О каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 класс
- Вопросы и Ответы
- Окружающий мир
- О каком свойстве воздуха забыл художник? Исправь его рисунок. Нарисован надутый воздушный…
0 голосов
98 просмотров
О каком свойстве воздуха забыл художник? Исправь его рисунок.
Нарисован надутый воздушный шарик , наполовину заполненный воздухом.
- каком
- свойстве
- воздуха
- забыл
- художник
- исправь
- 5 — 9 классы
- окружающий мир
спросил
26 Май, 18
от
Alsav80_zn
(18 баллов)
в категории Окружающий мир
|
98 просмотров
1 Ответ
0 голосов
Это какой класс?
И что надо делать раз текста нету
ответил
26 Май, 18
от
Chara689_zn
Начинающий
(658 баллов)
Надо написать что происходит с воздухом в шарике 3 класс
оставил комментарий
26 Май, 18
от
Alsav80_zn
(18 баллов)
Похожие задачи
- На картинке воздушный шар, на половину заполнен ( или закрашен). О каком свойстве воздуха…
- О каком свойстве звука пословица:что горы услышат,то и повторяют
- 2. Определите о каком свойстве живых организмов идет речь: А-Воспроизведение себе…
- Укажите все цифры, на месте которых пишется «НН»?
Романтичность свойстве(1)а всему…. - Теорема о свойстве катета, лежачего против угла в 30 градусов.
- По рисунку сформулируйте теорему о свойстве касательной к окружности.(рисунок прикреплён)…
- Подскажите.Теорема о свойстве касательной. Следствие из нее. Формулировка признака…
- Перечислить не менее двух свойстве одинаковых для воздуха и воды которые можно определить…
- На каком свойстве глины основано изготовление керамических изделий?
- На каком свойстве озона основано обеззараживание воды?
- На каком свойстве алюминия основано изготовление из него тары для транспортировки…
- Доказать теорему о свойстве биссектрисы равнобедренного треугольника
- Помогите пж нужно вычислить примеры в распредилительном свойстве а) 90*25+10*25 б) 123…
- Что значит x² в свойстве функции?
- ПОМОГИТЕ, ПЛИИЗЗЗна каком свойстве ждкости основано действие жидкостных термометров?
- Срочно!!! Даю 40 баллов!!! Помогите пожалуйста!!! Теорема о свойстве сторон треугольника…
- Срочно!!! Даю 40 баллов!!! Помогите пожалуйста!!! Теорема о свойстве сторон треугольника…
- На каком физическом свойстве водорода основано его применение?
- О каком свойстве воды идёт речь в рассказе?Выберите верный ответ и обведите его в кружок.
- Теорема о свойстве односторонних углов при пересечении двух параллельных прямых третьей…
- На каком свойстве механических волн основана эхолокация1)частота, б)среда,в)эхо,…
- Прочитай и ответь пословицы в которых говорится о главном свойстве почвы .
- Равнобедренный треугольник: определение , теорема о свойстве углов при основании…
- На каком свойстве полупроводника основывается принцип работы терморезистора?
- О каком свойстве воды можно судит?
Популярное в поиске
3.+%2525D0%252591%… Определите пятый и двадцатый член ариф… Что+обозначает+аббревиатура+СКО %2525252525d0%252525252594%2… %25d1%258d%25d0%25bd%2… He+took+no+of+her,+through+she+made 30+%25d0%25bc%25d0%2… 30+мар?… %2525d1%252581%2525d… егэ 2020 ответы и решения 3. %252525252525252525d0%2525252525252… 2log7(x√2)-log7(x/1-x)= Стр.46 ребус книга- справочник В чем с%D… %25D0%259F%25D1%2580%2. 3. %2525252525d0%252525252591%… metal-balls_0.jpg++++%2525d0%252595%25… %2525252525d0%2525252525bd%25252… English%2B%E2%… y%252525252525252527%252525252… %25252525252525D0%25252525252525A2… English%252B%25E2%… %252525D0%252525BC%252525D0%25… Перечислить+какие+электронные+ресурсы+… %25d0%2598%25d… егэ+2020+от%D… услышишь AND 1=1 3.+%252525d0%25252591%252525d1%2… 8%25D0%25BC-5%25D0%25BC47%25… 8%2525252525d0%2525252525bc-5%…
Здравствуйте! На сайте Otvet-Master.ru собраны ответы и решения на все виды школьных задач и университетских заданий. Воспользуйтесь поиском решений на сайте или задайте свой вопрос онлайн и абсолютно бесплатно.
Анонимный вопрос · 23 января 2018
2,6 K
Образование: высшее (бакалавр + магистр). Увлечения: спорт, путешествие, кофе:)
Воздух — это смесь газов, состоящая на 78 % из азота, 21 % кислорода, сравнительно немного углекислого газа, входят в его состав и пары воды.
Воздух необходим для дыхания всем живым организмам: человеку, животным, растениям.
Свойства воздуха.
Воздух бесцветный и прозрачный. Исследуем свойства воздуха.
Опыт 1. Возьмём пустую пластмассовую бутылку из-под воды, закроем её плотно пробкой и сожмем её с боков. Заметно сжать бутылку не удается. Это потому, что она не пустая, как казалось, а заполнена воздухом. Через пробку он не может распространиться наружу. Откроем пробку и повторим сжатие. Это удаётся сделать без особых усилий.
Опыт 2. На зажжённую свечу направим отверстие открытой пустой пластмассовой бутылки и сожмём её с боков. Мы увидим, что пламя заколыхалось, хотя свечи мы не касались. На пламя подействовал воздух, вытесненный из бутылки. Так мы проверили, что воздух действительно, как и любое вещество в газообразном агрегатном состоянии, заполняет сосуд и легко распространяется за его пределы.
Опыт 3. Одну пластмассовую бутылку, наполненную водой, а вторую пустую плотно закроем пробками и положим в миску с водой. Будем наблюдать, как бутылка с водой быстро опустится на дно, тогда как пустая будет плавать на поверхности. Это доказывает, что воздух лёгкий.
Воздух можно сжимать и он упругий (вспомните, как резиновый мяч, наполненный сжатым воздухом, отскакивает от пола). Также известно, что воздух плохо проводит тепло. Это его свойство защищает Землю от чрезмерного нагревания солнечными лучами и охлаждения.
Вывод: воздух — бесцветный, прозрачный, лёгкий, упругий. Он заполняет всё пространство и плохо проводит тепло.
Источник: https://iessay.ru/ru/other/prirodovedenie/stati/zemlya-kak-planeta/sostav-i-svojstva-vozduha .
Доклад на тему что такое ветер 6 класс по географии?
Редактор паблика о языках и лингвистике vk.com/lingvovesti
Ветер — это поток воздуха, который движется параллельно поверхности земли (за счёт разницы давлений в двух соседних областях). Бывают устойчивые ветра с характерными особенностями, им люди придумали имена — бора (борей), мистраль и др. В регионах с муссонным климатом можно говорить о предсказуемом направлении ветра в определённый месяц (у нас в стране муссонный климат представлен в Приморье на Дальнем Востоке).
Немножко расширить (например, по именованным ветрам побольше написать) и рассказать о местной конкретике (роза ветров в вашем городе, последний катастрофический ураган и проч.) — и должно быть достаточно 🙂
Что такое «душный воздух» и чем он отличается от «свежего»?
Студент химик-технолог без регалий.
Значится так, человек может ощутить изменение концентрации углекислого газа только наличием головокружения. Ничего общего «душность» воздуха с углекислым газом не имеет.
Нам кажется воздух душным, если в нем слишком много влаги.
Существует такое параметр как относительная влажность воздуха, который показывает сколько процентов влаги сейчас находится в воздухе от максимально возможного. Всего, максимально, в воздухе может находится не так уж и много влаги, точные цифры можно найти в интернете, но номинал колеблется от 1грамма водяного пара на кубометр при -20 градусах до 17граммов водяного пара на кубометр при 20 градусах Цельсия. Если же, например, при 20 градусах в воздухе находится именно 17граммов водяного пара на кубометр, то в метиосводке нам расскажут о том, что сегодня влажность 100%, и скажу вам честно, всем будет очень и очень не по себе.
Комфортное значение относительной влажности воздуха лежит в диапазоне примерно 55-60%. То есть при 20 градусах в воздухе должно быть примерно 8-9 граммов водяного пара на кубометр воздуха. Если таковое случается, то мы чувствуем себя замечательно. Если влажность повышается, начинается эффект духоты, нам кажется, что мы сильно потеем. Если влажность уменьшается, то мы чувствуем сухость и нам кажется, что мы перестаем потеть.
В доме или квартире можно регулировать относительную влажность воздуха простым способом. Если вам душно, то необходимо просто повысить температуру окружающей среды. Если воздух кажется слишком сухим, понизить температуру.
Прочитать ещё 1 ответ
Как написать маленькое сочинение в 3 классе на тему «Почему я жду летних каникул»?
Молодой учитель. Преподаю мировую литературу и родной русский язык.
Я не выдам готовой работы, потому что, (скажу по секрету), читать сочинения с мыслями и личным мнением учеников — самое интересное дело на свете. Не лишайте своего учителя такой радости.
Но вот примерный план, на который вы можете опереться при создании своего произведения:
1. Вступление.
Здесь можно написать следующее:
Что такое лето, какое оно? Почему летнее время приносит так много радости?
Что такое летние каникулы и почему их все ждут? Почему каникулы лучше учёбы и/или почему летние каникулы лучше всех других каникул вместе взятых?
2. Основная часть. Тут можно выдать все секреты и тайные желания, связанные с летними каникулами.
Что я жду от летних каникул?
Чем я планирую заняться в летние каникулы? Почему я не мог заняться этим раньше?
3. Заключение. Здесь можно немножко пофилосовствовать, (совсем чуть-чуть), и сделать вывод к работе, чтобы она была законченным произведением.
Что нам или лично мне дают летние каникулы в итоге?
И + последнее предложение по типу этого: Вот почему я жду летних каникул.
Как написать доклад по физике на тему: «Круговорот воды в природе»?
Получил математическое и богословское образование. Есть дети, соответсвенно и…
Круговорот воды в природе важен для существования различных экосистем, поэтому эта тема чаще рассматривается на уроках биологии. Однако, круговорот воды в природе — это несколько физических явлений или эффектов, поэтому на уроке физики нужно обратить внимание именно на эту сторону рассматриваемого процесса.
Нужно понять, какие физические явления позволяют происходить круговороту воды. Как минимум, это испарение, конденсация, замерзание, капиллярный эффект. Стоит разобраться, в чём разница между паром и туманом, облаком и тучей. В докладе на уроке физики будет уместно отметить физические свойства воды — температуру замерзания, кипения, плотность (и как она зависит от температуры). Также стоит рассмотреть некоторы свойства солёной, т.е. морской воды.
Завершить доклад можно коротким рассуждением о том, что многие привычные нам явления — это физические явления, и знание физики помогает их лучше понять и использовать.
Краткое описание документа:
Тип урока:
открытие нового знания
Цели урока:
создание представлений учащихся о свойствах воздуха;
обобщить знания детей об использовании человеком свойства воздуха.
Задачи
• учить быть наблюдательными
.
• развивать познавательный интерес.
• воспитывать культуру общения, умение работать в группах;
Предметные:
продолжить формирование представлений об атмосфере, её составом, установить взаимосвязь между атмосферой и человеком;
Метапредметные:
развивать умение пользоваться учебной и справочной литературой;
развивать умение выделять главное в тексте в соответствии с заданием; развивать коммуникативные навыки в процессе групповой работы и работы в парах.
За время урока учениками будут проведены опыты, которые помогут ребят сформировать свои знания о свойствах воздуха.
Методы: проблемный, частично- поисковый
УУД, формируемые на уроке:
• Личностные — формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
• Регулятивные — определение цели учебной деятельности, выбор темы, сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности, понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.
• Познавательные — выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез). Устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений.
• Коммуникативные — оформление своих мыслей в устной речи, учиться подтверждать аргументы фактами, слушать других, организация учебного взаимодействия в парах.
Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная, работа в паре;
Средства обучения: презентация, ЦОР
Цель:
1) мотивировать учащихся к учебной деятельности;
2) определить содержательные рамки урока.
Включение в деловой ритм и игровую деятельность. Пусть сегодня для нас всех, На урок придёт успех! Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей, Пожелайте нам удачи, И успешности в придачу! Ответы на трудные вопросы интереснее искать одному или с друзьями?С друзьями. Я с вами полностью согласна. звучит 1 куплет песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной». слайд 2 Подготовка к работе Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками 2. Актуализация знаний Цель: 1) актуализировать знания о природе; 2мин Ответите на вопросы Учитель задаёт вопросы: слайд3 Что на глобусе обозначено голубым цветом? Как назвать одним словом снег, дождь, град? Время года после осени? Что летом бывает грибным? Время суток подходящее для завтрака? Деревья бывают лиственные и 1 Вода 2 Осадки 3 Зима 4 Дождь 5 Утро 6 хвойные А теперь из выделенных букв прочитайте слово Познавательные: анализировать объекты, выделять главное, устанавливать аналогии Коммуникативные: учитывать разные мнения, стремиться к координации, контролировать действия партнёра 3. Постановка учебной проблемы
Цель:
1) определение темы и целей урока 2мин Активизирует знания учащихся через создание проблемной ситуации. Какое слово у вас получилось? Как вы думаете, почему я вам загадала это слово? Верно. Так какой же будет тема нашего урока? Слайд4 -Что бы вы хотели узнать о воздухе? Прочитайте вопросы и выберете интересующие вас Слайд5 Что такое воздух? Из чего он состоит? Каковы свойства воздуха? Как человек их использует Цель нашего урока ответить на эти вопросы. Предлагают пути разрешения проблемы. -воздух -Это тема урока Узнать: Состав воздуха Свойства воздуха Значение воздуха Личностные У детей формируется интерес к учебному материалу, способность к самооценке, эмпатия понимание чувств других, сопереживание Регулятивные: учатся осуществлять итоговый и пошаговый контроль, вносить коррективы в действия; Познавательные: осуществлять поиск нужной информации 4. Построение проекта выхода из затруднения 20мин Организует исследование проблемной ситуации. А что такое воздух? Молодцы. Но воздух это не просто газ, а смесь газов? А кто- нибудь знает, из каких газов состоит воздух? Откройте учебники на С25 и найдите из каких газов состоит воздух. Посмотрите на диаграмму слайд6 Какого газа в воздухе больше всего? Какой газ в воздухе самый важный? Почему? Какого газа становится больше в выдыхаемом воздухе? Что помогает уменьшить количество углекислого газа в воздухе?Опыт ученик На надутый шарик положить книгу. Что произошло с шариком? (Он сжался) Убрать книгу А теперь, что мы видим? Приобрёл круглую форму) Воздух сопротивляется сжатию. Это свойство называется упругостью. Показать 2 воздушных шарика один более упругий. Какой шарик более упругий? Почему? Могу ли я сделать второй шарик таким же упругим, как первый? Как? А что же произойдёт с воздухом во втором шарике, если мы добавим туда ещё воздух? (Воздух сожмётся) Значит, воздух можно сжать►
Вывод: Воздух сжимаем и упруг.
Слайд10Где применяется свойство сжимаемости? На этом свойстве основано использование воздуха в мячах, автомобильных шинах. нужен космонавтам, водолазам, используется в больнице, в реанимации). Используют пожарные, чтобы получить сильную струю воды для тушения огня. С помощью сжатого воздуха маляры разбрызгивают краску, покрывая ею стены. Приводится в действие отбойный молоток, которым шахтёры откалывают уголь. С помощью сжатого воздуха работают тормоза трамваев и поездов. 7 Опыт А, чтобы вы сказали о человеке, который бы решил взвесить 1кг воздуха? Показываю опыт. –Итальянский ученый Галилео Галилей 300 лет назад к всеобщему удивлению взял и взвесил воздух. Конечно, положить воздух на чашку весов ученый не мог, но он придумал одну хитрость. Он взял медный шар с отверстием и поставил на весы. А затем откачал из шара воздух, заткнул отверстие и снова взвесил. Шар стал весить заметно меньше. (карточку на доску)
Слайд11 1000 литров воздуха весят1кг 293 грамма, 1 литр весит 1 гр 293 миллиграмма. В день человеку требуется 600литров воздуха 8. Посмотрите на оконные рамы. Это великое изобретение. Оно пропускает в помещение свет, но не пропускает тепло и холод. Почему? Почему в окнах двойные рамы? Что находится между ними? Какое свойство воздуха проявляется ВЫВОД: Воздух плохо проводит тепло►
Слайд12 Почему одежда сохраняет тепло нашего тела? Почему воробьи в холодную погоду сидят нахохлившись? В чём теплее зимой: в валенках или кожаных сапогах? Составляют алгоритм решения проблемы газ азот-78%,кислород-21% и углекислого газа 1%. азота кислород углекислого Растения тоже дышат, но они вдыхают углекислый газ, а выделяют кислород. Таким образом поддерживается равновесие в составе воздуха. (Её не пускает воздух) Небо) Открыть нос). (Ничего). Запах духов). 2. запах распространяется по воздуху, В столовой, парикмахерской, аптеке и т. д. (Чистый воздух запаха не имеет). Без вкуса Не имеет формы Воздух при нагревании расширяется Воздух при охлаждении сжимается (Добавить воздуха) Воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде. Воздушная прослойка не даёт телу потерять тепло. Они делают так, чтоб между перьями было как можно больше воздуха, чтоб он удерживал тепло тела. В валенках, они сделаны из войлока, а он содержит больше воздуха, чем кожа На этом этапе у детей формируется интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке ЛИЧН); Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, планировать свои действия, вносить коррективы в действия, оценивать свои действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме; Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, анализировать. Выделять главное, строить рассуждения об объекте; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. 5. Физминутка 2 мин Интерактивная физминутка 6. Первичное закрепление 5мин Устанавливает осознанность восприятия. О каких свойствах воздуха вы узнали из наших исследований
Слайд13 А теперь заполните таблицу Соедините стрелкой слова левого столбика со словами правого столбика.
Слайд14 Работа в парах Цвет воздуха бесцветный голубой душистый без запаха круглый нет формы газ жидкий Запах воздуха Форма воздуха Состояние воздуха Почему же воздух одно из главных богатств природы? Работа в группах Какое значение имеет воздух для нас? Благодаря воздуху мы…
Слайд15 Дышим Слышим Плаваем на яхтах и парусниках; Спускаемся на парашютах и поднимаемся на воздушных шарах; Убираем пыль пылесосом; Сушим бельё Сушим волосы феном Работа в группах
Слайд16 Объясните значение фразеологизмов. Что такое фразеологизмы? Бросать в воздух шапки Взлететь на воздух Глотай воздух Говорить/ сказать на воздух Ловить воздух Выполняют типовые задания с проговариванием во внешней речи. Работа в парах и в группах. Выражать крайнюю радость, ликовать Взорваться,подорваться. Бесследно исчезнуть Угроза расправы Говорить впустую Убегать откуда-л. Познавательные: осуществляют поиск нужной информации, анализируют. Выделяют главное, строят рассуждения об объекте, дети спорят. Личностные: формулируют собственное мнение, контролируют действия партнёра 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 3 мин Организует деятельность по применению новых знаний. Сейчас вы выполните самостоятельную работу.
Слайд17 Детям выдаются карточки. Вова Колесников, выполняя самостоятельною работу описал так свойства воздуха: Воздух не имеет вкуса. Он голубого цвета. У него запах апельсина и он прозрачный Найди у Вовы ошибки и исправь их. Самопроверка. Для самопроверки выдаётся карточка эталон. Бесцветный нет запаха Воздух не имеет вкуса. Он голубого цвета. У него запах апельсина и он прозрачный Кто допустил ошибку? Почему? Над чем надо поработать? Кто выполнил без ошибок? Самостоятельная работа. Самопроверка с пошаговым сравнением с эталоном Регулятивные: контроль, коррекция. Личностные: самоопределение 8. Включение в систему знаний и повторение.
Цель:
тренировать способность к установлению взаимосвязи между объектами природы повторение знаний об охране природы и воздух 6 мин Как вы думаете, а что называют «лёгкими Земли»? Почему? Значит, важно ли охранять растения? Почему? А можете ли вы принимать в этом участие? Познавательные: общеучебные- умение структуировать знания,умение осознанно произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия, Коммуникативные: управление поведением партнера-контроль, коррекция,оценка действий партнера. 9. Рефлексия деятельности 2мин Отметь знаком оцени свое настроение 1. Мое настроение в начале урока 2. Мое настроение в конце урока Отметь знаком оцени себя Хорошо Не очень Плохо 1. Данную тему я усвоил (а) слайд20 Осуществляют самооценку своей деятельности, соотносят цель и результаты. Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; Личностные смыслообразование 10. Дом. задание слайд 21 1мин Прочитать статью «Свойства воздуха» (учебник, стр. 25 -28). или в тетради.