Каким свойством не обладает текстовая информация

Каким свойством не обладает текстовая информация thumbnail

На данной страницы вы найдете ГДЗ по информатики из рабочей тетради за 2 класс автора Матвеева Н.В.

Информатика. 2 класс. РТ часть 2.

Текстовые данные

1. Разложи по корзинкам.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast

Решение:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast

P.S. Рисунок несет образную информацию, поэтому его относим к корзинке образная информация. CD-диски и флэш-память — это носители информации, на которых может быть как текстовая, так и образная информация, поэтому их относим и текстовой и к образной информации.

2. Вставь пропущенные слова.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-2

Решение:
а) Рисунки несут образную информацию.
б) Текстовые сообщения не обладает свойством
наглядности.
в) Текстовая информация не образная, а знаковая.
г) Текст — это текстовые данные.

3. Дополни схему.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-3Заполним схему:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-34. Преобразуй данные.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-4В результате получим:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-45. Найди лишнее и зачеркни.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

В данном случае рисунок является лишним, так как он несет образную информацию, все остальные передают текстовую информацию.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

6. Придумай рассказ по рисунку.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-6Рассказ про ослика, который не умел читать

Однажды ослик заглянул в книгу своего приятеля Винни Пуха, который уже учился в школе. И какого же было его удивление, когда он увидел, что в книге не было ни одной картинки. Только куча не понятных знаков.  Ослик подумал, что компьютер поможет расшифровать эту китайскую грамоту, но на клавиатуре он увидел такие же знаки. «Ого!» — подумал ослик – поскорей бы в школу.

7. Раскрась рисунок.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7б) Ответить на вопросы.

  • Чем отличается рисунок от текста?
  • Есть ли у текста свойство «наглядность»?

Ответы:

Рисунок от текста отличается тем, что
рисунок — это образная информация,
а текст — знаковая.

Текст не обладает свойством наглядности.

8. Поле для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 10 — 11.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-102. Расскажи, что изображено на рисунке.
3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради.
4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради текстовыми данными? Обоснуй свой ответ.
5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.

Ответы: 
2. На рисунке изображены две мышки, которые прячутся под
листиком от дождя.
3. Данную информацию, представленную рисунком, можно выразить
в другой форме — текстом.
4. То что написано можно назвать текстовыми данными, так как
информация представлена в виде знаков, и чтобы ее понять
нужно ее прочитать.
5. Рисунок обладает свойством наглядности, в отличие от текста.

Работа со словарем
gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8Найдем значение новых терминов.

  • Наглядность — это свойство, которым обладают изображения, рисунки, схемы, графики.
  • Образная информация — это информация представленная в виде разных изображений, например, карт, рисунков, схем.
  • Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
  • Декодирование — это чтение закодированной информации.

Графические данные

Страница 7

1. Разложи по корзинкам.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7-1Решение:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7-12. Вставь пропущенные слова.

а) Рисунок — это графические данные.
б) Человек умеет преобразовывать графические данные в текстовые данные.
в) Человек умеет преобразовывать текстовые данные в графические данные.
г) Графические данные — это фотография, схема, рисунок.

Данные для справки: данные, схема, рисунок, графические, текстовая.

Страница 8

3. Дополни схему.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-3Решение:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-34. Преобразуй данные из заполни пустые ячейки таблицы.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-4Решение:

5. Найди лишнее и зачеркни.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-5Решение:

СХЕМА ФОТОГРАФИЯ СЛОВО РИСУНОК ГРАФИК

Задания к параграфу 12 — Числовая информация

Страница 12

2. Заполни таблицу — закодируй информацию о количестве предметов текстом и числом.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-12-2Решение:

Задание к параграфу 13 — Десятичное кодирование

Страница 17

1. Вставь пропущенные слова.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-17-1Решение:

а) Десятичное кодирование — это кодирование
числовой информации с помощью десяти цифр —
десятью знаками.

б) Любое количество или любой порядковый номер
можно представить на носителе информации
(записать, закодировать) всего лишь десятью
цифрами.

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-17-2Решение:

Количественная информация закодированная текстом (буквами)Десятичное число
Семнадцать17
Сто сорок один141
Девятьсот девяносто девять999

Страница 18

Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу).

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-18-3Решение:

ТекстЧислоСколько использовано разных цифр при записи числа?
Восемьдесят восемь88Одна (8)
Восемьсот двадцать820Три (8, 2, 0)
Двести восемьдесят280Три (2, 8, 0)
Восемнадцать18Два (1, 8)
Восемьсот два802Три (8, 0, 2)

4. Заполни таблицу (по образцу).

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-18-4Решение:

ЧислоРазряд: десятки (значение цифры)Разряд: единицы (значение цифры)
171 (десять)7 (семь)
717 (семьдесят)1 (один)
272 (два)7 (семь)
727 (семь)2 (два)
777 (семь)7 (семь)
Читайте также:  Какими свойствами должен обладать производственный робот для

Задание к параграфу 14 — Двоичное кодирование

Страница 23

Вставить пропущенные слова.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-23-1Решение:

а) Двоичное кодирование — это кодирование
числовой информации с помощью двух цифр.
б) Любое количество или любой порядковый номер
можно представить на носителе информации (записать,
закодировать) всего лишь двумя знаками (цифрами).

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из двух знаков-цифр 0, 1.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-23-2Решение:

 Числовая информация, закодированная текстом (буквами)Двоичная число
Один1
Три11
Пять101
Шесть110
Десять1010

Загрузка…

Источник

Каким свойством не обладает текстовая информация

ТОП 10:

Давайте выделим ключевые свойства, которыми должны обладать текстовые материалы:

· Ценность

· Новизна

· Полезность

· Адекватность

· Истинность

Что можно понимать под ценностью текстовой информации? Ценность информации – пожалуй, одно из основных свойств любой информации. Если информация для пользователя не является ценной, аксиологически значимой, то она для него не является информативной. Разные читали по-разному воспринимают ценность информации. Для одного – новая, самая свежая информация, для другого – полная, детально разобранная информация о каком-либо объекте или событии. Лично для меня ценна та текстовая информация, которая написана понятным мне языком и глубоко освещает проблематику, на которую она ориентирована. Думаю, что всем знаком такой ресурс, как Википедия. На мой взгляд, авторы данного популярнейшего ресурса очень структурированно и полно описывают события в текстовых публикациях.

Что можно понимать под новизной информации? Думаю, здесь всем понятно, что означает данное свойство из самого названия. Любой текстовый материал должен содержать в своем контексте какую-то новизну, описание проблемы, которую раньше никто еще пристально не рассматривал. Как правило, новая текстовая информация является актуальной, но далеко не факт, что она является полной или достоверной, истинной.

Что можно понимать под полезностью информации? Свойство полезности и ценности очень сильно коррелируют между собой. Как правило ценная текстовая информация одновременно является и полезной. Для меня полезной является та информация, которая помогает решить спонтанно возникшую у меня проблему. Данная информация может быть неновой, неполной, недостоверной и даже неактуальной. Например, если вам требуется написать реферат на тему «Что такое текстовая информация?», и вы, прочитав данный материал, какие-то мысли позаимствовали отсюда, это означает, что данная статья для вас является полезной. Хотя с другой стороны, это информация не новая и давно хорошо изученная различными экспертами.

Что можно понимать под адекватностью информацию? Под адекватностью следует понимать то, насколько текстовое описание объекта или события соответствует в реальности описываемому объекту или событию. Если, например, в какой-либо статье говорится про задачи по программированию, а в решении приводятся стереометрические математические построения, то данная информация не является адекватной, так как упражнения по программированию в первую очередь связаны с написание программного кода. Информация в такой статье не будет являться адекватной.

Что можно понимать под истинностью информации? Под истинностью текстовой информации следует понимать то, насколько описываемые характеристики какого-либо объекта соответствуют его реальным характеристикам. Например, если мы будем утверждать следующее: для того, чтобы получить на экзамене ГИА или ЕГЭ по информатике 100 баллов, нам не нужно уметь программировать. Данная информация не является истинной. И не умея программировать, не удастся решить все упражнения на экзамене. С другой стороны, нельзя эту информацию считать неадекватной, но, не зная ни одного языка программирования, какое-то количество баллов все-таки можно получить. Или еще пример, если мы скажем, что текущий президент Российской Федерации Борис Николаевич Ельцин, это тоже ложная информация. Да, он был когда-то президентом, но в данный момент таковым не является. Это уже неактуальная информация, она устарела.

В данном примере наш тезис про президента является:

· Не ценным, так как информация устаревшая и недостоверная.

· Новым для нас, так как раньше нам об этом никто не писал.

· Не полезным, так как никакого профита мы не получили, прочитав данное утверждение.

· Адекватным, так как Ельцин Б.Н. когда-то был президентом.

· Ложным, так как в настоящий момент времени президентом РФ является другой человек.

Что такое кодировочная таблица

Для кодирования текстовой информации в двоичные коды, понятные процессору персонального компьютера, необходимо прибегать к специальным кодировочным таблицам. Давайте представим, что мы напечатали какое-то предложение в текстовом редакторе, например, «Подготовка к ГИА и ЕГЭ» и решили сохранить документ на жесткий диск нашего ПК. Информация любого формата перед тем, как записаться на жесткий диск проходит этап кодирования. В результате наше предложение «Подготовка к ГИА и ЕГЭ» после кодирования преобразуется в двоичный набор, состоящий из цепочек 0 и 1. Но каков алгоритм этого кодирования? Все очень просто!

Существует специальная таблица, в которой представлены абсолютно все символы компьютерного алфавита, и каждому такому символу соответствует некий, строго заданный двоичный код. Для разных типов электронно-вычислительных машин применяются различные кодировки.

Читайте также:  На какой вопрос в тексте нет ответа каким уникальным свойством

Самой распространенной кодировочной таблицей в начале 2000-го года являлась таблица кодировки ASCII. ASCII – American Standard Code for Information Interchange, или американская стандартная кодировочная таблица для печатных символов и некоторых специальных кодов. Первая половина этой таблицы (это 128 двоичных кодов) является стандартной, так как в нее входит буквы латинского алфавита, цифры, знаки препинания, скобки, а также так называемые непечатаемые символы. Вторая половина (это 128 двоичных кодов), как правило, содержит символы национального алфавита.

Кстати, в настоящее время существует пять различных кодировочных таблиц для русских букв:

· КОИ-8

· CP1251

· CP866

· ISO

· Mac

С одной стороны, кажется, что удобно иметь столько вариантов кодирования текстовой информации, записанной на русском языке, а с другой – имеется большая проблема с совместимостью и соответствию двоичных кодов в разных кодировочных таблицах.



Источник

Тест на знание следующих областей:

  • Формы представление информации
  • Информационные процессы
  • Способы восприятия информации
  • Действия с информацией

Раздел «Информация и информационные процессы»

  1. Интерес человека к информации определяется только ее новизной.
  2. Полнота информации не влияет на правильность выбора при принятии решения.
  3. Свойство информации «достоверность» указывает на непротиворечивость данных.
  4. Свойство информации «понятность» относится к языку, на котором представлены данные.
  5. Кодирование не является информационным процессом.   
  6. Информационный процесс характеризуется изменением информации во времени.
  7. Накопление информации не относится к информационным процессам.
  8. Бит — основная единица информации в системе СИ.   
  9. Элементарная единица информации — бит.   
  10. Элементарная единица информации — байт.   
  11. Информация — это сообщение в виде знаков или сигналов.
  12. Преобразование информации не относится к числу информационных процессов.
  13. Хранение информации возможно не только на информационных носителях.
  14. В теории информации минимальной единицей информации является 1 бит.
  15. Обучение не является информационным процессом.
  16. Информацию можно классифицировать только по форме представления.
  17. На бытовом уровне под информацией понимаются любые сведения, новости, сообщения.
  18. Каналом связи могут быть только телефонные или  оптоволоконные линии.
  19. Обмен информацией между источником и приемником осуществляется через канал связи.
  20. Обмен информацией — один из основных информационных процессов.
  • Что ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ?
  1. Компьютер.
  2. Информационные процессы.
  3. Компьютерное программное обеспечение.
  4. Свойства информации.
  • Что такое информация?
  1. сведения, сообщения об окружающем нас мире и процессах, протекающих в нем
  2. сведения, разъяснения
  3. содержание какой-либо новости
  4. сведения о каких-либо событиях
  5. содержание какой-либо новости, сообщения, сведения о каких-либо событиях
  • Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
  1. достоверность
  2. полнота
  3. понятность
  4. ценность
  5. своевременность

а) язык понятен получателю
б) правильность, непротиворечивость
в) вовремя, в нужный срок
г) имеются все необходимые данные

д) полезность, важность, значимость

Ответ: 1б, 2г, 3а, 4д, 5в

  • Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
  1. актуальность
  2. точность
  3. понятность
  4. полезность
  5. полнота

а) язык понятен получателю
б) неискажение истинного положения дел
в) вовремя, в нужный срок
г) достаточность для понимания, принятия решения
д) важность, значимость.

Ответ: 1в, 2б, 3а, 4д, 5г

  • Установите соответствие:

Пример информации:

  1. радуга
  2. пение птиц
  3. мокрая трава
  4. запах цветов
  5. вкус ананаса

Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная

Ответ: 1г, 2д, 3б, 4в, 5а

  • Установите соответствие:

Пример информации:

  1. горячий кофе
  2. вкус котлеты
  3. яркое солнце
  4. запах после дождя
  5. шорох листьев

Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная

Ответ: 1б, 2а, 3г, 4в, 5д

  • Установите соответствие:
  1. обработка и преобразование информации
  2. накопление и хранение информации
  3. обмен (прием/передача) информации

а) добавление новой фамилии в зап.книжку
б) изучение литературы для написания сочинения
в) запись новой музыки на диск
г) получение письма по электронной почте
д) решение задачи

Ответ:  а2, б1, в2, г3, д1

  • Установите соответствие:
  1. обработка и преобразование информации
  2. накопление и хранение информации
  3. обмен (прием/передача) информации

а) просмотр телевизионной передачи
б) разговор по телефону
в) выступление с докладом на уроке
г) запись новой темы в тетрадь по информатике
д) прослушивание музыки

Ответ: а3, б3, в3, г2, д1

  • Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  • Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
  1. полной;
  2. понятной.
  3. достоверной;
  4. актуальной;
  5. полезной;
  • Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
  1. достоверной;
  2. актуальной;
  3. объективной;
  4. полной;
  5. понятной.
  • Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  • Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  • Вечером, когда ты уже вернулся из колледжа, неожиданно позвонил одногруппник и предупредил, что расписание уроков на завтра изменилось. И продиктовал новое расписание. Какая для тебя это информация?
  1. Достоверная
  2. Полная
  3. Актуальная
  4. Полезная
  5. Понятная
  • Когда ты собирался в колледж, по телевизору увидел заставку: ☼ +22. А на улице шёл дождь. Какая для тебя это информация?
  1. Достоверная
  2. Понятная
  3. Полезная
  4. Актуальная
  5. Недостоверная
  6. Полная
  • Прочитав книжку по истории, ты узнал, что у египтян не было алфавита, и вместо букв они использовали рисунки-иероглифы. А в школе в это время вы как раз изучали Древний Египет. Какая для тебя это информация?
  1. Актуальная
  2. Полезная
  3. Полная
  4. Достоверная
  5. Понятная
  • По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
  1. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
  2. обыденную, производственную, техническую, управленческую;
  3. текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.;
  4. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
  5. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
  • По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
  1. обыденную, производственную, техническую, управленческую;
  2. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
  3. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
  4. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
  5. текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.;
  • Примером текстовой информации может служить:
  1. фотография;
  2. правило в учебнике русского языка;
  3. таблица умножения на обложке школьной тетради;
  4. музыкальное произведение.
  5. иллюстрация в книге;
  • Наибольший объем информации человек получает при помощи:
  1. органов слуха;
  2. органов зрения;
  3. органов осязания;
  4. органов обоняния;
  5. вкусовых рецепторов.
  • Тактильную информацию человек получает посредством:
  1. специальных приборов;
  2. термометра;
  3. барометра;
  4. органов осязания;
  5. органов слуха.
  • С помощью какого чувства ты узнаёшь, что лимон кислый?
  1. зрение
  2. осязание
  3. вкус
  4. слух
  5. обоняние
  • Звуковую информацию человек получает посредством:
  1. специальных приборов
  2. органов осязания
  3. барометра
  4. органов слуха
  5. термометра
  • К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передаётся посредством…
  1. переноса вещества
  2. световых волн
  3. звуковых волн
  4. электромагнитных волн
  • Визуальную (зрительную) информацию несет:
  1. ощущение холода.
  2. вкус яблока; 
  3. картина;
  4. запах духов;
  5. комариный укус;
  6. звук грома.
  • Визуальной называют информацию, воспринимаемую органами…
  1. слуха
  2. зрения
  3. обоняния
  4. осязания
  • С помощью какого чувства ты узнаёшь, что листья на деревьях зелёные?
  1. вкус
  2. осязание
  3. слух
  4. обоняние
  5. зрение
  • С помощью какого чувства ты узнаёшь, что вода мокрая?
  1. зрение
  2. слух
  3. осязание
  4. обоняние
  5. вкус
  • Одним из основных свойств информации является
  1. Доступность
  2. Результативность
  3. Хаотичность
  4. Измеримость
  • Обмен информацией — это:
  1. выполнение домашней работы;
  2. просмотр телепрограммы;
  3. наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
  4. разговор по телефону.
  • Наиболее ярким примером передачи информации может служить процесс…
  1. отправки телеграммы
  2. запроса к базе данных
  3. поиска нужного слова в словаре
  4. коллекционирования марок
  • Запись лекций студентом  в блокнот можно назвать:
  1. процесс передачи информации
  2. процесс обработки информации
  3. процесс получения информации
  4. процесс хранения информации
  5. процесс защиты информации
  • Супруга царя Салтана родила Гвидона и хочет обрадовать мужа. В этой ситуации супруга царя – это:
  1. источник информации;           
  2. получатель информации;           
  3. канал связи;
  4. помеха.
  • Информационная картина мира — это:
  1. наиболее общая форма отражения физической реальности, выполняющая обобщающую, систематизирующую и мировоззренческую функции;
  2. выработанный обществом и предназначенный для общего потребления способ воспроизведения среды человеческого обитания;
  3. обобщенный образ движения социальной материи;
  4. совокупность информации, позволяющей адекватно воспринимать окружающий мир и существовать в нем;
  5. стабильное теоретическое образование для объяснения явлений окружающего мира на основе фундаментальных физических идей.
  • Измерение температуры представляет собой:
  1. процесс хранения информации;
  2. процесс передачи информации;
  3. процесс получения информации;
  4. процесс защиты информации;
  5. процесс использования информации.
  •   Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
  1. процесс хранения информации; 
  2. процесс передачи информации; 
  3. процесс получения информации; 
  4. процесс защиты информации; 
  5. процесс обработки информации.
  • Решение задачи по математике можно назвать:
  1. информационным процессом поиска информации;
  2. информационным процессом хранения информации;
  3. информационным процессом обработки информации;
  4. информационным процессом передачи информации.
  • Записная книжка обычно используется с целью:
  1. обработки информации
  2. хранения информации
  3. передачи информации
  • Не является свойством информации..
  1. Понятность
  2. Полнота
  3. Прямолинейность
  4. Доступность
  • Что такое сигнал?
  1. Передача информации
  2. Это физический процесс, посредством которого человек или устройство получает информацию
  3. Представление дискретной информации в виде символов
  4. Нет правильного ответа
  5. Представление информации с определенной степенью точности в виде дискретной
  • Сигнал называют аналоговым, если
  1. он может принимать конечное число конкретных значений;
  2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
  3. он несет текстовую информацию;
  4. он несет какую-либо информацию;
  5. это цифровой сигнал.
  • Сигнал называют дискретным, если
  1. он может принимать конечное число конкретных значений;
  2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
  3. он несет текстовую информацию;
  4. он несет какую-либо информацию;
  5. это цифровой сигнал.
  • Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют —
  1. кодированием;
  2. дискретизацией;
  3. декодированием;
  4. информатизацией.
  • Во внутренней памяти компьютера представление информации
  1. непрерывно;
  2. дискретно;
  3. частично дискретно, частично непрерывно;
  4. информация представлена в виде символов и графиков.
  • Аналоговым сигналом является:
  1. сигнал светофора;
  2. сигнал SOS;
  3. сигнал маяка;
  4. электрокардиограмма;
  5. дорожный знак.
  • Дискретный сигнал формирует:
  1. барометр;
  2. термометр;
  3. спидометр;
  4. светофор.
Читайте также:  Какими лечебными свойствами обладает денежное дерево

Источник