Определи по рисункам каким свойством обладают

На данной страницы вы найдете ГДЗ по информатики из рабочей тетради за 2 класс автора Матвеева Н.В.

Информатика. 2 класс. РТ часть 2.

Текстовые данные

1. Разложи по корзинкам.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast

Решение:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast

P.S. Рисунок несет образную информацию, поэтому его относим к корзинке образная информация. CD-диски и флэш-память — это носители информации, на которых может быть как текстовая, так и образная информация, поэтому их относим и текстовой и к образной информации.

2. Вставь пропущенные слова.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-2

Решение:
а) Рисунки несут образную информацию.
б) Текстовые сообщения не обладает свойством
наглядности.
в) Текстовая информация не образная, а знаковая.
г) Текст — это текстовые данные.

3. Дополни схему.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-3Заполним схему:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-34. Преобразуй данные.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-4В результате получим:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-45. Найди лишнее и зачеркни.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

В данном случае рисунок является лишним, так как он несет образную информацию, все остальные передают текстовую информацию.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

6. Придумай рассказ по рисунку.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-6Рассказ про ослика, который не умел читать

Однажды ослик заглянул в книгу своего приятеля Винни Пуха, который уже учился в школе. И какого же было его удивление, когда он увидел, что в книге не было ни одной картинки. Только куча не понятных знаков.  Ослик подумал, что компьютер поможет расшифровать эту китайскую грамоту, но на клавиатуре он увидел такие же знаки. «Ого!» — подумал ослик – поскорей бы в школу.

7. Раскрась рисунок.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7б) Ответить на вопросы.

  • Чем отличается рисунок от текста?
  • Есть ли у текста свойство «наглядность»?

Ответы:

Рисунок от текста отличается тем, что
рисунок — это образная информация,
а текст — знаковая.

Текст не обладает свойством наглядности.

8. Поле для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 10 — 11.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-102. Расскажи, что изображено на рисунке.
3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради.
4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради текстовыми данными? Обоснуй свой ответ.
5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.

Ответы: 
2. На рисунке изображены две мышки, которые прячутся под
листиком от дождя.
3. Данную информацию, представленную рисунком, можно выразить
в другой форме — текстом.
4. То что написано можно назвать текстовыми данными, так как
информация представлена в виде знаков, и чтобы ее понять
нужно ее прочитать.
5. Рисунок обладает свойством наглядности, в отличие от текста.

Работа со словарем
gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8Найдем значение новых терминов.

  • Наглядность — это свойство, которым обладают изображения, рисунки, схемы, графики.
  • Образная информация — это информация представленная в виде разных изображений, например, карт, рисунков, схем.
  • Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
  • Декодирование — это чтение закодированной информации.

Графические данные

Страница 7

1. Разложи по корзинкам.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7-1Решение:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7-12. Вставь пропущенные слова.

а) Рисунок — это графические данные.
б) Человек умеет преобразовывать графические данные в текстовые данные.
в) Человек умеет преобразовывать текстовые данные в графические данные.
г) Графические данные — это фотография, схема, рисунок.

Данные для справки: данные, схема, рисунок, графические, текстовая.

Страница 8

3. Дополни схему.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-3Решение:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-34. Преобразуй данные из заполни пустые ячейки таблицы.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-4Решение:

5. Найди лишнее и зачеркни.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-5Решение:

СХЕМА ФОТОГРАФИЯ СЛОВО РИСУНОК ГРАФИК

Задания к параграфу 12 — Числовая информация

Страница 12

2. Заполни таблицу — закодируй информацию о количестве предметов текстом и числом.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-12-2Решение:

Задание к параграфу 13 — Десятичное кодирование

Страница 17

1. Вставь пропущенные слова.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-17-1Решение:

а) Десятичное кодирование — это кодирование
числовой информации с помощью десяти цифр —
десятью знаками.

б) Любое количество или любой порядковый номер
можно представить на носителе информации
(записать, закодировать) всего лишь десятью
цифрами.

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-17-2Решение:

Количественная информация закодированная текстом (буквами)Десятичное число
Семнадцать17
Сто сорок один141
Девятьсот девяносто девять999

Страница 18

Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу).

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-18-3Решение:

ТекстЧислоСколько использовано разных цифр при записи числа?
Восемьдесят восемь88Одна (8)
Восемьсот двадцать820Три (8, 2, 0)
Двести восемьдесят280Три (2, 8, 0)
Восемнадцать18Два (1, 8)
Восемьсот два802Три (8, 0, 2)
Читайте также:  Какое физические свойства сера проявляет

4. Заполни таблицу (по образцу).

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-18-4Решение:

ЧислоРазряд: десятки (значение цифры)Разряд: единицы (значение цифры)
171 (десять)7 (семь)
717 (семьдесят)1 (один)
272 (два)7 (семь)
727 (семь)2 (два)
777 (семь)7 (семь)

Задание к параграфу 14 — Двоичное кодирование

Страница 23

Вставить пропущенные слова.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-23-1Решение:

а) Двоичное кодирование — это кодирование
числовой информации с помощью двух цифр.
б) Любое количество или любой порядковый номер
можно представить на носителе информации (записать,
закодировать) всего лишь двумя знаками (цифрами).

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из двух знаков-цифр 0, 1.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-23-2Решение:

 Числовая информация, закодированная текстом (буквами)Двоичная число
Один1
Три11
Пять101
Шесть110
Десять1010

Загрузка…

Источник

Глава 4. Окружность и круг. Геометрические построения

В этой главе вы познакомитесь со свойствами окружности. Вы узнаете, как, отказавшись от привычных инструментов — угольника и транспортира, используя лишь циркуль и линейку без делений, выполнить многие построения.

§ 19. Геометрическое место точек. Окружность и круг

Любое множество точек — это геометрическая фигура. Изобразить произвольную фигуру легко: всё, что нарисуете, — это геометрическая фигура (рис. 273). Однако изучать фигуры, состоящие из хаотически расположенных точек, вряд ли целесообразно. Поэтому разумно выделить тот класс фигур, все точки которых обладают каким-то характерным свойством. Каждую из таких фигур называют геометрическим местом точек.

Определи по рисункам каким свойством обладают

Определение

Геометрическим местом точек (ГМТ) называют множество всех точек, обладающих определённым свойством.

Образно ГМТ можно представить так: задают некоторое свойство, а потом на белой плоскости все точки, обладающие этим свойством, красят в красный цвет. Та «красная фигура», которая при этом получится, и будет ГМТ.

Например, отметим две точки A и B. Для всех точек зададим свойство: одновременно принадлежать лучам AB и BA. Ясно, что указанным свойством обладают все точки отрезка AB, и только они (рис. 274). Поэтому искомым ГМТ является отрезок AB.

Рис. 273

Рис. 274

Рис. 275

Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

Рассмотрим перпендикулярные прямые a и b. Для всех точек зададим свойство: принадлежать прямой b и находиться на расстоянии 1 см от прямой a. Очевидно, что точки A и B (рис. 275) удовлетворяют этим условиям. Также понятно, что никакая другая точка, отличная от A и B, этим свойством не обладает. Следовательно, искомое ГМТ — это фигура, состоящая из двух точек A и B (см. рис. 275).

Чтобы иметь право какое-то множество точек называть ГМТ, надо доказать две взаимно обратные теоремы:

1)каждая точка данного множества обладает заданным свойством;

2)если точка обладает заданным свойством, то она принадлежит данному множеству.

Определи по рисункам каким свойством обладают

Теорема 19.1

Серединный перпендикуляр отрезка является геометрическим местом точек, равноудалённых от концов этого отрезка.

Доказательство

По теореме 8.2 каждая точка серединного перпендикуляра обладает заданным свойством. По теореме 11.2, если точка обладает заданным свойством, то она принадлежит серединному перпендикуляру. Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

Теорема 19.2

Биссектриса угла является геометрическим местом точек, принадлежащих углу и равноудалённых от его сторон.

Определи по рисункам каким свойством обладают

Прямая теорема

Каждая точка биссектрисы угла равноудалена от его сторон.

Доказательство

Очевидно, что вершина угла обладает доказываемым свойством.

Рис. 276

Определи по рисункам каким свойством обладают

Рассмотрим произвольную точку X, которая не совпадает с вершиной угла ABC и принадлежит его биссектрисе. Опустим перпендикуляры XM и XN соответственно на стороны BA и BC (рис. 276). Надо доказать, что XM = XN.

В прямоугольных треугольниках BXM и BXN гипотенуза BX — общая, ∠MBX = ∠NBX, так как BX — биссектриса угла ABC. Следовательно, треугольники BXM и BXN равны по гипотенузе и острому углу. Отсюда XM = XN. Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

Обратная теорема

Если точка, принадлежащая углу, равноудалена от его сторон, то она лежит на биссектрисе этого угла.

Доказательство

Очевидно, что вершина угла обладает доказываемым свойством.

Рассмотрим произвольную точку X, принадлежащую углу ABC, не совпадающую с его вершиной и равноудалённую от его сторон. Опустим перпендикуляры XM и XN соответственно на стороны BA и BC. Надо доказать, что ∠MBX = ∠NBX (см. рис. 276).

В прямоугольных треугольниках BXM и BXN гипотенуза BX — общая, отрезки XM и XN равны по условию. Следовательно, треугольники BXM и BXN равны по гипотенузе и катету. Отсюда ∠MBX = ∠NBX. Определи по рисункам каким свойством обладают

Заметим, что доказательство теоремы будет полным, если показать, что равноудалённость точки угла от его сторон исключает возможность, когда одна из точек M или N принадлежит продолжению стороны угла (рис. 277). Исследовать эту ситуацию вы можете на занятии математического кружка.

Также отметим, что теорема остаётся справедливой и для развёрнутого угла.

Определи по рисункам каким свойством обладают

Определение

Окружностью называют геометрическое место точек, равноудалённых от заданной точки.

Заданную точку называют центром окружности. На рисунке 278 точка O — центр окружности.

Любой отрезок, соединяющий точку окружности с её центром, называют радиусом окружности. На рисунке 278 отрезок OX — радиус. Из определения следует, что все радиусы одной окружности равны.

Отрезок, соединяющий две точки окружности, называют хордой окружности. На рисунке 278 отрезок AB — хорда. Хорду, проходящую через центр окружности, называют диаметром. На рисунке 278 отрезок BD — диаметр окружности. Очевидно, что BD = 2OX, т. е. диаметр окружности в 2 раза больше её радиуса.

Из курса математики 6 класса вы знаете, что фигуру, ограниченную окружностью, называют кругом (рис. 279). Теперь определение круга можно сформулировать с помощью понятия ГМТ.

Определи по рисункам каким свойством обладают

Определение

Крýгом называют геометрическое место точек, расстояние от которых до заданной точки не больше данного положительного числа.

Заданную точку называют центром круга, данное число — радиусом круга. Если X — произвольная точка круга с центром O и радиусом R, то OX ≤ R (см. рис. 279). Если OX < R, то говорят, что точка X лежит внутри окружности, ограничивающей данный круг. Точка Y кругу не принадлежит (см. рис. 279). В этом случае говорят, что точка Y лежит вне окружности, ограничивающей круг. Из определения круга следует, что окружность, ограничивающая круг, ему принадлежит.

Хорда и диаметр круга — это хорда и диаметр окружности, ограничивающей круг.

Задача. На продолжении хорды CD окружности с центром O за точку D отметили точку E такую, что отрезок DE равен радиусу окружности. Прямая OE пересекает данную окружность в точках A и B (рис. 280). Докажите, что ∠AOC = 3∠CEO.

Решение. Пусть ∠CEO = α.

Так как треугольник ODE — равнобедренный, то ∠DOE = ∠CEO = α.

Угол ODC — внешний угол треугольника ODE. Тогда ∠ODC = ∠DOE + ∠CEO = 2α.

Рис. 279

Рис. 280

Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

Так как треугольник COD — равнобедренный, то ∠OCD = ∠ODC = 2α.

Угол AOC — внешний угол треугольника COE. Тогда ∠AOC = ∠OCD + + ∠CEO = 2α + α = 3α, т. е. ∠AOC = 3∠CEO. Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

  1. Какое множество точек называют геометрическим местом точек?
  2. Какие две теоремы надо доказать, чтобы иметь право утверждать, что некоторое множество точек является ГМТ?
  3. Какая фигура является геометрическим местом точек, равноудалённых от концов отрезка?
  4. Какая фигура является геометрическим местом точек, принадлежащих углу и равноудалённых от его сторон?
  5. Что называют окружностью?
  6. Что называют радиусом окружности?
  7. Что называют хордой окружности?
  8. Что называют диаметром окружности?
  9. Как связаны между собой диаметр и радиус окружности?
  10. Что называют кругом?
  11. Принадлежит ли окружности её центр?
  12. Принадлежит ли кругу его центр?
  13. Какое неравенство выполняется для любой точки A, принадлежащей кругу с центром O и радиусом R?
  14. Какое неравенство выполняется для любой точки B, не принадлежащей кругу с центром O и радиусом R?

Определи по рисункам каким свойством обладают

Практические задания

Определи по рисункам каким свойством обладают

476.Начертите окружность с центром O и радиусом 3,5 см. Отметьте на этом рисунке какие-нибудь:

1)точки A и B такие, что OA < 3,5 см, OB < 3,5 см;

2)точки C и D такие, что OC = 3,5 см, OD = 3,5 см;

3)точки E и F такие, что OE > 3,5 см, OF > 3,5 см.

477.Начертите отрезок AB, длина которого равна 3 см. Найдите точку, удалённую от каждого из концов отрезка AB на 2 см. Сколько существует таких точек?

478.Начертите отрезок CD, длина которого равна 4 см. Найдите точку, удалённую от точки C на 2,5 см, а от точки D — на 3,5 см. Сколько существует таких точек?

Определи по рисункам каким свойством обладают

479.Начертите окружность, диаметр которой равен 7 см. Отметьте на окружности точку A. Найдите на окружности точки, удалённые от точки A на 4 см.

Определи по рисункам каким свойством обладают

Упражнения

Определи по рисункам каким свойством обладают

480.На рисунке 281 изображена окружность с центром B. Укажите радиус, хорду и диаметр окружности. Сколько изображено на рисунке радиусов? Хорд?

481.Хорды AB и CD окружности с центром O равны. Докажите, что ∠AOB = ∠COD.

482.На рисунке 282 точка O — центр окружности, ∠COD = ∠MOK. Докажите, что хорды CD и MK равны.

483.Отрезки AB и CD — диаметры окружности. Докажите, что ∠BAC =  ∠CDB.

484.Отрезки MK и EF — диаметры окружности с центром O, MK = 12 см, ME = 10 см. Найдите периметр треугольника FOK.

485.Отрезки AC и AB — соответственно диаметр и хорда окружности с центром O, ∠BAC = 26° (рис. 283). Найдите ∠BOC.

486.Отрезки MP и MK — соответственно хорда и диаметр окружности с центром O, ∠POK = 84° (рис. 284). Найдите ∠MPO.

Рис. 281

Рис. 282

Рис. 283

Рис. 284

Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

487.Отрезки AB и AC — соответственно диаметр и хорда окружности с центром O, хорда AC равна радиусу этой окружности. Найдите ∠BAC.

488.Отрезок CD — диаметр окружности с центром O. На окружности отметили точку E так, что ∠COE = 90°. Докажите, что CE = DE.

489.Чему равен диаметр окружности, если известно, что он на 4 см больше радиуса данной окружности?

490.Отрезки AB и CD — диаметры окружности. Докажите, что AC ‖ BD.

Определи по рисункам каким свойством обладают

491.Хорда пересекает диаметр окружности под углом 30° и делит его на отрезки длиной 4 см и 10 см. Найдите расстояние от центра окружности до этой хорды.

492.Хорда CD пересекает диаметр AB в точке M, CE ⊥ AB, DF ⊥ AB, ∠AMC = 60°, ME = 18 см, MF = 12 см (рис. 285). Найдите хорду CD.

Определи по рисункам каким свойством обладают

493.Найдите геометрическое место центров окружностей данного радиуса, проходящих через данную точку.

494.Найдите геометрическое место центров окружностей, проходящих через две данные точки.

495.Найдите ГМТ, равноудалённых от двух данных пересекающихся прямых.

496.Найдите геометрическое место вершин равнобедренных треугольников, имеющих общее основание.

497.Найдите ГМТ, равноудалённых от двух параллельных прямых.

498.Найдите ГМТ, удалённых от данной прямой на заданное расстояние.

Определи по рисункам каким свойством обладают

499.Отрезок AB — диаметр окружности, M — произвольная точка окружности, отличная от точек A и B. Докажите, что ∠AMB = 90°.

Определи по рисункам каким свойством обладают

500.Даны точки A и B. Найдите геометрическое место точек X таких, что AX > BX.

501.Даны точки A и B. Найдите геометрическое место точек X таких, что AX > AB.

Определи по рисункам каким свойством обладают

Упражнения для повторения

502.В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC проведены биссектрисы AD и CE. Докажите, что AE = ED.

503.Из точки O через точки A, B и C проведены лучи OA, OB и OC. Известно, что OA = OB = OC, ∠AOB = 80°, ∠BOC = 110°, ∠AOC = 170°. Найдите углы треугольника ABC.

504.На стороне AB треугольника ABC отметили точку M так, что BM = CM, MK — биссектриса угла AMC. Докажите, что MK ‖ BC.

505.В остроугольном треугольнике один из внешних углов равен 160°. Найдите угол между прямыми, на которых лежат высоты, проведённые из двух других вершин треугольника.

Определи по рисункам каким свойством обладают

Наблюдайте, рисуйте, конструируйте, фантазируйте

506.На рисунке 286 прямоугольник ABCD составлен из квадратов. Найдите сторону самого большого квадрата, если сторона самого маленького квадрата равна 1.

Источник

Тема 1. ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ

Совершенно все предметы, окружающие нас, имеют признаки и свойства. Что же такое признак предмета?

Признак предмета — это отличительное свойство предмета. Например: зеленая машина: машина — является предметом, а зеленая — это признак, свойство, которое отличает его от других подобных предметов (например, от красной машины).

Предметы различаются по цвету, по форме, по величине, по назначению, по запаху, по материалу, из которого сделаны и по другим признакам. Чтобы определить признак предмета, можно задать вопрос: какой он?

Определи по рисункам каким свойством обладают

Давай попробуем выделить существенные (то есть основные) признаки обыкновенной тетради. Расскажи, какая она, тетрадь: из какого материала сделана, какого размера, какой толщины, для чего предназначена? Если ты сумел рассказать о тетради, значит, ты сумел выделить признаки, по которым она отличается, например, от карандаша. Итак, один из основных признаков предмета – это цвет. Цвет мы обозначим так: Определи по рисункам каким свойством обладают

И первое, что нам надо повторить, это цвета радуги.

Определи по рисункам каким свойством обладаютОпредели по рисункам каким свойством обладаютОпредели по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

А теперь назови как можно больше предметов:

а) красного цвета;

б) зелёного цвета;

в) чёрного цвета;

г) голубого цвета.

Посмотри внимательно на картинку и скажи, какие овощи и фрукты раскрашены неверно. Как бы ты их раскрасил?

Определи по рисункам каким свойством обладают

Ну вот мы и убедились, что с таким признаком предметов, как цвет, ты знаком хорошо.

Следующий важный признак предмета – это форма. Форму мы обозначим так:

Определи по рисункам каким свойством обладают

Какой формы бывают предметы? Круглые, квадратные, какие еще?

Назови как можно больше предметов:

а) круглой формы;

б) овальной формы;

в) квадратных;

г) прямоугольных.

Посмотри внимательно на стол. Какие из лежащих на нем фруктов и овощей такой формы, как изображено на схеме: Определи по рисункам каким свойством обладают и такого цвета: Определи по рисункам каким свойством обладают?

Определи по рисункам каким свойством обладают

Следующий важный признак предмета – это размер. Размер мы будем обозначать так: Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

А теперь правильно назови большой Определи по рисункам каким свойством обладают и маленький Определи по рисункам каким свойством обладают предмет в паре. Например, слон – слоненок.

Выделяя признаки предметов, например, цвет – красный, желтый; форму – круглый, квадратный; размер – большой, маленький, — мы сравниваем предметы между собой.

А теперь попробуй с помощью обозначений Определи по рисункам каким свойством обладаютОпредели по рисункам каким свойством обладаютОпредели по рисункам каким свойством обладают обозначить признаки таких предметов: синий кубик, большой красный мяч, высокий желтый дом. Обозначить можно, например, так:

Определи по рисункам каким свойством обладаютОпредели по рисункам каким свойством обладают — красное яблоко.

Есть еще очень много признаков предметов. Мы их представили для вас в таблице. С помощью этой таблицы можно обозначить особенности многих предметов.

ТАБЛИЦА ОБОЗНАЧЕНИЙ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ

Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладаютПокажи на рисунке предметы, имеющие запах. Попробуй обозначить их с помощью таблицы.

Мы рассмотрели такие важные признаки предметов, как цвет, форма, размер, ознакомились с таблицей обозначений признаков предметов, попробовали применять эти обозначения. И теперь попробуем выполнить КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ. С ее помощью мы проверим, как ты усвоил материал.

Задание 1. Посмотри внимательно на рисунок и выполни задание. А взрослые, помогающие тебе отвечать на вопросы контрольной работы, занесут твори ответы в специальный бланк ответов.

Определи по рисункам каким свойством обладают

Задание 2. Отгадай загадки о том, что Нюша купила на базаре?

1 загадкаОпредели по рисункам каким свойством обладают

2 загадкаОпредели по рисункам каким свойством обладают

3 загадкаОпредели по рисункам каким свойством обладают

4. Составь свою загадку о том, что растет в огородеОпредели по рисункам каким свойством обладают

Задание 3. Определи по рисункам каким свойством обладают

Задание 4.

Задание 5.

Задание 6.

Определи по рисункам каким свойством обладают

Определи по рисункам каким свойством обладают

В каждом окошке найди нужный рисунок.

Источник