В каком варианте содержится лишняя буква
4
2 ответа:
0
0
б) всегда твёрдые: ж, ш, ц. Буква «ч» всегда мягкая!
Удачи!
0
0
В ряду Б: всегда твердые — Ж, Ш, Ц.
Ч — всегда мягкая, В имеет пару по твёрдости/мягкости.
Читайте также
Одежда,
Праздничная, рабочая.
Согревает, украшает, защищает.
По одёжке привыкли встречать человека —
Имидж.
Можно назвать этот текст сорока или сорока-воровка
В одном лесу жил ёжик. Он очень любил гулять по лесу. Однажды он шёл долго–долго и увидел красный домик. В домике кто-то пел. Ёжик услышал песенку. — Какие чудесные звуки! Как поют!– подумал ёжик и тихонько постучал в дверь. Дверь открылась и его встретили звуковички в красных платьях. ) — Здравствуй, — сказали они, — кто ты?- Я – обыкновенный ёж, зовут меня Ёжик, а фамилия моя – Лесной. А вы кто? — А мы звуки. — Как же вас зовут?
— Очень приятно познакомиться! – сказал Ёжик. — А фамилия у нас у всех одна»,- сказали звуки. -Да? — удивился ёжик,- Какая же у вас фамилия? — Все мы — ….?» (Дети отвечают «Гласные!») — Спасибо вам, гласные, за песенку! Вы так хорошо поёте! Можно, я еще к вам приду? — Будем очень рады! 3. И пошёл ёжик дальше. Вдруг видит – стоит синий домик .(Слайд 5) Остановился ёжик, стал слушать. Но песенку не услышал. Зато в домике кто-то рычал (как? – Дети определяют 1-й звук в слове «рычал») шипел (как?…), жужжал (как?), фыркал (как?..), пыхтел (как?..), ворчал (как?..), бурчал (как?..), хрипел (как?..) , мычал (как?..) и т.д. (На слайде 5 есть возможность продемонстрировать разные звуки щелчком по изображениям динамика) Вдруг дверь открылась и ёжик услышал: — Привет! Ты кто? — Я – обыкновенный ёж, зовут меня Ёжик, а фамилия моя – Лесной. А вы кто? — Мы звуки. — Ой, как много звуков в нашем лесу! Я вас всех и не запомню сразу! — Это ничего! Запомни наши фамилии. И тут же все звуки разбежались в разные стороны и построились в две колонны. Только теперь Ёжик заметил, что у одних (они стали слева) на шее висели колокольчики, а у других колокольчиков не было. Звуки с колокольчиками хором сказали: — Наша фамилия … Звуки без колокольчиков тоже сказали хором, но очень тихо: — Наша фамилия … — А зовут нас… И тут поднялся страшный шум, потому, что они все вместе назвали свои имена. (Дети хором произносят по согласному звуку) — Всё! Всё! Тихо! – закричал ёжик. Но звуки шумели. Тогда ёжик закричал: «Тихо! Я что-то придумал!». Звуки замолчали, а потом спросили хором: — Что? — Вам нужна еще одна фамилия, чтобы сразу было понятно, что вы все умеете шуметь! Вы согласны? — Да! ДА! — закричали звуки. — Мы согласны! И так они кричали долго-долго: «Мы согласны! Мы согласны! Мы согласны! Мы согласны! Мы согласны! Мы согласны!»… — СТОП!- Крикнул Ёжик. Если вы согласны, значит – вы СОГЛАСНЫЕ! — Ура!!! Мы согласные! Мы согласные! Мы согласные! — Вы будете ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ, потому что у вас громкий голос, а вы – ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ, потому что у вас нет голоса. — Какая длинная фамилия получилась! – сказал один из звуков. — Вам не нравится? — Нравится! Нравится! Мы согласные! Мы согласные! — Ой-ой-ой! — закричал Ёжик, — Как же вы шумите! Пойду-ка я в другой домик. Там живут другие звуки – Гласные. Они песни поют, а вы только шумите! — А мы тоже хотим петь, но не умеем,- сказали согласные грустно. Может, ты что-нибудь придумаешь? — Я придумал! Вам надо подружиться с гласными и петь вместе. — Но как? Мы же не умеем петь! — И не надо. Вы будете помогать – произносить свои звуки, а гласные будут петь свои. Вместе получатся слоги и слова. А слоги и слова можно и произносить, и петь, и даже читать. Пойдёмте к гласным в гости! Они будут рады! И они пошли. По дороге Ёжик учил имена звуков и старался запомнить, кто же из них звонкий, а кто глухой. «Написать сочинение на тему “Дом моей мечты”»
1. Какие ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ читают в вашей семье?
В нашей семье любят читать «ВОКРУГ СВЕТА», «ЮНЫЙ ЭРУДИТ», «САД СВОИМИ РУКАМИ» и «ВЕСТИ» (любят читать что? — однородные дополнения, _ _ _).
2. Какие кинофильмы тебе особенно понравились?
Мне понравились фильмы «ГАРРИ ПОТТЕР» и «ХАТИКО САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ» (фильмы какие? — однородные определения, волнистой линией).
3. Какие спектакли
ты видел в театре?
В театре я смотрела «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» и «МОРОЗКО» (смотрела что? — однородные дополнения, _ _ _).
4. Какие телепередачи ты смотришь регулярно?
Я смотрю «АКАДЕМИЮ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК» и ««Funny English» (смотрю что? — однородные дополнения, _ _ _).
5. Какие
компьютерные игры ты предпочитаешь?
Я люблю играть в КВЕСТЫ, ЭРУДИТА и ГОЛОВОЛОМКИ (играть во что? — однородные дополнения, _ _ _)
В данном предложении имеется две основы