Человек как носитель каких нибудь свойств

Человек как носитель каких нибудь свойств thumbnail
  1. Подбор слов
  2. Решение кроссвордов
  3. Человек как носитель каких-нибудь свойств, лицо

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос «Человек как носитель каких-нибудь свойств, лицо «, 8 букв:
личность

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова личность

Человек ощущает себя как …

Почетное звание,не дающее никаких привилегий

Тип, особа, индивидуум

Роль такого человека в истории неоспорима

Особа, индивидуум

Лицо, физиономия

Определение слова личность в словарях

Энциклопедический словарь, 1998 г.

Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.

человек как субъект отношений и сознательной деятельности. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества или общности. Понятие личности следует отличать от понятий «индивид» (единичный представитель человеческого…

Словарь медицинских терминов

Значение слова в словаре Словарь медицинских терминов

человек как индивидуальность, характеризующаяся комплексом мировоззренческих, психологических и поведенческих устойчивых признаков, которые формируются под воздействием конкретных общественных условий на основе совокупности врожденных и приобретенных биологических…

Википедия

Значение слова в словаре Википедия

Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека , рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной…

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

личности, ж. только ед. Отдельное человеческое я человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств. Гражданам СССР еспечивается неприкосновенность личности. Конституция СССР….Идея исторической необходимости…

Примеры употребления слова личность в литературе.

В практической жизни эта моральная аберрация может принять форму всеобщего поклонения отдельной личности либо обществу.

Именно он есть порождение того абсолютизирования человеческого субъекта, которое зародилось в эпоху Возрождения взамен средневекового абсолютизирования личности более высокой, чем человек и весь мир, и даже их сотворяющей.

При этом часто шел обмен не только информацией, но и зашифрованными в ней виртуальными личностями — абстрактами состояния мозга, вроде тех, что были посланы Генар-Хафуну в виде дядюшки Тишлина.

Эта колесница управляется такими великими личностями, как Авалокитешвара, Махастхамапрапта, Манджурши и Майтрейя, и поэтому называется великой.

Хуже всего, если Автаркия уже связала его новую личность с нелегальным приземлением на Дюрооне.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

  1. Подбор слов
  2. Решение кроссвордов
  3. Человек как носитель каких-либо свойств

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос «Человек как носитель каких-либо свойств «, 8 букв:
личность

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова личность

Человек как носитель каких-нибудь свойств, лицо

Человек как субъект

Человек ощущает себя как …

Роль такого человека в истории неоспорима

Особа, индивидуум

Тип, особа, индивидуум

Определение слова личность в словарях

Словарь медицинских терминов

Значение слова в словаре Словарь медицинских терминов

человек как индивидуальность, характеризующаяся комплексом мировоззренческих, психологических и поведенческих устойчивых признаков, которые формируются под воздействием конкретных общественных условий на основе совокупности врожденных и приобретенных биологических…

Большая Советская Энциклопедия

Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия

общежитейский и научный термин, обозначающий: человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности (лицо, в широком смысле слова) или устойчивую систему социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества…

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

ж. Совокупность свойств, присущих определенному человеку и составляющих его индивидуальность; отдельное человеческое «я». Образ такого отдельного «я», воплощенный в произведениях искусства. Человек с точки зрения черт его характера, поведения, общественного…

Примеры употребления слова личность в литературе.

В практической жизни эта моральная аберрация может принять форму всеобщего поклонения отдельной личности либо обществу.

Именно он есть порождение того абсолютизирования человеческого субъекта, которое зародилось в эпоху Возрождения взамен средневекового абсолютизирования личности более высокой, чем человек и весь мир, и даже их сотворяющей.

При этом часто шел обмен не только информацией, но и зашифрованными в ней виртуальными личностями — абстрактами состояния мозга, вроде тех, что были посланы Генар-Хафуну в виде дядюшки Тишлина.

Эта колесница управляется такими великими личностями, как Авалокитешвара, Махастхамапрапта, Манджурши и Майтрейя, и поэтому называется великой.

Хуже всего, если Автаркия уже связала его новую личность с нелегальным приземлением на Дюрооне.

