Какими свойствами обладают текстовые объекты

Какими свойствами обладают текстовые объекты thumbnail

        2. Объекты: свойства и методы.

Объекты (Objects). Как конструирование графического интерфейса, так и
разработка программного кода базируется на использовании программных объектов.
Каждый объект обладает определенным набором свойств и может использо­вать определенные
методы обработки данных. Если гово­рить образно, то объекты — это существительные,
свойства объекта — это прилагательные, а методы объекта — это гла­голы.

Программные объекты обладают свойствами и могут использовать методы обработки данных.

Классы объектов являются «шаблонами», определяю­щими наборы свойств,
методов и событий, по которым со­здаются объекты. Основными классами объектов
являют­ся объекты, реализующие графический интерфейс проектов.

Объект, созданный по «шаблону» класса объектов, явля­ется экземпляром класса и наследует весь
набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр клас­са
объектов имеет уникальное для данного класса имя.

 

Основой для создания графи­ческого интерфейса проекта явля­ется объект «форма» (рис.).

Какими свойствами обладают текстовые объектыНа основании класса объек­тов Form можно создавать эк­земпляры
объектов «форма», ко­торые получают имена Form1, Form2 и т. д.    

Свойства объекта (Properties). Каждый класс объектов обладает определенным набором свойств. Так,
например, класс объектов Form обладает
несколькими десятками раз­личных свойств, которые определяют размеры объекта
«форма», цвет формы, положение на экране монитора и т. д. (табл.).

 

Таблица. Некоторые свойства
объекта «форма»

Свойство

Значение
по умолчанию

Комментарий

Name

Form1

Имя
объекта, используется в программ­ном коде для обращения к объекту

Text

Form1

Текст
в левом верхнем углу формы

BackColor

Control

Серый
цвет фона формы

Font

MS Sans Serif, обычный, 8

Шрифт,
его начертание и размер

Различные экземпляры
класса объектов обладают одина­ковым набором свойств, однако значения свойств у
них могут отличаться. Первоначальные значения свойств объектов можно установить
с использованием диалогового окна Свой­ства
(Properties) системы программирования.

Какими свойствами обладают текстовые объекты

Так, для объекта
«форма» Form1 можно установить тре­буемое
значение любого свойства. Для этого необходимо вы­брать свойство из списка и
изменить его значение.

Значения свойств
объектов можно изменять в программ­ном коде. Для присваивания свойству объекта
нового значе­ния в левой части строки программного кода необходимо указать имя
объекта и затем — название свойства, которые в соответствии с правилами
точечной нотации разделяются между собой точкой. В правой части строки необходимо
за­писать конкретное значение свойства:

Объект.Свойство
= ЗначениеСвойства

Например, новая
надпись «Первый проект» в левом верх­нем углу объекта Form1 (значение свойства Text) появится в результате выполнения программного кода:

Form1.Text = «Первый  
проект»

Методы объекта (Methods). Объекты могут использовать различные методы обработки
данных. Методы имеют аргу­менты, которые позволяют задать значения параметров
вы­полняемых действий.

Для использования
метода в строке программного кода необходимо указать имя объекта и затем метод,
которые в соответствии с правилами точечной нотации разделяются между собой
точкой. В скобках при необходимости записы­ваются аргументы метода, разделяемые
запятыми:

Объект.Метод (apr1,
арг2)

Например, с помощью
метода Scale (х, у) можно изме­нить
размеры формы или элемента управления. Аргументы метода x и y являются коэффициентами масштабирования по
горизонтали и вертикали, т. е. позволяют увеличить или уменьшить ширину и
высоту элемента управления. Напри­мер, можно в два раза увеличить размер объекта
по оси X и в
два раза его уменьшить по оси Y:

Me.Scale(2,0.5)

Если производятся операции над самой формой,
то  вместо ее имени (например, Form1) в программном коде используется имя  Me.

Источник

Тема: «Свойства объекта. Общие и отличительные свойства»

Цели урока:

  • Обобщить сведения об именах объектов;

  • Рассмотреть характерные свойства различных объектов;

  • Сформировать представление о свойствах объекта, его характеристике, общих и отличительных свойствах объектов;

  • Актуализировать знания и многообразии свойств объектов, их категорий;

  • Развивать информационную культуру учащихся при работе в графическом редакторе.

