Тропико 4 пищевые добавки

Тропико 4 пищевые добавки thumbnail

20.12.2011  Тема: Обзоры игр

Игра Tropico 4

Игра аналог Sim City. Игроку дают небольшой остров, где он должен построить город. Строить город в Тропико гораздо легче Сим Сити. Не надо прокладывать канализации, электролинии, ставить на дороге светофоры, пешеходные переходы. В общем, игрока в Тропико избавили от кучи нудной, и как по мне, не очень интересной работы. Игрок должен лишь строить здания и дороги, всё. Но тем не менее это не так легко, как кажется на первый взгляд. Игроку на всём протяжении игры мешают вечно недовольные жители острова, а так же президенты 5 стран — США, СССР, ЕС, Ближний Восток и Китай. Они тоже постоянно что-то то просят, то требуют от игрока, и если не выполнять их просьбы, то очень скоро они пошлют на остров игрока свою армию, которая захватит остров, и игра закончится.

Каждая новая миссия начинается на новом острове (их в игре не много, кстати). Игроку дают квесты, которые надо выполнить обязательно, если игрок хочет закончить миссию. И по мере игры появляются квесты второстепенные, которые игрок может брать, или нет, и которые улучшают отношения жителей острова, или 5-ти стран с игроком. Дальше полная свобода действий. Можно строить коммунистическое общество, можно демократическое, можно военное. Следить за настроением жителей острова можно с помощью графиков, которые показывают, как настроение фракции, так и настроение отдельного жителя. Можно видеть мысли жителя, его желания, что ему нравится, что нет. Можно отдать приказ арестовать жителя, или убить его.

В общем, игра очень увлекательная. Я ставлю её по играбельности с Цивилизацией-4 (5-ю не играл). Она успокаивает нервы хорошо, и позволяет развивать свою фантазию.

Двадцать советов по игре Тропико:

