Определите к какой группе относится следующие свойства

Определите к какой группе относится следующие свойства thumbnail

166. Сравните «бумажную» и «компьютерную» технологии создания текстовых документов, разместив на схеме описания их достоинств и недостатков:

167. Соедините линиями основные элементы окна текстового процессора OpenOffice.org Writer и соответствующие им названия.

168. На какой странице документа находится абзац про рабочее поле?

169. Заполните таблицу, указав сходство и различие следующих пар объектов:

170. В каком из приведённых ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

171. В каком из приведённых ниже предложений неправильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

172. Выберите (отметьте галочкой) действия, которые могут быть выполнены в текстовом процессоре в режиме работы с файлами:


173. Установите соответствие между пиктограммами и обозначаемыми ими действиями:

174. Выберите (отметьте галочкой) команды, при выполнении которых выделенный фрагмент текста попадает в буфер обмена:

175. Дан текст:

176. Курсор находится в начале строки. Компьютер работает исправно. При попытке нажать на стрелку вверх ничего не происходит — курсор наверх не перемещается. Это значит, что:


177. Чтобы вставить строку в текстовом редакторе, нужно нажать на клавишу:

178. Дан текст:
Решим любую задачу.
К тексту последовательно были применены операции 1-9, представленные в таблице. Заполните таблицу, отразив в ней результаты выполнения каждой операции. Считайте, что в буфере обмена может находиться только один фрагмент.

179. В текстовом редакторе имеется текст, состоящий из трёх абзацев:
Абзац 1
Абзац 2
Абзац 3
Учитель предложил ученику выполнить алгоритм команды которого представлены в таблице.
Как изменится исходный текст после выполнения алгоритма? Заполните таблицу, отразив в ней результаты выполнения каждой операции.

180. Сколько раз встречается фрагмент «КОЛ» в следующей фразе: «ОКОЛО КОЛОКОЛА КОЛ»?
4

181. Дан текст:


182. Определите, к какой группе действий (редактирование или форматирование) относятся следующие действия (соедините стрелками).

183. В некотором текстовом редакторе используется только шрифт Times New Roman, для которого может быть установлен один из двух размеров. Кроме того, имеются три кнопки, позволяющие устанавливать полужирное, курсивное и подчёркнутое начертание символов. Сколько существует различных вариантов форматирования слова «текст»?
4 способа изменения шрифта→ 16

184. Определите, к какой группе относятся следующие свойства (соедините стрелками).

185. Дан фрагмент текста до (слева) и после (справа) форматирования. В обоих вариантах используется шрифт одного семейства (гарнитуры) Times New Roman.

186. Дан фрагмент текста до (слева) и после (справа) форматирования. В обоих вариантах используется шрифт одного семейства (гарнитуры) Times New Roman.

187. Дан фрагмент текста до (слева) и после (справа) форматирования. В обоих вариантах используется шрифт одного семейства (гарнитуры) Times New Roman.

188. Выберите (отметьте галочкой) параметры, устанавливаемые при задании параметров страницы:

189. Выберите (отметьте галочкой) форматы текстовых файлов:

{reklama}
190. Установите соответствие между названиями программ и их назначением:

191. Сколько времени потребуется для ввода в память компьютера текста романа А. Дюма «Три мушкетера» с помощью сканера и программы для распознавания текста, если известно, что на сканирование одной страницы уходит 3 с, на смену страницы в сканере — 2 с, на распознавание страницы — 3 с?
Пусть роман напечатан на 650 стр. Тогда время будет равным:
3*650+2*649+3*650=5198 сек=87 мин

192. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объём следующей пословицы:
Речь вести — не лапти плести.

29 байт

193. В кодировке Unicode на каждый символ отводится 2 байта. Определите в этой кодировке информационный объём следующей пословицы:
Где родился, там и сгодился.

56 байт

194. В кодировке ASCII каждый символ кодируется 8 битами. Определите информационный объём сообщения в этой кодировке:

195. В текстовом режиме экран монитора компьютера обычно разбивается на 25 строк по 80 символов в строке. Определите объём текстовой информации, занимающей весь экран монитора, в кодировке КОИ-8.
25*80=2000 – всего символов в КОИ-8 1 символ=1 байт
2000*1=2000 байт

196. В какой кодировочной таблице можно закодировать 65 536 различных символов?

