Островский раскрывает свойства персонажей определенной среды какой именно
Жизнь и творчество А.Н. Островского
Тест
1. А.Н. Островский раскрывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определённой общественной среды. Какой именно?
А. Помещичье-дворянской
Б. Купеческой
В. Аристократической
Г. Народной
2. В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856 года) сотрудничал Островский?
А. «Москвитянин»
Б. «Современник»
В. «Отечественные записки»
Г. «Библиотека для чтения»
3. Высшим критерием художественности Островский полагал реализм и народность в литературе. Как вы понимаете термин «народность»?
А. Особое свойство литературных произведний, в которых автор воспроизводит в их художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа.
Б. Литературные произведения, рассказывающие о жизни народа.
В. Проявление в произведении национальной народной традиции, на которую опирается автор в своих произведениях.
4. Статью «Тёмное царство» написал
А. Н.Г. Чернышевский
Б. В.Г. Белинский
В. И.А. Гончаров
Г. Н.А. Добролюбов
5. К какому литературному жанру можно отнести пьесу «Гроза»?
А. Комедия
Б. Драма
В. Трагедия
Г. Трагикомедия
6. Основной конфликт в пьесе «Гроза» — это:
А. Конфликт между поколениями (Тихон и Кабаниха)
Б. Конфликт между свекровью и невесткой
В. Столкновение самодуров и их жертв
Г. Конфликт между Катериной и Тихоном
7. Какие герои с точки зрения конфликта являютс я главными в пьесе?
А. Борис и Катерина
Б. Катерина и Тихон
В. Дикой и Кабаниха
Г. Кабаниха и Катерина
8. Какому герою принадлежат слова: «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе», характеризующие «тёмное царство»:
А. Феклуше
Б. Кудряшу
В. Кулигину
Г. Борису
9. Яркими представителями «тёмного царства» в пьесе «Гроза» являются (найдите лишнее):
А. Тихон
Б. Дикой
В. Кабаниха
Г. Кулигин
10. Кто из героев пьесы ярко демонстрирует распад «тёмного царства» в предреформенные годы:
А. Тихон
Б. Варвара
В. Феклуша
Г. Кабаниха
11. Сатирическое обличение соединяется в пьесе с утверждением новых сил, поднимающихся на борьбу за человеческие права. На кого из героев пьесы возлагает надежды автор?
А. Катерину Кабанову
Б. Тихона Кабанова
В. Варвару Кабанову
Г. Бориса
12. Кого Н.А. Добролюбов назвал «лучом света в тёмном царстве»?
А. Варвару
Б. Катерину
В. Тихона
Г. Кулигина
13. Финал пьесы трагичен. Самоубийство Катерины является, по мнению Добролюбова, проявлением:
А. Духовной силы и смелости
Б. Духовной слабости и бессилия
В. Моментного эмоционального взрыва
14. Речевая характеристика является яркой демонстрацией характера героя. Найдите соответствие речи действующим лицам пьесы:
А. «Такая ли я была! Я жила, ни об чём не тужила, точно птичка на воле!», «Ветры буйные, перенесите вы ему печаль-тоску».
Б. «Бла-алепие, милая, бла-алепие!.. В обетованной земле все живёте! И купечество все народ благочестивый, добродетелями многими украшенный».
В. «Не слыхала, мой друг, не слыхала, лгать не хочу. Уж кабы и слышала, я бы с тобой, мой милый, тогда не так разговаривала».
А. Кабаниха
Б. Феклуша
В. Катерина
15. В речи героев пьесы присутствует (найдите соответствие):
А. Церковная лексика, насыщенная архаизмами и просторечиями.
Б. Народно-поэтическая, разговорно-просторечная, эмоциональная лексика.
В. Мещанско-купеческое просторечие, грубость.
Г. Литературная лексика 18-го века с ломоносовско-державинскими тенденциями.
1. Катерина
2. Кулигин
3. Кабаниха
4. Дикой
16. Найдите соответствие приведённых характеристик героям пьесы:
А. «Кто ж … угодит, коли у … вся жизнь основана на ругательстве? А уж пуще всего из-за денег; ни одного расчёта без брани не обходится… А беда, коли по утру… кто-нибудь рассердит! Целый день ко всем придирается».
Б. «Ханжа, сударь! Нищих оделяет, а домашних поедом заел(а) совсем».
1. Кабаниха
2. Дикой
17. Кому из героинь пьесы принадлежат слова, ярко её характеризующие:
«Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетла».
А. Варвара
Б. Катерина
В. Феклуша
Г. Глаша
18. А.Н. Островски тесно сотрудничал с театром, на сцене которого были поставлены почти все пьесы драматурга. Как называется этот театр?
А. Художественный театр
Б. Малый театр
В. Театр «Современник»
Г. Большой театр
Ключ к тесту
1. Б
2. А
3. А
4. Г
5. Б
6. В
7. Г
8. В
9. Г
10. Б
11. А
12. Б
13. А
14. А-В, Б-Б, В-А
15. А-3, Б-1, В-4, Г-2
16. А-2, Б-1
17. Б
18. Б
Тест – А.Н.Островский.
1. А.Н.Островский раскрывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определённой общественной среды, какой именно:
1) помещичье-дворянской 2) купеческой 3) аристократической 4) народной
2. В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856г.) сотрудничал А.Н.Островский:
1) «Москвитянин» 2) «Отечественные записки» 3) «Современник» 4) «Библиотека для чтения»
3. Высшим критерием художественности Островский полагал реализм и народность в литературе. Как вы понимаете термин «народность»:
1) Особое свойство литературных произведений, в которых автор воспроизводит в их художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа.
2) Литературные произведения, раскрывающие о жизни народа.
3) Проявление в произведении национальной литературной традиции, на которую опирается автор в своих произведениях.
4. Статью «Тёмное царство» написал:
1) Н.Г.Чернышевский 2) В.Г.Белинский 3) И.А.Гончаров 4) Н.А.Добролюбов
5. Творчество А.Н.Островского можно условно разделить на 3 периода. Найдите соответствие названий произведений и основных конфликтов, положенных в их основу.
1 период: создание резко отрицательных образов, обличительные пьесы в духе гоголевской традиции.
2 период: пьесы, отражающие жизнь послереформенной России. – о разорившихся дворянах и дельцах нового типа.
3 период: пьесы о трагической судьбе женщины в условиях капитализирующейся России, о разночинцах, актёрах.
«Бешеные деньги» «Свои люди – сочтёмтся!» «Бесприданница»
6. Яркими представителями «тёмного царства» в пьесе «Гроза» являются (найдите лишнее):
1) Тихон 2) Дикой 3) Кабаниха 4) Кулигин
7. Кто из героев пьесы ярко демонстрирует распад «тёмного царства» в предреформенные годы:
1) Тихон 2) Варвара 3) Феклуша 4) Кабанова
8. Сатирическое обличение соединяется в пьесе с утверждением новых сил, поднимающихся на борьбу за человеческие права. На кого из героев пьесы возлагает надежды автор:
1) Катерину Кабанову 2) Тихона Кабанова 3 ) Варвару Кабанову 4) Бориса
9. Кого Н.А.Добролюбов назвал «лучом света в тёмном царстве»:
1) Варвару 2) Катерину 3) Тихона 4) Кулигина
10. Финал пьесы трагичен. Самоубийство Катерины, по мнению Н.А.Добролюбова, является проявлением:
1) Духовной силы и смелости
2) Духовной слабости и бессилия
3) Моментного эмоционального взрыва
11. Речевая характеристика является яркой демонстрацией характера героя. Найдите соответствие речи действующим лицам пьесы:
1) «Такая ли я была! Я жила, ни об чём не тужила, точно птичка на воле!», «Ветры буйные, перенесите вы ему печаль-тоску».
2) «Бла-алепие, милая, бла-алепие!.. В обетованной земле все живёте! И купечество все народ благочестивый, благодетелями многими украшенный».
3) «Не слыхала, мой друг, не слыхала, лгать не хочу. Уж кабы и слышала, я бы с тобой, мой милый, тогда не так разговаривала».
Кабаниха Феклуша Катерина
12. В речи героев пьесы присутствует (найдите соответствие):
1) Церковная лексика, насыщенная архаизмами и просторечием
2) Народно-поэтическая, разговорно-просторечная, эмоциональная лексика
3)Мещанско-купеческое просторечие, грубость
4) Литературая лексика 18 века с ломоносовско- державинскими тенденциями
Катерина Кабаниха Кулигин Дикой
13. Найдите соответствие приведённых характеристик героям пьесы:
1) «Кто ж … угодит, коли у … вся жизнь основана на ругательстве? А уж пуще всего из-за денег; ни одного расчёта без брани не обходится … А беда, коли по утру … кто-нибудь рассердит! Целый день ко всем придирается».
2) «Ханжа, сударь! Нищих оделяет, а домашних поедом (заел(а))совсем».
Дикой Кабаниха
14. Кому из героинь пьесы принадлежат слова, ярко её характеризующие:
«Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела»
1) Варвара 2)Катерина 3) Глаша 4) Феклуша
15. А.Н.Островский тесно сотрудничал с театром, на сцене которого были осуществлены практически все пьесы драматурга. Как называется этот театр?
1) Художественный театр 2) Малый театр 3) Театр «Современник» 4) Большой театр.
Ответы к тесту
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 1 | 1 | 4 | 1 – «Свои люди – сочтёмся!» 2 – «Бешеные люди» 3 – «Бесприданница» | 4 | 2 | 1 | 2 | 1 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 –Катерина 2 – Феклуша 3 — Кабаниха | 1 – Кабаниха 2 – Катерина 3 – Дикой 4 — Кулигин | 1 – Дикой 2 — Кабаниха | 2 | 2 |
Зачёт по теме: «Творчество А.Н.Островского».
Задание №1: С каким журналом в начале своей литературной деятельности сотрудничал А.Н.Островский?
а) «Москвитянин»; б) «Современник»;
в) «Отечественные записки»; г) «Библиотека для чтения».
Задание №2: А.Н.Островский раскрывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определенной общественной среды, какой именно:
а) помещичье-дворянской; б) купеческой;
в) аристократической; г) крестьянской.
Задание №3: Высшим критерием художественности А.Н.Островский полагал реализм и народность в литературе. Как вы понимаете термин «народность»?
а) Особое свойство литературных произведений, в которых автор воспроизводит в их художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа.
б) Литературные произведения, рассказывающие о жизни народа.
в) Проявление в произведении национальной литературной позиции, на которую опирается автор в своих произведениях.
Задание №4: К какому литературному жанру можно отнести пьесу «Гроза» (по определению автора)?
а) комедия; б) драма;
в) трагедия; г) лирическая драма;
д) трагикомедия.
Задание №5: Назовите основной конфликт пьесы «Гроза»:
а) конфликт между поколениями (Тихон и Марфа Игнатьевна);
б) внутрисемейный конфликт между деспотичной свекровью и непокорной невесткой (Катерина и Марфа Игнатьевна);
в) столкновение самодуров и их жертв;
г) конфликт между Катериной и Тихоном.
Задание №6: Определите вид конфликта в пьесе «Гроза»:
а) философский; б) социальный; в) идеологический; г) внутренний; д) семейный.
Задание №7:Какие герои (с точки зрения конфликта) являются центральными в пьесе?
а) Борис и Катерина; б) Катерина и Тихон;
в) Дикой и Кабаниха; в) Борис и Тихон;
д) Марфа Игнатьевна Кабанова и Катерина.
Задание №8: Выделите из списка персонажей, которые представляют
1) «тёмное» царство 2) «жертвы»
а) Дикой; б) Катерина; в) Тихон; г) Феклуша; д) Борис; е) Кабаниха; ё) Варвара;
ж) Кудряш.
Задание №9: Н.А.Добролюбов в статье «Луч света в темном царстве» назвал Бориса «образованным Тихоном». Почему?
а) Борис и Тихон принадлежат к одному сословию;
б) Борис лишь внешне отличается от Тихона;
в) Борис очень резко отличается от Тихона.
Задание №10: В пьесе «Гроза» показана жизнь патриархального купечества, дикого, ограниченного, невежественного. Есть ли в Калинове человек, способный воспротивиться законам этой жизни? Назовите его:
а) Кулигин; б) Кудряш; в) Варвара;
г) Катерина; д) Борис.
Задание №11: Савёл Прокофьевич Дикой не участвует в основном конфликте пьесы «Гроза». Для чего Островский ввёл это действующее лицо?