  1. Старайтесь всегда строить демократию. Демократичное общество самое спокойное, и меньше доставляет игроку неприятностей разными вооружёнными восстаниями, или забастовками.
  2. В самом начале вам обычно дают 20 000. Это очень мало, поэтому сразу стройте шахты, соляные заводы, фермы и рыбацкие здания. И после этого стройте иммиграционное бюро, чтобы увеличить приток рабочей силы на остров. Потом уже можете строить общежития.
  3. Старайтесь строить жилые дома возле дворца, и поближе друг к другу. А школы, аттракционы, а также рестораны и стадионы для игры в футбол можно строить на окраине города.
  4. Делайте небольшие блоки, по 6-8 домов с гаражом, и одной свободной клеткой под церковь или какое-то здание. И всё это окружайте дорогой. Так жителям будет просторнее, и к рабочим местам они будут добираться быстрее.
  5. Старайтесь построить по две начальные, и две средние школы, а колледж можно строить и один. Потому что вам больше всех будут нужны именно рабочие со средним образованием.
  6. Не скупитесь приглашать иностранных специалистов, особенно в начале, если вы видите, что своих ещё не хватает. Даже по одному спецу в каждое здание уже хватит, чтоб оно работало.
  7. Поднимите зарплату в школах и других важных зданиях хотя бы на 2 доллара, чтобы рабочие от туда не переходили в другие здания, где зарплата такая же, но куда им добираться быстрее.
  8. Если вы видите, что построить демократию вам не дадут повстанцы, бандиты, или катаклизмы в виде цунами и землетрясений, то вводите военное положение, и стройте побольше военных зданий. Как можно быстрее постройте министерство и наймите министра обороны. Введите военное положение. Постройте арсенал, военную базу, и несколько караульных вышек, и повстанцы будут ходить у вас шёлковые. Правда из-за их частых атак придётся терять много специалистов. Зато можно наплевать на желания жителей, и выборы проводится не будут.
  9. Как можно быстрее стройте второй порт, потому что с одним у вас будет медленный приток денег и людей. Идеальный вариант – три порта.
  10. Электростанции можно строить под конец игры, когда уже у вас будет много ферм и шахт, а так же школ и специалистов. Потому что кроме того, что это дорого, так ещё и придётся строить заводы, а для заводов нужны специалисты.
  11. Держитесь золотой середины со всеми фракциями. Но особенно важно относитесь к верующим, и к здравоохранению. Церкви уменьшают кол-во бунтов и делают население менее капризным. А больницы защищают вас от смерти важных специалистов от болячек.
  12. Старайтесь быстрее принять закон об образовании и национальном празднике. А так же закон о тайной полиции и прослушке. Эти законы сильно облегчат вам управление островом, а население будет менее капризным.
  13. Какой бы большой город вы не строили, вам вполне хватит на весь город 2 полицейских участка, и 1 тюрьмы. Но если город получается слишком раскиданным по острову из-за ландшафта, или на острове много бандитов, то можно построить и три полицейских участка и две тюрьмы.
  14. Временами ставьте игру на паузу, и проверяйте дома на наличие в них преступников, а найдя, арестовывайте. Полиция не всегда может вовремя их выявлять.
  15. В тюрьме используйте перевоспитание преступников.
  16. Туристы приносят слишком мало прибыли, поэтому не сильно полагайтесь на них. Но старайтесь побыстрее построить один туристический причал, мотель, лавку с сувенирами и тур агентство. Хоть немного прибыли, но туристы вам дадут в начале, когда важен каждый доллар.
  17. Не выполняйте все капризы разных фракций или стран. На некоторые можно и не обращать внимания, такие, как казнь человека, лидера фракции, или требование денег. Казнь надолго, если не навсегда ухудшит отношение к вам некоторых фракций, то же и с арестом. А отношения со странами можно улучшать и без денег.
  18. Следите за уровнем безработных, и вовремя запрещайте приплывать на остров необразованных рабочих. Чем меньше у вас безработных, тем общество довольнее вами. Безработные самые капризные и потенциальные перебежчики в повстанцы.
  19. Старайтесь не принимать законы о контрацепции, или инквизицию, или запрет о мусоре. Да эти законы повысят хорошее отношение к вам некоторых фракций, зато других ухудшит, а вам важна золотая середина.
  20. Не принимайте и законы о соцобеспечении и бесплатном жилье, если видите, что люди и так готовы за вас проголосовать. Важно экономить каждый доллар.
Читайте также:  Пищевая добавка е320 что это такое

Плюсы игры: Красивая графика. Увлекательный геймплей. Отлично проработанная экономика. Юмор. Отличные звуки окружающего мира.

Минусы игры: Одинаковые острова. В игре не хватает генератора острова. Небольшой выбор одежды для женщины президента. Невозможность нападать на другие города или страны. Линейный сюжет. Однообразная музыка.

Внимание! Обновился наш рейтинг
самых перспективных онлайн-игр!

Новые статьи категории Обзоры игр:

  • Причина популярности компьютерной игры Дота-2;
  • Лучшие игры всех времен о роботах;
  • Классы в игре Revelation Online;
  • Сфера компьютерных развлечений: как отличный объект франчайзинга;
  • 4 браузерные игры, в которые можно поиграть на досуге;
  • Light and Darkness: клиентская фэнтэзи-игра;

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или
группы. Спасибо.



Добавить комментарий анонимно:

Источник

Подскажите пожалуйста по поводу ненавистных бюро грузоперевозок)) Как я понял если рядом понатыканы три фермы, пару ранчо, пристани и док, то офис грузоперевозок нужен только один?

Как минимум один. В игре довольно сложно заранее предсказать на какой объём продукции, произведённый предприятиями хватит транспортных мощностей одного гаража. Много факторов: зарплаты, навык и количество работников (на предприятиях и в Бюро); режимы работы предприятий (и Бюро); расстояния, на которые перевозятся товары в случае для этого конкретного «посёлка».

Поэтому пара советов (ИМХО):

— Ставьте в Бюро режим «Потогонка», но и зарплату выше, чем в среднем для необразованных по Острову. Грузоперевозки (и пасажирские) — кровеносная система Острова, если они неэффективны, вся экономика «сыплется».

— Сохранитесь и погоняйте на ускоренном режиме. Если увидите над строением значок — «Перечёркнутая тачка», значит не успевает вывозится продукция — нужно было построить ещё одно Бюро возле этого предприятия. Если «Мешок» — не доставляется сырьё, Бюро необходимо возле строения, где оно производится, вариант — возле Порта откуда оно импортируется. (В случае с «Мешком» возможны исключения, когда дело не в нехватке Бюро. Например, недостаточная производственная мощность предприятий, которые производят нужное сырьё, и его соответственно не хватает. Или не разрешён импорт нужного сырья, и оно банально не приплывает в Порт (не забудьте увеличить объём импорта в Порту, если нужно). Или рабочие, а не сырьё, не добираются до предприятия вовремя, потому что оно расположено у чёрта на куличиках — нужны Гаражи, а не Бюро, или, повторюсь, стройте жильё возле производства.)

И гараж соответственно, что бы люди могли добираться, если живут далеко? Если живут рядом то гараж им и не нужен?

Чтобы могли добираться — Гараж нужен там, где они живут. Возле Производства тоже нужен, чтобы добирались домой. Поэтому ИМХО — выгоднее строить жильё и минимальную инфраструктуру (Пивная, Рынок, Клиника и т.п.) возле предприятий — этаким промышленным (или с/х) посёлком. В этом случае Гараж в числе прочих инфраструктурных построек тоже придётся возвести, но количество покатушек (которые есть зло) снизится.

И нужен ли гараж для грузопервозок? Как кто-то здесь ранее заметил грузчики сами возят всё без гаражей, это так?

Для грузоперевозок — не нужен.

И ещё, если объекты с продовольствием разнесены сильно по городу. Ну допустим у меня то же кол-во: 3 фермы, 2 ранчо, 2 пристани и док, но разнесены сильно, одного офиса грузоперевозок на всех хватит?

Может и не хватить. Заранее сложно сказать определённо, навскидку — нет, не хватит. Расстояния здесь — лишь ещё один дополнительный фактор, помимо прочих вышеприведённых. Например, Порт — активно импортирует сырьё или только принимает на экспорт? Я лично, повторюсь, сохраняюсь и гоняю на ускоренном до появления чёрных иконок.

Я вообще возле каждой шахты, соляной шахты, удалённой фермы (если их много в одном месте), завода и любого другого крупного объекта с продукцией строю гараж и бюро перевозок. Правильно ли я делаю, если объекты сильно удалены от дока?

ИМХО — правильно. И правильно, что по возможности стараетесь группировать объекты в «посёлки».

И ещё вопрос. Сколько нужно лагерей лесорубов для одной лесопилки?

Старайтесь ориентироваться не на это соотношение, а на то сколько у Вас безработных «необразованных мужчин». А в остальном — сырьё выгоднее импортировать, чем производить.

Должны ли они быть рядом друг с другом, или если лесопилка далеко, то нужны опять грузоперевозки с гаражом?

Рядом быть не обязаны, но очевидно, что это весьма желательно. Но. Даже, когда стоят вплотную друг к другу, они всё равно должны быть соединены дорогой, а сырьё с одного предприятия на другое доставляется грузовиками из Бюро грузоперевозок. По этой причине где-то по соседству ещё должно стоять Бюро. Как и по той, что оно также небходимо для последующего вывоза произведённой мебели в Порт.

