На какой вопрос в этом тексте нет ответа каким уникальным свойством

На какой вопрос в этом тексте нет ответа каким уникальным свойством thumbnail

Тест для 7 класса
по итогам первой четверти

1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?
1) осень 3) даёт
2)радостный 4) пышно

2. Какое слово имеет такой же морфемный состав, что и слово подросток?
1)медвежонок 3)досрочный
2)выращивал 4)трёхлетнему

3. Укажите пример, в котором есть слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.
1)назначить часовым 3) собирать подснежники
2) ревущий водопад 4) в нашем училище

4. Какое выражение используют, когда говорят о чём-то ненужном никчёмном ?
1)комар носа не подточит 3)палка о двух концах
2) гроша ломаного не стоит 4)на дороге не валяется

5. Каким синонимом можно продолжить данное ниже предложение?
Земля, по которой мы ходим, всегда воспринималась нами как символ чего-то прочного, твердого и .
1)хрупкого 3)чужого
2)далёкого 4)незыблемого

6. В каком ряду все слова относятся к одной части речи?
1)удивление, странный , недоумевать
2) серебряный, нашему , опытом
3) седьмой, миллионер, несколько
4) написал бы , читаем, приходите

7. У какого слова НЕВЕРНО определены морфологические признаки ?
1) тетрадь- имя существительное 3-го склонения
2) прекрасный-имя прилагательное относительное
3)сочинить- глагол совершенного вида
4)никто-отрицательное местоимение

8. В каком ряду даны такие слова, для написания которых необходимо определить, к какой части речи они относятся?
1)ж..лтый, капюш..н
2)пр..школьный, пр..неприятный
3) (не)был, (не)глупый
4) об..явление, в..юга

9. В каком примере допущена грамматическая ошибка?
1) сильнее всех 3)возле ихнего дома
2)пара сапог 4) стрижёт

10. У какого слова в приведённом ниже предложении НЕВЕРНО определена синтаксическая роль?
Мифы зародились в глубокой древности
1) мифы-подлежащее 3) глубокий-определение
2) зародились-сказуемое 4) (в) древности-дополнение

11. Укажите сложное предложение.
1) У некоторых животных мозг не больше маленького зёрнышка.
2)Мозг человека разделён на два полушария- левое и правое.
3) Клетки, находящиеся в стволе, снабжают мозг энергией и обеспечивают активность.
4) Если работа левого полушария нарушается, человек не может понимать чужую речь и говорить.

Прочитайте текст и выполните задания к нему (12-20)
(1)Так уж повелось на свете: человек почти никогда не замечает того, что его окружает в будничной обстановке. (2)Его внимание привлекает всё необычное, странное, экзотичное. (3)Какая-нибудь странная зверюшка, обитающая за тридевять земель, сплошь и рядом бывает изучена лучше, чем многие наши постоянные спутники, с которыми мы бок о бок проводим жизнь.
(4)Из 332 видов наших зверей только одна летяга овладела искусством планирующего полёта и сделала его главным средством передвижения. (5)Казалось бы, эта особенность зверька должна была заинтересовать натуралистов, но этого не произошло. (6)К сожалению, белку-летягу накрепко забыли и охотоведы, и зоологи.
(7)Серебристо-серый мех летяги нежен и пушист. (8)Он очень напоминает ценный мех шиншиллы и мог бы стать дорогим украшением изысканных дамских туалетов. 99)Но скорняки не нашли способа сделать шкурку летяги достаточно прочной. (10)_______, несмотря на привлекательность меха этого зверька, зоологи считают, что летяги в «хозяйственном отношении безразличны». (11)Обидно, когда интерес к тому или иному животному обусловлен тем, насколько он полезен человеку. (12)Летяга – редкое животное, и встреча с замечательным зверьком-планеристом оставит глубокий и радостный след в нашей памяти.
12. На какой вопрос в этом тексте нет ответа ?
1) Каким уникальным свойством обладает белка-летяга?
2) Почему летяга не представляет интереса как пушной зверь?
3) Как люди относятся к тому, что для них стало привычным и обыденным ?
4) Что помогло скорнякам найти средство, улучшающее мех летяги?

