Какие свойства у геев

Какие свойства у геев thumbnail

Вы все еще за «научное» понимание гомосексуализма? Тогда мы идем к вам. Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы и часто выдвигаемые тезисы о «правильном» и «нормальном» гомосексуализме.

Гомосексуализм – такое же качество как раса, пол, фенотип. 

В разговоре о геях в конечном счете все упирается в вопрос: гомосексуализм это свойство или действие? Если неотчуждаемое свойство – то да, ущемление прав. Нельзя отказаться от бытия мужчиной или женщиной, это реально врожденное. «Не виноватая я, он сам пришел!» Но гомосексуализм – это не ПОЛОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ. Никто в здравом уме не раздумывает, мужчина он или женщина – достаточно посмотреть в зеркало. Вы когда-нибудь видели плакат «Быть негром – это нормально! Продолжай быть негром!» А проблема гей/негей – это целый пласт современной культуры! То есть гомосексуализм – это не какое-то исключительное качество, типа негр-брюнет-мужчина (как это рисуют сторонники толерантности) – это просто разновидность поведения, которое человек может практиковать или нет, в зависимости от собственного решения и обстоятельств.

Гомосексуализм – это поведение, к нему можно привыкнуть, от него можно отвыкнуть, к нему можно быть более или менее склонным. Нельзя на протяжении жизни быть более или менее негром (за исключением разве что Майкла Джексона), более или менее женщиной – потому все эти качества не предполагают действий для их проявления, это действительно свойства фенотипа. Но гомосексуализм – это не «качество», это поведение, привычка, в представлении христианства – «вредная привычка». Чтобы увидеть гомориторику в ее абсурдном, доведенном до крайности варианте, почитайте дискуссии о законе, ограничивающим допустимые места для курения. «Ограничивают права курильщиков!!!» Увы и ах, но в родной нашей Конституции сказано о равенстве по половому признаку, но ничего не сказано про «по признаку сексуальной ориентации» и «признаку курения/некурения». Все правильно – потому что это вещи совершенно другого свойства. Если кому-то мешает то, что вы негр – это несправедливо, вы же не виноваты. Но «геев» не существует! По крайней мере в том смысле, который нам активно навязывает ультралиберализм. Нет субъектов прав, которые нужно было бы защищать. А какой стиль поведения приемлем в данном обществе, люди решают совместно, иногда результатом этого решения бывают даже законы – вроде уголовного кодекса или запрета курения в общественных местах.

Ориентация – это биологическое, врожденное, генетически обусловленное!

Даже если найдут вожделенную гомохромосому – ну и что? Ладно с точки зрения христианства – оно считает природу человека порченой. Но просто даже с точки зрения здравого смысла – у человека может куча врожденных склонностей, однако далеко не все из них люди развивают и поддерживают. Все мы знаем, что «у толстых кость широкая». Пусть даже внезапно выяснится (что очень вряд ли), что ориентация определяется на 99% генетикой. И что? Библия, к примеру, вообще не осуждает ориентацию – Библия осуждает содомию. Содомия – это действие, а не врожденная склонность.

Реализовывать или нет эту склонность, то есть практиковать содомию или нет – выбор каждого. У кого-то предрасположенность к алкоголю, да мало ли еще к чему. Другой вопрос – нужно ли бороться с предрасположенностью, и до какой степени? До какой нормы себя тянуть, и что признать нормой? У современной психологии с этим большие проблемы. В конечном счете все опять есть все опять упирается в культуру, и в области чистейшей иррациональности.

Гомосексуализм – это нормально!

Недавно услышала замечательную вещь про то, что прежде всего «информационная война» – это война за понимание нормы (высказал Тим Кирби, американец, а ныне русский патриот). Действительно, норма – что это? Температура в среднем по больнице или то, на что мы должны ориентироваться? Ответ – у каждого по-разному. Современное общество пытается пропихнуть лозунг «Будь самим собой», то есть поставить критерий нормы в «человеке, какой он сейчас», то есть напрочь отбить желание развиваться – ибо нечего! пусть пьет колу и работает в офисе.

