В каком числе содержится 2 раза по 9
Числа от 1 до 1000
Итоговое повторение всего изученного
Арифметические действия
Умножение и деление
Ответы к стр. 92
1. В каком случае сложение можно заменить умножением? Покажи на примерах.
Умножением можно заменить сумму одинаковых слагаемых, например:
4 + 4 + 4 = 4 • 3 = 12
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 • 6 = 30
2. Какими знаками обозначаются умножение и деление и как называются выражения, в которых числа соединены знаком умножения? знаком деления?
Знак умножения: точка – •, знак деления: двоеточие – :.
25 • 4 — произведение, 60 : 5 — частное.
3. Покажи, как умножение можно заменить сложением.
7 • 3 38 • 4 156 • 2 9 • 6
7 • 3 = 7 + 7 + 7 = 21
38 • 4 = 38 + 38 + 38 + 38 = 152
156 • 2 = 156 + 156 = 312
9 • 6 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 54
4. Вставь знак >, < или = так, чтобы получилось верное равенство или неравенство.
37 • 4 + 5 Ο 37 • 5 68 • 7 Ο 68 • 7 + 68 7 • 9 Ο 7 • 10 – 7
37 • 4 + 5 < 37 • 5
68 • 7 < 68 • 7 + 68
7 • 9 = 7 • 10 – 7
5. Как называются при умножении и делении данные числа и число, которое получается в результате выполнения действия?
6 (первый множитель) • 5 (второй множитель) = 30 (произведение)
30 (делимое) : 6 (делитель) = 5 (частное)
6. Прочитай, используя различные словесные формулировки, следующие равенства:
18 • 3 = 54 128 : 4 = 32
18 • 3 = 54
1) 18 умножить на 3 равно 54.
2) Произведение 18 и 3 равно 54.
3) Первый множитель 18, второй 3, произведение 54.
4) Если 18 умножить на 3, то получится 54.
128 : 4 = 32
1) 128 разделить на 4 равно 54.
2) Частное 128 и 4 равно 32.
3) Делимое 128, делитель 4, частное 32.
4) Если 128 разделить на 4, то получится 32.
7. Составь и реши задачи на умножение и деление, используя слова: «Купили … вещей по цене … р.», «Сколько раз по … содержится в …?», «Сколько получится в каждой части, если … разделить на … равных частей?», «… больше в … раз», «… меньше в … раз», «Во сколько раз … больше, чем …?», «… в … раз меньше, чем …».
1) Купили 5 вещей по цене 30 р. Какова стоимость купленных вещей?
30 • 5 = 150 (р.)
О т в е т: стоимость 300 р.
2) Сколько раз по 5 содержится в 40?
40 : 5 = 8 (р.)
О т в е т: 8 раз.
3) Сколько получится в каждой части, если 50 разделить на 5 равных частей?
50 : 5 = 10
О т в е т: 10.
4) В первом шкафу было 20 книг, во втором в 3 раз больше. Сколько книг было во втором шкафу?
20 • 3 = 60 (к.)
О т в е т: 60 книг.
5) Грибники собрали 5 кг рыжиков, а белых грибов в 5 раз меньше. Сколько собрали белых грибов?
5 : 5 = 1 (кг)
О т в е т: 1 кг.
6) Во сколько раз 60 больше, чем 10?
60 : 10 = 6 (р.)
О т в е т: в 6 раз.
7) Задуманное число в 10 раз меньше, чем 300. Найдите задуманное число.
300 : 10 = 30
О т в е т: 30.
8. Что получится, если: 1) произведение двух чисел разделить на один из множителей; 2) умножить делитель на частное; 3) разделить делимое на частное?
1) Получится другой множитель.
2) Получится делимое.
3) Получится делитель.
9. 1) Объясни два способа проверки умножения и деления.
14 • 6 = 84 Проверка: I 98 : 7 = 14 Проверка:
84 : 6 = 14 I 14 • 7 = 98
84 : 14 = 6 I 98 : 14 = 7
2) Вычисли и сделай проверку.
356 • 8 45360: 9
1) Чтобы проверить результат умножения, нужно произведение разделить на один из множителей. Чтобы проверить деление, можно частное умножить на делитель или делимое разделить на частное.
2) 356 • 8 = 2848 Проверка:
2848 : 356 = 8
2848 : 8 = 356
45360 : 9 = 5040 Проверка:
5040 • 9 = 45360
45360 : 5040 = 9
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС
9 • 7 = 63
9 • 3 = 27
9 • 8 = 72
8 • 3 = 24
(8 • 8 = 64)
7 • 3 = 21
6 • 5 = 3
4 • 7 = 28
Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
.
ЕГЭ 2020 запись закреплена
А ВОТ И 19 ПРИЛЕТЕЛА:
На доске написано несколько натуральных чисел. Их распределили на 3 группы, так что в одной группе есть хотя бы одно число. К числам из первом группы справа приписали цифру 2, а второй группе цифру 9. Третью оставили без изменений.
а) может ли сумма чисел до и после изменения различаться в 5 раз.
б) в 19 раз
в) не помню, но надо было найти максимальное количество цифр
167
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
73K
Ребят смотрите я черешня
Напиши в ЛС мне
в а) да
Вот пример:
Было 3 группы: 2 3 и 9 (в каждой по одному натуральному числу)
Стало: 22 39 и 9 (к числам в первой справа дописали 2, к числам второй дописали 9, третья без изменений)
Сумма в первом: 14
Во втором: 70
14*5=70
UPD: Гайз, не паникуйте, в том году тоже ДВ нам пришёл страшный, тоже говорили про оптимизацию — не было ничего такого, был легчайший кредит. И вообще главная проблема матана это недостаток времени. Не бойтесь заранее, все вы сдадите! Удачи!
хотя бы одно число в изначальных группах надо
Юлия, если вы не можете сложить 3 числа, то не советую решать 19ю
Ксюша, та ладно, я свои 86 в том году получила, почему бы вам не помочь хоть чем-то
Ирина, объясни Плес, как в 1 сумма 14?
Ирина, понял, спасибо большое.
Ирина, можешь помочь, задача такая же была. несколько натуральных чисел разделили на три группы, к первой приписали справа 1, ко второй приписали справа 6, третью не меняли, может ли изначальная сумма этих чисел быть меньше конечной в 6 раз и в 16?
Вот это па па паворот
Меня ужалил пчелобаф урод
Кристина, откуда информация,что добавим в группу и само число становится двухзначным т.е 22 не 2,2
Максим, это же пример просто) чтобы было «да» надо привести хотя бы одно решение
Кристина, а просто примера разве достаточно ?
Более чем) ты доказываешь, что такое может быть любым способом
Кристина, ну это может работать для конкретного примера ,а для других наборов чисел нет
Алиса, вопрос «может ли сумма», приводишь 1 пример, доказывающий, что да, это возможно и живешь счастливой жизнью. Такой метод используется при многих доказательствах в высшей математике, поэтому можете не переживать по этому поводу, никто не просит вас для каждого случая доказать истинность
Кристина, насколько я знаю пример это просто , как подтверждение правильности доказательства
Алиса, вот если вас спрашивают, возможно ли такое, а ответ ложь, то да, тут уже надо доказывать для всех случаев, потому что если пишешь для одного, не факт, что не найдётся какой-то истинный
Максим, написано, что к числам из первой группы приписали справа 2, ни о каких запятых и превращениях чисел в дробные речи не идёт. Были натуральные — остались натуральные
19а б экспромтом на фото и «причёсанное» б) в итоге текстом ниже
Пусть сумма чисел в первой группе А, во второй B, в третьей C. Любое число n первой группы превращается в 10n+2. (10n+2)/n=10+2/n<=12. Любое число второй группы m превращается в 10m+9. Во сколько раз увеличилось? (10m+9)/m=10+9/m<=19. Как изменилась сумма? Была A+B+C. Стала меньше или равна чем 12A+19B+C. А это строго меньше чем 19A+19B+19C всегда,поэтому не могло измениться в 19 раз.
В а — ОБЯЗАТЕЛЬНО писать не только сами числа, но и то, как вы ПО ГРУППАМ их делите конкретно, а правило хорошего тона и проверку влоб показать ещё.
Максим, а разве не надо учитывать кол-во добавляемых справа цифр
так в условии написано, что добавляют 1 цифру. А от того, сколько цифр было у исходных чисел в пункте б) ничего не меняется. Т.е. n и m это сколькиугоднозначные натуральные числа
Максим, так там же к каждому числу из группы а и б добавляют по цифре в конец, а сколько там именно чисел неизвестно
да.И? Каждое число меняется не более чем в 12 раз или в 19. Но тогда и сумма любого количества чисел изменилась не более чем в 12 или 19 раз для 1-й и 2-й группы. Я понял теперь вопрос, это типовая фишка. Ну было 2, 3, 7. Стало 22, 32, 72. Числа по отдельности изменились в 11, 10,(6) и 10 2/7 раза. Каждое изменилось не более чем в 12 раз.Сумма поэтому тоже не более чем в 12 раз увеличилась. Конкретно тут сумма была 12, стала 126, изменилась в 10,5 раз. Вообщем, если каждое слагаемое увеличивается не более чем в k раз, то и сумма любого количества подобных слагаемых увеличится не более чем в k раз. А вот в в) вероятно уже придётся вводить переменные ,обозначающие количества чисел в группах. И обозначения цифр.Жаль,чел не запомнил формулировки(
Максим, ещё раз, почему 10 однозначных чисел если ноль не натуральное?
а где их 10? Чисел однозначных 10.Однозначных натуральных 9.. я вроде нигде про количество однозначных чисел не упоминал
а) Не может,тк 2+9 не делится на 5 аоаы
Кристина, реально? Это просто по признакам делимости можно решить?)))
Никита, ты же не на два увеличиваешь число, а в десять раз и плюс два
Кристина, может если например в первой группе 22 по 5, во второй группе 19 по 5 и в 3е группе просто цифра 5 к примеру, и там и там можно поделить на 5, осталось только правильную комбинацию составить
Не понимаю вопрос: сумма всех чисел по всем трем группам? Или в каждой группе?
Никита, нет!!она еще про число из 3 группы забыла.2 и 9 это концы чисел из первых 2 групп
Это пример чисел под а. Под б невозможно в силу того, что последнее не увеличивается, а второе максимум в 19 увеличивается и первое в 12 раз в результате подобных действий
ПРИПИСАЛИ ЦИФРУ — УМНОЖИЛИ ЧИСЛО НА 10 И ПРИБАВИЛИ ЦИФРУ. Может кому пригодится
Витя, НУ КОГДА МЫ ПРИБАВЛЯЕМ ЦИФРУ НАМ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИФР В ГРУППЕ, ПОТОМУ ЧТО СКОЛЬКО ЦИФР ,СТОЛЬКО И ДВОЕК
Алиса, это помогает во 2 пункте решения
Витя, а как это учитывать ,тупо вводить еще одно переменную ?
Алиса, две даже 5k и 9n — а потом все числа вычитаются и остается что то вроде 18x+18y+9z = 5k+9n. Вот, так как это сумма и не важно где мы пртбавим 5 или 9
Витя, ну да ,это само собой
Алиса, мне щас лень заного расписывать
Витя, да и на этом спасибо )))
Решите кто-нибудь пожалуйста
а) 10; 10; 27.75
102+109+27.75=5(20+27.75)
???)
Кирилл, только натуральные числа можно
Yu, один хер же, пишешь одз, решаешь систему, ищешь момент когда Д = 0
Yu, там две прямые и окружность получаются
Павел, если не ошибаюсь при D=0 система имеет только одно решение, скорее надо D>0
это нужно подальше посмотреть, возможно, ты прав. Я на вскидку.
И что значит » приписали «
Никита, было 10 > стало 102 или 109
1) да 2) нет
Второое нет так как число увеличивается в первых двух группах в десять раз и ещё плюс хвостик до 19явно не дотягивает
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Дмитрий, в а) нет 2+9 не делится на 5
Злата, несколько чисел может быть записано, але
Злата, там есть 3ье число, которое мб 4 или 9
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Ксения, круто. Очень. Только там 10 S1 и 10S2,если уж решать в общем вид
в первом числа 2 (1 группа), 3 3 ( 2 группа), 15
Подскажите пожалуйста в этом задании могут быть одинаковые числа в одной группе? Например: 1 группа(1,1); 2 группа(2); 3 группа(3)
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 325095
Гость:
1 год назад
31
1
Лучший ответ:
Гость:
Нужно 3 умножить на 9 будет 27
1 год назад
Ваш ответ (не менее 20 символов):
Ваше имя (не менее 2 символов):
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Гость:
Сформулируйте признаки делимости:а)на 6, б) на 15, в) на 18, г) на 45. В каждом случае приведите примеры таких чисел
1 год назад
Смотреть ответ
37
1
Гость:
1)Как называется инструмент для выпиливания из фанеры,из каких основных частей он состоит?2)Почему выпиливание рисунка начинают с внутренних контуров?3)Как должны быть наклонены зубья пилки?4)Почему при выпиливании двигают и поворачивают заготовку,а не лобзик?5)Назовите способы отделки выпиленной де…
1 год назад
Смотреть ответ
91
1
Гость:
Сыну 10 лет, его возраст составляет 2/9 возраста отца. А возраст отца составляет 3/5 возраста дедушки. Сколько лет дедушке?
1 год назад
Смотреть ответ
19
1
Гость:
What do you like about your neigborhood. Why? 2.what are the popular playces in your neigborhood. 3.What is the difference between a town and a city? 4.What is the difference between rural urban? 5.Do people like to live in rural or dream? Why
1 год назад
Смотреть ответ
7
1
Гость:
Нужно решить sinx= -√3/2 Решение простейших тригонометрических уравнений помогите решить, по какой формуле решается или это частный случай?
1 год назад
Смотреть ответ
13
1