Какие свойства светового луча в турникете метро
2
4 ответа:
10
0
Я согласен с предыдущим ответом, что действительно свойства которые используются связаны с фотоэффектом. Но надо определиться. Само свойство означает, что под действием фотонов света на приемнике выбиваются электроны и возникает электрический ток. Так вот когда вы перекрываете световой поток, то ток прекращается и срабатывает реле, а затем и турникет.
3
0
Обычный инфракрасный свет передатчика помоему в левой стойке(инфракрасный свет не виден человеческому глазу даже в полной темноте,но хорошо и ярко виден если посмотреть например через камеру на вашем телефоне или фотоаппарате,то же самое как например дома пульт от телевизора,нажимаете кнопку и ничего не видно,но стоит посмотреть на фотодиод в передней части пульта через камеру мобильного телефона и нажать кнопку на пульте любую то сразу увидете на экране мобильного яркое импульсное мерцание фотодиода.) И на правой стойке расположен приемник ик сигнала. Тоесть если на пути ик луча от левой стойки появляется помеха человеческая нога например то ик приемник остается без сигнала,на этом принципе происходит моментальное закрытие створок. Спасибо за внимание!!!
1
0
Не буду дополнять прекрасно описанное устройство датчика в турникете метрополитена, просто аналогичный вопрос имеется в учебниках для 4 класса, и как вы наверное понимаете ответа он требует более простого, на уровне знаний, доступных для этого класса. Так вот, в турникете метро, и во многих других местах используется фотоэффект, то есть явление возникновение электрического тока в веществе под действием луча света. Луч света прерывается — ток прекращается и турникет захлопывается.
А еще часто спрашивают какие свойства луча используются в очках — фокусирование, на экране кинотеатра — отражение, в астрономии — преломление, отражение.
1
0
В турникете, лифте(открывание дверей если что либо находится между дверьми двери не закроются) на турникете наоборот и различных системах автоматики используют излучающий луч с одной стороны и приемник линзу с другой стороны. Линза которая фокусирует луч. Луч инфракрасного излучения как из пульта дистанционного управления телевизора который излучает лазер или светодиод.
Читайте также
Интереснейшее место в Москве- это комплекс небоскрёбов «Москва- Сити». Почти каждый раз, бывая в Москве, посещаю данное место. Не скажу, что на данный момент там есть много чего посмотреть. Но само ощущение, когда находишься рядом с такими сооружениями, непередаваемое.
Чувствуешь себя настолько маленьким, что «дух захватывает».
Надеюсь, что в ближайшем будущем всё будет «доведено до ума». И можно будет осмотреть все здания и посетить все смотровые площадки.
Фотографии делал сам лично, возможно несамый удачный ракурс, но всё же.
«Москва- Сити» находится рядом со станцией метро «Деловой центр», но также рядом находятся ещё две станции метро, через которые можно попасть к комплексу небоскрёбов. Это метро «Выставочная» и «Международная».
Всем приятных впечатлений!
Я Сам живу В Жулебино и думаю что Эффект «Выхино» За счёт открытия двух новых станций в сентябре этого года если не исчезнет совсем то заметно снизится!))) Так же как Разгрузится Платформа «Ухтомская» Казанского Направления!))) Лично для меня это большой плюс по тому как я предпочитаю попадать в центр не на метро а на электричке!)
МЦД — 5 — последний участок Московских Центральных Диаметров соединит ЖД линии Ярославского и Павелецкого направлений от станции Пушкино до города Домодедово. Протяженность участка 75 км, будет находиться 39 станций, время в пути 110 минут. Проектирование МЦД 5 завершится к середине 2020 года. Строительство завершится к 2023- 2024 году. К середине 2020года завершится голосование, в ходе которого может быть принято изменения в маршруте МЦД — 5. Вместо Пушкино, маршрут на север может пройти через станцию Болшево — город Королев и до Щелково. Это связано с тем, что в указанном направлении для населения области транспортная доступность в направлении столицы оставляет желать лучшего.
В Московском метро в час пик на центральных станциях очень душно, высокая температура на улице влияет на температуру воздуха на станциях. Всего в метро 196 станций и 304 вестибюлей, круглосуточно специальные службы проводят мониторинг температуры и влажности воздуха.
Как сообщают работники метро, воздух поступает в шахты с улицы, поэтому такая взаимосвязь жары на улице и духотой в метро. В среднем температура воздуха в метро, когда жара на улице — от +23 до +26 градусов.
Через двадцать лет поле Мсквы 15 ноября 1955 года Санкт-Петербург получил свою ветку подземного транспорта. Была открыта перва линия метрополитена,, связывающая станции Автово и Площадь Восстания. Потяженность линии была 10,8 метров. На сегодняшний день общая протяженность метрополитена Санкт-Петербурга составляет 113,538 км и включает в себя пять линий, семь пересадочных узлов,6 станций и 72 вестибюля.