197. Информационное сообщение на русском языке, первоначально записанное в 8-битовом коде КОИ-8, было перекодировано в 16-битовую кодировку Unicode. В результате его объём увеличился на 8000 битов. Найдите информационный объём сообщения до перекодировки.
8К+8000=16К 8К=8000→К=1000 символов
В КОИ-8: 1000*8=8000 бит=1000 байт

198. Информационное сообщение на русском языке, первоначально записанное в 8-битовом коде Windows, было перекодировано в 16-битовую кодировку Unicode. В результате информационный объём сообщения стал равен 2 Мбайт. Найдите количество символов в сообщении.
(16/8)К=2*1024*1024→К=1024*1024=1048576

199. Сообщение занимает 3 страницы по 40 строк, в каждой строке записано 60 символов. Информационный объём всего сообщения равен 14 400 байтов. Сколько двоичных разрядов было использовано на кодирование одного символа?

200. Сообщение, информационный объём которого равен 10 Кбайт, занимает 8 страниц по 32 строки, в каждой из которых записано 40 символов. Сколько символов в алфавите, на котором записано это сообщение?

201. Информационный объём сообщения, записанного в 16-битовом коде Unicode, составляет 12 Кбайт. Сколько страниц занимает это сообщение, если известно, что на каждой странице 64 строки по 32 символа в строке?
64*32*16*х=12*1024*8→х=3 страницы

202. Информационный объём сообщения, записанного в 8-битовом коде КОИ-8, составляет 8 Кбайт. Сколько листов бумаги потребуется для распечатки этого текста при двусторонней печати, если каждая страница содержит 32 строки по 40 символов в строке?
(32*40*1*х)*2=8*1024→х=4

203. Зная, что в кодировке ASCII десятичный код каждой строчной латинской буквы на 32 больше кода соответствующей прописной буквы, декодируйте следующее сообщение:
77 105 99 107 101 121 32 77 111 117 115 101.

Micky Mouse

204. В таблице ниже представлена часть кодовой таблицы ASCII:

205. В кодировке ASCII последовательностью десятичных чисел 66 65 83 73 67 закодировано слово BASIC. Какая последовательность десятичных чисел будет соответствовать этому слову, записанному строчными буквами?
Разница на 32:
98 97 115 105 99

206. Десятичный код латинской буквы «е» в кодовой таблице ASCII равен 101. Какая последовательность десятичных кодов будет соответствовать слову «hello»?
104 101 108 108 111

207. Из имеющихся фрагментов текста «1999», «2011», «файл», «file», «2аЗb» выберите тот, которому соответствует наименьшая сумма кодов символов в таблице ASCII.
очевидно, что «2011», т.к. цифры идут первыми.

208. Средняя скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 29 Кбит/с. Сколько секунд потребуется для передачи по этому каналу 50 страниц текста, если считать, что один символ кодируется одним байтом и на каждой странице в среднем 96 символов?
(50*96*1)/t=29*1024 → t=0,2 с

209. Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 32 Кбит/с. Передача текстового файла через это соединение заняла 48 с. Сколько страниц содержал переданный текст, если известно, что один символ кодируется 2 байтами и на каждой странице в среднем 128 символов?
(х*128*2)/48=32*1024 → х=7 страниц

210. Для кодирования каждой буквы используется двузначное число. Известно, что буква «е» закодирована числом 20. Среди слов «полка», «поле», «пока», «кол» есть слова, кодируемые последовательностями цифр: 11321220, 11321022. Пользуясь данным кодом, закодируйте слово «колокол».
10321232103212

211. Документ состоит из текстовой и графической информации. Текст содержит 60 строк по 40 символов в каждой строке; информационный вес одного символа — 8 битов. Размер 8-цветного изображения — 240 х 300 пикселей. Вычислите информационный объём этого документа, ответ выразите в байтах.

212. Рукопись автора содержит 1600 страниц. На каждой странице 128 строк, в каждой строке 64 символа. Каждый символ кодируется 16 битами. Кроме того, рукопись содержит 600 иллюстраций по 5 Мбайт каждая. Можно ли записать в несжатом виде файл с рукописью на flash-карту объёмом 4 Гбайта? Каков информационный объём рукописи в мегабайтах?
(1600*128*64*16)/(8*1024*1024)+600*5=3025 Мбайт
т.к. 4 Гбайт=4096 Мбайт > 3025 Мбайт, то хватит.

213. Выпишите основные понятия главы 4 и дайте их определения.

Источник

Разделение совокупности товаров по категориям происходит в соответствии с признаками классификации. В зависимости от характера влияния на потребительские свойства товаров классификационные признаки подразделяются на существенные и несущественные. Существенность признака определяется не только его важностью, но и тем, что будучи единичным, он взаимосвязан с другими признаками и используется в совокупности с ним.

В зависимости от степени охвата всех товаров признаки бывают общие и специфические (табл. 5).

Таблица 5

Признаки классификации товаров

Общие признаки

Специфические признаки

Назначение

Половозрастное деление

Исходные материалы

Условия эксплуатации

Конструкция (модель, фасон)

Сезонность пользования

Способ производства

Размерные признаки

Способ выращивания, способ обработки, особенности технологии

Комплектность

Происхождение

Агрегатное состояние

Способ упаковки

Упитанность

Так, важнейшими общими классификационными признаками являются:

  • 1. Назначение: определяет цель использования товара. Например, ножи, входящие в группу ножевых изделий, вместе с ножницами, по назначению делятся на столовые, буфетные, кабинетные, хозяйственные, складные, ремесленно-промысловые.
  • 2. Исходные материалы: позволяет выделить категории товаров с определенными потребительскими свойствами. Например, в зависимости от общности сырьевого признака продовольственные товары делятся на хлебобулочные изделия, плоды и овощи, кондитерские, молочные, рыбные и др.
  • 3. Конструкция (модель, фасон): характерен для непродовольственных товаров. Особенности конструкции определяют назначение товара и его потребительские свойства.
  • 4. Способ производства: по этому признаку, например, стеклянную посуду подразделяют на выдувную, прессованную и др., каждая из них характеризуется определенными потребительскими свойствами.
  • 5. Способ выращивания, способ обработки, особенности технологии: по этим признакам классифицируются в основном продовольственные товары. Так, по способу обработки колбасные изделия классифицируются на вареные, полукопченые, копченые (варено- и сырокопченые). По технологии капуста белокочанная может быть свежей, квашеной, маринованной. По способу выращивания овощи подразделяются на грунтовые, тепличные, парниковые.
  • 6. Происхождение: по этому признаку классифицируются в основном продовольственные товары. Так, продовольственные товары бывают растительные (плоды, овощи, ягоды и др.) и животные (рыбные, мясные и др.). Например, рыбные товары можно классифицировать по району лова рыбы. Так, различают сельдь атлантическую, тихоокеанскую, черноморскую и др.

Специфические классификационные признаки встречаются реже и не во всех товарных группах. Специфические классификационные признаки используются на низших ступенях классификации. К ним относятся:

  • 1. Половозрастное деление (например, женская, мужская, детская обувь).
  • 2. Условия эксплуатации (холодильники для тропического и умеренного климата).
  • 3. Сезонность пользования (одежда зимняя, летняя, демисезонная).
  • 4. Размерные признаки (размеры, габариты).
  • 5. Комплектность (наборы, сервизы).
  • 6. Агрегатное состояние (мыло твердое, жидкое).
  • 7. Способ упаковки (карамель фасованная, весовая, штучная).
  • 8. Упитанность (мясные туши).

В товароведении используются следующие системы классификации товаров: торговая, учебная, стандартная, экономико-статистическая и внешнеэкономическая (рис. 16).

Система классификации товаров

Рис. 16. Система классификации товаров

Торговая система классификации является отраслевой и используется в торговле (все товары разделены на две группы — продовольственные и непродовольственные).

Учебная система классификации используется в процессе обучения товароведению, служит для изучения потребительских свойств товаров, выявляет общие принципы формирования и сохранения этих свойств, позволяет наиболее полно изучить ассортимент товаров. Учебная классификация приближена к торговой.

Стандартная система классификации используется для определения требований, условий и методов испытаний, контроля качества, для разработки порядка проведения сертификации товаров. Данная система классификации отражена в Общероссийском классификаторе стандартов (ЕКС). Основными классификационными признаками при этом являются отраслевой признак и назначение.

Экономико-статистическая система является наиболее полной, разработана для обмена информацией на межотраслевом уровне. Представлена в Общероссийском классификаторе продукции (ОКП), который входит в Единую систему классификации и кодирования технико-экономической информации (ЕСКК ТЭИ) РФ.

ОКП представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификации товаров. Предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации о продукции в таких сферах деятельности как стандартизация, сертификация, управление качеством, производство продукции, статистика, экономика и др.

Внешнеэкономическая система классификации отражена в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) и является основой для регулирования внешнеэкономической деятельности страны. В ТН ВЭД используется система цифрового кодирования товаров. Внешнеэкономическая система классификации согласована с международными организациями и систематизирует товары, которые являются предметом международной торговли.

Источник

На рисунке изображены стрекозы в разный период онтогенеза.

Какое свойство живых систем иллюстрируют природные явления, происходящие с насекомыми?

Аналогом какой из клеточных структур можно считать жёсткий диск компьютера?

  1. лизосомы
  2. ядра
  3. рибосомы
  4. митохондрии

В ответе укажите номер выбранного варианта.

Лимфоциты – клетки одного из видов ткани:

  1. мышечной
  2. нервной
  3. эпителиальной
  4. соединительной

Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Однодольные
растения?

Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

Нервная система у плоских червей состоит из

  1. окологлоточного нервного кольца и брюшной нервной цепочки
  2. двух головных узлов и нервных стволов с ответвлениями
  3. окологлоточного нервного кольца и отходящих от него нервов
  4. нервных клеток, образующих нервную сеть

В ответе укажите номер выбранного варианта.

Что из перечисленного может служить примером рудимента у человека?

  1. Наличие хвоста
  2. аппендикс
  3. оволосение на теле
  4. многососковость

С помощью энцефалограммы регистрируются электрические потенциалы, возникающие при работе

  1. мозга
  2. сердца
  3. желудка
  4. кишечника

В ответе укажите номер выбранного варианта.

В состав какого отдела скелета входит изображённое
костное образование?

  1. основания черепа
  2. позвоночного столба
  3. грудной клетки
  4. свободных нижних конечностей

Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

На что указывает длительное увеличение числа лейкоцитов в анализе крови пациента?

  1. на возникновение малокровия
  2. на заболевание сердца
  3. на воспалительный процесс в организме
  4. на уменьшение способности крови к свёртыванию

В ответе укажите номер выбранного варианта.

В каком(-их) сосуде(-ах) давление крови наименьшее?

  1. в аорте
  2. в плечевой артерии
  3. в капиллярах
  4. в нижней полой вене

Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

Лёгкие человека увеличиваются в объёме в результате

  1. притока крови в капилляры альвеол
  2. диффузии атмосферного воздуха
  3. создания в плевральной полости отрицательного давления
  4. изменения объёма ротовой полости

В ответе укажите номер выбранного варианта.

У детей возможны изменения формы костей конечностей, которые связаны с нарушением обмена кальция и фосфора.

При недостатке какого витамина
это происходит?

    Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

    Определите название структуры уха по её описанию.

    «Тонкая пластинка, расположенная на границе наружного и среднего уха».

    1. перепончатый лабиринт улитки
    2. овальное окно
    3. барабанная перепонка
    4. покровная мембрана

    В ответе укажите номер выбранного варианта.

    Условные рефлексы у человека

    1. не наследуются
    2. групповые
    3. не связаны с обучением
    4. мгновенно исчезают

    В ответе укажите номер выбранного варианта.

    Какое заболевание врач может обнаружить с помощью флюорографического исследования грудной клетки человека?

    1. рак лёгких
    2. гипертонию
    3. язву желудка
    4. гастрит

    Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

    Сожительство двух организмов, из которого оба извлекают пользу, – это

    1. хищничество
    2. паразитизм
    3. квартирантство
    4. симбиоз

    В ответе укажите номер выбранного варианта.

    Что относят к результатам эволюции?

    1. приспособленность организмов
    2. естественный отбор
    3. борьбу за существование
    4. наследственность и изменчивость

    В ответ запишите номер выбранного варианта.

    Изучите таблицу, в которой приведены две группы птиц.

    Группа 1Группа 2
    дятелкряква
    рябчикцапля
    тетереввыпь

    Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных на группы?

    1. размер клюва
    2. источник питания
    3. способность плавать
    4. условия обитания

    Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

    Верны ли суждения о развитии насекомых?

