Попытайся ответить на вопрос какие свойства музыки

Анонимный вопрос  ·  10 мая 2018

16,9 K

Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и компьютерные…

Музыка дарит нам разнообразные эмоции: может успокоить, взбодрить, воодушевить, заставить грустить, почувствовать страх. Нужно обладать невероятным талантом композитора, чтобы передать слушателю определенное чувство. Послушайте того же Ханса Циммера. Его не просто так приглашают работать на фильмы, ведь многие сцены не были бы столь волнительными и увлекательными без его музыки. Некоторые композиции даже могут вызвать мурашки. Разве это не удивительная сила?

В образах которые возникают в голове от того или иного произведения……………….

Музыка дарит разные эмоции:весилит может заставить грустить,успокаевыет
Разная музыка влияет на Человека.
Может избавлять от депрессии,снимает нервное и мышычное наприжения,стимулирует дыхание и кравооброщение,улучшает аппетит

Я сама это проходила я в (6)

В чем сила музыки?! —
В воздействии на настроение и ум человека, в разное время мира и жизни, в воспитании чувства воли и силы души, человека! Музыка отражает картины бытия, она как оружие в борьбе за жизнь, бывает разных жанров , поп-музыка, рок , джаз, классика, мажорная веселая, минорная грустная у каждого времени своя музыка, отражающая настроения и… Читать далее

Как влияет музыка на человека?

О том, как музыка влияет на человека, написано немало научных работ. Если обобщить и упростить, то правильно подобранная музыка, в зависимости от ситуации, может придать человеку бодрости, вызвать у него ностальгические чувства и воспоминания, успокоить, разозлить, подтолкнуть к совершению незапланированных покупок, напугать, встревожить и даже повысить болевой порог.

Прочитать ещё 18 ответов

Действительно ли интеллект связан с музыкальными предпочтениями человека («умные слушают рок, глупые – рэп»)?

Старейший рок магазин в России и крупнейший в Европе  ·  castlerock.ru

Действительно, музыкальные вкусы человека зависят от уровня его интеллекта, но при этом они не жестко регламентированы. Невозможно выделять музыку для умных и для тупых. Пристрастия, как правило, разнообразны, человек может слушать разную музыку.

Более того, кроме рока и рэпа существуют другие жанры. Любители джаза умные или глупые? А лет двести назад, когда не существовало никакой другой музыки, кроме симфонической и фольклорной, какими были люди?

Прочитать ещё 29 ответов

От чего зависит музыкальный вкус человека?

Студент, лентяй, бездельник, начинающий алкоголик.

Музыкальный вкус не даётся человеку раз и навсегда — это вещь достаточно условная. Вкус может быть врождённым разве что на 10 %, а приобретённым на оставшиеся 90 %. Тем не менее мы рождаемся с определённым заложенным темпераментом и внутренним ритмом, и у нас, метафорично выражаясь, особым образом вибрируют клетки. Так что на первом этапе многое в буквальном смысле зависит от внутриутробного развития и даже того, что во время беременности слушала мама. Такая музыка может ещё долго и незаметно для человека резонировать с его состоянием, если он будет слышать нечто подобное много лет спустя.

Далее основной вкус формируется и закладывается семьёй. В подростковом возрасте люди начинают ориентироваться на авторитеты, в том числе и музыкальные. Они тянутся за определённой референтной группой и отчасти стремятся быть похожим на своих кумиров, быть в тренде. Например, у нас в классе многие одновременно умудрялись одинаково любить и Led Zeppelin, и Modern Talking. Вопрос формирования подростковых предпочтений изначально кроется в выборе стаи, к которой хочется принадлежать. Когда стая перестаёт иметь значение и появляется возможность сделать свой собственный осознанный выбор, существенно влияют и предпочтения в других областях — какие фильмы человек смотрит, какие книги читает. То есть музыкальный вкус — часть общего культурного уровня, но прямой корреляции между интеллектом и музыкальными предпочтениями нет. Если психические процессы человека быстры сами по себе, вряд ли он будет слушать меланхоличную музыку, и наоборот.

Определённые психические состояния тоже могут диктовать свои правила: находясь в том или ином настроении, мы внезапно обнаруживаем созвучие с совершенно чуждой ранее музыкой. Это зависит от уровня психической лабильности, от степени внутренней гибкости, от адаптивности и от общей способности перепрыгивать с одного на другое. Отдельно от прочего я бы ввёл даже специальный термин — «перекрёстное музыкальное опыление», обозначающий то, как люди обмениваются своими предпочтениями при тесном общении друг с другом, когда состоят в каких-либо отношениях.

Наверное, особенностями психики всё до конца не ограничивается и есть некие архетипические музыкальные доминанты, которые существуют независимо. Например, церковная и шаманская музыка, а также африканские барабаны могут вызвать безусловный резонанс внутри у почти любого человека.

Прочитать ещё 2 ответа

Почему не все люди восприимчивы к классической музыке?

мои ответы не являются «глубокомысленными» статьями для ЯДзен

Музыка это особый язык. Он понятен в той мере, в которой мы научены ему. Простой музыке учиться не нужно или научиться проще.

Доказанный факт, что с возрастом люди теряют способности к выучиванию языка. Несколько первых лет жизни малыши очень хорошо учатся языку и могут выучить и не один язык.

Видимо, также формируется и приятие (понимание) относительно сложной музыки. Хотя если её постоянно слушать, то можно научиться и позже.

Думаю, точного ответа на вопрос об удовольствиях быть не может.

Тем более не всякая музыка приносит удовольствие, и не всем одна и та же музыка приносит удовольствие.

Но, как я помню, ходили слухи об исследованиях ученых, где говорилось о том, что при прослушивании музыки, как и при прослушивании стихов, активируется зона мозга, которая активируется и при построении моделей, распознавании знакомых моделей. Предполагали, что если музыка совпадает с ожидаемым, с угадываемым, то это приносит удовлетворение.

Также, возможно, что для более сложной музыки требуются более высокие способности ума. То есть, возможно, раздражение от сложных физических формул или формул в органической химии (иногда, просто физически ощущаю, как пенопласт по стеклу) имеет ту же природу, что раздражение от сложной музыки (Шостакович, например). Многим ученым, знаю, нравится сложная музыка, а некоторые говорят, что именно отдыхают умом слушая музыку.

Жаль, что старый сайт ЭхоПетербурга умер, там была передача о музыке куда был приглашен композитор. Он говорил о том, что бывает музыка не для ушей, а как игра ума композитора. Не так примитивно, конечно, но такая мысль была.

Стоит почитать ещё вот этот ответ:

Почему говорят, что музыка тесно связана с математикой?

И очень важно вот этот ответ:

Почему музыка доставляет удовольствие человеческому слуху?

Все ощущения доставляют удовольствие именно уму! Если бы кто-то открыл причину ощущения гармонии (в том числе в музыке) это был бы прорыв в понятии о работе мозга, о нас самих.

Также:

Как мозг выбирает, какая музыка нам нравится, а какая нет?

Почему одним людям нравится одна музыка, а другим — другая? Как формируется музыкальный вкус?

Прочитать ещё 3 ответа

Источник

Музыка успокаивает, завораживает, лечит, бодрит, снимает напряжение. В чем проявляется сила музыки? Почему она так влияет на нас?
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Какие чувства вызывает у нас музыка любимых произведений. Спектр чувств будет огромен: радость, счастье, печаль, грусть, возбуждение, расслабление, нежность, душевный подъем и другие. Но среди них вряд ли будут присутствовать отрицательные ощущения: зависть, обида, чувство негатива, злость, стыд, вина. Все это говорит о том, что музыка имеет особый смысл и влияние на наш мозг. В чем заключается сила музыки, почему наш мозг так воспринимает её и подчиняется её влиянию? Музыка успокаивает, завораживает, лечит, бодрит, снимает напряжение. В чем проявляется сила музыки? Почему она так влияет на нас? Музыка – это источник удовольствия
Музыкальные ритмы помогают нам испытывать заряд бодрости и энергии, душевного подъема, забыть о проблемах, расслабиться, настроиться на рабочий лад. Многие из нас ставят на будильник любимые мелодии – потому что просыпаться так приятнее и настроение поднимается. День начинается с радостных моментов. Музыка очень близка нам. Мы быстро «входим» в контакт с ней: танцуем, двигаемся под звуки ритма. Движения наших тел отображают наше ощущение и понимание музыки, мы словно пропускаем её через себя. Помимо этого, все свои неприятные чувства и эмоции мы проецируем на неё. Музыка спасает нас от стресса, помогает расслабиться. Музыка защищает нас
Музыка выступает в роли щита, ограждающего нас от окружающих и собственных проблем. Мы пытаемся защититься посредством музыки от излишней общительности. Многие на рабочем месте одевают наушники и включают ненавязчивую музыку, потому это помогает им не отвлекаться на посторонние звуки и сосредоточиться на деле. Как часто после ссор с ребенком или любимым человеком, тот или иной уходил в свою комнату и включал музыку погромче. Это способ оградиться от нежелательного общения с родителями, близкими людьми. Поэтому на улицах мегаполисов и крупных городов часто встречаются люди с наушниками. Таким образом они пытаются уединиться и подумать о своем, не чувствуя себя всего лишь песчинкой в огромной массе людей. Музыка вдохновляет нас и делает умнее
Музыка – это своего рода вдохновение и муза. Многие талантливые личности обязаны любимым мелодиям новыми открытиями и творениями. Что и говорить, многие из нас творят под любимую музыку: кто-то на кухне, на бумаге, нотном листе или станке. Благодаря объемной музыки, звучащей на трех разных частотах, наш мозг начинает активнее работать. Музыка активизирует мышление, потому как процесс это эмоциональный, а мелодии дарят эмоции. Под влиянием музыки границы и способности нашего мышления расширяются. Музыка помогает справиться состраданием и побороть печаль
Мы слушаем музыку не только, когда наши глаза светятся от счастья, на душе весело и легко. Даже в грустные и тяжелые моменты жизни музыка окружает нас. Но когда на сердце грусть и печаль, в душе осадок горечи, мы ставим пластинку с грустные мелодиями. Тяги к веселым ритмам отсутствует. Ощущение, что печальные и даже трагические мелодии, помогают нам справиться с собственной душевной болью, побороть печаль, очищает нас от негативных эмоций. Во время депрессии или в другие тяжелые минуты, многие из нас становятся словно каменные, лишенные способности чувствовать. Музыка с нотками грусти, помогает освободиться от этого защитного кокона, позволяя снова чувствовать, вызывая эмоции, слезы. Одним словом, мы снова начинам жить через чувства. Печаль и грусть размыкает этот круг, в котором мы прибываем во время душевных переживаний. Мы открываемся жизни, успокаиваемся, начинаем глядеть в будущее, ищем новые пути и выходы.

Источник

Итоговый тест по музыке 7 класс

I вариант

1 уровень

1. Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:

а) популярная музыка б) легкая музыка

в) современная музыка г) классическая музыка

2. Медленный лирический танец главных героев в балетном спектакле:

а) гран-па б) адажио в) па-де-де г) па-де-труа

3. В музыкальной характеристике Кармен в опере Ж.Бизе преобладает:

а) танцевальная музыка б) маршевая музыка в) песенная музыка

4. Транскрипция, современное прочтение оперы Ж.Бизе:

а) Увертюра-фантазия П.И. Чайковского

б) Балет-сюита Р.Щедрина

в) Балет С.Прокофьева

5. «Иисус Христос — суперзвезда» Э.Л.Уэббера — это

а) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений

б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа

в) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра,

написанное на латинский текст католической литургии

6. В основе русской духовной музыки лежит:

а) хорал б) знаменный распев в) русская народная песня

7. Композитор, создатель жанра концертного этюда:

а) Ф.Лист б) Ф.Шуберт в) Ф.Шопен

8. Венские классики — великие симфонисты XVIII века:

а) В.А.Моцарт б) Л.В.Бетховен в) И.С.Бах г) Й.Гайдн

9. Симфонию этого композитора называют «песней жаворонка» русского симфонизма:

а) С.Прокофьев б) Д.Шостакович в) В.Калинников

10. Ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение:

а) сюита б) симфония в) увертюра

  1. уровень
  1. Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей?

12. Музыкальный номер в опере, который вводит слушателя в атмосферу действия и знакомит с основными темами?

  1. Создатель американской национальной классики 20 века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза?
  2. Автор оперы «Иван Сусанин»?
  3. Опера А.П. Бородина?
  4. Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах?
  5. Автор симфонии, получившей название «С тремоло литавр» от первого такта медленного вступления, в котором звучит тремоло литавр?
  6. Композитор, у которого одна из симфоний имеет не традиционное этому жанру строение?
  7. Композитор, чьи симфонии воплощают идею борьбы человека с мрачными силами, стоящими на пути к счастью?
  8. Композитор, чья симфония получила всемирное признание как символ борьбы с фашизмом?
  1. уровень

21. К циклическим формам музыки относятся жанры?

22. Соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений?

Итоговый тест по музыке 7 класс

II вариант

1 уровень

1. Совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества:

а) жанр б) талант в) стиль г) индивидуальность

2. Танец в балетном спектакле, включающий в себя движения, распространенные в народной и бытовой культуре:

а) народный б) лирический в) классический г) характерный

3. Произведение, в основу которого положена новелла Проспера Мериме:

а) Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» б) Опера «Кармен» в) Опера «Порги и Бесс»

4. Особенность балета Р.Щедрина «Кармен-сюита»:

а) нет массовых народных сцен;

б) действия происходят на фоне массовых сцен, олицетворяющих народ

5. «Всенощное бдение» С.В.Рахманинова – это

а) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений

б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа

в) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра, написанное на латинский текст католической литургии

6. Два направления музыкальной культуры:

