Функции у корень из х ее свойства и график какой график

Функции у корень из х ее свойства и график какой график thumbnail

Повторение понятия квадратного корня и графика функции y = √x

Данный урок мы посвятим решению типовых задач на построение графика функции . Вспомним определение квадратного корня.

Определение. Квадратным корнем из неотрицательного числа  называется такое неотрицательное число , квадрат которого равен .

.

Изобразим график  – это правая ветвь параболы (рис. 1).

Рис. 1.

На графике наглядно виден смысл вычисления квадратного корня. Например, если рассмотреть ординату 16, то ей будет соответствовать абсцисса 4, т. к. . Аналогично, ординате 9 на графике соответствует точка с абсциссой 3, поскольку , ординате 11 соответствует абсцисса , т. к.  (квадратный корень из 11 не извлекается в целых числах).

Теперь вспомним график функции  (рис. 2).

Рис. 2.

На графике для наглядности изображены несколько точек, ординаты которых вычисляются с помощью извлечения квадратного корня: , , .

Примеры на преобразование графиков с корнями

Пример 1. Постройте и прочтите график функции: а) , б) .

Решение. а) Построение начинается с простейшего вида функции, т. е. в данном случае с графика  (пунктиром). Затем для построения искомого графика график функции  необходимо сдвинуть влево на 1 (рис. 3). При этом все точки графика сдвинутся на 1 влево, например, точка с координатами (1;1) перейдет в точку с координатами (0;1). В результате получаем искомый график (красная кривая). Проверить такой способ легко при подстановке нескольких значений аргумента.

Рис. 3.

Прочтем график: если аргумент меняется от  до , функция возрастает от 0 до . Область определения (ОДЗ) при этом требует, чтобы подкоренное выражение было неотрицательным, т. е. .

б)  Для построения графика функции  поступим аналогичным образом. Сначала строим график  (пунктиром). Затем для построения искомого графика график функции  необходимо сдвинуть вправо на 1 (рис. 4). При этом все точки графика сдвинутся на 1 вправо, например, точка с координатами (1;1) прейдет в точку с координатами (2;1). В результате получаем искомый график (красная кривая).

Рис. 4.

Прочтем график: если аргумент меняется от  до , функция возрастает от 0 до . Область определения (ОДЗ) аналогична предыдущему случаю: .

Замечание. На указанных примерах несложно сформулировать правило построения функций вида:

.

Пример 2. Постройте и прочтите график функции: а) , б) .

Решение. а) Этот пример также демонстрирует преобразование графиков функций, но только уже другого типа. Начинаем построение с простейшей функции  (пунктиром). Затем график построенной функции смещаем на 2 вверх и получаем на рисунке 5 искомый график (красная кривая). Точка с координатами (1;1) при этом, например, переходит в точку (1;3).

Рис. 5.

Прочтем график: если аргумент меняется от 0 до , функция возрастает от 2 до . Область определения (ОДЗ): .

б) Также начинаем построение с простейшей функции  (пунктиром). Затем график построенной функции (рис. 6) смещаем на 1 вниз и получаем искомый график (красная кривая). Точка с координатами (1;1) при этом, например, переходит в точку (1;0).

Рис. 6.

Прочтем график: если аргумент меняется от 0 до , функция возрастает от  до . Область определения (ОДЗ): .

Замечание. С помощью указанных примеров сформулируем правило построения функций вида:

.

Пример 3. Постройте и прочтите график функции .

Решение. Метод построения указанной функции представляет собой комбинацию двух методов, которые мы видели в предыдущих примерах. Сначала строим основную функцию  (пунктиром), затем смещаем ее на 1 вправо и на 2 вверх (рис. 7). При этом, например, точка с координатами (1;1) сначала перейдет в точку (2;1), а затем в точку (2;3). Искомая кривая изображена красным цветом.

Рис. 7.

Прочтем график: если аргумент меняется от  до , функция возрастает от 2 до . Область определения (ОДЗ) – подкоренное выражение неотрицательно: .

Замечание. Как видно на указанном примере, преобразования графиков функций, которые мы рассмотрели, можно применять последовательно в комплексе.

Пример 4. Постройте и прочтите график функции .

Решение. Для построения данной составной функции изображаем ее части в приведенных диапазонах построения (рис. 8). Для этого сначала изображаем пунктиром всю функцию , затем всю функцию , а затем наводим (красная кривая) только те их области, которые заданы условием задачи. Сливаются два участка кривой в точке с координатами (1;1).

Рис. 8.

Прочтем график: если аргумент меняется от  до 1, функция возрастает от 0 до , если аргумент меняется от 1 до , функция убывает от 1 до 0. Область определения (ОДЗ) – подкоренное выражение неотрицательно: .

Пример на решение системы уравнений с квадратным корнем

Пример 5. Графически решить систему уравнений .

Решение. Для решения системы графическим способом необходимо построить графики функций (рис. 9), представляющих собой уравнения системы, и определить координаты их точек пересечения.

Рис. 9.

Читайте также:  Какие лечебные свойства мертвого

На графике изображен полезный факт, демонстрирующий, что графики квадратичной функции и квадратного корня симметричны относительно графика функции  . По графику видно, что имеем две точки пересечения, т. е. система имеет два решения. Для определения точных значений этих решений подставим стандартные значения аргумента в обе исследуемые функции: 0 и 1. При этом получим:  и , т. е. координаты точек пересечения графиков и решения системы:  и .

Ответ. (0;0), (1;1).

Пример на решения уравнения с параметром

Пример 6. (С параметром). При каких значениях параметра  имеет решение уравнение ?

Решение. Для исследования значений параметра  воспользуемся графическим методом и построим график функции . Мы его уже строили на сегодняшнем уроке, поэтому воспользуемся готовым рисунком 10.

Рис. 10.

Прочтем график: если аргумент меняется от  до , функция возрастает от 2 до . Из этого следует, что функция принимает значения только , причем при аргументе  она принимает свое минимальное значение . Из полученного диапазона изменения  можно сделать однозначный вывод, что параметр , который в уравнении приравнивается к рассмотренной функции, может принимать такие же значения . Например, при  имеем, что , т. е. у уравнения есть корень и т. д.

Ответ..

На следующем уроке мы рассмотрим свойства квадратных корней.

Список литературы

1. Башмаков М.И. Алгебра 8 класс. – М.: Просвещение, 2004.

2. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Алгебра 8. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

3. Никольский С.М., Потапов М.А., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2006.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

1. Математика = это легко! 😉 (Источник).

2. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Источник).

3. Квадратный корень из х (Источник).

Домашнее задание

1. №313, 316, 317. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Алгебра 8. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

2. Решите графически уравнение .

3. Постройте график функции .

4. Решите графически уравнение: 

Источник

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ: Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ:

Îïèñàíèå: C:UsersiriffochkaDesktopSquare_root.png

Êâàäðàòíûé êîðåíü êàê ýëåìåíòàðíàÿ ôóíêöèÿ.

Êâàäðàòíûé êîðåíü – ýòî ýëåìåíòàðíàÿ ôóíêöèÿ è ÷àñòíûé ñëó÷àé ñòåïåííîé ôóíêöèè Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ ïðè Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ. Àðèôìåòè÷åñêèé êâàäðàòíûé êîðåíü ÿâëÿåòñÿ ãëàäêèì ïðè Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ, à íóëå îí íåïðåðûâåí ñïðàâà, íî íå äèôôåðåíöèðóåòñÿ.

Êàê ôóíêöèÿ êîìïëåêñíûé ïåðåìåííûé êîðåíü — äâóçíà÷íàÿ ôóíêöèÿ, ó êîòîðîé ëèñòû ñõîäÿòñÿ â íóëå.

Ïîñòðîåíèå ãðàôèêà ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ.

  1. Çàïîëíÿåì òàáëèöó äàííûõ:

  õ  

  1  

  4  

  9  

ó

1

2

3

2. Íàíîñèì òî÷êè, êîòîðûå ìû ïîëó÷èëè íà êîîðäèíàòíóþ ïëîñêîñòü.

3. Ñîåäèíÿåì ýòè òî÷êè è ïîëó÷àåì ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ:

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

Ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêà ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ.

Îïðåäåëèì, êàêèå ïðåîáðàçîâàíèÿ ôóíêöèè íåîáõîäèìî ñäåëàòü äëÿ òîãî, ÷òîáû ïîñòðîèòü ãðàôèêè ôóíêöèé. Îïðåäåëèì âèäû ïðåîáðàçîâàíèé.

Ïðèìåð

Âèä ïðåîáðàçîâàíèÿ

Ïðåîáðàçîâàíèå

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

âíåøíåå

Ïåðåíîñ ôóíêöèè ïî îñè OY íà 4 åä. ââåðõ.

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

âíóòðåííåå

Ïåðåíîñ ôóíêöèè ïî îñè OX íà  1 åä. âïðàâî.

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

âíóòðåííåå

Ãðàôèê ïðèáëèæàåòñÿ ê îñè OY â 3 ðàçà è ñæèìàåòñÿ ïî îñè .

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

âíåøíåå

Ãðàôèê îòäàëÿåòñÿ îò îñè OX â 2 ðàçà è ðàñòÿãèâàåòñÿ ïî îñè OY.

