Нес медведь шагая к рынку на продажу меду крынку какие свойства

Тема: Омонимы
Цель:
Узнать что такое омонимы и какие они бывают.
Узнать чем отличаются омонимы и многозначные слова
Научиться находить омонимы в тексте.
Омонимы – слова одной части речи, одинаковые по произношению и написанию, но разные по лексическому значению.
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало.
Перед нами многозначные слова или омонимы?
Кнопка звонка
Кнопка – застежка
Кнопка канцелярская
Клуб дыма
Клуб по интересам
Клуб сельский
Общее то, что ее нажимают, малый размер
Общее звучание, написание
Смысл разный
Исследование примеров: плот – плод, не вы – Невы, не мой – немой.
Что такое омофоны?
Омофоны — (греч. ὁμός — одинаковый + φωνή — звук) — слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение.
Исследование примеров. Что такое омографы?
Омографы — (от греч. homos — «одинаковый», grapho — «пишу») — разные слова по значению и произношению, совпадающие по написанию.
В русском языке мы найдём немало слов, которые по своему звучанию могут совпадать с двумя и даже с тремя другими: отдел — от дел, отворот — от ворот, сорта — со рта, согнём — с огнём, сума — с ума
Омоформы – омонимичные формы слова или разных слов; слова, совпадающие в своём звучании лишь в отдельных формах.
В углу стоит печь. Будем печь пироги.
Стакан из стекла. Вода стекла.
Видны голубые дали. Ему совет дали.
Прекрасен пушкинский стих. Ветер совсем стих.
Лингвистические загадки.
Задание: угадать омонимы.
1) Нас много в играх набирают,
А иногда и на нос надевают. (Очки)
2) Есть всегда он у людей,
Есть всегда у кораблей. (Нос)
4) В бою и рубят и взрывают,
А после боя развлекают. (Шашки)
5) Несётся первое к реке,
Второе щёлкнуло в замке. (Ключ)
6) Со мной ходи стрелять учиться
И на гряде меня ищи.
Могу легко попасть я в птицу,
Но чаще попадаю … в щи. (Лук)
Домашнее задание: составить кроссворд с омонимами, нарисовать иллюстрации «Ошибочное понимание омонимов».
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду кринку.
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог ли в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть.
Жалили куда попало,
Им за это и попало
Долгосрочный обзор
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Прежде всего, я хотел обратить ваше внимание на некоторые значимые факторы, которые произошли с момента моего прошлого обзора. На текущей неделе произошло «солнечное затмение» на финансовых рынках, а именно, инвесторы раскупали американские краткосрочные долги как горячие пирожки, давая в долг американскому правительству под отрицательный процент. Это происходило несмотря на то, что 1 июля 2011 года Казначейство США опубликовало следующее заявление: «Министерство финансов продолжает настаивать на том, что его полномочия на получение займов по лимиту государственного долга закончатся 2 августа 2011 года. Казначей Гайтнер призывает Конгресс США повысить потолок государственного долга до этого срока для того, чтобы избежать катастрофических экономических и рыночных последствий».
Фактически на рынке не осталось активов, которые могут расти в цене. Государственные векселя продаются по номиналу и даже ниже. Государственные облигации всех развитых стран снизились в доходности и соответственно выросли в цене до значений ниже инфляционных ожиданий, т.е. также фактически продаются с отрицательной доходностью.
По состоянию на 8 июля 2011 года:
• 5-летние облигации правительства Германии принесут своим владельцам 2.12 % годовых при уровне инфляции в еврозоне 2.6 %;
• 5-летние казначейские облигации США по состоянию на 28 июня 2011 года принесут своим владельцам 1.615 % годовых при уровне инфляции 3.5686%;
• 5-летние Gilt правительства ЕЕ Величества Королевы принесут держателям 1.94 % годовых при уровне инфляции 4.45% годовых;
Ситуация, как видим, ненормальная. Потенциал для роста цены облигаций пока еще имеется, но для инвестора данные вложения малоэффективны, если конечно инвестор не выиграл вчера пару десятков миллионов в лотерею и ему срочно надо припрятать деньги с минимальными для себя потерями.
Из положительных тенденций прошедших двух недель следует отметить замедление динамики прироста объемов «System Open Market Account» до 5.73 млрд. в неделю, что связано с окончанием периода QE2 ,а также снижение объемов необязательных резервов коммерческих банков США в депозитарии ФРС, которое произошло одновременно с увеличением объемов обязательного резервирования до рекордных за последний год значений.
Согласно отчету «Aggregate Reserves of Depository Institutions and the Monetary Base», релиз от 30 июня 2011 года, объемы обязательного резервирования увеличились до $ 78.650 млрд. против $ 76.550 млрд. на 15 июня 2011 года. Т.е. за отчетные 2 недели банки США выдали кредитов на $ 21 млрд.
С учетом того, что необязательные резервы за этот же период снизились до значений $ 1567.471 млрд.или на 42.37 млрд. по сравнению с 15 июня 2011 года, можно предположить, что половина из них ушла на кредитование реального сектора, а не на банальные биржевые спекуляции.
