О каком продукте идет речь в загадке

Викторина о здоровом питании для детей с ответами

Питание – одно из ключевых средств поддержания жизни, здоровья, хорошей трудоспособности человека. Ни для кого не секрет, что человек «есть то, что он ест». Поэтому продуктам питания, потребляемым нами – особое внимание! Питание человека должно быть рациональным, сбалансированным, правильным.

Викторина о продуктах питания для детей содержит 12 вопросов. На все вопросы даны ответы.

Составитель викторины: Ирис Ревю

Какой картофель полезнее?

Картофель, сваренный в кожуре +

Картофель очищенный и сваренный целыми клубнями

Картофель, нарезанный на кусочки

2. В каком продукте питания больше всего витамина С?
В лимонах
В апельсинах
В сладком, болгарском перце +

3. В древние времена из них делали букеты, украшали жилища в дни празднеств. Эти растения красовались на монетах. О чём идёт речь?
О крапиве, мокрице

О сельдерее, петрушке, укропе +

О васильках, ромашках, лилиях

Этот продукт «от семи недуг». О каком продукте идёт речь?

Лук +

Шпинат

Эстрагон

5. Что такое омлет?
Поджарка

Яичница, приготовленная с молоком +

Запеканка

6. Шуточный вопрос. Кто такой «варвар» согласно «Бестолкового словаря»
Ответ: повар (вар-вар)

7. Витамин Р необходим человеческому организму. Он укрепляет стенки кровеносных сосудов. Как вы думаете, в каких продуктах питания витамина Р больше всего?
Яйца, хлеб, макароны, злаковые
Фасоль, соя, урюк, зелень
Цитрусовые, черная смородина, шиповник +

8. Продолжите пословицу:
«Не всё то полезно, что в рот…полезло»
«Мельница сильна водой, а человек…едой»
«Когда я ем, я — глух…и нем»
«Соловья баснями…не кормят»
«Что испек…то и кушай»

9. Эти плоды хороши на вкус. Родина их – Северный Иран, Малая Азия. Известно около 2000 сортов. Культурные сорта этого растения произошли от многократных, естественных скрещиваний тёрна и алычи. Полезных сахаров, витаминов, биологически ценных веществ в этом продукте питания великое множество. О каком продукте питания идёт речь?
Абрикос
Вишня
Слива +

10. Карлсон убеждал Малыша, что именно от этого продукта питания будет все счастье. О каком продукте питания идёт речь?
Варенье
Яблоки
Пироги +

«Поверь, Карлсон: не в пирогах счастье… Да ты что, с ума сошёл?! А в чем же ещё?»

11. Этот злак считается самым древним. Какой злак имеется ввиду?
Ячмень
Рожь
Пшеница +

12. Эту громаду-ягоду называют «матушкой» и добавляют её в кашу. А ещё из неё делают посуду. О какой ягоде идёт речь?
Арбуз

Тыква + Дыня

Ирина Молоствова
Викторина «Знатоки правильного питания»

Цель: Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, культуре питания среди воспитанников и родителей.

Задачи:

1. Расширять и систематизировать знания детей о законах правильного питании, о полезных продуктах.

2. Расширять кругозор и словарный запас. Развивать навыки работы в коллективе, развивать чувство сотрудничества.

4. Развивать знания о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья.

5. Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни и к правильному питанию.

Оформление зала:

— На центральной стене музыкального зала висит красочно оформленный плакат с эпиграфом конкурса-викторины

«Пусть пища будет вашим лекарством» Гиппократ.

— В зале полукругом расставлены столы и стулья.

— Болельщики, зрители, члены семей располагаются в зале на стульях.

Материалы и оборудование:

— Карточки с рисунком яблочка и вишенки.

— Пословицы и поговорки о питании.

— Дидактическая игра «Где живут витамины?»: картинки с изображением

продуктов, карточки с названиями витаминов: А, В, С, Д, Е.

— Памятка «Правила питания».

— Призы — сувениры.

— Диплом «Знаток здорового питания».

— Фруктовый сок.

Жюри:

Медсестра, шеф-повар, представитель родителей группы.

Ход викторины:

(Звучит гимн «Здоровой еде». Ведущий приглашает родителей и детей занять

места в зале; на столах стоят названия команд).

Ведущий: Здравствуйте, дети, здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы рады

видеть вас. Спасибо, что нашли время и пришли на нашу викторину. В нашей

викторине принимают участие 2 команды. Для того, чтобы поделить

участников, мы проведем жеребьевку. Пусть каждый из детей возьмет из

корзины какой-либо фрукт (объясняю куда должны пройти участники).

Итак, вот и наши команды: команда «Яблочки» и команда «Вишенки».

«Человеку нужно есть

Чтобы встать и чтобы сесть.

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться.

Ведущий: «Знатоки здорового питания», так называется наша викторина.

«Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить».

Пусть эти слова знаменитого Сократа станут девизом нашей сегодняшней

встречи.

Наше соревнование позволит узнать, какая из команд является лучшими

«Знатоками здорового питания». Предлагаем вам, дорогие родители и вам,

ребята, проявить все свои знания и умения в нашем конкурсе. Вместе мы

попробуем разобраться, что означает «правильное питание», какие продукты

полезные, а какие представляют опасность для здоровья. В викторине

участвуют две команды детей и родителей: команда «Яблочки» и команда

«Вишенки».

Ведущий:И конечно же какой конкурс без жюри-его представляют: наша

медсестра — Лиана Гамлетовна, повар нашего д/с Ольга Николаевна, ст.

воспитатель Ирина Анатольевна. Члены жюри будут внимательно следить за

вашими ответами и оценивать каждое задание. За каждый правильный ответ

команда «Вишенки» получает ягодку-вишенку, а команда «Яблочки»-яблочко. В конце викторины уважаемое жюри подведёт итоги конкурса.

Ведущий:Итак, давайте поближе познакомимся с нашими участникамидадим

возможность нашим командам представиться. (Команды говорят свои

названия и девизы хором:«Здоровое питание-залог здоровья», «Здоровое

питание-отличное настроение»). Вот мы и познакомились.

(Слышится шум и плач, появляетсяКарлсон)

Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Дети:Карлсон.

Ведущий:Конечно, это талантливый и милый,

Забавный и счастливыйКарлсон.

Карлсон, что с тобой? Почему ты такой грустный?

Карлсон: У меня случилась беда, я опять заболел. У меня сильно болит

живот.

Ведущий: И я догадываюсь почему.

Ты любишь торт и плюшки,

И сладкие ватрушки,

Большое наслажденье –

Конфеты и печенье. Верно?

Карлсон:Да. И сегодня я съел уже 1 кг печеньев со сладким вареньем и

выпил 2 бутылки вкусного сладкого лимонада.

Ведущий: Ребята, как вы думаете можно ли столько есть сладкого?

Дети: Нет

Карлсон: Ой, беда, беда, беда,

Что же делать мне тогда?

Что же делать, как мне быть?

Читайте также:  Какие продукты кушать для повышения тестостерона

Как себя мне вылечить?

Ведущий: Не переживай уж так, Карлсон, я думаю, мы сможем тебе помочь.

Ведь у нас проходит викторина о правильном и здоровом питании. Оставайся

с нами.

Карлсон: Ой, спасибо, вам, вы меня так выручили.

Ведущий: Наши участники много знают о полезных и нужных продуктах,

они смекалисты и сообразительны. В этом мы сейчас убедимся. Каждой

команде поочереди надо будет отгадать ЗАГАДКИ

1. Загадки о овощах и фруктах

Что за плод американский

Попросился в гости к нам

На макушке его бантик,

В клеточку его кафтан (ананас)

2. Он и сочен и душист,

А снаружи золотист.

К нам приехал этот фрукт

Из далекой Африки (апельсин)

3. Этот плод сладкий, хорош и пригож,

На толстую бабу по форме похож (груша)

4. Без него нам скучно всем

в новогодний праздник.

Он китайский господин,

Сочный сладкий-сладкий. (мандарин)

5. Я пузатый желтый фрукт:

Кислый, но полезный.

Если горло заболит,

Прогоню хандру я вмиг. (лимон)

6. Золотистый и полезный,

Витаминный, хоть и резкий,

Горький вкус имеет он…

Обжигает… не лимон (лук)

7. Огородная краля

Скрылась в подвале,

Ярко-желтая на цвет,

А коса-то как букет. (морковь)

8. В огороде жёлтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна.

Вкусные в нем семена. (тыква)

9. У извилистой дорожки

Растет солнышко на ножке.

Как дозреет солнышко,

Будет горстка зернышек. (подсолнух)

10. В этих желтых пирамидках

Сотни зерен аппетитных. (кукуруза)

11. Он кусает, только вот Есть зубок. Но где же рот?

Белый носит сюртучок. Что это, скажи, дружок? (чеснок)

12. Неказиста, шишковата,Но придет на стол она –

Скажут весело ребята: «Ну рассыпчата, вкусна!» (картошка)

Ведущий: Молодцы! Справились замечательно! А наше уважаемое жюри

оценит ваши ответы.

II конкурс «Молочные реки, кисельные берега»

Ведущий:«Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Ещё сотни лет назад

молоку приписывались волшебные свойства. Считалось, что молоко

способствует развитию интеллекта, делает человека более разумным,

помогает ему понять окружающий мир и отличить добро от зла! Поэтому,

чтобы ребенок рос здоровым, он должен обязательно выпивать минимум

один стакан молока ежедневно!

Этот поистине уникальный продукт, содержит все основные витамины и

микроэлементы. А сейчас вопрос (Детям)

1. Что получается при скисании молока?

Простокваша

Йогурт

Масло

2. Первая еда родившегося ребенка?

Каша

Молоко

Кефир

3. Для чего детям необходимо молоко?

Для счастья

Для настроения

Для роста

4. Из чего получают сливочное масло?

Из сливок

Из творога

Из сметаны

(Объявление победителей конкурса).

Ведущий: А сейчас следующий конкурс «Из какой это сказки?». Он

поможет нам определить еще один необходимый и полезный продукт для

всех людей и особенно для детского организма.

Я сейчас зачитаю вам вопросы, а вы назовите ответ.

1. Каким рыбам Айболит лечил зубы? (Акулам).

2. Какая рыба не захотела служить старухе? (Золотая).

3. Какая рыба исполняла желания Емели? (Щука).

4. В какой сказке дикий зверь ловит рыбу необычным способом?

(Волк в сказке «Лиса и волк»

Ведущий: молодцы, дети. А вы знаете, чем полезна рыба?

Дети: делают зубы и кости крепкими.

Ведущий: да, не зря говорят: «Поешь рыбки – будут ноги прытки».

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ. ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

СЛОВО ЖЮРИ. (о 3 конкурсах)

IVконкурс «Что же такое правильное питание. Какие вы знаете

выражения, связанные с правильным питанием

Ведущий: Русским народом сложено немало пословиц и поговорок о

питании и режиме приема пищи. Давайте вспомним некоторые из них. На

экране будет первая часть пословицы. Вам необходимо закончить

пословицу, услышав начало.

1. Умеренная еда – отрада уму.

2. Кто не умерен в еде — тот (враг себе)

3. Каковы еда да питьё, таково и житьё.

4. Кто от жира тяжко дышит– тот здоровьем и не пышет.

5. Чем тоньше талия, тем длиннее жизнь.

6. Не все в рот, что око видит.

7. Долгие трапезы –короткая жизнь.

8. Правильно лечит тот, кто правильно кормит.

9. Когда я ем, то глух и нем.

10. Аппетит приходит вовремя еды.

11. Хорошего понемножку, сладкого не досыта.

12. Сладок мёд, да не по две ложки в рот.

13. Гречневая каша- матушка наша, а хлебец ржаной — отец наш родной.

14. Если много съешь, то и мёд горьким покажется.

Ведущий: О правильном питании люди думали и в древности, ведь

пословицы — это народная мудрость. Человек должен употреблять полезные

продукты, в которых содержатся разные витамины. Ребята, а ты знаешь, где

можно найти витамины и для чего они нужны?

Дети: Витамины можно найти в овощах.

Ведущий: Овощи – не только богаты витаминами, но и минеральными

веществами которые необходимы каждому человеку для защиты иммунитета

и хорошего здоровья, особенно они важны для растущего детского

организма. (Детям).

V- конкурс «Овощи с грядки»

1. Какой овощ очень полезен для зрения?

Морковь

Капуста

Помидор

2. Какой овощ называют вторым хлебом?

Баклажан

Картофель

Огурец

5. Этот овощ в зеленых стручках, любимое детское лакомство на дачной

грядке.

Бобы

Горох

Фасоль

6. Один из самых крупных овощей

Тыква

Баклажан

Кабачок

Ведущий: Молодцы, и с этим заданием вы справились. Витаминыимеют

огромное значение для нашего организма. Они должны быть круглый год в

рационе нашего питания.

Подвижная игра «Вкусный обед».

Ведущий: Каждый человек должен не только хорошо трудиться, но и уметь

отдыхать с пользой для своего здоровья. Сейчас мы проведем

физкультминутку «Веселый обед».

Ведущий: Для игры, «Вкусный обед». Для игры нам нужен повар, им будуя,

а вы – возьмёте на себя роли овощей и фруктов. Выберите себе овощ или

фрукт.

(взрослый надевает колпак и фартук).