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

âíóòðåííåå

Ãðàôèê îòäàëÿåòñÿ îò îñè OY â 2 ðàçà è ðàñòÿãèâàåòñÿ ïî îñè .

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

âíóòðåííåå

Ñèììåòðè÷íîå îòîáðàæåíèå ãðàôèêà îòíîñèòåëüíî îñè ÎX.

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

êîìáèíèðîâàííîå

Ïðåäûäóùèé ãðàôèê  îòäàëÿåòñÿ îò îñè OX â 3 ðàçà è ðàñòÿãèâàåòñÿ ïî îñè OY.

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

êîìáèíèðîâàííîå

Ñèììåòðè÷íîå îòðàæåíèå ãðàôèêà îòíîñèòåëüíî îñè OY, ïðè ýòîì âåðõíÿÿ ÷àñòü ãðàôèêà I ÷åòâåðòè îñòà¸òñÿ áåç èçìåíåíèé, à íàõîäÿùàÿñÿ â II ÷åòâåðòè ãðàôèê èñ÷åçàåò, ñèììåòðè÷íî îòîáðàæàÿñü îòíîñèòåëüíî îñè OX.

Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ

Çà÷àñòóþ ïðåîáðàçîâàíèÿ ôóíêöèé îêàçûâàþòñÿ êîìáèíèðîâàííûìè.

Íàïðèìåð, íóæíî ïîñòðîèòü ãðàôèê ôóíêöèè Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ. Ýòî ãðàôèê êâàäðàòíîãî êîðíÿ Ãðàôèê ôóíêöèè êâàäðàòíîãî êîðíÿ ïðåîáðàçîâàíèÿ ãðàôèêîâ, êîòîðûé íóæíî ïåðåíåñòè íà îäíó åäèíèöó âíèç ïî îñè OY è íà åäèíèöó âïðàâî ïî îñè ÎÕ è îäíîâðåìåííî ðàñòÿíóâ â 3 ðàçà åãî ïî îñè OY.

Áûâàåò íåïîñðåäñòâåííî ïåðåä ïîñòðîåíèåì ãðàôèêà ôóíêöèè, íóæíû ïðåäâàðèòåëüíûå òîæäåñòâåííûå ïðåîáðàçîâàíèÿ ëèáî óïðîùåíèÿ ôóíêöèé.

  

Êàëüêóëÿòîðû ïî àëãåáðå

Ðåøåíèÿ, ïîäñêàçêè è ó÷åáíèê ëèíåéíîé àëãåáðû îíëàéí (âñå êàëüêóëÿòîðû ïî àëãåáðå).
Êàëüêóëÿòîðû ïî àëãåáðå
  

Ìàòåìàòè÷åñêèå êàëüêóëÿòîðû

Ìàòåìàòè÷åñêèå êàëüêóëÿòîðû: êîðíè, äðîáè, ñòåïåíè, óðàâíåíèÿ, ôèãóðû, ñèñòåìû ñ÷èñëåíèÿ è äðóãèå êàëüêóëÿòîðû.
Ìàòåìàòè÷åñêèå êàëüêóëÿòîðû
  

Àëãåáðà 6,7,8,9,10,11 êëàññ, ÅÃÝ, ÃÈÀ

Îñíîâíàÿ èíôîðìàöèÿ ïî êóðñó àëãåáðû äëÿ îáó÷åíèÿ è ïîäãîòîâêè â ýêçàìåíàì, ÃÂÝ, ÅÃÝ, ÎÃÝ, ÃÈÀ
Àëãåáðà 6,7,8,9,10,11 êëàññ, ÅÃÝ, ÃÈÀ
  

Êâàäðàòíûé êîðåíü.

Ñâîéñòâà êâàäðàòíûõ êîðíåé, äðîáíûå ñòåïåíè, êîðåíü n-íîé ñòåïåíè, ïðèìåðû âû÷èñëåíèÿ âûðàæåíèé ñ êîðíÿìè è äðóãîå.
Êâàäðàòíûé êîðåíü.

