Какая загадка подходит для описания свойств признаков
ÐÑо загадки â1
Ðагадки возникли на Ð ÑÑи в глÑбокой дÑевноÑÑи. ÐÑ Ñложил наÑод. Ðак и Ñказки, они в ÑеÑение Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð²ÐµÐºÐ¾Ð² пеÑедавалиÑÑ Ð¸Ð· ÑÑÑ Ð² ÑÑÑа.
Ð Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÐ°Ñ Ð·Ð°Ð´ÑманнÑй пÑÐµÐ´Ð¼ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑажаеÑÑÑ Ñ Ð¸ÑÑо и замÑÑловаÑо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑгадÑваÑÑий поломал Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð½Ð°Ð´ оÑвеÑом.
«ÐÑмаÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо, а оÑгадаÑÑ Ð¸ Ñого лÑÑÑе»,- говоÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑловиÑа.
ÐолÑÑинÑÑво загадок поÑÑÑоено на ÑопоÑÑавлении двÑÑ Ð¿ÑедмеÑов: пÑедмеÑ, коÑоÑÑй загадÑваеÑÑÑ, изобÑажаеÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð´ÑÑгого, Ñем-Ñо Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÐ³Ð¾.
ÐапÑимеÑ: «Ðва бÑаÑÑа поÑли в Ð²Ð¾Ð´Ñ ÐºÑпаÑÑÑÑ». ÐÑо ведÑа.
Ðни Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ñ Ð² загадке «бÑаÑÑами», Ñак как Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¸ дÑÑг на дÑÑга, как ÑоднÑе бÑаÑÑÑ. ÐÑаÑÑÑ Â«Ð¿Ð¾Ñли в Ð²Ð¾Ð´Ñ ÐºÑпаÑÑÑÑ», поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо нелÑÐ·Ñ Ð½Ð°Ð±ÑаÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² ведÑо, не окÑнÑв его в водÑ, не намоÑив.
РдÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÐ°Ñ ÑказÑваÑÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð¿Ñизнаки или дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ñого пÑедмеÑа, коÑоÑÑй нÑжно оÑгадаÑÑ:
Ðва конÑа, два колÑÑа,
ÐоÑеÑедине гвоздик.
(ÐожниÑÑ.)
ÐÑÑгла, а не меÑÑÑ,
ÐелÑа, а не маÑло,
С Ñ Ð²Ð¾ÑÑиком, а не мÑÑÑ.
(Репа.)
ÐдÑÑ ÐºÑÑглÑе ÑÑÑки,
Ðе ÑÑоÑÑ Ð½Ð¸ минÑÑки,
РвÑе на одном меÑÑе.
(ЧаÑÑ.)
Ðногда ÑазгадаÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð¾Ñобо подобÑаннÑе Ñлова. Ðогда Ð¼Ñ Ð¿ÑоизноÑим Ñакие Ñлова вÑлÑÑ , ÑлÑÑаÑÑÑ Ð·Ð²Ñки, напоминаÑÑие Ñе, коÑоÑÑе Ð¸Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´Ð°Ð½Ð½Ñй пÑедмеÑ. ÐоÑ, напÑимеÑ, загадка о коÑе и коÑÑбе:
Ð¥Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑÑÑка по заводи, ÐÑÐµÑ ÑÑÑка Ñепла гнезда, Ðде Ð±Ñ ÑÑÑке ÑÑава гÑÑÑа. Ðагадки не ÑолÑко инÑеÑеÑнÑ, но и кÑаÑивÑ. ЧаÑÑо они пÑедÑÑавлÑÑÑ Ñобой коÑоÑкие ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑениÑ, занимаÑелÑнÑе и оÑÑÑоÑмнÑе:
ÐаленÑкий малÑÑиÑка
Ð ÑеÑом аÑмÑÑиÑке
Ðо двоÑам ÑнÑÑÑеÑ,
ÐÑÐ¾Ñ Ð¸ ÑобиÑаеÑ,
РполÑÑ Ð½Ð¾ÑÑеÑ
ÐÐ¾Ð½Ð¾Ð¿Ð»Ñ Ð²Ð¾ÑÑеÑ.
(ÐÑад.)
РаÑÑÑпалÑÑ Ð³Ð¾ÑоÑ
Ðа ÑемÑдеÑÑÑ Ð´Ð¾Ñог;
ÐикÑо его не подбеÑеÑ:
Ðи ÑаÑÑ, ни ÑаÑиÑа,
Ðи кÑаÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¸Ñа.
(ÐоÑобей.)
ÐÑмÑÑиÑко (аÑмÑк) — ÑÑаÑÐ¸Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÑеÑÑÑÑнÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð° из ÑолÑÑого ÑÑкна.
Â
Рв наÑе вÑÐµÐ¼Ñ ÑоздаÑÑÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÐ¸.
ÐогÑÑим ÑабоÑником вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð² новой загадке ÑÑакÑоÑ: «ÐÐ´ÐµÑ ÑÐ¸Ð»Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð±ÑваÑÑ ÐºÐ°Ð»Ð°Ñ». ÐÑÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÐ¸ о ÑамолеÑе, железной доÑоге, Ñадио, ÑелеÑоне и дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑеÑениÑÑ .
Ðного инÑеÑеÑнÑÑ Ð¸ забавнÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´Ð¾Ðº ÑоÑинили Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей и наÑи ÑовеÑÑкие поÑÑÑ. ÐÐ¾Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÑ Ð¾ пиле пÑидÑмал С. Я. ÐаÑÑак:
ÐÑинÑлаÑÑ Ð¾Ð½Ð° за дело,
Ðавизжала и запела.
Ðла, ела
ÐÑб, дÑб,
Ðоломала
ÐÑб, зÑб.
Â
Ро Ñем напиÑал ÑÐ²Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÑ Â«Ð§ÑдеÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÐµÑеÑа» Ð. Ð. ЧÑковÑкий, Ð²Ñ Ð½Ð°Ð²ÐµÑнÑка догадаеÑеÑÑ Ñами:
ÐÑаÑнÑе двеÑи
в пеÑеÑе
моей,
белÑе звеÑи
ÑидÑÑ
Ñ Ð´Ð²ÐµÑей.
РмÑÑо и Ñ Ð»ÐµÐ± — вÑÑ Ð´Ð¾Ð±ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ñ —
Ñ Ñ ÑадоÑÑÑÑ ÑÑим звеÑÑм оÑдаÑ.
Â
(ÐаÑилий ÐаÑилÑÐµÐ²Ð¸Ñ ÐолÑбков, Ðнна ÐеÑÑовна ÐлекÑиÑ, СаÑÑа ÐоиÑеевна ÐÑаиловÑкаÑ) — â 2
â2 — ÐÐ Ð ÐÐÐÐÐÐÐ
Ðагадка — один из видов наÑодного ÑвоÑÑеÑÑва. Ðагадка даÑÑ Ð² ÑкÑÑÑом виде (иноÑказаÑелÑно) ÑÑд Ñ Ð°ÑакÑеÑнÑÑ Ð¿Ñизнаков пÑедмеÑа, по коÑоÑÑе надо его ÑгадаÑÑ.
I. Ðом а домаÑнее Ñ Ð¾Ð·ÑйÑÑво.
1. Ðве галоÑки
ÑидÑÑ Ð½Ð° одной палоÑке.
2. ÐаленÑкий, гоÑбаÑенÑкий вÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ðµ обÑкакал,
домой пÑибежал —
ÑелÑй год пÑолежал.
3. УÑка в моÑе, Ñ Ð²Ð¾ÑÑ Ð½Ð° забоÑе.
4. ÐÐ¾Ð»Ñ ÑÑеклÑннÑе,
а межи деÑевÑннÑе.
II ÐомаÑние живоÑнÑе.
5. Ðо гоÑам, по долам Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑÑба да каÑÑан.
6. ÐоÑеÑÐµÐ´Ñ Ð´Ð²Ð¾Ñа ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¿Ð½Ð°, ÑпеÑеди вилÑ, Ñзади меÑла.
7. ÐÑÐµÑ Ñ Ð²Ð¾Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÑжÑ, Ñ Ð¾ÑÑ ÑаÑов не завожÑ.
8. Ðе Ð¿Ð°Ñ Ð°ÑÑ, не ÑÑолÑÑ, не кÑзнеÑ, не плоÑник, а пеÑвÑй на Ñеле ÑабоÑник.
9. Ðо земле Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ, неба не
видиÑ,
ниÑего не болиÑ, а вÑÑ
ÑÑонеÑ.