Ведущий: Я напоминаю вам правила игры:

1. Под музыку скачем поскоками. С окончанием музыки все продукты бегут

к своим кастрюлям — обручам: красный обруч – в нем варится борщ, синий

обруч – в нем готовится компот.

2. Во время бега соблюдайте дистанцию друг с другом, не наталкивайтесь

друг на друга, не создавайте опасных ситуаций;

3. Повар похвалит те продукты, которые быстро и правильно найдут свою

кастрюлю.

Ведущий: Продукты собрались вокруг повара и взялись за руки:

Читайте также:  Китайская медицина какие продукты холодные

(Дети встают вокруг взрослого, берутся за руки и идут по кругу, произнося

слова):

Дети: Ты, наш повар, не ленись!

За обед скорей берись.

Ты почисти нас быстрей,

Чтобы был обед вкусней.

Приготовишь ты сейчас:

Вкусный борщ, компот из нас.

(После окончания слов под музыку двигаются подскоками в разных

направлениях. С окончанием музыки бегут к кастрюлям – обручам).

Ведущий: Молодцы! Вы хорошо отдохнули и справились с заданием. Все

знают, что у каждого народа, у каждой семьи, есть своё традиционное,

фирменное блюдо. Это: пельмени, котлеты, пироги, ватрушки, салаты. Но

секрет состоит – в том, чтобы все эти блюда были не только вкусными, но и

полезными для здоровья. Своими секретом поделиться с нами наши

уважаемые родители. То и будет нашим следующим конкурсом.

VI «Любимое блюдо»

(Родители рассказывают о своем «здоровом блюде», приготовленном

заранее).

Ведущий: Большое вам спасибо уважаемые родители. Ваши рецепты мы

поместим в нашу книгу семейных рецептов «Скатерть самобранка».

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ

VII конкурс «Полезно — неполезно»

Ведущий: Ребята, а сейчас мы проверим знаете вы полезные и вредные

продукты. Если продукт полезный, громко скажите «Да!», если неполезный,

тогда скажите «Нет!»

Есть вредные и полезные продукты питания.

Кто даст правильный ответ,

Что полезно, а что нет?

— Яблочный сок (Да)

— Пепси, лимонад (Нет)

— Жареные семечки (Нет)

— Сахар — рафинад (Нет)

— Пирожки горячие (Да)

— Чипсы хрустящие (Нет)

— Молоко и каша (Да)

Жевательные конфеты, майонез, колбасы, кетчуп, орехи, бананы, рыба,

морковь, чеснок, лимон.

Ведущий:Хорошо и с этим заданием вы справились. А сейчас я предлагаю

вам ещё одон конкурс.

VIII музыкальный

1Кнам гости пришли, дорогие пришли

Мы не зря кисель варили, пироги пекли.

2Мы корзиночки несем, хором песенки поем

Урожай собирай и на зиму запасай

Ой да собирай и на зиму запасай

3Есть у нас огород, там своя морковь растет

Вот такой ширины, вот такой вышины.

4На горе-то калина, под горою малина,

Ну что ж, кому дело калина, ну кому какое дело малина.

5Мы давно блинов не ели, мы блиночков захотели,

Ой, блины мои блины, вы блиночки мои.

6Антошка,Антошка….

7Бабушка, бабушка, бабушка, испеки оладушки, оладушки…

Ведущий: Молодцы! Вы сегодня хорошо справились с заданиями. Пора

подвести итоги нашей викторины. Слово для подведения итогов

предоставляется председателю жюри

(Жюри подводит итоги. Вручает призы победителям и участникам).

Ведущий: Ну что, Карлсон, запомнил, как надо правильно питаться и какие

продукты нам нужны чтобы быть здоровым.

Баба Яга. Да, спасибо вам, я всё запомнил, теперь я буду стараться есть

только полезные продукты. До свидания.

Ведущий: Я хочу рассказать вам такую притчу: «Жил мудрец, который знал

все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях

бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая

или живая! А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая –

выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Уважаемые

родители, помните, что здоровье ребёнка в Ваших руках! Вам необходимо

создать условия здорового образа жизни ребенка. Так давайте уже с самых

ранних лет учить наших детей беречь своё здоровье и заботиться о нём! Всем

нам нужно научиться выполнять главное правило здорового питания:

«Нужно есть то, что требуется моему организму, а не то, что хочу

есть я».Я желаю вам быть здоровыми всегда. Ведь «Здоров будешь – все

добудешь».

Ведущий: Чтобы ваш организм был красивым и здоровым, мы предлагаем

всем попить фруктовый сок, богатый витаминами и полезными веществами.

(Всех угощают вкусным и полезным соком)

Ведущий: Сейчас я раздам вам памятки, чтобы вы воспользовались

некоторыми советами.

Уважаемые родители!

Надеемся, что наши советы помогут вам организовать правильное питание

ваших детей.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ростовской области

«Семичанская школа-интернат» Дубовского района

(ГБОУ РО Семичанская школа-интернат)

Игра – викторина:

Правильное питание – залог здоровья

Провела: воспитатель группы «Дружные»

Назарова Е. С.

2016 г.

Игра – викторина: Правильное питание – залог здоровья

Цель:

Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила.

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

• Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

1. Дать представление, что такое здоровый образ жизни.

2. Убедить учащихся о необходимости быть здоровым.

3. Объяснить роль здорового образа жизни для человека.

4. Выяснить факторы здоровья.

Ход викторины

I. Орг. момент

Здравствуйте! Поклонившись, мы друг другу сказали… Здравствуйте! Что особого мы друг другу сказали…

Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Источник

Êîãäà ÷åëîâåê áûâàåò äåðåâîì?
(êîãäà îí ñî ñíà «ñîñíà»)
Èç êàêîé ïîñóäû íåëüçÿ íè÷åãî ïîåñòü?
(èç ïóñòîé)
Íà êàêîå äåðåâî ñàäèòñÿ âîðîíà âî âðåìÿ äîæäÿ?
(íà ìîêðîå)
Íà ÷òî ïîõîæà ïîëîâèíà ÿáëîêà?
(íà äðóãóþ ïîëîâèíó ÿáëîêà)
Ìîæåò ëè ñòðàóñ íàçâàòü ñåáÿ ïòèöåé?
(íåò, îí íå óìååò ãîâîðèòü)
Ñêîëüêî ãîðîøèí ñìîæåò âîéòè â îáûêíîâåííûé ñòàêàí?
(íèñêîëüêî, îíè íå óìåþò õîäèòü)
Ìîæíî ëè â ðåøåòå âîäû ïðèíåñòè?
/ìîæíî, êîãäà îíà çàì¸ðçíåò)
×åì çàêàí÷èâàþòñÿ êàê äåíü, òàê è íî÷ü?
(ìÿãêèì çíàêîì)
×òî ìîæíî óâèäåòü ñ çàêðûòûìè ãëàçàìè?
(ñîí)
Êàêèõ êàìíåé íåò íè â îäíîì ìîðå?
(ñóõèõ)
Ïî÷åìó ÷åëîâåê íàçàä îãëÿäûâàåòñÿ?
(ïîòîìó. ÷òî ó íåãî ãëàç íà çàòûëêå íåò)
Êàêèì ãðåáíåì ãîëîâó íå ðàñ÷åøåøü?
(ïåòóøèíûì)
Îò ÷åãî ãóñü ïëàâàåò?
(îò áåðåãà)
Êîãäà ÷¸ðíîé êîøêå ëåã÷å âñåãî ïðîáðàòüñÿ â äîì?
(êîãäà äâåðü îòêðûòà)
Çà ÷åì âîäà â áóòûëêå?
(çà ñòåêëîì)
Ïî ÷åìó ñîáàêà áåãàåò?
(ïî çåìëå)
Âèñèò ãðóøà — íåëüçÿ ñêóøàòü! Ïî÷åìó?
(ýòî ãíèëàÿ ãðóøà)
Ïî÷åìó Ñîëîìîí áûë ñàìûì ìóäðûì ÷åëîâåêîì íà çåìëå?
(ïîòîìó, ÷òî ó íåãî áûëî ìíîãî æåí è îí ñî âñåìè ñîâåòîâàëñÿ)
×òî ó êîðîâû âïåðåäè, à ó áûêà ïîçàäè?
(áóêâà»Ê»)
Ïî÷åìó ó îáåçüÿíû íîçäðè áîëüøèå?
(ïîòîìó, ÷òî ïàëüöû òîëñòûå)
Ó ÷åëîâåêà îäíà, ó âîðîíû äâå, à ó ìåäâåäÿ íåò íè îäíîé!
(áóêâà «Î»)
Ó òðåõ ðîäñòâåííûõ òðàêòîðèñòîâ åñòü áðàò Ñåðãåé, à ó Ñåðãåÿ áðàòüåâ íåò. Ìîæåò ëè òàêîå áûòü?
(äà, åñëè òðàêòîðèñòû — æåíùèíû)
Íàçîâèòå ïÿòü ñëåäóþùèõ äðóã çà äðóãîì äíåé, íå íàçûâàÿ ÷èñåë (íàïð., 1, 2, 3,..) è íàçâàíèé äíåé ((íàïð., ïîíåäåëüíèê, âòîðíèê, ñðåäà…)?
(ïîçàâ÷åðà, â÷åðà, ñåãîäíÿ, çàâòðà, ïîñëåçàâòðà)
Êîãäà ÷åëîâåê íàõîäèòñÿ äîìà áåç ãîëîâû?
(êîãäà âûãëÿäûâàåò ôîðòî÷êó)
 êîìíàòå ãîðåëî 50 ñâå÷åé, 20 èç íèõ çàäóëè. Ñêîëüêî ñâå÷åé îñòàíåòñÿ?
(20 ñâå÷åé, ò.ê. 30 ãîðåâøèõ ñãîðÿò ïîëíîñòüþ)
Âåñü ïîêðûòûé çåëåíüþ, àáñîëþòíî âåñü.
(íîâûé ðóññêèé)
Ïî÷åìó âîäà ñòîèò â ñòàêàíå?
(èç çà ñòåêëÿííûõ ñòåíîê)
Ïåðâàÿ â ìèðå õèðóðãè÷åñêàÿ îïåðàöèÿ ñ àíåñòåçèåé?
(êîãäà Áîã óñûïèë Àäàìà è ñäåëàë èç åãî ðåáðà Åâó)
Êòî ÿâëÿëñÿ ïåðâûì ðåêëàìíûì àãåíòîì â ìèðå?
(Äüÿâîë, êîãäà ïðåäëàãàë Åâå ÿáëîêî)
Êàê ñïðûãíóòü ñ äåñÿòèìåòðîâîé ëåñòíèöû è íå ðàçáèòüñÿ?
(Íàäî ïðûãíóòü ñ ñàìîé íèæíåé ñòóïåíè).
×òî ìîæíî ïðèãîòîâèòü, íî íåëüçÿ ñúåñòü?
(Óðîêè).
Ñàìàÿ ñâèðåïàÿ ðåêà?
(Ðåêà Òèãð).
×òî ìîæåò ïóòåøåñòâîâàòü ïî ñâåòó, îñòàâàÿñü â îäíîì è òîì æå óãëó?
(Ïî÷òîâàÿ ìàðêà).
×òî òÿæåëåå — êèëîãðàìì ïóõà èëè êèëîãðàìì ñâèíöà?
(Îáà âåñÿò îäèíàêîãî)
Ìîæíî ëè çàæå÷ü ñïè÷êó ïîä âîäîé?
(Ìîæíî, åñëè åñëè âîäó íàëèòü â ñòàêàí, à ñïè÷êó äåðæàòü íèæå ñòàêàíà)
×òî ñòàíîâèòñÿ áîëüøå, åñëè åãî ïîñòàâèòü ââåðõ íîãàìè
(×èñëî 6)
Åñëè ïÿòü êîøåê ëîâÿò ïÿòü ìûøåé çà ïÿòü ìèíóò, òî ñêîëüêî âðåìåíè íóæíî îäíîé êîøêå, ÷òîáû ïîéìàòü îäíó ìûøêó?
(Ïÿòü ìèíóò)
×òî ó ÷åëîâåêà ïîä íîãàìè, êîãäà îí èäåò ïî ìîñòó?
(Ïîäîøâà îáóâè)
Êàêîé ðóêîé ëó÷øå ðàçìåøèâàòü ÷àé?
(×àé ëó÷øå ðàçìåøèâàòü ëîæêîé)
Ãäå êðàé ñâåòà?
(Òàì, ãäå íà÷èíàåòñÿ òåíü)
×òî ìîæåò áûòü áîëüøå ñëîíà è îäíîâðåìåííî íåâåñîìûì?
(Òåíü ñëîíà)