Читайте также:  Реферат пищевые добавки в производстве

Изменено 25.10.2013, 06:39:48 пользователем Белый Слон

Источник

Обалдеть, !!Спасибо!! за такую подробную ленту ответов 🙂 Я думал, вопросник плавно уползет в древность.

Насчет миграционного дворика таки удалось догадаться — националистов то можно успокоить, главная проблема в том, что с уймой гаражей про запас мигранты просто заставляют все палатками и город замирает в пробке. 🙂

Вообще, транспортная проблема — это наше все, я лично на второй день игры серьезно рыл мануал на предмет возможности строить двухэтажные дороги, потому как гаражей поставил щедро и город стоял, как водится. Сейчас вот стал строить адские дублирующие-триплетирующие трассы, а ля сетка замкнутых дорог, но это тоже проблему не сильно решает. Видимо, ключ в грамотном планировании, даа….

Насчет шахт меня печалит тот факт, что они исчерпываемые — а вот в Сетлерсах была такая тема, чтобы геологи не расходовали запаса шахт и добывать можно было вечно 🙂

1. Кстати, про шахты — их ставить на квадратиках или рядом с ними? И соляные копи, соответственно…

Хотя, сказать по правде, я с шахтами и нефтью связываюсь только ради развлечения — у меня экономика стоит на кофе-сахаре-табаке. Много позже я подстраиваю и заводы, до 80-100 тысячных экспортов можно вполне на сырье выезжать.

Тут персонажа на ютубе видел — он сначала шахты и леса эксплуатирует, у меня лично до леса доходит вообще очень редко, пару раз я вообще забывал строить лесопилку и долго вдумчиво тупил о том, почему же лесорубы не рубят достаточно сырья для мебельного завода. Вообще, имхо здесь с цепочкой протупили — это третье здание лишнее.

Собственно, хотелось бы выяснить момент по поводу довольства работой — зарплату только повышать бездельникам и все?

Читайте также:  Сахар является пищевой добавкой

С туризмом я вообще не связывался еще, как-то не доходит просто — у меня один берег занят всякой промышленной фигней, портами и астанцией, и как-то промышленность все это окупает. А с туриков я не могу стабильного дохода получать, маловато они платят даже со всеми крутыми штучками. Хотя миссию на туризме какую-то как-то прошел, даа…

По поводу планирования транспортной системы расскажите основные моменты — понятно, для чего это все нужно, но тогда я просто рядом с местом обитания людей ставлю много гаражей и город встает. Ставить один и забивать на то, что жалуется на переполненность?

И в идеале, насколько я понимаю, гаражи нужны только у гостиниц и жилых домов — рядом с промышленностью они ведь ни к чему, если там люди не живут, да?

С этим связан и другой вопрос — я могу иметь чисто промышленный район и чисто жилой? Пока мне не удавалось — они палатки ставят рядом с фермами, если районы на расстоянии стоят.

Еще — часто над ранчами возникает тема о том, что год не было производства — это я так понимаю связано с тем, что при дальних пастбищах скоту надо больше года, чтобы подрасти? Потом эта штука сама пропадает.

По поводу ботанической станции — зачем там два других режима, кроме лесовосстановления?

О, вопрос здравоохранения не очень ясен — я даже слой не нашел, чтобы посмотреть, какова ситуация в городе…

По поводу ветряка — он так же, как и сады на экологию влияет? Или как?

По поводу повстанцев — ну понятно, что держать большую армию — и проблем не будет. А можно ли как-то отлавливать и сажать недовольных за мгновение до того, как они переходят к повстанцам, чтобы армию не раздувать? Или там, отстреливать их?..

Или армейские будки для этого — чтобы снижать недовольство в месте расположения?

А вообще — жаль, что не используется нефть и бокситы, у химзавода такое скромное применения — можно же было химическое оружие гнать. Жаль, что нет военных конфликтов, самолетов и танков по всему острову. Да и остров бы поболее…

Жаль, что нельзя весь остальной мир захватить 🙂

Источник