III. ТÑÑдовÑе пÑоÑеÑÑÑ.
10. Ð¥Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑÑÑка по заводи, иÑÐµÑ ÑÑÑка Ñепла гнезда, где Ð±Ñ ÑÑÑке ÑÑава гÑÑÑа.
11. ÐеÑÑÑ Ð³ÑÑÑки, дÑбовÑе ноÑки,
говоÑÑÑ: Ñо-Ñо-ÑÑ, Ñо-Ñо-ÑÑ.
12. Ðла-ела дÑб-дÑб, поломала зÑб-зÑб.
IV. Ð¯Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑодÑ
13. Ðоле не меÑено, овÑÑ Ð½Ðµ ÑÑиÑанÑ, паÑÑÑÑ ÑогаÑ.
14. Ðез ÑÑк, без ног, а воÑоÑа оÑвоÑÑеÑ.
15. ÐÑаÑнÑе коÑомÑÑла ÑеÑез ÑеÑÐºÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð¸Ñли.
16. ÐеÑÐ¸Ñ Ð¾ÑлиÑа по ÑинемÑ
небÑ,
кÑÑлÑÑ ÑаÑплаÑÑала,
ÑолнÑÑко заÑÑлала.
V. Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°.
17. ÐеÑÐ¸Ñ Ð¿ÑиÑа-небÑлиÑа, а внÑÑÑи наÑод ÑидиÑ, меж ÑÐ¾Ð±Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑ.
18. ÐÐ¾Ð½Ñ ÑÑалÑной,
овÑа не
пÑоÑиÑ,
а паÑÐµÑ Ð¸ коÑиÑ.
19. Ðез ÑзÑка живÑÑ,
не еÑÑ, не пÑÑÑ,
а говоÑÐ¸Ñ Ð¸ поÑÑ.
Ðагадка — один из видов наÑодного ÑвоÑÑеÑÑва.
Ðагадка даÑÑ Ð² ÑкÑÑÑом виде (иноÑказаÑелÑно) ÑÑд Ñ Ð°ÑакÑеÑнÑÑ Ð¿Ñизнаков пÑедмеÑа, по коÑоÑÑе надо его ÑгадаÑÑ.
ÐапÑимеÑ:
- Ð¡Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ´ кÑо его ÑаздеваеÑ,
- во ÑÑо ÑÑб одеÑ, ÑÐ¾Ñ ÑлÑÐ·Ñ Ð¿ÑоливаеÑ.
ÐÑе, конеÑно, оÑвеÑÑÑ: ÑÑо лÑк. Рзагадке дан ÑÑд его пÑизнаков. Ðогда наÑинаÑÑ ÑиÑÑиÑÑ Ð»ÑковиÑÑ, ÑнимаÑÑ, как бÑдÑо веÑÑ Ð½ÑÑ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ, один за дÑÑгим ÑÑÑ Ð¸Ðµ кÑаÑноваÑÑе лиÑÑоÑки. ÐÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ — лÑковиÑа ÑоÑно закÑÑана в неÑколÑко ÑÑб. РкÑо ÑилÑно кÑÑаеÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ в ÑÑплÑÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ñ?, ÐонеÑно, ÑÑаÑÑй Ñеловек. Так Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð¾Ð±Ñаз деда, закÑÑанного во ÑÑо ÑÑб. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð»ÑдÑм догадаÑÑÑÑ, ÑÑо ÑÑо лÑк, в загадке ÑказÑваеÑÑÑ Ð¸ дÑÑгой его пÑизнак — едкий Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ . Ð Ñамом деле, ÑколÑко Ñлез пÑолÑÑÑÑ, пока оÑиÑÑиÑÑ Ð»ÑковиÑÑ!
- ЧÑÑненÑÐºÐ°Ñ ÑобаÑка, ÑвеÑнÑвÑиÑÑ, лежиÑ,
- не лаеÑ, не кÑÑаеÑ, а в дом не пÑÑкаеÑ.
ÐÑо замок. ÐÑÑего он ÑÑавниваеÑÑÑ Ñ ÑобаÑкой? Ðн Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶ внеÑне: ÑвеÑнÑлÑÑ, как ÑобаÑка. ÐÑоме Ñого, замок Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо же, ÑÑо и ÑобаÑка: ÑÑеÑежÑÑ Ð´Ð¾Ð¼.
Ðагадки ÑÑÑоÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко на оÑновании зÑиÑелÑного ÑÑ Ð¾Ð´ÑÑва, но и на подÑажании звÑкам, издаваемÑе Ñем пÑедмеÑом, коÑоÑÑй ÑÑебÑеÑÑÑ Ð¾ÑгадаÑÑ. ТаковÑ, напÑимеÑ, в Ñазделе «ТÑÑдовÑе пÑоÑеÑÑÑ» загадки о коÑÑбе, о молоÑÑбе, о пиле.
Ðагадки ÑоздаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ñодом Ñ ÑамÑÑ Ð´ÑÐµÐ²Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑемÑн. Ðни оÑÑажаÑÑ Ð¼ÑдÑоÑÑÑ, одаÑÑнноÑÑÑ, оÑÑÑоÑмие наÑода. Ðни знакомÑÑ Ð½Ð°Ñ Ñо ÑÑаÑÑм бÑÑом ÑÑÑдового кÑеÑÑÑÑнина, Ñ Ð¿ÑедмеÑами дÑевнего кÑеÑÑÑÑнÑкого Ñ Ð¾Ð·ÑйÑÑва.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñо пеÑÑÑ Ð° загадÑваеÑÑÑ: «ÐÑÐµÑ Ñ Ð²Ð¾Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÑжÑ, Ñ Ð¾ÑÑ ÑаÑов не завожÑ»? РпоÑомÑ, ÑÑо обÑÑно в доÑеволÑÑионное вÑÐµÐ¼Ñ Ð² деÑевне пеÑÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñл ÑаÑÑ.
ÐаÑод ÑоздаÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ инÑеÑеÑнÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´Ð¾Ðº пÑо наÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, пÑо ÑовÑеменнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÑ. ЧаÑÑо загадка ÑмеÑиÑ, но в Ñо же вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑдаÑелÑноÑÑи, ÑÐ°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑообÑазиÑелÑноÑÑÑ, ÑмекалкÑ.
ÐÑе по данной Ñеме::
Помните, в детстве нам загадывали загадки, и всегда хотелось поскорее узнать ответ, услышать то тайное, ключевое слово. Через загадки мы постигали этот мир, узнавали о нем больше. Еще я помню, как старательно вырисовывала карандашами в альбоме морковку и лук – ответы на загадки, которые задавали мне родители. Какие смешные эти рисунки… Они до сих пор хранятся у нас. Иногда я перечитываю листочки с первыми, написанными собственноручно словами : мама, папа, мир, кот, дом… Пересматриваю рисунки — ответы на загадки, так старательно нарисованные нетвердой детской рукой. Именно эти воспоминания привели меня к мысли поговорить сегодня о загадках.
Так что же это такое ? Прежде всего, это особый, интересный, веселый и даже немного таинственный мир. А отгадывание их – это некая игра, рассчитанная на развлечение, веселье, нахождение правильного ответа.
Загадка — это краткое описание подразумеваемого предмета или явления по исходным или намекающим на него признакам другого предмета или явления. При построении загадки часто используются разнообразные художественные средства: описание, сравнение, противопоставление, отрицание, гиперболы, эпитеты.
Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения. Умение четко выделить наиболее характерные, выразительные признаки предмета или явления, ярко и лаконично передавать образы предметов.
Мне стало интересно, откуда же берутся истоки такого поэтического явления, созданного с помощью слов.
Слово «загадка» — древнего происхождения. В древнерусском языке слово «гадать» означало «думать», «размышлять». Отсюда и произошло слово «загадка». В загадке дается предметное описание какого-нибудь явления, для узнавания которого требуется размышление.
В древности, знание загадок и умение их разгадывать было просто жизненной необходимостью. Лишь знающий загадки человек, считался сильным, мудрым. Их знание приносило человеку счастье, а незнание – гибель. Так, во многих русских народных сказках, человек становится богатым или даже царем благодаря загадкам, отгадывание загадки ведет героя к исполнению желания, спасает от опасности.
Возможно, что древними загадками являются и те, в которых речь идет о стихиях природы, и которые были навеяны мифическими представлениями.
