В каком больше продукте всего витамина c ответ на игру маша и три медведя
ТАМАРИСКА 3 года назад Маша и Три медведя, игра в Одноклассниках, 2 эпизод «Снежные просторы», уровни 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 — какие ответы? Интересуют ответы на 20 (18) уровней одним списком. Victor D 3 года назад Ответ на уровень 21 — Дырки Ответ на уровень 22 — Замок Ответ на уровень 23 — Черника Ответ на уровень 24 — Одуванчик Ответ на уровень 25 — Лопата Ответ на уровень 26 — Швеция Ответ на уровень 27 — Светофор Ответ на уровень 28 — Кино Ответ на уровень 29 — Мёд Ответ на уровень 31 — Дверь Ответ на уровень 32 — Колбаса Ответ на уровень 33 — Время Ответ на уровень 34 — Пух Ответ на уровень 35 — Парус Ответ на уровень 36 — тормоз Ответ на уровень 37 — Солнце Ответ на уровень 38 — Борщ Ответ на уровень 39 — Аполлон автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Irinnnka 3 года назад В этом эпизоде игры правильными ответами на уровнях с 21 и по 40 являются:
комментировать в избранное ссылка отблагодарить Andrey U 3 года назад 21 уровень, Дырки. 22 уровень, Замок. 23 уровень, Черника. 24 уровень, Одуванчик. 25 уровень, Лопата. 26 уровень, Швеция. 27 уровень, Светофор. 28 уровень, Кино. 29 уровень, Мед. 31 уровень, Дверь. 32 уровень, Колбаса. 33 уровень, Время. 34 уровень, Пух. 35 уровень, Парус. 36 уровень, Тормоз. 37 уровень, Солнце. 38 уровень, Борщ. 39 уровень, Аполлон. комментировать в избранное ссылка отблагодарить Novasagova 3 года назад Игра, о которой Вы говорите, а точнее о игре «Маша и Три Медведя», вышла относительно недавно, но уже пользуется популярностью в социальных сетях и на мобильных устройствах. Если у вас возникли проблемы с прохождением 21 — 40 уровня, то я вам могу помочь, а ответы будут следующими: комментировать в избранное ссылка отблагодарить Знаете ответ? |
Тест онлайн
Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1.
Кто автор сказки «Три медведя»?
Бунин
Пушкин
Русская народная сказка
2.
Где Машенька нашла Домик?
В поле
В лесу
В чаще
3.
Сколько комнат было в домике?
Одна
Две
Три
4.
Как звали среднего медведя?
Марья Ивановна
Настья Николаевна
Настасья Петровна
5.
Чья похлебка понравилась Машеньке больше всего?
Михайла Ивановича
Настасьи Петровны
Мишуткина
6.
Какого цвета была подушка на стуле Мишутки?
Красного
Синего
Серого
7.
На каком стульчике Маше понравилось сидеть больше всего?
На большом
На среднем
На маленьком
8.
Что сломала Машенька?
Чашку
Стул
Кровать
9.
В какой кровати уснула Машенька?
В большой
В средней
В маленькой
10.
Как Машенька убежала от медведей?
Выбежала через дверь
Выскочила в окно
Не успела убежать
Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт
Закончили отгадывать?
случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину
Ирина Кудерышкова
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Три медведя у Маши в гостях»
Конспект НОД
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
на тему: Три медведя в гостях у Маши
Цель: закреплять знание о размере предметов – «большой», «маленький»
Задачи:
Познавательное развитие: закрепить соотношение «большой — маленький», тренироваться сравнивать предметы по размеру, устанавливать соотношения между предметами одного размера. Тренировать счет в пределах трех. Закреплять понятия «один-много» предметов.
Речевое развитие: расширять активный словарный запас по теме «Посуда»; тренироваться употреблять в речи сравнительные слова и обороты «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький»;
Художественно-эстетическое развитие: развивать фантазию посредством рисования узора цветными карандашами;
Физическое развитие: упражняться в ходьбе перекатами (как медведь, развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр;
Социально-коммуникативное развитие: показывать возможность разрешения конфликтной ситуации мирно.
Оборудование:
• Книжка со сказкой «Три медведя»;
• перчаточные куклы – персонажи сказки «Три медведя»;
• стол и стулья трех размеров;
• посуда разного размера (чайник, чашки, ложки, сахарница);
• блюдо с пирожками (муляж);
• бумажные заготовки под салфетки;
• цветные карандаши.
Предварительная работа с детьми:
Знакомство со сказкой «Три медведя», ее персонажами и их действиями в сказке;
Упражнение в пальчиковой гимнастике по теме.
Знакомство со счетом предметов в пределах трех.
Знакомство с размерами предметов и их сравнивание по размеру между собой.
Ход НОД:
I часть
— Здравствуйте, ребята. Посмотрите на книжку у меня в руках (книжка со сказкой «Три медведя»). Вы узнали какая сказка здесь изображена? («Три медведя»).
— Что помогло вам догадаться? (Сосчитали медведей на обложке)
— А кто-нибудь помнит, как закончилась сказка? (Маша убежала) Убежала тогда Маша от медведей, а потом всю зиму, пока медведи спали, думала, как бы ей перед медведями извинится. Помните, Маша ведь похлебку у Мишутки съела, и стульчик сломала.
