Какое свойство не является общим для чисел
Помогите пожалуйста не могу ни как понять
Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ ↑↑
Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»
Надеюсь, что с первой и третьей строчкой всё более-менее очевидно? 😉
Для начала одно общее свойство всех чисел из всех трёх строк точно можно назвать. Надежда, какое?
продумав более минуты над вашим вопросом начала было волноваться. ндаа. попытка найти что-то эдакое мешает посмотреть на вещи непосредственно)))
а во второй строке в упор не вижу второго свойства,кроме вот этого общего
Например, если сложить числа из второй строки с их номерами (1-5), то полученные суммы все будут делиться на три. Думал минут пять, наверное, и не уверен, что именно это имели ввиду авторы
🙂
Еще можно сказать, что все эти числа составные (если во втором классе уже оперируют этим понятием).
Короче, в топку задание за 2-й класс, вместе с авторами учебника.
Во втором классе не учат внетабличное деление, и дети не знают, что 48, 39 и 45 делятся на 3.
Понятия составного числа, разумеется, не учат.
Я бы для второй строки предложила два свойства, которых нет у совокупности чисел других строк:
а) все числа меньше 50
(примитивно, но верно);
б) все числа из таблицы умножения (говоря более «научно» являются значениями произведений однозначных чисел.
А второй класс — это в 10-ти летнем или 11-ти летнем «исчислении». Если второе — то это почти первый по-старому? И есть ли у них уже таблица умножения?
Сейчас только 11-лептка. 10-летка в порядке особого исключения.
Таблицу умножения проходят во втором классе — по одним учебникам полностью таблицу умножения однозначных чисел, по другим часть таблицы переносится на 3 класс.
И как таблицу делят на части, интересно?
В1. Проходят 1/4 таблицы — оба операнда <=5.
B2. Проходят 3/4 таблицы — один из операндов <=5.
Или что-то еще?
Кажется, В2.
Но мы не делим таблицу, и всю проходим во втором классе.
🙂
№5 Число 11 не кажется мне составным
Так там (из старт-поста) все строки рассматриваются отдельно, т.е. это фактически 3 независимых задания, и в № 5 говорится , насколько поняла, о второй строке.
Да, действительно, тут я дал маху. Приношу свои извинения. Только сегодня сетовал, что ученики зачастую читать не умеют (в смысле — не понимают, что написано), а вышло как у дедушки Крылова: «Чем кумушек считать трудиться…»
«Назови общее свойство чисел»
— Все числа во всех строчках целые, положительные, двузначные.
Не-е-т. Там не зря 1) 2) 3).
И у чисел второй строки есть свойство, присущее только им и отсутствующее у чисел первой и третьей строки.
Обычно можно придумать несколько свойств.
С выскажу 3 а остальные вы сами придумайте
Числа второй строки лежат между 14 и 45
Числа второй строки не делятся на 11
Сумма цифр в каждом из них не превышает 10
А ещё: каждое является произведением двух разных чисел из:2,4,5,7,8,9.
Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55Назови общее свойство чисел
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ 0 ↑↑ Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»
Интересно…месяц прошёл…а вопрос повторен…
может не мудрить так для 2 класса?
в1)в каждом числе одинаковые цифры
в2)думаю,для второго класса ответ-нет общего,кроме двузначности)
в3)все числа заканчиваются на 8
причём везде числа двузначные.
Т.е. мораль задания может такова,что у разных групп чисел всегда найдётся что-то общее,просто в одних случаях-3 признака,в другом-только 1?
Нее могу понять 5 класс. Назавите общие свойства чисел 2014 и 2818 помогите пожалуйста!
Катя вы не мудрите, видите что-то одинаковое — это и есть их общие свойства, их здесь можно найти больше 2х. Попробуйте начать сами. Пишите что нашли.
Кстати если два числа не обладают одним и тем же свойством, то это тоже их общее свойство. Например оба числа не являются круглыми и значит не делятся на 10, найдите на что еще они оба не делятся, а на что оба делятся? Но тут есть и более простые свойства.
Нет, Марина Анатольевна! Мне кажется, не нужно выделять такие «общие» свойства, а то так очень много что можно назвать, точнее, по такому принципу можно назвать бесконечно много «общих свойств». Например: оба числа не являются 100-значными (можно подставить вместо 100 любое из бесконечного ряда натуральных чисел, кроме 4).
Нужно все-таки, что есть у обоих чисел (но если бы были нечетные числа, то это общее свойство, это термин).
И у этих двух чисел общих свойств весьма много безо всяких отрицаний.
Мне кажется, что для раскрепощения фантазии не вредно поискать и такие, как я написала. Понятно, что главные это те, которыми данные числа обладают, и именно их надеется увидеть в работе учитель. Но чтобы начать их видеть нужно перестать боятся увидеть что-то не то.
Оба числа чётные, четырёхзначные, число тысяч у них одинаковое, их суммы цифр — простые числа.
Можно продолжить:
разряды десятков совпадают;
значения всех разрядов (или цифры), кроме десятков, у обоих чисел чётные
Похожие вопросы:
Математика, 26.02.2019 17:50
Вящике находится 30 деталей из них 25 первого сорта, остальные второго сорта. вынимаются последовательно наудачу 3 детали. какова вероятность того что две первые детали окажутся первого сорта, а третья второго сорта?
Ответов: 3
Математика, 26.02.2019 19:20
3! 9 одинаковых блокнотов стоят 72 р. сколько стоят 7 таких блокнотов? 4 таких блокнота? сколько таких блокнотов можно купить на 40 р.? на 64 р.? на 56 р.?
Ответов: 4
Математика, 27.02.2019 00:40
.(Вклассе 20 парт, длинна крышки парты 110 см, а ширина 50 см. сколько краски нужно, чтобы покрасить все парты, если на 1 квадратный метр потребуется 100 г краски?).
Ответов: 4
Математика, 27.02.2019 10:30
.(Один турист вышел в 6 часов, а второй навстречу ему в 7 часов. встретились они в 8 часов и не останавливаясь продолжили путь. сколько времени затратил каждый из них на весь путь, если первый пришел в то место, из которого вышел
второй, на 28 мин позже, чем второй пришел в то место, откуда вышел первый? ? считается, что каждый шел без остановок с постоянной скоростью.).
Ответов: 2
Математика, 27.02.2019 11:50
.(Постройка дома стоит 382200р. из этой суммы по 45%приходится на стоимость работ и материала, а остальное-на его доставку .найдите стоимость материала и доставки.).
Ответов: 4
Математика, 27.02.2019 14:20
1) число 45 разделить на часное чисел 36 и 4 . 2) из произведения чисел 5 и 6 вычесть часное чисел 12 и 2
Ответов: 2
Математика, 27.02.2019 16:50
Споля собрали 912 кг моркови. после того, как часть моркови уложили в 19 ящиков, поровну в каждый, осталось ещё 552 кг. сколько килограм моркови уложили в каждый ящик?
Ответов: 2
Математика, 27.02.2019 17:50
.(Решите по действиям: №1674. в зале кинотеатра 600 зрителей. а)сколько человек составляют 1%,5%,10%,40% всех зрителей? б)сколько процентов зрителей составляют 12человек,90 человек,300 человек? №1678. за три дня в магазине продано 1280кг
яблок. в первый день продали 25% всех яблок, а во второй день — 45% всех яблок. сколько кг яблок продали в третий день? решите двумя способами. какой из этих способов проще?).
Ответов: 3
Математика, 28.02.2019 01:40
.(Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. через 0,12 ч между ними было 7,8 км. скорость одной вороны 32,8 км. ч. найдите скорость полёта второй вороны.).
Ответов: 4
Математика, 28.02.2019 01:40
Значения выражения x/3 больше значения выражения (2x+6 )/4 на 1.определите, при каком значении x
Ответов: 4
Математика, 28.02.2019 04:50
Решите уравнением, укажите решение! собака погналась за кроликом , находящимся от неё в 150 футах. она делает прыжок в 9 футв каждый раз, когда кролик делает прыжок в 7 футов. сколько прыжков должна сделать собака, чтобы догнать
кролика?
Ответов: 3
Математика, 28.02.2019 07:20
.(Водном зоопарке было в 4 раза меньше слонов, чем в другом. когда из второго зоопарка в первый перевезли 12 слонов, то слонов в зоопарках стало поровну. сколько слонов было в каждом зоопарке первоначально?).
Ответов: 3
У тебя есть свой ответ?
Какое свойство не является общим для чисел 235,839,537,739,136? обведи номер ответа: 1)все числа-тр…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
Математика, 18.04.2020 01:57
История, 18.04.2020 01:39
Русский язык, 18.04.2020 01:39
Математика, 18.04.2020 01:39
Другие предметы, 18.04.2020 01:39
Английский язык, 18.04.2020 01:39
Математика, 18.04.2020 01:39
Геометрия, 18.04.2020 01:39
Биология, 18.04.2020 01:39
Русский язык, 18.04.2020 01:42