Ой, вы, гой еси, добры молодцы и красны девицы! А слыхали ли вы загадки древнерусские :
Сито свито, золотом покрыто. Кто ни взглянет, тот заплачет (солнце)
Из окна в окно — золотое веретено (солнечный луч)
Два быка бодутся, вместе не сойдутся (небо и земля)
Поле полянское, стадо лебедянское, пастух вышинский (месяц, пасущий звездное стадо)
Шли козы мостом, увидели зарю, попадали в воды (звезды)
Мать толста, дочь красна, сын храбер под небеса ушел (печь, огонь, дым) Что любишь, того не купишь, а чего не любишь — не продашь (молодость и старость)
Индийский эпос, «Эдда», «Калевала», русские сказки, предания разных народов — все они содержат загадки, в той или иной форме.
Древнегреческие загадки хранили божественную мудрость, в них искали смысл жизни. Ученые прибегали к загадкам в дидактических целях, поэты охотно вплетали изречения в форме загадок в свои произведения. Римляне были несколько менее склонны к подобным упражнениям ума, однако, и Цицерон, и Вергилий забавлялись в часы досуга сочинением загадок.
Христианское Священное писание также не избежало загадок, которые играют заметную роль в некоторых сюжетах (например, история Соломона и царицы Савской ). Под влиянием христианства появилось множество произведений, содержание которых – «мудрые вопросы» о библейских сущностях и происхождении всего на Земле.
В Европе средних веков мода на загадки была заметной: сочиняемые известными поэтами и писателями загадки отличались поэтичностью формы, мудростью и остроумием. Зачастую в основе этих сочинений лежали характерные народные загадки с мифологическим содержанием.
В германской литературе был распространен мотив состязания в загадках между много путешествовавшим путником и хозяином постоялого двора.
В русском и славянском фольклоре распространены загадки из цикла сказаний о «мудрой девице»: их смысл, в целом, сводится к тому, что «невеста не глупее жениха». В прочих вариантах жених должен отгадать загадки, чтобы получить в жены прекрасную царевну, или чтобы победить мифического злодея.
Русские и советские писатели, поэты не обошли загадку своим вниманием. В поэмах Некрасова мы находим множество загадок, данных, чаще всего, не в обычной своей форме, а в виде метафор («замок — собачка верная»). И, конечно, вряд ли можно найти человека, который в детстве не отгадывал бы загадки Корнея Чуковского:
Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое — скорей догадайтесь.
И знайте: большая была бы беда,
Когда бы не я да вода —
На грязной, немытой шее
У вас жили бы гадкие змеи
И ядовитыми жалами
Кололи бы вас, как кинжалами.
А в каждом невымытом ухе
Засели бы злые лягухи,
И если б вы, бедные, плакали,
Они бы смеялись и квакали.
Вот, милые дети, какая беда
Была бы, когда бы не я да вода.
Берите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое — скорей догадайтесь.
(Кусок мыла)
_______________________________________________________
Если разделить загадки по категориям, то получим такой список:
загадки-описания свойств, признаков предмета: С бородой родится, и вс ё ж никто не удивится (козел)
загадки-противопоставления: Круглая, а не луна, зеленая, а не дубрава, хвостик есть, и всё-таки не мышь (репа)
загадки-вопросы: Кряхтит, кряхтит, вверх ползет, не досмотришь – упадет, но не больно ему. Почему? (тесто)
загадки-сравнения: Кафтан на мне одет зеленый, а сердце прямо как кумач, на вкус, как сахар, сладок я, а с виду сам похож на мяч (арбуз)
загадки-описания действий предмета: Пока летит – всё воет, только сядет — землю роет (жук)
Разновидностей загадок много. Это детские и взрослые загадки, различные головоломки, ребусы, шарады, задачи на сообразительность. Загадки разделяются и тематически: есть летние, зимние, про животных, про еду, растения и одежду, про людей и их профессии, про транспортные средства. Можно заглянуть в содержание любого сборника загадок и поразиться их количеству и разнообразию. Есть даже такие сложные загадки, которые остаются неразгаданными до сих пор. Есть задачки с подвохом, которые хотят только сбить с толку, а не получить ответ.
Смешная и серьезная, загадка пришла к нам из глубины веков, растеряв сакральность, но сохранив богатство и образность родного языка. К ней обращались писатели и поэты, и, возможно, многие ученые начали свой путь познания с детского изумления и восторга перед загадкой.
Она пережила теории и эпохи и дошла до нас, неизменная в своем очаровании — такая простая и непостижимая, понятная и удивительная — загадка.
для работы были использованы материалы с сайта:
https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%85&clid=48576&lr=213