И решила Маша позвать медведей в гости весной и накормить их пирожками с чаем.
II часть
Появляется девочка Маша (кукла) и просит детей помочь ей стол накрыть такой, чтоб медведей на чай пригласить можно было.
— Чтобы помощникам моим было не скучно, я им буду загадки загадывать. А вот и первая (загадка 1):
В завтрак, и в обед, и в ужин,
Обязательно он нужен.
Ножками упершись в пол,
Приглашает к чаю. (стол) .
— Правильно, ребята. Без стола нам будет не на чем чай пить. Нам пригодится один большой стол. А сколько стульев нужно поставить гостям? Давайте посчитаем.
Раз! – большой для папы – медведя, Два! – поменьше для мамы – медведицы, Три! – самый маленький стульчик. Догадались для кого? (для Мишутки)
— Стол на месте, стулья тоже. Теперь нужно позаботится о посуде. А чтобы узнать какая посуда нам понадобится, придется вам отгадать еще несколько моих загадок. Загадка 2:
На плите стоит — пыхтит.
В нём вода бурлит – кипит.
Чайных чашек всех начальник.
Называется он… (чайник!
— Сколько чайников нам понадобится? (один. Если дети предложат с заварочным, то два.)
-А из чего же нам чай пить? Попробуйте, догадайтесь (загадка 3):
Она всем очень нравится, на блюдечке красавица,
С одной рукой милашка, голубенькая. (чашка) .
— Давайте ребята, поставим голубую чашечку для маленького Мишутки. Эта чашечка маленькая и будет ему как раз впору.
— Теперь посмотрите, пожалуйста, на полочку на кухне и помогите подобрать удобные чашки для мамы- медведицы и папы-медведя.
-Какую чашку вы выберете для папы медведя? (самую большую). А для мамы медведицы? (поменьше).
Воспитатель показывает детям сахарницу и спрашивает, что это за странная чашка такая с двумя ручками и для кого она нужна? (если никто из детей не вспомнит, воспитатель напоминает, что это сахарница. В ней хранится сахар, который добавляют в чай для сладости).
— Посмотрите еще раз внимательно на стол. Давайте назовем предметы, которые мы расставили: чайник, чашки, сахарница. Все? Или может быть стоит что-то добавить (нужно добавить ложки). Чтобы добавить ложки воспитатель поочередно зовет каждого из детей и просит положить ложку для одного из персонажей. Воспитатель все это время отслеживает, чтобы на каждого из медведей пришлось больше одной, но не больше трех ложек.
— Ой, ребята, смотрите, что получилось. Папа медведь у нас один, а ложек ему сколько положили? Давайте посчитаем (считаем, например, до трех). Давайте оставим ему одну ложку, а другие пока уберем. Аналогично проделываем с ложками и мамы-медведицы и у Мишутки.
— Вот теперь уж точно все готово! Медведи, прошу к столу! Давайте поможем медведям побыстрее дойти из леса к нам. Для этого нам нужно встать на коврик и показать им тропинку. Покажите, как медведи к нам идут.
Мишка косолапый по лесу идет, (идут переваливаясь с боку на бок)
Шишки собирает, песенки поет. (нагибаются за шишками)
Шишка отскочила прямо мишке в лоб. (легонько хлопают себя ладошкой в лоб)
Рассердился мишка и ногою Топ! (топают ногой)
— А вот и наши три медведя. Рассадите их, пожалуйста, за столом (воспитатель предлагает троим детым рассадить игрушечных медведей. С остальными детьми обсуждается правильность выбора. Стулья выбираем по размеру медведей.)
— Молодцы дети. А теперь давайте сделаем пирожков к чаю:
Тесто быстро замесили, вот так, вот так (месим тесто)
На кусочки порубили, вот так, вот так (рубящие движения ребром ладони)
Раскатали все кусочки вот так, вот так (движение скалки)
И слепили пирожочки вот так, вот так (лепим пирожки)
— А вот и наши вкусные пирожки (воспитатель достает из кухни (игровой уголок) блюдо с пирожками (муляжи). Кукла Маша ставит блюдо с пирожками на стол.
— Сколько пирожков у нас получилось? (Много). Давайте дадим всем по одному пирожку (Один для Маши, один для папы-медведя, один для мамы-медведицы и один Мишутке)
III часть
— Дорогие дети, спасибо вам, что помогли Маше. Как вы думаете будут ли теперь медведи с ней дружить? Простят ли Машу за съеденную похлебку и сломанный стул?
— Какую сказку мы сегодня вспомнили (Три медведя)
— Что мы помогали делать Маше? (накрывать стол)
— Какое угощение мы готовили для медведей? (пирожки)
— Сколько медведей было у нас в гостях? Кто из них самый большой? А кто самый маленький?
В конце занятия воспитатель раздает детям по заготовки трех размеров и карандаши и предлагает нарисовать для медведей красивые салфетки, чтобы они могли вытереться после чаепития. После окончания рисования дети совместно с воспитателем подбирают кому из медведей какую салфетку вручить.