Свойство какого класса электролитов описаны этими уравнениями

1-й уровень
Даны ионные уравнения химических реакций:
А. Свойства какого класса электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Ответ: кислот.
Б. Для любого из приведенных ионных уравнений (по выбору) запишите два молекулярных уравнения.
Ответ: FeO+2HCl=H₂O+FeCl₂
FeO+2HNO₃=Fe(NO₃)₂+H₂O2-й уровень.
Даны ионные уравнения химических реакций:
А. Свойства какого класса электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Ответ: кислот
Б. Закончите ионные уравнения.
В. Для одного из законченных и одного из незаконченных в задании ионных уравнений (по выбору) запишите по одному молекулярному уравнению.3-й уровень.
Даны левые части ионных уравнений химических реакций:
А. Свойства какого класса электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Б. Допишите ионные уравнения.
В. Конкретизируйте каждое из ионных уравнений одним молекулярным уравнением.
1-й уровень
Дана схема превращений:
А. Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Ответ кальция.
Б. Запишите молекулярные уравнения данных превращений.
Ответ: 2Ca+O₂=2CaO; CaO+H₂O=Ca(OH)₂; Ca(OH)₂+2HNO₃=Ca(NO₃)₂+2H₂O
В. Рассмотрите первую реакцию в свете ОВР, а последнюю – в свете ТЭД.
Ответ: в первой реакции ба– восстановитель; кислород – окислитель; в результате последней реакции соль диссоциирует на ионы и остаются 2 молекулы воды.3-й уровень
Дана схема превращений:
А. Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Б. Заполните пропуски звеньев в этой цепочке.
В. Запишите молекулярные уравнения реакций превращений.
Ответ: Si+O₂=SiO₂; SiO₂+2NaOH=Na₂SiO₃+H₂O; Na₂SiO₃+2HCl=2NaCl+H₂SiO₃; H₂SiO₃=SiO₂+H₂O; SiO₂=Si+O₂; H₂SiO₃+2Na=Na₂SiO₃+H₂
Г. Рассмотрите уравнения в свете ОВР и в свете ТЭД там, где это имеет место.
Ответ: 1) кремний – восстановитель; кислород – окислитель; 2) соль диссоциирует и образуется вода; 3) кислота выпадает в осадок и соль диссоциирует; 4) оксид и вода не диссоциирует; 5) кремний – окислитель и кислород восстановитель; 6) Na – восстановитель; H – окислитель.
Задание 3 (дополнительное)
Запишите одно (1-й уровень), два (2-й уровень), три (3-й уровень) ионных и молекулярных уравнений реакций получения сульфата железа (III).
3H₂SO₄+2Fe=Fe₂(SO₄)₃+3H₂
3H₂SO₄+Fe₂O₃=Fe₂(SO₄)₃+3H₂O
3H₂SO₄+2Fe(OH)₃=Fe₂(SO₄)₃+6H₂O
1-й уровень
Даны ионные уравнения химических реакций:
А. Свойства какого класса электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Ответ: оснований
Б. Для любого из приведенных ионных уравнений (по выбору) запишите два молекулярных уравнения.2-й уровень
Даны ионные уравнения химических реакций:
А. Свойства какого класса электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Ответ: оснований
Б. Закончите ионные уравнения.
В. Для одного из законченных и одного из незаконченных в задании ионных уравнений (по выбору) запишите по одному молекулярному уравнению.3-й уровень
Даны левые части ионных уравнений химических реакций:
А. Свойства какого класса электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Ответ: оснований
Б. Допишите ионные уравнения.
В. Конкретизируйте каждое из ионных уравнений одним молекулярным уравнением.1-й уровень
Дана схема превращений:
А. Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Ответ: серы.
Б. Запишите молекулярные уравнения данных превращений.
Ответ: S+O₂=SO₂; SO₂+H₂O=H₂SO₃; H₂SO₃+2K=K₂SO₃+H₅
В. Рассмотрите первую реакцию в свете ОВР, а последнюю – в свете ТЭД.
Ответ: в первой реакции сера-восстановитель и кислород окислитель. В последней реакции соль диссоциирует и выделяет водород.2-й уровень
Дана схема превращений:
А. Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Ответ: серы.
Б. Запишите молекулярные уравнения данных превращений.
Ответ: S+O₂=SO; SO₂+H₂O=H₂SO₃; H₂SO₃+Na=Na₂SO₃+H₂; Na₂SO₃=SO₂+Na₂O
В. Рассмотрите первую реакцию в свете ОВР, а последнюю – в свете ТЭД.
Ответ: в первой реакции сера восстановитель и кислород окислитель. В последней реакции оба оксида нерастворимы.3-й уровень
Дана схема превращений:
А. Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Ответ: меди.
Б. Заполните пропуски звеньев в этой цепочке.
В. Запишите молекулярные уравнения реакций превращений.
Ответ: 2Cu+O₂=2CuO; CuO+H₂SO₄=CuSO₄+H₂O; CuSO₄+2NaOH=Cu(OH) ₂+Na₂SO₄; Cu(OH)₂=CuO+H₂O; 2CuO=2Cu+O₂
Г. Рассмотрите уравнения в свете ОВР и в свете ТЭД там, где это имеет место.
Ответ: 1) медь – восстановитель и кислород окислитель; 2) соль диссоциирует и вода; 3) соль растворяется и основание выпадает в осадок; 4) оба оксида нерасторимы; 5) остаются медь и кислород.
Задание 3 (дополнительное)
Запишите одно (1-й уровень), два (2-й уровень), три (3-й уровень) ионных и молекулярных уравнений реакций получения хлорида бария.
Ответ: HCl+Ba=BaCl₂+H₂
2HCl+BaSO₄=BaCl₂+H₂SO₄
SrCl₂+BaSO₄=BaCl₂+SrSO₄
1-й уровень
Даны ионные уравнения химических реакций:
А. Свойства каких классов электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Ответ: солей
Б. Для любого из приведенных ионных уравнений (по выбору) запишите два молекулярных уравнения.2-й уровень
Даны ионные уравнений химических реакций:
А. Свойства каких классов электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Ответ: солей.
Б. Закончите ионные уравнения.
В. Для одного из законченных и одного из незаконченных в задании ионных уравнений (по выбору) запишите по одному молекулярному уравнению.3-й уровень
Даны левые части ионных уравнений химических реакций:
А. Свойства каких классов электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Ответ: солей.
Б. Допишите ионные уравнения.
В. Конкретизируйте их молекулярными уравнениями.
1-й уровень
Дана схема превращений:
А. Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Ответ: лития.
Б. Запишите молекулярные уравнения данных превращений.
Ответ: 4Li+O₂=2Li₂O; Li₂O+H₂O=2LiOH; 2LiOH+H₂SO₄=Li₂SO₄+2H₂O
В. Рассмотрите первую реакцию в свете ОВР, а последнюю – в свете ТЭД.
Ответ: в первой реакции литий восстановитель и кислород окислитель. В последней реакции соль растворима и остаются 2 молекулы воды.2-й уровень
Дана схема превращений:
А. Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Ответ: лития.
Б. Запишите молекулярные уравнения данных превращений.
Ответ: 4Li+O₂=2Li₂O; Li₂O+H₂O=2LiOH; LiOH+HCl=LiCl+H₂O; LiCl+HNO₃=LiNO₃+H₂O
В. Рассмотрите первую реакцию в свете ОВР, а последнюю – в свете ТЭД.
В первой реакции литий восстановитель и кислород окислитель. В последней реакции соль растворима и остается вода.3-й уровень
Дана схема превращений:
А. Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Ответ: лития.
Б. Заполните пропуски звеньев в этой цепочке.
В. Запишите молекулярные уравнения для реакций ионного обмена.
Ответ: 4Li+O₂=2Li₂O; Li₂O+H₂O=2LiOH; LiOH+HCl=LiCl+H₂O; 2LiOH+H₂SO₄=Li₂SO₄+2H₂O
Г. Там, где имеет место, рассмотрите уравнения в свете ОВР и в свете ТЭД.
Ответ: 1) литий восстановитель, кислород окислитель; 3) остается нерастворимой вода; 4) остается вода.
Задание 3 (дополнительное)
Запишите одно (1-й уровень), два (2-й уровень), три (3-й уровень) ионных и молекулярных уравнений реакций получения карбоната натрия.
Ответ: Na₂SO₄+BaCO₃=Na₂CO₃+BaSO₄
H₂CO₃+2NaCl=Na₂CO₃+2HCl
H₂CO₃+2Na=Na₂CO₃+H₂
1-й уровень
Даны ионные уравнения химических реакций:
А. Свойства какого класса электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Ответ: кислот.
Б. Для любого из приведенных ионных уравнений (по выбору) запишите два молекулярных уравнения.2-й уровень
Даны ионные уравнения химических реакций:
А. Свойства какого класса электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Ответ: кислот.
Б. Закончите ионные уравнения.
В. Для одного из законченных и одного из незаконченных в задании ионных уравнений (по выбору) запишите по одному молекулярному уравнению.3-й уровень
Даны левые части ионных уравнений химических реакций:
А. Свойства каких классов электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Ответ: кислот.
Б. Допишите ионные уравнения.
В. Конкретизируйте ионные уравнения молекулярными уравнениями.1-й уровень
Дана схема превращений:
А. Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Ответ: фосфора.
Б. Запишите молекулярные уравнения данных превращений.
Ответ: 4P+5O₂=2P₂O₅; P₂O₅+H₂O=H₃PO₄; 2H₃PO₄+6K=2K₃PO₄+3H₂
В. Рассмотрите первую реакцию в свете ОВР, а последнюю – в свете ТЭД.
Ответ: в первой реакции фосфор восстановитель, кислород окислитель. В последней реакции соль растворима и остается водород.2-й уровень
Дана схема превращений:
А. Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Ответ: фосфора.
Б. Запишите молекулярные уравнения данных превращений.
Ответ: 4P+5O₂=2P₂O₅; P₂O₅+H₂O=H₃PO₄; 2H₃PO₄+6K=2K₃PO₄+3H₂; K₃PO₄+3AgCl=Ag₃PO₄+3KCl
В. Рассмотрите первую реакцию в свете ОВР, а последнюю – в свете ТЭД.
Ответ: в первой реакции фосфор восстановитель, кислород окислитель. В последней фосфат серебра выпадает в осадок.3-й уровень
Дана схема превращений:
А. Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Ответ: фосфора.
Б. Заполните пропуски звеньев в этой цепочке.
Ответ: 4P+5O₂=2P₂O₅; P₂O₅+H₂O=H₃PO₄; 2H₃PO₄+6K=2K₃PO₄+3H₂
K₃PO₄+3AgCl=Ag₃PO₄+3KCl; 2H₃PO₄+2Al=2AlPO₄+3H₂
В. Запишите молекулярные уравнения для реакций ионного обмена.
Г. Там, где это имеет место, рассмотрите уравнения в свете ОВР и в свете ТЭД.
Ответ: 1) фосфор восстановитель, кислород окислитель; 3) остается водород; 4) фосфат серебра выпадает в осадок; 5) нерастворимая соль и водород остаются.
Задание 3 (дополнительное)
Запишите одно (1-й уровень), два (2-й уровень), три (3-й уровень) ионных и молекулярных уравнения получения хлорида магния.
Ответ: 2HCl+Mg=MgCl₂+H₂; ZnCl₂+Mg=MgCl₂+Zn; 2NaCl+MgSO₄=MgCl₂+Na₂SO₄
Контрольная работа номер 4 по химии в 8 классе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» с ответами (2 уровня по 2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 62. Контрольная работа по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 4.
Контрольная работа № 4
«Растворение. Растворы.
Свойства растворов электролитов»
Цели урока: проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.
Тип урока: урок развивающего контроля.
Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Выполнение контрольной работы
Контрольная работа 4. Базовый уровень
Вариант 1
№ 1. Составьте молекулярные и ионные уравнения возможных реакций взаимодействия соляной кислоты с оксидом натрия, гидроксидом кальция, магнием, серебром, нитратом кальция.
№ 2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: фосфор → оксид фосфора (V) → фосфорная кислота → фосфат кальция.
№ 3. Закончите молекулярные уравнения реакций, протекающих в растворе, и запишите соответствующие им ионные уравнения: 1) AlCl3+AgNO3 → … ; 2) KOH + H2SO4 → … .
№ 4. Вычислите массу осадка, образовавшегося при взаимодействии 4 г сульфата меди (II) с гидроксидом натрия.
Вариант 2
№ 1. Составьте молекулярные и ионные уравнения возможных реакций взаимодействия гидроксида калия с хлоридом магния, оксидом серы (VI), азотной кислотой, сульфатом натрия.
№ 2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: барий → оксид бария → гидроксид бария → сульфат бария.
№ 3. Закончите молекулярные уравнения реакций, протекающих в растворе, и запишите соответствующие им ионные уравнения: 1) Сu + AgNO3 → … ; 2) Al + H2SO4 → … .
№ 4. Вычислите массу соли, образовавшейся при взаимодействии 80 г гидроксида натрия с соляной кислотой.
Контрольная работа 4. Усложненный уровень
Вариант 1
№ 1. Свойства каких классов соединений описаны ионными уравнениями? Составьте по одному молекулярному уравнению.
1) 2Н+ + Cu(OH)2 = Сu2+ + 2H2O; 2) Са0 + 2Н+ = Са2+ + H2.
№ 2. Составьте генетический ряд алюминия: алюминий, оксид алюминия, хлорид алюминия, гидроксид алюминия, оксид алюминия. Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций по составленной цепочке превращений, назовите типы химических реакций.
№ 3. Составьте два уравнения реакций, в результате которых можно получить сульфат натрия.
№ 4. Вычислите объем водорода, который при нормальных условиях выделяется при взаимодействии 80 г натрия, содержащего 10% примесей, с соляной кислотой.
Вариант 2
№ 1. Свойства каких классов соединений описаны ионными уравнениями? Составьте по одному молекулярному уравнению.
1) 2OH– + SO3 = SO42– + H2O; 2) Cu2+ + 2OН– = Cu(OH)2.
№ 2. Составьте генетический ряд углерода: углерод → оксид углерода (II) → оксид углерода (IV) → карбонат натрия. Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций по составленной цепочке превращений, назовите типы химических реакций.
№ 3. Составьте два уравнения реакций, в результате которых можно получить хлорид алюминия:
№ 4. Вычислите объем водорода, который при нормальных условиях выделяется при взаимодействии 75 г цинка, содержащего 10% примесей, с серной кислотой.
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.
ОТВЕТЫ на Базовый уровень
Вариант 1
№ 1. Ответ:
1) 2НCl + Na2O = 2NaCl + H2O;
2Н+ + 2Cl– + Na2O = 2Na+ + 2Cl– + H2O;
2Н+ + Na2O = 2Na+ + H2O;
2) 2НCl + Са(ОН)2 = СаCl2 + 2H2O;
2Н+ + 2Cl– + Са2+ + 2OН– = Са2+ + 2Cl– + 2H2O;
Н+ + ОН– = H2O;
3) Mg + 2НCl = MgCl2 + H2;
2Н+ + 2Cl– + Mg0 = Mg2+ + 2Cl– + H2;
2Н+ + Mg0 = Mg2+ + H2.
4) Соляная кислота не взаимодействует с серебром. В ряду напряжений металлов оно расположено справа от водорода и не вытесняет его из растворов кислот.
5) При сливании растворов соляной кислоты и нитрата кальция не наблюдается признаков реакции — выделения газа, выпадения осадка, образования воды. Химическая реакция не имеет смысла.
№ 2. Ответ:
Р → Р2O5 → Н3РO4 → Са3(РO4)2.
4Р + 5O2 = 2Р2O5;
Р2O5 + 3H2O = 2Н3РO4;
2Н3РO4 + 3Са(ОН)2 = Са3(РO4)2 + 6H2O;
6Н+ + 2РO43– + Са2+ + 2OН– = Ca3(PO4)2↓+ 6H2O.
№ 3. Ответ:
1) AlCl3 + 3AgNO3 = Al(NO3)3 + 3AgCl;
Al3+ + 3Cl– + 3Ag+ + 3NO3– = Al3+ + 3NO3– + 3AgCl;
Cl– + Ag+ = AgCl;
2) 2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O;
2K+ + 2OH– + 2Н+ + SO42– = 2K+ + SO42– + 2H2O;
Н+ + OH– = H2O.
№ 4.
Ответ: m(Cu(OH)2) = 2,45 г.
Вариант 2
№ 1. Ответ
1) 2КОН + MgCl2 = Mg(OH)2 + 2КCl;
2К+ + 2OН– + Mg2+ + 2Cl– = Mg(OH)2 + 2К+ + 2Cl–;
Mg2+ + 2OН– = Mg(OH)2;
2) 2КОН + SO3 = K9SO4 + H2O;
2K+ + 2OH– + SO3 = 2K+ + SO42– + H2O;
2OH– + SO3 = SO42– + H2O;
3) KOH + HNO3 = KNO3 + H2O;
K+ + OH– + Н+ + NO3– = K+ + NO3– + H2O;
OH– + Н+ = H2O.
4) Гидроксид калия не взаимодействует с сульфатом натрия, так как нет признаков реакции — выделения газа, выпадения осадка, образования воды. Химическая реакция не имеет смысла.
№ 2. Ответ:
Ва → ВаО → Ва(ОН)2 → BaSO4.
2Ва + O2 = 2ВаO;
ВаO + H2O = Ва(OН)2;
Ва(ОН)2 + Na2SO4 = 2NaOH + BaSO4↓;
Ва2+ + 2OН– + 2Na+ + SO42– = 2Na+ + 2OH– + BaSO4↓;
Ba2+ + SO42– = BaSO4.
№ 3. Ответ
1) Сu + 2AgNO3 = 2Ag + Cu(NO3)2;
Сu0 + 2Ag+ + 2NO3– = Cu2+ + 2NO– + 2Ag0;
Cu0 + 2Ag+ = Cu2+ + 2Ag0;
2) 2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2 ↑;
2AI0 + 6Н+ + 3SO42– = 2Al3+ + 3SO42– + 3H2 ↑;
2AI0 + 6Н+ = 2Al3+ + 3H2 ↑.
№ 4.
Ответ: m(NaCl) = 117 г.
ОТВЕТЫ на Усложненный уровень
Вариант 1
№ 1. Ответ
1) Н+ — катион водорода, который присутствует в растворах кислот. Сu(ОН)2 — нерастворимое основание. Кислоты взаимодействуют с нерастворимыми основаниями.
2НCl + Cu(OH)2 = СuCl2 + 2H2O;
2) Са0 — активный металл. Н+ — катион водорода, присутствует в растворах кислот. Металлы, стоящие в ряду напряжений левее водорода, вытесняют его из растворов кислот.
Са + 2НCl = СаCl2 + H2.
№ 2. Ответ:
Al → Al2O3 → AlCl3 → Al(ОН)3 → Al2O3.
4Al + 3O2 = 2Al2O3 реакция соединения;
Al2O3 + 6НCl = 2AlCl3 + 3H2O реакция обмена;
Al2O3 + 6Н+ + 6Cl– → 2Al3+ + 6Cl– + 3Н2O;
Al2O3 + 6Н+ → 2Al3+ + 3H2O;
AlCl3 + 3КОН → Al(OH)3 ↓ + 3НCl реакция обмена;
Al3+ + 3Cl– + 3К+ + 3OH– → Al(ОН)3 + 3Н+ + 3Cl–;
Al3+ + 3ОН– → Al(ОН)3;
2Al(ОН)3 → Al2O3 + 3H2O, реакция разложения.
№ 3. Ответ
Na2SO4 — сульфат натрия.
2NaOH + H2SO4 → Na2SO4 + 2H2O;
Na2O + H2SO4 → Na2SO4 + 2H2O.
№ 4.
Ответ: V(H2) = 35,2 л.
Вариант 2
№ 1. Ответ:
1) ОН– — гидроксид-анион, присутствует в растворах щелочей. SO3 – оксид серы (IV), кислотный оксид. Кислотные оксиды взаимодействуют с растворимыми основаниями, например
2NaOH + SO3 = Na2SO4 + H2O.
2) Cu2+ — катион меди (II), присутствует в растворах солей меди (II). ОН– — гидроксид–анион, присутствует в растворах щелочей. Растворимые основания взаимодействуют с солями:
CuCl2 + 2КОН = Cu(OH)2 + 2КCl.
№ 2. Ответ:
С → СО → СO2 → Na2CO3.
2С + O2 = 2СО реакция соединения;
2СО + O2 = 2СO2 реакция соединения;
СO2 + Са(ОН)2 = СаСO3 + H2O реакция обмена.
№ 3. Ответ:
1) 2Al + 6НCl = 2AlCl3 + 3H2 ↑;
2) Al(ОН)3 + 3НCl = AlCl3 + 3H2O.
№ 4.
Ответ: V(H2) = 23,3 л.
Вы смотрели: Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 4 по химии в 8 классе с ответами (2 уровня по 2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 62. Контрольная работа по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» + ОТВЕТЫ.
Смотреть Список всех контрольных по химии в 8 классе по УМК Габриелян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования по химии в 8 классе.
