Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите thumbnail

Помогите пожалуйста не могу ни как понять

Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.

↓↓ ↑↑
  Надежда (0 / 1)   11 фев 2013 13:03   »»

Надеюсь, что с первой и третьей строчкой всё более-менее очевидно? 😉

Для начала одно общее свойство всех чисел из всех трёх строк точно можно назвать. Надежда, какое?

продумав более минуты над вашим вопросом начала было волноваться. ндаа. попытка найти что-то эдакое мешает посмотреть на вещи непосредственно)))
а во второй строке в упор не вижу второго свойства,кроме вот этого общего

Например, если сложить числа из второй строки с их номерами (1-5), то полученные суммы все будут делиться на три. Думал минут пять, наверное, и не уверен, что именно это имели ввиду авторы

🙂

Еще можно сказать, что все эти числа составные (если во втором классе уже оперируют этим понятием).

Короче, в топку задание за 2-й класс, вместе с авторами учебника.

Во втором классе не учат внетабличное деление, и дети не знают, что 48, 39 и 45 делятся на 3.
Понятия составного числа, разумеется, не учат.

Я бы для второй строки предложила два свойства, которых нет у совокупности чисел других строк:

а) все числа меньше 50
(примитивно, но верно);
б) все числа из таблицы умножения (говоря более «научно» являются значениями произведений однозначных чисел.

А второй класс — это в 10-ти летнем или 11-ти летнем «исчислении». Если второе — то это почти первый по-старому? И есть ли у них уже таблица умножения?

Сейчас только 11-лептка. 10-летка в порядке особого исключения.

Таблицу умножения проходят во втором классе — по одним учебникам полностью таблицу умножения однозначных чисел, по другим часть таблицы переносится на 3 класс.

И как таблицу делят на части, интересно?

В1. Проходят 1/4 таблицы — оба операнда <=5.
B2. Проходят 3/4 таблицы — один из операндов <=5.

Или что-то еще?

Кажется, В2.

Но мы не делим таблицу, и всю проходим во втором классе.

🙂

№5 Число 11 не кажется мне составным

Так там (из старт-поста) все строки рассматриваются отдельно, т.е. это фактически 3 независимых задания, и в № 5 говорится , насколько поняла, о второй строке.

Да, действительно, тут я дал маху. Приношу свои извинения. Только сегодня сетовал, что ученики зачастую читать не умеют (в смысле — не понимают, что написано), а вышло как у дедушки Крылова: «Чем кумушек считать трудиться…»

«Назови общее свойство чисел»
— Все числа во всех строчках целые, положительные, двузначные.

Не-е-т. Там не зря 1) 2) 3).
И у чисел второй строки есть свойство, присущее только им и отсутствующее у чисел первой и третьей строки.
Обычно можно придумать несколько свойств.
С выскажу 3 а остальные вы сами придумайте
Числа второй строки лежат между 14 и 45
Числа второй строки не делятся на 11
Сумма цифр в каждом из них не превышает 10

А ещё: каждое является произведением двух разных чисел из:2,4,5,7,8,9.

Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55Назови общее свойство чисел
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ 0 ↑↑ Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»

Интересно…месяц прошёл…а вопрос повторен…
может не мудрить так для 2 класса?
в1)в каждом числе одинаковые цифры
в2)думаю,для второго класса ответ-нет общего,кроме двузначности)
в3)все числа заканчиваются на 8
причём везде числа двузначные.
Т.е. мораль задания может такова,что у разных групп чисел всегда найдётся что-то общее,просто в одних случаях-3 признака,в другом-только 1?

Нее могу понять 5 класс. Назавите общие свойства чисел 2014 и 2818 помогите пожалуйста!

Кстати если два числа не обладают одним и тем же свойством, то это тоже их общее свойство. Например оба числа не являются круглыми и значит не делятся на 10, найдите на что еще они оба не делятся, а на что оба делятся? Но тут есть и более простые свойства.

Нет, Марина Анатольевна! Мне кажется, не нужно выделять такие «общие» свойства, а то так очень много что можно назвать, точнее, по такому принципу можно назвать бесконечно много «общих свойств». Например: оба числа не являются 100-значными (можно подставить вместо 100 любое из бесконечного ряда натуральных чисел, кроме 4).

Нужно все-таки, что есть у обоих чисел (но если бы были нечетные числа, то это общее свойство, это термин).

И у этих двух чисел общих свойств весьма много безо всяких отрицаний.

Мне кажется, что для раскрепощения фантазии не вредно поискать и такие, как я написала. Понятно, что главные это те, которыми данные числа обладают, и именно их надеется увидеть в работе учитель. Но чтобы начать их видеть нужно перестать боятся увидеть что-то не то.

Оба числа чётные, четырёхзначные, число тысяч у них одинаковое, их суммы цифр — простые числа.

Можно продолжить:
разряды десятков совпадают;
значения всех разрядов (или цифры), кроме десятков, у обоих чисел чётные

Источник

Учебник для 7 класса

Информатика

   
   

Цель

Понять, что такое функция объекта.

Научиться называть функции объектов на основе анализа свойств объектов.

Понять

Мы уже знаем, что все объекты обладают свойствами, или ещё говорят, — признаками. Каждый объект имеет не одно, а много разных свойств.

Обычно объекты мы отличаем друг от друга не по одному свойству, а по нескольким одновременно, то есть по их совокупности. Например, свойство «белый» указывает на цвет многих объектов (снег, молоко, облако и другие). Вспомним загадку:

Внутри пустой, а голос густой. Сам молчит, а бьют — ворчит.

(Барабан).

Невозможно отгадать эту загадку, если в ней указать только одно из свойств барабана: пустой; голос густой; молчит или ворчит.

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

Только рассматривая свойства в совокупности, мы можем догадаться, что это барабан.

Рассмотрим более подробно такие свойства объектов, как элементный состав, функции, назначение и действия.

Например, рассмотрим грибы. Гриб состоит из шляпки, ножки с юбочкой или без неё и «корней» (грибницы). Это его элементный состав. По красной шляпке и белым точкам на ней человек узнаёт ядовитый гриб мухомор. По форме и цвету шляпки и ножки легко узнать белый гриб.

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

Ядовитый гриб мухомор

Съедобный белый гриб

Функция всего живого на земле, в том числе и грибов, — воспринимать энергию солнца и расти, впитывая в себя воду и химические элементы из земли. Таким образом, растения и грибы накапливают энергию солнца и вещество, из которого состоят. А назначение у грибов разное, в зависимости от вида гриба и его свойств. По отношению к человеку грибы могут быть едой, лекарством или ядом.

Сравним между собой три объекта: белый гриб, кактус, яблоко.

Вид и имя объекта

Функция
Для чего?

Действия
Что делает?

Элементный состав

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

Белый гриб

Накапливает энергию солнца и вещество

Растёт, размножается

Шляпка, ножка, грибница

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

Кактус

Накапливает энергию солнца и вещество

Растёт, размножается

Кожура, мякоть, колючки, корень

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

Яблоко

Накапливает энергию солнца и вещество

Растёт, размножается

Кожура, мякоть, косточки

Из таблицы видно, что общими свойствами этих объектов являются их функции и действия — накапливать энергию солнца и массу своего тела, расти и размножаться. Различаются объекты элементным составом. Чтобы узнать элементный состав объекта, надо ответить на вопрос: из каких частей он состоит?

Элементный состав объекта — это одно из его главных свойств.

Свойство «функция» говорит нам о том, для чего объект существует. Например, фрукты, овощи, грибы и растения существуют не для того, чтобы их ели. Они существуют для того, чтобы накапливать солнечную энергию. Потом они отдают её земле с выделением тепла, когда гниют. Или отдают тем, кто их ест. Поэтому многие растения используются в качестве пищи.

Читайте также:  Какие полезные свойства имеет виноград

Изучая объект, мы узнаём его возможности — функции. Исходя из возможностей объекта, мы определяем его назначение. Например, накапливать энергию солнца — это общая функция всех растений на земле. Поэтому они могут быть, например, едой или топливом.

Рассмотрим таблицу.

Объект

Свойства

Функция

Мяч

Лёгкий, прыгучий

Быть игрушкой

Карандаш

Может оставлять след

Быть средством для письма

Барабан

Может звучать

Быть средством передачи информации

Функции мяча определяются его свойствами: легкий, прыгучий. Отсюда его функция — быть игрушкой, инструментом в игре.

Функции компьютера — хранить, обрабатывать и передавать информацию. Поэтому он является помощником человека при работе с информацией.

Живые объекты могут выполнять разные действия. Неживые объекты не действуют сами. Мяч может лететь, если его бросить. Птицы и насекомые умеют летать, рыбы умеют плавать. Люди могут говорить, читать и писать.

Действия объекта можно определить, если ответить на вопрос «что он может делать?» или «что можно делать с ним?».

Выполни

План действий

  1. Рассмотри объекты.

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

  1. Выбери общие свойства этих объектов. Объекты имеют общее:
    • Общее имя — «геометрическая фигура».
    • Цвет — синий.
    • Имеет углы.
    • Имеет площадь.
    • Имеет периметр.
    • Число углов — 4.
    • Число сторон — 4.
    • Конкретное имя — «четырёхугольник».
  2. Выбери отличительные свойства объектов. Объекты различаются:
    • Общим именем.
    • Цветом.
    • Числом углов.
    • Числом сторон.
    • Конкретными именами.
  3. Нарисуй в рабочей тетради таблицу по образцу и заполни её.

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

  1. Создай эту таблицу в текстовом редакторе.
  2. Сохрани файл под именем «Общие и отличительные свойства» в папке «Моё портфолио».

Главное

  • Объект имеет свою функцию, а иногда несколько функций.
  • Функция объекта говорит о том, для чего объект существует.
  • Живой объект сам может осуществлять разные действия. Действия можно совершать с объектом.
  • Каждый объект имеет элементный состав.

Знать

  1. Назови функцию, назначение мяча и его действия: что делает сам, что делают с ним.
  2. Какими свойствами обладает книга? Расскажи про свою любимую книгу: назови её элементный состав, функцию, назначение и действия.
  3. Назови элементный состав объекта с именем «компьютер».
  4. Какими общими свойствами обладают компьютер и книга? Сравни их по функциям, используя словосочетания «хранить информацию», «обрабатывать информацию».
  5. Сравни радиоприёмник и телевизор. Назови их общие и отличительные свойства.
  6. Назови несколько объектов, которые обладают общей функцией «накапливать энергию солнца». Чем они различаются? Как ты можешь использовать их?
  7. Приведи пример общего свойства объектов «компьютер» и «человек».

Уметь

Выполни задания в рабочей тетради № 2.

Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.

В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Функции и назначение элементов компьютера».

Источник

ГДЗ по классам

2 класс

  • Математика

3 класс

  • Математика

4 класс

  • Математика

5 класс

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык

6 класс

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык

7 класс

  • Русский язык
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика

8 класс

  • Русский язык
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия

9 класс

  • Русский язык
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия

10 класс

  • Геометрия
  • Химия

11 класс

  • Геометрия
Введите условие

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

ГДЗ и решебники
вип уровня

  • 2 класс
    • Математика
  • 3 класс
    • Математика
  • 4 класс
    • Математика
  • 5 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
  • 8 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Геометрия
    • Химия
  • 11 класс
    • Геометрия
  1. ГДЗ
  2. 5 класс
  3. Математика
  4. Виленкин
  5. Задание 1050

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

Назад к содержанию

Условие

Решение 1

Фото ответа 1 на Задание 1050 из ГДЗ по Математике за 5 класс: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.

Решение 2

Фото ответа 3 на Задание 1050 из ГДЗ по Математике за 5 класс: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.

Решение 3

Фото ответа 2 на Задание 1050 из ГДЗ по Математике за 5 класс: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.

Другие задачи из этого учебника

  • 1047
  • 1048
  • 1049
  • 1050
  • 1051
  • 1052
  • 1053

Поиск в решебнике

Популярные решебники

ГДЗ по Математике за 5 класс: Виленкин Н.ЯГДЗ по Математике за 5 класс: Виленкин Н.Я

Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.

ГДЗ по Математике за 5 класс: Мерзляк А.Г.ГДЗ по Математике за 5 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г.

ГДЗ по Математике за 5 класс: Никольский С.М.ГДЗ по Математике за 5 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015г.

ГДЗ по Математике за 5 класс: Дорофеев Г.В.ГДЗ по Математике за 5 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017г.

ГДЗ по Математике за 5 класс: Зубарева, МордковичГДЗ по Математике за 5 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013г.

Источник

Решения и Ответы

  • Вход
  • Регистрация
  • Вопросы
  • Горячее!
  • Без ответов
  • Теги
  • Категории
  • Пользователи
  • Задать вопрос
  • Решения и Ответы
  • Математика
  • В данном ряду все числа обладают определенным свойством ,кроме одного.Укажи это…

Похожие задачи

  • В данном ряду все числа обладают определенным свойством,кроме одного. Укажите это число….
  • Даны три группы слов. Слова первой группы обладают определенным свойством, слова второй -…
  • Изумрудная рыбка
    1.Чему учит рассказ?
    2.Каким чудесным свойством обладают герои книги?
  • Изумрудная рыбка
    1.Чему учит рассказ?
    2.Каким чудесным свойством обладают герои книги?
  • Каким свойством обладают все элементарные частицы​
  • Сколько четырехзначных чисел A обладают таким свойством: половина числа A делится на 2,…
  • Каким общим свойством обладают хозяйственное мыло и древесная Зола?

    Какие еще вещества…

  • Каким свойством обладают равносоставленные фигуры

    помоги пожалуйста дам 50 баллов…

  • 1. Каким свойством обладают углы и стороны прямоугольника иквадрата?​
  • Сколько четырехзначных чисел обладают следующим свойством: если удалить любую цифру, то…

Популярное в поиске

Войти в аккаунт Google через Chrome Главные герои стихотворения Пушкина ря… Чему равен импульс груза массой 10 кг 2. Один триплет ДНК содержит (имеет) и… что такое правоотношения по трудовому … Казыбек+би+ғасырда+кай+ханын+түсында ссша канада мексика гватемала Водород в соединениях проявляет валент… Как сосчитали сколько лет смешному чел… the children prefer ice cream for dess… За 1989год. Выпуск предприятием продук… Образующая+конуса+равна+12+см+и+состав… помогите Лабораторные работы по физике Горько 2log7(x√2)-log7(x/1-x)= Амин C3H-CH(CH3)-CH(NH2)-CH3 имеет наз… The children prefer ice cream for dess… Амин c3h-ch(ch3)-ch(nh2)-ch3 имеет наз… на каком расстоянии от Земли находится… егэ 2020 ответы и решения Дзядзька из колоды 36 карт извлекают 3 6^6+x=36 Жук По проводнику сечением 0,3 см2 течет… два пловца одновременно прыгнули с плота решение задач 10 класс Казыбек би ғасырда кай ханын түсында Главным итогом деятельности Уложенной … Определите род существительных (м., ж….

Правильные решения и ответы на любые задания для школьника или студента быстро онлайн. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам.

0 голосов

В данном ряду все числа обладают определенным свойством ,кроме одного.Укажи это число.а)25 б)34 в)49 г)121

  • данном
  • числа
  • обладают
  • свойством
  • кроме
  • одного
  • 10 — 11 классы
  • математика

спросил

07 Апр, 18

от
Миникотик2016_zn

(18 баллов)

в категории Математика

1 Ответ

0 голосов

Б)

Потому что все остальные числа могут выводиться из под квадратного корня.

ответил

07 Апр, 18

от
ProniX_zn
Начинающий

(547 баллов)

● 2 ● 2

Спасибо.Но эта олимпиада для 6 класса.

оставил комментарий

07 Апр, 18

от
Миникотик2016_zn

(18 баллов)

Олимпиада на то и олимпиада, не все могут решать задания повышенного уровня.

оставил комментарий

07 Апр, 18

от
ProniX_zn
Начинающий

(547 баллов)

● 2 ● 2

Это 6 класс?нам это дали хотя мы эьо не проходили ещё.

оставил комментарий

07 Апр, 18

от
Alina878888_zn

(10 баллов)

Ну,а хотя догадаться просто 34 делится на 2, а остальные нет

оставил комментарий

07 Апр, 18

от
Миникотик2016_zn

(18 баллов)

  • Обратная связь

Учиться и решать задачи с пояснениями просто.

Источник