Какие продукты надо положить в привет сосед бета 3 супермаркет

Страхи — отдельные уровни, дающие Главному герою новые возможности (двойной прыжок, способность сопротивляться Соседу и маскироваться), требующиеся для прохождения подвала.

Описание

В доме Соседа можно встретить необычные оранжевые двери, за которыми окажется то, чего боится Главный герой. Это и есть Страхи. Протагонисту придётся их преодолевать для того, чтобы больше не бояться своих слабостей. Преодолев их, игру будет проходить легче. Как правило, фобии как-то связаны с детством Главного героя.

История

Впервые Страхи были найдены в файлах Alpha 3 (Страх Темноты и Страх Школы), но не были закончены. В Alpha 4 они предстали в слегка измененном виде и стали доступны для прохождения. В следующей версии игры — Beta 1, были добавлены еще два Страха — Страх Супермаркета и Страх Фабрики. В Beta 3 Страх Супермаркета со способностью невидимости был исправлен, Страх Фабрики убран, а сильный бросок стал доступен с самого начала.

Страхи менялись в течении разных версий.

Страх Темноты в Alpha 3 — Alpha 4 падали вещи и обои были реалистичными. В Beta 1 Страх невозможно пройти, т. к. Главный герой появляется, застревая в полу при этом некоторые предметы были убраны из Страха. Однако в Beta 3 Страх упростили и изменили, убрав падающие вещи и сделав Страх более светлым. Но Страх стал более страшным, ведь больше объектов приобрели жуткую озвучку. В Релизе подъёмник стал мультяшным, появились указатели, которые показывают, куда надо идти.

Страх Школы то же менялся. В Alpha 3 вместо манекенов были модели Главного героя, так же сама карта была более примитивной. В Alpha 4 карту сильно расширили, вместо моделей Главного героя теперь манекены, появились школьные шкафы, крупные конструкции из школьных парт и стульев. Так же в конце появляется манекен, который хватает Главного героя (Его можно избежать, если Игрок быстро пробежит к финальной двери). В Beta 3 изменили Нечто, которое стало объёмным, школьных шкафчиков стало больше, что упрощает игру в разы. Так же, в конце манекен появляется в любом случае. Страх так же осветлили.

Страх Супермаркета так же изменился. В Beta 3 надо собирать те же предметы, что и манекены покупатели, что бы пройти Страх. Так же этот Страх, как и остальные осветлили. Теперь можно спастись от манекенов, присев и не двигаться (На это намекает плакат сверху, который то же изменили). Теперь Страх надо пройти быстро, ведь через 10 минут Главный герой автоматически умирает. Так же некоторые предметы поменяли свой вид.

Список Страхов

Страх Темноты

Дверь, ведущая к Страху находится в висящем контейнере. Она заперта на оранжевый замок, который открывается оранжевым ключом. Игрок появляется в огромной, тёмной и страшной кладовке, где ему предстоит подняться наверх и включить свет, дёрнув за веревку (в этот момент у него появляется двойной прыжок), после чего, игрок становиться вновь большим, а кладовка обычной. Из неё можно спокойно выйти, через подходящую под наш размер дверь.

Главный герой боялся темноты. Преодолев огромную и тёмную кладовку, в конце которой протагонист включает свет, тем самым изгоняя тьму, Главный герой перестаёт её бояться. Он осознаёт, что ничего страшного в темноте нет.

После прохождения Страха Темноты игрок получает способность двойного прыжка.

Страх Школы

Дверь, ведущая к Страху находится возле лестницы на второй этаж. Дверь закрыта на зелёный замок, который открывается зеленым ключом. Игрок должен дойти до выхода остерегаясь манекенов. Как только звенит звонок, манекены-ученики останавливаются у парт, после второго звонка они продолжают преследовать игрока. В конце игрока (если не резко забежать в дверь) схватит большой манекен, которого можно победить с помощью частого нажатия кнопки «Пробел», после чего он упадет.

После прохождения этого Страха игрок получает способность сопротивляться Соседу.

Страх Супермаркета

Дверь, ведущая к Страху находится в комнате с подъемником, высоко на стене. Игрок должен толкать тележку, собирая предметы в нее и остерегаясь манекенов-покупателей. Нужно добраться до кассы с тележкой, наполненной необходимыми продуктами, увидев которые кассир пропустит вас дальше до финальной двери с табличкой «Exit» сверху. При заходе в дверь страх будет пройден.