а) чтобы противопоставить Кабанихе;
б) чтобы создать целостный образ «тёмного царства»;
в) чтобы оживить пьесу;
г) чтобы подчеркнуть удаль и размах русского купечества.
Задание №12: Почему события в пьесе «Гроза» происходят в вымышленном городе?
а) автор не хотел обидеть жителей реального города;
б) автор стремился подчеркнуть, что события, произошедшие в городе Калинове, вымышленные;
в) автор стремился подчеркнуть типичность картины русской провинциальной жизни;
г) автор стремился подчеркнуть уникальность города Калинова.
Задание № 13: Кульминацией пьесы «Гроза» можно считать эпизод:
а) расставание Катерины с Тихоном;
б) признание Катерины перед жителями города Калинова в неверности мужу;
в) встречи с Борисом;
г) прощание с Борисом;
д) эпизод с ключом от калитки.
Задание №14: Катерина признаётся при людях Тихону в своём «грехе». Что заставило её сделать это?
а) чувство стыда;
б) страх перед свекровью;
в) желание признанием искупить вину перед Богом и муки совести;
г) желание уехать с Борисом.
Задание №15: Финал пьесы трагичен. Самоубийство Катерины, по мнению Н.А.Добролюбова, является проявлением:
а) духовной силы и смелости;
б) духовной слабости и бессилия;
в) моментного эмоционального взрыва.
Задание №16: К какому жанру можно отнести пьесу «Бесприданница»?
а) социальная комедия; б) историческая драма;
в) трагедия; г) психологическая драма;
д) трагикомедия.
Задание №17: Сколько дочерей у Хариты Игнатьевны Огудаловой?
а) одна; б) две; в) три; г) четыре.
Задание №18: Какова роль Карандышева в пьесе «Бесприданница»?
а) герой-любовник; б) «маленький человек»;
в) «коварный искуситель»; г) роковой герой.
Задание №19: Какая сцена является кульминационной в пьесе «Бесприданница»?
а) сцена, в которой Паратов упрекает Ларису в столь быстром забвении;
б) сцена обеда в доме Карандышева;
в) сцена спора Кнурова и Вожеватова о Ларисе;
г) сцена убийства Ларисы.
Задание №20: А.Н.Островский тесно сотрудничал с театром, на сцене которого были осуществлены практически все пьесы драматурга. Как называется этот театр?
а) Художественный театр; б) Малый театр;
в) театр «Современник»; г) Большой театр.
Дополнительное задание.
Каким героям принадлежат следующие фразы:
Пьеса «Гроза»
1. «Не очень-то нынче старших уважают».
2. «И я не обманщица была, да выучилась, когда нужно стало».
3. «Да я и не хочу своей волей жить».
4. «Да здесь всё как будто из-под неволи».
5. «Делай что хочешь, только бы шито да крыто было».
6. «Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела».
7. «Точит она его теперь, как ржа железо».
Пьеса «Бесприданница»
- «Да, с деньгами можно дела делать, можно. Хорошо тому, у кого денег-то много».
- «Не приписывайте моего выбора своим достоинствам».
- «Что такое «жаль», этого я не знаю. У меня ничего заветного нет; найду выгоду, так всё продам, что угодно».
- «Эта женщина создана для роскоши. Дорогой бриллиант дорогой и оправы требует».
- «А легко-то ничего не добудешь, всю жизнь и останешься ни с чем. И притворяйся и лги! Счастье не пойдет за тобой, если сама от него бегаешь».
- «Она меня поняла, оценила и предпочла всем».
- «Если скажу: орёл, так проиграю; орёл, конечно, вы».
Ключ к тесту по творчеству А.Н.Островского.
- а
- б
- а
- б
- в
- г, д
- д
- 1) а, г, е; 2) б, в, д, ё, ж.
- б
- г
- б
- в
- б
- в
- а
- г
- в
- б
- б
- б
«5» — 28-25
«4» — 24-20
«3» — 19-14
Дополнительное задание: 14-12 – «5» 11-9 – «4» 8-6 – «3»
«Гроза»
- Кабаниха
- Варвара
- Тихон
- Катерина
- Варвара
- Катерина
- Варвара
«Бесприданница»
- Кнуров
- Лариса
- Паратов
- Кнуров
- Харита Игнатьевна
- Карандышев
- Кнуров
Инфоурок
›
Русский язык
›Презентации›Зачёт в форме презентации по литературе по творчеству А.Н.Островского ( 10 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Тест по творчеству А.Н.Островского Литература 10 класс
2 слайд
Описание слайда:
1. А.Н.Островский раскрывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определённой общественной среды, какой именно: 1. Помещечье-дворянской 2. Купеческой 3. Аристократической 4. Народной
3 слайд
Описание слайда:
2. В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856) года сотрудничал А.Н.Островский: 1. «Москвитянин» 2. «Отечественные записки» 3. «Современник» 4. «Библиотека для чтения»
4 слайд
Описание слайда:
3.Высшим критерием художественности А.Н.Островский полагал реализм и народность в литературе. Как вы понимаете термин «народность»: 1.Особое свойство литературных произведений, в которых автор воспроизводит в их художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа 2. Литературные произведения, рассказывающие о жизни народа 3. Проявление в произведении национальной литературной традиции, на которую опирается автор в своих произведениях
5 слайд
Описание слайда:
4.Выберите точную формулировку, характеризующую роль пейзажа в пьесе «Гроза»: 1.Пейзаж создаёт ощущение правдоподобия описываемых событий 2.Пейзаж «автономен» по отношению к описываемым событиям 3.Пейхаж помогает подчеркнуть дикость и невежество жителей города Калинова
6 слайд
Описание слайда:
5.К какому литературному жанру можно отнести пьесу «Гроза» (по определению автора): 1.Комедия 2.Драма 3.Трагедия 4.Лирическая комедия 5.Трагикомедия
7 слайд
Описание слайда:
6. Назовите основной конфликт в пьесе «Гроза»: 1.Это конфликт между поколениями (Тихон и Марфа Игнатьевна) 2.Это внутрисемейный конфликт между деспотической свекровью и непокорной невесткой 3.Это столкновение самодуров жизни и их жертв 4.Это конфликт между Тихоном и Катериной
8 слайд
Описание слайда:
7. Пьеса «Гроза» начинается с пространной, несколько затянутой экспозиции для того, чтобы: 1.Заинтриговать читателя 2.Представить героев, непосредственно участвующих в интриге 3.Создать образ мира, в котором живут герои 4.Замедлить сценическое время
9 слайд
Описание слайда:
8. Действие пьесы «Гроза происходит в городе Калинове. Все ли герои принадлежат (по рождению и по воспитанию) калиновскому миру? Назовите героя, не относящегося к их числу: 1.Кулигин 2.Шапкин 3.Дикой 4.Борис 5.Варвара
10 слайд
Описание слайда:
9. Какие герои являются (с точки зрения конфликта) центральными в пьесе: 1.Борис и Катерина 2.Катерина и Тихон 3.Дикой и Кабаниха 4.Марфа Игнатьевна Кабанова и Катерина 5.Борис и Тихон
11 слайд
Описание слайда:
10. Н.А.Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» назвал Бориса «образованным Тихоном» потому, что: 1.Борис и Тихон принадлежат одному сословию 2.Борис лишь внешне отличается от Тихона 3.Борис очень резко отличается от Тихона
12 слайд
Описание слайда:
11. Островский использовал многие литературные приёмы, введённые в драму его предшественниками. Можно утверждать, что писатель объединил в пьесе «Гроза» реализм и: 1.Романтизм 2.Классицизм 3.Сентиментализм
13 слайд
Описание слайда:
12. В пьесе «Гроза» показана жизнь патриархального купечества, дикого, ограниченного, невежественного. Есть ли в Калинове человек, способный воспротивиться законам этой жизни? Назовите его: 1.Кулигин 2.Кудряш 3.Варвара 4.Борис 5.Катерина
14 слайд
Описание слайда:
13. Какому герою автор «поручает» дать характеристику «тёмного царства» ( «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!»): 1.Феклуша 2.Кулигин 3.Кудряш 4.Борис 5.Катерина
15 слайд
Описание слайда:
14. Почему события в пьесе «Гроза» происходят в вымышленном городе? 1.Автор не хотел обидеть жителей реального города 2.Автор стремился подчеркнуть, что события, произошедшие в городе Калинове, вымышленные 3.Автор стремился подчеркнуть типичность картины русской провинциальной жизни 4.Автор стремился подчеркнуть уникальность города Калинова
16 слайд
Описание слайда:
15. Савёл Прокофьевич Дикой не участвует в основном конфликте пьесы «Гроза». Для чего Островский ввёл это действующее лицо? 1.Чтобы противопоставить Марфе Игнатьевне Кабановой 2.Чтобы создать целостный образ «тёмного царства» 3.Чтобы оживить пьесу 4.Чтобы подчеркнуть удаль и размах русского купечества
17 слайд
Описание слайда:
16. Какой литературный критик наиболее полно (статья «Тёмное царство») охарактеризовал «самодурство» как социальное явление? 1.Н.Г.Чернышевский 2.Д.И.Писарев 3.А.И.Герцен 4.А.И.Гончаров 5.Н.А.Добролюбов
18 слайд
Описание слайда:
17. С.П.Дикой однажды признался М.И.Кабановой, что «мужику в ноги кланялся… тут на дворе, в грязи ему и кланялся, при всех ему кланялся». Что же заставило Дикого просить у мужика прощения? 1.Дикой почувствовал себя неправым 2.Мужик разжалобил Дикого 3.Угрызения совести – зря человека обидел 4.Страх перед наказанием Божьим
19 слайд
Описание слайда:
18. Какая сцена в пьесе «Гроза» даёт ключ к пониманию всего произведения (по Добролюбову)? 1.Сцена свидания Катерины и Бориса в саду 2.Сцена с ключом (Катерина и Варвара) 3.Сцена, в которой Тихон оплакивает умершую Катерину 4.Сцена признания Катерины в совершённом грехе 5.Сцена прощания Катерины с Тихоном перед его отъездом
20 слайд
Описание слайда:
19. Каково значение образа Феклуши в пьесе «Гроза»? 1.Пародия на «странничество» 2.Углубление характеристики «тёмного царства» 3.Феклуша как антипод М.И.Кабановой 4.Феклуша – протестующая против самодурства личность
21 слайд
Описание слайда:
20. Н.А.Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» и Д.И.Писарев в статье «Мотивы русской драмы» весьма противоречиво оценили поступок Катерины. Это было вызвано: 1.Различием во взглядах: Писарев был либералом, Добролюбов – демократ 2.Изменением обстановки в России: статья Писарева была написана в 1864 году, после спада революционной ситуации 3.Непониманием Писаревым идеи произведения
22 слайд
Описание слайда:
21. К какому сословию принадлежали родители Катерины Кабановой? 1.Дворяне 2.Мещане 3.Крестьяне 4.Купцы 5.Разночинцы
23 слайд
Описание слайда:
22. Катерина признаётся при людях Тихону в своём «грехе». Что заставило её сделать это? 1.Чувство стыда 2.Страх перед свекровью 3.Желание признанием искупить вину перед Богом и муки совести 4.Желание уехать с Борисом
24 слайд
Описание слайда:
23. Н.А.Добролюбов назвал одного из героев пьесы «Гроза» «лучом света в тёмном царстве». Это: 1.Кулигин 2.Марфа Игнатьевна 3.Катерина 4.Тихон 5.Борис
25 слайд
Описание слайда:
24. Кульминацией пьесы «Гроза» можно считать эпизод: 1.Расставание Катерины и Тихона 2.Признание Катерины перед жителями города Калинова в неверности мужу 3.Встреча с Борисом 4.Прощание с Борисом 5.Эпизод с ключом
26 слайд
Описание слайда:
Ответы 1 — 2 13. – 2 2. – 1 14. – 3 3. – 1 15. – 2 4. – 3 16. – 5 5. – 2 17. – 4 6. – 3 18. – 3 7. – 3 19. – 2 8. – 4 20. – 2 9. – 4 21. – 4 10. –2 22. – 3 11. –2 23. – 3 12. – 5 24. – 2
27 слайд
Описание слайда:
Использованная литература 1.Алиева Л.Ю. Тесты. Контрольные вопросы. Подготовка к экзаменам. Вторая половина XIX века. 10 класс. М.: «Издат-Школа», 1998 2.Тесты. Литература. 9-11 классы. М.: «Дрофа»,1997
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель русского языка и литературы
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: