В каком ряду содержится лишний фразеологизм во весь дух

В каком ряду содержится лишний фразеологизм во весь дух thumbnail

В каком ряду содержится лишний фразеологизм во весь дух

3

2 ответа:

В каком ряду содержится лишний фразеологизм во весь дух

0

0

А) сломя голову означает быстро, а остальные- качественно, изо всех сил

В каком ряду содержится лишний фразеологизм во весь дух

0

0

Правильный ответ. 1)

Читайте также

В каком ряду содержится лишний фразеологизм во весь дух

Вот по снегу мягкими, неслышными(Т.п.) прыжками приблизился к сосне тёмный длинный(И.п.) зверёк. Остановился, понюхал, поднял кверху острую(В.п.) мордочку. Верхняя(И.п.) губа приподнялась, мелькнули острые хищные(И.п.) зубы. Это куница — гроза всех мелких лесных зверей(Р.п)

.

В каком ряду содержится лишний фразеологизм во весь дух

1)Донецкая дорога. Невесёлая станция,
одиноко белеющая в степи тихая со стенами горячими от зноя без одной тени и,
похоже, без людей. 2)Ударил ливень. Мы возвратились из леса совсем промокшие
недовольные. 3)Что говорил, чему учил старый писатель? Верь и свой народ,
создавший могучий русский язык, верь в его творческие силы. 4)В воздухе
уснувшем и окутанном во мглу стояла тишина. 5)Усталые до изнеможения две дрофы
тянулись с низу в лес и шарахнулись, заметив людей на шоссе. 6)По степи, не
успевшие остынуть за ночь уже тянет опять теплый ветер. 7)Сила, не знающая цели
мать лени. 8)Давно наступили долгие весенние сумерки темные от дождевых туч.
9)Зимой уссурийская тайга, засыпанная снегом, стынет под холодным и сухим
материковым ветром. 10)Кое-где уже вспыхнули огоньки костров и вокруг них видны
фигуры людей красноватые в блеске дня.

В каком ряду содержится лишний фразеологизм во весь дух

В этих предложениях нет подлежащего 1 и 4

В каком ряду содержится лишний фразеологизм во весь дух

Абдурахман Сафич Абсалямов(тот же Габдрахман Эпсэлэмов)

«Магинур»

«Газинур»

«Огонь неугасимый»

«Вечный человек»

«Белые цветы»

В каком ряду содержится лишний фразеологизм во весь дух

Приключенческий роман “Два капитана” был написан Вениамином Кавериным и вышел в свет в 1944 году, а в 1946 автору за него была присуждена Сталинская премия.                 В произведении описывается удивительная жизнь Сани Григорьева. В очень раннем возрасте он остался без отца, позже – без матери, и стал сиротой. Более того, он с детства был немым. Однако благодаря одному доктору, который случайно забрёл к ним в дом, Саня научился говорить. Вот с какими трудностями мальчику пришлось столкнуться уже в детстве! Однако, несмотря на это, он смог очень многого добиться в своей дальнейшей жизни.                 Его и во взрослой жизни преследует много несчастий, к примеру, смерть любимой сестры, долгие расставания с женой. Однако он смог достигнуть цели, которую он поставил ещё в детстве, — стать полярным лётчиком и найти экспедицию капитана Татаринова. Благодаря Сане заслуги капитана были признаны во всём мире.                 Ромашка –единственный герой, который вызывает у меня отвращение. Ведь он постоянно совершал некрасивые поступки: доносил на Саню, даже рылся в его сумке в надежде найти любовные письма и передать их Николаю Антоновичу.                 В данном произведение мне показалось странным, что очень много происходит случайных встреч. К примеру, Саня встретил в Москве Нину Капитоновну, которая родом из его городка – Энска, затем он встретил в Москве доктора, который ещё в детстве помог избавиться от немоты.                 В качестве девиза книги выбрана клятва, которую дали друг другу Саня Григорьев и Петя Сковородников еще в детстве – “бороться и искать, найти и не сдаваться”. И, как ни странно, этой фразой автор заканчивает свою книгу.                 Данное произведение поучительное – можно перенять жизненный опыт у героев книги. Именно поэтому я бы порекомендовал всем прочитать “Два капитана”

Читайте также:  Каких фруктах содержится цинк

Источник

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 

Канакина, Щёголева. Проверочные по русскому 3 класс

Слово в языке и речи
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы

Ответы к стр. 14 – 17

1. Прочитай. Отметь √, как называются слова, которые произносятся по-разному, а по смыслу одинаковые или очень близкие.

√ синонимы

2∗. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни синонимы в каждом ряду словосочетаний.

1) Сообразительный ребёнок, любознательный ученик, смекалистый мальчик, смышлённый малыш.

2) Детский рисунок, морозный узор, картина художника.

3) Идти пешком, ехать на метро, шагать по дороге.

3∗. Прочитай. Во втором предложении выбери из скобок подходящий по смыслу синоним. Запиши предложения.

Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо шуршали опавшие листья.

4. Прочитай. Замени в каждом словосочетании выделенное слово антонимом и запиши получившиеся словосочетания. Мягкий карандаш, мягкий диван, мягкий хлеб.

Твёрдый карандаш, жёсткий диван, чёрствый хлеб.

5∗. Прочитай пословицы. Впиши в предложения антоним к каждому выделенному слову.

1) Маленькие муравьи могут большое дерево загубить.

2) Глупый осудит, а умный рассудит.

6. Прочитай. Отметь √, как называются слова, которые одинаково произносятся, но имеют совершенно разное лексическое значение.

√ омонимы

7∗. Прочитай. Подчеркни в предложениях омонимы.

1) Запах гвоздики-цветка очень похож на аромат гвоздики-приправы.

2) Шаровидный фрукт гранат тёмно-красного цвета, и прозрачный камень гранат тоже тёмно-красного цвета.

• Выпиши из первого предложения синонимы.

Запах, аромат.

8∗. Прочитай. Подчеркни в предложении омонимы.

Смотрит зайка косой,
Как девчонка с косой
за речною косой
травы косит косой.

(М. Митрейкин)

• Обведи омоним со значением “идущая от берега узкая полоска земли, отмель”

Читайте также:  В каких продуктах содержится необходимое количество белка

9∗. Прочитай. Подбери к выделенным словам омонимы и составь с ними словосочетания.

Лук для стрельбы — репчатый лук.

Похвальный лист — кленовый лист.

Завод у часов — металлургический завод.

Студёный ключ — гаечный ключ.

10∗. Прочитай. Подчеркни сочетание слов, которое является фразеологизмом.

Серая ворона, считать ворон, рассказ о вороне.

•  Отметь √, какое значение имеет этот фразеологизм.

√ быть невнимательным

11∗. Прочитай. Отметь √, какие из данных фразеологизмов имеют значение “быстро”.

√ во весь дух
√ со всех ног
√ сломя голову

   нога за ногу

•  Отметь √, в каком значении употреблён лишний фразеологизм.

√ медленно

12∗. Прочитай. Найди и подчеркни фразеологизм со значением “нет музыкального слуха”.

Не умеет дятел петь.
Нет у дятла слуха.
Говорят, ему медведь
Наступил на ухо.

(Л. Татьяничева)

13∗. Прочитай. Отметь √, в каком словаре можно найти такие сведения о слове.

Холодный, морозный, студёный.  

√ словарь синонимов

14∗. Прочитай. Определи тип текста. Отметь √ верный ответ.

На прогулку вышла низкорослая такса. Ножки коротенькие, животом почти земли касается, да и шерсти на этой собачке — кот наплакал. Холодно ей, дрожит. Даже попонку хозяева сшили: не то замёрзнет.

(Из журнала “Мурзилка”)  

√ описание

•  Найди в тексте и подчеркни фразеологизм. Пользуясь словарём в учебнике (часть 1, с. 157), определи его значение. Запиши этот фразеологизм и его значение.

Кот наплакал — очень мало.

•  Узнай по толковому словарю лексическое значение слова ПОПОНА.

Попона — покрывало, накидываемое на круп лошади для её защиты.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Источник