Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай ответ
14 мая
Итоговая
контрольная работа по окружающему миру
за 3 кл
Ф.И.
__________________________________________________________
Вариант 1
А1. Что
не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание 3) течение
2) рост 4) питание
А2.
Что относится к характеристике
семьи?
1) совместное хозяйство 2) свой язык
3) границы 4)
государственные символы
A3. Какое свойство
воды позволяет человеку
пить сладкий чай?
1) вода- прозрачная 3) вода
-хороший растворитель
2) вода не имеет
запаха 4) вода —
сладкая на вкус
А4. Какое
свойство воздуха указано неверно?
1) прозрачен 3) не
имеет запаха
2) серого
цвета 4)
бесцветен
А5. Какое
растение относится к хвойным?
1) черёмуха
3) сосна
2) ромашка 4) берёза
А6. Какое
животное относится к группе насекомых?
1) паук 3) муха
2)
дождевой червь 4) ящерица
А7. Кто лечит
животных?
1) доярка 3)
ветеринар
2) птичница 4) инженер
А8.
К какой системе органов относится
мозг?
1) к опорно-двигательной
2) к кровеносной
3) к дыхательной
4) к нервной
А9. Из чего
делают бензин?
1) из торфа
2) из нефти
3) из
железной руды
4) из
природного газа
А10. Какое
растение относится к зерновым культурам?
1) капуста 3) рожь
2) тимофеевка 4) помидор
В1.Как ты различишь сахар, соду и
соль?
1) по цвету 3) по
запаху
2) по размеру
4)
по вкусу
В2.Что находится в основании
экологической пирамиды?
1) растения
2) насекомые
3) хищники
4) растительноядные животные
В3. Что нужно
сделать, если в
квартире запахло газом?
1) позвонить
родителям
2)
зажечь спички
3)
открыть окно
4)
включить свет
С1.
Укажи признаки
хорошей осанки.
1)
плечи расправлены
2)
впалая грудь
3)
спина прямая
4) голова поднята
С2.
Какие правила питания надо
выполнять?
1) есть
разнообразную пищу
2) есть в
одно и то же время
3) утром не
завтракать
4) есть
поменьше булочек и сладостей
Итоговая
контрольная работа по окружающему миру
за 3 кл
Ф.И.
__________________________________________________________
Вариант 2
А1. Что
отличает человека от других живых существ
1) движение
2) размножение
3) разум 4) дыхание
А2.
Что относится к характеристике
страны?
1)
государственные символы
2)
государственный танец
3)
цвет кожи
4)
совместное хозяйство
A3. Какое
травянистое растение является культурным?
1) лук 3) крапива
2) камыш 4)
подорожник
А4.
Что
собирают насекомые- опылители
с цветков?
1) мёд 3) нектар
2) семена 4) плоды
А5.
Какое растение относится к опасным?
1) ромашка 3) мать –и- мачеха
2) кувшинка
4)
волчье лыко
А6. Какое
животное относится к группе земноводных?
1) черепаха 3) жаба
2) кузнечик 4) щука
А7. Какой
орган относится к кровеносной системе?
1) почки 3) сердце
2) лёгкие 4) мозг
А8. Какое
полезное ископаемое используется
как топливо?
1) глина 3) торф
2) известняк 4) гранит
А9. Какое
растение выращивают на корм
домашним животным?
1) клевер
2) пшеницу
3)
хлопчатник
4) лук
А10. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?
1) налоги 3)
стипендия
2) штрафы 4) премии
В1. Благодаря какому
прибору учёным удаётся изучать
крошечные организмы?
1) микроскоп 3)
микрофон
2) телескоп 4) компас
В2.Какое вещество газообразное?
1) алюминий 2)песок
3) кислород 4) вода
В3.Какое звено в цепи питания является
первым?
1) растительноядные животные
2) хищные
животные
3)
насекомоядные животные
4)
растения
С1.
Какие действия
людей приводят к
исчезновениюнекоторых видов растений?
1)
вытаптывание
2)
работа в заповеднике
3)
сбор букетов
4)
выращивание растений
С2. Какие города
входят в Золотое
кольцо России?
1) Суздаль 3) Париж
2) Ростов 4)
Ярославль
12 мая
Окружающий
мир
Тема:
Проверим себя и оценим свои достижения.
1. Откройте
рабочую тетрадь (часть2) на странице 96. Выполните проверочную работу на
стр.164-170 учебника, в соответствие с заданием на данной странице.
2. Сделайте
самопроверку.
3. Отправьте
на проверку учителю.
Урок окончен.
7 мая
Окружающий
мир
Тема:
По знаменитым местам мира.
1. Откройте
учебник «Окружающий мир» на стр.149, прочтите на данной странице чем мы будем
заниматься сегодня на уроке.
2*. Просмотрите
прикреплённую к данному уроку презентацию или видео по ссылке:
3. Прочитайте статью Тадж-Махал
на стр.149, рассмотрите иллюстрацию. Символом какой страны стал прекрасный Тадж-Махал?
4. На
стр.150 прочитайте следующую статью. Что вы узнали о Египетских пирамидах?
5. Отдохните
1-2 минуты (можно сделать несколько физических упражнений).
6. Прочитайте
текст на стр.151. Про какую знаменитость вы прочитали? Что вы узнали про Статую Христа?
7. Прочитайте статью Сиднейская
опера на стр.152, рассмотрите иллюстрацию. Символом какой страны стала
эта достопримечательность?
8. Выполните
задания 1, 2 на стр.92-93 «Рабочей тетради».
9. Запишите домашнее задание в дневник: стр.149-152
Урок окончен.
30 апреля
Окружающий
мир
Тема:
На юге Европы.
1. Откройте
учебник «Окружающий мир» на стр.142-143, прочтите на стр.143 чем мы будем
заниматься сегодня на уроке.
2*. Просмотрите
прикреплённую к данному уроку презентацию или видео по ссылке:
3. Рассмотрите карту на странице 142. Сегодня мы совершим
путешествие по двум странам: Греция и Италия.
4. Рассмотрите
карту и таблицу в учебнике на стр.142.
5. Прочитайте
статью Греция на стр.143-144.
Как называется столица этого государства? Про какие достопримечательности этой
страны вы прочитали?
6. Отдохните
1-2 минуты (можно сделать несколько физических упражнений).
7. Прочитайте
текст на стр.145-147. Про какую страну вы прочитали? Что вы узнали про Италию?
8. Выполните
задания 1, 2, 3 на стр.86-87 «Рабочей тетради».
9. Запишите домашнее задание в дневник: стр.142-148
Урок окончен.
28 апреля
Окружающий
мир
Тема:
По Франции и Великобритании.
1. Откройте
учебник «Окружающий мир» на стр.132-133, прочтите на стр.133 чем мы будем
заниматься сегодня на уроке.
2*. Просмотрите
прикреплённую к данному уроку презентацию или видео по ссылке:
3. Рассмотрите карту на странице 132. Сегодня мы совершим
путешествие по двум странам: Франция и Великобритания(Англия).
4. Рассмотрите
таблицу в учебнике на стр.133.
5. Прочитайте
статью Франция на стр.133-137.
Как называется столица этого государства? Про какие достопримечательности этой
страны вы прчитали?
6. Отдохните
1-2 минуты (можно сделать несколько физических упражнений).
7. Прочитайте
текст на стр.138-139. Про какую страну вы прочитали? Что вы узнали про Великобританию?
8. Выполните
задания 1, 2, 3 на стр.80-81 «Рабочей тетради».
9. Запишите домашнее задание в дневник: стр.132-139;
зад. 4, 5, 6 стр.82-83 (п.т.)
Урок окончен.
23 апреля
1. Откройте
учебник «Окружающий мир» на стр.125, прочтите чем мы будем заниматься сегодня
на уроке.
2*. Просмотрите
прикреплённую к данному уроку презентацию или видео по ссылке:
3. https://youtu.be/YJSd0_vNcEY
4. Рассмотрите карту на странице 125. Сегодня мы совершим
путешествие по трём странам, которые находятся в центре Европы.
5. Рассмотрите
таблицу в учебнике на стр.126.
6. Прочитайте
статью Германия на стр.126-127.
Про какие города этой страны вы прочитали?
7. Отдохните
1-2 минуты (можно сделать несколько физических упражнений).
8. Прочитайте
текст на стр.128-129. Про какую страну вы прочитали? Что вы узнали про Австрию?
9. Прочитайте
материал на стр.129. Что за страна Швейцария?
10.
Выполните задания 1, 2 на стр.76
«Рабочей тетради».
11.
Запишите
домашнее задание в дневник: стр.125-130;
зад.3, 4 стр.77 (п.т.)
Урок окончен.
21 апреля
1. Откройте
учебник «Окружающий мир» на стр.118, прочтите чем мы будем заниматься сегодня
на уроке.
2*. Просмотрите прикреплённую к
данному уроку презентацию или видео по ссылке:
3. Рассмотрите карту на странице 118. Сегодня мы совершим
путешествие по странам, которые часто называют одним словом – Бенилюкс.
4. Рассмотрите
таблицу в учебнике на стр.119.
5. Прочитайте
статью Бельгия на стр.119. Про
какие достопримечательность этой страны вы прочитали?
6. Отдохните
1-2 минуты (можно сделать несколько физических упражнений).
7. Прочитайте
текст на стр.120-122. Про какую страну вы прочитали? Что вы узнали про Нидерланды?
8. Прочитайте
материал на стр.123. Что за страна Люксембург?
9. Выполните
задания 1, 2, 3 на стр.73-74 «Рабочей тетради».
10.
Запишите
домашнее задание в дневник: стр.118-124;
зад.6, 7 стр.75 (п.т.)
Урок окончен.
Итоговый тест за I четверть
А1. Что относится к живой природе?
1) солнечный луч 3) скала
2) медведь 4) лёд на пруду
А2. Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?
1) головной мозг 3) пищевод
2) сердце 4) лёгкие
А3. Какой признак относится к характеристике страны?
1) государственные символы
2) народные песни
3) совместное хозяйство
4) родной язык
А4. Какое растение относится к цветковым?
1) мох 3)морская капуста
2) кедр 4) мать-и-мачеха
А5. Что не относится к телам?
1) планеты 3) волк
2) гранит 4) сода
А6. Какое вещество иногда выпадает вместе с дождём?
1) крахмал 3) кислота
2) вода 4) кислород
А7. Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай?
1) вода прозрачна
2) вода не имеет запаха
3) вода – хороший растворитель
4) вода сладкая на вкус
А8. Выбери правильное утверждение.
1) Лёд твёрже камня, поэтому легко разрушает горные породы
2) Лёд разъхедает камни
3) Расширяясь, лёд давит на стенки трещин, и горные породы разрушаются.
4) Лёд не может разрушать камни.
В1. Благодаря какому прибору учёным удаётся изучать крошечные организмы, не видимые простым глазом?
1) микроскопу
2) телескопу
3) фоноскопу
4) микроскопу
В2. Что позволяет делать воображение?
1) запоминать
2) делать выводы
3) представлять
4) чувствовать
В3. Какое из этих веществ газообразное?
1) уксус 3) глюкоза
2) кислород 4) вода
С1. Найди среди утверждений доказательства того, что Земля – дом для человечества.
1) На земле есть воздух. 3) Природа на земле даёт нам материалы для хозяйства.
2) На земле есть вода. 4) Земля –планета.
С2. Укажи все «маски» воды.
1) почва 3) дождь
2) иней 4) туча
Итоговый тест за II четверть
А1. Какие насекомые опыляют цветы?
1) шмели 3) муравьи
2) стрекозы 4) мухи
А2. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
1) ящерица 3) лягушка
2) тритон 4) осьминог
А3. Какое животное относится к хищникам?
1) кабан 3) муха
2) сова 4) бегемот
А4. Кто находится ниже всех в экологической пирамиде?
1) растения 3) растительноядные животные
2) насекомоядные животные 4) хищники
А5. Какая группа животных развивается так: яйцо- личинка – куколка- взрослая особь?
1) земноводные 3) рыбы
2) пресмыкающиеся 4) насекомые
Katerina Shch · 1 ноября 2019
7,4 K
Преподаватель биологических дисциплин, физиолог
Советы эти произрастают из ниоткуда, т.е. из каких-то домыслов обычных людей и мифов, которые продвигают всякие гуру ЗОЖа, которые-то и образования соответствующего не имеют, а также лобби компаний, продающих воду. Ваш вопрос можно трактовать по-разному, поэтому я отвечу на все его вариации, которые вижу.
- В случае с тем, когда считают сколько воды в сутки должен выпивать человек, нет никаких биологических оснований считать только чистую воду. Считается вся жидкость. По факту, если вы съели 100 г огурцов, то вы «выпили» 95 г воды. Не верите? Посмотрите хим состав и съешьте что-нибудь сочное. Моча также будет образовываться, как если вы бы просто выпили аналогичный объём воды. Есть небольшое отличие, что просто чистая вода будет быстрее всасываться без затрат организмом энергии, а вода из овощей чуть дольше, т.к. немного энергии уйдёт на процесс пищеварения. но этим можно пренебречь в случае с сочными продуктами, особенно если вы тщательно жуёте, то уже в ротовой полости высвобождаете почти всю основную воду в продукте. Поэтому учитывается и чай, и кофе, и суп, и т.д. К слову, животные в засушливых регионах планеты могут утолять жажду через поедание других животных и растений, т.к. в свободном виде воды может быть мало и она труднодоступна.
Всякие утверждения в стиле, «всё что не вода — еда» мне сразу напоминают полумифические постулаты гомеопатии вроде «подобное лечится подобным». Типа болит печень — пойди покушай паштета))) Это всё какие-то абстрактные умозаключения, где научные доказательства?
Вода имеет вкус. И она бывает вкусной. Ничего вкуснее свежей родниковой воды не пробовал. За вкус отвечают хим примеси — соли металлов и т.п. К слову, дистиллят имеет сладковатый привкус.
Чай — это не подкрашенная вода. Вода высокой очистки — это H2O, обычная вода — это H2O + примеси (допустим, кальций, хлор, натрий и т.п.). А вот чай — это всё вышеуказанное + экстракт компонентов чая как растения. Или вы не в курсе, что в чае есть кофеин, витамины, антиоксиданты? Это не просто вода с привкусом — кофеин или антиоксиданты — это тоже биологически активные вещества, вызывающие целый ряд изменений в функционировании вашего организма.
Начали с отрицания, закончили согласием.
Диетология, нейрология, психология, этология, социальное поведение
Потому что выгодно продавать.
На самом деле организм не дурак и способен добывать воду даже из пищи, в том или ином количестве. Например очень много воды во фруктах. Вспомните употребление арбуза — с них вода течет, и как правило потом все прилично часто бегают в туалет.
И если бы этот МИФ был действительно правдой, к примеру — все младенцы бы умирали от дегидратации… Читать далее
Все что не чистая вода, есть еда! Так как вода не проходит процессов переваривания в желудке. Вы ведь выпив кофе, не ходите им в туалет. Суть того что рекомендуют пить воду в другом. Наш организм действительно может получать воде отовсюду(пища, душ, воздух). Вода просто очищает организм, чем больше некачественной пищи поглощается, тем больше нужно его чистить, но делать… Читать далее
Чай — это кипячёная вода. А вам правильно советуют пить больше » живую», артезианскую воду. Некоторые думают что у воды нет вкуса. Ничего подобного,она вся разная на вкус. Я перепробовала всю,что продаётся в магазинах. Для меня самая вкусная показалась вода из кавказских источников:» Кубай»,»Данай» и т.д. А вы можете выбрать себе по вкусу.
Почему вода, пробыв в стакане некоторое время (пару часов), приобретает другой вкус?
Студентка, доминантка, активистка, и просто — красавица!
Обычно для хорошо очищенной воды такого быть не должно. Возможные причины явления: а) вода недостаточно очищена, изменение вкуса связано с жизнедеятельностью бактерий б) в воздухе помещения содержатся какие-то химические вещества, поглощаемые водой и изменяющие ее вкус в) стекло, из которого изготовлен стакан, загрязнено — например, солями каких-то тяжелых металлов г) всего перечисленного ранее нет, но вы наливали холодную воду, а в помещении она согрелась. В теплой воде все привкусы ощущаются сильнее
Находясь посреди пустыни без еды, что будет лучше вода или сладкий напиток?
Являюсь руководителем компании. 20 лет занимаюсь очисткой воды
Без всякого сомнения вода в данном случае будет единственно верным решением. В жаркую погоду организм теряет много воды, в результате плотность жидкости внутри организма вырастает. Чтобы вернуться к исходным значениям необходимо вернуть концентрацию к прежнему уровню.
Что касается сладкой воды, то она не удовлетворяет жажду и более того сладкая вода наоборот ее усиливает. Также сладкая вода усиливает аппетит.
Можно ли заполнять дневную норму жидкости чаем, кофе, газировкой?
Или обязательно должна быть «чистая» вода?
Мне кажется, вода, поступающая в организм вместе с напитками, фруктами, супами и т. п., никуда не «испаряется» и участвует в метаболизме,не давая организму «засохнуть» наряду с чистой водой. И поэтому, например, съев целый арбуз, будет странно пихать в себя ещё 2 литра воды (утрирую конечно). А качества и содержание продуктов без учёта в них воды — вопрос отдельный: нечего пихать в себя всякую дрянь и черезмерности, разум должен быть. Я так думаю..
Прочитать ещё 7 ответов
Правда ли, что в большинстве американских домов нет чайников и в целом нет традиции пить чай?
Правда, но не совсем. К чаю в США отношение своеобразное — в некоторых кафе на просьбу налить горячий чай тебе подадут именно чай, в других — странную жидкость, нечто среднее между чаем и кофе. И в целом горячий чай там действительно не самый популярный напиток.
Тем не менее, и чай, и чайники там найти совсем несложно. Мне приходилось бывать в чайных магазинах в США — там отличный выбор, и некоторые виды чая, которые там продавались, я не встречал даже на Шри-Ланке. Вообще, США — очень большая страна, с очень разными традициями — тут легко можно встретить единомышленников в любом вопросе, в том числе и в любви к чаю.
Прочитать ещё 9 ответов