а) вокальная и инструментальная музыка

б) духовная и светская музыка

в) камерная и симфоническая музыка

7. Композиторы, сочинявшие симфоническую музыку:

а) Л.В.Бетховен б) В.А.Моцарт в) Ф.Шопен г) Ф.Шуберт

8. Венские классики — великие симфонисты XVIII века:

а) В.А.Моцарт б) Л.В.Бетховен в) И.С.Бах г) Й.Гайдн

9. Композитор XX века, в творчестве которого прослеживается полистилистика:

а) С.Прокофьев б) Д.Шостакович в) А.Шнитке

10. Многочастное циклическое произведение, состоящее из трех или четырех частей, предназначенное для одного или двух инструментов:

а) сюита б) симфония в) соната

  1. уровень
  1. Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей?

12. Музыкальный номер в опере, который вводит слушателя в атмосферу действия и знакомит с основными темами?

  1. Создатель американской национальной классики 20 века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза?
  2. Автор оперы «Иван Сусанин»?
  3. Опера А.П. Бородина?
  4. Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах?
  5. Автор симфонии, получившей название «С тремоло литавр» от первого такта медленного вступления, в котором звучит тремоло литавр?
  6. Композитор, у которого одна из симфоний имеет не традиционное этому жанру строение?
  7. Композитор, чьи симфонии воплощают идею борьбы человека с мрачными силами, стоящими на пути к счастью?
  8. Композитор, чья симфония получила всемирное признание как символ борьбы с фашизмом?
  1. уровень

21. К циклическим формам музыки относятся жанры?

22.Соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений?

ОТВЕТЫ К ИТОГОВОМУ ТЕСТУ ПО МУЗЫКЕ 7 КЛАСС

I вариант

1 уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

г

б

а

б

б

б

в

абг

в

б

2 уровень

11. Камерная.

12. Увертюра.

13. Джордж Гершвин.

14. М.И. Глинка

15. «Князь Игорь»

16. Классический.

17. Йосиф Гайдн.

18. Франц Шуберт. Симфония №8 «Неоконченная»

19. Л.ван Бетховен.

20. Д.Д. Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»

3 уровень

21. Кончерто гроссо, сюита, соната, симфония, инструментальный концерт.

22. Полистилистика.

II вариант

1 уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

г

б

а

а

б

абг

абг

в

в

2 уровень

11. Камерная.

12. Увертюра.

13. Джордж Гершвин.

14. М.И. Глинка

15. «Князь Игорь»

16. Классический.

17. Йосиф Гайдн.

18. Франц Шуберт. Симфония №8 «Неоконченная»

19. Л.ван Бетховен.

20. Д.Д. Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»

3 уровень

21. Кончерто гроссо, сюита, соната, симфония, инструментальный концерт.

22. Полистилистика.

Источник

inyares

Вопрос по музыке:

1. Какие разновидности колокольных звонов ты знаешь?
2. Какие жизненные события связаны со звучанием колоколов?
3.Приведи примеры музыкальных произведений, в которых звучат колокола.
4. Послушай произведения С.В.Рахманинова и попытайся ответить на вопрос: «Какие свойства музыки Рахманинова доказывают правдивость его слов: «Я — русский композитор, и моя родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды. Моя музыка — это плод моего характера, и потому это русская музыка…»

даю 75 баллов

Ответы и объяснения 1

istongha662

Всего 2 вида колокольного звона- Благовест и сам звон. Благовест- это удар в один большой колокол,призывающий верующих на Богослужение. 
у Звона 4 вида- трезвон-когда звонят во все колокола с небольшими перерывами-итого,получается 3 звона; двузвон-когда звонят во все колокола,но 2 раза после перерывов; перезвон- когда звонят по очереди в колокола,начиная с большого,и до самого малого: и перебор- когда медленно звонят во все колокола по разу,начиная с самого малого,и заканчивая большим. После удара в большой колокол,ударяют во все колокола сразу. И так несколько раз.
2. Существует помимо церковного звона — набатный звон. имеющем общественно-бытовое значение. Им называются непрерывные, частые удары в большой колокол. В набат или всполох звонили во время тревоги по случаю пожара, наводнения, мятежа, нашествия врагов или другого какого-нибудь общественного бедствия.
3.Рахманинов- Светлый праздник,опера ««Жизнь за царя» («Иван Сусанин» ) М. И. Глинки, «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского,опера «Борис Годунов» М. П. Мусоргского, кантата «Колокола» С. В. Рахманинова, пьеса «В монастыре» из «Маленькой сюиты» для фортепиано А. П. Бородина.
4. Рахманинов очень здорово передает сущность русской души- ее печаль,ее особенности,ее задумчивость,певучесть и поэтичность

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Музыка.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Музыка — это искусство, которое «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов».

Источник