По какому косгу оплачивать обслуживание программных продуктов

По какому косгу оплачивать обслуживание программных продуктов thumbnail

Какую статью КОСГУ следует применить при отражении расходов по оплате неисключительных прав на использование программного продукта, посредством которого обеспечивается доступ к системе электронного документооборота?

По какому косгу оплачивать обслуживание программных продуктов

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы, связанные с приобретением неисключительного права на программный продукт, посредством которого обеспечивается доступ к системе электронного документооборота, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Организация госсектора может приобретать право использования программного обеспечения на основании лицензионного договора. Предметом лицензионного договора является предоставление или обязательство предоставить обладателем исключительного права на программу для ЭВМ (лицензиаром) права использования этой программы другой стороне (лицензиату) в установленных договором пределах (п. 1 ст. 1235 ГК РФ). Если за лицензиаром сохраняется право выдачи лицензий другим лицам, лицензия считается простой (неисключительной) (п. 1 ст. 1236 ГК РФ).
С 2019 года в целях определения статьи (подстатьи) для осуществления расходов учреждения применяют положения Порядка N 209н.
Положениями п. 10.2.1 Порядка N 209н прямо предусмотрено, что плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в том числе с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации, относится на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ. В то же время в рассматриваемой ситуации в целях обеспечения доступа к системе электронного документооборота учреждению переданы неисключительные права пользования программным продуктом, посредством которого обеспечивается доступ к системе электронного документооборота.
В соответствии с пп. 10.2.6 Порядка N 209н расходы по услугам в области информационных технологий, в том числе приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, включая приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, в настоящее время относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Таким образом, расходы, связанные с приобретением неисключительного права на программный продукт, посредством которого обеспечивается доступ к системе электронного документооборота, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Аналогичное мнение специалисты финансового ведомства высказывали в письме Минфина России от 27.06.2014 N 02-05-11/31189.

К сведению:
Согласно п. 333 Инструкции N 157н на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» отражаются неисключительные права пользования на результаты интеллектуальной деятельности. Отсутствие на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» и в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах показателей неисключительного права на программное обеспечение может послужить основанием для привлечения должностного лица к административной ответственности по ст. 15.15.6 КоАП РФ за представление недостоверной бюджетной отчетности*(1).

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений «Учет неисключительных прав на программное обеспечение (для госсектора)»;
— Энциклопедия решений «Счет 01 «Имущество, полученное в пользование» (для госсектора)»;
— Энциклопедия решений «Расходы будущих периодов. Счет 401 50 (для госсектора)».

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Ответ прошел контроль качества

2 ноября 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. 

————————————————————————
*(1) Смотрите, например:
— решение Калининского райсуда г. Санкт-Петербурга от 08.06.2017 по делу N 12-279/2017;
— решение Орловского облсуда от 30.06.2017 по делу N 21-113/2017. 

Источник

Вопрос аудитору

По какому коду КОСГУ планировать приобретение в 2021 году справочно-правовых систем (например, Гарант, КонсультантПлюс и т.п.)?

Справочно-правовая система (Гарант, КонсультанПлюс и др.) представляет собой базу данных, информационный продукт вычислительной техники. В соответствии с п. 1 ст. 1225 ГК РФ программы для ЭВМ и базы данных являются охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности. Исключительные права на такие продукты учитываются в составе нематериальных активов.

Для определения кодов КОСГУ применяется порядок, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). В 2020 году расходы на оплату услуг в области информационных технологий, приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н).

С 01.01.2021 вступают в силу пп. 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н. Для отражения в учете расходов на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение (в т.ч. приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) будут применяться подстатьи (п. 2 Порядка № 209н):

    • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
    • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ.

Таким образом, в общем случае расходы на приобретение справочно-правовых систем на период 2021 и 2022 гг. следует планировать по подстатьям 352 и 353 КОСГУ в зависимости от срока полезного использования продукта. Аналогичные разъяснения содержатся в письме Минфина России № 02-06-07/103995, Федерального казначейства № 07-04-05/02-29148 от 31.12.2019. Из них следует, что при принятии обязательств на плановый период необходимо руководствоваться порядком применения бюджетной классификации, который будет действовать в этом периоде.

Необходимо отметить, что применение КОСГУ зависит от формулировок договора. Например, в рекомендациях по бухгалтерскому и налоговому учету продуктов семейства КонсультантПлюс разъясняется, что приобретение системы КонсультантПлюс — это приобретение в собственность экземпляра системы на основании договора купли-продажи без передачи неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. При такой формулировке в договоре учреждению в 2021 году следует оплатить приобретение системы по подстатье 226 КОСГУ как услугу в области информационных технологий, а не как неисключительное право на программный продукт.

