Укажите в каком устойчивом словосочетании содержатся синонимы

Укажите в каком устойчивом словосочетании содержатся синонимы thumbnail

 Дата проведения__________________    ФИ_____________________________________

Класс____________________

Контрольное тестирование  по теме «Лексика».

        Вариант 1

1.Укажи        ряд, в котором все слова являются синонимами.

1)ясный, понятный, незнакомый;

2)смелый, ласковый, строгий;

3)интересный, увлекательный, занятный;

4)горячий, холодный, жаркий.

2.Укажи        словосочетание, в котором есть слово в переносном значении.

1)солнечный         день;

2)вершина        горы;

3)железный        гвоздь;

4)волчий        аппетит.

3.Укажи,        в каком предложении допущена лексическая ошибка.

1)Мы        шли по лосиному следу.

2)3ачинщик        сделал много интересных дел на заводе.

3)В        дорогу с собой он взял несколько интересных книг.

4)Холодный        резкий ветер пробирает до костей.

4.Раздел        науки о языке, изучающий лексическое значение и употребление слов, называется

1)словообразованием;

2)лексикологией;

3)фразеологией;

4)орфоэпией.

5.Укажи        ряд слов, в котором слова не являются антонимами.

1 )бежать-стоять;

2)храбрый -трусливый;

3 )невежа-невежда;

4)близко-далеко.

6.Какой        из фразеологизмов имеет значение ОЧЕНЬ ХОТЕТЬ?

1)ноги        протянуть;

2)руки        чешутся;

3)себе        на уме;

4)утащить        из — под носа.

7.Укажите        словосочетание, в котором выделенное слово употреблено в прямом значении

1 )золотые листья        3 )золотые часы

2)золотой характер        4)золотой дождь

8.Укажите словосочетание, в котором глагол употреблен в переносном значении.

1 )девочка идет        3 )вода льется

2)собака лает        4)море смеется

9.Укажите в каком словосочетании содержатся синонимы.

1 )от мала до велика               3)стар и млад

2)целиком и полностью      4)рано или поздно

10.Укажите пословицу, которая не содержит антонимы.

1)На чужой сторонушке рад своей воронушке.

2)Горькая правда лучше сладкой лжи.

3)Ученье — свет, а неученье — тьма.

4)Мал золотник, да дорог.

11.Укажите глагол, который по смыслу подходит к имени существительному дороги.

1 )сооружают        3 )воздвигают

2)строят        4)прокладывают

12.Укажите        лексическое значение выделенного слова.

Расстояние между собаками и медведем стремительно сокращалось. 

1)сжаться

2)выразиться в меньших единицах

3) уменьшиться в объеме

4)стать короче

13.Укажи        словосочетание, в котором слово крепкий употребить нельзя.

1)крепкая ткань

2)крепкие        руки

3)крепкий        ливень

4)крепкий        орех

14.Укажи        слово, в котором ударение падает на второй слог.

1 )доктор                  3)послание

2)задавать                4)мальчик

Дата проведения__________________    ФИ_____________________________________

Класс____________________

Контрольное тестирование  по теме «Лексика».

        Вариант 2

1 Значение какого слова определено неверно?

1)ландыш-цветок семейства лилейных

2)пейзаж-описание        внутреннего вида помещения

3)аромат- очень приятный запах

4)подлежащее- один из главных членов предложения.

2.В        предложении К УТРУ МЕЛКИЙ ДОЖДЬ УСНУЛ в переносном значении употреблено слово

1 )мелкий    2)к        утру       3)дождь      4)уснул

3.Укажи,        в каком предложении допущена лексическая ошибка.

1)Луговые         цветы в этом году были необыкновенно яркими.

2)Маша        любила яркие, эффективные платья.

3)Девушка         неуверенно шла по льду.

4)Эта        семья жила на центральной улице города.

4.Устойчивое        сочетание слов называется

1 )омонимом

2)синонимом

3)антонимом

4)фразеологизмом.

5.Слова        какой пары не являются синонимами?

1 )быстро-медленно

2)малый        -короткий

3)друг-приятель

4)сильный        -храбрый.

6.Какой        из фразеологизмов не означает ГОЛОДАТЬ?

1)питаться         воздухом

2)положить        зубы на полку

3)маковой         росинки во рту не было

4)чесать        языком.

7.Укажите        словосочетание, в котором выделенное слово употреблено в прямом значении.

1 )хвост кометы        3 )хвост лисы

2)хвост поезда        4)хвост самолета

8.Укажите словосочетание, в котором глагол употреблен в переносном значении.

1)щёки горят         3)дети шумят

2)звери спят          4)человек молчит

9.Укажите в каком словосочетании содержатся синонимы.

1)Ни дать ни взять                       3)в огонь и в воду

2)С больной головы на здоровую        4)из пустого в порожнее

10.Укажите пословицу, которая не содержит антонимы.

1)Кто        умеет веселиться, того горе боится.

2)Человек        с друзьями, как степь широкая, а без друзей, как ладонь узкая.

3)Храбрый        побеждает, а трус погибает.

4)Лучше пощёчина от друга, чем хлеб от врага.

11.Укажите глагол, который по смыслу подходит к имени существительному водопад.

1)бежит        3)течёт

2)струится        4)низвергается

12.Укажите лексическое значение выделенного слова.

Когда солнце скрылось за далекие горы, стало быстро темнеть.

1 )имеющее большое протяжение

2)что-то происходящее на большом расстоянии

3) Находящееся далеко

4)отдаленное большим промежутком времени.

13.Отметь многозначное слово.

1)ветер

2)овраг

3)равнина

4)загладить

14.Укажи        слово, в котором неправильно выделен ударный слог.

1 )кОфе                  3)атЕлье

2)диалОг                4)модЕль

Ответы к тесту по теме «Лексика»

Вариант 1

Вариант 2

1.3

2.4

3. 2

4.3

5.2

6.3

7.2

8.3

9.4

10.2

11.4

12.4

13.4

14.3

15.3

1.2

2.4

3.2

4.3

5.4

6.1

7.4

8.3

9.1

10.4

11.1

12.4

13.3

14.4

15.3

Источник

Тест по теме «Лексика»

Вариант 1.

Часть А.

А1. Укажите предложение, в котором выделенное слово свойственно разговорной речи.
А) Маленький братик неожиданно громко заплакал.
Б) Вчера мы легли спать очень поздно.
В) Перемена закончилась, но галдёж в классе не утихал.
Г) На широком подоконнике стоял кувшин с молоком.

А2. Укажите словосочетание, в котором выделенное слово употреблено в прямом значении.
А) золотые листья В) золотые часы
Б) золотой характер Г) золотой дождь

А3. Укажите словосочетание, в котором выделенное слово употреблено в переносном значении.
А) девочка идёт В) вода льётся
Б) собака лает Г) море смеётся

А4. Укажите, в каком устойчивом словосочетании содержатся синонимы.
А) от мала до велика В) стар и млад
Б) целиком и полностью Г) рано или поздно

А5. Укажите пословицу, которая не содержит антонимы.
А) Припасай сани летом, а телегу зимой.
Б) Горькая правда лучше сладкой лжи.
В) Ученье – свет, а неученье – тьма.
Г) Мал золотник, да дорог.

А6. В каком примере слово КЛЮЧ употреблено в прямом значении?
А) ключ к шифру
Б) гаечный ключ
В) в оптимистическом ключе
Г) действовать в едином ключе

А7. Укажите лексическое значение выделенного в предложении слова.
Расстояние между собаками и медведем стремительно сокращалось.
А) сжаться В) уменьшиться в объёме
Б) выразиться в меньших единицах Г) стать короче

Читайте также:  В каких витаминах содержится ниацин

А8. Укажите ответ, в котором выделенные слова являются омонимами.
А) В зоопарке мы увидели гиппопотама. – Бегемоты водятся в Африке.
Б) Жизнь бьёт ключом. – Мы нашли ключ к разгадке.
В) Хорошо, когда среди жаркого дня польёт дождь. – Плохо, когда слякоть под ногами.
Г) В темноте сидеть было непривычно.- Мама рано начала седеть.

А9. Какое слово является однозначным?
А) кисть В) игла
Б) фауна Г) расцвести

А10. В каком предложении есть синонимы?
А) Жара стояла неделю, и зной измучил путников.
Б) Дерево ценят по плодам, а человека — по делам.
В) В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя.
Г) Яблоки не кислые, а сладкие.
А11. Укажите верное суждение.
А) слова бежать и нестись являются антонимами
Б) слова бежать и нестись являются синонимами
В) слова бежать и нестись являются омонимами
Г) слова добрый и злой являются синонимами

А12. В каком предложении определение является эпитетом?
А) Зал освещали хрустальные люстры.
Б) Зеленые вершины деревьев о чём-то тихо шептались.
В) В её карих глазах пряталась усмешка.
Г) Раскрылись шёлковые лепестки нашей розы.

Часть В.

В1. Выпишите из предложения слово, которое имеет омонимы.
У девушки красивая русая коса.

В2. Выпишите антонимы.
Корень учения горек, а плод его сладок.

В3. Запишите антоним(ы) к слову ДОЛГО

Часть С.
С1. Напишите, что значит прямое и переносное значение слова. С какой целью используются в речи слова в переносном значении.

Тест по теме «Лексика»

Вариант 2.

Часть А.

А1. Укажите предложение, в котором выделенное слово характерно для книжной речи.
А) На ветке березы затараторили хитрые сороки.
Б) Настал час решающей битвы.
В) На ветках красовались гроздья красной рябины.
Г) Под деревом стоял пацан и держал в руке голубя.

А2. Укажите словосочетание, в котором выделенное слово употреблено в прямом значении.
А) хвост кометы В) хвост поезда
Б) хвост лисы Г) хвост самолета

А3. Укажите словосочетание, в котором глагол употреблен в переносном значении.
А) дети шумят В) щёки горят
Б) звери спят Г) человек молчит

А4. Укажите, в каком устойчивом словосочетании содержатся синонимы.
А) ни дать ни взять В) в огонь и в воду
Б) с больной головы на здоровую Г) из пустого в порожнее

А5. Укажите пословицу, которая не содержит антонимы.
А) Кто умеет веселиться, того горе боится.
Б) Человек с друзьями, как степь широкая, а без друзей, как ладонь узкая.
В) Храбрый побеждает, а трус погибает.
Г) Лучше пощёчина от друга, чем хлеб от врага.

А6. В каком примере слово ЖЕЛЕЗНАЯ употреблено в прямом значении?
А) железная руда
Б) железная воля
В) железная хватка
Г) железное правило

А7. Укажите лексическое значение выделенного в предложении слова.
Когда солнце скрылось за далёкие горы, стало быстро темнеть.
А) имеющее большое протяжение В) находящееся далеко
Б) что-то происходящее на большом расстоянии Г) отдаленное большим промежутком времени

А8. Укажите ответ, в котором выделенные слова являются омонимами.
А) Песчаная коса на нашей речке. – Мама заплетала косу.
Б) Лошадь была со светлой гривой. – Конь оказался весьма резвый..
В) Мальчик почти всегда улыбался. – Девочка немного грустная.
Г) Груша вся покрыта белыми цветами.- Черный цвет земли говорит о её плодородии.

А9. Какое слово является однозначным?
А) блондин В) число
Б) челнок Г) серебряный

А10. В каком предложении есть синонимы?
А) Лиса живет хитростью, а заяц – прыткостью.
Б) Сова спит днем, а охотится ночью.
В) В поэзии часто глаза называют очами.
Г) По лестнице можно идти вверх и вниз.
А11. Укажите верное суждение.
А) слова день и ночь являются синонимами
Б) слова день и ночь являются антонимами
В) слова день и ночь являются омонимами
Г) слова диван и кресло являются синонимами

А12. В каком предложении определение является эпитетом?
А) У окна оставили большой деревянный стол.
Б) Серебряные седины украшали его виски.
В) Мы ловили рыбу на речной отмели.
Г) Март – первый весенний месяц.

Часть В.

В1. Выпишите из предложения слово, которое имеет омонимы.
Ручка выпала из рук ученика.

В2. Выпишите антонимы.
Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.

В3. Запишите антоним(ы) к слову ПОДНИМАЛИСЬ.

Часть С.

С1. Напишите, что значит прямое и переносное значение слова. С какой целью используются в речи слова в переносном значении.
.

Ключ к заданиям

№ задания

1 вариант
2 вариант

А1
В
В

А2
В
Б

А3
Г
В

А4
Б
Г

А5
Г
А

А6
Б
А

А7
Г
В

А8
Б
А

А9
Б
А

А10
А
В

А11
Б
Б

А12
Г
Б

В1
Коса
Ручка

В2
Горек — сладок
Счастье — несчастье

В3
Быстро
Опускались

15

Источник

Проверочная работа

по русскому языку по теме «Имя существительное» 5 класс

В — I

Часть А

А1. Укажите лексическое значение выделенного в предложении слова.

Расстояние между собаками и медведем стремительно сокращалось.

1) сжаться

2) выразиться в меньших единицах

3) уменьшиться в объеме

4) стать короче

А2. Найди слово, в котором звуков больше, чем букв.

Читайте также:  Какой элемент содержится в хлорофилле

1) ячменный 2)ежовый 3)естественность 4)юннат

А3. В каком слове правильно выделена буква, обозначающая ударный звук?

1) вклЮчишь 2) фОрзац 3) кухОнный 4)медведЕй

А4. Укажите, в каком устойчивом словосочетании содержатся синонимы.

1) ни дать ни взять 3) в огонь и в воду

2) с больной головы на здоровую 4) из пустого в порожнее

А5. Какая форма множественного числа образована неверно?

1) бока; 2) чулков; 3) меха; 4) снега.

А6. В каком ряду во всех словах пишется ь:

1) вещ.., нож.. лещ..

2) туш.., мощ.., богач..

3) рощ.. вкладыш.., тиш..

4) бреш.., ветош.., гуаш..

А7. В каком ряду во всех словах безударная гласная корня проверяется ударением?

1) с..лют, т..жёлый

2) п..ркет, з..ма

3) гн..здо, р..ка

4) б..нокль, т..снота

А8. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется буква и.

1) Идти по дорожк.. вдоль изгород..; узнать об увлечени.. Юли..; участвовать в посадк.. акаци..;

2) Отправить письмо Анн..от Наталь..; побывать в Сибир.., в Ази..;

3) Скрываться в зелен.. алле..; не найти ни капл.. краск..; стой на лини..;

4) Писать на обложк.. тетрадк..; подъехать к станци.. на мотоцикл..; жить в Япони.. .

А9. В каком слове допущена ошибка?

1) предоставит слово

2) колет дрова

3) моит посуду

4) гуляет на улице

А10. Укажи неверное утверждение.

Кто-то терем убирал да хозяев поджидал.

1) это предложение повествовательное

2) это предложение простое

3) главные члены – терем убирал

4) это предложение распространённое

А11. Найди предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.

2) Мир разноязычен, но все люди одинаково плачут и одинаково смеются.

3) Не трещите, морозы, в заповедном бору, у сосны и берёзы не грызите кору!

4) Осенний ветер бушевал, и волны вскидывал высоко.

Часть В

При выполнении заданий части В запиши свой ответ словами или цифрами.

1) Кораллы — излюбленное украшение с глубокой древности. 2)Бусинки розового коралла найдены в пещере Вильдшейер на стоянке эпохи палеолита. 3)С кораллами связано много легенд и поверий. 4)Древние греки считали розовый коралл символом бессмертия и счастья. 5) В средневековой Европе коралл был символом скромности. 6)Считалось, что коралл делает человека мудрым, предотвращает беду. 7)В наше время коралл высоко ценится ювелирами всего мира. 8)Большая популярность кораллов приводит к тому, что они хищнически истребляются — быстрее, чем растут. 9)Очень важен вопрос о защите кораллов.

(по материалам газет)

1. Из предложений 8-9 выпиши слово с чередующейся безударной гласной в корне

2. Из предложений 4-6 выпиши слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква С»

3. Из предложений 6-7 выпиши существительное 1-го склонения.

4. Из предложения 3 выпиши союз

5. Какой частью речи является слово «они» в предложении № 8?

6. Из предложения №1 выпиши существительные 2 склонения

7. Выпиши грамматическую основу из предложения № 9.

8. Сколько грамматических основ в предложении №6?

9. Выпиши номер предложения, которое осложнено однородными сказуемыми

10. Дай характеристику предложению № 4 .

11. Замени словосочетание «на морском берегу» синонимичным

Проверочная работа

по русскому языку по теме «Имя существительное» 5 класс

В – II

Часть А

А1. Укажите лексическое значение выделенного в предложении слова.

По мокрой прохладной тропинке растянулась цепочка людей.

1) стать менее упругим

2) стать слишком длинным

3) лечь во всю длину

4) стать слишком длительным

А2. Найди слово, в котором звуков больше, чем букв.

1)проповедь 2)исследование 3)шествие 4)время

А3. Найди ошибку в постановке ударения.

1)баловАть 2)началА 3)облегчИшь 4)повтОришь

А4. Укажите, в каком устойчивом словосочетании содержатся синонимы.

1) от мала до велика 3) стар и млад

2) целиком и полностью 4) рано или поздно

А5. Какая форма множественного числа образована неправильно?

1) мандарин; 2) директора; 3) клапаны; 4) окна.

А6. В каком ряду во всех словах пропущен ь:

1) доч.., упряж.., печ..;
2) гаечный ключ.., шалаш.., черная туш..;
3) теннисный мяч.., чертеж.., темная ноч..;

4) из училищ.., до встреч.., картеч…

А7. В каком ряду во всех словах безударная гласная корня проверяется ударением?

1) пл..тформа, кр..ить

2) д..ревья, запл..тить

3) б..седовать, щ..ка

4) ап..льсин, в..зать

А8. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется буква е.

1) Играть на роял.., отдыхать в отпуск.., вспорхнуть с веточк.. сирен…

2) Быть на стройк.., плыть в океан.. на шхун.., сказать Валюшк…

3) На длинной ше.., вынуть из книг.., увидеть на страниц.. повест..;

4) Скрываться в зелен.. алле..; не найти ни капл.. краск..; стой на лини..

А9. В каком слове допущена ошибка?

1) сочиняет стихи

2) водит машину

3) ищит ошибку

4) представит к награде

А10. Укажи неверное утверждение.

Над седой равниной моря ветер тучи собирает.

1) это предложение повествовательное

2) это предложение простое

3) главные члены – тучи собирает

4) это предложение распространённое

А11. Найди предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Иван-царевич поблагодарил старичка и пошёл за клубочком.

2) Исчезают последние клочки снега в лесу и на свет выходит зелёная листва.

3) Женя увидела штурвальное колесо и с силой повернула его.

Читайте также:  В каких продуктах содержится пребиотики

4) Я всегда просыпаюсь часа в два ночи до зари и встречаю рассвет.

Часть В

При выполнении заданий части В запиши свой ответ словами или цифрами.

1)На первый взгляд коралл похож на веточку необычайного растения, и все же это не растение, а морское животное. 2)Но животное необычное. 3)Дело в том, что в море живут целые колонии коралловых полипов. 4)Постепенно полипы погибают, а их известковые скелетики остаются. 5)К ним прирастают новые полипы. 6)Так появляются коралловые деревья и даже целые острова. 7)Кораллы живут в теплых морях. 8)Иногда они опускаются на глубину до двух тысяч метров. 9)Но некоторые виды кораллов ухитряются существовать даже в полярных областях Атлантического океана.

(Е.Артюх)

1. Из предложений 1-3 выпиши слова с чередующейся безударной гласной в корне.

2. Из предложений 1-4 выпиши существительное с проверяемой согласной в корне.

3. Из предложений 1-3 выпиши существительное 1-го склонения.

4. Из предложения 3 выпиши союз.

5. Какой частью речи является слово «к ним» в предложении №5?

6. Из предложения №3 выпиши существительные 2 склонения.

7. Выпиши грамматическую основу из предложения №2.

8. Сколько грамматических основ в предложении №4?

9. Выпиши номер предложения, которое осложнено однородными подлежащими .

10. Дай характеристику предложению № 9.

11. Замени словосочетание «известковые скелетики» синонимичным.

Источник

ЛЕКСИКА

Тест 1

1. Укажите словосочетание, в котором выделенное слово употреблено в прямом значении.