Опубликовано в категории Химия, 16.06.2019
Ответ оставил Гость
Б. FeO + 2H⁺ = Fe²⁺ + H₂O 2H⁺ + Fe(OH)₂ = Fe²⁺ + 2H₂O 2H⁺ + SO₃²⁻ = SO₂↑ + H₂O SiO₃²⁻ + 2H⁺ = H₂SiO₃↓ Zn⁰ + 2H⁺ = Zn²⁺ + H₂↑В.FeO + 2HCl = FeCl₂ + H₂OFeO + 2H⁺ + 2Cl⁻ = Fe²⁺ + 2Cl⁻ + H₂OFeO + 2H⁺ = Fe²⁺ + H₂OH₂SO₄ + Fe(OH)₂ = FeSO₄ + 2H₂O2H⁺ + SO₄²⁻ + Fe(OH)₂ = Fe²⁺ + SO₄²⁻ + 2H₂O 2H⁺ + Fe(OH)₂ = Fe²⁺ + 2H₂O
Оценить ответ
Не устраивает ответ?
Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Химия.
Найти другие ответы
Загрузить картинку (не более 2мб)
Недавние вопросы
Химия, опубликовано 26.05.2020
Натрій масою 34,5 г обробили водою. Який об’єм водню при цьому утворився ?
Химия, опубликовано 08.04.2020
Химия,8 класс!! Какую массу соли надо добавить к 95 г воды чтобы получить 5% раствор соли?
Химия, опубликовано 08.04.2020
Химия, 9 класс. Какую массу меди надо растворить в Н2SO4 чтобы получить 6,4 г сернистого газа?
Химия, опубликовано 05.04.2020
помогите решить
Химия, опубликовано 18.03.2020
Помогите пожалуйста с химией
Химия, опубликовано 17.02.2020
Сопоставьте числа молекул, содержащихся в 0,1 г СО2 и в 0,1 г Н2. В каком случае и во сколько раз число молекул больше?
Химия, опубликовано 07.08.2019
Уравнение реакции KMnO4 + HCl ->?
Химия, опубликовано 07.08.2019
Уравнение Fe + Cl2 -> ?
Химия, опубликовано 18.06.2019
Сколько атомов железа содержится в 224г Fe
Химия, опубликовано 18.06.2019
Как изменяется окислительная способность галогенов в группе?
Другие вопросы в категории Химия
Химия, опубликовано 13.06.2019
Какова масса уксусной кислоты, полученной из 5,6л этана(н.у.)
Химия, опубликовано 13.06.2019
Розрахуйте об’єм суміші озону і кисню, що має густину за воднем 18 (л; до цілих), необхідний для спалювання 60 л (н. у.) суміші етану та ацетилену, кількості речовин яких відносяться як 1:2….
Химия, опубликовано 13.06.2019
Какова масса уксусной кислоты, полученной из 5,6л этана(н.у.)
Химия, опубликовано 13.06.2019
Определите степени окисления атомов химических элементов в фосфате алюминие
Химия, опубликовано 13.06.2019
Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества ВЕЩЕСТВА А) NaNO3 и Ca(NO3)2 Б) FeCl2 и FeCl3 В) H2SO4 и HNO3 РЕАКТИВ 1) BaCl2 2) Na2CO3…
Химия, опубликовано 13.06.2019
Решите пж контрольную по химии!!!
Химия, опубликовано 13.06.2019
Составить уравнение ионного обмена в полном и сокращённом ионном виде.
Химия, опубликовано 13.06.2019
Закончите уравнение возможных реакций. Напишите полные и сокращенные уравнения для реакций: 6 1. HCI+SO2= 2. Al+HNO3= 3. Ag+H2SO4= 4. KOH+CuSO4= 5. NaCl+H2SO4= 6. NH4NO3+Ca(OH)2= 7. Cu+ZnCl2=
Химия, опубликовано 13.06.2019
Срочно!!! Помогите голубю!! Выполните все превращения
Химия, опубликовано 13.06.2019
CH3COOH +K,CaO,Al(OH),K2CO3
Вопросы из других категорий
Английский язык, опубликовано 13.06.2019
Составить диалог на английскомна тему: «Вы обедаете в Макдональдсе с вашим другом»12-14 фраз
Математика, опубликовано 13.06.2019
У Маши 180 книг. В 80 из них цветные карандаши. Какую часть составляют эти книги от всех книг? УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ
Геометрия, опубликовано 13.06.2019
Помогите пожалуйста, дам много баллов)))) Найти расстояние от точки O до AB
Геометрия, опубликовано 13.06.2019
Здраствуйте нужна ваша помощь