Общепринятая в любом обществе норма всегда ниже христианской. Иначе мы давно бы жили в раю. Но иногда те, кто еще ниже общепринятой нормы, очень настойчиво пытаются понизить планку нормы до себя. Например, к такому понижению нормы относятся преступные «понятия», определенная система правил, где принято нормальным то, что в обществе ненормально. Но когда это субкультура – это одно, но когда это претендует на статус общей культуры, ни к чему хорошему это не приводит, как в России 90х.

Западная борьба «за толерантность» как раз из серии попыток максимально понизить планку нормы. Современная культура стремительно деградирует в общество довольных собой людей. Меньше усилий на развитие – «принимай себя таким, какой ты есть!» Это та свобода, которую предлагает общество потребления – свобода не развиваться. В этих координатах заставлять человека стыдиться – плохо. Стыдиться – читай стремиться к чему-то и стараться изменить себя. В обществе потребления это ай-ай-ай. Ему необходимо толерантность, то есть неразличение добра и зла: если «нормальные» люди не стыдятся, и на их фоне тот же гей чувствует себя неуютно. Ведь гетеросексуалисты не совокупляются с мужчинами, потому что не хотят, а не потому, что ограничивают себя, стремясь к какому-то идеалу. То есть они отталкиваются от «биологической нормы». Но гей тоже не хочет стыдиться! Он тоже хочет быть нормальным! Ненормально стыдиться, нормально принять себя таким, какой ты есть – гей тоже хочет принять себя таким, какой он есть. Это гены такие! Он же не виноват в своих генах. Вы не совокупляетесь с мальчиками? Ну а вы хотели? А если не хотели, то в чем ваша заслуга? А я вот хочу.

Читайте также:  Какое свойство придают костям образующие их вещества

Настоящая свобода – это не «свобода быть самим собой», а свобода прыгать выше головы. Альтернативный сценарий, тот что у Достоевского в Великом Инквизиторе, где Инквизитор говорит, что они всех накормят и позволят всем понемногу грешить, потому что слаб человек. Короче, в отличие от Христа, Инквизитор готов «принять людей такими, какие они есть». Этот тот сценарий, который сейчас пытается реализовать европейская культура, тот «ультралиберализм», который так пугает узакониваем всего и вся. Который, по сценарию Достоевского, дает свободу грешить, но не оставляет в итоге свободы НЕ грешить. И это возмущает ту часть людей, которые все-таки хотят НЕ грешить и не хотят принимать «исходные данные» как норму, а хотят принимать как норму далекую недостижимую цель.

С «неправильной» ориентацией нельзя бороться!

Это не какая-то особая «ориентация» на секс с людьми своего пола в противоположность к другому — недаром есть куча бисексуалов, они что – сексуально дезориентированы? Иногда хочется пришибить начальника, что у нас – ориентация убийцы? Нет, конечно. Просто человек может быть более или менее склонен к гневу, к агрессии (в том числе и генетически предрасположен) – но в большинстве случаев не доходит не только до убийства, до даже до сколько-нибудь оформленной мысли. Хотя, конечно, если мы пойдем дальше, и начнем на эту тему сладко фантазировать, смотреть в гинете серии стрелкового оружия, и вступим заодно в бойцовский клуб – мы такую ориентацию себе разовьем.

«Не могу не быть геем» – это что-то вроде комического Ильфипетровского «не мог не воровать»: «Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза».

Кстати, религию вообще не интересует ничья «ориентация». Религию интересует тот выбор, который делает человек как осознанное существо в отношении своих врожденных склонностей или приобретенных рефлексов. Вот у меня, почти как у всех девушек, врожденная ориентация на ежедневное пожирание сладкого. И тем не менее, я это не практикую, и со временем эта ориентация гаснет.

Как христианин относится к гомосексуализму?

Гомосексуализм – да, безусловно грех, в представлении христианина. Но, во-первых, это обычный порок в череде кучи других таких же пороков, среди которых гнев, уныние, чревоугодие, жадность, воровство, коррупция, неправедные судьи и проч. А во-вторых, христиан в любом обществе всегда меньшинство, и они в основном занимаются вытаскивание бревен из собственных глаз, а не гомосексуалистами. «Не судите внешних».

А что же, если девочки для меня сексуально непривлекательны?

Ну, опять же, если ты при этом НЕ христианин – это трагедия. В христианской системе – ну не нравятся девочки, тем лучше! В отличие от общества потребления, где секс ставится во главу угла, в христианстве он не считает основным моментом ни самореализации, ни самоутверждения, ни социализации. Но в обществе, где секс во главе угла, у человека сразу начинает свербить: а не гей ли я часом?

Гомосексуализм – это не только секс! 

Ну что ж, гомосексуализм без секса и без желания заниматься сексом вполне богоугоден, по-моему. «Не только секс»? Ну без проблем: пусть будет все, только не секс. Это просто симпатия к людям своего пола – ну это логично. Это еще дружба называется, она может быть очень крепкой. Что означает «гомосексуализм – это же не только про секс, но и про любовь»? В смысле – человек может любить женщин и не любить мужчин? Или наоборот? Но все мы любим маму, папу, друзей, людей разного пола. Другой вопрос – практикуем ли мы с ними содомию. Содомия – это не про то, ориентирован там человек на мужчину или женщину. Например, мужчина, практикующий анальные контакты с женщиной – содомит, а мальчик, романтически влюбленный в своего одноклассника и не помышляющий об анальных контактах – нет.

Гомосексуалистов в обществах всегда одинаковое количество, пропаганда не влияет!

Расскажите это древним грекам. Я помню, у какого-то античного автора есть даже вполне серьезный взвешенный диалог на тему с кем все-таки лучше – с мальчиками или девочками? Нормально люди, на равных обсуждают. Плюрализм полнейший. И эллины еще скучны в этом отношении. Есть чудесные культуры, где считалось, что мужская сила от мужчины к мальчику может перейти только… ну вы понимаете, каким образом. Вот ту недавно читала новость, что в Англии была массированная кампания за геев: «Некоторые люди – геи, просто смиритесь с этим». Читай – гомосексуализм преподносится как неотчуждаемое свойство. В ответ на это христианские активисты, у которых успешный реабилитационный центр, где им удавалось корректировать гомосексуальное поведение (читай – «лечить геев»), решили сделать кампанию с противоположным посылом: мол, все исправим, обращайтесь к нам. Запретили власти. Ибо – нетолерантно.

Читайте также:  Какими свойствами обладает водород

Гомосексуализм встречается среди животных!

Ну да, а еще каннибализм, педофилия, инцест и все прочее. Но так получилось, что в человеческой культуре принято отбирать поведение, допустимое для общества. Нет животных-геев, но есть животные, которые практикуют гомосексуальное поведение, прежде всего, в рамках механизма доминирования и подчинения. Эти же психологические механизмы, по всей видимости, лежат и в основе человеческого гомосексуального поведения – желание доминировать и подчиняться, при том что выбранная роль «мужчины» или «женщины» не вписывается в их пол. Опять же, зеки в тюрьмах, практикующие гомосексуальное поведение – они геи или нет? Или становятся после того, как попрактикуют, и им понравится? Все это я к тому, что к гомосексуальному поведению приводят сложные психологические, культурные, социальный механизмы, и биология в этом играет последнюю роль. На каждом этапе «гомосексуального» становления на человека влияет масса факторов, и у него есть куча вариантов выбора, и почти во всех случаях он ситуацию контролирует. Конечно, чем дальше – тем меньше контролирует. Это как с предрасположенностью к алкоголю – биологическая? да. человек не может контролировать – нет! Может. Но не всегда очень хочет. Или тот же алкоголизм может быть просто культурно обусловлен: «выпивали с пацанами по праздникам, а потом по выходным, а потом по будням…»

Для человека, который готов полностью принять ответственность за свое поведение, ни биологическая обусловленность, ни культурное давление не является решающим фактором. Жесткие принципы, таким образом, парадоксально являются фактором свободы: подчинившись своим принципам, человек освобождается от диктата культуры, и – отчасти – от диктата биологии. На мой взгляд, желание и способность регулировать свои инстинкты, склонности, привычки – это нормальное желание человека как sapiens, разумного.

Гомосексуализм – не болезнь и не преступление!

