По каким свойствам мы различаем вещества
Анонимный вопрос · 27 февраля 2019
58,0 K
Подготовила к ЕГЭ по химии 5000 учеников. С любого уровня до 100 в режиме онлайн 🙂 · vk.com/mendo_him
????Чем отличается элемент от вещества ?????
✅Вещество- это то, из чего состоят физические тела.Является одной из форм материи
✅Выделяют простые вещества,состоящие из атомов одного элемента
Например, О2,Сl2,N2
И сложные вещества ,состоящие из атомов двух или более элементов
Например, Н2О,СО2,С6Н12О6
✅Элемент-это совокупность атомов с одинаковым зарядом атомных ядер
Элементы представлены в таблице Менделеева
✅Если сказать:«Кислород -это газ»,то здесь понятно,что это вещество
Если сказать: «Кислород входит в состав воды», то здесь можно сделать вывод о том,что кислород-это элемент
Профессиональные интересы: химия, биология, психология. Хобби: экзотические…
Химический элемент — это группа атомов с одним и тем же зарядом ядра, который и обусловливает его химические свойства. При этом атомы химического элемента могут входить в состав как простых, так и сложных веществ. А просто вещество — это вещество, образованное атомами одного и того же химического элемента.
Химический элемент — самое ёмкое понятие, включающее все возможные формы существования химических частиц с одинаковым зарядом ядра: отдельные атомы в виде всех их изотопов, ионы в виде катионов и анионов, другие частицы, участвующие в образовании простых и сложных веществ, за счёт видоизменения своих электронных оболочек.
Как определить, из скольки атомов состоит элемент?
Вопрос в такой постановке лишён смысла. Химический элемент это все существующие во Вселенной атомы с одинаковым зарядом ядра. А сколько атомов во Вселенной существует можно только предполагать. Вычислить количество атомов определённого элемента можно только приблизительно.
Что является чистым веществом, в отличие от смеси?
Книги, звери и еда — это хобби навсегда.
Чистые вещества состоят из частиц одного вида(поваренная соль, вода, железо). Смеси состоят из частиц нескольких видов( раствор сахара — из сахара и воды; воздух — из азота, кислорода, углекислого газа; латунь — из меди и цинка).
Каких химических элементов много в клетке?
Подготовила к ЕГЭ по химии 5000 учеников. С любого уровня до 100 в режиме онлайн 🙂 · vk.com/mendo_him
Химические элементы в клетке делятся на:
❤Макроэлементы
К ним относятся 2 группы элементов
Первая группа:
С(углерод),O(кислород),N(азот),H(водород)
Они составляют около 98 % от всей массы клетки
Вторая группа: S(сера),Р(фосфор),К(калий),Mg(магний),Na(натрий),Са(кальций),Cl(хлор),Fe(железо)
Этих элементов около 1,9 %
❤Микроэлементы
К ним относятся ионы тяжелых металлов ,которые входят в состав гормонов. Например,Zn(цинк),Cu(медь) и т.д.
Их около 0,1% от массы клетки
❤Ультрамикроэлементы
К ним относятся Au(золото),Ra(радий),Cs (цезий),Be(бериллий),Hg(ртуть),Se(селен) и т.д.
Их концентрация в клетке не превышает 0,000001%
Прочитать ещё 2 ответа
Кто первым открыл химический элемент железо?
TutorOnline — одна из крупнейших онлайн-школ. Мы преподаем более 150 предметов. Наша цель… · tutoronline.ru
Железо как инструментальный материал известно с древнейших времён. Самые древние изделия из железа, найденные при археологических раскопках, датируются четвёртым тысячелетием до н. э. и относятся к древнешумерской и древнеегипетской цивилизациям. Это изготовленные из метеоритного железа, то есть сплава железа и никеля (содержание последнего колеблется от 5 до 30 %), украшения из египетских гробниц (около 3800 года до н. э.) и кинжал из шумерского города Ура (около 3100 года до н. э.). От небесного происхождения метеоритного железа происходит, видимо, одно из названий железа в греческом и латинском языках: «сидер» (что значит «звёздный»). Первыми освоили метод выплавки железа хатты. На это указывает древнейшее (2-е тысячелетие до н. э.) упоминание железа в текстах хеттов, основавших свою империю на территории хаттов (современной Анатолии в Турции). Так, в тексте хеттского царя Анитты (около 1800 года до н. э.) говорится: Когда на город Пурусханду в поход я пошёл, человек из города Пурусханды ко мне поклониться пришёл (…?) и он мне 1 железный трон и 1 железный скипетр (?) в знак покорности (?) преподнёс… Неон — был открыт в далеком 1898 году, благодаря таким ученым как Уильям Рамзай и Моррис Трэверс, мир узнал о существовании неона. В то время он был получен благодаря опытам сжиженным газом, в то время когда он медленно испарялся и появлялся газ неона. Слово “неон” в переводе с греческого языка звучит как “новый”, то есть новый газ который не был известен человечеству столько времени. Неон часто используется при изготовлении искусственных источников света, неоновая подсветка и лампы дневного света. Процесс получения неона весьма прост, для этого необходимо провести разделение сжиженного воздуха на такие газы как кислород и азот, в процессе которого и вырабатывается неон.