Всего банками США по состоянию на 30 июня 2011 года выдано кредитов на сумму $ 786.5 млрд.
Снижение необязательных резервов (excess reserves) произошло одновременно со снижением цены золота номинированной в долларах США. Как видно на представленном ниже графике, начиная с января 2011 года эти величины тесно взаимодействую друг с другом.
Проанализируем диаграмму. В настоящий момент цена золота, номинированная в долларах США за тройскую унцию, образовала диапазон на вершине тренда, очень похожий на разворотную фигуру «двойная вершина». Учитывая тесную связь между избыточными резервами коммерческих банков США и динамикой цены золота, можно предположить следующее развитие событий.
Сокращение программы по количественному стимулированию экономики США, сокращение избыточных резервов коммерческих банков, что в краткосрочной перспективе будет оказывать на цену золота давление в сторону ее снижения. При этом, цена золота будет стремиться в зону, ограниченную линейной и экспоненциальной трендовой линией на уровне 1420 – 1500 $ per troy ounces.
Продолжу рассмотрение рыночных факторов. Как я писал выше, в настоящий момент на рынке не осталось активов, которые имеют положительную динамику ценового роста. Давайте посмотрим на товарный рынок.
До сего момента я пользовался в своем анализе товарных рынков индексом фьючерсных товарных цен TRJ/CRB, рассчитываемым инвестиционной компанией Jeffries и информационным агентством ThomsonReuters. Сегодня я хотел бы обратиться к семейству товарных индексов, рассчитываемых «Deutcshe Bank», а именно «DB Commodity EUR Index& DB Commodity USD Index» по ценам на 14 товарных фьючерсов: LightSweetCrudeOil (WTI) 12.375 %, HeatingOil 12.375%, RBOBGasoline 12.375%, NaturalGas 5.500%, BrentCrude 12.375%, Gold 8.000%, Silver 2.000%, Aluminum 4.167%, Zinc 4.167%, CopperGradeA 4.167, Corn 5.625%, Wheat 5.625%, Soybeans 5.625%, Sugar 5.625%.
Как видно из представленной диаграммы, несмотря на то, что с января 2009 года товарные цены выросли, и в долгосрочной перспективе мы можем ожидать от них положительной динамики, в настоящий момент вполне вероятно снижение товарных цен, что и подтверждается снижением доходностей по государственным облигациям. Взаимосвязь между товарными ценами и доходностью государственных облигаций есть основное межрыночное отношение, объясняемое инфляционными ожиданиями участников рынков.
Таким образом, у нас получается целостная картина происходящего. Панические настроения инвесторов и ряд дополнительных факторов, о которых я говорил выше, обеспечивают медвежье давление на весь мировой рынок в целом. Следовательно, в поисках перспективных активов для покупок мы можем задать простой вопрос: что дорожает на рынке, когда на нем ничего не дорожает? Ответ прост: Единственный актив, который дорожает, когда все остальное дешевеет — это деньги!
Основной мировой валютой является доллар США. Следовательно, основываясь на логической цепочке, приведенной мной выше, я с уверенностью могу предположить, что доллар США продолжит свой рост по отношению к большинству мировых валют и, в первую очередь, по отношению к своему главному конкуренту — евро. По моему мнению, разница в процентных ставках не поможет удержаться евро выше отметки в 1.40.
Рассматривая динамику курса и с учетом сделанных ранее фундаментальных выводов, можно с уверенностью предположить, что уже к августу 2011 курс достигнет отметки в 1.37 – 1.38. Таким образом, по моему мнению, наилучшей стратегией будут продажи евро на откатах. Сам я продаю евро уже от уровня 1.45 и пока вполне доволен результатом.
Возвращаясь к ситуации с золотом и динамикой его цены, я торговых рекомендаций на его продажу давать не будут, т.к. это слишком рискованная операция. Возможно, техническая картина по золоту станет более благоприятной и тогда можно будет занимать короткие позиции. При этом следует учесть, что скорее всего распродажа золота будет носить лавинообразный, безоткатный характер.
В связи с вышеуказанными факторами, стоит отменить мою рекомендацию по покупке золота в евровалюте, которую я дал на прошлой неделе.
В ситуации с британским фунтом, как и в случае с евро, следует ожидать снижение курса до значений 1.57 – 1.58, что также находится в соответствии с существующими фундаментальными тенденциями.
Предупреждение о рисках. Данная статья является личным мнением автора и служит целям информационного сопровождения участников рынков. Все прибыли или убытки, возникшие в результате решений принятых на основании этой статьи, являются сферой компетенции лиц принимающих эти решения и не являются сферой ответственности автора. Автор не претендует на истину в последней инстанции и с удовольствием выслушает или обсудит альтернативное мнение.
Связаться с автором статьи: gleb.kabanov@analytics.instaforex.com
*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.
С уважением,
Аналитик: InstaForex Analyst
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс
С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.
Часть 1. | ||
Прочитайте текст и выполните задания 1-3. | ||
Я. Козловский. | ||
Нес медведь, шагая к рынку, | Мишка с армией осиной | Если осы лезли в пасть, |
Отметьте в верное. | ||
1. Эти стихи — каламбуры построены на столкновении | ||
синонимов | омонимов | антонимов |
2. Разновидности омонимов в данном стихотворении: | ||
омоформы | омофоны | омографы |
3. Заполните таблицу по образцу. | ||
Омонимы | Части речи | |
0. | К рынку — крынку | Существительное с предлогом — существительное |
1. | ||
2. | ||
3. |
Часть 2. |
Прочитайте текст и выполните задания 4 -9. |
Победив шведов, Пётр задумал прорубить окно в Европу. Русскому народу так и не удалось при жизни Петра увидеть как следует |
Всеобщая история, обработанная |
4. Отметьте в верное. | |||
Вид комического в тексте: | сатира | юмор | ирония. |
5. Выпишите из текста в таблицу устойчивые
словосочетания(З) и
поговорку(1).
Устойчивые словосочетания | Поговорка | |
1. | ||
2. | ||
3. |
6. Для создания комической ситуации используется ____________________________________________________________________ |
7. Выпишите из текста фразеологизм, который представляет основное ______________________________________________________________________ |
Напишите, как вы понимаете это выражение. ______________________________________________________________________ |
8. Запишите 2 других варианта выделенного в тексте 1.________________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________________ |
9. Заполните таблицу по образцу
Лексика | Примеры | |
церковно-славянская | богоугодное дело, мирские, духовное | |
устаревшая | ||
нейтральная | ||
разговорная | ||
просторечная |
1
2
Нес медведь, шагая к рынку, На продажу меду крынку, Вдруг на Мишку — вот напасть Осы вздумали напасть. Мишка с армией осиной Дрался вырванной осиной. Мог бы в ярость он не впасть, Если осы лезли в пасть, Жалили куда попало Им за это и попало. Выписать из стихотворения существительные и распределить их в 3 колонки (по I,II, III склонение )
3
Вот село ( В, в ) ысокое, Место здесь ( В, в ) ысокое. Вот моя подружка ( Р, р ) оза У нее в букете ( Р, Р ) оза. Это кот ( П, п ) ушок, Он и в правду как ( П, п ) ушок. Это речка ( Т, т ) ьма, В речке рыбы – ( Т, т ) ьма ! Вот какое чудо – ( Р, р ) ыбина ! Рисовала Люда ( Р, р ) ыбина Необходимо правильно записать ( со строчной или прописной буквы ), определить нарицательное оно или собственное.
4
У нас в саду вырос ___________ цветок. Он привлекал всех ___________ запахом и ________ цветом. _________ цветок радовал и взрослых и _____________детей. Распространите предложения прилагательными.
5
Задания для первой команды: Выпишите по горизонтали глаголы совершенного вида, образованные от следующих глаголов. 1. Прощать. 2. Сбрасывать. 3. Сдавливать. 4. Вывозить. 5. Избирать. 6.Лишать. 7. Относить. 8. Двигать. 9. Ронять. 10. Скрываться. 11.Прохаживаться.
6
Впишите глаголы несовершенного вида, образовав их от глаголов: 1. Сменить. 2. Выстрелить. 3. Тряхнуть. 4. Сказать. 5. Поймать. 6.Осесть. 7. Нырнуть. 8. Оросить. 9. Согреться. 10. Сохранить. 11. Кончить. 12. Оборвать. 12. Заклеймить.
7
Самостоятельные части речи включают слова, называющие предметы, их действия и самые различные признаки. Без самостоятельных слов не могут строится словосочетания и предложения. В предложении самостоятельные слова являются членами предложения.
8
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Имя существительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы к т о ? ч т о ? Имя существительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы к т о ? ч т о ?
9
Морфологические признаки существительных — – род, число, падеж, склонение. Имена существительные принадлежат к одному из трех родов – мужскому, женскому или среднему, но не изменяются по родам. Существительные изменяются по числам и падежам. Начальной формой существительного являются именительный падеж единственного числа.
10
ГЛАГОЛ Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?(что делает? что сделает? что делал? что сделал?)
11
Морфологические признаки глагола — Морфологические признаки глагола — — вид, наклонение, время, лицо, число, род, спряжение и др.
12
Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой? или чей? Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой? или чей?
13
— в предложении прилагательные бывают определениями или сказуемыми. — в предложении прилагательные бывают определениями или сказуемыми. Морфологические признаки прилагательного — Синтаксические признаки прилагательных – — род, число, падеж. — род, число, падеж.
14
– это слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. Они обслуживают самостоятельные слова, помогая им соединяться друг с другом. Служебные слова могут соединять предложения и добавлять различные оттенки к значениям самостоятельных слов.
15
Предлоги употребляются с существительными и местоимениями и связывают их с другими самостоятельными словами.
16
Союзы связывают : Союзы связывают : 1) Члены предложения 2) Предложения По значению союзы делятся на две группы : сочинительные и подчинительные. По значению союзы делятся на две группы : сочинительные и подчинительные.
17
Частицы придают различные оттенки значения членам предложения или всему предложению в целом. Частицы придают различные оттенки значения членам предложения или всему предложению в целом.