Реклама продуктов питания

Реклама продуктов зависит прежде всего от критериев, по которым покупатели их оценивают. Всегда важна цена, но в последнее время все более важной характеристикой становится экологическая чистота. Поэтому даже если реклама строится на каком-то другом отличии, экологическую чистоту стоит обязательно подчеркнуть среди других приводимых характеристик, таких как содержание холестерина, энергетическая ценность, питательные свойства, вкусовые качества и т.д.

При работе над продовольственной рекламой следует помнить, что человек ест, в том числе и глазами. Поэтому стоит приводить изображения (лучше реальные, а не рисованные) крупным планом, на которых продукт выглядит аппетитно, чтобы глядя на него, у потребителя «слюнки потекли». Этого можно добиться, в том числе и показом того или иного действия крупным планом: нарезать, наливать, взбивать, намазывать, откусывать и т.д.

Хотя человек питается мясом, изображения больших кусков сырого мяса скорее отталкивают, нежели притягивают людей. Поэтому при рекламе полуфабрикатов лучше показывать готовый продукт – ведь читателя в первую очередь интересует именно конечный результат. С этой точки зрения будут интересные данные компании Кэмпбел, полученные после рекламы: «Разница в покупках была следующей: супов, где изображены кушающие их дети, было продано в 2 раза больше тех, где были изображены ингридиенты супа».

Следует иметь в виду также, что людей больше привлекает изображение одного со вкусом украшенного блюда, чем нагромождение многих разных.

Реклама продуктов для мужчин может подчеркивать в первую очередь сытность и быстроту приготовления. Для женщин требуется большее внимание. К процессу приготовления пищи они относятся гораздо серьезнее, уделяют значительно больше времени всем этапам: от выбора продуктов – до сервировки.

Реклама ресторанов, подчеркивающая экзотичность кухни:

Ресторан и бар ИСПАНСКИЙ УГОЛОК в самом сердце Москвы!

Лучшая в Москве паэлья!

Свежайшие морепродукты.

Богатый выбор испанских вин.

Три вида домашней сангрии.

Живая музыка каждый день!

Наши гости – почетные гости!

Адрес…

Франция – это не только Париж

Французская кухня – это не только лягушачьи лапки

Nota Bene

кафе & ресторан

УЗНАЙ

чем живет другая Франция!

Салат «Гасконь» – микс-салат, утиные желудки, помидоры, картофель фри, жареное яйцо – 250р.

Антрекот с луковым мармеладом и соусом «Шарон» – 360р.

Топинад с козьим сыром – 270р.

Возьми на заметку!

Адрес…

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Похожие главы из других книг:

Глава 20 Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
В Законе о рекламе данному вопросу посвящена статья 25.Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания 1. Реклама биологически

Синергия продуктов
Может ли фирма реализовывать продукты каких-либо бизнес-единиц через каналы распределения других бизнесов или на их рынках? Например, компания Wal-Mart после начала своей деятельности в Китае изучила потенциальных поставщиков товаров в этой стране

ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» www.wbd.ru
«Вимм-Билль-Данн» – лидер рынка молочных продуктов и детского питания и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ.История создания компании началась в 1992 г. на практически пустом по

Массовые запуски продуктов

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.
Георг Гегель

Что такое массовый запуск?
Это продажа обучения на суммы от миллиона рублей. Масштабный проект по набору учеников

Цепочка продуктов
Следующим очень важным этапом является построение как минимум трехшаговой цепочки продаж:1. Front-end – очень дешевые или бесплатные продукты, которые будут приводить к вам заинтересованных людей.2. Back-end – основные продукты, которые вы будете продавать

Ценники для сложных продуктов
Пример: магазин по торговле бытовой техникой.К ценнику сложного продукта следует приклеивать описание товара. Только не пишите техническое описание, типа количество компрессоров – такое-то, энергопотребление составляет 325 кВт в год,

9. Линейка продуктов
Линейка продуктов является хорошим инструментом для повышения продаж. Она представляет ваши продукты и услуги от самых дешевых до самых дорогих. Такая линейка нужна для того, чтобы вы могли продавать больше, чем это делаете сегодня. Увеличить продажи

Линейка продуктов
Я (Николай Мрочковский) однажды консультировал фармакологическую компанию. У нее были розница и опт. Работали с аптеками, индивидуальными предпринимателями и лавками, продающими БАДы.Один из инструментов, который мы с ними использовали, – специальный

Продажа дорогих продуктов
Продавать дорогие продуты гораздо проще, чем дешевые, потому что конкуренция в зоне премиум не такая большая.Скорее всего, вы будете один со своим предложением на рынке. Выйти на него можно и другим путем.
Если есть продукт, который вы продаете за