13. Какова цель автора этого текста ?
1) показать, что окружающий нас мир таит в себе много интересного и загадочного
2) доказать, что мех летяги не уступает по качеству меху шиншиллы
3) рассказать о способах разведения летяги в условиях неволи
4) раскрыть физические механизмы, позволяющие летяге планировать

14. В каком значении в тексте используется слово безразличны (предложение 10)? В случае необходимости обратитесь к словарю.
1)ни на кого не похожи
2) такие же, как все
3) бесполезны
4)некачественны

15. Среди предложений первого абзаца укажите такое, в котором для усиления выразительности используются синонимы. Напишите номер этого предложения.
Ответ: _________________________________________

16. Из предложения 11 выпишите определительное местоимение.
Ответ:__________________________________________

17. Найдите в первом абзаце возвратный глагол. Запишите его в начальной форме
Ответ:__________________________________________

18. Среди предложений 3-7 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи местоимения. Напишите номер этого предложения.
Ответ:__________________________________________

19.Какое слово (сочетание слов) должно стоять на месте пропуска в предложении 10?
1) Зато 3) Вероятно
2) Поэтому 4) В то же время

20. Среди предложений 10-12 найдите такое, в котором есть сказуемое, выраженное именем существительным. Напишите номер этого предложения.
Ответ:_______________________________________________

Ответы
1-4
2-3
3-1
4-2
5-4
6-4
7-2
8-3
9-3
10-4
11-4
12-4
13-1
14-3
15-2
16-иному
17-повестись
18-5
19-2
20-12
15

Источник

На какой вопрос в тексте нет ответа?
1)     В каком классе учатся персонажи текста?
2)     Где проходило свидание вожатой Аллы и десятиклассника?
3)     Кто посоветовал главному герою побить своего обидчика?
4)     Что больше всего запомнилось рассказчику во внешнем облике Учителя?
 
 
(1)У нашего Учителя были розовые уши, словно он только что пришёл с мороза.
(2) Но больше всего мне запомнились его глаза, подвижные, живые — два синих кружочка, которые на уроке превращались в два маленьких экрана. (3)В глазах Учителя извергались вулканы, сползали ледники и обрушивались дожди… из лягушек. (4)Так Учитель постепенно открывал нам неведомый мир, и после его открытий жизнь становилась удивительной, почти сказочной, потому что обычные вещи он умел повернуть такой неожиданной гранью, что они сразу менялись и обретали новое значение. (5)Но главная его наука ждала меня впереди.
(6)Однажды в кино у меня произошла странная встреча. (7)Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу, высокую, светловолосую, в каплевидных очках, а рядом с ней сидел рослый десятиклассник. (8)Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чём-то оживлённо разговаривали. (9)Потом я обнаружил, что они сидят неподалёку от меня. (10)Вместо экрана я смотрел на них. (11)Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла, но тут свет погас, и мне, конечно же, пришлось прервать мои наблюдения.
(12)На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своём открытии: про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. (13)И мы все очень веселились. (14)Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель, который молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор.
—    (15)Сейчас ты вернёшься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что всё это с мороженым и спинкой стула ты придумал.
—    (16)Но ведь я видел их!
—    (17)Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. (18)Стыдно.
—    (19)Разве стыдно говорить правду? — спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя.
—    (20)Эта правда не принадлежит тебе. (21)Ты знаешь, что такое чужая тайна?
(22)Это тоже правда! (23)Но она принадлежит не всем. (24)В данном случае она не принадлежит тебе. (25)Ты разгласил чужую тайну — всё равно что взял чужое, а это ещё и подло!
(26)           Я уныло поплёлся в класс и упавшим голосом объявил, что всё это враньё, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка…
(27)           Однажды меня ударил один верзила из старшего класса. (28)Но это было полбеды! (29)Он ударил меня на глазах девочки, которой мне очень хотелось понравиться, и я жестоко страдал. (30)И тогда Учитель подошёл ко мне, положил руку на плечо и сказал:
—    (31)Ты должен побить его.
—    (32)Но он сильнее меня, — пробормотал я.
—    (33)Сильнее тот, кто прав: он всегда побеждает, даже если ему при этом достанется…
(34)После этого странного разговора с Учителем я долго не мог решиться, но однажды превозмог себя и, борясь со страхом, поднялся на этаж, где учился мой обидчик. (35)Я подстерёг его у классной двери и, когда он вразвалочку вышел из класса, очертя голову бросился на него. (36)И пока он, ошеломлённый, ещё не успел прийти в себя, я с гордостью удалился за стены крепости — в свой класс…
(37)Я стою у окна, а поезд мчится вперед. (38)И когда бы я ни открыл вагонное окно и, жмурясь от встречного ветра, ни оглянулся назад, — я вижу пустую платформу и маленькую, одинокую фигурку человека, который вложил в меня частицу своего сердца. (39)Он задумчиво смотрит мне вслед, словно хочет убедиться, что я мчусь в верном направлении, а я вижу, как по платформе бегут дети: наступая на пятки друг другу, они спешат к Учителю.
(по Ю.Я. Яковлеву)
 

