в казначействе. При этом стоит отметить, что согласование может быть автоматическим по времени или сумме, а также «ручным», то есть с применением электронной подписи. Варианты настроек в данном случае могут быть самыми разными. Возможен жесткий контроль, мягкий контроль, контроль исполнения бюджета, а также контроль в разрезе различных классификаторов (проект, договор). Настройка для каждого счета подразделения может отличаться. При необходимости казначейство компании может самостоятельно подготовить и отправить в банк расчетные документы по счетам подразделений холдинга.

Пусть работают остатки на счетах

Сбербанк готов помогать регулировать финансовые потоки компании, не только предоставляя доступ к собственной платформе, но и более активно участвуя в жизни холдинга. В рамках Cash Management можно получить услугу «единый остаток», при которой банк автоматически собирает в течение (конце) дня остатки средств со счетов подразделений на счет головной компании. Общий остаток может быть использован по усмотрению головной компании, в том числе и для автоматического финансирования счетов подразделений по заданным алгоритмам.

Читайте также:  У какого продукта много белка

Еще одна удобная услуга — «овердрафт с общим лимитом» обеспечивает предоставление единого кредитного лимита с целью избежать кассового разрыва по счетам. Размер овердрафта рассчитывается суммарно по всем компаниям, входящим в группу. В результате, если в течение дня одна из компаний уходит в минус, банк компенсирует недостаток за счет собственных средств холдинга. В конце дня остатки со счетов стекаются на общий счет, при этом реальный овердрафт, за который компания платит определенный процент, возникает только в том случае, если минус появляется на общем счете группы.

Таким образом, продукты Cash Management позволяют снизить издержки и зарабатывать на свободных средствах. Вместе с продуктами Сбербанка компании получают возможность эффективно управлять ликвидностью, открывая новые возможности для развития бизнеса.

Директор казначейства ООО «АФИ РУС» Т.И. Кибизова:

«Наша организация активно использует продукты Cash Management. Из явных преимуществ могу отметить отличный функционал, сформированный по требованиям клиента: возможность оперативно отслеживать остатки по счетам, вести контроль платежей по счетам подразделений и получать консолидированные отчеты по счетам группы компаний в целом. Также мы используем функцию прямого управления счетами, что позволяет оперативно формировать и отправлять в банк платежные поручения по счетам подразделений, используя «одно окно». Считаю данное решение незаменимым для холдинговых структур с большим количеством компаний. Мы получили хорошее решение по управлению финансовыми потоками и оптимизировали внутренние процессы в компании».

Линейка продуктов Cash Management от Сбербанка — это комплекс банковских расчетно-информационных услуг, предназначенных для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подробную информацию о линейке продуктов Cash Management, об условиях и документах, необходимых для их оформления, можно получить на сайте банка, в отделениях банка или по телефону 8 (800) 555 55 50.

* «Cash management» — управление финансовыми потоками организации.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.

На правах рекламы

Источник

Иван Смирнов  ·  8 ноября 2019

8,4 K

Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше…  ·  proriv.biz

Прежде, чем ответить на ваш вопрос, определим типы продаж. Их всего два:

  1. Продажи новым клиентам (Первичные)
  2. Продажи клиентам, которые у нас уже что-то покупали (Повторные)

Задача первичных продаж — увеличить приток новых клиентов.

За счет того, что этот тип клиентов не знаком с компанией и ее продуктами, расходы на этот канал продаж обычно весьма высокие.

Задача повторных продаж — увеличить период, в течение которого клиенты покупают товары или услуги компании. Расходы на этот канал продаж, обычно, значительно ниже, чем на первичный. Клиенты познаклмились с товарами/услугами компании и охотнее принимают решение о покупке.

Цикл, в течение которого клиенты делают повторные покупки, принято называть LTV — Life Time Value.

Задача внедрения системы лояльности — увеличить число повторных продаж и LTV!

Например:

Мы привлекаем в наш бизнес 10 новых клиентов ежемесячно. Каждый новый клиент делает покупки со средним чеком 1000 рублей.

