В каком варианте ответа содержатся однокоренные слова
14
2 ответа:
0
0
Хохотать — хохотушка
0
0
Хохотать-хохотушка
Ответ
Читайте также
Выберите из это го материала то , то подходит вам!!!!
Сочинение на тему «О чём мне рассказала старая фотография»
Предложила ученикам 7 класса написать сочинение на тему «О чём мне рассказала старая фотография».
Давайте вместе заглянем в старые семейные альбомы и почитаем школьные сочинения…«Передо мной лежит старая пожелтевшая фронтовая фотография, на ней – мой прадедушка Иван со своим другом. Этот снимок прадед отправил с фронта в 1944 году своему сыну – моему дедушке.
Прадедушка Иван стоит возле высокой деревянной подставки для цветов, полка накрыта вязаной салфеткой, а на подставке – ваза с цветами.
Одеты друзья в военную форму защитного цвета, на ногах – чёрные высокие сапоги. У прадедушки на груди висит медаль «За отвагу» и красуется орден Великой Отечественной войны.Этой фотографией наша семья очень дорожит. Снимок сделан семьдесят лет назад.
Это фото – единственная память о моём прадедушке».
Насибов Рустам«Этой фотографии уже больше полувека! На ней изображён 3-А класс школы №13 города Макеевки, в котором училась моя бабушка Надя. Моя бабушка всегда была отличницей и старостой в школе. Каждый день перед уроками она со своими помощниками проверяла чистоту, аккуратность и внешний вид учеников. На партах был абсолютный порядок: учебник в учебник! В дневниках тоже было чисто, так как дневник – лицо ученика. Все девочки носили поверх школьной формы беленькие фартуки, на голове – бантики. Мальчики ходили в костюмах, у всех – обязательная короткая стрижка. Во время проверки чистоты в классе царила строгая дисциплина, дети не жаловались, не шалили и понимали, что всё это нужно для класса, а потом пригодится в жизни.Я очень горжусь своей бабушкой и хочу быть на неё похожей, ведь она всегда была примером для многих. Я считаю, что и сейчас не помешало бы ввести такие правила, чтобы восстановить порядок и навести чистоту в классе, в школе, а потом и в жизни.
Когда я смотрю на эту фотографию, меня переполняют эмоции: бабушка там младше меня!»
Поварич Каролина
*«Я хочу рассказать историю моей прабабушки – Екатерины Иосифовны. Мама очень часто открывает семейный альбом, и когда она его смотрит, то на её глазах появляются слёзы… Мама ставит в пример свою бабушку и рассказывает мне и моей старшей сестре о силе и воле женщины Екатерины Иосифовны, которая потеряла в молодости ногу во время Великой Отечественной войны. Но это её не сломило, она окончила школу шитья, устроилась на фабрику, где шила одежду для советских людей. Многие часто приходили к ней, чтобы она сшила им какие-либо вещи.На тот момент у неё уже была семья. Старшая дочь умерла, но и это её не сломило, и она родила ещё одну дочь – мою бабушку, Наталью Николаевну, но растила она её одна, потому что мужа сослали в Сибирь.Она старалась всё делать для своей дочери: чтобы та была накормлена, одета и обута. Моя бабушка, Наталья Николаевна, закончила академию экономики, потом появились внуки и правнуки.
Екатерина Иосифовна была опорой для всей семьи. Я думаю, что стоит гордиться такой женщиной и брать с неё пример!»
Дедусенко М.
*
Даль, след, начало, конец, раз, ширь, брод
Сомневаюсь по поводу — раз
Получается слово — письмо.
Удачи))))
Это поисковая система
Мы-подлежащее выражено местоимением.Ждали-скеазуемое выражено глаголом.Скворцы-подлежащее.Прилетят сказуемое.Когда-подченительный союз.Опять-обстоятельство выражено наречием.В сад-обстоятельство выражено существительным.Старые-определение выражено прилагательным знакомые тоже самое милые тоже весёлые и общительные точно так же как и старые
P1kaa4u / 21 нояб. 2013 г., 11:23:56
1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?
A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз
P1kaa4u / 21 нояб. 2013 г., 11:23:56
1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?
A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз