Какое масло с моющими свойствами

Заблуждения
В интернет сообществе часто встречаешь заблуждения типа «Я лью масло X — оно отлично отмыло мой двигатель! Двигатель блестит!» или «Двигатель слишком грязный каким маслом его помыть?». Мне часто задают вопросы «Посоветуй масло с хорошими моющими свойствами, а то двигатель очень грязный, а промывки использовать не хочу!» Производитель Shell — в рекламе заявляет «масла Shell Helix быстро удаляют отложения из загрязненных двигателей». По телевизору нам показывают кристально чистые поршня, омываемые свежим маслом. Как тут не поверить? У автолюбителя складывается ошибочное представление, что стоит залить какое то определенное масло и оно обязательно, за одну смену — отмоет весь двигатель от отложений. Это не так! Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Виды отложений
Существуют три основных вида отложений в двигателе:
нагар — черного цвета, видим часто на поршнях и свечах накаливания
шлам — от коричневого до темного коричневого
лак — желтое, красное или темно коричневое прозрачное или полупрозрачное отложение. (как лак на мебели)
Все эти отложения, в той или иной мере, очень трудно отмываются моторным маслом. Практически никак. Для того что бы естественно сошел нагар — нужен «прожиг», время, чистый бензин, качественное масло — а порой его вообще ничем не отмыть, кроме замачивания деталей в различного рода растворителях.
Шлам (особенно высокотемпературный) — очень медленно отмывается моторным маслом. Нужны частые смены моторного масла, желательно с очень высоким щелочным числом и очень много времени — даже через 10 лет и 300 тыс км — ваш двигатель возможно полностью не отмоется моторным маслом.
Лак — еще более стойкое отложение — которое очень трудно отмыть моторным маслом. Практически не возможно! На нашем ресурсе встречались автолюбители, с красным или золотистым лаком, которые пытались отмыться моторным маслом, потом промывками «пятиминутками», потом промывками длительного действия, которые добавляются в масло и используются на ходу. Разочаровавшись в промывках, мы пытались отчистить лак в ручную, с щетками и техническим сольвентом — все тщетно! Мы пытались отмыть его 646 растворителем! Очень медленно и не эффективно. Разве что замочить в ведре на неделю…
Необходимо подчеркнуть что, все эти отложения очень плохо отмываются моторным маслом — в виду его недостаточной моющей способности! Моторное масло не создано для того, что бы отмывать двигатель. Оно безусловно обладает диспергирующими свойствами — свойством удерживать какое то время в себе взвесь частиц и забирать с собой при сливе. Нейтрализующими свойствами — свойством нейтрализовать кислоты (продукты которые образуются в процессе сгорания). Масла способны препятствовать слипанию частиц отложений в более крупные соединения. Но вот моющие способности моторного масла очень ограничены.
Масла способны предотвратить загрязнение двигателя, если проводятся своевременные замены масла, правильно выбран интервал замены масла, вы льете качественный бензин, не перегреваете мотор итд. Только профилактика и своевременные интервалы замены моторного масла, спасут вас от возникновения отложений в двигателе внутреннего сгорания. Получить грязный двигатель очень легко, отмыть его потом — трудно!
В подтверждение моих мыслей, хочу рассказать вам о моем любительском эксперименте — который посвящен моющим свойствам моторного масла. Я являюсь обладателем прекрасного японского автомобиля Toyota Curren с очень неплохим мотором 3s-fe — но по глупости запущенного состояния.
Вот его состояние до экспериментов:
Красавец правда? И так какие отложения мы тут видим? Высокотемпературный шлам в виде темно коричневой штукатурки — колодцы, ванна распредвалов. Лак — на кулачках, шестернях итд.
В то время, я думал что промывки «пятиминутки» это что то страшное — их не в коем случае нельзя использовать! Я обладал мнением, что если я залью качественное масло и буду менять почаще, то это все с легкостью сойдет.
Эксперимент 1 Промывка моторными маслами Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 и Valvoline VR1 Racing 5W-50.