1) золотые листья 3) золотые часы

2) золотой характер 4) золотой дождь

2. Укажите словосочетание, в котором глагол употреблён в переносном значении.

1) девочка идёт 3) вода льётся

2) собака злится 4) море смеётся

3. Укажите, в каком устойчивом словосочетании содержатся синонимы.

1) от мала до велика 3) стар и млад

2) целиком и полностью 4) рано или поздно

4. Укажите пословицу, которая не содержит антонимы.

1) На чужой сторонушке рад своей воронушке.

2) Горькая правда лучше сладкой лжи.

3) Ученье – свет, а неученье тьма.

4) Мал золотник, да дорог.

5. Укажите глагол, который по смыслу подходит к имени существительному дороги.

1) сооружают 3) воздвигают

2) строят 4) прокладывают

____________________________________________________________________________

ЛЕКСИКА

Тест 2

1. Укажите словосочетание, в котором выделенное слово употреблено в прямом значении.

1) хвост кометы 3) хвост лисы

2) хвост поезда 4) хвост самолёта

2. Укажите словосочетание, в котором глагол употреблён в переносном значении.

1) щёки горят 3) дети шумят

2) звери спят 4) человек молчит

3. Укажите, в каком устойчивом словосочетании содержатся синонимы.

1) ни дать ни взять

2) с больной головы на здоровую

3) в огонь и в воду

4) из пустого в порожнее

4. Укажите пословицу, которая содержит антонимы.

1) Кто умеет веселиться, того горе боится.

2) Утро вечера мудренее.

3) Храбрый побеждает, а трус погибает.

4) Не копай другому яму — сам в неё попадёшь.

5. Укажите глагол, который по смыслу подходит к имени существительному водопад.

1) бежит 3) течёт

2) струится 4) низвергается

ЛЕКСИКА

Тест 3

1. Укажите словосочетание, в котором выделенное слово употреблено в прямом значении.

1) потерять время 3) холодный ветер

2) вершина славы 4) каменное сердце

2. Укажите словосочетание, в котором глагол употреблён в переносном значении.

1) песня льётся 3) медведь уснул

2) розы расцвели 4) дрова горят

3.Укажите вариант ответа, в котором правильно названы все устойчивые словосочетания, содержащие синонимы.

А. Вдоль и поперёк В. Ни конца ни краю

Б. Цел и невредим Г. До поры до времени

1)АБВГ 2)АБВ 3) БВГ 4) АВГ

4. Укажите пословицу, которая не содержит антонимы.

1) У мрачного и веселье скучно, у весёлого и скука весела.

2) Терпение и труд всё перетрут.

3) Петь хорошо вместе, говорить — порознь.

4) Готовь сани летом, а телегу зимой.

5. Укажите глагол, который по смыслу подходит к существительному орлы.

1) порхают 3) вьются

2) парят 4) реют

____________________________________________________________________________

ЛЕКСИКА

Тест 4

1. Укажите словосочетание, в котором выделенное слово употреблено в прямом значении.

1)острый нож 3) живая беседа

2)светлая мысль 4) сладкая речь

2. Укажите словосочетание, в котором глагол употреблён в переносном значении.

1)птицы летают 3) вода течёт

2)вьюга злится 4) пламя пылает

3. Укажите, в каком устойчивом словосочетании имеются синонимы.

1) нет дыма без огня 3) от мала до велика

2) ни больше ни меньше 4) ни свет ни заря

4. Укажите пословицу, которая не содержит антонимы.

1) Спеши не торопясь, а медли без лени.

2) Любишь кататься — люби и саночки возить.

3) В умной беседе ума набраться, а в глупой — растерять.

4) Большому уму и в маленькой голове не тесно.

5. Укажите глагол, который по смыслу подходит к существительному урожай.

1) срезают 3) собирают

2) копают 4) выдёргивают

Лексика

Тест _______

Фамилия, имя _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Лексика

Тест _______

Фамилия, имя _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Лексика

Тест _______

Фамилия, имя _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Лексика

Тест _______

Фамилия, имя _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Лексика

Тест _______

Фамилия, имя _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Лексика

Тест _______

Фамилия, имя _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Лексика

Тест _______

Фамилия, имя _________________________________________________________

Источник