Источник

Гипермаркет знаний>>Математика>>Математика 8 класс>>Математика:Функция у = √х , ее свойства и график

Функция у = √х , ее свойства и график

Читайте также:  Какими свойствами обладает полупроводниковый диод

Для построения графика функции Формула дадим, как обычно, независимой переменной х несколько конкретных значений (неотрицательных, поскольку при х < 0 выражение 12-06-53.jpg не имеет смысла) и вычислим соответствующие значения зависимой переменной у. Разумеется, мы будем давать х такие значения, для которых известно точное значение квадратного корня. Итак:

Функция у = √х , ее свойства и график

Итак, мы составили таблицу значений функции:

x 0 1 4 6,25 9
y 0 1 2 2,5 3

Построим найденные точки (0; 0), (1;1), (4; 2), (6,25; 2,5), (0;3) на координатной плоскости (рис. 78). Они располагаются некоторой линии, начертим ее (рис. 79). Получили график функции Формула. Обратите внимание: график касается оси у в точке (0; 0). Заметим, что, имея шаблон параболы у = х2, можно без труда с его помощью построить график функции Формула , ведь это — ветвь той же параболы, только ориентированная не вверх, а вправо.

Графики

Свойства функции Формула
Описывая свойства этой функции, мы, как обычно, будем опираться на ее геометрическую модель — ветвь параболы (рис. 79).

1. Область определения функции — луч [0, +оо).
2. у = 0 при х = 0; у > 0 при х > 0.
3. Функция возрастает на луче [0, + оо).
4. Функция ограничена снизу, но не ограничена сверху.
5. унаим. = 0 (достигается при х = 0), унаи6 не существует.
6. Функция непрерывна на луче [0, +оо).

Комментариев требует лишь свойство 4. Почему мы считаем, что функция не ограничена сверху? Возьмем, например, число 10. Найдется ли такое значение х, для которого будет выполнено неравенство 12-06-53.jpg > 10? Конечно, достаточно взять х = 121, ведь 12-06-56.jpg = 11, а 11 > 10. Возьмем число 40. Найдется ли такое значение х, для которого будет выполняться неравенство 12-06-53.jpg > 40? Конечно, достаточно взять х = 2500, ведь 12-06-57.jpg = 50, а 50 > 40. И вообще, какое бы положительное число т ни взять, всегда найдется такое х, что будет выполняться неравенство 12-06-53.jpg > m (достаточно взять х = (m + 1)2; подумайте, почему это так).

А теперь обратим внимание на одно любопытное обстоятельство. Рассмотрим две функции: у = 12-06-53.jpg (ее график изображен на рис. 79) и у = х2, где х> 0 (ее график изображен на рис. 80). Мы только что перечислили шесть свойств для первой функции, но абсолютно теми же свойствами обладает и вторая функция. Словесные «портреты» двух различных функций одинаковы. Математики не смогли вынести такой несправедливости, когда разные функции, имеющие разные графики, словесно описываются одинаково. Они обнаружили принципиальные различия в характере графиков, заметив, что график функции Формула обращен выпуклостью вверх, тогда как
график функции у = х2, где х > 0, обращен выпуклостью вниз.

Графики

Обычно говорят, что функция выпукла вниз, если, соединив любые две точки ее графика отрезком прямой, обнаруживают, что соответствующая часть графика лежит ниже проведенного отрезка (рис. 81); функция выпукла вверх, если, соединив любые две точки ее графика отрезком прямой, обнаруживают, что соответствующая часть графика лежит выше проведенного отрезка (рис. 82).

Свойство выпуклости будем в дальнейшем включать в процедуру чтения графика.

Функция у = f (х)у где f (х) =12-06-53.jpg , принимает любые неотрицательные значения. В самом деле, какое бы конкретное значение у > 0 ни задать, всегда найдется такое х, что выполняется равенство f (х) = у, т.е. 12-06-53.jpg = у; для этого достаточно положить х = у2. Множество всех значений функции называют обычно областью  значений функции. Для функции у =12-06-53.jpg областью значения значений является луч [0, + оо). Это, кстати, хорошо  читается по графику функции (рис. 79). Если спроецировать график на ось у, как раз и получится луч [0, + оо ).

Пример 1. Найти наименьшее и наибольшее значения функции у = 12-06-53.jpg на отрезке:
а) [0, 4]; б) [1, 5].

Решение, а) Построим график функции у = 12-06-53.jpg и выделим его часть на отрезке [0, 4] (рис. 83). Замечаем, что Унаим. = 0 (достигается при х = 0), а унаи6 = 2 (достигается при х = 4).

б) Построим график функции у = 12-06-53.jpg и выделим его часть на отрезке [1, 5] (рис. 84). Замечаем, что унаим = 1 (достигается при х = 1), а унаиб = 12-06-22.jpg (достигается при х = 5).
О т в е т: а) унаим. = 0; унаиб = 2; б) унаим. = 1; ушиб = 12-06-22.jpg

Графики

Графики
Пример 2. Решить уравнение 12-06-53.jpg = 6 — х.
Решение.

