Какое свойство рисунка позволяет

Какое свойство рисунка позволяет thumbnail

С детства мы привыкли воспринимать рисунок — как любую картинку, которую мы нарисовали. Но это не совсем так. Рисунок — это вид изображения созданного во время обучению академическому рисунку или по законам и принципам академизмом.

Какое свойство рисунка позволяет

С рисунка начинается любое обучение рисованию. Даже перед обучению живописи мы советуем изучать основы рисунка, ведь рисунок даёт понимание предметности и основных правил изобразительного искусства. 

Какое свойство рисунка позволяет

Для того, чтобы понимать, насколько необходим рисунок любому новичку, поговорим об его видах.

Какое свойство рисунка позволяет

Какое свойство рисунка позволяет

Виды рисунка в зависимости от использованных изобразительных средств

Линейно-конструктивный рисунок –  вид рисунка, при котором используют линии и её характеристики — толщину, тон и фактуру. Чаще всего такой вид рисунка используют архитекторы и дизайнеры, которым необходима четкость линий и понимания структуры предмета. 

Какое свойство рисунка позволяет

В начале обучения все строят линейно-конструктивный рисунок, чтобы понимать особенности строения предмета и научиться его анализировать.

Какое свойство рисунка позволяет

Линейно-конструктивный с условной светотенью – такой вид рисунка даёт возможность передать свет и тень, положение предмета по отношению к источнику света. Занятия по такому рисунка необычайно важны, ведь они позволяют учиться передавать предмет в зависимости от окружения.

Какое свойство рисунка позволяет

Свето-теневой –  данный вид рисунка позволяет художнику передать свет и тень, при этом чаще всего фон имеет нейтральный подтон, либо вообще не поддается штриховке. Такой рисунок подходит для изображения фигуры или портрета человека, определенного предмета. При дальнейшей проработке мы можем добиться высокого уровня реалистичности. 

Какое свойство рисунка позволяет

Тональный – самый сложный вид рисунка, который занимает больше всего времени. На таком рисунке передаются все свето-теневые отношения, прорисовывается детально окружающее пространство. Такой рисунок всегда реалистичен, на нем уже передается материальность предмета, а не только его форма. Применяется воздушная перспектива.

Какое свойство рисунка позволяет

Виды рисунка в зависимости от цели 

Рисунок используется на разных стадиях образовательного процесса, также рисунок используют и уже опытные художники при создании больших полотен. 

Какое свойство рисунка позволяет

Учебные рисунки — тот вид рисунка, который выполнял любой художник. Часто такой рисунок представляет собой определенное упражнение для изучения и закрепления определенной темы. 

Какое свойство рисунка позволяет

Академический рисунок — рисунок, который выполнен профессионально и по всем законам рисунка.

Какое свойство рисунка позволяет

Творческий рисунок может принадлежать как и опытному художнику, так и новичку. Главная цель — передать свое видение и ощущение. 

Какое свойство рисунка позволяет

Набросок — вид рисунка, который применяется для запечатления момента, или подготовительный перед большой работой. Такой рисунок не проработан, часто заканчивается на этапе линейного изображения. 

Какое свойство рисунка позволяет

Эскиз используют художники перед началом монументальной или детализированной картины. Эскизы позволяют не забывать о мелочах. 

Какое свойство рисунка позволяет

На этюдах подчеркивают основные характеристики изображаемого предмета. 

Какое свойство рисунка позволяет

Виды рисунков в зависимости от способа и метода рисования

В данном контексте мы рассматриваем рисунок в зависимости от того, с чего он был нарисован, как его воспринимал художник.

Какое свойство рисунка позволяет

Если художник рисует с натуры (пейзаж, портрет или натюрмортная композиция), то такая работа будет рисунком по восприятию. Такой формат работы позволяет анализировать реальные предметы, учить передавать пространственность и объем реального предмета.  

Какое свойство рисунка позволяет

Рисунок по представлению — рисунок, при котором художник не имеет подспорья в виде натуры или картины для копирования. Такой вид развивает воображение и память, успех такого рисунка заключается в уровне “насмотренности”, а также умении анализировать предметы и понимать их структуру.

Какое свойство рисунка позволяет

Последний вид — копирование. Копирование позволяет овладеть различными техниками, сформировать свою манеру письма, а также поучиться у самых великих мастеров.

Какое свойство рисунка позволяет

Выразительные средства 

Создавать рисунок можно с помощью различных выразительных средств. Основными являются линия и точка.

Какое свойство рисунка позволяет

Рассмотрим внимательней линию. С помощью неё выполняется любое построение, также она является важной характеристикой любого предмета. Линии бывают простыми и сложными. Простые линии — обычные прямые, которые могут между собой пересекаться и находится в разном положении.

Какое свойство рисунка позволяет

Сложные линии бывают волнистыми, спиральные и т.д. Чаще всего, такие линии являются очень специфичными, и используются для передачи материальности. 

Какое свойство рисунка позволяет

Важными элементами также являются тушевка и штриховка. Штриховка — процесс нанесения одиночных штрихов, плотность цвета достигается с помощью многократного нанесения штрихов.

Какое свойство рисунка позволяет

Тушевка — процесс нанесения цвета с помощью широкой стороны грифеля, широкими движениями. Выглядит менее аккуратно, нежели штриховка, при этом с ее помощью можно быстрее покрыть большие пространства.  

Какое свойство рисунка позволяет

Всем этим приемам Вас могут обучить на занятиях в студии по академическому рисунку и основам рисунка. 

Какое свойство рисунка позволяет

Какое свойство рисунка позволяет

Какое свойство рисунка позволяет

Какое свойство рисунка позволяет

Какое свойство рисунка позволяет

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Источник

Данная функция позволяет изменить свойства размещенной картинки: размер, альтернативное название, описание, выравнивание и пр.

Рассмотрим, как это можно сделать.

Шаг 1

Выберите изображение в рабочей области текстового редактора и нажмите кнопку «Свойства изображения» на рабочей панели редактора.

Шаг 2 Данные об изображении

На вкладке «Данные об изображении» доступны для редактирования общие данные и параметры отображения иллюстрации

  • Ссылка: URL картинки.
  • Альтернативный текст: какое-либо примечание о сути изображения — это полезно для «восприятия» Вашего сайта поисковиками. Также альтернативный текст отображается при отключенном в браузере показе картинок или во время их загрузки. Такой текст появляется раньше самого изображения и дает представление о его содержании.
  • Заголовок: название для изображения — оно будет всплывать при наведении курсора на иллюстрацию.
  • Ширина: ширина изображения в пикселах.
  • Высота: высота изображения в пикселах.
  •  «Сохранять пропорции» : при активации кнопки пропорции изображения автоматически сохраняются при изменении ширины/высоты.
  •  «Вернуть обычные размеры»: при активации кнопки ширина и высота изображения принимают параметры по умолчанию.  
  • Граница: толщина рамки для изображения.
  • Горизонтальный отступ: отступ по горизонтали до ближайшего объекта, в пикселах.
  • Вертикальный отступ: отступ по вертикали от картинки до ближайшего объекта (текста, таблицы и т.п.), в пикселах.
  • Выравнивание — способ выравнивания картинки относительно текста и документа
    • По левому краю — выравнивает изображение по левому краю документа. Прилегающий текст обтекает изображение справа,
    • По правому краю — выравнивает изображение по правому краю документа. Прилегающий текст обтекает изображение слева.

Шаг 3 Ссылка

Вкладка «Ссылка» позволяет настроить переадресацию посетителей при нажатии на изображение. Это может быть ссылкой на страницу Вашего сайта, либо любой другой информационный ресурс.

Для настройки переадресации введите URL в поле «Ссылка» и выберите вариант перехода из предложенных:

  • Новое окно — ссылка откроется в новой вкладке браузера.
  • Текущее окно — ссылка откроется на текущей странице.
  • Главное окно —  ссылка откроется с отменой всех фреймов в полном окне браузера.
  • Родительское окно — ссылка откроется во фрейме-родителе. 

Шаг 4 Дополнительно

Во вкладке «Дополнительно» доступны для редактирования 

  • Идентификатор — идентификатор картинки (имя элемента).
  • Направление текста — направление письма: слева-направо (left to right) или справа-налево (right to left — для восточных языков).
  • Код языка — при необходимости укажите код используемого языка.
  • Длинное описание ссылки — тут можно указать ссылку на подробное описание картинки (longdesc). 
  • Класс CSS — тут можно задать класс изображения (если ранее он был задан)
  • Стиль — в данном поле Вы можете вручную прописать стиль для изображения (значение атрибута style).
  • Альтернативное изображение
    • При наведении — вставьте адрес картинки, которая будет сменять начальную иллюстрацию при наведении курсора.
    • В нормальном состоянии —  вставьте адрес картинки, которая при снятии курсора будет сменять ту иллюстрацию, которая выводилась при наведении.

Источник

Компьютерная графика, это такое научно-технологическое направление, которая занимается задачами по созданию, обработке и хранению изображений с помощью компьютера и его аппаратных и программных возможностей. Изображения на ПК хранятся в виде двоичного кода — координат, колера цвета, обозначенного в какой-либо цветовой модели. Сегодня мы поговорим о том, какие виды компьютерной графики существуют…

5 видов компьютерной графики

Способы отображения иллюстраций на экране выделяются по следующим типам:

  • Двухмерная (2D);
  • Векторная;
  • Растровая;
  • Фрактальная;
  • Трехмерная (3D).

Что такое двухмерная графика

Виды компьютерной графики

Двухмерная графика – это, простая картинка, которая выглядит плоской, вследствие того, что в нем применяются только два измерения – ширина и высота. Несмотря на подобный вид у иллюстрации можно добиться объема с помощью света и теней, но не реалистичности, за исключением фотографий. 2D рисунки обычно используют для создания логотипов, макетов веб-сайтов, рекламных баннеров, интерфейсов, мультипликации и кинематографа.

Векторная графика

Что такое растровая графика

Векторный рисунок можно представить в облике элементарных геометрических объектов: точки, прямые, кривые, окружности, многоугольники, и т.д. Фигурам присваиваются какие-либо качества, например, толщина линий, цвет заливки. Для создания иллюстраций используются формулы и координаты. К примеру, чтобы нарисовать треугольник нужно указать его вершины, цвет заполнения и обводку. Для сложных рисунков используют набор геометрических фигур, которые собираются вместе как аппликация из бумаги на уроке труда в начальной школе, но при этом сохраняется возможность в дальнейшем редактировать получившеюся картинку.

Преимуществами векторной графики считаются:

  • Малый объем занимаемой памяти на ПК;
  • Трансформация и масштабирование без потери качества;
  • Выглядит всегда одинаково, независимо от характеристик устройства отображения.

Отрицательными сторонами векторов являются:

  • Невозможность представления всех изображений с помощью примитивов;
  • Трудоемкий процесс перевода растровых изображений в векторные;
  • Отсутствие автоматического ввода;
  • Проблемы с совместимостью программ просмотра и создания.

Векторные картинки широко востребованы на предприятиях, занимающихся проектированием, конструкторских бюро, в рекламных агентствах, типографиях, и т. д. Графические редакторы, работающие с данным иллюстрациями, являются: Adobe Illustrator, Corel Draw, AutoCad, ArhiCad.

Растровая графика

Растровая графика

Растровые изображения представляет из себя, нечто, похожее на клетчатый лист бумаги, где одна клетка, это одна точка–пиксель, а образуемые ими строки и столбцы собираются в матрицу (растр). У каждого пикселя свой цвет и место, где он расположен. В комплексе, все пикселе образуют изображение.

Растровые изображения обладают следующими характеристиками:

  • Разрешение – количество пикселей, приходящихся на единицу площади;
  • Размер – ширина и высота в пикселях;
  • Цветовое пространство – метод отображения цветов в координатах какой-либо цветовой системы;
  • Глубина цвета – наибольшее количество оттенков цветов, которое может содержать изображение.

К плюсам растра относится:

  • Реалистичность;
  • Возможность автоматизированного ввода информации;
  • Быстрая обработка трудных иллюстраций;
  • Адаптивность под всевозможные устройства и программы просмотра.

К минусам растровых изображений можно отнести следующее:

  • Большой размер занимаемой памяти;
  • Невозможность деформации и масштабирования без потери качества.

С растровой графикой работают дизайнеры интерьеров, аниматоры, художники, web-разработчики, графические дизайнеры. К распространенным редакторам можно отнести: Adobe Photoshop.

Фрактальная графика

Что такое фрактальная графика

Во фрактальной графике реализован принцип наследования геометрических качеств, передающихся от одного элемента к другому. Основана данная модель на математических вычислениях (формулах) и так как детализированного описания мелких составляющих не требуется, то обрисовать такой объект можно несколькими уравнениями, результаты которых в дальнейшем машина отображает автоматически, и не требует хранения в памяти компьютера каких-либо объектов. Фрактальный принцип отображения графики нашел широкое применение во многих областях компьютерной графики, науки и искусства. Фракталы широко применяются в растровой, векторной и 3D графике. Можно отметить несколько программ для генерирования фракталов: Fractal Explorer, Apophysis, Mandelbulb3D.

Трехмерная графика

Трехмерная графика

Трехмерная графика работает с объектами в трёхмерном пространстве – ширина, высота и глубина. Предметы моделируются и перемещаются в виртуальном пространстве и могут быть рассмотренными под различным углом.

Трехмерные модели могут быть двух типов:

  • Полигональная – совокупность вершин, ребер и граней, которые определяют форму многогранного объекта, обволакивая пустое 3D пространство;
  • Воксельная – совокупность элементов объемного изображения, содержащая значение растра, которые выкладываются в объёмные модели объектов, имеющие внутренности.

Трехмерная графика встречается повсеместно и используется в создании изображений во всевозможных областях деятельности человека: машиностроение, архитектура, дизайн интерьера, реклама, игровая и кино индустрия, интерактивные обучающие проекты. Можно выделить следующие редакторы: 3ds Max, Autodesk Maya, Cinema 4D, Blender.

Но так или иначе есть только один способ визуализации – это растр, т. к. любой монитор выводит изображение только в таком виде. А визуализация графики бывает только 2 типов – растровая и векторная, ибо 3D существует только в нашем воображении.

Позвоните чтобы узнать подробнее

+7(963)972-82-58

или отправьте письмо:

Спросите нас письменно

Источник

Тесты по информатике тема — Графический редактор Paint с ответами

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Примитивами в графическом редакторе называют:

— Изображения в черно-белом цвете

— Вспомогательные функциональные элементы, позволяющие редактировать изображения

+ Простейшие геометрические фигуры, которые удается нарисовать, используя определенный набор инструментов графического редактора

2. Графическим редактором называется программа, предназначенная для:

+ Работы с графическими изображениями

— Работы с диаграммами, графами и графиками

— Преобразования текстовых данных в картинку

3. Инструментами в графическом редакторе являются:

— Кривая, скругленный прямоугольник, овал

— Прямая, ластик, многоугольник

+ Распылитель, масштаб, выбор цвета

4. Одной из основных функций графического редактора является:

— Ввод информации текстового и графического типов

+ Создание изображений

— Перевод изображения на какой-либо язык программирования

5. Палитрами в графическом редакторе являются:

— Инструменты карандаш, кисть и заливка

+ Наборы цветов

— Совокупности цветных элементов обрабатываемого изображения

6. Какой из графических редакторов является векторным?

+ Corel Draw

— Abode Photoshop

— Paint

7. Растровый графический редактор предназначен для:

— Преобразования текстовой информации и графическую

+ Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде набора точек

— Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде совокупности формул геометрических фигур

8. С помощью графического редактора Paint можно:

+ Создавать и редактировать графические изображения

— Переводить двухмерные изображения в трехмерные

— Заниматься строительным проектированием

9. Какой из графических редакторов является растровым?

— Inkscape

— Sketch

+ Pixia

тест 10. Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

— Геометрическая фигура

— Символ (знакоместо)

+ Точка экрана (пиксель)

11. Какая программа является графическим редактором?

— AutoCAD

+ Xfig

— Python

12. Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является:

+ Геометрическая фигура

— Символ (знакоместо)

— Точка экрана (пиксель)

13. К основным операциям в графическом редакторе относятся:

— Выделить, обвести, разукрасить

+ Выделить, копировать, вставить

— Переместить, удалить, редактировать

14. Графическим редактором не является:

— Paint

— sK1

+ 1С

15. Функциями графического редактора являются:

— Создание рисунка; изменение рисунка; удаление рисунка

— Ввод рисунка и текста; манипулирование и изменение введенных рисунка и текста

+ Создание рисунка и манипулирование им; добавление текста к изображению; работа с палитрой цветов; работа с внешними устройствами ввода-вывода

16. Какое из перечисленных расширений файлов не относится к графическим объектам?

— .png

+ .dwg

— .jpg

17. Укажите утверждение о графическом редакторе Adobe Photoshop, которое не соответствует действительности:

+ Не поддерживает чтение изображений с расширением .bmp

— Первоначальное название — Display

— Имеется возможность работать со скриптами

18. Что такое Cairo?

— Скриптовый язык программирования, интегрированный в растровые графические редакторы

+ Графическая библиотека и библиотека функций для отрисовки векторной графики

— Векторный графический редактор

19. Укажите отличительную особенность объектов, созданных в векторных графических редакторах:

+ Не теряют своих очертаний и четкости при приближении

— «Рассыпаются» на пиксели (точки) при приближении

— Могут редактироваться в графическом редакторе любого типа

тест_20. Цветовая модель RGB состоит из цветов:

— Красного, желтого и зеленого

— Голубого, белого и черного

+ Красного, зеленого и синего

21. Укажите единицу измерения разрешения изображений:

— Квадратный сантиметр

+ Количество точек на дюйм

— Миллиметры или сантиметры

22. Какое понятие является основным во фрактальной графике?

— Конкретизация

— Абстрагирование

+ Самоподобие

23. Какое представление имеет отсканированное изображение?

+ Растровое

— Фрактальное

— Трехмерное

24. Укажите объект фрактальной графики:

— вопрос теста Вид графики1

— вопрос теста Вид графики2

 вопрос теста Вид графики3

25. Основными недостатками растровой графики являются:

+ Изображения занимают большой объем памяти; неизбежна потеря качестве изображения при его масштабировании

— Сложность создания и редактирования изображений в связи с потребностью проведения определенных предварительных математических вычислений; для установки графических редакторов растрового типа требуются мощные вычислительные машины

— Некорректная передача некоторых цветов; не всякое изображение можно представить в растровой форме

26. В каком форме лучше представить изображение, которое будет использовано как фирменный знак на визитках и буклетах компании?

— Растровом

— Трехмерном

+ Вектором

27. Укажите последовательность команд для запуска графического редактора Paint:

— Пуск – Microsoft Office — Paint

+ Пуск – Программы – Стандартные — Paint

— Меню – Программы – Графика и изображения – Paint

28. Какой объем памяти потребуется для перевода в двоичную систему исчисления цветного изображения, состоящего из 256 цветов и имеющего размер 10 на 10 точек?

+ 100 байт

— 1024 байта

— 256 байт

29. С точки зрения вычислительной техники пиксель – это:

— 12 отрезков люминофора

+ Минимально возможная часть изображения, для которой имеется возможность независимым образом задать любой цвет

— Электронно-позитронный луч

тест№ 30. Растр – это:

— Участок оперативной памяти, отведенный для хранения изображений во время их создания и обработки

— Набор графических примитивов

+ Сетка, образованная на экране пикселями

31. Для растрового изображения наибольшее качество отмечается в формате с расширением:

— .png

+ .jpeg

— .gif

32. Известны параметры изображения: 300 на 400 и 64 dpi. Можно ли по данной информации определить реальные размеры этого изображения:

— Нет

+ Да

— Да, если воспользоваться специальной программой для расчета

33. Укажите расширение формата изображения, который поддерживает слои:

— .cif

— .png

+ .xcf

34. Альфа-композитинг определяет:

— Плавность перехода оттенков

+ Прозрачность

— Сглаживание

35. Что означает термин «фокус-стекинг»?

+ Метод цифровой обработки изображений с целью объединить несколько изображений с разными фокусными расстояниями и получить одно изображение с глубиной резкости большей, чем у исходников

— Алгоритм сжатия графических данных

— Комбинирование нескольких фонов для создания прозрачности результирующего изображения

36. Запись «Безымянный» графического редактора Paint размещена:

— В строке состояния

+ На панели инструментов

— В строке меню

37. Если при работе с графическим редактором CoralDraw требуется создать чистый лист, то в окне приветствия следует выбрать опцию:

— New file

— Open new window

+ New

38. Дайте определение компьютерной графики.

— Изображения и чертежи, хранящиеся в памяти ЭВМ

+ Раздел информационных технологий, посвященный проблемам получения графических объектов на ЭВМ

— Раздел изобразительного искусства, занимающийся созданием изображений при помощи ЭВМ

Источник