Читайте также:  Какие аномальные свойства воды

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Страница 1

В современном мире , да и в прошлом , любой носитель чего-либо , всегда ценился очень высоко :в древнем мире –животные , в средние века — всяческие механические приспособления , в современном мире – носители информации. Но через всю спираль времени , по касательной , прошивается одна общая мысль : ЧЕЛОВЕК-НОСИТЕЛЬ. Неважно что он несёт, хоть даже чуму (или знания) он представляет собой огромную ценность .

В древнем мире было очень много людей , но мало личностей , и предполагая что это неспроста , понимаем (ну по крайней мере , я так думаю )что мысль, которая даётся нам космосом , была сконцентрирована в отдельных личностях (Архимед , Пифагор , Сократ и т.д.).Я думаю что и этим тоже можно объяснить такую популярность трудов этих великих людей.

Но ведь носителей от не носителей внешне невозможно отличить , все ЛЮДИ . Могу предположить что землепашец запрягающий своего кормильца (мула , лошадь , вола и т.д.)в плуг , вряд ли задумается над мирозданием , ему надо накормить и себя и семью , а после этого , на досуге можно и пораскинуть… А зачем , разве это поможет мне в обработке земли ? Зачем тратить время на всякую ерунду. А какой-нибудь землевладелец наоборот предпочитает продумывать разные мысли , чем запрягать мулов . У него есть интерес , или его кто-то подогрел .

Очень большой процент среди личностей древности занимали люди с положением , но были и самородки , которые своим упорным трудом познали то , что простым людям просто незачем . Но если посмотреть на личности под углом (ну с третьей стороны ) , можно доказать что любой человек есть ЛИЧНОСТЬ . Это просто , очень просто: — это предания , сказки , былины и т.д. а в общих словах это память .Это платформа , базис , фундамент на котором стоит личность . Маленький пример :Каждый год муравьи строят свои галереи , протаптывают тропки , заросшие или просто заваленные мусором , наращивают муравейник , ищут места где можно найти пищу и строительный материал … На это уходит больше половины сезона , затем идёт усовершенствование производства , но это выражается только тем что , тяжёлый груз можно нести нескольким особям . Затем идёт зима , спячка , всё что накопилось за сезон опять забыто , и остались только инстинкты. А что если на зиму муравейник обогревать и обеспечить всем необходимым ? Возможно тогда бы высвобожденные головы начали бы усовершенствование технологий , а если подкинуть во внутрь элементарные веши и приспособления — колесо , шар , глиняные кирпичи , кусочки стекла и др.? Где гарантия что не произойдёт дальнейшего развития ?

Получается что при определённых условиях индивидуум (отдельный живой организм , особь)может стать личностью . Это наглядно демонстрирует нам развитие образования в целом. Чем выше уровень образования в обществе , тем больше концентрация личностей .

Что касается ценностей личности , то не раскрыв полностью внутренний мир личности , трудно говорить о чём либо конкретном , или обобщающим огромнейший внутренний мир . Можно попытаться укрупнением масштаба (этот термин я придумал)добиться каких либо результатов , но по ним будет очень трудно сделать общие выводы .Поэтому я предложу наиболее важные (на мой взгляд) ценности- права и свободы личности.

Теперь немного официальных понятий личности:

Слово личность («personality») в английском языке происходит от латинского «persona». Первоначально это слово обозначало маски, которые надевали актеры во время театрального представления в древнегреческой драме. Раб не рассматривался как персона, для этого надо быть свободным человеком. Выражение «потерять лицо», которое есть во многих языках, означает утрату своего места и статуса в определенной иерархии. В русском языке издавна употребляется термин «лик» для характеристики изображения лица на иконе.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Социально-политическая специфика

Византия была самодержавной монархией. Власть императора (василевса) не ограничивалась: он ивысший судья, и командующий армией, в его ведении и вопросы внешней политики). Власть его не наследовалась. Отсюда—узурпация власти, заговоры. В к …

Проблема свободы в музыке романтической эпохи

Хотя романтизм коснулся всех видов искусства , однако более всего он благоволил к музыке. Немецкие романтики создали настоящий ее культ ; у них была почва, они были современниками и наследниками великой немецкой музыки – И.С. Баха, К.В. Г …

Исторические типы трансляции культуры

Не наследуя багаж своих знаний и умений генетически, люди с особым вниманием относятся к тому, что принято именовать культурным наследием. Ведь осваивая культурное наследие, они вступают в общение с предками, игнорируя разделяющее их врем …

Читайте также:  Какие свойства имеют радиоактивные вещества

Источник

Ценности — это общепринятые убеждения относительно целей, к которым человек должен стремиться. Они составляют основу нравственных принципов.

