На какой вопрос в тексте нет ответа каким уникальным свойством

На какой вопрос в тексте нет ответа каким уникальным свойством thumbnail

Тест для 7 класса
по итогам первой четверти

1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?
1) осень 3) даёт
2)радостный 4) пышно

2. Какое слово имеет такой же морфемный состав, что и слово подросток?
1)медвежонок 3)досрочный
2)выращивал 4)трёхлетнему

3. Укажите пример, в котором есть слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.
1)назначить часовым 3) собирать подснежники
2) ревущий водопад 4) в нашем училище

4. Какое выражение используют, когда говорят о чём-то ненужном никчёмном ?
1)комар носа не подточит 3)палка о двух концах
2) гроша ломаного не стоит 4)на дороге не валяется

5. Каким синонимом можно продолжить данное ниже предложение?
Земля, по которой мы ходим, всегда воспринималась нами как символ чего-то прочного, твердого и .
1)хрупкого 3)чужого
2)далёкого 4)незыблемого

6. В каком ряду все слова относятся к одной части речи?
1)удивление, странный , недоумевать
2) серебряный, нашему , опытом
3) седьмой, миллионер, несколько
4) написал бы , читаем, приходите

7. У какого слова НЕВЕРНО определены морфологические признаки ?
1) тетрадь- имя существительное 3-го склонения
2) прекрасный-имя прилагательное относительное
3)сочинить- глагол совершенного вида
4)никто-отрицательное местоимение

8. В каком ряду даны такие слова, для написания которых необходимо определить, к какой части речи они относятся?
1)ж..лтый, капюш..н
2)пр..школьный, пр..неприятный
3) (не)был, (не)глупый
4) об..явление, в..юга

9. В каком примере допущена грамматическая ошибка?
1) сильнее всех 3)возле ихнего дома
2)пара сапог 4) стрижёт

10. У какого слова в приведённом ниже предложении НЕВЕРНО определена синтаксическая роль?
Мифы зародились в глубокой древности
1) мифы-подлежащее 3) глубокий-определение
2) зародились-сказуемое 4) (в) древности-дополнение

11. Укажите сложное предложение.
1) У некоторых животных мозг не больше маленького зёрнышка.
2)Мозг человека разделён на два полушария- левое и правое.
3) Клетки, находящиеся в стволе, снабжают мозг энергией и обеспечивают активность.
4) Если работа левого полушария нарушается, человек не может понимать чужую речь и говорить.

Прочитайте текст и выполните задания к нему (12-20)
(1)Так уж повелось на свете: человек почти никогда не замечает того, что его окружает в будничной обстановке. (2)Его внимание привлекает всё необычное, странное, экзотичное. (3)Какая-нибудь странная зверюшка, обитающая за тридевять земель, сплошь и рядом бывает изучена лучше, чем многие наши постоянные спутники, с которыми мы бок о бок проводим жизнь.
(4)Из 332 видов наших зверей только одна летяга овладела искусством планирующего полёта и сделала его главным средством передвижения. (5)Казалось бы, эта особенность зверька должна была заинтересовать натуралистов, но этого не произошло. (6)К сожалению, белку-летягу накрепко забыли и охотоведы, и зоологи.
(7)Серебристо-серый мех летяги нежен и пушист. (8)Он очень напоминает ценный мех шиншиллы и мог бы стать дорогим украшением изысканных дамских туалетов. 99)Но скорняки не нашли способа сделать шкурку летяги достаточно прочной. (10)_______, несмотря на привлекательность меха этого зверька, зоологи считают, что летяги в «хозяйственном отношении безразличны». (11)Обидно, когда интерес к тому или иному животному обусловлен тем, насколько он полезен человеку. (12)Летяга – редкое животное, и встреча с замечательным зверьком-планеристом оставит глубокий и радостный след в нашей памяти.
12. На какой вопрос в этом тексте нет ответа ?
1) Каким уникальным свойством обладает белка-летяга?
2) Почему летяга не представляет интереса как пушной зверь?
3) Как люди относятся к тому, что для них стало привычным и обыденным ?
4) Что помогло скорнякам найти средство, улучшающее мех летяги?

13. Какова цель автора этого текста ?
1) показать, что окружающий нас мир таит в себе много интересного и загадочного
2) доказать, что мех летяги не уступает по качеству меху шиншиллы
3) рассказать о способах разведения летяги в условиях неволи
4) раскрыть физические механизмы, позволяющие летяге планировать

14. В каком значении в тексте используется слово безразличны (предложение 10)? В случае необходимости обратитесь к словарю.
1)ни на кого не похожи
2) такие же, как все
3) бесполезны
4)некачественны

15. Среди предложений первого абзаца укажите такое, в котором для усиления выразительности используются синонимы. Напишите номер этого предложения.
Ответ: _________________________________________

16. Из предложения 11 выпишите определительное местоимение.
Ответ:__________________________________________

17. Найдите в первом абзаце возвратный глагол. Запишите его в начальной форме
Ответ:__________________________________________

18. Среди предложений 3-7 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи местоимения. Напишите номер этого предложения.
Ответ:__________________________________________

19.Какое слово (сочетание слов) должно стоять на месте пропуска в предложении 10?
1) Зато 3) Вероятно
2) Поэтому 4) В то же время

20. Среди предложений 10-12 найдите такое, в котором есть сказуемое, выраженное именем существительным. Напишите номер этого предложения.
Ответ:_______________________________________________

Ответы
1-4
2-3
3-1
4-2
5-4
6-4
7-2
8-3
9-3
10-4
11-4
12-4
13-1
14-3
15-2
16-иному
17-повестись
18-5
19-2
20-12
15

Источник

(1) Однажды утром мы в своей лаборатории завели беседу. (2) Начал её наш уважаемый шеф, доктор наук.

– (3) Любопытная вещь! – сказал он, приглашая нас послушать. – (4) Недавно, разбирая одну надпись на каменной плите, я нашёл вот такое изображение. (5) Там стояло чьё-то имя и было написано: «(6) А жизни его было девятьсот лет».

(7) И он показал нам лист, на котором была нарисована тушью ушастая сова.

– (8) Девятьсот лет! – я не смог удержаться от этого восклицания. – (9) Неужели возможно было когда-нибудь такое долголетие?

– (10) Всё возможно! – гаркнул плечистый, всегда занятый, обычно молчаливый мой сосед, не отрываясь от работы. – (11) Время – загадка. (12) Время может стоять и может очень быстро лететь – я сейчас поясню. (13) В нашем городе несколько лет назад произошёл такой случай. (14) В парке культуры в одном из тенистых уголков собралось много хорошо одетых мужчин на какое-то собрание на свежем воздухе. (15) Позже стало известно, что в парке заседал два часа симпозиум бандитов и воров. (16) Они съехались для суда над своими «товарищами» и вынесли шесть смертных приговоров, из которых пять исполнены. (17) Шестого они не могут поймать, потому что дело это для них осложнилось. (18) Шестой этот был глава всего общества «законников». (19) Он сидел в какой-то из отдалённых тюрем, и там, в одиночке, ему пришла в голову мысль о том, что он, по существу, в жизни ничего не сделал и ничего не получил, а жить осталось мало. (20) Рассуждал он так: весь смысл жизни бандита – в наиболее лёгком присвоении чужих богатств. (21) А цена и авторитет вещей в человеческом обществе катастрофически падают. (22) Он понял, что на смену вещам неуклонно идёт красота человеческой души, которую не купишь за деньги и не украдёшь. (23) Красота души свободна. (24) И так мой бандит открыл, что он за всю свою жизнь никогда не имел таких «вещей», как одобрение людей, дружба с человеком, истинная любовь. (25) Нечто вроде денежной реформы произошло. (26) Да… (27) В общем, этот человек написал все свои соображения в большом письме к братьям-«законникам» и заявил, что слагает с себя «сан», уходит в общество работающих людей и намерен каким-нибудь выдающимся поступком завоевать то, чего ещё не знал в жизни. (28) Теперь смотрите, в каком положении оказался наш бандит. (29) За всю свою жизнь он получил в разных судах в общей сложности двести лет тюрьмы. (30) Он понимал, что государство не «разменяет» ему этот срок. (31) С другой стороны, отлично зная порядки в общине «законников», он осознавал, что «братцы» не простят ему измены и где-то уже наточен для него нож. (32) А ему нужно было прожить хотя бы несколько лет и сделать то, ради чего он пошёл на такой шаг. (33) И он совершил свой последний побег. (34) Он был достаточно богат, и, почти как в сказке, нашлись врачи, которые сумели заменить всю кожу на его лице и голове, вместе с волосами, и на руках. (35) Они и с голосом ему что-то сделали. (36) Это были великие мастера. (37) Бандит получил безупречнейшие документы и стал новым человеком. (38) В три года он закончил два института. (39) Сейчас он доводит до конца своё дело. (40) Он задумал очень большое дело, хочет сделать людям подарок… (41) За этим человеком охотятся исполнители приговора. (42) Настигнут обязательно. (43) Осталось очень мало времени. (44) И человек намерен за год или за два прожить заново свою жизнь. (45) А что бы получилось, живи он так все свои годы? (46) Жизни у него было бы, может, побольше, чем девятьсот лет.

Читайте также:  Какие виды каланхоэ обладают лечебными свойствами

– (47) Вы имеете в виду, конечно, содержание жизни, а не её продолжительность? – сказал шеф.

– (48) Да! (49) Содержание! (50) То, чем мы наполняем сосуд времени. (51) Его надо наполнить только самыми сильными наслаждениями, ощущениями величайших радостей…

– (52) Это проповеди чистейшего эгоизма. (53) Вам бы всё радоваться, наслаждаться! (54) А мне кажется, что надо и для народа поработать. (55) Как вы считаете? – послышался голос заведующего кадрами.

– (56) Вы отстали, вот как я считаю. (57) Вы полагаете, что радость, наслаждение – это грех. (58) И что работа для людей – это ваша публичная обязанность. (59) Мой бандит по сравнению с вами – передовой человек. (60) Все ваши радости он испробовал, и они ему осточертели. (61) Он теперь признаёт единственную радость – то, что вы считаете суровой обязанностью.

– (62) Скажите… – начал после минуты молчания шеф. – (63) Откуда вы знаете такие подробности? (64) Ведь человек этот переменил лицо, имя. (65) Он, наверное, не дурак и не открывается первому встречному.

– (66) Я для него не первый встречный.

– (67) Вы должны выдать его, если вы сознательный человек, – вдруг заметил завкадрами. – (68) Он совершил столько преступлений и бежал из тюрьмы…

– (69) Это уже не бандит. (70) Он сейчас безопасен. (71) Когда он сделает своё дело, сам выдаст себя людям, – сказал наш товарищ. – (72) А теперь извините. (73) Я должен пойти посмотреть показания приборов.

(По В. Д. Дудинцеву*)

* Владимир Дмитриевич Дудинцев (1918–1998) – русский советский писатель.

Источник

На какой вопрос в тексте нет ответа?
1)     В каком классе учатся персонажи текста?
2)     Где проходило свидание вожатой Аллы и десятиклассника?
3)     Кто посоветовал главному герою побить своего обидчика?
4)     Что больше всего запомнилось рассказчику во внешнем облике Учителя?
 
 
(1)У нашего Учителя были розовые уши, словно он только что пришёл с мороза.
(2) Но больше всего мне запомнились его глаза, подвижные, живые — два синих кружочка, которые на уроке превращались в два маленьких экрана. (3)В глазах Учителя извергались вулканы, сползали ледники и обрушивались дожди… из лягушек. (4)Так Учитель постепенно открывал нам неведомый мир, и после его открытий жизнь становилась удивительной, почти сказочной, потому что обычные вещи он умел повернуть такой неожиданной гранью, что они сразу менялись и обретали новое значение. (5)Но главная его наука ждала меня впереди.
(6)Однажды в кино у меня произошла странная встреча. (7)Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу, высокую, светловолосую, в каплевидных очках, а рядом с ней сидел рослый десятиклассник. (8)Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чём-то оживлённо разговаривали. (9)Потом я обнаружил, что они сидят неподалёку от меня. (10)Вместо экрана я смотрел на них. (11)Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла, но тут свет погас, и мне, конечно же, пришлось прервать мои наблюдения.
(12)На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своём открытии: про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. (13)И мы все очень веселились. (14)Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель, который молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор.
—    (15)Сейчас ты вернёшься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что всё это с мороженым и спинкой стула ты придумал.
—    (16)Но ведь я видел их!
—    (17)Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. (18)Стыдно.
—    (19)Разве стыдно говорить правду? — спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя.
—    (20)Эта правда не принадлежит тебе. (21)Ты знаешь, что такое чужая тайна?
(22)Это тоже правда! (23)Но она принадлежит не всем. (24)В данном случае она не принадлежит тебе. (25)Ты разгласил чужую тайну — всё равно что взял чужое, а это ещё и подло!
(26)           Я уныло поплёлся в класс и упавшим голосом объявил, что всё это враньё, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка…
(27)           Однажды меня ударил один верзила из старшего класса. (28)Но это было полбеды! (29)Он ударил меня на глазах девочки, которой мне очень хотелось понравиться, и я жестоко страдал. (30)И тогда Учитель подошёл ко мне, положил руку на плечо и сказал:
—    (31)Ты должен побить его.
—    (32)Но он сильнее меня, — пробормотал я.
—    (33)Сильнее тот, кто прав: он всегда побеждает, даже если ему при этом достанется…
(34)После этого странного разговора с Учителем я долго не мог решиться, но однажды превозмог себя и, борясь со страхом, поднялся на этаж, где учился мой обидчик. (35)Я подстерёг его у классной двери и, когда он вразвалочку вышел из класса, очертя голову бросился на него. (36)И пока он, ошеломлённый, ещё не успел прийти в себя, я с гордостью удалился за стены крепости — в свой класс…
(37)Я стою у окна, а поезд мчится вперед. (38)И когда бы я ни открыл вагонное окно и, жмурясь от встречного ветра, ни оглянулся назад, — я вижу пустую платформу и маленькую, одинокую фигурку человека, который вложил в меня частицу своего сердца. (39)Он задумчиво смотрит мне вслед, словно хочет убедиться, что я мчусь в верном направлении, а я вижу, как по платформе бегут дети: наступая на пятки друг другу, они спешат к Учителю.
(по Ю.Я. Яковлеву)
 

Читайте также:  Какие известны свойства информации

Источник

Задание 30 № 70

Прочитайте текст и определите, какие из приведённых ниже подтем нашли отражение в тексте:

Текст к заданиям А30 и В1—В5

(1) Вокруг произведения Рафаэля «Сикстинская мадонна» всегда было много тайн. (2) Разные поколения, разные люди находили в «Сикстинской мадонне» что-то своё. (3) Однако все единодушно видели в картине не только совершенное произведение искусства, но и высшую меру человеческого благородства. (4) И вот это самое знаменитое произведение Рафаэля, созданное им около 1516 года, могло быть навсегда утеряно в годы Второй мировой войны.

(5) Перед своим крахом гитлеровцы спрятали картины знаменитой Дрезденской галереи в сырых известняковых шахтах и готовы были вообще взорвать и уничтожить бесценные сокровища. (6) Но по приказу советского командования солдаты Первого Украинского фронта два месяца вели поиск величайших шедевров галереи. (7) «Сикстинская мадонна» великого Рафаэля оказалась в ящике, который был сделан из тонких, но прочных и хорошо обработанных планок. (8) На дне ящика был укреплён толстый картон, а внутри ящика — рамка, обитая войлоком, на которой и покоилась картина. (9) Но в дни войны ящик не мог служить надёжной защитой. (10) В одно мгновение он мог вспыхнуть, и…

(11) Когда ящик нашли и открыли, перед людьми предстало изображение женщины дивной, неземной красоты с божественным младенцем на руках. (12) И советские солдаты и офицеры, несколько лет шагавшие тяжёлыми дорогами войны, сняли перед ней пилотки и фуражки.

1

Задание 29 № 71

Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:

1) публицистический стиль речи
2) художественный стиль речи
3) тип речи — рассуждение
4) тип речи — повествование с элементами описания
5) задача речи — рассказать о творчестве Рафаэля

Источник: Централизованное тестирование. Русский язык: полный сборник тестов, 2011 год. Вариант 1.

2

Задание 30 № 72

Укажите лексические признаки, которые соответствуют слову, выделенному в 5-м предложении текста:

1) употреблено в значении «представляющий собой очень большую ценность, уникальный»
2) употреблено в значении «мало стоящий, не имеющий подлинной ценности»
3) синоним — дешёвый
4) синоним — неоценимый
5) антоним — незаметный

Источник: Централизованное тестирование. Русский язык: полный сборник тестов, 2011 год. Вариант 1.

3

Задание 33 № 73

Найдите в тексте (среди предложений 5—8) предложение, связанное с предыдущим при помощи союза, лексического повтора и синонимической замены. Номер предложения запишите цифрой (например, 3) в область ответов.

Читайте также:  Общие свойства живого 9 класс какие же это свойства

Источник: Централизованное тестирование. Русский язык: полный сборник тестов, 2011 год. Вариант 1.

4

Задание 34 № 74

Найдите в 6-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

Источник: Централизованное тестирование. Русский язык: полный сборник тестов, 2011 год. Вариант 1.

5

Задание 35 № 75

Найдите в предложениях 8—10 глагол совершенного вида, непереходный, 1-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.

Источник: Централизованное тестирование. Русский язык: полный сборник тестов, 2011 год. Вариант 1.

6

Задание 36 № 76

Определите вид подчинительной связи в словосочетании, выделенном в 3-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.

Источник: Централизованное тестирование. Русский язык: полный сборник тестов, 2011 год. Вариант 1.

7

Задание 37 № 77

Найдите в тексте (среди предложений 8—12) предложение, соответствующее схеме: ( ), [ ]. Номер предложения запишите цифрой (цифрами) в область ответов (например, 14).

Источник: Централизованное тестирование. Русский язык: полный сборник тестов, 2011 год. Вариант 1.

1) История создания картины Рафаэля «Сикстинская мадонна».
2) Возможная опасность утраты картины во время войны.
3) Поиск знаменитой картины.
4) Ящик для картины «Сикстинская мадонна».
5) Новая жизнь картины после войны.

Источник: Централизованное тестирование. Русский язык: полный сборник тестов, 2011 год. Вариант 1.

Источник

Илона С.  ·  4 сентября 2019

6,2 K

Агентство Webpage Profy. Разработка и продвижение сайтов.

Контентная составляющая продвижения, это основная часть SEO. Простыми словами, только за счет одних текстов сайт может вылезти в топ. Да, это будет дольше, чем при продвижение сайта. Да, не по всем запросам. Но на тексты поисковые системы обращают максимальное внимание. Поэтому, скорпированные тексты не только понизят позиции вашего ресурса в выдаче… Читать далее

Это все понятно,ну как придумать и найти те слова -синонимы ,если продавцов товара тысячи?

Уникальность текстов — признанное и важное условие для продвижения порталов. Возможно, вы не знали, но каждый день помимо обычных пользователей ваш портал посещают роботы-поисковики. Они оценивают информацию на сайте по целому ряду критериев: читабельности, грамотности, длине, а также уникальности. Роботы быстро сравнивают опубликованную статью с уже… Читать далее

Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  ·  web-comp.ru

Да, низкая уникальность текста вредит позициям сайта в поисковой выдаче. Если вы копируете тексты с других сайтов и размещаете на своём на сайт могут наложить санкции и страницы вообще перестанут отображаться в поиске. Необходимо уделять текстам особое внимание.

Основные требования, которым должны соответствовать SEO тексты в 2020 году:

-… Читать далее

Уникальность статей и изображений — важные составляющие для продвижения сайта. Однако их значимость несколько преувеличена.

Так, на сайте могут быть 1-2 статьи (составляющие незначительный процент от общего контента), скопированные из других ресурсов. При этом, если они хорошо ранжируются, нет никаких проблем. В данном случае просто необходимо… Читать далее

Яндекс считает что мой текст плагиат, а проверит только через две недели.

Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  ·  web-comp.ru

Да, низкая уникальность текста вредит позициям сайта в поисковой выдаче. Если вы копируете тексты с других сайтов и размещаете на своём на сайт могут наложить санкции и страницы вообще перестанут отображаться в поиске. Необходимо уделять текстам особое внимание.

Основные требования, которым должны соответствовать SEO тексты в 2020 году:

-… Читать далее

Начальник отдела поискового продвижения веб-студии SeoVolga.
Потфолио https://vl…

Поисковые системы четко различают на сайте техническую и общую информацию.

Общая информация на сайте должна быть уникальна на 100%. Это описание компании, её особенностей, конкурентных преимуществ и др.

Техническая информация, описание товаров, характеристики – хватит 10% уникальности. Достаточен легкий рерайт.

А если уникальность будет 80-90 процентов как скажется такой фактор ?

Да, если делаешь тупо копию текста с другого сайта, то считай 100% будешь ниже него, до кучи добавим, что не даром уже давно все гонятся за уникальностью текстов и требуют её выше

https://анти-антиплагиат.рф — повышение уникальности текста и проверка работ на…

Конечно. Текста на сайте должны иметь максимальную уникальность , иначе позиции вашего сайта могут заметно проседать. Рекомендуем не пользоваться скаченным контентом и писать только авторские текста.

Стоит ли делать title уникальным или можно копировать у конкурентов?

Hardkod оказывает услуги удаленной технической поддержки и продвижения сайтов в Москве и…  ·  hardkod.ru

Добрый день!

Копировать Title у конкурентов — нельзя. Можно смотреть на общий принцип формирования тега у других сайтов в ТОП-е, при этом писать нужно что-то своё.

Кроме того, не рекомендуется делать одинаковыми Title внутри страниц собственного сайта.

Если тема очень конкурентная, и практически невозможно придумать что-то уникальное, то тогда в конец тега можно вписать бренд.

Например: SEO-продвижение и поддержка сайтов по доступной цене — Hardkod

Т.к. бренд обычно уникален — то и за счёт него можно добиться уникальности среди других сайтов.

Что значит продвинуть сайт?

Веб-студия «Сайт-Протект» (Москва): создание и продвижение сайтов любой тематики  ·  site-protect.ru

Речь идёт о средствах увеличения посещаемости и видимости сайта в интернете. Контекстная реклама не может считаться средством продвижения сайта, поскольку она работает, пока за неё платят. Продвижение же сайта – это SEO, SMO, и даже PR, привлекающий витальный тайп-ин трафик.

Какой канал выбрать для продвижения сайта – вам решать, но разумнее всего использовать максимум каналов, они влияют друг на друга прямо и косвенно.

Прочитать ещё 2 ответа

Источник