Какому понятию соответствует следующее определение психические свойства которые
Анонимный вопрос · 20 февраля 2018
3,4 K
Договор — вид сделки, выражающей согласованную тволю двух или более сторон об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вот и ответ на ваш вопрос 🙂
Какие из приведенных ниже сделок мог совершить 15-летний гражданин?
ГК РФ Статья 26. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет
- Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя. Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем.
- Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя:
1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами;
2) осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности;
3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими;
4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки
Как соотносятся понятия «жанр» и «стиль речи»? Если можно, то изобразите системой(наряду с иными понятиями по аналогии).
Стиль речи — это то, какие языковые средства мы используем в определённой ситуации. Например, слова являются языковым средством — в научном стиле мы больше употребляем абстрактную лексику, термины, а разговорном — конкретную, просторечную, сленговую. То, что мы разграничиваем языковые средства для разных ситуаций, помогает быстро сориентироваться в том, что происходит и как нам самим себя вести, как строить речь.
Жанр — это определённая форма. Бывают не только речевые жанры, но и, например, художественные — натюрморт, портрет. У жанра есть законы, которые необходимо соблюдать, чтобы жанр был узнаваем. Если жанр «портрет» — на картине должно быть чьё-то лицо. Если жанр письмо — должно быть приветствие, обращение и прощание. Но при этом языковые средства регламентированы в жанре не всегда: например, то же письмо может быть написано и в научном стиле (получаем письмо в учёный совет), и в официально-деловом (рассылка по школам приказа), и в разговорном (письмо лучшему другу).
Так что жанр и стиль речи соотносятся примерно так: жанр — форма, а стиль речь — речевое наполнение формы, которое определяет ситуацию и определяется ситуацией и адаптирует к этой ситуации жанр.
Что такое предикативное мышление?
Условно мышление можно разделить на два вида. Логическое — назовем его правильным и предикативное — оно не совсем правильное. В случае с логическим мышлением люди посредством использования разных методов (дедукция, индукция, сравнение, обобщение) делают какой-то закономерный вывод. В случае с предикативным мышлением люди (обычно ошибочно) берут какой-то признак, который не является определяющим и вообще может быть присущь предмету только в данный момент времени и делают выводы (чаще всего тоже неправильные)
В качестве примера можно взять фразу «Вегетарианцы не едят мясо» Если мы говорим: Антон вегетарианец — следовательно он не ест мясо это логическое мышление и логически правильный вывод. Но если мы скажем Антон не съел мясо — следовательно он вегетанианец это будет предикативным мышлением. Мы взяли просто какой-то признак, который увидели только что и попытались сделать вывод. И он неправильный. Антон сейчас не съел мясо потому что он на диете, ему не хочется, мясо не вкусное и т.д.
Какой термин соответствует определению » вид деятельности в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками»?
Журналист, пиарщик, декоратор, ювелир.
Под такое определение подходит: общение, беседа, диалог. Собственно, обменом информации сопровождается множество видов деятельности, например: воспитание, обучение, лечение, словом, все то, что предполагает взаимодействие и общение людей в процессе этой самой деятельности.
Почему Всеобщая декларация прав человека не является юридическим документом?
Студент-юрист, начинающий писатель
Напомню, что в системе международного права существует три основных источника:
Договоры (писаные нормы, составленные субъектами межд. отношений)
Обычаи (неписаные нормы, признаваемые субъектами межд. отношений)
Принципы
Соответственно, нормы, содержащиеся в данных источниках, являются обязательными для исполнения. С договорами, кстати, интересная ситуация: каждый субъект международных отношений сам определяет, какие нормы ему исполнять, признавая путем подписания/присоединения/ратификации и т.д. их обязательность.
А Всеобщая декларация договором, как раз, и не является, поскольку в ней не содержатся положения об обязательности исполнения заключенных в ней норм (по факту, являющихся рекомендациями). Однако именно на базе данной Декларации были составлены два договора: Международный пакт о гражданских и политических правах и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, которые уже являются «юридическими документами» и, соответственно, обязательны для исполнения присоединившимся сторонами.
В1. Завершите фразу: «Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внутреннего и внешнего мира, — это
Ответ: ____________________________________
В2. Какому понятию соответствует следующее определение?
«Психические свойства, которые являются условиями успешного выполнения какой-либо одной или нескольких видов деятельности».
Ответ: ___________________________________
ВЗ. Установите соответствие между приведенными в первом столбце определениями и приведенными во втором столбце понятиями.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | ПОНЯТИЕ |
1. Человек, активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и себя | А. Индивидуальность |
2. Отдельно взятый представитель человеческого рода | Б. Индивид |
3. Неповторимое своеобразие человека, набор его индивидуальных свойств | В. Личность |
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответ: ____________________________________
В4. Восполните пробел в приведенной ниже схеме
В5. Завершите фразу: «Осознанный образ результата, на достижение которого направлена
деятельность, это_____________________________________________ ».
Ответ: _____________________________
В6. Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, раскрывающие его социальную природу.
1) Способность к совместной преобразовательной деятельности
2) Стремление к самореализации
3) Умение приспосабливаться к природным условиям
4) Устойчивые взгляды на мир и свое место в нем
5) Потребность в воде, пище, отдыхе
6) Способность к самосохранению
Ответ: ___________________________
В7. Установите соответствие между типами потребностей человека, данными в первом столбце, и примерами их проявлений — во втором.
ТИП ПОТРЕБНОСТИ | ПРОЯВЛЕНИЕ |
1. Социальные потребности | А. Иметь хорошую семью |
2. Духовные потребности | Б. Иметь добрую славу о себе |
3. Материальные потребности | В. Иметь удобное жильЗапишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов). |
Ответ: __________________________
В8. Бригада строителей возводит жилой объект. Найдите в приведенном списке субъекты данной деятельности.
1) Плотники
2) Каменщики
3) Строящийся дом
4) Крановщики
5) Подъемные краны
6) Правила техники безопасности
7) Строительные материалы
Ответ: _________________________________
В9. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых названы основные функции общения, а в другом они описаны.Отметьте в приведенном ниже списке отличительные характеристики человека.
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИИ | ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ |
1. Организация совместной деятельности | А. Коммуникативная |
2. Обмен информацией | Б. Функция взаимодействия |
3. Восприятие друг друга и установление взаимопонимания | В. Функция межличностного познания |
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответ: __________________________
В10.Ниже приведены характеристики общения как диалога, но допущены ошибки. Исключите их из списка.
а) Равноправие партнеров
б) Активность каждого участника
в) Уважение к мнению собеседника
г) Готовность к взаимопониманию
д) Стремление во что бы то ни стало переубедить соперника
е) Высокомерие
ж) Незнание имени собеседника
Ответ: ________________________________
В11. Найдите в приведенном ниже списке черты, свойственные только творческой деятельности.
1) Доступность для использования
2) Уникальность
3) Практическая значимость
4) Воспроизводимость образца
5) Принципиальная новизна
Ответ: _________________________________
В12.Установите соответствие между видами деятельности, данными в первом столбце, и их характеристиками, данными во втором.
ХАРАКТЕРИСТИКА | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1. Деятельность в воображаемой ситуации | А. Труд |
2. Практическая полезность | Б. Учение |
3. Нацеленность на получение знаний | В. Игра |
4. Замещение реальных объектов условными | |
5. Преобразовательная направленность |
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответ: _______________________________
В13.Завершите фразу:
«В основе потребностей человека лежат …»
Ответ: ________________________________________________________________
В14. Найдите в приведенном ниже списке отличительные
характеристики человека.
1)существо биологическое
2)сознательно выдвигает цели деятельности
3)живет среди себе подобных
4)обладает способностью к творчеству
5)производит орудия труда с помощью других орудий
6)обладает врожденными инстинктами самосохранения
Цифры в ответе запишите в порядке возрастания.
Ответ: __________________________.
В15. Установите соответствие между видами потребностей человека
и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в
первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.
Примеры потребностей | Виды потребностей |
1) пища | А) социальные потребности |
2) престижная работа | |
3) общение | Б) биологические потребности |
4) сон и отдых |
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответ: ______________________
В16. Установите соответствие между видами деятельности и
особенностями их проявления: к каждой позиции, данной в
первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ | ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1) создание необходимых людям благ | А) игра |
2) наличие воображаемой обстановки | Б) общение |
3) обязательное использование языка | В) труд |
4) необходимость специальной подготовки |
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответ: ______________________
В17. Социальными характеристиками человека обусловлены его
потребности … (Обведите цифры, под которыми указаны верные
позиции)
1) в трудовой деятельности
2) во сне
3) в отдыхе
4) в созидании
5) в пище
6) в социальной активности
7) в воздухе
8) в воде
9) в общении с другими людьми
Обведённые цифры запишите в порядке возрастания.
Ответ: ___________________
В18. Назовите понятие, соответствующее определению.
_________ — это человек как носитель сознания, наделённый
рядом важных социальных свойств: способностью обучаться,
трудиться, общаться с себе подобными, участвовать в жизни
общества, иметь духовные интересы, испытывать сложные
чувства и т.д.
Ответ: __________________
В19. Назовите понятие, соответствующее определению.
_________ — это самые простые заученные движения,
выполнение которых не требует специальных усилий, например,
бытовые действия: застёгивание пуговиц, причёсывание,
шитьё, действия ножом и вилкой за едой и т.д.
Ответ: ___________________
В20. Назовите понятие, соответствующее определению.
Самостоятельное использование целых систем освоенных
человеком навыков, сознательная группировка их в
определённой последовательности, оценка результатов
действий, способы действий — _______.
Ответ: ____________________
В21. Вставьте слова вместо пропусков.
Науки антропология, анатомия, физиология, биохимия и т.д.
изучают человека как ____________ (1) организм. Человек как
______________ (2), как субъект _______________ (3) жизни –
предмет изучения психологии, философии, социологии, этики,
педагогики, правоведения и других наук.
Ответ: 1 _________________, 2 ________________, 3 ______________
В22. Назовите понятие, соответствующее определению.
Сочетание способностей, которое обеспечивает возможность
творческого выполнения какой-либо деятельности, называется
_______________ к данной деятельности.
Ответ: __________________
В23. Вставьте слова вместо пропусков.
Как вы думаете, что Л.Н. Толстой считал проявлениями страха
перед своей совестью?
1) пьянство
2) курение
3) болтливость
Ответ: ______________
В24. Назовите понятие, соответствующее определению.
_________ — это акт нравственной деятельности,
нравственного поиска, который выражается в сознательном
предпочтении определённой системы жизненных ценностей,
линии поведения.
Ответ: ______________
В25. «Зачем я живу? Какова цель моего существования? Как я
должен жить, чтобы моё существование наполнилось достойным
содержанием?» Задавая себе эти вопросы, человек имеет в
виду ______________.
Ответ: _______________
В26. Немецкий психолог и педагог Э.Шпрангер (1882-1963)
предложил типологию личности, включающую следующие типы:
религиозный, эстетический, политический, социальный,
теоретический, экономический.
Установите соответствие характеристик и типов личностей,
подставив в таблицу к цифре из левой колонки букву из
правой.
ХАРАКТЕРИСТИКА | ТИП ЛИЧНОСТИ |
1)воплощает стремление к господству, к распределению социальных ролей, навязывает своё нормативное поле общения | А) религиозный |
2)тяготеет к общению в неролевой ситуации; в общении самовыражается. Ярко индивидуалистичен | Б) эстетический |
3)главное – общение с Абсолютом (Богом). Это общение становится ролью-призванием. Всё остальное приобретает второстепенное значение | В) политический |
4)для него общение – форма самоотдачи. Основная форма жизни – любовь. Вживаясь в объект любви, может принять любую форму жизнедеятельности | Г) экономический |
5)основа поведения – прагматическая ориентация. В общении стремится прежде всего к достижению пользы | Д) теоретический |
6)отличает всепоглощающая страсть к познанию. Не столько общается, сколько исследует объекты общения | Е) социальный |
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответ: ___________________
В27. Установите соответствие между науками, в той или иной мере,
в том или ином аспекте изучающими человека, и их кратким
описанием.
НАУКА | КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ |
1) анатомия | А) наука о строении организмов |
2) педагогика | Б) наука ос наиболее общих законах развития природы, общества и сознания |
3) философия | В) наука о функциях, отправлениях организма |
4) социология | Г) наука о биологической природе человека |
5) физиология | Д) наука, изучающая процессы и закономерности психической деятельности |
6) антропология | Е) наука, изучающая входящие в состав организмов химические вещества |
7) психология | Ж) наука об обществе, отношениях людей и групп в нём |
8) биохимия | З) наука о воспитании и обучении |
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответ: __________________
В28. Установите соответствие между некоторыми способностями и их проявлениями (результатами).
СПОСОБНОСТИ | ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ) |
1) организаторские | А) успешная организация учебной деятельности |
2) художественные | Б) изобретение устройства для подъёма больших грузов |
3) технические | В) сплочение коллектива сотрудников фирмы, эффективно выполняющего производственную программу |
4) педагогические | Г) создание популярной музыки |
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответ: _________________
В29. Какие существуют две основные оценочные точки зрения на
человека:
1) оптимистическая
2) синтетическая
3) экономическая
4) политическая
5) пессимистическая
6) художественная
Ответ: __________________
В30. Какие две основные стороны составляют сущность человека:
1) классовая
2) биологическая (природная)
3) космическая
4) социальная
5) экономическая
6) мистическая
Ответ: ___________________
В31. Отметьте, какие понятия входят как составные части в
продуктивную человеческую деятельность:
1) неизменность
2) бессознательные движения
3) активность
4) взаимодействие
5) бесцельность
6) следование инстинкту
7) сознательное изменение
8) целенаправленность
9) реализация себя.
Ответ: ________________
В32. Выделите основные виды деятельности по содержанию:
1) боевая
2) трудовая
3) игровая
4) учебная
5) медицинская
6) коммерческая
Ответ: _________________
Поиск по сайту:
- Главная
физика
видов деятельности
роза2014
30 мая 2015 г., 22:40:47 (5 лет назад)
Mashadanilina
31 мая 2015 г., 0:35:43 (5 лет назад)
Я думаю это талант.Другое врятли.
Ответить
Другие вопросы из категории
Slivkin10 / 30 мая 2015 г., 18:53:43
ПОМОГИТЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО,ОЧень НАДО) 1.Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому
утверждению «Знание-сила».Аргументируйте ответ
2.На основе текста определите основные признаки понятия «ум»
3.Приведите примеры того,как усвоенные знания помогают решать проблемы,возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т.е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения…
Читайте также
Ilinakab / 12 окт. 2014 г., 6:32:04
Верны ли суждения об истинном знании?
А. С развитием науки истина может быть признана заблуждением.
Б. Истинное знание всегда является результатом научного познания.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ниже приведён перечень терминов.Все они, за исключением одного, относятся к социальному познанию.
1) Социологические опросы.2)Наблюдение.3)научные факты.4)научные теории.5)успешный научный эксперимент. Найдите и запишите номер термина, выпадающего из этого ряда.
Установите соответствие между признаками и терминами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:
Признаки: А. Чувственная информация об отдельных свойствах объекта. Б)Мысль,фиксирующая существенные свойства объекта. В)Целостный образ предмета непосредственно отражаемый органами чувств человека. Г) Новая мысль, логически выведеная на основе одной или нескольки имеющихся. Д) Целостный чувственный образ объекта, сохранённый в памяти. ТЕРМИНЫ: 1)ощущение.2)восприятие.3)представление.4)понятие.5)суждение.6)умозаключение.
Вы находитесь на странице вопроса «Какому понятию соответствует следующее определение:Психические свойства,которые являются условиями успешного выполнения какой-либо одной или нескольких«, категории «обществознание«. Данный вопрос относится к разделу «10-11» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «обществознание«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.