Пищевые добавки скачать торрент
Популярные статьи | ||||||||||||
| ||||||||||||
Книги торрент скачать | |||
Название: Пищевые добавки для занимающихся спортом Известно, что пищевые добавки не всегда так эффективны и полезны, как это утверждают их производители. Им удалось создать современную энциклопедию, призванную сориентировать вас на рынке пищевых добавок. Существует огромное количество просто модных, а зачастую — откровенно неэффективных препаратов. Эта книга поможет вам выбрать то, что нужно именно вам. О таком странном сюжете не догадывалась даже Шакира. Книга «Пищевые добавки для занимающихся спортом» — это новая совместная работа Фредерика Делавье — автора всемирно известного бестселлера «Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин» и Мишеля Гундиля — специалиста по проблемам питания спортсменов с 25-летним стажем.-Всемирно известный спортсмен, ученый, редактор, Фредерик Делавье является автором целого ряда работ в области сравнительной анатомии, палеонтологии, спорта. Призер чемпионатов Франции по тяжелой атлетике, сегодня он редактирует один из самых популярных в Европе журналов «Monde du muscle» и является экспертом таких изданий, как «Iron-Man» и «Men’s Health».- Скриншоты для ознакомления Фредерик Делавье, Мишель Гундиль — Пищевые добавки для занимающихсяспортом [2009 г., PDF, RUS] торрент скачать бесплатно | |||
(голосов: оценка 5/5, ) | |||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Другие новости по теме: |
Последние комментарии
| Главная » Книги
|
Популярные статьи | ||||||||||||
| ||||||||||||
Книги торрент скачать | |||
Год: 2009 Описание Скриншоты для ознакомления Н. Сокольский, А. М. Хабибуллин — Дозволенность по Шариату и Влияние на Здоровье : Пищевые добавки : справочник мусульманина[2009, PDF, RUS] торрент скачать бесплатно | |||
(голосов: оценка 3/5, ) | |||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Другие новости по теме: |
Министерство сельского хозяйства РФ
Мичуринский филиал
ФГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет»
Рабочая программа
дисциплины
Пищевые добавки, применяемые в общественном питании
Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Брянск, 2017
Согласовано: Зав.библиотекой ________ Ильютенко С.Н. «___»_______20___ г. | Одобрено: ЦМК профессиональных модулей Протокол № ________ от «___»________20___г. Председатель ЦМК: __________ Демченко Н.И. | Утверждаю Зам. директора по учебной работе: ________Панаскина Л.А. «_____»________20____г. |
ББК 74.57
Р 13
Р 13
Рабочая программа дисциплины Пищевые добавки, применяемые в общественном питании / Сост. Е.В.Чавыкина – Брянск: Мичуринский филиал ФГБОУ ВО Брянский ГАУ, 2017. – 14 с. Рабочая программа дисциплины Пищевые добавки, применяемые в общественном питании является частью ППССЗ, выделенной из вариативной части часов, предусмотренных ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания. Рецензент: Н.И.Осипова преподаватель профессиональных модулей Мичуринского филиала Брянского ГАУ. Печатается по решению методического совета Мичуринского филиала Брянский ГАУ ББК 74.57 © Чавыкина Е.В., 2017 © Мичуринский филиал ФГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет», 2017 | |
Содержание
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Пищевые добавки, применяемые в общественном питании
1.1 Область применения рабочей программы
Программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Программа дисциплины может быть использована при реализации программ дополнительного профессионального образования в части общих и профессиональных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена.
Дисциплина Пищевые добавки, применяемые в общественном питании входит в профессиональный учебный цикл.
1.3 Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины:
Цель преподавания дисциплины состоит в формировании знаний по применению пищевых и биологически активных добавках в общественном питании.
Основные задачи дисциплины состоят из: ознакомления с целями, формами и методами использования пищевых добавок в пищевой технологии и структуре питания, формированием товарного предложения этой продукции, пищевым законодательством в отношении пищевых добавок, их химическим составом, особенностями этикетирования и хранения.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- находить информацию о пищевых добавках, разрешенных к использованию на территории России;
- пользоваться санитарно-гигиенической и другой нормативной документацией по пищевым добавкам;
- оценивать целесообразность применения пищевых добавок в промышленности, общественном питании, оздоровительных программах;
- оценивать правильность и полноту информации для потребителя на этикетке пищевых продуктов, полученных с использованием пищевых добавок;
- контролировать адекватность сопровождающей документации на пищевые добавки;
- определять степень соответствия рекламы пищевых добавок действующему законодательству.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- обоснование необходимости и принципы использования пищевых добавок;
- принципы классификации и кодирования пищевых добавок;
- методические подходы к оценке качества и безопасности пищевых добавок;
- процедуру регистрации пищевых добавок.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 58 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 40 часов;
самостоятельной работы обучающегося — 18 часов.
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 58 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 40 |
в том числе: практические занятия 20 | |
практические занятия | 10 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 18 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
РАЗДЕЛ I. Общие сведения о пищевых добавках | 6 | ||
Тема 1.1 Введение. Пищевые добавки в России и за рубежом | Содержание | 2 | 1,2 |
История применения пищевых добавок (ПД) при развитии промышленности торговли и этапы становления рынка их в России и за рубежом. Основы современной технологии отрасли. Основные требования к пищевым добавкам. | |||
Самостоятельная работа | 2 | 2,3 | |
Доклады на тему: «Использования пищевых добавок в истории человечества». | |||
Тема 1.2 Российский рынок пищевых добавок и ингредиентов | Содержание | 2 | 1,2 |
Структура питания современного человека. Влияние пищевых добавок и ингредиентов на здоровье человека. Функциональные свойства пищевых продуктов и возможность их изменения под действием пищевых добавок. Тенденции пищевого совершенствования. | |||
Раздел II. Основные группы пищевых добавок и их функциональное назначение | 36 | ||
Тема 2.1 Пищевые красители | Содержание | 2 | 1,2 |
Классификация пищевых красителей. Характеристика их свойств и особенности использования. | |||
Практическое занятие | 2 | 2,3 | |
Определение пищевых красителей в продуктах питания. | |||
Самостоятельная работа | 2 | 3 | |
Реферат: «ПД на этикетках реализуемых в Брянске пищевых продуктов разного происхождения». | |||
Тема 2.2 Улучшители консистенции | Содержание | 4 | 1,2 |
Эмульгаторы; стабилизаторы; загустители; разрыхлители; волокна пищевые (пектины, инулины, производные альфа-целлюлозы, камеди); агенты желирующие, желеобразователи (гелеобразователи); замутнители; соли-плавители (эмульгирующие соли); антислеживатели, антикомкователи,модефицированные крахмалы. Создание ассортимента продуктов эмульсионной и гелевой природы. Гидрофильно-липофильный баланс и допустимое суточное потребление (ДСП) эмульгаторов. Химическое строение гидроколлоидов. Применение пектинов и желатина. | |||
Практическое занятие | 2 | 2,3 | |
Определение эмульгаторов и стабилизаторов в пищевых продуктах. | |||
Самостоятельная работа | 2 | 1 | |
Сообщение на тему: «Поведение эмульгаторов в пищевых продуктах разного состава». | |||
Тема 2.3 Консерванты и антиоксиданты | Содержание | 2 | 1,2 |
Классификация: консерванты и антибиотики. Использование смесей нескольких консервантов. Разработка конкретной рецептуры внесения консерванта в продукт. Природные и искусственные антиокислители, их дозировки в жировых продуктах. | |||
Самостоятельная работа | 2 | 3 | |
Рефераты на тему: «Особенности химического строения природных и синтетических пищевых добавок». | |||
Тема 2.4 Пищевые добавки, улучшающие вкус и аромат пищевых продуктов | Содержание | 2 | 1,2 |
Классификация: вещества вкусоароматические; ароматизаторы пищевые; усилители, модификаторы вкуса и аромата; сахарозаменители; подсластители; кислоты пищевые; регуляторы кислотности. Природные ароматизаторы и вкусовые добавки, их химическая природа (эфирные масла, альдегиды, спирты, сложные эфиры). Олеорезины Идентичные натуральным ароматизаторы. Искусственные ароматизаторы, порошковые ароматизаторы. Усилители вкуса и аромата, нуклеотиды, мальтол и этилмальтол. Подсластители, сахарозаменители. Гигиенические регламенты применения добавок, улучшающих вкус и аромат пищевых продуктов. | |||
Практическое занятие | 2 | 2,3 | |
Определение ароматизаторов в продуктах питания. | |||
Самостоятельна работа | 2 | 3 | |
Эссе на тему: «Разработка и выведение на рынок новых подсластителей». | |||
Тема 2.5 Комплексные пищевые добавки в составе важнейших групп продовольствия | Содержание | 2 | 1,2 |
Применение пищевых добавок в технологии рыбной, мясной, кондитерской и прочей продукции. Комбинации пищевых добавок, обеспечивающих комплекс свойств (многофункциональные смеси пищевых добавок). | |||
Практическое занятие | 2 | 2,3 | |
Определение консервантов в пищевых продуктах | |||
Самостоятельная работа | 2 | 3 | |
Кроссворд : пищевые добавки в общественном питании». | |||
Тема 2.6 Пищевые добавки и проблема подлинности пищи | Содержание | 2 | 1,2 |
Критерии подлинности различных групп пищевых продуктов. Методы анализа подлинности продуктов и связь проблемы подлинности с использованием пищевых добавок. | |||
Практическое занятие | 2 | 2,3 | |
Изучение состава пищевых продуктов с целью выявления пищевых добавок. | |||
Самостоятельная работа | 2 | 3 | |
Доклад на тему: «Идеи и характеристики новых пищевых красителей». | |||
Раздел III. Кодификация, качество и информация о пищевых добавках | 12 | ||
Тема 3.1 Цифровая кодификация пищевых добавок | Содержание | 2 | 1,2 |
Цифровая кодификация ПД. Классификация ПД в соответствии с системой цифровой кодификации. Обозначение ПД как индивидуальных веществ или как представителей функционального класса в сочетании с номером Е. | |||
Самостоятельная работа | 2 | 3 | |
Сообщение на тему: «Продовольственные товары: информация этикетки которых не соответствует требованиям ГОСТ Р 51074-2003» | |||
Тема 3.2 Качество пищевых добавок и спецификации | Содержание | 2 | 1,2 |
Экспериментальное определение качества и безопасности ПД. Оценка качества: показатели, градации. Методы оценки качества. Анализ химической структуры вещества, его прогнозируемого воздействия на организм, присутствия в качестве нормальных составных частей организма человека, использования в традиционных продуктах питания, знаний о его воздействии на организм. Компендиум спецификаций на ПД. | |||
Тема 3.3 Особенности этикетирования пищевых продуктов, содержащих пищевые добавки, в России и за рубежом | Содержание | 2 | 1.2 |
ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» и интерпретация его требований к этикетированию пищевых продуктов, содержащих ПД. Методы оценки качества. | |||
Содержание | 2 | Читайте также: Пищевые добавки в египте |