В чем отличия органической и неорганической химии?
Неорганические вещества имеют более простое устройство, нежели органические. В их состав могут входить самые разные химические элементы, в то время как в составе органических веществ присутствует в обязательном порядке углерод. Все органические вещества способны к горению, неорганические — не все.
Прочитать ещё 1 ответ
Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Что такое физические тела и что такое вещества | Знать, уметь различать и давать характеристику таким понятиям, как: физическое тело, предмет, вещество. Уметь приводить примеры. |
2. | Разнообразие веществ | Знать, уметь различать и давать характеристику понятиям: химические реактивы, материалы, происхождение веществ. Уметь приводить примеры. |
3. | Физические свойства веществ. Агрегатное состояние | Знать, уметь различать и давать характеристику агрегатным состояниям веществ. Уметь приводить примеры. |
4. | Другие физические свойства веществ | Знать, уметь различать и давать характеристику понятиям, характеризующим физические свойства вещества: запах, цвет, вкус, твёрдость, температуры кипения и плавления, плотность, растворимость в воде, ковкость, пластичность, способность проводить тепло и электричество. Уметь приводить примеры. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Названия веществ | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать и уметь использовать понятия «вещество», «физическое тело». |
2. | Названия физических тел | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать и уметь использовать понятия «вещество», «физическое тело». |
3. | Суждения о веществах и физических телах | 3 вид — анализ | среднее | 2 Б. | Уметь анализировать понятия «физическое тело», «вещество» на практических примерах, выстраивая логические цепочки. |
4. | Вещества естественного и искусственного происхождения | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать и уметь на наглядных примерах использовать понятия: «вещества естественного происхождения», «вещества искусственного происхождения». |
5. | Вещества, которые производятся людьми | 3 вид — анализ | сложное | 4 Б. | Знать и уметь на практических примерах использовать и анализировать понятия: «вещества естественного происхождения», «вещества искусственного происхождения». |
6. | Свойства вещества | 2 вид — интерпретация | среднее | 4 Б. | Знать, по каким физическим свойствам различаются вещества, уметь на практических примерах давать простейшую характеристику вещества, выбирая правильное физическое свойство из предложенных вариантов ответов. |
7. | Характеристика свойств вещества | 3 вид — анализ | сложное | 7 Б. | Знать, по каким физическим свойствам различаются вещества, уметь на практических примерах давать характеристику вещества, используя дополнительные источники информации. Работая с информацией, научиться выбирать правильное физическое свойство вещества из предложенных вариантов ответов. |
8. | Обобщение по теме «Физические тела и вещества» | 3 вид — анализ | среднее | 1 Б. | Уметь на практических примерах применять знания по теме «Физические тела и вещества», делать выводы. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме «Физические тела и вещества» | 00:20:00 | среднее | 7 Б. | Научить обучающихся различать основные понятия по теме «Физические тела и вещества». Научить выстраивать логические цепочки на основе полученных знаний, свободно ориентируясь в понятиях по предложенной теме. Научить находить нужную информацию в социальных сетях. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме «Физические тела и вещества» | 00:23:00 | среднее | 10 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Физические тела и вещества», предложив им выполнить задания, тесты, ответить на вопросы, применяя полученные знания. Проверить умение находить нужную информацию в социальных сетях. |
2. | Проверочная работа по теме «Физические тела и вещества» | 00:22:00 | сложное | 7 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Физические тела и вещества» — умение различать и использовать основные понятия по теме, выстраивать логические цепочки на основе полученных знаний. |
2
2 ответа:
2
0
Вещества различаются по физическому состоянию. Лед состоит из воды, но вода и лед различаются по своему агрегатному состоянию
Различаются вещества по запаху и цвету. Одно вещество имеет резко выраженный запах, другое абсолютно без запаха.
Некоторые вещества могут растворяться в воде, другие не имеют этого свойства.
Большое значение имеет плотность веществ. От плотности вещества зависит , сколько веса в каком объеме занимает то или иное вещество.
Вещества имеют свойство теплопроводность.
Выше перечисленные свойства физические. Есть еще химические свойства, реакция с другими веществами. На уроках химии проводятся опыты, как реагируют вещества друг с другом.