10*1’000 = 10’000 рублей — выручка с новых клиентов.

3 из этих 10 становятся постоянными покупателями. В среднем они делают 4 покупки в течение 6 месяцев со средним чеком 1000 рублей. LTV = 4*6*1’000 = 24’000 рублей.

3*24’000=72’000 рублей — выручка с постоянных клиентов.

Важно понимать, что на организацию продаж постоянным клиентам, компания практически не несет расходов. Не вкладываются деньги в рекламу, цикл продаж значительно короче. А значит маржинальность с таких клиентов выше.

Как видите, постоянные клиенты приносят гораздо больше прибыли компании, чем новые.

Системы лояльности служат как раз для того, чтобы увеличить число клиентов, которые станут постоянными. И параметр LTV, о котором я написал выше.

Чтобы посчитать эффект от внедрения системы лояльности, используют раздичные системы. Самые известные — CRM, которые помогают контролировать поток первичных и постоянных клиентов и расчитывать параметр LTV, средний чек, количество продаж и т.п.

Сегодня уже существует современная программа лояльности, которая позволяет получить 100%-ю конверсию рекламного… Читать дальше

Место для людей, которые знают, кто они, чего хотят и как это получить.  ·  statusmen.ru

Смысл любых программ – увеличить приток клиентов и размер чека от одного клиента. Если по-простому: побольше продать товара, и получить больше выручку.

В отличие от обычных скидок, принцип программ лояльности построен на создании интереса покупателя к будущим покупкам. То есть дисконты и прочие акции предоставляют сиюминутное удовольствие клиенту, за счет чего… Читать далее

Программа лояльности – один из маркетинговых инструментов, используемый бизнесом для повышения лояльности клиентов, выраженное в их желании взаимодействовать и покупать у определенной компании раз за разом.
Для компании это отличный маркетинговый инструмент, позволяющий:
— идентифицировать обезличенных клиентов;
— собирать данные по покупкам и товарным предпочтениям… Читать далее

Удобное хранение скидочных карт в приложении

Программа лоялности позволяет возвращать покупателя за покупками вновь и вновь. Самые популярные методы, для просчета эффекта, это выдача скидочных карт, или карт постоянного покупателя, которые интегрированы в rkeeper или iika, и по скидочным картам видно, какой процент покупателей возвращается за покупками.

Почему так много бизнес-проектов проваливаются?

Предприниматель. Специалист по развитию бизнеса

Если говорить в целом — не нашли потребности у клиентов. Это наиболее частый вариант, который оказывается на практике. В него же входят: не было четкой стратегии привлечения клиентов, плохо налаженная сеть сбыта(сайт, приложение, точка продаж).

Читайте также:  В каких продуктах есть все женские гормоны

Много проектов создаётся на эмоциях — Идея крутая, мы всех порвём. Но мало кто подходит к процессу с точки зрения планирования и детальной проработки бизнес плана. Кто клиент, как будет платить, за что платить, а будет ли платить и тд.

Как рекомендация, перед стартом проекта опишите его по бизнес модели Канвас(много ресурсов в интернете)

Прочитать ещё 3 ответа

На какие маркетинговые уловки мы неосознанно попадаемся?

Психолог +7-950-756-43-14 тел/вайбер/ватсапп

ха))) на все )))

  1. маркетинговые компании проверяют упковку на уровень доверия и по результатам теста делают упаковку.

  2. Хлеб располангается далеко (смена товара на полках) и мы проходим весь магазин или определенну инейку товара до него

  3. Ты этого достойна — вызов для неудачников)) ибо успешные и богатые и так знают, чего достойны.

  4. Небрежно осталенная и мешающая тележка около супермаркета — повышает узнаваемость магазина и в итоге мы вдруг через несколько дней оказываемся в этом магазине — нам очень туда было надо . Даже сами коляски для того, что б увеличить объем, а заодно и стоимость покупки..

Это самое примитивное и на поверхности. И не пытайтесь сопротивляться — только увеличится попадание на уловки. Там работают профессионалы. И поверьте, я много что не написала — лень.. А во времена таргета вообще от маркетинга не скрыться )))

Посто не берите деньги с собой )))

Какую программу лояльности можно впустить в оборот для маленькой кофейни?

Добрый день!

Я предлагаю вам ознакомиться с CityCRM от CITY LIFE – это сервис для бизнеса, с которым компании могут выпускать собственные электронные или кобрендинговые дисконтные карты, а также с нуля создавать свою программу лояльности с помощью облачной CRM-платформы.

Почему именно этот сервис?

После подключения к нашей программе вы сможете зарабатывать даже тогда когда клиенты покупают не у вас.

все подробности на сайте.

Оставляйте заявку на бесплатную интеграцию. Есть пример сети кофейни, которые увеличили товарооборот на 30%.

Прочитать ещё 2 ответа

В чем подвох кэшбэк-сервисов?

Абсолютно никакого подвоха в сервисах кэшбека нету! Более того, данную систему вполне можно считать легальным «откатом», как по мне. А вообще, схема примитивна до банальности: магазинам нужна реклама. За рекламу они, естественно, платят: рекламным агентствам, констектологам, SMM-щикам и всем остальным, кто пиарит их в интернете. И кэшбэк-сервис не исключение. Он приводит в интернет-магазин покупателей и получает за это оговоренное вознаграждение. Но, в отличие от всех остальных рекламщиков, кэшбэк-сервис не забирает комиссионные полностью себе, а часть возвращает обратно клиенту. И все довольны! 🙂

Прочитать ещё 5 ответов

Если у тебя появилась идея стартапа или приложения, то как узнать, нова ли она и есть ли аналоги? Где можно спросить о потенциале на уровне идеи?

По поводу проверки новизны — go google. Но имейте в виду, что если такого еще нигде нет, то вполне возможно, что это никому и не нужно. Поэтому про проверку потенциала вопрос правильный. Если коротко, есть три базовых способа. 

Первый — глубинные интервью с целевой аудиторией (ЦА). Как правильно их проводить, нужно будет немного почитать, там масса ловушек. Если вкратце, то надо проверить есть ли у ЦА потребность, которую удовлетворяет твое приложение, как люди решают ее сейчас, что они видят в этом удобного и неудобного, и далее — захотят ли люди удовлетворять свою потребность твоим способом (приложением или продуктом), и, если захотят, то будут ли готовы за это платить, если будут, то сколько. В идеале, после интервью надо предложить заключить предварительный договор купли-продажи в какой-то подходящей форме, на случай выхода продукта. То есть потенциальный пользователь должен однозначно подтвердить готовность тратить свои деньги на это. 

Второй способ несколько проще — пилим лендинг, гоним трафик, смотрим сколько процентов трафика оставляют заявку на покупку (при этом продукт не делаем вообще, с этими лидами можно будет поработать позже, когда и если продукт появится). Далее смотрим затраты и прогнозируем выручку в зависимости от затрат на рекламу. 

Третий — пилим минимальную версию продукта с минимумом затрат (без рюшечек и фич, затраты — максимум неделя), пытаемся ее продавать. Если затраты на привлечение пользователя меньше, чем маржа от пользователя, допиливаем продукт, параллельно проводя А/В тестирование и/или глубинные интервью с пользователями.

Есть такая книжка, называется «Стартап-гайд: Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес» ozon.ru. Там эксперты ФРИИ описывают свои мысли на счет проверки идей в том числе, можно почитать, будет полезно. Еще можно почитать книжку Эрика Риса «Бизнес с нуля». Ну, вообще-то я бы даже сказал, что эти две книжки обязательны к прочтению.

Еще можно походить на тусовки, которые организовывает ФРИИ, там есть эксперты, менторы, иногда даже потенциальные инвесторы, можно получить фидбэк. Хотя вот это я бы все-таки отнес к мерам «по желанию».

Прочитать ещё 2 ответа

Источник