Êîãäà ñåòü ìîæåò âûòÿíóòü âîäó?
(Êîãäà âîäà çàìåðçíåò)
Íà êàêîé âîïðîñ íåëüçÿ îòâåòèòü «íåò»?
(Âû æèâû?)
Ñîáàêà áûëà ïðèâÿçàíà ê äåñÿòèìåòðîâîé âåðåâêå, à ïðîøëà òðèñòà ìåòðîâ. Êàê åé ýòî óäàëîñü?
(Âåðåâêà íå áûëà íè ê ÷åìó ïðèâÿçàíà)
Ðàñòóò äâå áåðåçû, íà êàæäîé áåðåçå ïî ÷åòûðå øèøêè. Ñêîëüêî âñåãî?
(Íà áåðåçå øèøêè íå ðàñòóò)
Ñêîëüêî ìåñÿöåâ â ãîäó èìåþò 28 äíåé?
(Âñå ìåñÿöû)
Çèìîé è ëåòîì îäíèì öâåòîì.
(Êðîêîäèë)
Êàêèå ÷àñû ïîêàçûâàþò âåðíîå âðåìÿ òîëüêî äâà ðàçà â ñóòêè?
(Òå, êîòîðûå îñòàíîâèëèñü)
Ïî ÷åìó ïòèöû ëåòàþò?
(Ïî âîçäóõó)
Êòî íà âñå ðóêè ìàñòåð?
(Ïåð÷àòî÷íèê)
Ïî÷åìó êîøêà áåãàåò?
(Ïîòîìó ÷òî ëåòàòü íå óìååò)
×òî íàäî ñäåëàòü, ÷òîáû ÷åòûðå ïàðíÿ îñòàëèñü â îäíîì ñàïîãå?
(Ñíÿòü ñ êàæäîãî ïî ñàïîãó)
Çà ÷åì ìû åäèì?
(Çà ñòîëîì)
×òî ñëó÷èòñÿ ñ ãîëóáûì øàðôîì, åñëè åãî îïóñòèòü íà ïÿòü ìèíóò â âîäó?
(Íàìîêíåò)
Ñòîëîâûé ïðèáîð äëÿ õëåáàíèÿ ùåé?
(Ëàïîòü)
×òî èìååò äâå ðóêè, äâà êðûëà, äâà õâîñòà, òðè ãîëîâû, òðè òóëîâèùà è âîñåìü íîã?
(Âñàäíèê, äåðæàùèé â ðóêàõ êóðèöó)
Òû, äà ÿ, äà ìû ñ òîáîé. Ìíîãî ëè èõ ñòàëî?
(Äâîå)
×òî îñòàíåòñÿ â êîðîáêå, åñëè âûíóòü ñïè÷êè?
(Äíî)
Íà êàêîé âîïðîñ íåëüçÿ îòâåòèòü «äà»?
(Âû ñïèòå?)
Êàê ìîæåò áðîøåííîå ÿèöî ïðîëåòåòü òðè ìåòðà è íå ðàçáèòüñÿ?
(Íóæíî áðîñèòü ÿèöî íà ÷åòûðå ìåòðà, òîãäà ïåðâûå òðè ìåòðà îíî ïðîëåòèò öåëûì)
Êàêîé óçåë íåëüçÿ ðàçâÿçàòü?
(Æåëåçíîäîðîæíûé)
Êàêîé ìåñÿö êîðî÷å äðóãèõ?
(Ìàé — âñåãî òðè áóêâû)
Íà ÷òî ëþäè îáóâü ïîêóïàþò?
(Íà äåíüãè)
×òî âñå ëþäè íà çåìëå äåëàþò îäíîâðåìåííî?
(Ñòàíîâÿòñÿ ñòàðøå)
×òî äåëàåò ñòîðîæ, êîãäà ó íåãî íà øàïêå ñèäèò âîðîáåé?
(Ñïèò)
×òî íå èìååò äëèíû, ãëóáèíû, øèðèíû, âûñîòû, à ìîæíî èçìåðèòü?
(Âðåìÿ è òåìïåðàòóðà)
Ïî÷åìó êîðîâà ëîæèòñÿ?
(Ïîòîìó ÷òî íå óìååò ñàäèòüñÿ)
Ïî ÷åìó óòêà ïëàâàåò?
(Ïî âîäå)
×òî ñòàíåò ñ çåëåíûì óòåñîì, åñëè îí óïàäåò â Êðàñíîå ìîðå?
(Îí ñòàíåò ìîêðûì)
Ïî ÷åìó ÷àñòî õîäÿò è íèêîãäà íå åçäÿò?
(Ïî ëåñòíèöå)
Êîãäà ìàëü÷èêà íàçûâàþò æåíñêèì èìåíåì?
(Êîãäà îí äîëãî ñïèò — Ñîíÿ)
Êîãäà ñòðîÿò íîâûé äîì, âî ÷òî âáèâàþò ïåðâûé ãâîçäü?
(Â øëÿïêó)
×òî áðîñàþò, êîãäà íóæäàþòñÿ â ýòîì, è ïîäíèìàþò, êîãäà â ýòîì íåò íóæäû?
(ßêîðü)
Ìîæåò, ëè äîæäü èäòè äâà äíÿ ïîäðÿä?
(Íå ìîæåò, ïîòîìó ÷òî íî÷ü ðàçäåëÿåò äíè)
Ïî ÷åìó, êîãäà çàõî÷åøü ñïàòü, èäåøü íà êðîâàòü?
(Ïî ïîëó)
Êîãäà êîçå èñïîëíèòñÿ ñåìü ëåò, ÷òî áóäåò äàëüøå?
(Ïîéäåò âîñüìîé)
Ïî÷åìó øëÿïó íîñÿò?
(Ïîòîìó ÷òî îíà ñàìà íå õîäèò)
Êàê ìîæíî ïîìåñòèòü äâà ëèòðà ìîëîêà â ëèòðîâóþ áàíêó?
(Íàäî ñâàðèòü èç íåãî ñãóùåíêó)
×òî ñ çåìëè ëåãêî ïîäíèìåøü, íî äàëåêî íå çàêèíåøü?
(Ïóõ)
×òî ñëó÷èòñÿ òðèäöàòîãî ôåâðàëÿ?
(Íè÷åãî: â ôåâðàëå 28 èëè 29 äíåé, 30 íå áûâàåò)
Âîðîíà ëåòèò, à ñîáàêà íà õâîñòå ñèäèò. Ìîæåò ëè ýòî áûòü?
(Ìîæåò, òàê êàê ñîáàêà ñèäèò íà çåìëå íà ñâîåì õâîñòå)
Ãäå ñâåòó êîíåö?
(Â òåìíîé êîìíàòå)
Êîãäà ìàøèíà åäåò, êàêîå êîëåñî ó íåå íå, êðóòèòñÿ?
(Çàïàñíîå)
Ñðåäíåå àðèôìåòè÷åñêîå ìåæäó âåëîñèïåäîì è ìîòîöèêëîì?
(Ìîïåä)
×òî íóæíî ñäåëàòü, ÷òîáû îòïèëèòü âåòêó, íà êîòîðîé ñèäèò âîðîíà, íå ïîòðåâîæèâ åå?
(Ïîäîæäàòü,ïîêà óëåòèò)
Ìîæåò ëè ìóæ÷èíà æåíèòñÿ íà ñåñòðå ñâîåé âäîâû?
(Íåò)
Êîãäà äóðàê óìåí áûâàåò?
(Êîãäà ìîë÷èò)
Èç êàêîãî ïîëîòíà íåëüçÿ ñøèòü ðóáàøêó?
(Èç æåëåçíîäîðîæíîãî)
Êîãäà ÷åëîâåê ñòîèò íà ÷àñàõ?
(Êîãäà îí ÷àñîâîé)
À è Á ñèäåëè íà òðóáå. À óïàëî, Á ïðîïàëî, ÷òî îñòàëîñü íà òðóáå?
(Áóêâà «È»)
×òî ïîñðåäè Âîëãè ñòîèò?
(Áóêâà «Ë»)
Áåç ÷åãî ÷åëîâåêó æèòü íåëüçÿ?
(Áåç èìåíè)
×òî ñòîèò ìåæäó îêíîì è äâåðüþ?
(Áóêâà «è»)
Äâà ÷åëîâåêà èãðàëè â øàøêè. Êàæäûé ñûãðàë ïî ïÿòü ïàðòèé è âûèãðàë ïî ïÿòü ðàç. Ýòî âîçìîæíî?
(Îáà ÷åëîâåêà èãðàëè ñ äðóãèìè ëþäüìè)
Ìóæ÷èíà âåë áîëüøîé ãðóçîâèê. Îãíè íà ìàøèíå íå áûëè çàææåíû. Ëóíû òîæå íå áûëî. Æåíùèíà ñòàëà ïåðåõîäèòü äîðîãó ïåðåä ìàøèíîé. Êàê óäàëîñü âîäèòåëþ ðàçãëÿäåòü åå?
(Áûë ÿðêèé ñîëíå÷íûé äåíü)
Åäåò îõîòíèê â àâòîáóñå, âèäèò — áåæèò çàÿö. Îí âûñòðåëèë. Êóäà îí ïîïàë?
 ìèëèöèþ (Ñòðåëüáà â òðàíñïîðòå çàïðåùåíà)
Ïåðåä êåì ìû âñåãà ñíèìàåì ãîëîâíîé óáîð?
(Ïåðåä ïàðèêìàõåðîì)
×òî åñòü ó ñëîíà è íè ó îäíîãî äðóãîãî æèâîòíîãî?
(Ñëîíÿòà)
×òî òåïëåå øóáû?
(Äâå øóáû)
Ñ êàêîé áî÷êîé ïî âîäó èäóò?
(Ñ ïóñòîé)

Читайте также:  Какие продукты закупает китай в россии

Источник