Понимание психической болезни и психического здоровья – очень хрупкий лед современной психологии. Что такое болезнь? Нечто, что проявляется в девиантном поведении. Что такое девиантное поведение? Поведение, отклоняющееся от общепринятой нормы. Про норму и борьбу за норму я уже написала. Пока норма на стороне традиционных ценностей, гомосексуализм – это девиантное поведение. Девиантное поведение объединяет в себя не только болезнь, но преступление, которое также является отклоняющимся поведением. Тут начинается свистопляска с тем, как отделить одно от другого, и безумные немотивированные заключения экспертов, помещать ли маньяка в тюрьму или в психушку. Воровство, мошенничество, убийство – не болезнь. Их не лечат, а наказывают. Или лечат? Вот вопрос. Тюрьма и психушка по сути одно и тоже. Для людей, не вписавшихся в норму: именно благодаря этому стала возможной практика репрессивной советской психиатрии – диссиденты вполне себе отклонялись от советской нормы. И тут же – уголовно наказуемым считался гомосексуализм. Ну вы поняли, что тут и ангел ногу сломит. Гомосексуализм — это разновидность сексуального поведения, к которому можно быть более или и менее склонным. Вопрос — приемлемо ли такое поведение для общества? Является ли оно девиантным? Сторонники утверждают, что гомосексуализм никому не приносит зла, это не преступление, это сексуальные отношения взрослых людей по обоюдному согласию. Но, например, организаторов борделей во многих странах наказывают, хотя проституция — это сексуальные отношения взрослых людей по обоюдному согласию. Как, например, и инцест. Который по всем критериям тоже должен быть вскоре толерантно принят обществом.

О дивный новый мир.

Источник

Источник

Ãîìîñåêñóàëèçì – ýòî íàðóøåíèå ïñèõîñåêñóàëüíîãî ðàçâèòèÿ ìóæ÷èíû, êîòîðîå ïðèâîäèò ê ïðîÿâëåíèþ ñåêñóàëüíîãî èíòåðåñà ê ëèöàì ñâîåãî ïîëà. Ãîìîñåêñóàëèçì ñëåäóåò îòíîñèòü ê çàáîëåâàíèÿì, ñâÿçàííûì ñ íàðóøåíèåì ïîëîâîé èäåíòèôèêàöèè — ïîëîâûì äåâèàöèÿì. Êàê è ïðè äðóãèõ ïñèõè÷åñêèõ çàáîëåâàíèÿõ, òàêèõ êàê äåïðåññèÿ, ôîáèè, íàâÿç÷èâûå ñîñòîÿíèÿ — íåîáõîäèìà ñïåöèôè÷åñêàÿ òåðàïèÿ. Áûòóåò íåíàó÷íîå ìíåíèå, ÷òî ãîìîñåêñóàëèçì íåèçëå÷èì, îäíàêî ãîìîñåêñóàëüíîå ïîâåäåíèå ïðèîáðåòàåòñÿ â òå÷åíèå æèçíè, à çíà÷èò, ÿâëÿåòñÿ îáðàòèìûì ïðîöåññîì.

Òîìó ïîäòâåðæäåíèå ñëîâà èçâåñòíîãî ãîëëàíäñêîãî ïñèõèàòðà Éîõàíà Ëåîíàðäà, êîòîðûé íàïèñàë ìíîãî íàó÷íûõ ìàòåðèàëîâ î ôåíîìåíå ãîìîñåêñóàëèçìà: «Çà ìíîãî ëåò ìîåé ïðàêòèêè ÿ íèêîãäà íå âèäåë çäîðîâîãî è ñ÷àñòëèâîãî ãîìîñåêñóàëèñòà, ãîìîñåêñóàëèçì íå ÿâëÿåòñÿ íàñëåäñòâåííûì çàáîëåâàíèåì, ýòî âñåãî ëèøü ñèìïòîì îïðåäåëåííîãî íåâðîòè÷åñêîãî ðàññòðîéñòâà ëè÷íîñòè».

Ãîìîñåêñóàëüíûå îòíîøåíèÿ ìàëî ïðî÷íû — ãîìîñåêñóàëèñòû ÷àñòî ìåíÿþò ïàðòíåðîâ, ïîòîìó ÷òî äâà ÷åëîâåêà îäíîãî ïîëà íå ìîãóò äàòü äðóã äðóãó òî, ÷òî äàþò ïîëíîöåííûå îòíîøåíèÿ ìåæäó ìóæ÷èíîé è æåíùèíîé. Áîëüíûå ñ ðàññòðîéñòâàìè ïîëîâîé èäåíòèôèêàöèè íå èùóò ñåáå ïîñòîÿííûõ ñïóòíèêîâ æèçíè, îíè ëèøü ñòàðàþòñÿ âîïëîòèòü â ðåàëüíîñòü ñâîè ñåêñóàëüíûå ôàíòàçèè.

Ïðè÷èíû ãîìîñåêñóàëèçìà

1. Òàêèìè íå ðîæäàþòñÿ! Ó÷åíûå äîëãî ïûòàëèñü íàéòè áèîëîãè÷åñêóþ ïðè÷èíó ñåêñóàëüíîãî âëå÷åíèÿ ê ëèöàì ñâîåãî æå ïîëà, íî «ãåé-ãåí» íå áûë îáíàðóæåí. Îïûò ñ îäíîÿéöîâûìè áëèçíåöàìè, êîòîðûå èìåþò îäèíàêîâûé ãåíîòèï, ïîêàçàë, ÷òî îíè èìåëè îòëè÷íûå äðóã îò äðóãà ñåêñóàëüíûå ïðåäïî÷òåíèÿ.

2. Èíîãäà ðàçâèòèþ çàáîëåâàíèÿ ïðåäøåñòâîâàë äîáðîâîëüíûé ãîìîñåêñóàëüíûé êîíòàêò â ïðîøëîì.

3. Ñåêñóàëüíîå íàñèëèå èëè èçíàñèëîâàíèå â ïðîøëîì.

4. Èíôàíòèëèçàöèÿ è ýãîöåíòðèçì ÿâëÿþòñÿ ïèòàòåëüíîé ñðåäîé äëÿ ðàçâèòèÿ áîëåçíè.

Читайте также:  Лимон какими свойствами обладает лечебными свойствами

5. Îò÷óæäåíèå îò îòöà â ðàííåì äåòñòâå ñïîñîáñòâóåò ðàçâèòèþ áîëåçíè, èëè åñëè îòåö âîñïðèíèìàëñÿ âðàæäåáíî äðóãèìè ÷ëåíàìè ñåìüè, ñîâåðøàë íàñèëüñòâåííûå äåéñòâèÿ, áûë àëêîãîëèêîì.

6. Âðàæäåáíàÿ íàñòðîåííîñòü ìàòåðè ïðîòèâ äðóãèõ ëèö æåíñêîãî ïîëà ïðåäðàñïîëàãàåò ê ïîÿâëåíèþ ïðèçíàêîâ ãîìîñåêñóàëèçìà ó åå ðåáåíêà.

7. Ñëèøêîì áîëüøèå îæèäàíèÿ è ÷ðåçìåðíàÿ îïåêà ìàòåðè ïðèâîäèò ê ðàçâèòèþ áîëåçíè ó ìàëü÷èêîâ.

8. Åñëè ìàòü æåëàëà ðîæäåíèÿ äî÷åðè áîëüøå, ÷åì ñûíà è ïåðåíåñëà ýòî íà ïîñëåäóþùåå âîñïèòàíèå ðåáåíêà (ïðèâèâàëà ìàëü÷èêó èíòåðåñû ïðîòèâîïîëîæíîãî ïîëà).

9. Èíîãäà ïðè÷èíîé ÿâëÿåòñÿ òî, ÷òî ðîäèòåëè âîñïèòàëè â ðåáåíêå íåïðàâèëüíóþ ïîëîâóþ èäåíòèôèêàöèþ (íàïðèìåð, îäíîïîëûå «ðîäèòåëè»).

10. Îòñóòñòâèå, ïî êàêèì-ëèáî ïðè÷èíàì, îäíîãî èç ðîäèòåëåé â ïåðèîä ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè (ñìåðòü èëè ðàçâîä).

*ðàçóìååòñÿ, íàëè÷èå 1 èëè íåñêîëüêèõ âûøåîïèñàííûõ ïðåäïîñûëîê íå ÿâëÿåòñÿ 100% ãàðàíòèåé òîãî, ÷òî ðåá¸íîê âûðàñòåò ïåäðåàñòîì, îäíàêî ó ëþáîãî ïåäåðàñòà ïðèñóòñòâóåò íåñêîëüêî èç ïåðå÷èñëåííûõ ôàêòîðîâ â àíàìíåçå. (ÂÃú)

Çàáîëåâàíèÿ, ïðè êîòîðûõ ìîæåò îáíàðóæèâàòüñÿ ñèìïòîì ãîìîñåêñóàëèçìà

 íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ ãîìîñåêñóàëüíàÿ àêòèâíîñòü ñî÷åòàåòñÿ ñ äðóãîé ïñèõè÷åñêîé ïàòîëîãèåé:

— ñîöèàëüíàÿ ôîáèÿ,

— òÿæåëàÿ äåïðåññèÿ,

— ñóèöèäàëüíûå ìûñëè,

— çàâèñèìîñòü îò ÏÀÂ (àëêîãîëÿ, íàðêîòèêîâ),

— øèçîôðåíèÿ,

— íàðöèññèçì,

— ðåàêöèÿ íà òðàâìàòè÷åñêèé îïûò.

Ñèìïòîìû (ïðèçíàêè) ãîìîñåêñóàëèçìà*

Ó ìàëü÷èêîâ:

×ðåçìåðíûé èíòåðåñ ê ëèöàì ñâîåãî ïîëà.

Íåïðèÿòèå ñâîåãî ïîëà.

Ïðåäïî÷òåíèÿ â ðîëåâûõ èãðàõ èëè ôàíòàçèÿõ áûòü ëèöîì ïðîòèâîïîëîæíîãî ïîëà. Íåäîñòàòîê ìóæåñòâåííîñòè, áîÿçëèâîñòü.

Òðåâîæíàÿ ðåàêöèÿ è ñèëüíîå îòâðàùåíèå ê êîìàíäíûì âèäàì ñïîðòà.

Íåò èäåíòèôèêàöèè ñî ñâåðñòíèêàìè ñâîåãî ïîëà.

Ó âçðîñëûõ ìóæ÷èí:

Èñïûòûâàþò ñåêñóàëüíîå âëå÷åíèå ê ëèöàì òîãî æå ïîëà.

Èíîãäà ñòðåìÿòñÿ ïîõîäèòü â ïîõîäêå, ìèìèêå, æåñòàõ íà æåíùèí.

Âûðàæåííàÿ ãîìîñåêñóàëüíàÿ àêòèâíîñòü.

Ñêëîííîñòü ê çàíÿòèþ ýêñòðåìàëüíûìè ôîðìàìè ñåêñóàëüíîãî ïîâåäåíèÿ.

Ïðîäàæà ñåêñóàëüíûõ óñëóãè çà äåíüãè (ïðîñòèòóöèÿ).

Íàðêîìàíèÿ è äðóãèå çàâèñèìîñòè.

Ñòðàäàþò îò äóõîâíûõ ïðîáëåì è óãðûçåíèé ñîâåñòè.

×àñòî èñïûòûâàþò ðåâíîñòü ê ñâîåìó ñåêñóàëüíîìó ïàðòíåðó.

Æàëîñòü ê ñåáå.

Ñêëîííîñòü ê ñîçäàíèþ èëëþçèé îòíîñèòåëüíî ñåáÿ.

Áîëüíûå êðàéíå çàñòåí÷èâû.

Óõîæåíû, èíòåðåñóþòñÿ ìîäíûìè òåíäåíöèÿìè, øîïèíãîì.

Îñîáåííîñòè â ñòèëå îäåæäû (ÿðêîå, îáëåãàþùåå, ìîäíîå, áëåñòÿùåå, îòêðûòîå è òàê äàëåå).

Íå ðàññìàòðèâàþò ñâîå çàáîëåâàíèå, êàê ïðîáëåìó.

Èìåÿ ïîñòîÿííîãî ïàðòíåðà, ïðîäîëæàþò èñïûòûâàòü ñåêñóàëüíîå âëå÷åíèå ê äðóãèì ìóæ÷èíàì

Ëå÷åíèå ãîìîñåêñóàëèçìà

Ïîïûòêè ëå÷åíèÿ ãîìîñåêñóàëèñòîâ â ñîâðåìåííîì îáùåñòâå, ê ñîæàëåíèþ, ñ÷èòàþòñÿ àêòàìè äèñêðèìèíàöèè. Ýòî ëîæíîå ìíåíèå, òàê êàê ãîìîñåêñóàëèçì íå ÿâëÿåòñÿ âðîæäåííûì. Ýòî ÿâëåíèå òîãî æå ïîðÿäêà, ÷òî è äðóãèå àìîðàëüíûå äåéñòâèÿ. ×åì áîëüøå âíóòðåííåå ìîðàëüíîå íåîäîáðåíèå ê áîëåçíè, òåì áîëüøå ãàðàíòèÿ òîãî, ÷òî ÷åëîâåê ñìîæåò èçìåíèòüñÿ. Ãîìîñåêñóàëèçì — îáðàòèìûé ïðîöåññ.

