В какой строке перечислены свойства вещества

В какой строке перечислены свойства вещества thumbnail

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Что учёные называют телами? А) Все предметы, которые окружают нас. Б) Только

Описание слайда:

Что учёные называют телами? А) Все предметы, которые окружают нас. Б) Только живые существа. В) Части животных организмов. А Б В

2 слайд

Продолжи. Вещество-это то,... А) из чего состоят тела. Б) что может изменять

Описание слайда:

Продолжи. Вещество-это то,… А) из чего состоят тела. Б) что может изменять форму. В) что люди используют в пищу. Г) из чего делают вещи. А Б В Г

3 слайд

В какой строке перечислены состояния веществ? А) Хрупкое, пластичное, прозрач

Описание слайда:

В какой строке перечислены состояния веществ? А) Хрупкое, пластичное, прозрачное. Б) Большое, маленькое, длинное. В) Твердое, жидкое, газообразное. Г) Овальное, круглое, квадратное. А Б В Г

4 слайд

Какими свойствами обладают жидкости? А) Сохраняют форму. Б) Сохраняют свой об

Описание слайда:

Какими свойствами обладают жидкости? А) Сохраняют форму. Б) Сохраняют свой объём. В) Летучи. Г) Текучи. А Б В Г

5 слайд

Какой из материалов создан человеком? А) Полиэтилен. Б) Древесина. В) Мрамор.

Описание слайда:

Какой из материалов создан человеком? А) Полиэтилен. Б) Древесина. В) Мрамор. А Б В

6 слайд

Какой прибор поможет разглядеть, что находится в капле болотной воды? А) Лупа

Описание слайда:

Какой прибор поможет разглядеть, что находится в капле болотной воды? А) Лупа. Б) Телескоп. В) Термометр. Г) Микроскоп. А Б В Г

7 слайд

Какие материалы являются природными? А) Пластмасса. Б) Глина. В) Пластилин. Г

Описание слайда:

Какие материалы являются природными? А) Пластмасса. Б) Глина. В) Пластилин. Г) Резина А Б В Г

8 слайд

Что является главной частью лупы и микроскопа? А) Объектив. Б) Окуляр. В) Лин

Описание слайда:

Что является главной частью лупы и микроскопа? А) Объектив. Б) Окуляр. В) Линза. Г) Ручка. А Б В Г

9 слайд

Почему становится невидимым кусочек сахара в горячем чае? А) Молекулы сахара

Описание слайда:

Почему становится невидимым кусочек сахара в горячем чае? А) Молекулы сахара улетучились. Б) Его скрывает коричневый цвет чая. В) Он растворяется на отдельные молекулы, а они не видимы. А Б В

10 слайд

Из чего состоит всё живое? А) Из живого вещества. Б) Из клеток. В) Из ящиков.

Описание слайда:

Из чего состоит всё живое? А) Из живого вещества. Б) Из клеток. В) Из ящиков. А Б В

11 слайд

Что НЕ относится к телам живой природы? А) растения Б) дождь В) животные Г) ч

Описание слайда:

Что НЕ относится к телам живой природы? А) растения Б) дождь В) животные Г) человек А Б В Г

12 слайд

В какой строке перечислены свойства вещества

Выберите книгу со скидкой:

В какой строке перечислены свойства вещества

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

В какой строке перечислены свойства вещества

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

В какой строке перечислены свойства вещества

Курс повышения квалификации

В какой строке перечислены свойства вещества

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-102083

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Презентация 2 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Тест по окружающему миру Тела и вещества 2 класс». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

Источник

Вариант — 1

Перечислите 3 города Золотого кольца России ____________________________________________________________________________

К неживой природе относятся:

А) Растения, животные, человек, грибы и микробы

Б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все, что сделано его руками

В) Небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.

3.Заполни таблицу

Сахар, проволока, вода, кирпич, алюминий, подкова, железо, окно.

4.Выберите и подчеркните свойства воздуха.

Твёрдый, жидкий, газообразный, прозрачный, непрозрачный, голубого цвета, без цвета, имеет запах, запаха не имеет, при нагревании расширяется, при нагревании сжимается, при охлаждении сжимается, при охлаждении расширяется.

5. Приведите примеры растений, занесённых в Красную книгу России (не менее 3-х).

____________________________________________________________________________

6. Приведите примеры полезных ископаемых (не менее 3- х)

____________________________________________________________________________

7. Соедини стрелкой представителей групп животных.

Птицы клещ

Земноводные кузнечик

Ракообразные жаба

Паукообразные ласточка

Насекомые карп

Рыбы краб

8. Какие правила питания надо выполнять?

1) есть разнообразную пищу 2) есть в одно и то же время3) утром не завтракать

9. Вирусы гриппа передаются от больного человека к здоровому через:

1)через грязные руки

2)через различные предметы

3)с капельками слюны при разговоре, чихании, кашле.

10. Чего нельзя делать, если почувствуешь в квартире запах газа?

1) Открывать окна 2) Пользоваться водой 3) Зажигать спички, включать свет и электроприборы

11. Дорожные знаки в виде треугольников с красной каймой – это:

1) Предупреждающие 2) Запрещающие 3) Предписывающие

Читайте также:  У какого металла металлические свойства наиболее выражены

12. Что такое экология?

А) Наука об окружающей среде

Б) Наука, которая изучает неживую природу

В) Наука о связях между живыми существами и окружающей средой.

13. Какая из цепей питания указана правильно?

А) Слизни – капуста — жаба

Б) Сосна – дятел – жук-короед

В) Рожь – мышь – змея – орел

В какой строчке указаны только органы человека?

А) Глаза, легкие, желудок, кожа

Б) Сердце, головной мозг, почки, кровь

В) Печень, селезенка, уши, желчь

15. Что составляет основу экономики?

А) Окружающая нас среда

Б) Природное богатство, капитал, труд

В) Товары

Вариант 2

Перечислите 3 города Золотого кольца _________________________________________________________________________

К неживой природе относятся:

А) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все, что сделано его руками;

Б) Небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля;

В) Растения, животные, человек, грибы и микробы.

3.Заполни таблицу

Крахмал, соль, гвоздь, кусочек сахара, кислота, кирпич, камень, вода.

4.Выберите и подчеркните свойства воды

Прозрачная, непрозрачная, голубого цвета, без цвета, имеет запах, запах не имеет, при нагревании расширяется, при нагревании сжимается, при охлаждении сжимается, при охлаждении расширяется, растворитель, не растворяет вещества.

5. Приведите примеры животных, занесённых в Красную книгу России (не менее 3-х)

____________________________________________________________________________

6. Приведите примеры полезных ископаемых (не менее 3- х)

____________________________________________________________________________

7. Соедини стрелкой представителей групп животных.

Птицы скорпион

Земноводные жук-олень

Ракообразные лягушка

Паукообразные воробей

Насекомые карась

Рыбы краб

8.Какие правила питания надо выполнять

1) есть побольше булочек и сладостей 2) завтракать утром3) есть разнообразную пищу

9. Вирусы гриппа передаются от больного человека к здоровому через:

1) с капельками слюны при разговоре, чихании, кашле

2) через различные предметы

3) грязные руки

10.Чего нельзя делать, если начался пожар?

1) Открывать окна 2) покинуть квартиру, плотно закрыть дверь 3) дышать через мокрое полотенце

4) пользоваться лифтом

11. Дорожные знаки в виде кругов с красной каймой – это:

1)Предупреждающие 2)Запрещающие 3)Предписывающие

12. Что такое экология?

А) Наука, которая изучает неживую природу

Б) Наука об окружающей среде

В) Наука о связях между живыми существами и окружающей средой.

13. Какая из цепей питания указана правильно?

А) Рожь – мышь – змея – орел

Б) Лиса – мышь – волк

В) Дуб – жёлудь — кабан

В какой строчке указаны только органы человека?

А) Сердце, головной мозг, почки, кровь

Б) Печень, селезенка, уши, желчь

В) Глаза, легкие, желудок, кожа

15. Что составляет основу экономики?

А) Природное богатство, капитал, труд

Б) Товары

В) Окружающая нас среда

Ответы

Вариант — 1

Перечислите 3 города Золотого кольца России

Москва. Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Углич, Ярославль, Кострома Плёс, Иваново, Суздаль, Владимир

К неживой природе относятся:

А) Растения, животные, человек, грибы и микробы

Б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все, что сделано его руками

В) Небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.

3.Заполни таблицу

Сахар, проволока, вода, кирпич, алюминий, подкова, железо, окно.

Тела

Вещества

Проволока, кирпич, подкова, окно

Сахар, вода, алюминий, железо

4.Выберите и подчеркните свойства воздуха.

Твёрдый, жидкий, газообразный, прозрачный, непрозрачный, голубого цвета, без цвета, имеет запах, запаха не имеет, при нагревании расширяется, при нагревании сжимается, при охлаждении сжимается, при охлаждении расширяется.

5. Приведите примеры растений, занесённых в Красную книгу России (не менее 3-х).

Подснежник, ярышник, водяной орех, ландыш, купальница, медуница….

6. Приведите примеры полезных ископаемых (не менее 3- х)

Железная руда,каменный уголь, нефть, глина, песок, гранит, известняк…

7. Соедини стрелкой представителей групп животных.

Птицы клещ

Земноводные кузнечик

Ракообразные жаба

Паукообразные ласточка

Насекомые карп

Рыбы краб

8. Какие правила питания надо выполнять?

1) есть разнообразную пищу 2) есть в одно и то же время3) утром не завтракать

9. Вирусы гриппа передаются от больного человека к здоровому через:

1)через грязные руки

2) через различные предметы

3)с капельками слюны при разговоре, чихании, кашле.

10. Чего нельзя делать, если почувствуешь в квартире запах газа?

1) Открывать окна 2) Пользоваться водой 3) Зажигать спички, включать свет и электроприборы

11. Дорожные знаки в виде треугольников с красной каймой – это:

1) Предупреждающие 2) Запрещающие 3) Предписывающие

12. Что такое экология?

А) Наука об окружающей среде

Б) Наука, которая изучает неживую природу

В) Наука о связях о связях между живыми существами и окружающей средой.

13. Какая из цепей питания указана правильно?

А) Слизни – капуста — жаба

Б) Сосна – дятел – жук-короед

В) Рожь – мышь – змея – орел

В какой строчке указаны только органы человека?

А) Глаза, легкие, желудок, кожа

Б) Сердце, головной мозг, почки, кровь

В) Печень, селезенка, уши, желчь

15. Что составляет основу экономики?

А) Окружающая нас среда

Б) Природное богатство, капитал, труд

В) Товары

Ответы

Вариант 2

Перечислите 3 города Золотого кольца

Москва. Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Углич, Ярославль, Кострома Плёс, Иваново, Суздаль, Владимир

К неживой природе относятся:

А) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все, что сделано его руками;

Б) Небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля;

В) Растения, животные, человек, грибы и микробы.

3.Заполни таблицу

Крахмал, соль, гвоздь, кусочек сахара, кислота, кирпич, камень, вода.

Тела

Вещества

Гвоздь, кусочек сахара, кирпич, камень

Крахмал, соль, кислота, вода

4.Выберите и подчеркните свойства воды.

Прозрачная, непрозрачная, голубого цвета, без цвета, имеет запах, запаха не имеет, при нагревании расширяется, при нагревании сжимается, при охлаждении сжимается, при охлаждении расширяется, растворитель, не растворяет вещества.

5. Приведите примеры животных, занесённых в Красную книгу России (не менее 3-х)

Морж, тигр,орёл-беркут, фламинго, жук-красотел…

6. Приведите примеры полезных ископаемых (не менее 3- х)

Железная руда,каменный уголь, нефть, глина, песок, гранит, известняк…

7. Соедини стрелкой представителей групп животных.

Птицы скорпион

Земноводные жук-олень

Ракообразные лягушка

Паукообразные воробей

Насекомые карась

Читайте также:  В каком из перечисленных соединений хром проявляет металлические свойства

Рыбы краб

8.Какие правила питания надо выполнять

1) есть побольше булочек и сладостей 2) завтракать утром3) есть разнообразную пищу

9. Вирусы гриппа передаются от больного человека к здоровому через:

1) с капельками слюны при разговоре, чихании, кашле

2) через различные предметы

3) грязные руки

10.Чего нельзя делать, если начался пожар?

1) Открывать окна 2) покинуть квартиру, плотно закрыть дверь 3) дышать через мокрое полотенце 4) пользоваться лифтом

11. Дорожные знаки в виде кругов с красной каймой – это:

1)Предупреждающие 2)Запрещающие 3)Предписывающие

12. Что такое экология?

А) Наука, которая изучает неживую природу

Б) Наука об окружающей среде

В) Наука о связях между живыми существами и окружающей средой.

13. Какая из цепей питания указана правильно?

А) Рожь – мышь – змея – орел

Б) Лиса – мышь – волк

В) Дуб – жёлудь — кабан

В какой строчке указаны только органы человека?

А) Сердце, головной мозг, почки, кровь

Б) Печень, селезенка, уши, желчь

В) Глаза, легкие, желудок, кожа

15. Что составляет основу экономики?

А) Природное богатство, капитал, труд

Б) Товары

В) Окружающая нас среда

Источник

Окружающий мир. 3 класс

Тест по разделу:

«Явления природы. Свойства тел и веществ»

УМК «Планета Знаний»

Работу выполнила: ЛЕБЕДЕВА Надежда Васильевна

учитель начальных классов МБОУ «Школа №190»

г. Нижний Новгород

1. Что называют явлениями природы?
а) Только изменения в неживой природе б) Только изменения в живой природе в) Изменения в природе и обществе г) Все изменения, происходящие в природе 2
. В какой строке перечислены только тела природы?
а) Тарелка, рябина, стол б) Кирпич, гриб, карандаш в) Дуб, гора, шмель г) Волк, дверь, стакан

3. Какая наука изучает свойства тел и явлений?
4. Что относится к явлениям природы?
а) Радуга б) Парад в) Метель г) Футбол

5. Какое свойство является существенным для твёрдых тел?
а) Занимают место б) Сохраняют форму в) Расширяются при нагревании г) Сжимаются при охлаждении 6. Что из перечисленного относится к физическим явлениям?
а) Замерзание воды б) Скисание молока в) Растворение сахара в воде г) Горение свечи

7. Что не относится к явлениям природы?
а) Северное сияние б) Фигурное катание в) Лунное затмение г) Лыжные гонки 8. В какой строке перечислены только тела, созданные человеком?
а) Чашка, корова, самолёт б) Камень, осина, мяч в) Стул, автобус, ложка г) Утка, лампа, пассатижи

9. Какое свойство является существенным для жидкостей?
а) Занимают место б) Обладают текучестью в) Расширяются при нагревании г) Сжимаются при охлаждении 10. Что из перечисленного относится к химическим явлениям?
а) Притяжение железа к магниту б) Появление ржавчины в) Кипение воды г) Сгорание бензина

11. Какая наука изучает свойства и превращения веществ?
а) Биология б) Химия в) Физика г) Математика 12. Как называют все изменения, про-исходящие в природе?
а) Общественные явления б) Химические явления в) Физические явления г) Явления природы

Тест по окружающему миру на тему

«Тела и вещества»

3 класс

Сикера В.В.

учитель начальных классов

МОУ «средняя школа №3»

г. Петрозаводск

1. Что учёные называют телами?

а)
Все предметы, которые окружают нас.

б)
Только живые существа.

в)
Части живых организмов.

2. В какой строке перечислены свойства веществ?

а)
Твёрдое, жидкое, газообразное.

б)
Хрупкое, пластичное, прозрачное.

в)
Большое, маленькое, длинное.

г)
Овальное, круглое, квадратное.

3. Из чего состоит всё живое?

а)
Из живого вещества.

б)
Из клеток.

в)
Из ящичков.

4. Какими бывают состояния веществ?

а)
Острыми, гладкими, колючими.

б)
Холодными, горячими, тёплыми.

в)
Твёрдыми, жидкими, газообразными.

5. Какими свойствами обладают жидкости?

а)
Сохраняют форму.

б)
Сохраняют свой объём.

в)
Летучи.

г)
Текучи.

6. Расстояние между молекулами в твёрдом веществе…

а)
такое же, как и сами молекулы;

б)
гораздо меньше самих молекул;

в) немного больше размеров молекул.

7. Какой из материалов создан человеком?

а)
Полиэтилен.

б)
Древисина.

в)
Мрамор.

8. Какой прибор поможет разглядеть, что находится в капле воды?

а)
Лупа.

б)
Телескоп.

в)
Термометр.

г)
Микроскоп.

9. В каких устройствах люди используют линзы?

а)
Во флюгере.

б)
В бинокле.

в)
В термометре.

г)
В лупе.

10. Микроскоп — это прибор, который…

а)
уменьшает размеры частиц;

б)
позволяет разглядеть поверхность небесных тел;

в)
увеличивает размеры частиц в десятки и сотни раз;

г)
позволяет разглядеть клетки живых организмов.

11. Как можно бороться с бактериями?

а)
Смывать холодной водой.

б)
Сметать жёсткой щёткой.

в)
Кипятить воду, замораживать продукты.

г)
Пить витамины.

12. Почему кусочек сахара становится невидимым в горячем чае?

а)
Молекулы сахара улетучились.

б)
Его скрывает коричневый цвет чая.

в)
Он растворяется на отдельные молекулы, а они невидимы.

г)
Горячий май непрозрачный.

Ответы:

5. б, г

9. б, г

10. в, г

Используемая литература:

1. О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин. Окружающий мир. Тестовые задания для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций.

2. О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин. Окружающий мир. Учебник для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций.

Тест «Свойства тел и веществ»

1. Выбери название тела:

1) резина 3) железо

2) лед 4) линейка

2. Выбери название вещества:

1) квадрат 3) радуга

2) банка 4) дерево

3. Каждое тело занимает ________________________________________

4. Главный признак твердых тел __________________________________

5. Главный признак жидкостей ___________________________________

6. Все твердые и жидкие тела при нагревании ________________________ , а при охлаждении _________________________________

Предварительный просмотр:

Тест « Природа вокруг нас»

1. Экология – это наука о _________________________________________________________

2. Что является явлением природы:

А) закат солнца в) вырубка леса

Б) рисунок цветов г) посадка леса

3. Линия горизонта – это _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Назови основные и промежуточные стороны горизонты (нарисуй схему):

5. Трава вокруг деревьев и пней в лесу более свежая и зеленая —

Читайте также:  Определите какие свойства или тип темперамента лежат в основе следующего поведения

А) с северной стороны

Б) с южной стороны

6. В лесу муравьи строят муравейники —

А) с северной стороны дерева

Б) с южной стороны дерева

7. Явления, в результате которых меняется форма, размер тела, происходит перемещение тела в пространстве и другие изменения, называют:

А) физическими

Б) химическими

8. Назови три свойства воды:

1) _________________________

2) _________________________

3) _________________________

9. Какое из перечисленных свойств жидких тел будет главным:

Б) запах г) текучесть

10. . Какое из перечисленных свойств твердых тел будет главным:

А) прозрачность в) постоянная форма

Б) запах г) текучесть

Предварительный просмотр:

Тест «Вода в природе»

1.Какое свойство воды указано неверно:

1) прозрачна 3) бесцветна

2) не имеет запаха 4) соленая на вкус

2.Как можно очистить загрязненную воду:

1) нагреть 3) охладить

2) профильтровать 4) заморозить

3. Что происходит с водой при охлаждении:

1) ничего 3) сжимается

2) расширяется 4) мутнеет

4. Какое вещество не растворяется в воде:

1) сахар 3) глина

2) соль 4) песок

5. Укажи состояние воды при температуре ниже 0

С:

1) жидкое 3)твердое

2) газообразное

6. В каком состоянии находится вода, если ты видишь росу на траве:

1) в твердом 3) в газообразном

2) в загрязненном 4) в жидком

7. Что представляет собой вода в газообразном состоянии:

1) лед 3) водяной пар

2) капли 4) сугроб

8. Почему водоемы не промерзают до дна:

1) лед постепенно тает 3) на глубине вода теплее

2) лед легче воды 4) вода превращается в пар

9. Почему пар в облаках превращаются в воду:

1) пары воды тяжелее 3) воздух высоко над землей холодный

2) водяной пар соединяется в капли 4) пар-это капли воды

10. Укажи во что может превратиться вода:

1) в иней 3) в дождь

2) в кислоту 4) в росу

11. Что называют началом реки:

1) приток 3) русло

2) исток 4) устье

12. Укажи искусственный водоем:

1) озеро 3) река

2) пруд 4) море

13. Отдельные большие облака, плывущие по небу, называют:

1) перистыми 3) слоистыми

2) кучевыми

14. Что является источником загрязнения воды:

1) животные 3) фабрики и заводы

2) растения 4) ручьи

15. Как можно экономить воду:

1) остужать суп под струей холодной воды

2) закрывать кран, когда чистишь зубы

3) пойти разговаривать по телефону, не закрыв кран

4) отключать душ, когда намыливаешь мочалку

Предварительный просмотр:

Тест «Горные породы»

1. Составь предложения, соединив части фраз из каждого столбика.

2. Из перечисленных признаков полезных ископаемых выбери верные и соедини стрелкой.

Твёрдое

Рыхлое

Песок
пластичное
Глина

Сыпучее

Плотное

Известняк
непрозрачное
Гранит

Вязкое

Мягкое

Не имеет запаха

Прочное

Имеет запах

Хорошо пропускает воду

Не пропускает воду

3.Соотнеси названия горных пород с веществами и предметами, которые человек из них изготавливает.

Песок гвозди
глина кирпичи

гранит памятники

известняк цемент

торф кастрюли

руда стекло

Фарфоровую посуду

Удобрение

4. Полезные ископаемые- ______________________________________________
4) слой земли, в котором обитают животные

2. Что не входит в состав почвы?

1) песок 3) дождевой червь

2) вода 4) воздух

3. Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки. Наличие чего в почве это доказывает?

1) воздуха 3) песка

2) солей 4) перегноя

4. Что растения не могут получить из почвы?

1) воду 3) соли

2) кислород 4) солнечный свет

5. Чем богата плодородная почва?

1) перегноем 3) глиной

2) песком 4) воздухом

6. Почему почву трудно восстанавливать?

1) ее разрушают животные 3) камни долго разрушаются

2) она медленно образуется 4) растения впитывают много минеральных

Солей

7. Какие действия человека наносят вред почве?

1) хищническая вырубка лесов

2) распахивание почвы на больших участках

3) возделывание одних и тех же растений на одном участке

4) снегозадержание

ТЕСТ №3

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ

1. Что такое тело? Обведи нужную букву.

а) это то, что сделано руками человека;

б) это любой предмет, любое живое существо;

в) это любое растение, насекомое, птица, животное.

2. В какой строчке указаны только вещества? Обведи нужную букву.

а) алюминий, железо, медь;

б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

3. Установи соответствие.

4. Вычеркни вещества, которые не относятся к твердым.

Глина, молоко, соль, песок, почва, мел, сок, воздух, лёд, снег, алюминий.

5. В каких телах промежутки между частицами наибольшие? Обведи нужную букву.

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.

Тесты к разделу «Эта удивительная природа»

ТЕСТ №3

ТЕМА: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ
________________________________

1. Что такое вещество? Обведи нужную букву.

а) это разные вещи в доме;

б) это то, из чего состоят тела;

в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.

2. В какой строчке указаны только тела? Обведи нужную букву.

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3. Установи соответствие.

4. Вычеркни вещества, которые не относятся к газообразным.

Хлор, азот, крахмал, вода, кислород, кефир, соль, углекислый газ, фтор, перец, ряженка.

5. В каких телах промежутки между частицами наименьшие? Обведи нужную букву.

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест «Тела, вещества, частицы».

Данный тест позволяет быстро и эффективно проверить знания учащихся. Тест создан по новому образовательному стандарту Е.М.Тихомирова….

Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе. Тела, вещества, частицы.

Презентация может быть использована на уроке окружающего мира по теме «Тела, вещества, частицы»….

Источник