Разные культуры могут отдавать предпочтение разным ценностям (героизму на поле боя, художественному творчеству, аскетизму), и каждый общественный строй устанавливает, что является ценностью, а что не является.

Ценности не только сами нуждаются в обосновании, но и, в свою очередь, сами могут служить обоснованием. Они обосновывают нормы или ожидания и стандарты, реализующиеся в ходе взаимодействия между людьми

Ценность человеческой личности в определенном смысле выше всего того, что делает или говорит данный человек

В современном мире, да и в прошлом, любой носитель чего-либо, всегда ценился очень высоко :в древнем мире -животные, в средние века — всяческие механические приспособления , в современном мире — носители информации. Но через всю спираль времени, по касательной, прошивается одна общая мысль : ЧЕЛОВЕК-НОСИТЕЛЬ. Неважно, что он несёт, хоть даже чуму (или знания) он представляет собой огромную ценность.

В древнем мире было очень много людей, но мало личностей , и предполагая что это неспроста , понимаем (ну по крайней мере , я так думаю )что мысль, которая даётся нам космосом , была сконцентрирована в отдельных личностях (Архимед , Пифагор , Сократ и т.д.).Я думаю что и этим тоже можно объяснить такую популярность трудов этих великих людей.

Но ведь носителей от не носителей внешне невозможно отличить, все ЛЮДИ . Могу предположить что землепашец запрягающий своего кормильца (мула , лошадь , вола и т.д.)в плуг , вряд ли задумается над мирозданием , ему надо накормить и себя и семью , а после этого , на досуге можно и пораскинуть… А зачем , разве это поможет мне в обработке земли ? Зачем тратить время на всякую ерунду. А какой-нибудь землевладелец наоборот предпочитает продумывать разные мысли, чем запрягать мулов . У него есть интерес , или его кто-то подогрел .

Очень большой процент среди личностей древности занимали люди с положением , но были и самородки , которые своим упорным трудом познали то , что простым людям просто незачем . Но если посмотреть на личности под углом (ну с третьей стороны ) , можно доказать что любой человек есть ЛИЧНОСТЬ . Это просто , очень просто: — это предания , сказки , былины и т.д. а в общих словах это память .Это платформа, базис, фундамент на котором стоит личность . Маленький пример :Каждый год муравьи строят свои галереи , протаптывают тропки , заросшие или просто заваленные мусором , наращивают муравейник , ищут места где можно найти пищу и строительный материал … На это уходит больше половины сезона , затем идёт усовершенствование производства , но это выражается только тем что , тяжёлый груз можно нести нескольким особям . Затем идёт зима , спячка , всё что накопилось за сезон опять забыто, и остались только инстинкты. А что если на зиму муравейник обогревать и обеспечить всем необходимым ? Возможно тогда бы высвобожденные головы начали бы усовершенствование технологий , а если подкинуть во внутрь элементарные вещи и приспособления — колесо , шар , глиняные кирпичи , кусочки стекла и др.? Где гарантия что не произойдёт дальнейшего развития ?

Получается что при определённых условиях индивидуум (отдельный живой организм, особь) может стать личностью. Это наглядно демонстрирует нам развитие образования в целом. Чем выше уровень образования в обществе, тем больше концентрация личностей.

Что касается ценностей личности, то не раскрыв полностью внутренний мир личности , трудно говорить о чём либо конкретном , или обобщающим огромнейший внутренний мир . Можно попытаться укрупнением масштаба (этот термин я придумал)добиться каких либо результатов , но по ним будет очень трудно сделать общие выводы .Поэтому я предложу наиболее важные (на мой взгляд) ценности- права и свободы личности.

Теперь немного официальных понятий личности:

Слово личность («personality») в английском языке происходит от латинского «persona». Первоначально это слово обозначало маски, которые надевали актеры во время театрального представления в древнегреческой драме. Раб не рассматривался как персона, для этого надо быть свободным человеком. Выражение «потерять лицо», которое есть во многих языках, означает утрату своего места и статуса в определенной иерархии. В русском языке издавна употребляется термин «лик» для характеристики изображения лица на иконе.

Читайте также:  Какие свойства материала стандартизируют

Нужно отметить, что в восточных языках (китайском, японском) понятие личности связывается не только и не столько с лицом человека, но и со всем его телом. В европейской традиции лицо рассматривается в оппозиции с телом, так как лицо символизирует душу человека, а для китайского мышления характерно понятие «жизненность» куда входят и духовные, и телесные качества индивида.

Как в восточном, так и в западном мышлении сохранение своего «лица», т.е. личности — это категорический императив человеческого достоинства, без чего наша цивилизация потеряла бы право называться человеческой. В конце XX века это стало подлинной проблемой для сотен миллионов людей, ввиду тяжести социальных конфликтов и глобальных проблем человечества, которые могут стереть человека с лица земли.

Таким образом, самого начала в понятии «личность» был включен внешний, поверхностный социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли — некая «личина», общественное лицо, обращенное к окружающим.

Интересно отметить, что латинский термин «homo» восходит к понятию «гумуса» (почвы, праха), из которого произведен человек, а в европейских языках «man» производится от «manus» (рука). В русском языке слово «человек» имеет корень «чело», т.е. лоб, верхняя часть человеческого существа, приближающая его к творцу.

Следовательно, даже этимологические личностные характеристики человека несут разную смысловую нагрузку в зависимости от той или иной культуры и цивилизации.

Первым понятием, с которого следует начинать изучение проблемы личности, является «индивид». Дословно оно значит неделимую дальше частицу какого-то целого. Этот своеобразные «социальный атол», отдельный человек рассматривается не только как единичный представитель рода человеческого, но и как член какой-то социальной группы. в истории философии и социально-политической мысли известен индивидуализм — философско-этическая концепция, утверждающая приоритет личности перед любой формой социальной общности, исходящая из представлений об атомарности индивида.

Гораздо более содержателен другой термин «индивидуальность», обозначающий уникальность и неповторимость человека во всем богатстве его личностных качеств и свойств. Человек выступает сначала как особь, «случайный индивид» (Маркс), потом как социальный индивид, персонифицированная социальная группа, и затем как личность. Личность тем значительнее, чем больше в её преломлении представлено всеобщих, общечеловеческих характеристик.

Индивидуальность не просто «атомарность» человека, скорее характеристика его единичности и своеобразия выводящих за рамки этой единичности. Иначе индивидуальность человека не отличалась бы от индивидуальности, скажем стула или стола. Хорошо сказал по этому поводу современный немецкий философ Ю. Хабермас, «моя концепция меня самого» имеет смысл лишь тогда, когда человек признается и как вообще личность, и как именно эта индивидуальная личность.

С другой стороны, не менее справедливо утверждение, что человек есть множественность и у него, как считает, например, Г.М. Гурджиев, «нет индивидуальности…нет единого большого Я». Человек разделен на множество малых «я». Наверно прав и Оскар Уайльд, утверждавший, что душа человека непознаваема: «Ты сам — последняя из всех тайн».

Обратимся к проблеме генезиса, происхождения личностных особенностей человека. Возникает вопрос, — когда рождается личность?

Очевидно, что к новорожденному ребенку термин «личность» не приложим, хотя все люди появляются на свет как индивиды и как индивидуальности. Под последним понимается то, что в каждом новорожденном ребенке уникально неповторимым образом запечатлена как в генотипе, так и в фенотипе вся его предыстория.

Принадлежащие личности права и свободы можно разделить на три группы: социально-экономические, политические и личностные. К первой группе относятся такие права, как право на труд, отдых, образование, охрану здоровья. Обеспечение социально-экономических прав позволяет личности удовлетворить самые насущные материальные и духовные потребности, создать достойные для человека условия для существования.

Политическими являются право избирать и быть избранным в высшие и местные органы государственной власти, право объединяться в общественно-политические организации, право на проведение митингов и демонстраций, право участвовать в управлении государственными и общественными делами и др. Смысл политических прав в том, чтобы способствовать формированию человека, как общественно- политического деятеля, создать предпосылки для его политического участия, развития общественно-политической активности.

Третья группа прав — личные права (право на неприкосновенность личности, жилища, право на тайну переписки, телефонных переговоров и др.). Осуществление их способствует созданию условий для свободного развития того минимума личных благ, без которого нормальная человеческая жизнь невозможна.

Источник