Ìíîãèõ ëþäåé óäàëîñü âûëå÷èòü (èçìåíèòü) — áûâøèå ïàöèåíòû óæå æåíàòû, èìåþò ñåìüþ è æèâóò ñ÷àñòëèâîé æèçíüþ. Óòâåðæäåíèå, ÷òî «ãîìîñåêñóàëèñò íàâñåãäà ãîìîñåêñóàëèñò» — ÿâëÿåòñÿ äåñòðóêòèâíûì ìèôîì.

Äëÿ óñïåøíîé òåðàïèè áîëüíîãî íóæíî ñîáëþäåíèå íåñêîëüêèõ óñëîâèé.  ïðîöåññå ëå÷åíèÿ î÷åíü âàæíà ìîòèâàöèÿ ïàöèåíòà. Ãîìîñåêñóàëèñò äîëæåí ïðèíÿòü ðåøåíèå èçìåíèòü ñâîþ æèçíü: çàíÿòüñÿ ñàìîïîçíàíèåì, ñîáëþäàòü ñàìîäèñöèïëèíó, ñìèðèòüñÿ ñî çäîðîâûì ñàìîâîñïðèÿòèåì ñåáÿ.  ñâîþ î÷åðåäü, âðà÷ äîëæåí îòíîñèòüñÿ ê ïàöèåíòó ñ ñîñòðàäàíèåì è ïîíèìàíèåì, à íå ñ îòâðàùåíèåì. Òàê êàê â îñíîâå ðàññòðîéñòâà ëåæèò ìíîæåñòâî ïðè÷èí, òî è ìåòîäû ëå÷åíèÿ òîæå ðàçíûå.

Ìåòîäû ïñèõîòåðàïèè

Ãèïíîç. Ñóòü ìåòîäà ñîñòîèò â òîì, ÷òîáû ïîä ãèïíîòè÷åñêèì âîçäåéñòâèåì áîëüíîé, êàê áû çàíîâî, îòêðûë ñåáÿ. Çàäà÷à ïñèõèàòðà — âî âðåìÿ ñåàíñà âûçâàòü èñòèííûå ÷óâñòâà, òàêèå, êàê ìóæåñòâî, ÷åñòíîñòü, òåðïåíèå.

Çàìåíà îäíîé ñåêñóàëüíîé àêòèâíîñòè äðóãîé. âñòóïëåíèå â ïîëîâóþ ñâÿçü ñ ëèöîì ïðîòèâîïîëîæíîãî ïîëà, äàæå åñëè ïàöèåíò íå ñîñòîèò â áðàêå. Òàê æå, âîçìîæíà ìàñòóðáàöèÿ ñ èñïîëüçîâàíèåì ñåêñóàëüíîãî æåíñêîãî îáðàçà.

Òåðàïèÿ ñîçðåâàíèÿ ëè÷íîñòè. Ïñèõîòåðàïåâò ïîìîãàåò áîëüíîìó ïîíÿòü, îòêóäà áåðóòñÿ ýìîöèîíàëüíûå òðóäíîñòè, ÷òî ïðèâîäèò ê ôîðìèðîâàíèþ ñåêñóàëüíîãî âëå÷åíèÿ ê ëèöàì òîãî æå ïîëà. Öåëü òåðàïèè: óêðåïèòü ìóæñêóþ èäåíòè÷íîñòü è óìåíüøèòü ñåêñóàëüíîå âëå÷åíèå ê ëèöàì òîãî æå ïîëà, ïîìî÷ü áîëüíîìó ñòàòü ïîëíîöåííûì ÷åëîâåêîì.

Ãðóïïîâàÿ òåðàïèÿ. Ëå÷åíèå ñ ó÷àñòèåì â ãðóïïàõ ïîääåðæêè îáëåã÷àåò îáùåíèå, ïîçâîëÿåò áîëüíûì ëó÷øå ïîíÿòü ñóòü ïðîáëåìû, èçìåíèòü ñâîå ïîâåäåíèå. Òåðàïåâòè÷åñêàÿ ðàáîòà ïîìîãàåò ó÷àñòíèêàì îñîçíàòü ñâîþ ýìîöèîíàëüíóþ áëîêàäó è óëó÷øèòü îòíîøåíèÿ ñ äðóãèìè ëþäüìè.

Èäèâèäóàëüíàÿ ïñèõîòåðàïèè. Ïîìîãàåò ðàñêðûòü áåññîçíàòåëüíóþ ìîòèâàöèþ ê ãîìîñåêñóàëèçìó ó áîëüíîãî. Òåðàïèÿ òðåáóåò âðåìåíè è êîíöåíòðàöèè ïñèõîòåðàïåâòà íà îäíîì áîëüíîì. Öåëü ëå÷åíèÿ #8212; îñëàáèòü ãîìîñåêñóàëüíûå òåíäåíöèè.

Ïñèõîàíàëèòè÷åñêàÿ òåðàïèÿ. Òèï òåðàïèè ïðåäïîëàãàåò ñîáëþäåíèå îïðåäåëåííîé äèñòàíöèè â ìåæäó ïàöèåíòîì è ïñèõîòåðàïåâòîì. Çàäà÷à òåðàïåâòà — óñòàíîâèòü íà âûñîêîì ïðîôåññèîíàëüíîì óðîâíå íå âåðáàëüíîå îáùåíèå ñ áîëüíûì. Ìåòîä ðàñêðûâàåò îòíîøåíèÿ ïàöèåíòà ñ ðîäèòåëÿìè â äåòñòâå.

Êîððåêòèðóþùàÿ òåðàïèÿ. Âàæíîé ÷àñòüþ ýòîãî ìåòîäà ÿâëÿåòñÿ îáùåíèå ïàöèåíòà è âðà÷à â äðóæåñêîì êîíòåêñòå.

Ïðîôèëàêòèêà ãîìîñåêñóàëèçìà

Ïåäèàòðû, äåòñêèå ïñèõèàòðû è ïñèõîëîãè äîëæíû çíàòü ñèìïòîìû ðàññòðîéñòâà ïîëîâîé èäåíòè÷íîñòè ó äåòåé. Îñóùåñòâëÿòü ðàííþþ äèàãíîñòèêó è ñîîòâåòñòâóþùóþ ïðîôèëàêòèêó.

Âðà÷è è äðóãèå ðàáîòíèêè çäðàâîîõðàíåíèÿ äîëæíû îçíàêîìèòüñÿ ñ ïîñëåäíèìè äàííûìè, êîòîðûå ïðèâîäÿò ñòàòèñòèêó óñïåøíîãî èçëå÷åíèÿ áîëüíûõ ãîìîñåêñóàëèçìîì.

Ó÷èòåëÿ îáÿçàíû ñäåðæèâàòü àãðåññèâíîñòü äåòåé, çàïðåùàòü èì äðàçíèòü è âûñìåèâàòü ñâåðñòíèêîâ. Ñî ñòîðîíû øêîëû — íóæíî ïðåäúÿâëÿòü òðåáîâàíèÿ ê ïîäðîñòêàì ñîîòâåòñòâîâàòü ñòàíäàðòàì, îòâå÷àþùèì çà îïðåäåëåíèÿ èõ ïîëà.

Åñëè ýìîöèîíàëüíûå ïîòðåáíîñòè ðåáåíêà ïðàâèëüíî óäîâëåòâîðÿþòñÿ åãî ðîäèòåëåì, òî âåðîÿòíîñòü òîãî, ÷òî ðàçîâüåòñÿ âëå÷åíèå ê ëèöàì òîãî æå ïîëà, äîñòàòî÷íî íåâåëèêà. Äåòè íóæäàþòñÿ â ïðèâÿçàííîñòè, ïîõâàëå, ëþáâè, êàê ñòîðîíû ðîäèòåëåé, òàê è ñî ñòîðîíû áðàòüåâ è ñåñòåð.

ÀÂÒÎÐ: Âðà÷ ïñèõèàòð Êîíäðàòåíêî Í.À.

Источник