С Beta 3 для прохождения Страха Супермаркета необходимо собирать в свою тележку определённые продукты — те, которые собирают манекены-покупатели (Чипсы, варенье, газировку, апельсиновый сок и банку с огурцами).

Читайте также:  Какие нужны разрешения для продажи продуктов питания

Преодолев Страх Супермаркета, игрок получает возможность быть незаметным для Соседа. Для этого необходимо остановится, присесть и не двигаться (В это время на экране появится характерный, слегка расплывчатый эффект). Такой приём работал и с манекенами-покупателями в Страхе.

Прохождение Страха

Сначала нужно передвинуть корзину немного вперёд, а потом собрать все нужные продукты (чипсы, варенье, огурцы, апельсиновый сок и розовую бутылку).

Дальше необходимо сложить все в корзину. Дальше нужно идти к манекену-кассиру. Он пропускает игрока дальше, к выходу из Страха.

Внимание: Страх надо пройти не больше чем за 10 минут, иначе придётся начинать сначала!

Убранные страхи

Страх Фабрики

Единственный присутствующий в игре, но не используемый Страх.

Дверь, ведущая к Страху находится в комнате с водой, туда ведет железная дверь и две двери, которые открываются днем и ночью. Комната за железной дверью затоплена водой, поэтому для ее открытия, нужно повернуть вентиль на трубе внешней стены Депо три раза. В уровне игроку предстоит отвлекать манекенов-рабочих при помощи баскетбольного мяча. Предмет необходимо откидывать как можно дальше от манекенов. Они, в свою очередь отправятся за ним, чтобы снова отдать его игроку. Без использования этого объекта, манекены не пропустят игрока дальше. Уровень будет пройден, когда игрок достигнет финальной двери.

После прохождения этого Страха, игрок получит способность кидать предметы с невероятной силой. Для этого необходимо долго держать ПКМ с предметом в руке, а потом отпустить. Если таким образом кинуть предмет в Соседа, то он резко упадет на землю. В Beta 3 был убран. В pre-launch trailer к полной версии был показан отрывок этого Страха, но в самой полной версии его нету.

Убран из-за отсутствия связи с основным сюжетом.

Прохождение Страха:

Игрок кидает посылку как можно дальше. Рабочие убегают. Нужно сделать так ещё несколько раз и готово.

Страх пройден, способность получена.

Страх госпиталя

Появился в Mod Kit. При его загрузке появлялось диалоговое окно, уведомляющее о том, что полную версию карты загрузить невозможно. Неполная версия карты выглядела просто как пустой мир, в котором можно встретить парящие в воздухе части локации не имеющие текстур. За прохождение должна была даваться способность «излучение». Вероятно был заменён на сон с госпиталем.

Интересные факты

  • Звуки в Страхе Темноты взяты из игры Half-Life 2.
  • В Страхе Темноты есть две отдельные комнаты: большая (неосвещённая кладовая) и маленькая (освещённая кладовая). Это можно понять, если взять с собой дротик или жёлтую кружку и держать при себе до конца уровня в Альфа и Бета-версиях.
    • В Релизе это было исправлено.
  • В Страхе Школы движение деревьев за окном довольно жуткое.
  • Отсылка к Страху Супермаркета (тележка с кассой) появилась ещё в Alpha 3.
  • Железную дверь, ведущую к двери в Страх Фабрики, можно увидеть ещё в Alpha 2. Там она является дверью подвала.
  • Все двери, ведущие к Страхам, светло-оранжевого цвета, также как и дверь в подвал.
  • В кладовке есть секретный проход, в котором есть дырки, похожие немного на римские цифры. В Beta 3 дырки были заменены на доски, а проход стал намного полезнее для прохождения Страха.
  • В Супермаркете можно найти танк «Bonus» и стакан «Bijuum».
  • В Beta 1 и Beta 2 Страх Темноты никак не получится пройти.
  • Начиная с Beta 3 Страх Фабрики можно найти только в файлах игры.
  • В файлах Alpha 3 в Страхе Школы использовали модель Главного героя для учеников.
  • В игре должен был быть Страх Госпиталя, но его заменили на сон.
    • Emestk7 создал свою версию страха Госпиталя.
    • Исходя из Mod-kit в параметре Главного героя есть интересная способность под названием «Излучение». Также исходя параметров способностей она должна освещать пространство вокруг Главного героя которая должна активироваться когда игрок приседает или стоит, но сама способность к сожалению, не работает.
  • Разработчики хотели добавить Страх Фабрики в Релиз, но так и не добавили.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Читайте также:  Какие продукты влияют на кожу лица

Источник

Предметы в мультяшном стиле

Старый официальный арт некоторых предметов.

Предметы — это объекты, которые появляются в играх франшизы Hello Neighbor.

Предметы могут быть: Важными — Эти предметы важны в прохождении игры и без них игру не пройти; Побочными — Могут мешать игроку проходить игру и Бесполезными — Они бесполезны для игрока и ими необязательно пользоваться.

Ниже приведён список предметов из игры Hello Neighbor. Предметы разделены на отдельные категории и поставлены в алфавитном порядке.

Концепт-арты разных предметов. (Некоторые из этих предметов не были добавлены в игру)

Некоторые мультяшные предметы в Exposed ArtBook

Список предметов

Важные предметы

  • Банка с клеем
  • Баскетбольный мяч
  • Батарейка
  • Белый ключ
  • Бейсбольный мяч
  • Бинокль
  • Большая бутылка молока (убрана, в Beta возвращена)
  • Большая труба
  • Ведро
  • Вентилятор
  • Веревка
  • Водяной пистолет
  • Вязаная корзина
  • Гаечный ключ
  • Генератор
  • Гигантский замок
  • Гитара
  • Глобус
  • Граммофон
  • Дверь
  • Дротик
  • Жёлтый ключ
  • Зелёный ключ
  • Золотое яблоко
  • Зонт
  • Игрушечный человек
  • Игрушечный человечек
  • Кастрюля
  • Камера
  • Канистра
  • Капкан
  • Кепка
  • Кукольный домик
  • Ключ от автомобиля
  • Ключ-карта
  • Ключ от кукольного домика
  • Колокольчик
  • Красный ключ (убран)
  • Кресло
  • Кровать
  • Кружка
  • Лампочка
  • Лейка
  • Лестница
  • Лист и кодом
  • Лопата (убрана, возвращена в Релизе)
  • Магнитные цифры (убраны)
  • Манекен
  • Манекен учителя (убран)
  • Медный ключ (убран)
  • Ментос
  • Мешок с деньгами
  • Мозг
  • Молоток (убран, в Alpha 4 возвращен как декорация)
  • Монтировка
  • Мясо
  • Огнетушитель
  • Окно
  • Отбойный молоток (убран)
  • Отмычка
  • Переключатель
  • Письмо
  • Плакаты
  • Плёнка
  • Подушка
  • Подъёмник
  • Помидор (убран, в Beta 3 возвращен)
  • Прожектор
  • Пульт
  • Пульт управления камерами
  • Пылесос
  • Радиоприемник
  • Раковина
  • Ружьё
  • Свеча
  • Семя
  • Сонар
  • Скейтборд
  • Синий ключ
  • Снотворное (убрано, в Релизе возращено как декорация)
  • Стул
  • Телевизор
  • Телефон Главного героя
  • Телефон Соседа
  • Термос
  • Торт
  • Тостер
  • Трамвай (убран, в Alpha 4 возвращен)
  • Ультрафиолетовая лампа (убрана)
  • Утюг
  • Фонарик
  • Фейерверк (убран, в Alpha 4 возращен как декорация)
  • Чайник
  • Шар для боулинга
  • Шкаф
  • Школьный звонок
  • Электронный магнит
  • Электрощиток
  • Яйцо грифона

Бесполезные и побочные предметы

  • Автомобиль Главного героя
  • Автомобиль Соседа
  • Антенна
  • Антенна от телевизора
  • Башмак
  • Белый колпак
  • Большая колонка
  • Бумажный самолётик
  • Вентиляционная решётка
  • Гайка
  • Гвоздь
  • Горшок
  • Гроб (убран, возращён в Релизе)
  • Детские рисунки
  •  Деревянный ящик
  •  Дерево
  • Доска
  • Жёлтый замок
  • Забор
  • Занавески
  • Зелёный замок
  •  Зубная паста
  •  Зубная щётка
  •  Игрушечный самолёт
  • Камень
  • Кассета
  • Кирпич
  • Клетка с вороной
  •  Книги
  •  Книжный шкаф (Убран в Alpha 3, но возвращён в Secret Neighbor)
  • Ковры
  • Колесо
  •  Колёса от трамвая
  •  Комок бумаги
  •  Консервная банка
  •  Коробка
  • Красный замок (убран)
  • Кубик (убран)
  • Кухонная вытяжка
  • Магазинная тележка
  • Магнитные цифры (убраны, возвращены в Alpha 3)
  •  Матрас
  •  Медвежья шкура
  •  Медный замок (убран)
  •  Микроволновка (убран)
  •  Надгробие
  •  Ночной горшок
  • Обои
  • Объявление «Пропали дети»
  • Очки
  • Пакет молока
  • Плеер
  • Плюшевая игрушка
  • Полка
  • Почтовый ящик
  • Преграждение железной дороги
  • Пуфик
  • Разделочная доска
  • Рогатка
  • Сандаля
  • Сковорода
  • Синий замок
  • Табличка «HIDE HERE!» (Убрана)
  • Тарелки
  • Цветочный горшок
  • Швабра
  • Шкурка от банана
  •  Шляпа
  • Электрический столб
  •  Электронный замок

Еда

  • Апельсиновый сок
  • Банан
  • Банка с газировкой
  • Бутылка (убрана)
  • Варенье
  • Молоко
  • Пакет с мукой
  • Помидор (убран, в Beta 3 возвращен)
  • Розовая бутылка
  • Хлеб
  • Чипсы
  • Яблоко
  • Японская еда

Мебель

  • Антенна
  • Радиатор
  • Баскетбольное кольцо
  • Ваза
  • Ванна
  • Вешалка
  • Детская кроватка
  • Диван
  • Картины
  • Клетка с вороной
  • Комод
  • Кресло
  • Кровать
  • Маленький стол
  • Раковина
  • Скамейка
  • Стол
  • Стул
  • Телевизор
  • Торшер
  • Настольная лампа
  • Тумбочка
  • Унитаз
  • Холодильник
  • Часы
  • Шкаф
  • Школьная доска
  • Школьная парта
  • Электромагнит
  • Подающая машина

Отсылки

  • Бейсбольный мяч
  • Грузовик с пиццей
  • Дом «M13»
  • Игрушечный грузовик
  • Игрушечный танк
  • Кассета «JVCL»
  • Кетчуп «Captain Salsa»
  • Книга Hackboy 9000 8B.Ryan
  • Консерва «Bijuum»
  • Коробка «Xbox» (убрана)
  • Коробка из под ружья
  • Маленькая дверь
  • Маска
  • Плакат «Wanted»
  • Пластинка
  • Стакан «Bijuum»
  • Хлопья «Say what?»
  • Японская еда (8-bit)

Предметы из Mod Kit и Релиза

  • Камин
  • Кукла
  • Кубик Рубика
  • Посылка
  • Цветной мяч

Предметы в реалистичном стиле

Интересные факты

  • В Pre-Alpha от многих предметов исходил сильный блеск, к примеру: Почтовый ящик; Автомобили Главного героя и Соседа и др.
  • Несмотря на реалистичный стиль в Прототипе, Pre-Alpha и Alpha 1 в них есть некоторые нереалистичные предметы, например: Доски, блокирующие дверь подвала (До Alpha 2); дверь, ведущая в кладовую (Alpha 1) и др.
  • Начиная с Alpha 2 до Beta 1 когда уже был мультяшный стиль, добавлялись объекты в реалистичном стиле, к примеру: Решётки (Alpha 2 и Alpha 3); Электронный магнит (Alpha 2); Надгробия (Alpha 2); Ветряная мельница (Alpha 3); Рогатка (Alpha 4) и др.
  • До Релиза некоторые предметы и объекты имели непонятное отражение. Это тестовое изображение, которое можно заметить у объектов, имеющие возможность отражения. Среди них: Телевизор, появившийся в Alpha 4; Снотворное; Колесо (Alpha 2) и др.
  • Существуют некоторые вещи, которые так и не добавили в игру, однако они были продемонстрированы в трейлерах и были в различных медиа, среди них: Реалистичная версия Электронного замка (Можно увидеть в трейлерах к Alpha 2 (Alpha 1.5)); Трубы около дома Соседа (Alpha 3.5); Кресло-качалка (Secret Neighbor Betа) и др.
    • Так же есть некоторые предметы, которые можно найти в файлах некоторых версий, а так же в Mod-Kit, а именно: Защёлка (Pre-Alpha — Alpha 3); Рогатка (Pre-Alpha); Реалистичная модель маленького стола (Alpha 2 — Alpha 3); Огнетушитель (Файлы Mod-Kit) и др.
  • Интересно то, что в некоторых трейлерах есть иная озвучка у предметов, а так же сама присутствует, хотя в самой игре её нет, например: Озвучка выкручивания и вкручивания лампочки (Прототип и Релиз (В самом Релизе она присутствует)); Иная озвучка камер («Неизданная Pre-Alpha»); Звуки предметов, при падении («Неизданная Pre-Alpha») и др.
  • В других играх франшизы Hello Neighbor можно найти предметы и объекты, которых нет в самой Hello Neighbor, среди них: Мультяшная версия рогатки (Secret Neighbor); Новые модели деревьев (Hello Neighbor: Hide&Seek) и др.
Читайте также:  Какие продукты нужно есть при шейном остеохондрозе

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Дорогие читатели, вас приветствует команда игрового портала Steam-Helper. Как вы уже поняли сегодня, мы будем разбираться с чит-командами для Hello Neighbor. Они представлены в виде консольных команд и не требуют установки дополнительных трейнеров и сомнительных программ.

Тре́нер (англ. trainer) – софт, который служит для изменения параметров игры (например, вечные «очки жизни» или нескончаемое оружие и т. д.). Обычно они работают непосредственно с оперативной памятью компьютера. Трейнеры полезны для игр, в которых не предусмотрено использование чит-кодов.

Мы постарались собрать нужную информацию и все доступные чит-команды, позволяющие исследовать игровые локации в игре без ущерба для игрока, оставаясь при этом неуловимым для вредного соседа.

Hello Neighbour (Привет сосед) является мультиплатформенной игрой, которую разработала российская студия Dynamic Pixels. Основная её идея — раскрыть все секреты соседа, успешно пробравшись в подвал его дома. Казалось бы и что в этом сложного? Вся трудность в том, что сосед не любит гостей и частенько устанавливает непроходимые ловушки. Но для геймеров нет ничего невозможного, поэтому мы посмотрим, как и какие коды можно использовать для прохождения игры.

Как включить читы?

Введение чит-команд осуществляется в несколько этапов:

  1. Для начала нужно открыть консоль. Для этого необходимо нажать клавишу «Ё» в русской раскладке или «~» – в английской. Также открытие консоли возможно с помощью функциональной клавиши F1(Help).
  2. В открывшемся окне консоли находится командная строка, куда и необходимо будет ввести нужную вам чит-команду.
  3. Затем выйти из консоли и продолжить играть.
  4. Чтобы отключить чит-команду, нужно снова открыть игровую консоль и повторно ввести её.

Справка! Если консоль не открывается, то стоит попробовать перезагрузить игру.

Полный список чит-команд

Ниже представлен наиболее полный список всех существующих чит-команд для игры

  • Ghost – наделяет персонажа игрока способностью летать и проходить сквозь стены.
  • Fly – позволяет персонажу летать.
  • Walk – отменяет функцию полёта.
  • Open Neighbor_3 (также ServerTravel Neighbor_3) – загружает во фрейме ещё один дом соседа, который располагается в совершенно другой игровой локации.
  • ToggleDebugCamera – включает возможность удалённого изучения дома, а также слежки за местоположением соседа.
  • Summon – генерирует в выбранном пространстве игры любой введённый предмет.
  • PlayersOnly – все действия приостанавливаются, активным остаётся только персонаж игрока, с помощью которого можно изучить окружающее пространство.
  • Show Navigation – активирует режим слежки за соседом, позволяя отслеживать все его перемещения.
  • RestartLevel – перезагружает данное сохранение игры.
  • Shot – делает скриншот экрана.
  • Teleport – включается функция телепортации для вашего персонажа, которая позволяет моментально перемещаться по карте (управление процессом происходит при помощи курсора мыши на экране).
  • DestroyTarget – функция позволяет удалить любой объект в игре, посредством наведения курсора (при попытке удаления соседа, интерфейс начинает крошиться).
  • MaxFPS — используется для изменения максимальной кадровой частоты от 63 кадров в секунду и выше.
  • ChangeSize <величина размера> (1 – по умолчанию) – позволяет изменить размер игрового персонажа.
  • Pause — приостанавливает игру.
  • FOV — изменяет угол обзора.
  • camera thirdperson — включает камеру от третьего лица.

Итак, мы рассмотрели, как открыть консоль для ввода чит-команд в игре Hello Neighbour. Также собрали самый полный список всех существующих команд для вас. Поэтому можно смело идти играть и раскрывать секреты соседа.

Источник