Тропико 4 пищевые добавки
20.12.2011 Тема: Обзоры игр
Игра аналог Sim City. Игроку дают небольшой остров, где он должен построить город. Строить город в Тропико гораздо легче Сим Сити. Не надо прокладывать канализации, электролинии, ставить на дороге светофоры, пешеходные переходы. В общем, игрока в Тропико избавили от кучи нудной, и как по мне, не очень интересной работы. Игрок должен лишь строить здания и дороги, всё. Но тем не менее это не так легко, как кажется на первый взгляд. Игроку на всём протяжении игры мешают вечно недовольные жители острова, а так же президенты 5 стран — США, СССР, ЕС, Ближний Восток и Китай. Они тоже постоянно что-то то просят, то требуют от игрока, и если не выполнять их просьбы, то очень скоро они пошлют на остров игрока свою армию, которая захватит остров, и игра закончится.
ÐÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð¸ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ð½Ð° новом оÑÑÑове (Ð¸Ñ Ð² игÑе не много, кÑÑаÑи). ÐгÑÐ¾ÐºÑ Ð´Ð°ÑÑ ÐºÐ²ÐµÑÑÑ, коÑоÑÑе надо вÑполниÑÑ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно, еÑли игÑок Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½ÑиÑÑ Ð¼Ð¸ÑÑиÑ. Рпо меÑе игÑÑ Ð¿Ð¾ÑвлÑÑÑÑÑ ÐºÐ²ÐµÑÑÑ Ð²ÑоÑоÑÑепеннÑе, коÑоÑÑе игÑок Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑаÑÑ, или неÑ, и коÑоÑÑе ÑлÑÑÑаÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ñелей оÑÑÑова, или 5-Ñи ÑÑÑан Ñ Ð¸Ð³Ñоком. ÐалÑÑе Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ñвобода дейÑÑвий. Ðожно ÑÑÑоиÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÑниÑÑиÑеÑкое обÑеÑÑво, можно демокÑаÑиÑеÑкое, можно военное. СледиÑÑ Ð·Ð° наÑÑÑоением жиÑелей оÑÑÑова можно Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð³ÑаÑиков, коÑоÑÑе показÑваÑÑ, как наÑÑÑоение ÑÑакÑии, Ñак и наÑÑÑоение оÑделÑного жиÑелÑ. Ðожно видеÑÑ Ð¼ÑÑли жиÑелÑ, его желаниÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ, ÑÑо неÑ. Ðожно оÑдаÑÑ Ð¿Ñиказ аÑеÑÑоваÑÑ Ð¶Ð¸ÑелÑ, или ÑбиÑÑ ÐµÐ³Ð¾.
РобÑем, игÑа оÑÐµÐ½Ñ ÑвлекаÑелÑнаÑ. Я ÑÑÐ°Ð²Ð»Ñ ÐµÑ Ð¿Ð¾ игÑабелÑноÑÑи Ñ Ð¦Ð¸Ð²Ð¸Ð»Ð¸Ð·Ð°Ñией-4 (5-Ñ Ð½Ðµ игÑал). Ðна ÑÑÐ¿Ð¾ÐºÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÑÐ²Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо, и позволÑÐµÑ ÑазвиваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑанÑазиÑ.
ÐвадÑаÑÑ ÑовеÑов по игÑе ТÑопико:
- СÑаÑайÑеÑÑ Ð²Ñегда ÑÑÑоиÑÑ Ð´ÐµÐ¼Ð¾ÐºÑаÑиÑ. ÐемокÑаÑиÑное обÑеÑÑво Ñамое Ñпокойное, и менÑÑе доÑÑавлÑÐµÑ Ð¸Ð³ÑÐ¾ÐºÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑноÑÑей ÑазнÑми вооÑÑжÑннÑми воÑÑÑаниÑми, или забаÑÑовками.
- Ð Ñамом наÑале вам обÑÑно даÑÑ 20 000. ÐÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑÑÑойÑе ÑÐ°Ñ ÑÑ, ÑолÑнÑе заводÑ, ÑеÑÐ¼Ñ Ð¸ ÑÑбаÑкие зданиÑ. РпоÑле ÑÑого ÑÑÑойÑе иммигÑаÑионное бÑÑо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑвелиÑиÑÑ Ð¿ÑиÑок ÑабоÑей ÑÐ¸Ð»Ñ Ð½Ð° оÑÑÑов. ÐоÑом Ñже можеÑе ÑÑÑоиÑÑ Ð¾Ð±ÑежиÑиÑ.
- СÑаÑайÑеÑÑ ÑÑÑоиÑÑ Ð¶Ð¸Ð»Ñе дома возле двоÑÑа, и поближе дÑÑг к дÑÑгÑ. Ð ÑколÑ, аÑÑÑакÑионÑ, а Ñакже ÑеÑÑоÑÐ°Ð½Ñ Ð¸ ÑÑÐ°Ð´Ð¸Ð¾Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ð² ÑÑÑбол можно ÑÑÑоиÑÑ Ð½Ð° окÑаине гоÑода.
- ÐелайÑе неболÑÑие блоки, по 6-8 домов Ñ Ð³Ð°Ñажом, и одной Ñвободной клеÑкой под ÑеÑÐºÐ¾Ð²Ñ Ð¸Ð»Ð¸ какое-Ñо здание. РвÑÑ ÑÑо окÑÑжайÑе доÑогой. Так жиÑелÑм бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑоÑнее, и к ÑабоÑим меÑÑам они бÑдÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑаÑÑÑÑ Ð±ÑÑÑÑее.
- СÑаÑайÑеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑоиÑÑ Ð¿Ð¾ две наÑалÑнÑе, и две ÑÑедние ÑколÑ, а колледж можно ÑÑÑоиÑÑ Ð¸ один. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо вам болÑÑе вÑÐµÑ Ð±ÑдÑÑ Ð½ÑÐ¶Ð½Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ ÑабоÑие Ñо ÑÑедним обÑазованием.
- Ðе ÑкÑпиÑеÑÑ Ð¿ÑиглаÑаÑÑ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑаннÑÑ ÑпеÑиалиÑÑов, оÑобенно в наÑале, еÑли Ð²Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе, ÑÑо ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÐµÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð²Ð°ÑаеÑ. Ðаже по Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑпеÑÑ Ð² каждое здание Ñже Ñ Ð²Ð°ÑиÑ, ÑÑоб оно ÑабоÑало.
- ÐоднимиÑе заÑплаÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ Ð¸ дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸ÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð½Ð° 2 доллаÑа, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑабоÑие Ð¾Ñ ÑÑда не пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ в дÑÑгие зданиÑ, где заÑплаÑа ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ, но кÑда им добиÑаÑÑÑÑ Ð±ÑÑÑÑее.
- ÐÑли Ð²Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе, ÑÑо поÑÑÑоиÑÑ Ð´ÐµÐ¼Ð¾ÐºÑаÑÐ¸Ñ Ð²Ð°Ð¼ не дадÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑанÑÑ, бандиÑÑ, или каÑÐ°ÐºÐ»Ð¸Ð·Ð¼Ñ Ð² виде ÑÑнами и землеÑÑÑÑений, Ñо вводиÑе военное положение, и ÑÑÑойÑе поболÑÑе военнÑÑ Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ð¹. Ðак можно бÑÑÑÑее поÑÑÑойÑе миниÑÑеÑÑÑво и наймиÑе миниÑÑÑа обоÑонÑ. ÐведиÑе военное положение. ÐоÑÑÑойÑе аÑÑенал, военнÑÑ Ð±Ð°Ð·Ñ, и неÑколÑко каÑаÑлÑнÑÑ Ð²ÑÑек, и повÑÑанÑÑ Ð±ÑдÑÑ Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ñ Ð²Ð°Ñ ÑÑлковÑе. ÐÑавда из-за Ð¸Ñ ÑаÑÑÑÑ Ð°Ñак пÑидÑÑÑÑ ÑеÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑпеÑиалиÑÑов. ÐаÑо можно наплеваÑÑ Ð½Ð° Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ñелей, и вÑбоÑÑ Ð¿ÑоводиÑÑÑ Ð½Ðµ бÑдÑÑ.
- Ðак можно бÑÑÑÑее ÑÑÑойÑе вÑоÑой поÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð½Ñй пÑиÑок денег и лÑдей. ÐдеалÑнÑй ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ â ÑÑи поÑÑа.
- ÐлекÑÑоÑÑанÑии можно ÑÑÑоиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ Ð¸Ð³ÑÑ, когда Ñже Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑеÑм и ÑÐ°Ñ Ñ, а Ñак же Ñкол и ÑпеÑиалиÑÑов. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо кÑоме Ñого, ÑÑо ÑÑо доÑого, Ñак еÑÑ Ð¸ пÑидÑÑÑÑ ÑÑÑоиÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ñ, а Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ð² нÑÐ¶Ð½Ñ ÑпеÑиалиÑÑÑ.
- ÐеÑжиÑеÑÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ñой ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ñо вÑеми ÑÑакÑиÑми. Ðо оÑобенно важно оÑноÑиÑеÑÑ Ðº веÑÑÑÑим, и к здÑÐ°Ð²Ð¾Ð¾Ñ ÑанениÑ. ЦеÑкви ÑменÑÑаÑÑ ÐºÐ¾Ð»-во бÑнÑов и делаÑÑ Ð½Ð°Ñеление менее капÑизнÑм. РболÑниÑÑ Ð·Ð°ÑиÑаÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑмеÑÑи важнÑÑ ÑпеÑиалиÑÑов Ð¾Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑек.
- СÑаÑайÑеÑÑ Ð±ÑÑÑÑее пÑинÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½ об обÑазовании и наÑионалÑном пÑазднике. Ð Ñак же закон о Ñайной полиÑии и пÑоÑлÑÑке. ÐÑи Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ ÑилÑно облегÑÐ°Ñ Ð²Ð°Ð¼ ÑпÑавление оÑÑÑовом, а наÑеление бÑÐ´ÐµÑ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐµ капÑизнÑм.
- Ðакой Ð±Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой гоÑод Ð²Ñ Ð½Ðµ ÑÑÑоили, вам вполне Ñ Ð²Ð°ÑÐ¸Ñ Ð½Ð° веÑÑ Ð³Ð¾Ñод 2 полиÑейÑÐºÐ¸Ñ ÑÑаÑÑка, и 1 ÑÑÑÑмÑ. Ðо еÑли гоÑод полÑÑаеÑÑÑ ÑлиÑком ÑаÑкиданнÑм по оÑÑÑÐ¾Ð²Ñ Ð¸Ð·-за ландÑаÑÑа, или на оÑÑÑове много бандиÑов, Ñо можно поÑÑÑоиÑÑ Ð¸ ÑÑи полиÑейÑÐºÐ¸Ñ ÑÑаÑÑка и две ÑÑÑÑмÑ.
- ÐÑеменами ÑÑавÑÑе игÑÑ Ð½Ð° паÑзÑ, и пÑовеÑÑйÑе дома на налиÑие в Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑеÑÑÑпников, а найдÑ, аÑеÑÑовÑвайÑе. ÐолиÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ вÑегда Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ñ Ð²ÑÑвлÑÑÑ.
- Ð ÑÑÑÑме иÑполÑзÑйÑе пеÑевоÑпиÑание пÑеÑÑÑпников.
- ТÑÑиÑÑÑ Ð¿ÑиноÑÑÑ ÑлиÑком мало пÑибÑли, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ ÑилÑно полагайÑеÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ . Ðо ÑÑаÑайÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ð±ÑÑÑÑее поÑÑÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ ÑÑÑиÑÑиÑеÑкий пÑиÑал, моÑелÑ, Ð»Ð°Ð²ÐºÑ Ñ ÑÑвениÑами и ÑÑÑ Ð°Ð³ÐµÐ½ÑÑÑво. ХоÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пÑибÑли, но ÑÑÑиÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼ дадÑÑ Ð² наÑале, когда важен каждÑй доллаÑ.
- Ðе вÑполнÑйÑе вÑе капÑÐ¸Ð·Ñ ÑазнÑÑ ÑÑакÑий или ÑÑÑан. Ðа некоÑоÑÑе можно и не обÑаÑаÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ, Ñакие, как ÐºÐ°Ð·Ð½Ñ Ñеловека, лидеÑа ÑÑакÑии, или ÑÑебование денег. ÐÐ°Ð·Ð½Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾, еÑли не навÑегда ÑÑ ÑдÑÐ¸Ñ Ð¾ÑноÑение к вам некоÑоÑÑÑ ÑÑакÑий, Ñо же и Ñ Ð°ÑеÑÑом. РоÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñо ÑÑÑанами можно ÑлÑÑÑаÑÑ Ð¸ без денег.
- СледиÑе за ÑÑовнем безÑабоÑнÑÑ , и вовÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑеÑайÑе пÑиплÑваÑÑ Ð½Ð° оÑÑÑов необÑазованнÑÑ ÑабоÑÐ¸Ñ . Чем менÑÑе Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±ÐµÐ·ÑабоÑнÑÑ , Ñем обÑеÑÑво доволÑнее вами. ÐезÑабоÑнÑе ÑамÑе капÑизнÑе и поÑенÑиалÑнÑе пеÑебежÑики в повÑÑанÑÑ.
- СÑаÑайÑеÑÑ Ð½Ðµ пÑинимаÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¾ конÑÑаÑепÑии, или инквизиÑиÑ, или запÑÐµÑ Ð¾ мÑÑоÑе. Ðа ÑÑи Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑее оÑноÑение к вам некоÑоÑÑÑ ÑÑакÑий, заÑо дÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑÑ ÑдÑиÑ, а вам важна золоÑÐ°Ñ ÑеÑедина.
- Ðе пÑинимайÑе и Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¾ ÑоÑобеÑпеÑении и беÑплаÑном жилÑе, еÑли видиÑе, ÑÑо лÑди и Ñак гоÑÐ¾Ð²Ñ Ð·Ð° Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑоголоÑоваÑÑ. Ðажно ÑкономиÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй доллаÑ.
ÐлÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ: ÐÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð³ÑаÑика. УвлекаÑелÑнÑй геймплей. ÐÑлиÑно пÑоÑабоÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ñкономика. ЮмоÑ. ÐÑлиÑнÑе звÑки окÑÑжаÑÑего миÑа.
ÐинÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ: ÐдинаковÑе оÑÑÑова. РигÑе не Ñ Ð²Ð°ÑÐ°ÐµÑ Ð³ÐµÐ½ÐµÑаÑоÑа оÑÑÑова. ÐеболÑÑой вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÑезиденÑа. ÐевозможноÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ð½Ð° дÑÑгие гоÑода или ÑÑÑанÑ. ÐинейнÑй ÑÑжеÑ. ÐднообÑÐ°Ð·Ð½Ð°Ñ Ð¼ÑзÑка.
Ðнимание! ÐбновилÑÑ Ð½Ð°Ñ ÑейÑинг
ÑамÑÑ
пеÑÑпекÑивнÑÑ
онлайн-игÑ!
ÐовÑе ÑÑаÑÑи каÑегоÑии ÐбзоÑÑ Ð¸Ð³Ñ:
- ÐÑиÑина попÑлÑÑноÑÑи компÑÑÑеÑной игÑÑ ÐоÑа-2;
- ÐÑÑÑие игÑÑ Ð²ÑÐµÑ Ð²Ñемен о ÑобоÑÐ°Ñ ;
- ÐлаÑÑÑ Ð² игÑе Revelation Online;
- СÑеÑа компÑÑÑеÑнÑÑ ÑазвлеÑений: как оÑлиÑнÑй обÑÐµÐºÑ ÑÑанÑайзинга;
- 4 бÑаÑзеÑнÑе игÑÑ, в коÑоÑÑе можно поигÑаÑÑ Ð½Ð° доÑÑге;
- Light and Darkness: клиенÑÑÐºÐ°Ñ ÑÑнÑÑзи-игÑа;
ÐÑи копиÑовании понÑавивÑиÑ
ÑÑ ÑÑаÑей, пожалÑйÑÑа, не забÑвайÑе ÑказÑваÑÑ ÑÑÑÐ»ÐºÑ Ð½Ð° пеÑвоиÑÑоÑник Ñо Ñвоего ÑайÑа, блога или
гÑÑппÑ. СпаÑибо.

ÐобавиÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÐ½ÑаÑий анонимно:
Подскажите пожалуйста по поводу ненавистных бюро грузоперевозок)) Как я понял если рядом понатыканы три фермы, пару ранчо, пристани и док, то офис грузоперевозок нужен только один?
Как минимум один. В игре довольно сложно заранее предсказать на какой объём продукции, произведённый предприятиями хватит транспортных мощностей одного гаража. Много факторов: зарплаты, навык и количество работников (на предприятиях и в Бюро); режимы работы предприятий (и Бюро); расстояния, на которые перевозятся товары в случае для этого конкретного «посёлка».
Поэтому пара советов (ИМХО):
— Ставьте в Бюро режим «Потогонка», но и зарплату выше, чем в среднем для необразованных по Острову. Грузоперевозки (и пасажирские) — кровеносная система Острова, если они неэффективны, вся экономика «сыплется».
— Сохранитесь и погоняйте на ускоренном режиме. Если увидите над строением значок — «Перечёркнутая тачка», значит не успевает вывозится продукция — нужно было построить ещё одно Бюро возле этого предприятия. Если «Мешок» — не доставляется сырьё, Бюро необходимо возле строения, где оно производится, вариант — возле Порта откуда оно импортируется. (В случае с «Мешком» возможны исключения, когда дело не в нехватке Бюро. Например, недостаточная производственная мощность предприятий, которые производят нужное сырьё, и его соответственно не хватает. Или не разрешён импорт нужного сырья, и оно банально не приплывает в Порт (не забудьте увеличить объём импорта в Порту, если нужно). Или рабочие, а не сырьё, не добираются до предприятия вовремя, потому что оно расположено у чёрта на куличиках — нужны Гаражи, а не Бюро, или, повторюсь, стройте жильё возле производства.)
И гараж соответственно, что бы люди могли добираться, если живут далеко? Если живут рядом то гараж им и не нужен?
Чтобы могли добираться — Гараж нужен там, где они живут. Возле Производства тоже нужен, чтобы добирались домой. Поэтому ИМХО — выгоднее строить жильё и минимальную инфраструктуру (Пивная, Рынок, Клиника и т.п.) возле предприятий — этаким промышленным (или с/х) посёлком. В этом случае Гараж в числе прочих инфраструктурных построек тоже придётся возвести, но количество покатушек (которые есть зло) снизится.
И нужен ли гараж для грузопервозок? Как кто-то здесь ранее заметил грузчики сами возят всё без гаражей, это так?
Для грузоперевозок — не нужен.
И ещё, если объекты с продовольствием разнесены сильно по городу. Ну допустим у меня то же кол-во: 3 фермы, 2 ранчо, 2 пристани и док, но разнесены сильно, одного офиса грузоперевозок на всех хватит?
Может и не хватить. Заранее сложно сказать определённо, навскидку — нет, не хватит. Расстояния здесь — лишь ещё один дополнительный фактор, помимо прочих вышеприведённых. Например, Порт — активно импортирует сырьё или только принимает на экспорт? Я лично, повторюсь, сохраняюсь и гоняю на ускоренном до появления чёрных иконок.
Я вообще возле каждой шахты, соляной шахты, удалённой фермы (если их много в одном месте), завода и любого другого крупного объекта с продукцией строю гараж и бюро перевозок. Правильно ли я делаю, если объекты сильно удалены от дока?
ИМХО — правильно. И правильно, что по возможности стараетесь группировать объекты в «посёлки».
И ещё вопрос. Сколько нужно лагерей лесорубов для одной лесопилки?
Старайтесь ориентироваться не на это соотношение, а на то сколько у Вас безработных «необразованных мужчин». А в остальном — сырьё выгоднее импортировать, чем производить.
Должны ли они быть рядом друг с другом, или если лесопилка далеко, то нужны опять грузоперевозки с гаражом?
