Какое свойство из ниже перечисленных не присуще сложным системам
На 4
Массивы с переменной и условно-постоянной информацией
Рекомендуемая категория для самостоятельной подготовки:
Контрольная работа*
Код | 301759 |
Дата создания | 19 ноября 2013 |
Страниц | 4 |
Мы сможем обработать ваш заказ 13 июля в 12:00 [мск] Файлы будут доступны для скачивания только после обработки заказа. |
Описание
ИТ в юриспруденции
1. АРМ – это:
2. В каком из вариантов правильно перечислены свойства сложных систем?
3. В чем заключается целевая функция отдела кадров?
4. Для создания ККЮС не требуется:
5. Из каких четырех информационных блоков состоит основное меню системы «Гарант»?
6. Информационная система – это:
7. Информационная технология – это:
8. Информационная модель – это:
9. Как называется информация, хранящаяся в документе?
10. Как называется объект, хранящий информацию?
11. Какая из служб занимается оказанием консультаций по разработке внутренних положений, приказов, распоряжений и других деловых бумаг клиента?
12. Какая операционная система не является многозадачной?
13. К какому типу относится диалог, реализованный в программе?
14. Какие выходные документы получает по …
Содержание
ИТ в юриспруденции
1. АРМ – это:
2. В каком из вариантов правильно перечислены свойства сложных систем?
3. В чем заключается целевая функция отдела кадров?
4. Для создания ККЮС не требуется:
5. Из каких четырех информационных блоков состоит основное меню системы «Гарант»?
6. Информационная система – это:
7. Информационная технология – это:
8. Информационная модель – это:
9. Как называется информация, хранящаяся в документе?
10. Как называется объект, хранящий информацию?
11. Какая из служб занимается оказанием консультаций по разработке внутренних положений, приказов, распоряжений и других деловых бумаг клиента?
12. Какая операционная система не является многозадачной?
13. К какому типу относится диалог, реализованный в программе?
14. Какие выходные документы получает пользователь в результате обработки всех информационных файлов, используемых при решении задачи работы с заявками, которые выводятся на экран дисплея?
15. К каким основным пунктам меню осуществляется доступ с помощью модуля меня «главное меню»?
16. К основным характеристикам системы не относится?
17. ККЮС может существовать:
18. Какие существуют режимы обработки информации?
19. Какие виды поиска, присущие системе «Консультант +», вы знаете?
20. Какой вид поиска, присущий системе «Консультант+», не имеется в «Гаранте»?
21. Какую дополнительную услугу предоставляет ККЮС?
22. Какой ответ выдает ККЮС в результате поиска?
23. Какой способ осуществления действий возможен при работе с системой «Консультант+»?
24. Какие реквизиты используются для заполнения макета заявки?
25. Какие виды научной информации вы знаете?
26. Какое свойство из ниже перечисленных не присуще сложным системам?
27. Какое из перечисленных ниже определений наиболее полно соответствует термину «информация»?
28. Кто возглавляет сектор ППС, студенческий сектор, юридическую службу и обслуживающий персонал?
29. На основании сравнения преимуществ ИПС – «Гарант», «Консультант» и «Юсис», использование какой ИПС считается наиболее удобным?
30. На сколько подклассов правил поведения можно разбить все множество элементов правовой системы?
31. На что подразделяются все операционные системы?
32. На что делится информационное обеспечение?
33. Не является свойством информации:
34. Одним из требований при выборе варианта технологического процесса является:
35. Одно из важных требований к информационному обеспечению:
36. Одной из основных работ отдела кадров, является:
37. Одним из преимуществ диалогического режима является:
38. После какого процесса формируются уставные документы и организация начинает функционировать?
39. Поступающие заявки бывают:
40. Работа с клиентом в ККЮС включает:
41. Свойствами информации являются:
42. С какой ИПС взаимодействует ККЮС?
43. Системы могут быть:
44. Система представляет собой:
45. Сколько этапов у технологического процесса?
46. Сколько традиционных способов формирования норм права вы знаете?
47. Согласно своей структуры информация бывает:
48. Чем из нижеперечисленного можно охарактеризовать информацию?
49. Что из перечисленной ниже информации о цветовом выделении в системе «Гарант» неверно?
50. Что из ниже перечисленного является первичными данными системы «Гарант»?
51. Что из ниже перечисленного не входит в список систем семейства «Консультант+»?
52. Что из перечисленного не требуется в аналитической части ККЮС?
53. Что используют для определения эффективности системы?
54. Что дает при обработке данных использованных массивов нормативно-справочной информации?
55. Что включает в себя внутримашинное обеспечение?
56. Что в себя включает внемашинное обеспечение?
57. Что включает в себя информационная модель?
58. Что осуществляется при выборе пункта «Просмотр архива»?
59. Что следует понимать под программным обеспечением?
60. Что подразумевается под термином «правовая информация»?
61. Что необходимо для создания АРМ юриста?
62. Что представляет из себя экономический объект?
63. Что необходимо для получения статуса юридического лица?
64. Что относится к нормативно-справочной информации?
65. Что относится к выходной информации?
66. Что относится к входной информации?
67. Что представляет собой схема диалога?
68. Целью курса ИТ в юриспруденции является:
69. Юридическая система функционирует:
Введение
ИТ в юриспруденции
1. АРМ – это:
2. В каком из вариантов правильно перечислены свойства сложных систем?
3. В чем заключается целевая функция отдела кадров?
4. Для создания ККЮС не требуется:
5. Из каких четырех информационных блоков состоит основное меню системы «Гарант»?
6. Информационная система – это:
7. Информационная технология – это:
8. Информационная модель – это:
9. Как называется информация, хранящаяся в документе?
10. Как называется объект, хранящий информацию?
11. Какая из служб занимается оказанием консультаций по разработке внутренних положений, приказов, распоряжений и других деловых бумаг клиента?
12. Какая операционная система не является многозадачной?
13. К какому типу относится диалог, реализованный в программе?
14. Какие выходные документы получает по льзователь в результате обработки всех информационных файлов, используемых при решении задачи работы с заявками, которые выводятся на экран дисплея?
15. К каким основным пунктам меню осуществляется доступ с помощью модуля меня «главное меню»?
16. К основным характеристикам системы не относится?
17. ККЮС может существовать:
18. Какие существуют режимы обработки информации?
19. Какие виды поиска, присущие системе «Консультант +», вы знаете?
20. Какой вид поиска, присущий системе «Консультант+», не имеется в «Гаранте»?
21. Какую дополнительную услугу предоставляет ККЮС?
22. Какой ответ выдает ККЮС в результате поиска?
23. Какой способ осуществления действий возможен при работе с системой «Консультант+»?
24. Какие реквизиты используются для заполнения макета заявки?
25. Какие виды научной информации вы знаете?
26. Какое свойство из ниже перечисленных не присуще сложным системам?
27. Какое из перечисленных ниже определений наиболее полно соответствует термину «информация»?
28. Кто возглавляет сектор ППС, студенческий сектор, юридическую службу и обслуживающий персонал?
29. На основании сравнения преимуществ ИПС – «Гарант», «Консультант» и «Юсис», использование какой ИПС считается наиболее удобным?
30. На сколько подклассов правил поведения можно разбить все множество элементов правовой системы?
31. На что подразделяются все операционные системы?
32. На что делится информационное обеспечение?
33. Не является свойством информации:
34. Одним из требований при выборе варианта технологического процесса является:
35. Одно из важных требований к информационному обеспечению:
36. Одной из основных работ отдела кадров, является:
37. Одним из преимуществ диалогического режима является:
38. После какого процесса формируются уставные документы и организация начинает функционировать?
39. Поступающие заявки бывают:
40. Работа с клиентом в ККЮС включает:
41. Свойствами информации являются:
42. С какой ИПС взаимодействует ККЮС?
43. Системы могут быть:
44. Система представляет собой:
45. Сколько этапов у технологического процесса?
46. Сколько традиционных способов формирования норм права вы знаете?
47. Согласно своей структуры информация бывает:
48. Чем из нижеперечисленного можно охарактеризовать информацию?
49. Что из перечисленной ниже информации о цветовом выделении в системе «Гарант» неверно?
50. Что из ниже перечисленного является первичными данными системы «Гарант»?
51. Что из ниже перечисленного не входит в список систем семейства «Консультант+»?
52. Что из перечисленного не требуется в аналитической части ККЮС?
53. Что используют для определения эффективности системы?
54. Что дает при обработке данных использованных массивов нормативно-справочной информации?
55. Что включает в себя внутримашинное обеспечение?
56. Что в себя включает внемашинное обеспечение?
57. Что включает в себя информационная модель?
58. Что осуществляется при выборе пункта «Просмотр архива»?
59. Что следует понимать под программным обеспечением?
60. Что подразумевается под термином «правовая информация»?
61. Что необходимо для создания АРМ юриста?
62. Что представляет из себя экономический объект?
63. Что необходимо для получения статуса юридического лица?
64. Что относится к нормативно-справочной информации?
65. Что относится к выходной информации?
66. Что относится к входной информации?
67. Что представляет собой схема диалога?
68. Целью курса ИТ в юриспруденции является:
69. Юридическая система функционирует:
Список литературы
—
Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.
* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.