1) Рассмотрим две функции у = 6 — x и y = 12-06-53.jpg
2) Построим график функции у = 12-06-53.jpg (рис. 85).
3) Построим график линейной функции у = 6 — х.
Это — прямая, которую можно построить по двум точкам (0; 6) и (6; 0). Прямая изображена на том же чертеже (рис. 85).
4) По чертежу устанавливаем, что графики пересекаются в одной точке А (4; 2). Так ли это на самом деле? Проверим: пара (4; 2) удовлетворяет и уравнению у = 12-06-53.jpg и уравнению у = 6 — х.
Это значит, что точка (4; 2) на самом деле служит точкой пересечения построенных графиков. Заданное уравнение имеет один корень 4 — это абсцисса точки А.
Ответ: 4.
Пример 3. Построить график функции Формула
Решение. 1) Перейдем к вспомогательной системе координат с началом в точке (1; -2) (пунктирные прямые х = 1 и у = — 2 на рис. 86).

Читайте также:  Какие свойства характерны для географической оболочки

Графики
2) Привяжем функцию у = 12-06-53.jpg к новой системе координат.
Для этого выберем контрольные точки для функции у = 12-06-53.jpg. , например (0; 0), (1; 1), (4; 2), (9; 3), но строить их будем не в старой, а в новой системе координат (эти точки отмечены на рис. 86). Построим ветвь параболы, проходящую через выбранные точки, — это и есть требуемый график (рис. 87).

Пример 4. Построить и прочитать график функции y = — 12-06-53.jpg
Решение. Выше, в § 8, мы заметили, что график функции у = — f (х) получается из графика функции у = f (x) с помощью преобразования симметрии относительно оси х.
Воспользовавшись этим, построим график функции у = 12-06-53.jpg и отобразим его симметрично относительно оси х (рис. 88). Это и будет график функции у = — 12-06-53.jpg .

Перечислим свойства функции у = — 12-06-53.jpg (по графику):
1. Область определения функции — луч [0, + оо).
2. у = 0 при х = 0; у < 0 при х > 0.

Формула

3. Функция убывает на луче [0, + оо).
4. Функция ограничена сверху и не ограничена снизу.
5 Унаиб. = 0 (достигается при х = 0), унаим не существует.
6. Функция непрерывна на луче [0, + од).
7. Область значений функции — луч (- оо, 0].
8. Функция выпукла вниз.

Пример 5. Построить и прочитать график функции  y =f(x), где

Формула

Решение. Сначала построим график функции у = 12-06-53.jpg и выделим его часть на отрезке [0, 4] (рис. 89). Затем построим гиперболу Формула и выделим ее часть на открытом луче (4, + оо) (рис. 90). Наконец, оба «кусочка» изобразим в одной системе координат — это и есть график функции у = f(x) (рис. 91).
Перечислим свойства функции у — f(x), т.е. прочитаем график.

Графики

1. Область определения функции — луч [0, + °о).
2. у = 0 при x = 0; у > 0 при х > 0.
3. Функция возрастает на отрезке [0, 4] и убывает на луче [4, + оо).
4. Функция ограничена и снизу и сверху.
5 Унаим. = 0 (достигается при х = 0); унаи6 = 2 (достигается при х = 4).
6. Функция непрерывна в заданной области определения.
7. Область значений функции — отрезок [0, 2].
8. Функция выпукла вверх на отрезке [0, 4] и выпукла вниз на луче [4, + оо).

Мордкович А. Г., Алгебра. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений.— 3-е изд., доработ. — М.: Мнемозина, 2001. — 223 с: ил.

Рефераты, домашняя работа по математике скачать, учебники скатать бесплатно, онлайн уроки, вопросы и ответы

Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока
1236084776 kr.jpg опорный каркас
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии

Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных
1236084776 kr.jpg шпаргалки
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов
1236084776 kr.jpg прочие

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми

Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки
1236084776 kr.jpg календарный план на год
1236084776 kr.jpg методические рекомендации
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения

Интегрированные уроки

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.

Авторські права | Privacy Policy |FAQ | Партнери | Контакти | Кейс-уроки

©  Автор системы образования 7W и Гипермаркета Знаний — Владимир Спиваковский

При использовании материалов ресурса
ссылка на edufuture.biz обязательна (для интернет ресурсов —
гиперссылка).
edufuture.biz 2008-© Все права защищены.
Сайт edufuture.biz является порталом, в котором не предусмотрены темы политики, наркомании, алкоголизма, курения и других «взрослых» тем.

Разработка — Гипермаркет знаний 2008-

Ждем Ваши замечания и предложения на email: Функции у корень из х ее свойства и график какой график
По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email: Функции у корень из х ее свойства и график какой график

Источник