Читайте также:  Какие продукты чистят кровеносные сосуды

На сегодняшний день положения законодательства не содержат указаний на то, что порядок учета расходов на оплату услуг в области информационных технологий (кроме приобретения неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности) в 2021 г. может измениться. Например, расходы по сопровождению программных продуктов в 2021 г. следует оплачивать по подстатье 226 КОСГУ, как и в 2020 г.

По нашему мнению, если учреждение планирует в 2021 г. приобрести конкретную справочно-правовую систему, в целях корректного применения кодов бюджетной классификации целесообразно заранее получить информацию о стандартных условиях поставки продукта в договоре.

Источник

На какую статью (подстатью) КОСГУ в 2020 году следует относить расходы на приобретение прав пользования (неисключительных прав) на программное обеспечение, а также расходы на справочно-информационные системы?

По какому косгу оплачивать обслуживание программных продуктов

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на приобретение прав пользования (неисключительных прав) на программное обеспечение, а также расходы на доступ к справочно-информационным системам в 2020 году следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
С 2019 года порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления регулируется приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н). Коды КОСГУ в целях ведения учета и составления отчетности применяются в зависимости от экономического содержания проводимых операций (п. 3 Порядка N 209н).
Согласно п. 10.2.6 Порядка N 209н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ, в том числе приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.
Вместе с тем на подстатью 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» КОСГУ относятся расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных (п. 11.5.2 Порядка N 209н).
При этом, в соответствии с п. 11.5.3 Порядка N 209н, на подстатью 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ относятся расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.
Однако, согласно п. 2 Порядка N 209н, положения подпунктов п. 11.5.2, п. 11.5.3 применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2021 год.
Таким образом, в 2020 году все еще сохраняется правило, по которому расходы на приобретение прав пользования (неисключительных прав) на программное обеспечение, а также расходы на доступ к справочно-информационным системам следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Гурашвили Георгий

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

10 декабря 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

По какому косгу оплачивать обслуживание программных продуктовО.Я. Решетова,
автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению в бюджетных организациях

ВОПРОС

Какой КОСГУ применять для оплаты следующего договора:

1. Предмет муниципального контракта

1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя полное обеспечение работоспособности ИТ-инфраструктуры Заказчика. В том числе выполнение работ по техническому обслуживанию компьютерной и другой офисной и цифровой техники, обновлении и настройке прикладного и встроенного ПО, консультирование пользователей по работе АРМ, консультирование по оптимизации внутренней алгоритмизации информационных потоков для оптимизации бюджетирования, технические переговоры с внешними поставщиками услуг в сфере ИТ и передачи данных, с разработчиками и поставщиками программных продуктов, используемых Заказчиком в объеме и на условиях, устанавливаемых настоящим муниципальный контрактом.

ОТВЕТ

Применяйте КОСГУ в следующем порядке:

  • в части выполнения работ по техническому обслуживанию офисной (компьютерной и другой цифровой техники) — КОСГУ 225;
  • в части обновления и настройки прикладного и встроенного ПО, консультирования пользователей по работе АРМ, консультирования по оптимизации внутренней алгоритмизации информационных потоков для оптимизации бюджетирования, технических переговоров с внешними поставщиками услуг в сфере ИТ и передачи данных, с разработчиками и поставщиками программных продуктов — КОСГУ 226.

ОБОСНОВАНИЕ

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления определен приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (далее — Приказ N 209н).

Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 132н (далее — Порядок N 132н).

Согласно пункту 3 Порядка N 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания.

Извлечение из: «Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)» {КонсультантПлюс}

Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте https://www.minfin.ru по состоянию на 13.05.2019.

Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

Читайте также:  Какие полезные продукты полезны для сердца

По данной подстатье отражаются, в том числе:

  • сопровождение программного обеспечения, правообладателем которого является учреждение — заказчик работ;
  • консервация объекта незавершенного строительства;
  • оплата услуг по проведению государственного технического осмотра транспортных средств.

Подстатья 226 «Прочие работы, услуги»

По данной подстатье отражаются, в том числе следующие операции:

  • выплата вознаграждения членам экзаменационных комиссий;
  • возмещение работодателям командировочных расходов членам экзаменационной комиссии по их основному месту работы;
  • выплата компенсации педагогическим работникам и другим лицам, при привлечении их (вне трудовых отношений) к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся;
  • оплата услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • демонтаж техники, который проводится вне обязанностей исполнителя по договору на проведение ремонтных работ (например, демонтаж кондиционеров при переезде);
  • оплата услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь определенной категории граждан в рамках Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ;
  • выплата материального стимулирования народным дружинникам за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками осуществляющего выплату учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплата услуг по предоставлению в пользование программного обеспечения, информационных комплексов и систем (подсистем), включая их техническую поддержку, осуществляемую правообладателем — компанией-разработчиком;
  • оплата единого контракта (договора) на оказание услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных препаратов, заключенных с фармацевтическими компаниями;
  • оплата работ по установке железных решеток на окна.

________________________________________________________________________________

Дополнительные материалы

Документ предоставлен КонсультантПлюс. Готовое решение КонсультантПлюс, 27.04.2020

По какому коду КОСГУ и КВР отразить расходы на обновление и техническое сопровождение программного обеспечения

Расходы на обновление и техническое сопровождение программного обеспечения относите на следующие подстатьи КОСГУ:

1)на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — если оказываются услуги по сопровождению (обновлению) программного обеспечения, правообладателем которого является учреждение — заказчик работ (Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ));

2)на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ — если оказываются услуги по поддержке (обновлению) программного обеспечения с наличием сертификационных средств криптографической защиты информации (п. 10.2.6 Порядка N 209н).

Также на подстатью 226 КОСГУ по общему правилу относят эти расходы в других, не упомянутых выше случаях.

В общем случае затраты на сопровождение и обновление ПО отражают по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 48.2.4.4 Порядка N 85н).

Казенные учреждения могут отразить эти затраты по КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» (п. 48.2.4.2 Порядка N 85н), если:

  • такие мероприятия предусмотрены бюджетной сметой (обоснованиями к ней) и планом информатизации — для федеральных казенных учреждений;
  • мероприятия осуществляются на основании соответствующих порядков (правил), утвержденных субъектом РФ (муниципальным образованием), и финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) принял решение о применении данного КВР — для казенных учреждений субъектов РФ (муниципальных образований).

Важно правильно относить расходы на коды КОСГУ и КВР, чтобы не допустить искажений данных бухучета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, за которые вас могут привлечь к ответственности.

Источник

Вопрос: По какому КОСГУ оплатить расходы по  услугам  информационного обслуживания, обновления и сопровождения программных продуктов фирмы «1С»

Сообщаю Вам следующее:

В бюджетном (бухгалтерском) учете расходы учреждения на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение и его обслуживание относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Подборка документов из Систем КонсультантПлюс:

            Документ 1.

            Как учесть лицензионное программное обеспечение (для бюджетной             организации)

Лицензионное программное обеспечение (далее — ПО) — это программа для компьютера (ЭВМ), которой учреждение пользуется на основании лицензионного договора.

Большинство офисного ПО (Windows, Word, бухгалтерские программы, антивирусные программы) является лицензионным.

Расходы на приобретение лицензионного ПО могут подтверждать (Письмо Минфина от 14.11.2016 N 03-03-06/1/66442):

  • или лицензионный договор, заключенный в форме единого документа и подписанный продавцом (лицензиаром) и покупателем (лицензиатом), а также акт передачи экземпляра ПО, составленный в произвольной форме;
  • или лицензионный договор, изложенный на самом экземпляре ПО или его упаковке («коробочная» лицензия), и накладная или другой подобный документ, а также документ, подтверждающий оплату (если экземпляр ПО приобретен в розницу);
  • или лицензионный договор, изложенный на сайте продавца ПО, и документ, подтверждающий оплату (если ПО приобретено через Интернет) (Письмо Минфина от 28.09.2011 N 03-03-06/1/596).

Расходы учреждения на приобретение лицензионного ПО, произведенные за счет средств субсидий или лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), не включаются в налоговую базу по налогу на прибыль (пп. 14 п. 1 ст. 251, п. 49 ст. 270, п. 1 ст. 252 НК РФ).

В рамках приносящей доход деятельности при ОСН у бюджетного или автономного учреждения расходы на приобретение, адаптацию и установку лицензионного ПО учитываются в прочих расходах равномерно ежемесячно, начиная с месяца установки ПО на компьютер, в течение срока использования ПО (Письмо Минфина от 30.12.2010 N 03-03-06/2/225). Срок использования ПО — это срок действия лицензионного договора, а если он не установлен — срок, определенный самим учреждением (Письмо Минфина от 18.03.2014 N 03-03-06/1/11743).

Затраты на обновление лицензионного ПО учитываются в расходах единовременно в месяце обновления ПО.

Читайте также:  Какие продукты способствуют тонуса матки при беременности

НДС, предъявленный продавцом ПО или организацией, установившей, адаптировавшей ПО:

  • при использовании ПО в рамках деятельности, облагаемой НДС, принимается к вычету единовременно после получения счета-фактуры;
  • при использовании ПО в рамках приносящей доход деятельности, не облагаемой НДС, и в рамках государственного (муниципального) задания, учитывается в его стоимости (пп. 4.1 п. 2 ст. 146, пп. 1, 4 п. 2 ст. 170 НК РФ);
  • при использовании ПО в операциях, как подлежащих обложению НДС, так и освобождаемых от него, подлежит распределению (п. 4 ст. 170 НК РФ).

Пример. Налоговый учет расходов на приобретение лицензионного ПО

В марте 2018 г. учреждение в рамках приносящей доход деятельности, облагаемой НДС, приобрело лицензионное ПО за 70 800 руб., в том числе НДС — 10 800 руб. Расходы на адаптацию — 14 160 руб., в том числе НДС — 2 160 руб. Счета-фактуры получены в марте. ПО установлено в апреле 2018 г. В лицензионном договоре срок его действия не определен. Срок использования ПО, определенный учреждением, — 36 месяцев.

НДС в сумме 12 960 руб. (10 800 руб. + 2 160 руб.) учреждение примет к вычету в марте 2018 г.

С апреля 2018 г. и по март 2021 г. включительно учреждение будет учитывать в прочих расходах часть затрат в размере 2 000 руб. ((70 800 руб. + 14 160 руб. — 12 960 руб.) / 36 мес.).

При УСН у автономного учреждения расходы на приобретение, адаптацию, установку и обновление лицензионного ПО учитываются в расходах единовременно после установки ПО на компьютер и оплаты (пп. 19 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, Письмо Минфина от 04.07.2016 N 03-11-06/2/40329).

В бюджетном (бухгалтерском) учете расходы учреждения на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ до 01.01.2021 (Порядок N 209н, Приказ Минфина от 30.11.2018 N 246н).

С 01.01.2021 такие расходы следует относить на подстатьи 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования», 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ (Порядок N 209н).

Расходы на приобретение лицензионного ПО отражаются следующими проводками:

в бухгалтерском учете бюджетного учреждения

 ПроводкаОперация 
 ДебетКредит
 0 302 26 830 10 201 11 610Перечисление платежа по лицензионному договору 
 Забалансовый счет 18
 При перечислении единовременного платежа по лицензионному договору на использование ПО в течение нескольких отчетных периодов 
 0 401 50 2260 302 26 730 1Отражение расходов будущих периодов в сумме вознаграждения за право пользования ПО 
 0 401 20 226,0 401 50 226Отнесение расходов будущих периодов на финансовый результат (затраты) текущего финансового года 
 0 109 X0 226 2
 При перечислении платежа по лицензионному договору на использование ПО в течение текущего финансового года 
 0 401 20 226,0 302 26 730 1Отнесение расходов в сумме вознаграждения за право пользования ПО на финансовый результат (затраты) текущего финансового года 
 0 109 X0 226 2
1 Порядком N 209н данная статья КОСГУ детализирована, соответствующие изменения в Инструкцию N 174н не внесены. Применение детализации следует согласовать с финансовым органом и (или) органом, осуществляющим в отношении учреждения функции и полномочия учредителя (п. 4 Инструкции N 174н).

2 Применяется соответствующий код группы синтетического счета.

{Типовая ситуация: Как учесть лицензионное программное обеспечение (для бюджетной организации) (Издательство «Главная книга», 2019) {КонсультантПлюс}}

Документ 2.

Вопрос: Как отразить в учете расходы на обновление программного обеспечения с неисключительными правами для сдачи отчетности?

Ответ: Затраты на обновление программного обеспечения, предназначенного для формирования и сдачи электронной отчетности, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (Указания N 65н).

Обоснование: Как отмечено в Письме Минфина России от 27.11.2014 N 02-06-10/60460, порядок отражения операций по расходам на обновление программного обеспечения с неисключительными правами в бухгалтерском учете бюджетных учреждений определен Инструкцией N 174н.

В силу п. 128 Инструкции N 174н и Указаний N 65н затраты на периодическое обновление программного обеспечения (например, бухгалтерских программ) учитываются в составе текущих расходов по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В учете делается следующая бухгалтерская запись: Дебет 0 109 00 226 Кредит 0 302 26 730.

Рассмотрим пример отражения данной операции в учете.

Пример. Бюджетное учреждение здравоохранения за счет средств ОМС приобрело по лицензионному договору специальную программу для инвалидов по зрению. В процессе использования программы она была обновлена разработчиком. Расходы на обновление программы, произведенные в январе 2016 г., составляют 150 руб.

В учете учреждения следует сформировать следующие бухгалтерские записи:

Содержание операцииДебетКредитСумма, руб.
Отражены расходы на обновление компьютерной программы7 109 80 2267 302 26 730150
Произведена оплата обновления компьютерной программы7 302 26 8307 201 11 610

18

150

С.Валова

Редактор журнала

«Учреждения здравоохранения:

бухгалтерский учет и налогообложение»

Подписано в печать

01.02.2016


{Вопрос: Как отразить в учете расходы на обновление программного обеспечения с неисключительными правами для сдачи отчетности? («Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2016, N 2) {КонсультантПлюс}}

Ответ подготовил эксперт Систем  КонсультантПлюс Якушева Татьяна Валерьевна

Ответ актуален на 08.02.2019 г.

Источник