Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

Помогите пожалуйста не могу ни как понять
Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ ↑↑
Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»
Надеюсь, что с первой и третьей строчкой всё более-менее очевидно? 😉
Для начала одно общее свойство всех чисел из всех трёх строк точно можно назвать. Надежда, какое?
продумав более минуты над вашим вопросом начала было волноваться. ндаа. попытка найти что-то эдакое мешает посмотреть на вещи непосредственно)))
а во второй строке в упор не вижу второго свойства,кроме вот этого общего
Например, если сложить числа из второй строки с их номерами (1-5), то полученные суммы все будут делиться на три. Думал минут пять, наверное, и не уверен, что именно это имели ввиду авторы
🙂
Еще можно сказать, что все эти числа составные (если во втором классе уже оперируют этим понятием).
Короче, в топку задание за 2-й класс, вместе с авторами учебника.
Во втором классе не учат внетабличное деление, и дети не знают, что 48, 39 и 45 делятся на 3.
Понятия составного числа, разумеется, не учат.
Я бы для второй строки предложила два свойства, которых нет у совокупности чисел других строк:
а) все числа меньше 50
(примитивно, но верно);
б) все числа из таблицы умножения (говоря более «научно» являются значениями произведений однозначных чисел.
А второй класс — это в 10-ти летнем или 11-ти летнем «исчислении». Если второе — то это почти первый по-старому? И есть ли у них уже таблица умножения?
Сейчас только 11-лептка. 10-летка в порядке особого исключения.
Таблицу умножения проходят во втором классе — по одним учебникам полностью таблицу умножения однозначных чисел, по другим часть таблицы переносится на 3 класс.
И как таблицу делят на части, интересно?
В1. Проходят 1/4 таблицы — оба операнда <=5.
B2. Проходят 3/4 таблицы — один из операндов <=5.
Или что-то еще?
Кажется, В2.
Но мы не делим таблицу, и всю проходим во втором классе.
🙂
№5 Число 11 не кажется мне составным
Так там (из старт-поста) все строки рассматриваются отдельно, т.е. это фактически 3 независимых задания, и в № 5 говорится , насколько поняла, о второй строке.
Да, действительно, тут я дал маху. Приношу свои извинения. Только сегодня сетовал, что ученики зачастую читать не умеют (в смысле — не понимают, что написано), а вышло как у дедушки Крылова: «Чем кумушек считать трудиться…»
«Назови общее свойство чисел»
— Все числа во всех строчках целые, положительные, двузначные.
Не-е-т. Там не зря 1) 2) 3).
И у чисел второй строки есть свойство, присущее только им и отсутствующее у чисел первой и третьей строки.
Обычно можно придумать несколько свойств.
С выскажу 3 а остальные вы сами придумайте
Числа второй строки лежат между 14 и 45
Числа второй строки не делятся на 11
Сумма цифр в каждом из них не превышает 10
А ещё: каждое является произведением двух разных чисел из:2,4,5,7,8,9.
Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55Назови общее свойство чисел
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ 0 ↑↑ Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»
Интересно…месяц прошёл…а вопрос повторен…
может не мудрить так для 2 класса?
в1)в каждом числе одинаковые цифры
в2)думаю,для второго класса ответ-нет общего,кроме двузначности)
в3)все числа заканчиваются на 8
причём везде числа двузначные.
Т.е. мораль задания может такова,что у разных групп чисел всегда найдётся что-то общее,просто в одних случаях-3 признака,в другом-только 1?
Нее могу понять 5 класс. Назавите общие свойства чисел 2014 и 2818 помогите пожалуйста!
Катя вы не мудрите, видите что-то одинаковое — это и есть их общие свойства, их здесь можно найти больше 2х. Попробуйте начать сами. Пишите что нашли.
Кстати если два числа не обладают одним и тем же свойством, то это тоже их общее свойство. Например оба числа не являются круглыми и значит не делятся на 10, найдите на что еще они оба не делятся, а на что оба делятся? Но тут есть и более простые свойства.
Нет, Марина Анатольевна! Мне кажется, не нужно выделять такие «общие» свойства, а то так очень много что можно назвать, точнее, по такому принципу можно назвать бесконечно много «общих свойств». Например: оба числа не являются 100-значными (можно подставить вместо 100 любое из бесконечного ряда натуральных чисел, кроме 4).
Нужно все-таки, что есть у обоих чисел (но если бы были нечетные числа, то это общее свойство, это термин).
И у этих двух чисел общих свойств весьма много безо всяких отрицаний.
Мне кажется, что для раскрепощения фантазии не вредно поискать и такие, как я написала. Понятно, что главные это те, которыми данные числа обладают, и именно их надеется увидеть в работе учитель. Но чтобы начать их видеть нужно перестать боятся увидеть что-то не то.
Оба числа чётные, четырёхзначные, число тысяч у них одинаковое, их суммы цифр — простые числа.
Можно продолжить:
разряды десятков совпадают;
значения всех разрядов (или цифры), кроме десятков, у обоих чисел чётные
Учебник для 7 класса
Информатика
Цель
Понять, что такое функция объекта.
Научиться называть функции объектов на основе анализа свойств объектов.
Понять
Мы уже знаем, что все объекты обладают свойствами, или ещё говорят, — признаками. Каждый объект имеет не одно, а много разных свойств.
Обычно объекты мы отличаем друг от друга не по одному свойству, а по нескольким одновременно, то есть по их совокупности. Например, свойство «белый» указывает на цвет многих объектов (снег, молоко, облако и другие). Вспомним загадку:
Внутри пустой, а голос густой. Сам молчит, а бьют — ворчит.
(Барабан).
Невозможно отгадать эту загадку, если в ней указать только одно из свойств барабана: пустой; голос густой; молчит или ворчит.
Только рассматривая свойства в совокупности, мы можем догадаться, что это барабан.
Рассмотрим более подробно такие свойства объектов, как элементный состав, функции, назначение и действия.
Например, рассмотрим грибы. Гриб состоит из шляпки, ножки с юбочкой или без неё и «корней» (грибницы). Это его элементный состав. По красной шляпке и белым точкам на ней человек узнаёт ядовитый гриб мухомор. По форме и цвету шляпки и ножки легко узнать белый гриб.
Ядовитый гриб мухомор | Съедобный белый гриб |
Функция всего живого на земле, в том числе и грибов, — воспринимать энергию солнца и расти, впитывая в себя воду и химические элементы из земли. Таким образом, растения и грибы накапливают энергию солнца и вещество, из которого состоят. А назначение у грибов разное, в зависимости от вида гриба и его свойств. По отношению к человеку грибы могут быть едой, лекарством или ядом.
Сравним между собой три объекта: белый гриб, кактус, яблоко.
Вид и имя объекта | Функция | Действия | Элементный состав |
Белый гриб | Накапливает энергию солнца и вещество | Растёт, размножается | Шляпка, ножка, грибница |
Кактус | Накапливает энергию солнца и вещество | Растёт, размножается | Кожура, мякоть, колючки, корень |
Яблоко | Накапливает энергию солнца и вещество | Растёт, размножается | Кожура, мякоть, косточки |
Из таблицы видно, что общими свойствами этих объектов являются их функции и действия — накапливать энергию солнца и массу своего тела, расти и размножаться. Различаются объекты элементным составом. Чтобы узнать элементный состав объекта, надо ответить на вопрос: из каких частей он состоит?
Элементный состав объекта — это одно из его главных свойств.
Свойство «функция» говорит нам о том, для чего объект существует. Например, фрукты, овощи, грибы и растения существуют не для того, чтобы их ели. Они существуют для того, чтобы накапливать солнечную энергию. Потом они отдают её земле с выделением тепла, когда гниют. Или отдают тем, кто их ест. Поэтому многие растения используются в качестве пищи.
Изучая объект, мы узнаём его возможности — функции. Исходя из возможностей объекта, мы определяем его назначение. Например, накапливать энергию солнца — это общая функция всех растений на земле. Поэтому они могут быть, например, едой или топливом.
Рассмотрим таблицу.
Объект | Свойства | Функция |
Мяч | Лёгкий, прыгучий | Быть игрушкой |
Карандаш | Может оставлять след | Быть средством для письма |
Барабан | Может звучать | Быть средством передачи информации |
Функции мяча определяются его свойствами: легкий, прыгучий. Отсюда его функция — быть игрушкой, инструментом в игре.
Функции компьютера — хранить, обрабатывать и передавать информацию. Поэтому он является помощником человека при работе с информацией.
Живые объекты могут выполнять разные действия. Неживые объекты не действуют сами. Мяч может лететь, если его бросить. Птицы и насекомые умеют летать, рыбы умеют плавать. Люди могут говорить, читать и писать.
Действия объекта можно определить, если ответить на вопрос «что он может делать?» или «что можно делать с ним?».
Выполни
План действий
- Рассмотри объекты.
- Выбери общие свойства этих объектов. Объекты имеют общее:
- Общее имя — «геометрическая фигура».
- Цвет — синий.
- Имеет углы.
- Имеет площадь.
- Имеет периметр.
- Число углов — 4.
- Число сторон — 4.
- Конкретное имя — «четырёхугольник».
- Выбери отличительные свойства объектов. Объекты различаются:
- Общим именем.
- Цветом.
- Числом углов.
- Числом сторон.
- Конкретными именами.
- Нарисуй в рабочей тетради таблицу по образцу и заполни её.
- Создай эту таблицу в текстовом редакторе.
- Сохрани файл под именем «Общие и отличительные свойства» в папке «Моё портфолио».
Главное
- Объект имеет свою функцию, а иногда несколько функций.
- Функция объекта говорит о том, для чего объект существует.
- Живой объект сам может осуществлять разные действия. Действия можно совершать с объектом.
- Каждый объект имеет элементный состав.
Знать
- Назови функцию, назначение мяча и его действия: что делает сам, что делают с ним.
- Какими свойствами обладает книга? Расскажи про свою любимую книгу: назови её элементный состав, функцию, назначение и действия.
- Назови элементный состав объекта с именем «компьютер».
- Какими общими свойствами обладают компьютер и книга? Сравни их по функциям, используя словосочетания «хранить информацию», «обрабатывать информацию».
- Сравни радиоприёмник и телевизор. Назови их общие и отличительные свойства.
- Назови несколько объектов, которые обладают общей функцией «накапливать энергию солнца». Чем они различаются? Как ты можешь использовать их?
- Приведи пример общего свойства объектов «компьютер» и «человек».
Уметь
Выполни задания в рабочей тетради № 2.
Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.
В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Функции и назначение элементов компьютера».
ГДЗ по классам
2 класс
- Математика
3 класс
- Математика
4 класс
- Математика
5 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
6 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
7 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
8 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
9 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
10 класс
- Геометрия
- Химия
11 класс
- Геометрия
ГДЗ и решебники
вип уровня
- 2 класс
- Математика
- 3 класс
- Математика
- 4 класс
- Математика
- 5 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- 6 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- 7 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- 8 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- 9 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- 10 класс
- Геометрия
- Химия
- 11 класс
- Геометрия
- ГДЗ
- 5 класс
- Математика
- Виленкин
- Задание 1050
Назад к содержанию
Условие
Четвёртый лишний. В каждом ряду три числа обладают общим свойством, а одно число этим свойством не обладает. Укажите, что это за свойство и какое число лишнее.
Решение 1
Решение 2
Решение 3
Другие задачи из этого учебника
- 1047
- 1048
- 1049
- 1050
- 1051
- 1052
- 1053
Поиск в решебнике
Популярные решебники
ГДЗ по Математике за 5 класс: Виленкин Н.Я
Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.
ГДЗ по Математике за 5 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г.
ГДЗ по Математике за 5 класс: Никольский С.М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015г.
ГДЗ по Математике за 5 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017г.
ГДЗ по Математике за 5 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013г.
Решения и Ответы
- Вход
- Регистрация
- Вопросы
- Горячее!
- Без ответов
- Теги
- Категории
- Пользователи
- Задать вопрос
- Решения и Ответы
- Математика
- В данном ряду все числа обладают определенным свойством ,кроме одного.Укажи это…
Похожие задачи
- В данном ряду все числа обладают определенным свойством,кроме одного. Укажите это число….
- Даны три группы слов. Слова первой группы обладают определенным свойством, слова второй -…
- Изумрудная рыбка
1.Чему учит рассказ?
2.Каким чудесным свойством обладают герои книги? - Изумрудная рыбка
1.Чему учит рассказ?
2.Каким чудесным свойством обладают герои книги? - Каким свойством обладают все элементарные частицы
- Сколько четырехзначных чисел A обладают таким свойством: половина числа A делится на 2,…
- Каким общим свойством обладают хозяйственное мыло и древесная Зола?
Какие еще вещества…
- Каким свойством обладают равносоставленные фигуры
помоги пожалуйста дам 50 баллов…
- 1. Каким свойством обладают углы и стороны прямоугольника иквадрата?
- Сколько четырехзначных чисел обладают следующим свойством: если удалить любую цифру, то…
Популярное в поиске
Войти в аккаунт Google через Chrome Главные герои стихотворения Пушкина ря… Чему равен импульс груза массой 10 кг 2. Один триплет ДНК содержит (имеет) и… что такое правоотношения по трудовому … Казыбек+би+ғасырда+кай+ханын+түсында ссша канада мексика гватемала Водород в соединениях проявляет валент… Как сосчитали сколько лет смешному чел… the children prefer ice cream for dess… За 1989год. Выпуск предприятием продук… Образующая+конуса+равна+12+см+и+состав… помогите Лабораторные работы по физике Горько 2log7(x√2)-log7(x/1-x)= Амин C3H-CH(CH3)-CH(NH2)-CH3 имеет наз… The children prefer ice cream for dess… Амин c3h-ch(ch3)-ch(nh2)-ch3 имеет наз… на каком расстоянии от Земли находится… егэ 2020 ответы и решения Дзядзька из колоды 36 карт извлекают 3 6^6+x=36 Жук По проводнику сечением 0,3 см2 течет… два пловца одновременно прыгнули с плота решение задач 10 класс Казыбек би ғасырда кай ханын түсында Главным итогом деятельности Уложенной … Определите род существительных (м., ж….
Правильные решения и ответы на любые задания для школьника или студента быстро онлайн. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам.
0 голосов
В данном ряду все числа обладают определенным свойством ,кроме одного.Укажи это число.а)25 б)34 в)49 г)121
- данном
- числа
- обладают
- свойством
- кроме
- одного
- 10 — 11 классы
- математика
спросил
07 Апр, 18
от
Миникотик2016_zn
(18 баллов)
в категории Математика
1 Ответ
0 голосов
Б)
Потому что все остальные числа могут выводиться из под квадратного корня.
ответил
07 Апр, 18
от
ProniX_zn
Начинающий
(547 баллов)
● 2 ● 2
Спасибо.Но эта олимпиада для 6 класса.
оставил комментарий
07 Апр, 18
от
Миникотик2016_zn
(18 баллов)
Олимпиада на то и олимпиада, не все могут решать задания повышенного уровня.
оставил комментарий
07 Апр, 18
от
ProniX_zn
Начинающий
(547 баллов)
● 2 ● 2
Это 6 класс?нам это дали хотя мы эьо не проходили ещё.
оставил комментарий
07 Апр, 18
от
Alina878888_zn
(10 баллов)
Ну,а хотя догадаться просто 34 делится на 2, а остальные нет
оставил комментарий
07 Апр, 18
от
Миникотик2016_zn
(18 баллов)
- Обратная связь
Учиться и решать задачи с пояснениями просто.
…