Педагогические задачи урока:

  • Инициировать умственную деятельность учащихся при обобщении сведений об именах объектов;

  • Развивать умение планомерно анализировать объекты, выделять существенные свойства;

  • Раскрыть смысл понятия «отличительные свойства» на основе анализа примеров;

  • Развивать умение передавать свойства объектов средствами графического редактора;

  • Формировать навыки работы с изображениями в графическом редакторе;

  • Развивать информационную культуру посредством обучения грамотному расположению объектов на листе.

Требования к уровню усвоения учебного материала после завершения урока:

  • Знать, что такое характеристика объекта;

  • Понимать многообразие свойств объекта, свойства бывают общими и отличительными;

  • Знать основные категории свойств объекта и уметь раскрывать их на примерах;

  • Уметь выделять в объектах общие и отличительные свойства;

  • Уметь проводить планомерный анализ свойств объекта с опорой на план-схему;

  • Уметь обосновывать выбор размера шрифта, цвета, оформления заголовков и заливки графических изображений объектов.

Ключевые понятия: объект, свойства, совокупность свойств, общие свойства, отличительные свойства, характеристика.

Вспомогательные (дополнительные) понятия: признаки, назначение, размер, форма, вкус, материал, состав, действия.

План урока:

  1. Организационный момент (1- 2 мин).

  2. Обобщение сведений, известных учащимся (3- 4 мин).

  3. Новый материал по теме в виде эвристической беседы (6-8 минут).

  4. Выполнение заданий в тетради (7 -8 мин).

  5. Физминутка (2-3 мин).

  6. Компьютерный практикум (10 мин).

  7. Обобщение и подведение итогов.

  8. Домашнее задание (2 -3 мин)

Ход урока:

При изложении материала данной темы учитель должен последовательно раскрыть следующие ключевые идеи:

Все объекты обладают свойствами;

Каждый объект имеет множество свойств.

Повторение проводится в игровой форме. Учащиеся делятся на 4 группы. Им предлагаются темы: «Предметы», «Живые существа», «События», «Явления». Для каждой группы каждая группа должна записать две пары имен (общее и конкретное). Например: «праздник – день рождения», «время суток – утро», «книга – учебник информатики», «животное – собака». По результатам игры поощряется самая успешная группа и самые интересные пары ответов.

Читайте также:  Какие свойства полезного ископаемого глина

Сценарий эвристической беседы:

Нас окружают множество объектов. Они все одинаковы или чем-то отличаются между собой? (разные)

Как мы отличаем один объект от другого? (по внешнему виду, действиям, и другим признакам и свойствам)

Все объекты обладают свойствами. По этим свойствам мы можем судить, чем объекты похожи и чем отличаются. Свои свойства объекты проявляют тогда, когда мы с ними выполняем какие-либо действия или сравниваем объекты друг с другом.

Ключевые вопросы:

Чем различаются эти объекты? (один греет, а другой – охлаждает). Как называется это свойство? (назначение для чего служит объект)

Чем различаются эти объекты? (один маленький, а другой – большой). Как называется это свойство? (размер)

Чем различаются эти объекты? (один белый, а другой черный) Как называется это свойство? (цвет)

Чем различаются эти объекты? (один круглый, а другой – прямоугольный) Как называется это свойство? (форма)

Чем различаются эти объекты (один кислый, а другой сладкий). Как называется это свойство? (вкус)

Чем различаются эти объекты? (один деревянный, а другой пластмассовый). Как называется это свойство? (материал, из которого изготовлен объект).

Чем различаются эти объекты (один цельный, а другой состоит из множества частей). Как называется это свойство? (состав объекта)

Чем различаются эти объекты (один учит, а другой лечит). Как называется это свойство? (действия).

Учитель обобщает ответы учащихся, говоря, что свойства объекта – э

То его размер, форма, цвет, назначение, состав и другие. Эти свойства учитель выписывает на доске (презентация)

Ключевые моменты:

  • Каждый объект имеет несколько свойств;

  • Перечислить свойства выбранных объектов:

В качестве примера берется яблоко. Дети характеризуют яблоко, называя каждый по одному из его свойств.

Аналогичным образом предлагается описать объекты «книга» и «самолет».

Затем учитель сообщает детям, что совокупность свойств объекта называется его характеристикой.

У каждого объекта множество свойств. Но если мы будем сравнивать объекты между собой, то увидим, что свойства объектов бывают общими и отличительными. Те свойства, которые есть у всех сравниваемых объектов – это общие свойства. Те свойства, которые отличают один объект от другого, – отличительные.

Например, чем похожи самолет и пароход? (это средства передвижения, транспорт). Это общее свойство этих объектов. Они похожи по назначению.

А теперь скажите, чем они различаются? (самолет – воздушный транспорт, а пароход – водный) Правильно, это их отличительные свойства: плавать по воде и летать по воздуху.

Теперь давайте рассмотрим сразу несколько объектов – например, учеников нашего класса.

Какое общее свойство у всех? (быть учениками). Теперь выделим из данной группы объекты с отличительным свойством «быть девочкой». Для девочек это свойство общее или отличительное? (общее).

Теперь выделим из группы девочек объекты с отличительным свойством «быть выше всех». Такая девочка одна. Это её отличительное свойство.

В качестве закрепления можно предложить игру: каждый ученик по очереди называет какое-либо свойство («иметь собаку», «быть отличником», «уметь играть на пианино» и др.) Те дети, которым оно присуще, поднимают руку. Назвавший свойство комментирует, для кого оно общее, а в каком случае – отличительное.

Можно детям предложить следующее задание: учитель устно задает каждому ребенку для анализа свойство или раздает их названия на карточках; ученик называет два объекта, для которых это свойство общее, и два объекта, которые этим свойством отличаются. Например, свойство «размер» может быть общим для ручки и карандаша, но отличительным для слона и муравья.

Решение информационных задач

Задание на закрепление умения планомерно анализировать объекты

Запиши объекты, обладающие общим свойством, указывающим на назначение

а) Человек использует для еды: _____________________________________

б) Человек использует для передвижения: ______________________________________________________________________

Данные для справки:

глобус виноград лимон

яблоко автомобиль груша

велосипед пароход самолёт

конфета ложка автобус

Задание на формирование умений выделять и формулировать общие и отличительные свойства объекта

Рассмотри объекты

hello_html_2dda4070.png

Общее свойство: геометрическая фигура, имеет углы.

Назови и запиши отличительные свойства объектов:

Отличительные свойства:

1) Четырёхугольник: имеет __________ угла и _______________ стороны.

2) Квадрат: ___________________ равных угла и __________ равные стороны.

3) Ромб:________________________________________________

_________________________________________________________

4) Треугольник: ________________________________________

________________________________________________________

Задание на формирование умений выделять и формулировать общие и отличительные свойства объекта

Дополни таблицы

Объекты

Общее свойство

Отличительное свойство

мяч

круглый

можно играть

яблоко

круглое

можно есть

А)

воздушный шар

может летать

лёгкий

самолёт

может летать

Б)

утка

может плавать

живая

лодка

может плавать

В)

вишня

съедобная

апельсин

оранжевый

Г)

книга

хранит информацию

компьютер

Д)

луна

солнце

Задание на отработку навыков выделять

свойства объекта

а) Какое свойство указывает на назначение объекта?

  • является носителем информации

  • можно покрасить в синий цвет

  • может высоко подпрыгивать

  • можно поставить на полку

б) Какое свойство указывает на форму объекта?

  • круглый

  • синий

  • далёкий

  • полезный

в) Какое свойство указывает на размер объекта?

  • круглый

  • синий

  • большой

  • нужный

г) Какое свойство указывает на материал, из которого сделан объект?

  • синий

  • круглый

  • пластмассовый

  • важный

д) Какое свойство указывает на цвет объекта?

  • круглый

  • жёлтый

  • деревянный

  • сладкий

Компьютерный практикум

Работа с графическим редактором. Учащиеся должны усвоить инструмент «надпись». Каждому ученику дается одно из свойств (назначение, форма, цвет, размер, состав действия). Его задача – изобразить два объекта с одинаковым заданным свойством и подписать имя каждого из них, а в заголовке написать, какое свойство характерно для обоих объектов.(например, заголовок можно иметь вид: «Свойств – форма», если объекты – «бублик» и «колесо»)

Обобщение и подведение итогов:

  • каждый объект имеет множество свойств;

  • совокупность свойств – это характеристика объекта;

  • свойство объекта указывает на его размер, назначение форму, цвет, состав, действия;

  • узнать объект можно по совокупности его свойств.

Читайте также:  Какие морковь и свекла обладают кулинарными свойствами

Источник

Для
работы с текстом имеется шесть
альтернативных инструментов: Текст,
Текст в
области, Текст
вдоль контура,
Вертикальный
текст, Вертикальный
текст в области,
Вертикальный
текст вдоль контура.
Инструменты, создающие текст
вдоль контура
,
предназначены для создания криволинейных
строк и используются для оформления
заголовков. Инструменты, создающие
текст в области
,
предназначены для создания блочного
текста (контура, заполненного текстом).
Для работы с текстом имеются специальные
палитры. Наиболее часто применяются
палитры Символ
(Character) и Абзац
(Paragraph). Они вызываются
на экран командой Type/
Character (Paragraph)
соответственно. Для размещения блочного
текста необходимо сначала создать
замкнутый контур, затем, выбрав инструмент,
надо щелкнуть указателем на границе
контура и после того, как во внутренней
области появится текстовый курсор,
приступать к вводу текста. Изменять
стиль текста можно с помощью палитр
Символ и Абзац.
Форму области, заполненной текстом,
можно изменять обычными средствами
редактирования контуров. Для размещения
текста вдоль контура необходимо
предварительно с помощью инструмента
Перо
создать криволинейный контур, затем,
выбрав инструмент, надо щелкнуть
указателем на контуре и после появления
текстового курсора, приступать к вводу
текста. Параметры текста можно изменять
с помощью палитры
Символ. Форму кривой
с текстом можно изменять так, как это
необходимо.

Создать образцы
текста с помощью каждого инструмента.

1.6 Векторное преобразование символов

Для
векторизации символа или группы символов
их надо выделить инструментом Выделение
и дать команду
Текст/Преобразовать
в контуры (Object / Expand).
После векторизации текстовые объекты
превращаются в контуры и их можно
обрабатывать обычными инструментами
векторного редактора.

Набрать
крупным шрифтом логотип «ЗДТУ». Выделить
надпись инструментом Выделение
и векторизовать ее командой Object
/ Expand. Скорректировать
буквы произвольным образом, работая с
ними как с контурами.

1.7 Растрирование
векторных изображений

Для
применения разнообразных оформительских
приемов предпочтение имеет растровая
графика. Для преобразования векторных
объектов в растровые применяют
растрирование.
При этом с объектом по прежнему можно
выполнять преобразования: масштабировать,
поворачивать и т.д.

Создать
замкнутый контур произвольной формы с
одноцветной заливкой. Выделить его и
растрировать командой Объект/Растрировать
(Object/
Rasterize). Использовать
различные фильтры для обработки
растрированного изображения.

2. Уроки по Adobe
Illustrator

После
выполнения ознакомительной части 1 и
сдачи ее преподавателю, необходимо
выполнить и сдать преподавателю три
урока по освоению основных приемов
работы в редакторе Adobe Illustrator:

Урок 1 – создание
основных форм;

Урок 2 – работа с
текстом;

Урок 3 – рисование
пером.

Файлы
с методическими указаниями по выполнению
уроков и исходные файлы к урокам находятся
в директориях Lessons/Illustrator/
Lesson01, Lesson02
и Lesson03
соответственно.

Содержание отчета

Отчет должен
содержать:

  • титульный лист;

  • цель работы;

  • краткие теоретические
    сведения, необходимые для выполнения
    лабораторной работы;

  • результаты
    выполнения работы;

  • вывод.

Контрольные
вопросы

1 В чем
заключаются основные отличия векторных
изображений от растровых?

2 В каких сферах
деятельности векторные изображения
нашли наиболее широкое применение?

3 Какие программные
средства для работы с векторной графикой
вы знаете?

4 Что является
элементарным объектом векторной графики?

5 Какие свойства
элементарных объектов вы знаете?

6 Какие
объекты можно получить, группируя
несколько элементарных объектов? Какими
свойствами обладает результирующий
объект?

7 Какие
объекты можно получить, объединяя
несколько элементарных
объектов? Какими свойствами обладает
результирующий объект?

8 Какие
объекты можно получить, комбинируя
несколько элементарных объектов? Какими
свойствами обладает результирующий
объект?

9 Что
такое инструментальные
палитры
? Какие палитры
используют для управления такими
свойствами контуров, как обводка
и заливка?

10 Какими свойствами
обладают текстовые объекты? Сравните
их со свойствами векторных объектов
(контуров).

11 Как представить
текстовый объект в векторной форме?
Зачем это нужно?

12 Как растрировать
векторное изображение? Для чего это
применяется?

13 Как векторизовать
растровое изображение? Для чего это
применяется?

Соседние файлы в папке Лабораторные

  • #
  • #
  • #
  • #

Источник

Инфоурок

Информатика
›Презентации›Объекты текстового документа. Свойства объектов.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ИЛОВАЙСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Харцызского городского совета Донец

Описание слайда:

ИЛОВАЙСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Харцызского городского совета Донецкой Народной Республики 5 класс Урок подготовил и провел учитель информатики Иловайской ОШ № 14 Донецкой Народной Республики Фоменко Александр Андреевич Иловайск, 2016 г.

2 слайд

Цели урока: Рассмотреть, в каком порядке чаще всего создается текстовый докум

Описание слайда:

Цели урока: Рассмотреть, в каком порядке чаще всего создается текстовый документ. Дать определения процессов создания, редактирования и форматирования документа. Можете ли вы полностью ответить на следующие вопросы: Знаете ли вы, что такое текст? Из каких основных объектов он состоит? Работали ли вы ранее с текстовым редактором Microsoft Word? Знаете ли вы, в каком порядке чаще всего создается текстовый документ?

3 слайд

Символ — наименьшая неделимая единица текста. Слово — произвольная последоват

Описание слайда:

Символ — наименьшая неделимая единица текста. Слово — произвольная последовательность символов (букв, цифр и др.), ограниченная с двух сторон служебными символами (пробел, запятая, скобки и др.) Строка — произвольная последовательность символов между левой и правой границами документа. Абзац — это произвольная последовательность символов, завершенная нажатием клавиши «Enter». Фрагмент — это некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Фрагментом может быть отдельное слово, строка, абзац, страница и даже весь вводимый текст. Список — это совокупность абзацев, которые содержат перечисления и оформлены в виде пунктов.

4 слайд

Персональный компьютер широко используется для подготовки к печати различного

Описание слайда:

Персональный компьютер широко используется для подготовки к печати различного рода документов: отчетов, ведомостей, рецептов, писем, статей, книг и т. д. Компьютер позволяет видеть на экране текст, модифицировать его, исправлять ошибки. Основное достоинство обработки текстов на компьютере – это легкость ввода, изменения, копирования и размножения информации. Работа с объектами текстового документа Подготовка документа на компьютере состоит из таких этапов, как набор, редактирование и форматирование.

Читайте также:  Какие специфические свойства дают нам право выделять книгу

5 слайд

При работе с системами обработки текстов экран компьютера служит окном, чере

Описание слайда:

При работе с системами обработки текстов экран компьютера служит окном, через которое человек видит текст. Текст удобно представлять себе в виде длинного и широкого свитка, расположенного «за окном». Курсор указывает на то место в тексте, в котором можно набирать, удалять или изменять символы. текст курсор окно Microsoft Word — это приложение Windows, предназначенное для просмотра, создания, редактирования, форматирования и печати текстовых документов.

6 слайд

Набор (создание) текста Файлы, создаваемые в среде текстового процессора Micr

Описание слайда:

Набор (создание) текста Файлы, создаваемые в среде текстового процессора Microsoft Word, называют текстовыми документами. Кроме того, создание текстового документа может осуществляться посредством ввода информации через устройство оптического считывания — сканер. Набор (ввод) текста осуществляется с помощью клавиатуры. Роль бумаги при этом играет экран компьютера. Место для ввода очередного символа текста указывается на экране с помощью мерцающего прямоугольника — курсора. При наборе текста на компьютере человек не следит за концом строки: как только тот достигается, курсор автоматически переходит на начало следующей строки.

7 слайд

Редактирование документа Редактирование — это процесс внесения изменений в до

Описание слайда:

Редактирование документа Редактирование — это процесс внесения изменений в документ. Редактирование — следующий этап подготовки документа на компьютере. При редактировании текста мы просматриваем его, чтобы убедиться, что всё правильно, исправляем обнаруженные ошибки (например, в правописании) и вносим необходимые изменения. Все операции, связанные с внесением изменений в документ, исправлением в нем ошибок, объединяются в общее понятие — редактирование.

8 слайд

Выделение объекта. Прежде чем осуществлять какие-либо действия над объектом в

Описание слайда:

Выделение объекта. Прежде чем осуществлять какие-либо действия над объектом в документе, его необходимо выделить. При отображении выделенных объектов на экране обычно либо цвет объекта изменяется на противоположный, либо показывается внешняя граница объекта. Обычно объекты в приложении выделяются щелчком (двойным щелчком) левой кнопки мыши. Основное правило редактирования: 1. Выделить объект. 2. Выполнить команду или действия по редактированию.

9 слайд

Типовые действия над выделенными объектами Удаление Вырезание Вставка Перемещ

Описание слайда:

Типовые действия над выделенными объектами Удаление Вырезание Вставка Перемещение (в текущем документе) Замена

10 слайд

Форматирование документа Форматирование — это любые операции по приданию доку

Описание слайда:

Форматирование документа Форматирование — это любые операции по приданию документу такого вида, который он будет иметь на бумаге (оформление внешнего вида документа или его фрагментов). Современные редакторы текстов «умеют» автоматически разбивать текст на страницы и нумеровать их. Они «следят» за размером полей и регулируют расстояние между строками, предлагают на выбор различные варианты шрифтов. Основными параметрами форматирования простого текста являются: тип (гарнитура) шрифта, начертание, размер (кегль), цвет, тип подчеркивания.

11 слайд

ПРИМЕР: Нормальный шрифт ничем не выделяется. Полужирный шрифт темнее, он хор

Описание слайда:

ПРИМЕР: Нормальный шрифт ничем не выделяется. Полужирный шрифт темнее, он хорошо заметен. Курсивный шрифт имеет наклон. Шрифт — это полный набор букв алфавита с общим стилем начертания. Стиль изображения букв называется гарнитурой. Начертание шрифта — это дополнительные средства выделения шрифта на печати, например, подчеркивание, курсив, полужирный шрифт. Размер шрифта, или кегль, — это его высота, измеряемая от нижнего края самой низкой буквы (например, «р» или «у») до верхнего края самой высокой буквы (например, «б»). Размер шрифта измеряется в пунктах.

12 слайд

В текстовом редакторе создать компьютерный текстовый документ, в соответствии

Описание слайда:

В текстовом редакторе создать компьютерный текстовый документ, в соответствии с планом, изученным ранее. Произвести форматирование документа в соответствии со следующими требованиями: 1) Выделить основные моменты в тексте с помощью изменения размера шрифта, его начертания, цвета шрифта. 2) Более крупно напечатать заголовки. 3) Во второй части и в таблице использовать маркированный список. Практическое задание:

13 слайд

Итоги урока: Мы рассмотрели, в каком порядке чаще всего создается текстовый д

Описание слайда:

Итоги урока: Мы рассмотрели, в каком порядке чаще всего создается текстовый документ. Дали определения процессов создания, редактирования и форматирования документа. Продолжили совершенствовать навыки работы с текстом на компьютере. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Приведите примеры использования тестовой информации в вашей жизни.

14 слайд

При создании презентации и подготовке урока были использованы следующие матер

Описание слайда:

При создании презентации и подготовке урока были использованы следующие материалы и литература: Угринович Д. Н., «Информатика и информационные технологии», -М.: «Бином», 2006. -511 с.: ил. Угринович Н., Босова Л., Михайлова Н. «Практикум по информатике и информационным технологиям» М.: Бином, 2002. -214 с. Шелепаева А.Х. «Поурочные разработки по информатике. Пособие для 10-11 кл. средней школы» -М.: «Вако», 2008. -352с. Шелепаева А.Х. «Поурочные разработки по информатике. Пособие для 8-9 кл. средней школы» -М.: «Вако», 2007. -327 с. Полат Е.С. «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования»: Учебное пособие для вузов и системы повышения квалификации, издание 2-е дополненное и переработанное. -М.: Академия –2000. -192 с. Рисунки: https://foto.krasnoturinsk.ru/cpg/albums/ https://forum.forum.detsad-kitty.ru/ https://films3gp.ru/uploads/posts https://redcat7.narod.ru/indexphoto.html;  https://www.telpics.ru/images.php;  https://www.beluys.com/clipart.html.

Выберите книгу со скидкой:

Какими свойствами обладают текстовые объекты

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Какими свойствами обладают текстовые объекты

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Какими свойствами обладают текстовые объекты

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Какими свойствами обладают текстовые объекты

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-366911

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник