Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задач

Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задач thumbnail

«Ответы на тест 2 по Информатике 8 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики в конце 2-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

  1. Алгоритмом можно считать:

а) описание процесса решения квадратного уравнения
б) расписание уроков в школе
в) технический паспорт автомобиля
г) список класса в журнале

Правильный ответ: а) описание процесса решения квадратного уравнения
  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

а) понятность
б) определённость
в) результативность
г) массовость

Правильный ответ: г) массовость
  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

а) дискретность
б) понятность
в) результативность
г) массовость

Правильный ответ: в) результативность
  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?

а) дискретность
б) понятность
в) определённость
г) массовость

Правильный ответ: б) понятность
  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?

а) дискретность
б) определённость
в) результативность
г) массовость

Правильный ответ: а) дискретность
  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?

а) дискретность
б) понятность
в) определённость
г) результативность

Правильный ответ: в) определённость
  1. Исполнителю Черепашка был дан для исполнения следующий алгоритм:

 Повтори 10 [Вперед 10 Направо 72]

Какая фигура появится на экране?

а) незамкнутая ломаная линия
б) правильный десятиугольник
в) фигура, внутренние углы которой равны 72°
г) правильный пятиугольник

Правильный ответ: г) правильный пятиугольник
  1. Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 Робот успешно прошел из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?

а) 41
б) 4131441322
в) 2231441314
г) 241314
д) 14

Правильный ответ: д) 14
  1. Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:

    1 — вычти 2
    2 — умножь на 3
     Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.

Правильный ответ: 11121.
  1. Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:

    • первая цепочка состоит из одного символа — цифры 1;
    • в начало каждой из последующих цепочек записывается число — номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.

Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:
 (1)1
 (2) 211
 (3)3211211
Сколько символов будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму?

Правильный ответ: 127.
  1. Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов:

а) словесная
б) рекурсивная
в) графическая
г) построчная

Правильный ответ: в) графическая
  1. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:

а) постоянными
б) константами
в) переменными
г) табличными

Правильный ответ: в) переменными
  1. Величиной целого типа является:

а) количество мест в зрительном зале
б) рост человека
в) марка автомобиля
г) площадь государства

Правильный ответ: а) количество мест в зрительном зале
  1. Какое логическое выражение истинно, если х ∈ [–10, 10]?

а) (х > 10) И (х < –10)
б) (х > 10) ИЛИ (х < –10)
в) (х < 10) ИЛИ (х >= –10)
г) (х >= –10) И (х <= 10)

Правильный ответ: г) (х >= –10) И (х <= 10)
  1. Укажите правильный вариант записи условия «х — двузначное число»:

а) х div 10 <= 9
б) (х >= 10) И (х < 100)
в) х div 100 = 0
г) х mod 100 = 99

Правильный ответ: б) (х >= 10) И (х < 100)
  1. Какая команда присваивания должна следовать за командами А:=А+В и В:=А-В, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд вело к обмену значениями переменных А и В?

а) А:=А+В
б) А:=А–В
в) В:=А+В
г) В:=В–А

Правильный ответ: б) А:=А–В
  1. Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задачК какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена справа?

а) линейный
б) разветвляющийся
в) циклический
г) вспомогательный

Правильный ответ: а) линейный
  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задача) линейный
б) разветвляющийся с неполным ветвлением
в) разветвляющийся с полным ветвлением
г) циклический

Правильный ответ: в) разветвляющийся с полным ветвлением
  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задача) цикл с параметром
б) цикл с заданным условием продолжения работы
в) цикл с заданным условием окончания работы
г) цикл с заданным числом повторений

Правильный ответ: б) цикл с заданным условием продолжения работы
  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задача) цикл с заданным условием продолжения работы
б) цикл с заданным условием окончания работы
в) цикл с постусловием
г) цикл с заданным числом повторений

Читайте также:  Какие свойства у мукалтина в таблетках
Правильный ответ: г) цикл с заданным числом повторений
  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задача) цикл с заданным условием продолжения работы
б) цикл с заданным условием окончания работы
в) цикл с заданным числом повторений
г) цикл с предусловием

Правильный ответ: б) цикл с заданным условием окончания работы
  1. Сергей, Антон, Таня и Надя, гуляя по лесу, наткнулись на овраг, который можно перейти по шаткому мосту. Сергей может перейти его за минуту, Антон — за две, Таня — за три, Надя — за четыре. Фонарик у группы только один, и он обязательно нужен для перехода по мосту, который выдерживает только двоих человек. Когда два человека вместе идут по мосту, то идут они со скоростью более медлительного из них. Ребята смогли разработать алгоритм перехода на другой берег за минимально возможное время. Какое время она затратили на его исполнение?

а) 10 минут
б) 11 минут
в) 12 минут
г) 13 минут

Правильный ответ: б) 11 минут
  1. Дан фрагмент линейного алгоритма.

а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?

Правильный ответ: 80
  1. Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = у.

а:=а+b
b:=b–а
а:=а+b
b:=–b
Какие значения присвоены переменным а и b?

а) у, х
б) х + у, х – у
в) х, у
г) –у, х

Правильный ответ: а) у, х
  1. Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения алгоритма.

х:=11
у: =5
t:=y
у:=х mod у
х:=t
y:=y+2*t

а) х = 11, у = 5
б) x = 5, у = 11
в) х = 10, у = 5
г) х = 5, у = 10

Правильный ответ: б) x = 5, у = 11
  1. Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?

а) 2
б) 3
в) 4
г) 5

Правильный ответ: а) 2
  1. Исполните алгоритм при х = 10 и у = 15. Какие значения будут получены в результате его работы?

Ответы на тест 2 по Информатике 8 классОтветы на тест 2 по Информатике 8 класс. Задание 27.

а) –5, 10
б) 5, 20
в) 10, 15
г) 5, 5
д) –5, 5

Правильный ответ: г) 5, 5
  1. Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b =0. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.

Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задачПравильный ответ: 25.
  1. Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма.

f: =1
нц для i от 1 до 5
f:=f*i
кц

Правильный ответ: 120.
  1. Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

s:=0
нц для i от 1 до 5
s:=s+i*i
кц

Правильный ответ: 55.

Вы смотрели «Ответы на тест 2 по Информатике 8 класс (Босова, Ответы на вопросы теста главы 2)»

Источник

Понятие алгоритма.
Свойства алгоритма.

Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд).

Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).

Цель урока:

  1. Дать понятие алгоритму и его свойствам.

  2. Воспитание умения слушать учителя.

  3. Развитие познавательного интереса.

План урока:

  1. Постановка цели урока.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Объяснение нового материала.

  4. Примеры алгоритмов.

  5. Домашняя работа.

  6. Подведение итогов урока.

Ход урока

I. Организация начала урока.

II. Актуализация знаний.

III. Постановка целей и задач.

IV. Объяснение нового материала.

V. Закрепление изученного на уроке.

VI. Информация о домашнем задании.

VII. Подведение итогов урока.

Объяснение нового материала.

Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города Хорезма Абдулла (или Абу Джафар) Мухаммед бен Муса аль-Хорезми создал книгу по математике, в которой описал способы выполнения арифметических действий над многозначными числами. Само слово алгоритм возникло в Европе после перевода на латынь книги этого математика.

Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

Вы постоянно сталкиваетесь с этим понятием в различных сферах деятельности человека (кулинарные книги, инструкции по использованию различных приборов, правила решения математических задач…). Обычно мы выполняем привычные действия не задумываясь, механически. Например, вы хорошо знаете, как открывать ключом дверь. Однако, чтобы научить этому малыша, придется четко разъяснить и сами эти действия и порядок их выполнения:

1. Достать ключ из кармана.
2. Вставить ключ в замочную скважину.
3. Повернуть ключ два раза против часовой стрелки.
4. Вынуть ключ.

Если вы внимательно оглянитесь вокруг, то обнаружите множество алгоритмов которые мы с вами постоянно выполняем. Мир алгоритмов очень разнообразен. Несмотря на это, удается выделить общие свойства, которыми обладает любой алгоритм.

Свойства алгоритмов:

1. Дискретность (алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке);
2. Детерминированность (любое действие должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае);
3. Конечность (каждое действие и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения);
4. Массовость (один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными);
5. Результативность (отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях).

Виды алгоритмов:

1. Линейный алгоритм (описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке);
2. Циклический алгоритм (описание действий, которые должны повторятся указанное число раз или пока не выполнено задание);
3. Разветвляющий алгоритм (алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий) 
4. Вспомогательный алгоритм (алгоритм, который можно использовать в других алгоритмах, указав только его имя).

Для более наглядного представления алгоритма широко используется графическая форма — блок-схема, которая составляется из стандартных графических объектов.

Стадии создания алгоритма:

1. Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной человеку, который его разрабатывает.
2. Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной тому объекту (в том числе и человеку), который будет выполнять описанные в алгоритме действия.

Читайте также:  Каким свойством обладают стороны четырехугольника описанного в окружность

Объект, который будет выполнять алгоритм, обычно называют исполнителем.

Исполнитель — объект, который выполняет алгоритм.

Идеальными исполнителями являются машины, роботы, компьютеры…

Исполнитель способен выполнить только ограниченное количество команд. Поэтому алгоритм разрабатывается и детализируется так, чтобы в нем присутствовали только те команды и конструкции, которые может выполнить исполнитель.

Исполнитель, как и любой объект, находится в определенной среде и может выполнять только допустимые в нем действия. Если исполнитель встретит в алгоритме неизвестную ему команду, то выполнение алгоритма прекратится.

Компьютер – автоматический исполнитель алгоритмов.

Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется программой.

Программирование — процесс составления программы для компьютера. Для первых ЭВМ программы записывались в виде последовательности элементарных операций. Это была очень трудоемкая и неэффективная работа. Поэтому в последствии были разработанные специальные языки программирования. В настоящее время существует множество искусственных языков для составления программ. Однако, так и не удалось создать идеальный язык, который бы устроил бы всех.

Алгоритм называется линейным, если все его действия выполняются последовательно друг за другом от начала и до конца.

Пример №1.

Составьте алгоритм вычисления выражения

у=2х+в, х=5, в=5. На языке блок-схем:

На естественном языке:

1.х=5

2. В=5

3.у=2х+в

4. Напечатать у

Решение задач ЕГЭ А8

a = 9876
b = (a div 1000)*5 mod 10
a = (b*10)+a div 100

{div и mod – операции, вычисляющие результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соответственно}

a = 9876
b = mod(div(a,1000)*5, 10)

a = (b*10)+div(a,100)

|div и mod – функции, вычисляющие результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соответственно

1)

a = 148, b = 5

2)

a = 148, b = 16

3)

a = 4, b = 148

4)

a = 5, b = 45

  • Например, дано 2348 (mod или div) 100. Делим 2348 на 100. Получаем 23,48.

  • Справа от запятой mod,

  • слева div.

  • Приоритеты операций: *, /, DIV, MOD, +, -.

23, 48

divmod

Закрепление изученного на уроке.

b:= (adiv 10) + 14;
a:= (bmod 10) + 2;
{
div и mod – операции, вычисляющие результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соответственно}

a:= 3 + 8*4
b:= div(a,10) + 14
a:= mod(b, 10) + 2
|d
iv и mod – функции, вычисляющие результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соответственно

Информация о домашнем задании.

  • § 4.1 ; 4.2

  • Вопросы в конце параграфа

Подведение итогов урока.

Литература

  • Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ» для 11 класса

  • Л.З. Шауцукова Л.З. «Информатика» для 10-11класса

  • Материалы сайта: https://www.alleng.ru

  • А.Г. Гейн,  А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман «Информатика»

Источник

«Ответы на тест 2 по Информатике 8 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики в конце 2-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

  1. Алгоритмом можно считать:

а) описание процесса решения квадратного уравнения
б) расписание уроков в школе
в) технический паспорт автомобиля
г) список класса в журнале

Правильный ответ: а) описание процесса решения квадратного уравнения
  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

а) понятность
б) определённость
в) результативность
г) массовость

Правильный ответ: г) массовость
  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

а) дискретность
б) понятность
в) результативность
г) массовость

Правильный ответ: в) результативность
  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?

а) дискретность
б) понятность
в) определённость
г) массовость

Правильный ответ: б) понятность
  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?

а) дискретность
б) определённость
в) результативность
г) массовость

Правильный ответ: а) дискретность
  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?

а) дискретность
б) понятность
в) определённость
г) результативность

Правильный ответ: в) определённость
  1. Исполнителю Черепашка был дан для исполнения следующий алгоритм:

 Повтори 10 [Вперед 10 Направо 72]

Какая фигура появится на экране?

а) незамкнутая ломаная линия
б) правильный десятиугольник
в) фигура, внутренние углы которой равны 72°
г) правильный пятиугольник

Правильный ответ: г) правильный пятиугольник
  1. Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 Робот успешно прошел из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?

а) 41
б) 4131441322
в) 2231441314
г) 241314
д) 14

Правильный ответ: д) 14
  1. Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:

    1 — вычти 2
    2 — умножь на 3
     Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.

Читайте также:  Каким графическим образом можно проиллюстрировать свойства информации
Правильный ответ: 11121.
  1. Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:

    • первая цепочка состоит из одного символа — цифры 1;
    • в начало каждой из последующих цепочек записывается число — номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.

Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:
 (1)1
 (2) 211
 (3)3211211
Сколько символов будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму?