Рядом быть не обязаны, но очевидно, что это весьма желательно. Но. Даже, когда стоят вплотную друг к другу, они всё равно должны быть соединены дорогой, а сырьё с одного предприятия на другое доставляется грузовиками из Бюро грузоперевозок. По этой причине где-то по соседству ещё должно стоять Бюро. Как и по той, что оно также небходимо для последующего вывоза произведённой мебели в Порт.
Изменено 25.10.2013, 06:39:48 пользователем Белый Слон
Обалдеть, !!Спасибо!! за такую подробную ленту ответов 🙂 Я думал, вопросник плавно уползет в древность.
Насчет миграционного дворика таки удалось догадаться — националистов то можно успокоить, главная проблема в том, что с уймой гаражей про запас мигранты просто заставляют все палатками и город замирает в пробке. 🙂
Вообще, транспортная проблема — это наше все, я лично на второй день игры серьезно рыл мануал на предмет возможности строить двухэтажные дороги, потому как гаражей поставил щедро и город стоял, как водится. Сейчас вот стал строить адские дублирующие-триплетирующие трассы, а ля сетка замкнутых дорог, но это тоже проблему не сильно решает. Видимо, ключ в грамотном планировании, даа….
Насчет шахт меня печалит тот факт, что они исчерпываемые — а вот в Сетлерсах была такая тема, чтобы геологи не расходовали запаса шахт и добывать можно было вечно 🙂
1. Кстати, про шахты — их ставить на квадратиках или рядом с ними? И соляные копи, соответственно…
Хотя, сказать по правде, я с шахтами и нефтью связываюсь только ради развлечения — у меня экономика стоит на кофе-сахаре-табаке. Много позже я подстраиваю и заводы, до 80-100 тысячных экспортов можно вполне на сырье выезжать.
Тут персонажа на ютубе видел — он сначала шахты и леса эксплуатирует, у меня лично до леса доходит вообще очень редко, пару раз я вообще забывал строить лесопилку и долго вдумчиво тупил о том, почему же лесорубы не рубят достаточно сырья для мебельного завода. Вообще, имхо здесь с цепочкой протупили — это третье здание лишнее.
Собственно, хотелось бы выяснить момент по поводу довольства работой — зарплату только повышать бездельникам и все?
С туризмом я вообще не связывался еще, как-то не доходит просто — у меня один берег занят всякой промышленной фигней, портами и астанцией, и как-то промышленность все это окупает. А с туриков я не могу стабильного дохода получать, маловато они платят даже со всеми крутыми штучками. Хотя миссию на туризме какую-то как-то прошел, даа…
По поводу планирования транспортной системы расскажите основные моменты — понятно, для чего это все нужно, но тогда я просто рядом с местом обитания людей ставлю много гаражей и город встает. Ставить один и забивать на то, что жалуется на переполненность?
И в идеале, насколько я понимаю, гаражи нужны только у гостиниц и жилых домов — рядом с промышленностью они ведь ни к чему, если там люди не живут, да?
С этим связан и другой вопрос — я могу иметь чисто промышленный район и чисто жилой? Пока мне не удавалось — они палатки ставят рядом с фермами, если районы на расстоянии стоят.
Еще — часто над ранчами возникает тема о том, что год не было производства — это я так понимаю связано с тем, что при дальних пастбищах скоту надо больше года, чтобы подрасти? Потом эта штука сама пропадает.
По поводу ботанической станции — зачем там два других режима, кроме лесовосстановления?
О, вопрос здравоохранения не очень ясен — я даже слой не нашел, чтобы посмотреть, какова ситуация в городе…
По поводу ветряка — он так же, как и сады на экологию влияет? Или как?
По поводу повстанцев — ну понятно, что держать большую армию — и проблем не будет. А можно ли как-то отлавливать и сажать недовольных за мгновение до того, как они переходят к повстанцам, чтобы армию не раздувать? Или там, отстреливать их?..
Или армейские будки для этого — чтобы снижать недовольство в месте расположения?
А вообще — жаль, что не используется нефть и бокситы, у химзавода такое скромное применения — можно же было химическое оружие гнать. Жаль, что нет военных конфликтов, самолетов и танков по всему острову. Да и остров бы поболее…
Жаль, что нельзя весь остальной мир захватить 🙂