Итак езжу 27 тыс км и делаю 6 смен перед тем как вскрыть крышку
Используемые масла:
1) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 2 тыс км (использовал как промывку)
2) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 5 тыс км
3) Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 (США) = 5тыс км
4) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
5) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
6) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
Вскрываю клапанную крышку и фотографирую. Вот изменения:
На словах: На кулачках стало меньше лака. Свечные колодцы начали облазить — особенно 1й колодец. Пару деталей на валу отчистилось. И все это за 27 тысяч км(!) и 6 смен качественного высокощелочного(!) моторного масла! Представьте сколько нужно ездить что бы отчистить этот двигатель моторным маслом до чиста! Тут и 200 тыс км не поможет.
Хорошо, может масло такое? Тогда возьмем масло другого бренда!
Эксперимент 2. промывка моторным маслом Neste City Pro 5W-40 (ACEA C3)
25 тыс км и 5 смен.
1) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
2) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
3) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
4) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
5) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
В итоге — практически никаких изменений! Это масло обладает низким щелочным числом, потому что является ACEA C3. В эксперименте 1 было масло с высоким щелочным 10.3 (на тот момент) — и оно отмыло лучше.
Вывод: Моторные масла обладают малой моющей способностью. Они практически не моют отложения! Поэтому когда по телевизору маркетологи показывают вам чистые поршня и пропагандируют «Наши масла отмывают двигатель изнутри!» — относитесь к этому с недоверием. Лучшая профилактика здоровья двигателя — это высококачественные масла и — с самого начала эксплуатации, не затянутые интервалы смены! Как говорится — береги честь смолоду!
p.s. На эти эксперименты я потратил около двух лет — что бы доказать себе то, что моторные масла не моют. В итоге я решил пойти другим путем — промывать двигатель промывками пятиминутками, продолжать эксперименты. И вот что из этого вышло:
Промывки двигателя
Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!
Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon
Обсуждение на форуме: Масла Neste, Масла Valvoline
- WiseDraco
- 16.05.2006, 14:09
- Просмотров: 5522
здравствуйте!
купил пепелац ( вольва 850, 2.5 5цил бензин) с немалым пробегом —
300 тык. масло в нём менялось по странному алгоритму, похоже, ибо
движок унутре довольно грязный. масло когда купил тоже было совсем
чёрное. когда менял ( на валволайн дурабленд 10в40 полусинтетику),
думал — как залью, сразу будет тёмное, поезжу тысячу — две, и сменю
опять — так вот хрен там! проехал уже полторы штуки — темнеет
поммаленьку но всё ещё довольно светлое. а движок хотелось бы
помыть. "долгоиграющих" промывок — добавок к маслу у нес не нащёл,
только пятиминутки. а ими сильно грязный движок вроде мыть
чревато. итого хотелось бы помаленьку помыть каким нибудь маслом с
хорошими моющими своиствами, меняя его через 4-5 ткм…
щас залитое тоже в скором времени думаю менять, только вот на что?
есть вариант валволайн макси лайф полусинтетику 10в40 ? ктонибудь
чтото про него сказать может?вроде специально для движков с
большими пробегами?из вариантов есть ещё valvoline max life synhetic,
но ощутимо дороговата — 10 баксов литр, а у меня и масло немного
жрёт, и 5 с чем то литров в сам движок влезает…есть ещё разливная
синтетика vaico — вроде германское, и сравнительно недорогое…что
подскажете?
спасибо заранее…
Обсуждение закрыто модератором
Эсперыч 16.05.2006, 21:44
#
Торопишься. При разборке отмоют добела А пока езди и не парься, ибо что за 300тык накопилось — за пару тык не отмоет…
WiseDraco 16.05.2006, 22:17
#
дык — за пару то конечно. а за 30-50 должно ж чего о одним словом лучще таки имхо пусть помоеться.
тысяч за 30 — 40 то уж более менее отмыться имхо мог бы.
в год в среднем около 15 тысяч наезжаю.
так что до разборки ещё долгие годы имхо…штук 400 то движок уж
должен проездить — низкофорсирован, с автоматом — т е щадящий
режим…
а навязчивая мысль помыть появилась после того как заметил что во
время работы движка открыв маслозаливную пробку масло оттуда
брызхжет невсегда, и соответственный кулачок распредвала иногда
сухой — очевидно и в маслоканалах не всё с отложениями хорощо…:(
Prelude 16.05.2006, 22:58
#
Промойте промывкой. Если двигатель сразу не загнется, то будет жить. Если масло не поступает по каналам, то он все равно долго не проживет. Лучше всего ничего не трогать, чем лечить непонятно от чего. Оставьте старика в покое.
WiseDraco 16.05.2006, 23:45
#
Re:Промойте промывкой. Если двигатель сразу мысль здравая — и первая и вторая. но — первая может вести к
незамедлительным большим тратам, вторая — ничего не делать — ну
тоже, это. хочеться таки на этом пепелаце ещё года 4 как минимум
поездить, и желательно без мегазатрат в виде капремонта двигателя…
отсюда и пост мой в этой конф появился — я согласен на инвестиции в
масло с хорошими моющими своиствами чтобы улучщить условия
работы движка. а "пятиминутку" промывку туда лить таки както
стрёмно. может и закупорить.
но таки если речь о промывках — что лучще предпочесть? есть добавки
от стп, комма по моему, у самой коммы вроде бывает спец
промывочное масло…что ещё?
Prelude 16.05.2006, 23:55
#
Промывка может закупорить, и это надо понимать. Если надумаете мыть, то только промывочным маслом. Обычным маслом Вы ничего не сделаете.
WiseDraco 17.05.2006, 00:24
#
ок,спасибо. добавки к маслу «промывочные» — я так понял, тоже нафиг? искать именно промывочное масло?
наверное в след году — в этом жутко накладно получается, тока
пепелац купил, и уже….
technik 17.05.2006, 00:39
#
Re: Верить никому нельзя. Мне можно.:) Не буду говорить, кто сказал.:) Я к тому, что свежее масло неплохо моет и можно с полной уверенностью это утверждать. Просто сменять его надо чаще, так как на смытое растратятся моющие присадки и если менять как обычно, то чистота не улучшится.
Prelude 17.05.2006, 00:50
#
Как о стенку горох.
technik 17.05.2006, 00:55
#
Re: Часто кидал? И кто побеждал?:)
Prelude 17.05.2006, 00:31
#
В любом деле лучше всего не делать резких движений. Отложить все резкие движения до подходящего момента, когда верхи не могут, а низы не хотят. Пока могут и хотят, торопить события не надо.
Если масло остается светлым на протяжении полутора тысяч, то это значит, что все работает относительно хорошо.
rupracht 17.05.2006, 00:19
#
Проинвестируй в SHELL у него в рекламе все четко показано.А если серьезно у всех масел моющие свойства практически одинаковы. Так что советы все наверху.А если бы не смазывался распредвал или еще-что , то движок накрылся бы уже давно.
WiseDraco 17.05.2006, 00:30
#
Re:Проинвестируй в SHELL шелловские заправки у нас какое то время назад перекупил статойл,
так что шелла у нас практически больше нет 🙂 лучще уж я валволайн
лить буду, хотя раньше пользовал эльф — неплохие масла. но не
настолько чтоб искать их, бегая по городу :))
а про распредвал — он не всегда всухую пашет, а периодически — толи
там какой отслоившийся кусок грязи гдето колышеться, толи что — хз.
ну ничего, километров через 500 — 700 буду масло менять — к началу
июля — залью пока макслайф полусинтетику, на зиму поменяю на
макслайф синтетику, наверное, и к след лету опять на полусинт — там
посмотрим, что, где и как…
Prelude 16.05.2006, 19:44
#
Я сейчас на»Макслайфе» минералке. Зависайте, когда-нибудь у меня будут впечатления. Пока их нет за 600 км. Пока ничего не отпало.
Главное непонятно: кто сказал, что моющее масло темнеет быстрее? В честь чего? Из-за зольности?
WiseDraco 16.05.2006, 19:50
#
Re:Я сейчас на»Макслайфе» минералке. да вроде никто не говорил, но я мыслю так:
отложения чёрного цвета, и при растворении в масле оно тоже будет
темнеть. т е если движёк полон отложений, а масло всё светлое —
никуя оно не моет…
Prelude 16.05.2006, 20:05
#
Очень похоже, как если бы двигатель был ведром для навоза и оператор ведра ополаскивал его периодически, чтоб дерьмо не приставало. Можно сказать только одно — двигатель не ведро.
WiseDraco 16.05.2006, 20:41
#
что же есть моющие свойства,и что масло с хорошими моющими свойствами должно отмывать?
такое впечатление что в конфе тут дивная публика собралась, которая
толком по теме понятия не имеет, но это не мешает ей иметь свое
твердое мнение — в данном случае, что масло с хорошими моющими
свойствами в двс ничего отмывать не должно. а моющие свойства
наверное предназначены для мытия ковров — вот тут уж масла себя
покажут…:)
technik 16.05.2006, 23:15
#
Re: Вас просто путают.:)Ну с Socket понятно, он хотел донести, что нет прямой зависимости с привязкой к моющим свойствам и вообще решил по другому трактовать, что тоже верно. ИМХО
Prelude 16.05.2006, 23:26
#
Техник, если Вы чувствуете в себе силы завлаба "Бомбардье", то почему бы Вам не обратиться ко мне прямо? Бросьте Ваши эксперовские провокации. Если Вы считаете это ниже собственного достоинства, в чем я нисколько не сомневаюсь, то сидите и помалкивайте.
technik 16.05.2006, 23:34
#
Re: С достоинством у меня всё в порядке.
Prelude 16.05.2006, 23:44
#
Что и требовалось доказать.
technik 17.05.2006, 15:42
#
Re: Встать, суд идёт!:)
Prelude 16.05.2006, 20:46
#
Тут возможны 2 варианта. Либо тут публика дивная собралась, которая ничерта не смыслит, либо публика за пределами конфы дивная.
По-человечески вполне понятно, что если масло моющее, то им можно тарелки мыть, и даже в ванну наливать.
Socket 16.05.2006, 15:15
#
моющие свойства масла от его «потемнений» не зависят
technik 16.05.2006, 15:22
#
Re: Надо бы разьяснить.
Socket 16.05.2006, 15:25
#
а что тут разъяснять если масло темнеет "быстро" (за короткий период пробега) — это не значит что оно хорошо "моет"
и если масло не темнеет быстро — это не значит что оно плохо "моет"
technik 16.05.2006, 16:29
#
Re: а что это означает, более быстрое/медленное потемнение.
Socket 16.05.2006, 16:37
#
это означает стойкость/не стойкость масла к распаду и тепловую нагрузку на масло + способность при высокой тепловой нагрузке, действительно, смыть продукты распада
Socket 16.05.2006, 16:41
#
но и «плохо моющее» масло почернеет также быстро как и хорошо моющее при постоянных перегревах масла
technik 16.05.2006, 17:17
#
Re: А если «плохо моющее» не смогло «отмыть»:) и держать в своём обьёме отмытое, то где всё это? Нагрейте много раз свежее масло и посмотрите на результаты. От того что оно подгорает, тоже потемнеет. Но если в него попадают продукты неполного сгорания, оно темнее ещё сильнее. Асфальтоподобное оно как раз ещё и может смывать, а лаки никак.
technik 16.05.2006, 23:09
#
Re: Да и асфальтоподобного в двигателе быть не должно, скорее гуталиноподобное.:) Вот это гуталиноподобное и лёгкие отложения, свежее масло должно смывать, пока моющие присадки во всеоружии.
Socket 16.05.2006, 17:40
#
если «плохо моющее» не смогло отмыть то грязь там и остается — в двигателе, но "плохо моющее" масло при этом также насыщается продуктами распада и чернеет как и "хорошо моющее". О том и речь, что скорость потемнения масла никак не говорит о его свойствах моющих. Абсолютно.
technik 17.05.2006, 00:47
#
Re: Я бы всё таки хотел донести, что так как Вы говорите, делать не совсем корректно. Если были отложения на стенках, то свежее масло его начнёт смывать и содержать смытое в себе. На то и работают детергенты и дисперсанты. Да даже само масло, без этих присадок, может смывать лёгкие отложения, которые не смогли окружить полярные группы дисперсантов. Пример из жизни легко это подтверждает. Возьмите масляное лёгкое загрязнение и капните на него индустриальное масло. Из жизни водителя ещё пример. Наверняка, кто двигатель ремонтировал своими руками и превращал руки в чёрный цвет, а под рукой тогда не было ни мыла, ни подобного, то моторное масло или смазка наносилась на руки и смывала основное, даже то, что не могло взять мыло. А уж потом, дома, мыло досправлялось с остатком.
technik 16.05.2006, 23:06
#
Re:если «плохо моющее» не смогло отмыть > то грязь там и остается — в двигателе, но "плохо моющее" масло при этом также насыщается продуктами распада и чернеет как и "хорошо моющее". О том и речь, что скорость потемнения масла никак не говорит о его свойствах моющих. Абсолютно.
** С мыслью, что потемнение не говорит напрямую о моющих свойствах согласен. Но всё же у масла с плохими моющими грязь ввиде отложения останется на стенках и в результате масло может остаться дольше светлым.
Kalgans 16.05.2006, 15:58
#
Т.е. смытый нагар — м.б. светлого цвета ?!
Socket 16.05.2006, 17:03
#
про особенности двигателей и хорошие синтетические масла — которые не справляются с грязью, если есть доп. тепловая нагрузка — тут <a href=’https://www.andrewsofprinceton.com/shared/nines/nines_278.pdf’>https://www.andrewsofprinceton.com/shared/nines/nines_278.pdf</a>
и еще неизвестно, насколько быстрее в таком двигателе почернеет масло с плохими моющими свойствами
Socket 16.05.2006, 16:33
#
причем тут смытый нагар хорошие "черные отложения" асфальтообразной структуры масло впринципе не отмывает, а лаки и т.п. — не сильно изменяют цвет масла, т.к. объем смытых частиц не очень велик.
Масло больше темнеет из-за отмытия тончайших слоев "нагара" при постоянном контакте в месте его образования (металл/углерод/продукты распада масла) или образования внутри масла продуктов распада — не отмытых с поверхностей. Но и эти процессы — растянуты во времени.
95% потемнения масла связано с резкой нагрузкой на него. Тут множество факторов — от контакта масла с раскаленными газами и попадания его в зону сгорания, до теплонагруженности двигателя, оборотов двигателя и т.п.
масло с моющим эффектом
bayker
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215 Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: 2011
Авто: камаз 5511
:
Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
масло с моющим эффектом
Сообщение bayker » 06 окт 2013, 11:17
Вчера снимал крышку клапанов и увидил там пипец нагадить кучу и не заметно будет ! каким маслом лучше пользоваться чтоб это смыть ! щас лью тойота 5-30 ! двиг 3s-fe !
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
прощлый хозяин походу не менял масло или лил какашечный лукоил !
Vitus_Bering
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304 Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Откуда: BogandaBurg
Авто: GT Avalanche
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 219 раз
Сообщение Vitus_Bering » 06 окт 2013, 11:38
Bayker, сейчас ты зальешь масло с хорошими моющими, оно отмоет, забьет маленький канальчик, и все! Двиг стук! Не знаю насколько отличается система смазки но на москвичевском моторе однажды промывка привела к капиталке! Так что взвесь все за и против.
P.S. не такой уж лукойл и какашечный!
uncle_Petr
АвтоСпец
Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2000 г.
Авто: BMW 530d
:
Награды: 1
Репутация: +1 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение uncle_Petr » 06 окт 2013, 11:38
Если слишком много грязи то промывками ни какими мыть нельзя а то масло приемник хлопьями забьет и прощай мотор….
могу порекомендовать RAVENOL 5w-40 VSI отлично и безопасно отмывает, если мотор старенький и масло кушает то лучше залить TSI 10w-40 и жор прекратиться должен
на крайний случай можно лукойловским промывочным маслом промыть мотор строго по инструкции! НИ КАКИХ ПЯТИМИНУТОК!
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
кстати если тоетовское масло которое ты сейчас льеш минеральное то после промывки возможно появление течи коренных сальников и сальника масляного насоса (бывало такое у меня на таком моторе)
Наличие цели — первый шаг к успеху!
den76
Автолюбитель
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
Откуда: тюмень
:
Награды: 1
Рейтинг: 14 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение den76 » 06 окт 2013, 11:59
https://auto.mail.ru/article.html?id=43575
Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло
На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.
_aleksey_
АвтоГуру
Сообщения: 5219 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Стаж: 1997
Авто: пишком
:
Награды: 1
Репутация: +9 | ![]() |
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз
Сообщение _aleksey_ » 06 окт 2013, 12:11
bayker, где то давно читал что SHELL обладает наиболее большими моющими свойствами… и если там «какашек» много то отмыть это по быстрому ну никак не получится… промывку использовать НЕЛЬЗЯ…!!!
Holtoff
Рыбачог
Сообщения: 25868 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Откуда: Старый Тобольский тракт
Стаж: 1989
Авто: Ока
:
Награды: 5
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 1571 раз
Сообщение Holtoff » 06 окт 2013, 12:12
den76 писал(а):Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет.
Но есть еще одно условие: если в вашем 8 -10-летнем автомобиле с самого первого дня использовались современные моторные масла именно с теми самыми свойствами. Если учитывать, что масла постоянно улучшаются, и слово «современный» в этой отрасли это 2 — 3 года, то…
«Тыщща сто одна благодарность!»
Ghost88
Ас
Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Откуда: Восточный
:
Награды: 1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Ghost88 » 06 окт 2013, 12:12
bayker, Мобил 5в30 New Life или Motul Eco-nergy 5w30.
Если что у нас есть мотюль на разлив по отличной цене
ganstown
Пилот
Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень
Авто: Газ-21Р
:
Награды: 1
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 06 окт 2013, 12:36
шел отлично моет движки, но учти что пишут выше по поводу забивания каналов. но по сути если отчистить всё под клапанной крышкой, далее залить свежее масло с новым фильтром, прокатиться так с тыщу км и поменять на масла с моющим эфектом то проблем не должно быть, по сути проблем итак не должно быть, единственное что может забить это масло приемник, но если эти какули в масляных каналах тогда да может и их забить но я думаю это масло все же не кусками отмывает а постепенно растворяет каку в себе
жи бувает жи есть же
limi
Ас
Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Стаж: 2008
Авто: МВw639-Нивушка
Репутация: +4 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 62 раза
Сообщение limi » 06 окт 2013, 12:51
_aleksey_, имхо шел какашка есть два мотора один прошел 100 тысяч второй 70 один на шеле второй на ориг масле ниссан дык вот после 100 тысяч пробега на ориг масле мотор дественно чист покрайне мере под крышкой а вот после шела тупо пробку откручиваеш и видиш эту черноту
Сенсыч
АвтоЗнаток
Сообщения: 338 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: С 2012 года
Авто: Zaz Chance 1.3, Zaz 1102
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Сенсыч » 06 окт 2013, 13:27
Мобил был с первого дня, до 50 000 км было чисто, слегка желтоватое по краям, залил Зик, уже потемнело слегка под крышкой. На шеле ездит друг на 2106, там мазута у него под крышкой, и у знакомого с нуля в шанс залито шелл, тоже мазут. Хотя я на шелл не гоню, 2106 отъездила 300 000 на лукойле и при капиталки не мыли движок, а на шансе скорей всего не меняли масло официалы, поставили отметку что меняли, для них это норма. И ещё от самого масла зависит, тоесть от щелочного числа, синтетика например 5W40 лучше и дольше моет чем полусинтетика 10W40.
Ремонтирую Заз Шансы.
USA
АвтоГуру
Сообщения: 9658 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
:
Награды: 1
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 685 раз
Сообщение USA » 06 окт 2013, 13:31
Не знаю. машина сотку на шелле полусинтетике отходила — меняли цепь ГРМ там все как с завода только что Понятно если сначала на автоле поездить а потом налить шелл то надеяться что отмоет вряд ли стоит
рус72rus
АвтоСпец
Сообщения: 617 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Откуда: База леса, мкр.Тура
Стаж: 1994
Авто: Simply Clever
Репутация: +2 | ![]() |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение рус72rus » 06 окт 2013, 13:40
limi писал(а):_aleksey_, имхо шел какашка есть два мотора один прошел 100 тысяч второй 70 один на шеле второй на ориг масле ниссан дык вот после 100 тысяч пробега на ориг масле мотор дественно чист покрайне мере под крышкой а вот после шела тупо пробку откручиваеш и видиш эту черноту
Дык чернота масла — это и есть показатель работы масла (при соблюдении интервалов замены само собой)
ganstown
Пилот
Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень
Авто: Газ-21Р
:
Награды: 1
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 06 окт 2013, 13:40
limi, в ывидимо паленку покупали. у меня мотор отбегал на шеле 83 тыс, под клапанной как будто мотор только с завода, снимал поддон тоже самое
жи бувает жи есть же
Григорьич
МегаГуру
Сообщения: 14500 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
: