У какого элемента сильнее выражены неметаллические свойства у фосфора или мышьяка

У какого элемента сильнее выражены неметаллические свойства у фосфора или мышьяка thumbnail

Голосование за лучший ответ

Людмила Лукьянова

Мастер

(1101)

11 лет назад

Азот имеет более выраженные неметаллические свойства (по сравнению с мышьяком) , т. к. радиус атома азота меньше, а количество электронов на внешнем слое у данных атомов одинаковое. Азот сильнее удерживает внешние (валентные) электроны.

глеб редько

Знаток

(427)

2 года назад

У какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее выражены свойства неметалла:
у мышьяка или азотаУ какого элемента сильнее

Читайте также:  Какие лечебные свойства мертвого моря

Источник

Вариант 1

1. У какого элемента сильнее выражены неметаллические свойства: а) у кислорода или углерода; б) у фосфора или мышьяка? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической таблице.
а) у кислорода (неметалличность усиливается слева направо по периоду)
б) у фосфора (неметалличность усиливается снизу вверх по группе)

2. Дайте характеристику элемента №11 по плану:
Положение в периодической таблице
Металл или неметалл
Строение атома
Электронная формула
Число электронов на наружном энергетическом уровне, является ли он завершенным
Формула высшего оксида
Образует ли элемент летучее соединение с водородом, если образует, какова его химическая формулаimage34

3. Как и почему изменяются свойства химических элементов в периодах? Покажите это на примере элементов 3-го периода.image35

4. Рассчитайте относительную атомную массу бора, если известно, что доля изотопа 10B составляет 19,6%, а изотопа 11В – 80,4 %. (Ответ: 10,8.)image36

Вариант 2

1. У какого элемента сильнее выражены металлические свойства:

а) у лития или рубидия; б) у калия или скандия? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической таблице.
а) у рубидия (металличность усиливается сверху вниз по группе)
б) у калия (металличность усиливается справа налево по периоду)

2. Дайте характеристику элемента №7 по плану:
Положение в периодической таблице
Металл или неметалл
Строение атома
Электронная формула
Число электронов на наружном энергетическом уровне, является ли он завершенным
Формула высшего оксида
Образует ли элемент летучее соединение с водородом, если образует, какова его химическая формулаimage37

image38
3. Как изменяются свойства химических элементов в А-группах? Покажите это на примере элементов IIA-группы.image39

4. Сколько различных видов молекул оксида углерода (IV) можно получить из изотопа углерода 12C и трех изотопов кислорода: 16О, 17О, 18О? Напишите формулы всех оксидов и рассчитайте их молярные массы.image40

Вариант 3

1. У какого элемента сильнее выражены неметаллические свойства: а) у хлора или йода; б) у серы или кремния? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической таблице.
а) у хлора (неметалличность усиливается снизу вверх по группе)
б) у серы (неметалличность усиливается слева направо по периоду)

Читайте также:  Поясни какое свойство живых организмов отражено на рисунке

2. Дайте характеристику элемента №12 по плану:
Положение в периодической таблице
Металл или неметалл
Строение атома
Электронная формула
Число электронов на наружном энергетическом уровне, является ли он завершенным
Формула высшего оксида
Образует ли элемент летучее соединение с водородом, если образует, какова его химическая формулаimage41

3. Какие общие свойства проявляют элементы одних и тех же групп? Покажите это на примере элементов VIIA-группы.image42

image43
4. Медь имеет два изотопа: 63Cu и 65Cu. Их доли в природной меди составляют 73 и 27? Соответственно. Рассчитайте среднюю относительную массу меди. (Ответ: 63,5.)image44

Вариант 4

1. У какого элемента сильнее выражены металлические свойства: а) у бериллия или стронция; б) у натрия или алюминия? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической таблице.
а) у стронция (металличность усиливается сверху вниз по группе)
б) у натрия (металличность усиливается справа налево по периоду)

2. Дайте характеристику элемента №16 по плану:
Положение в периодической таблице
Металл или неметалл
Строение атома
Электронная формула
Число электронов на наружном энергетическом уровне, является ли он завершенным
Формула высшего оксида
Образует ли элемент летучее соединение с водородом, если образует, какова его химическая формулаimage45

3. Что общего и каковы различия в строении малых и больших периодов? Покажите это на примере 3-го и  4-го периодов.
Малые периоды состоят из одного ряда (3-й период), большие и двух рядов (4-й период). Свойства элементов меняются строго от металлов к неметаллам в любом периоде. 4-й период содержит на 10 элементов больше, чем 3-й. Эти элементы являются переходными металлами, у них заполняется d-подоболочка предыдущего энергетического уровня.

4. Оксид элемента имеет состав ЭО3. Массовая доля кислорода в этом оксиде составляет 60%. Какой элемент образуется оксид?image46

Источник

Вариант 1

1. У какого элемента сильнее выражены неметаллические свойства: а) у кислорода или углерода; б) у фосфора или мышьяка? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической таблице.

а) у кислорода (неметалличность усиливается слева направо по периоду)
б) у фосфора (неметалличность усиливается снизу вверх по группе)

2. Дайте характеристику элемента №11 по плану:

  • Положение в периодической таблице
  • Металл или неметалл
  • Строение атома
  • Электронная формула
  • Число электронов на наружном энергетическом уровне, является ли он завершенным
  • Формула высшего оксида
  • Образует ли элемент летучее соединение с водородом, если образует, какова его химическая формула

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 1

3. Как и почему изменяются свойства химических элементов в периодах? Покажите это на примере элементов 3-го периода.

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 2

4. Рассчитайте относительную атомную массу бора, если известно, что доля изотопа 10B составляет 19,6%, а изотопа 11В – 80,4 %. (Ответ: 10,8.)

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 3

Вариант 2

1. У какого элемента сильнее выражены металлические свойства:

а) у лития или рубидия; б) у калия или скандия? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической таблице.
а) у рубидия (металличность усиливается сверху вниз по группе)
б) у калия (металличность усиливается справа налево по периоду)

Читайте также:  Определите к какой группе относятся следующие свойства

2. Дайте характеристику элемента №7 по плану:

  • Положение в периодической таблице
  • Металл или неметалл
  • Строение атома
  • Электронная формула
  • Число электронов на наружном энергетическом уровне, является ли он завершенным
  • Формула высшего оксида
  • Образует ли элемент летучее соединение с водородом, если образует, какова его химическая формула

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 4

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 5

3. Как изменяются свойства химических элементов в А-группах? Покажите это на примере элементов IIA-группы.

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 6

4. Сколько различных видов молекул оксида углерода (IV) можно получить из изотопа углерода 12C и трех изотопов кислорода: 16О, 17О, 18О? Напишите формулы всех оксидов и рассчитайте их молярные массы.

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 7

Вариант 3

1. У какого элемента сильнее выражены неметаллические свойства: а) у хлора или йода; б) у серы или кремния? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической таблице.

а) у хлора (неметалличность усиливается снизу вверх по группе)
б) у серы (неметалличность усиливается слева направо по периоду)

2. Дайте характеристику элемента №12 по плану:

  • Положение в периодической таблице
  • Металл или неметалл
  • Строение атома
  • Электронная формула
  • Число электронов на наружном энергетическом уровне, является ли он завершенным
  • Формула высшего оксида
  • Образует ли элемент летучее соединение с водородом, если образует, какова его химическая формула

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 8

3. Какие общие свойства проявляют элементы одних и тех же групп? Покажите это на примере элементов VIIA-группы.

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 9

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 10

4. Медь имеет два изотопа: 63Cu и 65Cu. Их доли в природной меди составляют 73 и 27? Соответственно. Рассчитайте среднюю относительную массу меди. (Ответ: 63,5.)

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 11

Вариант 4

1. У какого элемента сильнее выражены металлические свойства: а) у бериллия или стронция; б) у натрия или алюминия? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической таблице.

а) у стронция (металличность усиливается сверху вниз по группе)
б) у натрия (металличность усиливается справа налево по периоду)

2. Дайте характеристику элемента №16 по плану:

  • Положение в периодической таблице
  • Металл или неметалл
  • Строение атома
  • Электронная формула
  • Число электронов на наружном энергетическом уровне, является ли он завершенным
  • Формула высшего оксида
  • Образует ли элемент летучее соединение с водородом, если образует, какова его химическая формула

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 12

3. Что общего и каковы различия в строении малых и больших периодов? Покажите это на примере 3-го и 4-го периодов.

Малые периоды состоят из одного ряда (3-й период), большие и двух рядов (4-й период). Свойства элементов меняются строго от металлов к неметаллам в любом периоде. 4-й период содержит на 10 элементов больше, чем 3-й. Эти элементы являются переходными металлами, у них заполняется d-подоболочка предыдущего энергетического уровня.

4. Оксид элемента имеет состав ЭО3. Массовая доля кислорода в этом оксиде составляет 60%. Какой элемент образуется оксид?

ГДЗ (ответы) Дидактический материал по химии Радецкий Горшкова 8-9 класс - Итоговая работа по теме VI - 13

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Источник