1
0
Вещества можно различить по следующим свойствам и характеристикам:
- по их состоянию — жидкие, твердые или газообразные;
- по цвету, возможно, отражению или блеску;
- по запаху или его отсутствию;
- по плотности;
- по тому, как вещества растворяться в воде;
- по температурам кипения и плавления;
- по тому, как вещество проводит тепло и электрический ток.
Читайте также
Ответить на этот вопрос можно одним словом — нет. Можно двумя — конечно, нет! А вот чтобы объяснить, почему нет и тем более — конечно, слов потребуется намного больше. Что такое сублимация? Не в смысле Фрейда, а в смысле физики — химии? Это переход вещества из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу. При этом возможен обратный процесс — конденсация этого вещества из паров с переходом в твердое вещество. Самые известные примеры — кристаллы иода при температуре ниже температуры плавления иода (кстати, на этом ролике вместо кристаллов — твердые шарики иода! Интересно, как их сделали — так же, как дробь?). Легко возгоняется нафталин, лёд (это знает каждый, кто сушил белье на морозе), многие другие вещества с небольшими молекулами. Возгоняются также металлы, только при довольно высокой температуре и в вакууме. Легче всего возгоняется цинк. А вот многие вещества немолекулярного строения или с очень большими молекулами не возгоняются. Или их возгонка сопровождается более быстрым разложением. Например, невозможно возогнать обычное (оконное) стекло, полиэтилен и практически все другие полимеры, включая резину, древесину или чистую целлюлозу (например, вату), зеленые листья и т.д. и т.п. При нагревании такие вещества разлагаются, многие обугливаются, но в газовую фазу не переходят.
В школе мне одинаково легко давались и математика, и физика, и химия, и биология. То, что я после 8 класса пошёл учиться в нефтяной техникум на химика, в общем-то было делом случая. С таким же успехом я мог закончить 11 классов и пойти учиться хоть на математика, хоть на физика, хоть на кибернетика (ЭВМщика). Но поскольку я оказался в химическом русле, то на математику и физику уже обращал меньше внимания, поэтому сейчас для меня физика труднее, чем химия.
Батарейку действительно не стоит нагревать, поскольку при нагреве она может взорваться.
Кстати, она не обязательно взорвется, а может и просто расплавится и электролит из нее вытечет.
На самом деле результат такого нагрева зависит от температуры нагрева, размера и наполнения батарейки, и особенно-от прочности ее корпуса.
Если корпус батарейки прочный и цельный, то батарейку разорвет и шарахнет прилично,особенно если она большая.
Если же на корпусе батарейки есть микротрещены, которые не видно, за счет того, что они очень малы, то батарейка просто треснет в этом месте и электролит из нее вытечет.
Смотрел, так как его смотрела одна девушка, с которой у меня были отношения. Было это уже давненько, и все серии я не смотрел, так как не явлюсь фанатом сериалов в целом, довелось и как часто бывает, то что происходит с тобой случайно и волею судьбы, нравится тебе порой еще больше чем то что ты ищешь целенаправленно.
Сериал, этот конечно не слишком универсален, так как в основном рассчитан на школьников и тех кто живет той жизнью и переживаниями, отчасти или полностью до сих пор.
Если вы не хотите обсуждать со своим ребенком школьного возраста какие либо проблемы и вопросы, которые хоть и ниже пояса, но как многие считают должны быть освещены именно родителями. Однако с выходом таких сериалов этого делать вовсе не обязательно, так как такой продукт и освещает и во многом морально поддерживает, показывая самому школьнику, что он не одинок в своих страхах и переживаниях, по поводу взрослой жизни и отношений.
Бывает так, что какой-то элемент имеет много разных модификаций(состояний). Тогда про него говорят, что он имеет аллотропные модификации. Наша планета-это царство углерода, если учесть, что вся жизнь основана на этом элементе. Великий и могучий элемент углерод бывает в кристаллической, аморфной форме, а так же еще и в кластерной(как я понимаю-это уже те, что человечество само из углерода творчески создало).
Так вот, самой замечательной кристаллической формой углерода и является алмаз.
Т.к. алмаз не только драгоценный камень, но еще и технически востребованный, то люди мечтали его получить искусственно. И в 20 веке научились это делать. Они помещают обыкновенный графит в специальные условия очень высокого давления (примерно в 2 тыс. атмосфер) и он превращается в алмаз. Т.е. это вам не философский камень, углерод так и остается углеродом, но уже других свойств. Где графит, а где алмаз-сами понимаете…
О происхождении алмазов в природе у ученых такое ж мнение. Что они получились в условиях сверхвысокого давления в специальных кимберлитовых трубках, которые образуются при прорыве магмы на поверхность. Там как раз возникает соответствующее давление.Но тут много загадок и это тема другого вопроса.