Читайте также:  Какое соединение обладает основными свойствами

Источник

Íåäàâíî íà ïðîñòîðàõ èíòåðíåòà ìíîé áûëà îáíàðóæåíà êíèãà Á. Á. Áàëàíäèíà «10 000 âîïðîñîâ äëÿ î÷åíü óìíûõ». Ò.ê. âîïðîñîâ ìíîãî, ÿ âûáðàëà 40 íàèáîëåå èíòåðåñíûõ. Îòâåòû ðàñïîëîæó â êîììåíòàðèÿõ.
Ïîäàâëÿþùåå áîëüøèíñòâî âîïðîñîâ ñîñòàâëåíî ïî ïðèíöèïàì êëàññè÷åñêîé èãðû «×òî? Ãäå? Êîãäà?», ñîãëàñíî êîòîðîé îòâåòèòü íà íèõ ìîæíî, îïèðàÿñü íà óðîâåíü çíàíèé øêîëüíîé ëèáî âóçîâñêîé ïðîãðàììû.  íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ èíôîðìàöèÿ äëÿ îòâåòà çàêëþ÷åíà â ôîðìóëèðîâêå ñàìîãî âîïðîñà, ïîýòîìó ÷èòàòü âîïðîñû ðåêîìåíäóåòñÿ î÷åíü âíèìàòåëüíî.
 êíèãå, ïîìèìî àâòîðñêèõ, èñïîëüçîâàíû âîïðîñû áàíêà âåëèêîëóêñêîãî êëóáà èíòåëëåêòóàëüíûõ èãð «ÂÎ!», ðàçëè÷íûõ ðîññèéñêèõ è çàðóáåæíûõ òóðíèðîâ ïî «×òî? Ãäå? Êîãäà?», «Áðýéí-ðèíãó», ìåæäóíàðîäíîé ãàçåòû çíàòîêîâ è êàâýýíùèêîâ «Èãðà» è Èíòåðíåò-áàçû âîïðîñîâ Îëåãà Ñòåïàíîâà.

Âîïðîñû
1. Åæåñóòî÷íî Çåìëÿ ïðèáàâëÿåò â âåñå 400 òîíí. Çà ñ÷åò ÷åãî?
2. Íà äíå íåêîòîðûõ ñåâåðíûõ ìîðåé íà îòíîñèòåëüíî íåáîëüøîé ãëóáèíå ìîæíî îáíàðóæèòü ïðîïàõàííûå áîðîçäû, äëèíà êîòîðûõ äîñòèãàåò ñîòåí, à ãëóáèíà – íåñêîëüêèõ ìåòðîâ. Íàçîâèòå «ïàõàðÿ», èõ ñîçäàâøåãî.
3. Îðëû, ñîâû, ìîòûëüêè è äðàêîíû, öèêàäû è ëåòó÷èå ìûøè, ëÿãóøêè è ëåòó÷èå ðûáû, ëüâû è òèãðû… Âñå ýòî âêëþ÷àåò âèä ñïîðòà, êîòîðûé êóëüòèâèðóåòñÿ â Êèòàå. Íàçîâèòå åãî.
4. Êàêèì äâóì ïàññàæèðàì, ñîãëàñíî ïðàâèëàì ìåæäóíàðîäíûõ àâèàïåðåâîçîê, íåëüçÿ íàõîäèòüñÿ â îäíîì ðÿäó êðåñåë ñàëîíà ñàìîëåòà?
5. Äî Âòîðîé ìèðîâîé âîéíû ëåò÷èêîâ-äàëüòîíèêîâ íå áðàëè íà ñëóæáó â ÂÂÑ ÑØÀ, íî â 1941 ã. ïîëîæåíèå èçìåíèëîñü êîðåííûì îáðàçîì – èì ñòàëè îòäàâàòü ïðåäïî÷òåíèå. Ïî÷åìó?
6. Êàêàÿ âîäà áûëà ïîëó÷åíà â XIII â. ìîíàõîì Ð. Ëóëëèåì ïóòåì ìíîãîêðàòíîé ïåðåãîíêè àëêîãîëüíûõ íàïèòêîâ?
7. Êîñìîíàâòû ãîâîðÿò, ÷òî ñ âûñîòû ðóñëà ðåê âûãëÿäÿò êàê êðîâåíîñíûå àðòåðèè æèâîãî îðãàíèçìà. Ýòî îáðàçíîå ñðàâíåíèå íåäàëåêî îò èñòèíû. Íå ñëó÷àéíî âî âðåìÿ Âåëèêîé Îòå÷åñòâåííîé âîéíû îäåññêèå õèðóðãè èñïîëüçîâàëè â êà÷åñòâå êðîâåçàìåíèòåëÿ âîäó. Êàêóþ?
8. Êàêîé î÷åíü âàæíûé íàó÷íûé ïðèáîð ó÷åíûå ýïîõè Âîçðîæäåíèÿ è ñðåäíèõ âåêîâ äåëàëè èç íåáîëüøîãî êîëè÷åñòâà âîäû è ìåäà?
9.  Èíäèè ìàëî âîäîïðîâîäîâ, è â âîäàõ ðåêè Ãàíã åæåäíåâíî óìûâàåòñÿ íåñêîëüêî ìèëëèîíîâ ÷åëîâåê. Îäíàêî ýòî ïðèâîäèò ê ýïèäåìèÿì çíà÷èòåëüíî ðåæå, ÷åì ìîæíî áûëî îæèäàòü. Âîäà ðåêè Ãàíã íå ïîðòèòñÿ äàæå â îòêðûòûõ ñîñóäàõ ïðè 40-ãðàäóñíîé æàðå. Ïî÷åìó?
10. Ýòó âîäó ïðèäóìàëè â ñðåäíåâåêîâîé Èòàëèè, íî ìèðîâóþ èçâåñòíîñòü îíà ïîëó÷èëà, ðàñïðîñòðàíÿÿñü èç ãåðìàíñêîãî Êåëüíà. Êàêîâû åå îñíîâíûå êà÷åñòâà, åñëè íà âêóñ åå ïðîáîâàëè òîëüêî ðóññêèå?
11. Èòàëüÿíöû íàçûâàþò ýòî ãîñóäàðñòâî Ìîíòåíåãðî. Êàê åãî íàçûâàåì ìû?
12. Çà êàêèå äîñòèæåíèÿ ïðèñâàèâàåòñÿ ñàìîå ïðåñòèæíîå äëÿ àëüïèíèñòîâ çâàíèå «Ñíåæíûé áàðñ»?
13. Êàêóþ ðåêó, ñîãëàñíî ïîñëîâèöå, ìîæíî ïåðåéòè òîëüêî â îäíîì íàïðàâëåíèè?
14. Ñàìàÿ êîðîòêàÿ â ìèðå ðåêà íàõîäèòñÿ â ÑØÀ è èìååò â äëèíó 134 ì è íåîáû÷íîå êîðîòêîå íàçâàíèå, íà÷èíàþùååñÿ íà áóêâó «Ä». Ïðèâåäèòå ýòî íàçâàíèå.
15. Ãäå òåêóò ðåêè áåç âîäû?
16. Áëàãîäàðÿ êàêîìó îñòðîâó ðîäèëàñü ïîñëîâèöà: «Ðîññèÿ – ðîäèíà ñëîíîâ»?
17.  Ãèáðàëòàðñêîì ïðîëèâå íàõîäèòñÿ îñòðîâ, êîòîðûé â àíòè÷íûå âðåìåíà íèêàê íåëüçÿ áûëî ìèíîâàòü ïðè ïåðåïðàâå. Ýòèì ëîâêî ïîëüçîâàëèñü åãî æèòåëè, âçèìàÿ ñî âñåõ óñòàíîâëåííóþ ïëàòó. Êàê íàçûâàåòñÿ ýòîò îñòðîâ?
18.  ìåñòàõ, ãäå áûâàþò òîðíàäî, âçðûâàþòñÿ êîíñåðâíûå áàíêè, âåëîñèïåäíûå è àâòîìîáèëüíûå êàìåðû, çàêðûòûå áèäîíû. Ìåõàíèçì ýòîãî ÿâëåíèÿ ïîíÿòåí. ×òî ïðîèñõîäèò ïî òîé æå ïðè÷èíå ñ êóðàìè è ïåòóõàìè?
19. Íà îñòðîâå Âàëààì òóðèñòû ìîãóò óâèäåòü îäèíîêèå ñîñíû, ó êîòîðûõ ñòâîëû ñêðó÷åíû ñïèðàëüþ. Ó îäíîé èç íèõ íàñ÷èòûâàåòñÿ äåâÿòü âèòêîâ! Îòâåòüòå, êàêàÿ îñîáåííîñòü ìåñòíîãî êëèìàòà è êàêàÿ îáùàÿ îñîáåííîñòü â ðîñòå äåðåâüåâ â ñîâîêóïíîñòè ïðèâîäÿò ê òàêèì ðåçóëüòàòàì.
20. Êàêàÿ ñòðàíà ïîëó÷èëà ñâîå íàçâàíèå, áóäó÷è íè÷åéíîé çåìëåé ìåæäó Ðîññèåé è Òóðöèåé?
21.  Àçèè îí áåëûé, Áðàçèëèè – ïóðïóðíûé, Ìåêñèêå æåëòûé, Åâðîïå – ÷åðíûé. Íàçîâèòå åãî.
22. Êàêîé óíèêàëüíîé ãåîãðàôè÷åñêîé îñîáåííîñòüþ îáëàäàþò Ðîññèÿ, Òóðöèÿ è Åãèïåò?
23. Íåçàäîëãî äî Ïåðâîé ìèðîâîé âîéíû ïðèíöà Ìîíàêî ãåðöîãà Àëüáåðòà I, âëàäåëüöà êàçèíî, çàèíòåðåñîâàëà òàèíñòâåííàÿ êðàñàâèöà – êíÿæíà Ñîôèÿ. Ðàçâèëñÿ áóðíûé ðîìàí, êîòîðûé çàâåðøèëñÿ ïîõèùåíèåì äðàãîöåííîñòåé èç ñåéôà ãåðöîãà. Ðàçäîñàäîâàííûé Àëüáåðò I ïðåäïðèíÿë êàðäèíàëüíûå ìåðû ïî ïîèìêå ïðåñòóïíèöû, êîòîðûå îñëîæíÿþò æèçíü è äðóãèì ïðåñòóïíèêàì äî íàñòîÿùåãî âðåìåíè. ×òî æå îí ïðèäóìàë?
24.  Øâåöèè âëàäåëüöû ñîáàê îòäàþò ïðåäïî÷òåíèå íèçêèì, ïðèæàòûì ê çåìëå ïîðîäàì, à â ñîñåäíåé Íîðâåãèè, íàîáîðîò, ëþáÿò íåñêëàäíî âûñîêèõ, êàê äâóõýòàæíûé àâòîáóñ, ñîáàê. ×åì îáúÿñíÿåòñÿ òàêàÿ ðàçíèöà âî âêóñàõ ó ñîñåäíèõ, ðîäñòâåííûõ íàðîäîâ?
25. Â ñðåäíèå âåêà çíàòíûå äàìû ïîäâåøèâàëè ê ñâîèì íàðÿäàì øêóðêè æèâîòíûõ. Êîãî îíè ëîâèëè òàêèì îáðàçîì?
26. Êîðåííûå æèòåëè Áèðìû âûðàùèâàþò ñâèíåé, ïðîäàþò èõ êèòàéöàì, à çàòåì ïîêóïàþò ó íèõ ñâèíèíó. Ê ÷åìó èì òàêèå íåâûãîäíûå ìàíèïóëÿöèè?
27. Ïî÷åìó â Èðàíå êîíäóêòîð íå õîäèò ïî àâòîáóñó, à ñòîèò ðîâíî ïîñðåäèíå?
28. Êàê-òî Õîäæó Íàñðåääèíà óïðîñèëè èñïîëíÿòü îáÿçàííîñòè ìóëëû âçàìåí óìåðøåãî. Âçîéäÿ íà êàôåäðó, îí ñïðîñèë: «Âåðóþùèå, çíàåòå ëè âû, ÷òî ÿ õî÷ó âàì ñêàçàòü?» «Íå çíàåì»,– îòâåòèëè òå. «Ðàç íå çíàåòå, òî íå î ÷åì ìíå ñ âàìè ãîâîðèòü»,– è óøåë äîìîé.  ñëåäóþùèé ðàç íà òîò æå ñàìûé âîïðîñ âåðóþùèå îòâåòèëè: «Çíàåì!» «Íó êîëè çíàåòå, òî íåò íàäîáíîñòè è ïîâòîðÿòüñÿ»,– è ñíîâà óøåë Õîäæà Íàñðåääèí äîìîé.  òðåòèé ðàç íà òîò æå ñàìûé âîïðîñ âåðóþùèå îòâåòèëè òàê: «Ïîëîâèíà çíàåò, à ïîëîâèíà íå çíàåò». ×åì æå óäèâèë èõ Õîäæà íà ýòîò ðàç?
29.  òàèëàíäñêîé ãîñòèíèöå Íåïà Ëîäæ äåðåâüÿ ðàñòóò âîêðóã áàññåéíà, è íà êàæäîì èç íèõ ïðèêðåïëåíà òàáëè÷êà ñ òåêñòîì, ñîâåòóþùèì íå ñòàâèòü øåçëîíãè â ðàäèóñå 1 ì îò ñòâîëà. ×åãî îïàñàþòñÿ õîçÿåâà îòåëÿ?
30. Çíàõàðè Êàìáîäæè ðåêîìåíäóþò ïîñåùàòü äæóíãëè íå ìåíåå îäíîãî ðàçà â äåíü (à ëó÷øå äâàæäû: óòðîì è âå÷åðîì), ó íàðîäîâ Þãî-Âîñòî÷íîé Àçèè ñ÷èòàåòñÿ àêòîì âåæëèâîñòè ïîñèäåòü ñ ãîñòåì â äæóíãëÿõ, ïîñêîëüêó, ïî ìíåíèþ ÿïîíöåâ, â ýòè ìîìåíòû ÷åëîâåê îñîáåííî áåççàùèòåí ïåðåä ñèëàìè ïðèðîäû. Ñ êàêîé öåëüþ äåëàþòñÿ ýòè ïîñåùåíèÿ?
31. Îáåçüÿí â Ñèíãàïóðå ÷àñòî êðàäóò – îíè ïðåäñòàâëÿþò õîäîâîé òîâàð íà ìåæäóíàðîäíîì ðûíêå. Ïîýòîìó âëàñòè ïðèíóäèëè æèòåëåé ê òàêèì ìåðàì, ÷òî, ïî âûðàæåíèþ ñàìèõ ñèíãàïóðöåâ, ñòàëî òðóäíî îïðåäåëèòü, ÷åì îáåçüÿíà îòëè÷àåòñÿ îò ÷åëîâåêà, è íàîáîðîò. ×òî ýòî çà ýêñòðåìàëüíûå ìåðû?
32. Êîãäà â äèêîì àôðèêàíñêîì ïëåìåíè êòî-íèáóäü òÿæåëî çàáîëåâàåò, êîëäóí ìîæåò âûâåñòè áîëåçíü òàêèì îáðàçîì, ÷òî åå ìîæíî âçÿòü â ðóêè è ïîòîì ïðîäàòü íàèâíûì áåëûì òóðèñòàì. Êàêèì îáðàçîì?
33.  Ñâàçèëåíäå ñ÷èòàåòñÿ íåïðèëè÷íûì ìåøàòü ïàðëàìåíòàðèÿì, êîãäà òå ñîâåùàþòñÿ ñî ñâîèìè ïðåäêàìè. Êàêèì îáðàçîì îíè ýòî äåëàþò?
34. Îòïðàâëÿÿñü íî÷üþ â äîðîãó, íåêîòîðûå æèòåëè òðîïè÷åñêîé Àôðèêè ïðèâÿçûâàþò ê íîãàì ìåøî÷êè, íàïîëíåííûå íàñåêîìûìè. Çà÷åì?
35.  íåêîòîðûõ àôðèêàíñêèõ ïëåìåíàõ ñóùåñòâîâàë ðèòóàë: ÷åëîâåêó íåçàìåòíî ïîäêëàäûâàëè â ïèùó ñèëüíûé íåðâíî-ïàðàëèòè÷åñêèé ÿä, ïîñëå ÷åãî íàñòóïàëè ïðèçíàêè ñìåðòè (ïðåêðàùàëîñü äûõàíèå, ïóëüñ, ðåôëåêñû). Ðîäñòâåííèêè õîðîíèëè åãî, à çëîóìûøëåííèêè ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ âûêàïûâàëè è îæèâëÿëè. Çà÷åì?
36. Ïîñëå òîãî, êàê ëåãåíäàðíûé Ïåëå èçäàë ñâîþ êíèãó «ß – Ïåëå», îí ïîëó÷èë çîëîòóþ ìåäàëü îò ìèíèñòåðñòâà îáðàçîâàíèÿ. Çà ÷òî?
37. Ãîòîâÿñü ê ïðèõîäó ïèðàòà Ã. Ìîðãàíà, ìîíàõè ñòîëèöû Ïàíàìû âûêðàñèëè ñâÿùåííûé àëòàðü â áåëûé öâåò. Çà÷åì îíè ýòî ñäåëàëè?
38.  êîëóìáèéñêîì ðàéîíå Ìóçî íè îäíó êóðèöó íåëüçÿ óáèòü è âûïîòðîøèòü áåç ïðèñóòñòâèÿ ãîñóäàðñòâåííîãî ÷èíîâíèêà. ×åì îáóñëîâëåí ýòîò ñòðàííûé çàêîí?
39. Âáëèçè ã. Ñàíòüÿãî-äå-Êóáà, ó ñàìîãî âõîäà â áóõòó, ñ XVII â. ñòîèò âåëè÷åñòâåííàÿ, ìîùíàÿ êðåïîñòü Êàñòèëèî-äåëü Ìîðî.  íàñòîÿùåå âðåìÿ îíà ïðåâðàùåíà â åäèíñòâåííûé â ìèðå ìóçåé… Êàêîé?
40. Âëàñòè ìåêñèêàíñêîãî øòàòà Òàáàñêî, ðàçðàáàòûâàÿ çàêîí ïðîòèâ àëêîãîëèçàöèè, âñòðåòèëè ðåøèòåëüíîå ñîïðîòèâëåíèå. Â ðåçóëüòàòå èì óäàëîñü íàëîæèòü çàïðåò íà ïðîäàæó òîëüêî îäíîé ðàçíîâèäíîñòè ïèâà. Ïî ïîâîäó ýòîãî çàïðåòà õîçÿåâà ïèâíûõ áàðîâ îáúÿâèëè çàáàñòîâêó. Êàêîå æå ïèâî áûëî çàïðåùåíî èì ïðîäàâàòü?

Читайте также:  Какие свойства доказывают поперечность электромагнитных волн

Источник

Эти рекомендации помогут вам и другим пользователям делиться знанием так, чтобы другим было интересно читать.

  • Оформите свой профиль. Ответам больше доверяют, когда в профиле указаны имя или фамилия, род занятий или сфера интересов. Подробнее см. в разделе Настройки профиля.

  • Давайте новые знания спрашивающему. Прямо отвечайте на его вопрос. Например, если задан вопрос «Почему..?», в ответе есть «Потому»; если задан вопрос «Кто..?», в ответе названы действующие лица; если задан вопрос «Как..?», то в ответе объясняется процесс.

  • Пишите подробно. Используйте примеры и объяснения. Ответ должен быть длиной не менее 140 символов.

  • Разбивайте длинный ответ. Делите текст на смысловые абзацы или пункты.

  • Структурируйте ответ. Делайте это так, чтобы в первом абзаце содержался ответ на вопрос, а в следующих — аргументы «почему именно так» с логическим обоснованием.

  • Выделяйте ключевые мысли. Не стоит делать весь текст жирным или курсивным, но на важных моментах можно сделать визуальные акценты.

  • Указывайте ссылки. В ответ можно вставить ссылку на книгу, статью, видео, какой-либо источник по теме. Но не оставляйте в ответе только одну ссылку с комментарием.

  • Пишите уникальный текст. Не копируйте его со сторонних или собственных источников. Если вам требуется использовать часть текста из других источников — оформляйте цитирование, а лучше перефразируйте. При этом ответ не может состоять только из цитирования. Это связано с тем, что, копируя любые тексты, даже из вашего собственного блога, вы делаете свой ответ вторичным для поисковых сервисов. В итоге они не будут показывать ни сам ответ, ни страницу, с которого он скопирован.

  • Пишите понятно. Учитывайте людей, незнакомых с этой областью знаний. Например, если в тексте вы используете профессиональную терминологию, объясните ее. Также объясняйте все логические взаимосвязи.

  • Иллюстрируйте ответ. В тексте могут быть изображения, если они помогают ответить на вопрос. Это необязательно, но зачастую картинкой можно показать то, что сложно описать одним только текстом. Также иногда требуется вставить, например, график или диаграмму, иллюстрирующую тот или иной статистический довод.

Читайте также:  Какое свойство объекта window ссылается на объект окна navigator

Внимание. Перед тем, как отвечать на вопросы, прочитайте правила сервиса и советы, как написать полезный ответ. Ответы, не соответствующие правилам, могут быть удалены.

Ответить на вопрос вы можете прямо из ленты или темы, а также на странице самого вопроса:

  1. Выберите интересный для вас вопрос и нажмите Ответить на вопрос.

    На какой вопрос в этом тексте нет ответа каким уникальным свойством

  2. Введите ваш ответ и нажмите кнопку Ответить.

Если вы знаете определенного пользователя или нескольких, которые могли бы хорошо ответить на вопрос, позовите их:

  1. Нажмите значок На какой вопрос в этом тексте нет ответа каким уникальным свойством в правом нижнем углу вопроса.

  2. Начните вводить имя или логин пользователя — Яндекс.Знатоки предложат подходящие варианты.

  3. Выберите нужного пользователя из списка.

  4. Нажмите Готово.

Также вы можете позвать пользователя, задав ему вопрос напрямую:

  1. Перейдите на страницу этого пользователя — в любом вопросе или ответе нажмите на его имя.

  2. Нажмите кнопку Задать вопрос.

Пользователь, которого вы позвали ответить на вопрос, получит письмо об этом.

Ограничение. Пока доступно только для экспертов.

Чтобы привлечь просмотры к вашим ответам, выбирайте вопросы, которые отмечены значком На какой вопрос в этом тексте нет ответа каким уникальным свойством.

Если вы видите такой значок на вопросе, это значит, что:

  • вопрос хорошо сформулирован, из него понятно, что хочет узнать спрашивающий;

  • тема вопроса интересна большинству пользователей, поэтому ответ будет полезен большему количеству людей;

  • редакция Яндекс.Знатоков посчитала этот вопрос интересным и необычным, поэтому хороший ответ на него получит шанс попасть на главную страницу сервиса, а также в соцсети Знатоков.

Примечание. Ваш ответ привлечет просмотры только в том случае, если вы напишете хороший и полезный ответ.

Если пользователям нравятся ваши ответы, они могут поставить им оценку Нравится. Полезные и популярные ответы отмечаются сервисом как лучшие.

Пользователи также могут поставить вашему ответу оценку Не нравится. Он будет опускаться вниз в списке ответов, поэтому его увидит меньше пользователей.

Также пользователи могут пожаловаться на ответ. После проверки жалобы ответ пропадет с сервиса.

Команда Яндекс.Знатоков работает над тем, чтобы пользователи получали полезные ответы на интересующие их вопросы. Для этого мы добавили возможность редактировать ответы силами наших редакторов и модераторов. Редакторы могут изменить текст ответа, чтобы он стал точнее и понятнее, но не могут изменять смысл ответа.

Когда редактируется ответ:

  • Если текст ответа длинный, но не структурированный, не разбит на смысловые абзацы.

  • Если ответ содержательный, полезный и интересный, но в нем встречается фраза, противоречащая правилам сервиса, например, мат для усиления эмоциональной окраски.

  • Если текст ответа содержит орфографические, пунктуационные ошибки, опечатки, лишние пробелы или другие лишние знаки.

Если вы не согласны с тем, как был отредактирован ваш ответ, напишите нам.

Источник