    А. В постэмбриональном развитии насекомые с полным превращением проходят стадии развития: личинка → куколка → взрослое насекомое.

    Б. Разное питание личинок и взрослых особей того или иного вида насекомых исключает конкуренцию между ними.

    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верны оба суждения
    4. оба суждения неверны

    В ответе укажите номер выбранного варианта.

    Изучите график зависимости массы тела организма от продолжительности жизни (по оси отложено время (годы), а по оси – масса тела организма (кг)).

    Какие два из нижеприведённых описаний наиболее точно характеризуют данную зависимость в указанном интервале времени?

    1. Масса организма в целом возрастает в течение периода наблюдений.
    2. В первый год жизни масса тела организма экспоненциально растёт.
    3. Наибольшей массы организм достигает на 6-й год жизни.
    4. Периоды интенсивного набора массы чередуются с периодами стабильности или потери массы.
    5. Самая высокая скорость набора массы организма наблюдается в период со 2-го по 3-й год жизни.

    В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.

    Какие признаки характерны только для представителей класса Птицы?

    1. сердце четырёхкамерное
    2. тело покрыто перьями
    3. двойное дыхание
    4. отсутствие зубов на челюстях
    5. в шейном отделе 7 позвонков
    6. яйца откладывают на суше

    Запишите в поле для ответа три цифры, соответствующие выбранным вариантам.

    Известно, что Иван Сеченов – выдающийся русский физиолог, эволюционист, предложивший систему исследования сложных форм поведения человека.

    Используя эти сведения, выберите из приведённого
    ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг учёного.

    1. Работал в химической лаборатории Д.И. Менделеева и читал лекции в клубе художников.
    2. Вместе с женой впервые перевёл на русский язык сочинение Ч. Дарвина «Происхождение человека и половой отбор».
    3. Родился учёный в году.
    4. В лаборатории К. Бернара экспериментально проверил гипотезу о влиянии центров головного мозга на двигательную активность.
    5. Автор статьи «О поглощении растворами солей и сильными кислотами».
    6. Углублённо изучал различные направления философии и психологии, полемизировал с представителями разных философско-психологических направлений — П. Лавровым, К. Г. Струве.

    В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.

    Установите соответствие между названием железы и типом, к которому эту железу относят: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

    НАЗВАНИЕ ЖЕЛЕЗЫ

    1. гипофиз
    2. щитовидная
    3. печень
    4. половые
    5. поджелудочная
    6. слюнные

    ТИП ЖЕЛЁЗ

    1. железы внешней секреции
    2. железы внутренней секреции
    3. железы смешанной секреции

    Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГДЕ.

    Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению
    препарата мякоти плода томата.

    1. Препаровальной иглой возьмите маленький кусочек мякоти плода томата и положите его в каплю воды на предметное стекло.
    2. Рассмотрите препарат с помощью лупы.
    3. Протрите салфеткой предметное и покровное стёкла.
    4. Разомните мякоть плода томата препаровальной иглой до получения кашицы и накройте её покровным стеклом.
    5. Пипеткой нанесите каплю воды на предметное стекло.

    В ответ запишите соответствующую
    последовательность цифр.

    Вставьте в текст «Семя фасоли» пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.

    Семя фасоли

    В сформированном зародыше фасоли хорошо различаются первые настоящие листья, корешок и верхушка побега – (А)________. В состав
    зародыша входят (Б)________ толстые семядоли, в которых отложены (В)________ вещества, необходимые для прорастания семени. Семядоли –
    это первые (Г)________ растения.

    Перечень слов

    1. три
    2. цветок
    3. почечка
    4. минеральное
    5. плоды
    6. две
    7. органическое
    8. листья

    Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

    Рассмотрите фотографии собаки породы джек рассел терьер.

    Выберите
    характеристики, соответствующие её внешнему строению, по следующему
    плану: окрас собаки, форма головы, форма ушей, положение шеи, форма
    хвоста.

    При выполнении работы используйте линейку.

    А. Окрас

    Б. Форма головы

    В. Форма ушей

    Г. Положение шеи (пунктирная линия, образующая угол с горизонтальной
    плоскостью, параллельна задней поверхности шеи и проходит через глаз)

    Д. Форма хвоста

    В ответ запишите последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГД.

    Рассмотрите фотографию с изображённой самодельной моделью.