Правильный ответ: 127.
  1. Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов:

а) словесная
б) рекурсивная
в) графическая
г) построчная

Правильный ответ: в) графическая
  1. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:

а) постоянными
б) константами
в) переменными
г) табличными

Правильный ответ: в) переменными
  1. Величиной целого типа является:

а) количество мест в зрительном зале
б) рост человека
в) марка автомобиля
г) площадь государства

Правильный ответ: а) количество мест в зрительном зале
  1. Какое логическое выражение истинно, если х ∈ [–10, 10]?

а) (х > 10) И (х < –10)
б) (х > 10) ИЛИ (х < –10)
в) (х < 10) ИЛИ (х >= –10)
г) (х >= –10) И (х <= 10)

Правильный ответ: г) (х >= –10) И (х <= 10)
  1. Укажите правильный вариант записи условия «х — двузначное число»:

а) х div 10 <= 9
б) (х >= 10) И (х < 100)
в) х div 100 = 0
г) х mod 100 = 99

Правильный ответ: б) (х >= 10) И (х < 100)
  1. Какая команда присваивания должна следовать за командами А:=А+В и В:=А-В, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд вело к обмену значениями переменных А и В?

а) А:=А+В
б) А:=А–В
в) В:=А+В
г) В:=В–А

Правильный ответ: б) А:=А–В
  1. Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задачК какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена справа?

а) линейный
б) разветвляющийся
в) циклический
г) вспомогательный

Правильный ответ: а) линейный
  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задача) линейный
б) разветвляющийся с неполным ветвлением
в) разветвляющийся с полным ветвлением
г) циклический

Правильный ответ: в) разветвляющийся с полным ветвлением
  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задача) цикл с параметром
б) цикл с заданным условием продолжения работы
в) цикл с заданным условием окончания работы
г) цикл с заданным числом повторений

Правильный ответ: б) цикл с заданным условием продолжения работы
  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задача) цикл с заданным условием продолжения работы
б) цикл с заданным условием окончания работы
в) цикл с постусловием
г) цикл с заданным числом повторений

Правильный ответ: г) цикл с заданным числом повторений
  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задача) цикл с заданным условием продолжения работы
б) цикл с заданным условием окончания работы
в) цикл с заданным числом повторений
г) цикл с предусловием

Правильный ответ: б) цикл с заданным условием окончания работы
  1. Сергей, Антон, Таня и Надя, гуляя по лесу, наткнулись на овраг, который можно перейти по шаткому мосту. Сергей может перейти его за минуту, Антон — за две, Таня — за три, Надя — за четыре. Фонарик у группы только один, и он обязательно нужен для перехода по мосту, который выдерживает только двоих человек. Когда два человека вместе идут по мосту, то идут они со скоростью более медлительного из них. Ребята смогли разработать алгоритм перехода на другой берег за минимально возможное время. Какое время она затратили на его исполнение?

а) 10 минут
б) 11 минут
в) 12 минут
г) 13 минут

Правильный ответ: б) 11 минут
  1. Дан фрагмент линейного алгоритма.

а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?

Правильный ответ: 80
  1. Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = у.

а:=а+b
b:=b–а
а:=а+b
b:=–b
Какие значения присвоены переменным а и b?

а) у, х
б) х + у, х – у
в) х, у
г) –у, х

Правильный ответ: а) у, х
  1. Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения алгоритма.

х:=11
у: =5
t:=y
у:=х mod у
х:=t
y:=y+2*t

а) х = 11, у = 5
б) x = 5, у = 11
в) х = 10, у = 5
г) х = 5, у = 10

Правильный ответ: б) x = 5, у = 11
  1. Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?

а) 2
б) 3
в) 4
г) 5

Правильный ответ: а) 2
  1. Исполните алгоритм при х = 10 и у = 15. Какие значения будут получены в результате его работы?

Ответы на тест 2 по Информатике 8 классОтветы на тест 2 по Информатике 8 класс. Задание 27.

а) –5, 10
б) 5, 20
в) 10, 15
г) 5, 5
д) –5, 5

Правильный ответ: г) 5, 5
  1. Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b =0. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.

Какое из свойств алгоритма описывает возможность применения алгоритма к целому классу задачПравильный ответ: 25.
  1. Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма.

f: =1
нц для i от 1 до 5
f:=f*i
кц

Правильный ответ: 120.
  1. Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

s:=0
нц для i от 1 до 5
s:=s+i*i
кц

Правильный ответ: 55.

Вы смотрели «Ответы на тест 2 по Информатике 8 класс (Босова, Ответы на вопросы теста главы 2)»

Источник