Какое свойство не является общим для чисел

Какое свойство не является общим для чисел thumbnail

Помогите пожалуйста не могу ни как понять

Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.

↓↓ ↑↑
  Надежда (0 / 1)   11 фев 2013 13:03   »»

Надеюсь, что с первой и третьей строчкой всё более-менее очевидно? 😉

Для начала одно общее свойство всех чисел из всех трёх строк точно можно назвать. Надежда, какое?

продумав более минуты над вашим вопросом начала было волноваться. ндаа. попытка найти что-то эдакое мешает посмотреть на вещи непосредственно)))
а во второй строке в упор не вижу второго свойства,кроме вот этого общего

Например, если сложить числа из второй строки с их номерами (1-5), то полученные суммы все будут делиться на три. Думал минут пять, наверное, и не уверен, что именно это имели ввиду авторы

🙂

Еще можно сказать, что все эти числа составные (если во втором классе уже оперируют этим понятием).

Короче, в топку задание за 2-й класс, вместе с авторами учебника.

Во втором классе не учат внетабличное деление, и дети не знают, что 48, 39 и 45 делятся на 3.
Понятия составного числа, разумеется, не учат.

Я бы для второй строки предложила два свойства, которых нет у совокупности чисел других строк:

а) все числа меньше 50
(примитивно, но верно);
б) все числа из таблицы умножения (говоря более «научно» являются значениями произведений однозначных чисел.

А второй класс — это в 10-ти летнем или 11-ти летнем «исчислении». Если второе — то это почти первый по-старому? И есть ли у них уже таблица умножения?

Сейчас только 11-лептка. 10-летка в порядке особого исключения.

Таблицу умножения проходят во втором классе — по одним учебникам полностью таблицу умножения однозначных чисел, по другим часть таблицы переносится на 3 класс.

И как таблицу делят на части, интересно?

В1. Проходят 1/4 таблицы — оба операнда <=5.
B2. Проходят 3/4 таблицы — один из операндов <=5.

Или что-то еще?

Кажется, В2.

Но мы не делим таблицу, и всю проходим во втором классе.

🙂

Так там (из старт-поста) все строки рассматриваются отдельно, т.е. это фактически 3 независимых задания, и в № 5 говорится , насколько поняла, о второй строке.

Да, действительно, тут я дал маху. Приношу свои извинения. Только сегодня сетовал, что ученики зачастую читать не умеют (в смысле — не понимают, что написано), а вышло как у дедушки Крылова: «Чем кумушек считать трудиться…»

«Назови общее свойство чисел»
— Все числа во всех строчках целые, положительные, двузначные.

Не-е-т. Там не зря 1) 2) 3).
И у чисел второй строки есть свойство, присущее только им и отсутствующее у чисел первой и третьей строки.
Обычно можно придумать несколько свойств.
С выскажу 3 а остальные вы сами придумайте
Числа второй строки лежат между 14 и 45
Числа второй строки не делятся на 11
Сумма цифр в каждом из них не превышает 10

А ещё: каждое является произведением двух разных чисел из:2,4,5,7,8,9.

Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55Назови общее свойство чисел
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ 0 ↑↑ Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»

Интересно…месяц прошёл…а вопрос повторен…
может не мудрить так для 2 класса?
в1)в каждом числе одинаковые цифры
в2)думаю,для второго класса ответ-нет общего,кроме двузначности)
в3)все числа заканчиваются на 8
причём везде числа двузначные.
Т.е. мораль задания может такова,что у разных групп чисел всегда найдётся что-то общее,просто в одних случаях-3 признака,в другом-только 1?

Нее могу понять 5 класс. Назавите общие свойства чисел 2014 и 2818 помогите пожалуйста!

Катя вы не мудрите, видите что-то одинаковое — это и есть их общие свойства, их здесь можно найти больше 2х. Попробуйте начать сами. Пишите что нашли.

Кстати если два числа не обладают одним и тем же свойством, то это тоже их общее свойство. Например оба числа не являются круглыми и значит не делятся на 10, найдите на что еще они оба не делятся, а на что оба делятся? Но тут есть и более простые свойства.

Нет, Марина Анатольевна! Мне кажется, не нужно выделять такие «общие» свойства, а то так очень много что можно назвать, точнее, по такому принципу можно назвать бесконечно много «общих свойств». Например: оба числа не являются 100-значными (можно подставить вместо 100 любое из бесконечного ряда натуральных чисел, кроме 4).

Читайте также:  Какими языковыми свойствами будет обладать каждое слово

Нужно все-таки, что есть у обоих чисел (но если бы были нечетные числа, то это общее свойство, это термин).

И у этих двух чисел общих свойств весьма много безо всяких отрицаний.

Мне кажется, что для раскрепощения фантазии не вредно поискать и такие, как я написала. Понятно, что главные это те, которыми данные числа обладают, и именно их надеется увидеть в работе учитель. Но чтобы начать их видеть нужно перестать боятся увидеть что-то не то.

Оба числа чётные, четырёхзначные, число тысяч у них одинаковое, их суммы цифр — простые числа.

Можно продолжить:
разряды десятков совпадают;
значения всех разрядов (или цифры), кроме десятков, у обоих чисел чётные

Источник

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Математика, 26.02.2019 17:50

Вящике находится 30 деталей из них 25 первого сорта, остальные второго сорта. вынимаются последовательно наудачу 3 детали. какова вероятность того что две первые детали окажутся первого сорта, а третья второго сорта?

Ответов: 3

Иконка предмета

Математика, 26.02.2019 19:20

3! 9 одинаковых блокнотов стоят 72 р. сколько стоят 7 таких блокнотов? 4 таких блокнота? сколько таких блокнотов можно купить на 40 р.? на 64 р.? на 56 р.?

Ответов: 4

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 00:40

.(Вклассе 20 парт, длинна крышки парты 110 см, а ширина 50 см. сколько краски нужно, чтобы покрасить все парты, если на 1 квадратный метр потребуется 100 г краски?).

Ответов: 4

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 10:30

.(Один турист вышел в 6 часов, а второй навстречу ему в 7 часов. встретились они в 8 часов и не останавливаясь продолжили путь. сколько времени затратил каждый из них на весь путь, если первый пришел в то место, из которого вышел
второй, на 28 мин позже, чем второй пришел в то место, откуда вышел первый? ? считается, что каждый шел без остановок с постоянной скоростью.).

Ответов: 2

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 11:50

.(Постройка дома стоит 382200р. из этой суммы по 45%приходится на стоимость работ и материала, а остальное-на его доставку .найдите стоимость материала и доставки.).

Читайте также:  Какие из перечисленных свойств характерны для прямого билирубина

Ответов: 4

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 14:20

1) число 45 разделить на часное чисел 36 и 4 . 2) из произведения чисел 5 и 6 вычесть часное чисел 12 и 2

Ответов: 2

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 16:50

Споля собрали 912 кг моркови. после того, как часть моркови уложили в 19 ящиков, поровну в каждый, осталось ещё 552 кг. сколько килограм моркови уложили в каждый ящик?

Ответов: 2

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 17:50

.(Решите по действиям: №1674. в зале кинотеатра 600 зрителей. а)сколько человек составляют 1%,5%,10%,40% всех зрителей? б)сколько процентов зрителей составляют 12человек,90 человек,300 человек? №1678. за три дня в магазине продано 1280кг
яблок. в первый день продали 25% всех яблок, а во второй день — 45% всех яблок. сколько кг яблок продали в третий день? решите двумя способами. какой из этих способов проще?).

Ответов: 3

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 01:40

.(Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. через 0,12 ч между ними было 7,8 км. скорость одной вороны 32,8 км. ч. найдите скорость полёта второй вороны.).

Ответов: 4

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 01:40

Значения выражения x/3 больше значения выражения (2x+6 )/4 на 1.определите, при каком значении x

Ответов: 4

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 04:50

Решите уравнением, укажите решение! собака погналась за кроликом , находящимся от неё в 150 футах. она делает прыжок в 9 футв каждый раз, когда кролик делает прыжок в 7 футов. сколько прыжков должна сделать собака, чтобы догнать
кролика?

Ответов: 3

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 07:20

.(Водном зоопарке было в 4 раза меньше слонов, чем в другом. когда из второго зоопарка в первый перевезли 12 слонов, то слонов в зоопарках стало поровну. сколько слонов было в каждом зоопарке первоначально?).

Ответов: 3

У тебя есть свой ответ?

Какое свойство не является общим для чисел 235,839,537,739,136? обведи номер ответа: 1)все числа-тр…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Математика, 18.04.2020 01:57

Категория

История, 18.04.2020 01:39

Категория

Русский язык, 18.04.2020 01:39

Категория

Математика, 18.04.2020 01:39

Категория

Другие предметы, 18.04.2020 01:39

Категория

Английский язык, 18.04.2020 01:39

Категория

Математика, 18.04.2020 01:39

Категория

Геометрия, 18.04.2020 01:39

Категория

Биология, 18.04.2020 01:39

Категория

Русский язык, 18.04.2020 01:42

Источник