    Моделью какого процесса у человека является представленный на фотографии объект?

    Что необходимо сделать, чтобы заставить шарики внутри бутылки надуться?

    Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.

    Прочитайте текст и выполните задание.

    «История о золотом мальчике»

    В 1496 году в роскошном замке миланского герцога Моро проходило
    праздничное шествие, которое возглавлял мальчик, тело которого сплошь
    было покрыто краской, по цвету напоминавшей золото. Подросток должен
    был олицетворять собой золотой век Возрождения, который переживала в то время вся Северная Италия, а постановщиком этого действия был великий Леонардо да Винчи.

    Забава знатных гостей стала роковой для артиста. После представления о нём забыли, и подросток остался на всю ночь в холодном помещении зала на каменном полу. Лишь на следующий день испуганного и плачущего мальчика нашли лежащим в дальнем углу зала. Вскоре он заболел и умер. Причина смерти долго оставалась непонятной. Одни учёные считали, что ребёнок погиб от недостатка воздуха, так как дыхание через кожу стало невозможным. Другие утверждали, что причина гибели – прекращение работы потовых желёз. Однако у этих объяснений были противники, которые попытались опровергнуть неверные гипотезы экспериментально.

    Опыт, объясняющий причину смерти ребёнка, был проведён только
    в ХIХ веке. В эксперименте участвовали двое взрослых мужчин, тела
    которых были покрыты лаком. В помещении, где находились испытуемые,
    постоянно поддерживали благоприятную температуру воздуха. Один
    мужчина пребывал в таком состоянии сутки, а другой – 8 суток без каких-
    либо последствий для организма. Этот смелый эксперимент, по мнению
    учёных, позволил им объяснить причину гибели мальчика.

    Показать полностью

    Используя содержание текста «История о золотом мальчике», ответьте на
    следующие вопросы.

    1. В каких условиях находились люди в эксперименте, проведённом в XIX в.?
    2. Каковы результаты эксперимента, проведённого в XIX в.?
    3. Каковы истинные причины смерти подростка в замке герцога?

    Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.

    Пользуясь таблицей «Частота встречаемости первоцветов в районе села Пруткино», ответьте на следующие вопросы и выполните задание.

    Частота встречаемости первоцветов в районе села Пруткино

    1. Какие два вида наиболее широко распространены в данном регионе?
    2. Какие виды находятся под угрозой исчезновения?
    3. Укажите две меры, которые необходимо принять для охраны исчезающих видов.

    Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.

    В четверг шестиклассница Екатерина посетила школьную столовую, где ей
    предложили на обед следующее меню: борщ из свежей капусты
    с картофелем; мясная рубленая котлета с гарниром из отварных макарон, чай
    с сахаром и кусочек ржаного хлеба.

    Используя данные таблиц 1 и 2, ответьте
    на следующие вопросы.

    Таблица 1. Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков

    Возраст, летБелки, г/кгЖиры, г/кгУглеводы, гЭнергетическая потребность, ккал
    7–102,31,73302550
    11–152,01,73752900
    Старше 161,91,04753100

    Таблица 2. Таблица энергетической и пищевой ценности продукции школьной столовой

    БлюдаБелки, гЖиры, гУглеводы, гЭнергетическая ценность, ккал
    Борщ из свежей капусты с картофелем (1 порция)1,84,011,692,3
    Суп молочный с макаронными изделиями (1 порция)8,311,325,8233,8
    Мясные биточки (1 штука)8,021,09,3266,6
    Котлета мясная рубленая (1 штука)9,29,96,5155,6
    Гарнир из отварного риса (1 порция)4,81,253,0245,2
    Гарнир из отварных макарон (1 порция)5,44,338,7218,9
    Кисель (1 стакан)0,00,019,680,0
    Чай с сахаром – 2 ч. ложки (1 стакан)0,00,014,068,0
    Хлеб пшеничный (1 кусочек)2,00,67,264,2
    Хлеб ржаной (1 кусочек)3,90,428,2135,7
    1. Какова энергетическая ценность школьного обеда?
    2. Какое ещё количество жиров должно быть в пищевом рационе Екатерины в этот день, чтобы восполнить суточную потребность, если возраст подростка составляет 12 лет, а масса тела – 27 кг?
    3. Каковы функции жиров в организме человека? Назовите одну из таких функций.

    Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.

    Источник