Напиши какие свойства воздуха используют для 4 класса
Инфоурок
›
Начальные классы
›Презентации›Тест по теме «Свойства воды и воздуха» 4 класс «Школа 2100»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Тест по теме «Свойства воздуха и воды» Подзаголовок слайда Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия №24 г. Междуреченск
2 слайд
Описание слайда:
Как называется воздушная оболочка Земли? а) гидросфера; б) атмосфера; в) литосфера.
3 слайд
Описание слайда:
2. Что такое воздух? а) то, что нас окружает; б) смесь газов; в) кислород.
4 слайд
Описание слайда:
3. Что входит в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод.
5 слайд
Описание слайда:
4. Какая составная часть воздуха необходима человеку для дыхания? а) кислород; б) углекислый газ; в) азот.
6 слайд
Описание слайда:
5. Какое свойство есть у воды и воздуха? а) текучесть; б) летучесть; в) прозрачность; г) горючесть.
7 слайд
Описание слайда:
6. В каком состоянии находится вода в тумане? а) в жидком; б) в твёрдом; в) в газообразном.
8 слайд
Описание слайда:
7. Какие вещества растворяются в воде? а) мел и мука; б) песок и глина; в) соль и сахар.
9 слайд
Описание слайда:
8. Укажи неправильное свойство воздуха: а) без запаха; б) прозрачный; в) при нагревании расширяется; г) высокая теплопроводность.
10 слайд
Описание слайда:
9. Что изменится в велосипедной шине после её накачивания? а) уменьшится содержание кислорода; б) увеличится количество углекислого газа; в) увеличится её упругость.
11 слайд
Описание слайда:
10. Какое свойство воздуха важнее всего для полёта птицам? а) упругость; б) плотность; в) расширение при нагревании.
12 слайд
Описание слайда:
Проверь себя: 1. б) 2. б) 3. б) 4. а) 5. в) 6. в) 7. в) 8. г) 9. в) 10. б) Оцени себя: 10 баллов – «5» 9 – 8 баллов – «4» 7 – 6 баллов – «3» 5 и менее баллов – «2»
13 слайд
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-018890
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Марго
Ученик
(94),
закрыт
6 лет назад
qqq qqq
Гений
(60734)
7 лет назад
Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода
Удачи и хороших оценок!
123 123
Ученик
(117)
4 года назад
Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода
Артемий меньшиков
Знаток
(494)
4 года назад
Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода
Сергей Дубинко
Ученик
(157)
3 года назад
Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода
женя кащеева
Ученик
(144)
3 года назад
Вертолёт- низкая плотность
Двойное остекление- плохо проводит тепло
Растение-наличие кислорода
Ракета-ВНИМАНИЕ! НАЛИЧИЕ ВОЗДУХА
Надувной матрац-низкая плотность
Костёр-наличие воздуха
Анастасия Иванова
Ученик
(126)
3 года назад
Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода
Валентина Новикова
Ученик
(160)
3 года назад
Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода
Удачи и хороших оценок!
Даша Краснова
Профи
(664)
3 года назад
вертолет: плотность воздуха, воздух движется
Дв. остекление: воздух прозрачен и хорошо пропускает солнечные лучи.
растение: дышит углекислым газом, а выдыхает кислород
ракета: давление, воздух сжимается
над. матрас: воздух упруг
костер: прозрачный, легкий, безцветный газ, воздух при нагревании разширяется;)
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ свойства воздуха.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
2 слайд
3 слайд
Описание слайда:
1. Вода 2. Осадки 3. Зима 4. Дождь 5. Утро 6. Хвойные
4 слайд
Описание слайда:
Тема СОСТАВ И СВОЙСТВА ВОЗДУХА
5 слайд
Описание слайда:
Что такое воздух? Из чего он состоит? Каковы свойства воздуха? Как человек их использует? Нужно ли воздух охранять?
6 слайд
Описание слайда:
Воздух – это смесь разных газов. углекислый газ 1% Кислород 21% Азот 78%
7 слайд
Описание слайда:
Воздух Невидимый и бесцветный Без запаха Без вкуса Не имеет формы
8 слайд
Описание слайда:
Воздух: при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается.
9 слайд
Описание слайда:
Воздух сжимаем упруг Использование этого свойства человеком:
10 слайд
Описание слайда:
1000 литров воздуха весят1кг 293 грамма. 1 литр весит 1 гр 293 миллиграмма.
11 слайд
Описание слайда:
Воздух: Плохо проводит тепло Имеет вес
12 слайд
Описание слайда:
Плохо проводит тепло Свойства воздуха Бесцветен и прозрачен При нагревании расширяется При охлаждении сжимается Не имеет формы Упруг и сжимаем Без вкуса и запаха
13 слайд
Описание слайда:
Цвет воздуха бесцветный голубой душистый без запаха круглый нет формы газ жидкий Запах воздуха Форма воздуха Состояние воздуха
14 слайд
Описание слайда:
Благодаря воздуху мы… Дышим Слышим Плаваем на яхтах и парусниках; Спускаемся на парашютах и поднимаемся на воздушных шарах; Убираем пыль пылесосом; Сушим бельё Сушим волосы феном
15 слайд
Описание слайда:
Фразеологизмы 1 группа- Бросать в воздух шапки. 2 группа-Взлететь на воздух. 3 группа- Глотай воздух. 4группа- Говорить на воздух. 5 группа-Ловить воздух .
16 слайд
Описание слайда:
Самопроверка. Воздух не имеет вкуса. Он голубого цвета. У него запах апельсина и он прозрачный. Воздух не имеет вкуса. Он бесцветный. У него нет запаха и он прозрачный.
17 слайд
Описание слайда:
Тополь выделяет кислорода столько, сколько 7-елей 4-осины 3 -липы
18 слайд
Описание слайда:
Теперь мы знаем Что такое воздух …. Как доказать, что воздух существует … Какие свойства воздуха … Каково значение воздуха …. Почему воздух загрязняется … Как охранять воздух …
19 слайд
Описание слайда:
Отметь знаком «+» , оцени свое настроение 1. Мое настроение в начале урока 2. Мое настроение в конце урока Отметь знаком «+» , оцени себя хорошо не очень плохо 1.Данную тему я усвоил (а) 2.На уроке я работал (а)
20 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание Прочитать статью «Свойства воздуха» (учебник, стр. 25-28 ). или № 71 в тетради
Выбранный для просмотра документ технологическая карта урока.docx
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
18443110538
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Анонимный вопрос · 23 января 2018
2,6 K
Образование: высшее (бакалавр + магистр). Увлечения: спорт, путешествие, кофе:)
Воздух — это смесь газов, состоящая на 78 % из азота, 21 % кислорода, сравнительно немного углекислого газа, входят в его состав и пары воды.
Воздух необходим для дыхания всем живым организмам: человеку, животным, растениям.
Свойства воздуха.
Воздух бесцветный и прозрачный. Исследуем свойства воздуха.
Опыт 1. Возьмём пустую пластмассовую бутылку из-под воды, закроем её плотно пробкой и сожмем её с боков. Заметно сжать бутылку не удается. Это потому, что она не пустая, как казалось, а заполнена воздухом. Через пробку он не может распространиться наружу. Откроем пробку и повторим сжатие. Это удаётся сделать без особых усилий.
Опыт 2. На зажжённую свечу направим отверстие открытой пустой пластмассовой бутылки и сожмём её с боков. Мы увидим, что пламя заколыхалось, хотя свечи мы не касались. На пламя подействовал воздух, вытесненный из бутылки. Так мы проверили, что воздух действительно, как и любое вещество в газообразном агрегатном состоянии, заполняет сосуд и легко распространяется за его пределы.
Опыт 3. Одну пластмассовую бутылку, наполненную водой, а вторую пустую плотно закроем пробками и положим в миску с водой. Будем наблюдать, как бутылка с водой быстро опустится на дно, тогда как пустая будет плавать на поверхности. Это доказывает, что воздух лёгкий.
Воздух можно сжимать и он упругий (вспомните, как резиновый мяч, наполненный сжатым воздухом, отскакивает от пола). Также известно, что воздух плохо проводит тепло. Это его свойство защищает Землю от чрезмерного нагревания солнечными лучами и охлаждения.
Вывод: воздух — бесцветный, прозрачный, лёгкий, упругий. Он заполняет всё пространство и плохо проводит тепло.
Источник: https://iessay.ru/ru/other/prirodovedenie/stati/zemlya-kak-planeta/sostav-i-svojstva-vozduha .
Как написать маленькое сочинение в 3 классе на тему «Почему я жду летних каникул»?
Молодой учитель. Преподаю мировую литературу и родной русский язык.
Я не выдам готовой работы, потому что, (скажу по секрету), читать сочинения с мыслями и личным мнением учеников — самое интересное дело на свете. Не лишайте своего учителя такой радости.
Но вот примерный план, на который вы можете опереться при создании своего произведения:
1. Вступление.
Здесь можно написать следующее:
Что такое лето, какое оно? Почему летнее время приносит так много радости?
Что такое летние каникулы и почему их все ждут? Почему каникулы лучше учёбы и/или почему летние каникулы лучше всех других каникул вместе взятых?
2. Основная часть. Тут можно выдать все секреты и тайные желания, связанные с летними каникулами.
Что я жду от летних каникул?
Чем я планирую заняться в летние каникулы? Почему я не мог заняться этим раньше?
3. Заключение. Здесь можно немножко пофилосовствовать, (совсем чуть-чуть), и сделать вывод к работе, чтобы она была законченным произведением.
Что нам или лично мне дают летние каникулы в итоге?
И + последнее предложение по типу этого: Вот почему я жду летних каникул.
Если между ядром и летающими вокруг него электронами возможна вакуумная прослойка, значит ли это, что вакуум можно создать без огораживающих стенок (в воздухе)?
Физик по образованию, QA Engineer по воле случая, инстаграм-блоггер по…
Понятие «вакуум» в случае описания «промежутка» между ядром и электроном весьма условно. В приближении классической механики между ними действительно нет других частиц (вроде бы похоже на определение глубокого вакуума), но вместе с тем нет и частиц, которые бы физически могли там находиться. Условно говоря, это «пространство» не может быть «заполнено» каким-то веществом или газом (воздухом, например), потому что атомы любого вещества гораздо (статистически, да?) больше этого самого условного «промежутка». Это всё равно что попытаться наполнить напёрсток теннисными шариками или уместить ещё одну «солнечную систему» между Солнцем и Землёй — кому что ближе.
Однако, в макроскопическом мире газ (например, воздух) будет стараться занять весь предоставленный объём и , соответственно, для того, чтобы создать в какой-то его области вакуум, необходимо оградить эту область и препятствовать распространению воздуха в неё — например, использовать баллон или специальный купол. А без использования «огораживающих стенок» вакуум создать почти невозможно.
Однако, это не значит, что достичь вакуума в открытом пространстве невозможно в принципе. Так, например, огромное количество вещества удерживается колоссальными гравитациями галактик, поэтому плотность межгалактического пространства составляет всего несколько атомов на кубический метр. Это соответствует как раз глубокому вакууму.
Доклад по обж на тему дальний внутренний и меры безопасности 6 класс?
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас…
Попробуйте составить доклад по следующему плану, всю нужную информацию по пунктам можно найти в открытом доступе.
- Введение, актуальность проблемы, как часто люди сталкиваются с проблемами безопасности во время выездного туризма
- Факторы, которые влияют на безопасность человека во время туризма
- Какие способы выездного туризма существуют, что нужно учитывать при дальних выездах
- Влияние смены климатических условий на организм
- Какую информацию нужно узнать и какими навыками овладеть перед отправкой в путешествие
- Заключение и выводы
Прочитать ещё 1 ответ
Соляные лампы. Могут ли они ионизировать воздух и полезны ли они в целом?
Researcher, Institute of Physics, University of Tartu
Соляная лампа — это просто лампочка накаливания в плафоне, изготовленном из каменной соли. Ничего ионизировать она не может, никакой пользы не приносит. При включении лампа греет соль, нагретая соль начинает глотать воду из воздуха, чуть подрастворяется и «течет» на подставку (это служит для продавцов основанием для того, чтобы утверждать, что происходит «испарение ионов»). На самом деле происходит испарение/конденсация только воды, никаких «ионов» в газовую фазу не переходит. Никакой ионизации не происходит, поскольку от нагревания куска соли до 100-150С ее быть и не может.
Ионы в воздухе можно создавать тлеющим разрядом, типа люстры Чижевского. За пользу для здоровья не поручусь, но пыль они будут осаждать и, вероятно, оказывать некоторое бактерицидное действие. В отличие от соляных ламп, которые кроме внешнего вида ничем не примечательны.
Что такое запах с точки зрения физики?
Запах — это ощущение определенных молекул, через хеморецепторы в носу (и иногда во рту, хотя это ближе ко вкусу). Теперь по порядку, как что пахнет и от чего это зависит.
Амины — это запахи похожие, на нашатырь, рыбу, трупов, мочу. Чем длиннее и тяжелее молекула, тем больше отдают рыбой, а чем меньше, тем аммиачнее запах. Легко нейтрализуются кислотой и перестают пахнуть. Примеры: нашатырь, моча, триэтиламин, отвердитель эпоксидки.
Соединения серы: это вообще разнообразные продукты гниения, сернистый газ (запах серной шашки), сероводород (тухлятина), этилмеркаптан (запах газа), и прочий протухший белок, а так же запах металургической промышленности. Этилмеркаптан, в большой концентрации воняет просто «пиздец». Обычно с соединениями серы отлично справляется хлорка.
Спирты. Общее правило такое — чем тяжелее молекула, тем сильнее запах, но до определённого предела, совсем тяжелые спирты не пахнут. Метанол, почти не пахнет, этанол терпимо, изопропиловый спирт воняет, бутанол и амиловый пахнут просто отвратительно. Смываются водой.
Альдегиды и карбоновые кислоты. Это уже ближе к приятным запахам, их даже называют, по тому, как они пахнут. Кислоты аналогичны спиртам, но некоторые альдегиды, особенно ароматические и в середине гомологического ряда пахнут приятно, например коричный и анисовый альдегид. Примеры, уксус, формалин, масляная и валериановая кислота, первая пахнет бомжами, вторая валерьянкой. Ацетальдегид пахнет перегаром. Коричный и анисовый ясно из названия. Приятно пахнущие альдегиды компоненты духов. Компонент эфирных масел.
Сложные эфиры, это соединения кислоты и спирта, из которых отщепили воду. Это все фруктовые запахи. Ими пахнут груши, ананасы и некоторые растворители для краски. И ванилин. Основной компонент эфирных масел.
Терпены и их эфиры, это разнообразные приятные запахи растений (почти всех). Используется в отдушках. Компонент эфирного масла
Углеводороды. Пахнут бензином, многим нравятся, но не применяются в качестве отдушки из-за ядовитости. Иногда входят в эфирные масла.
Удушающие газы, пахнут хлоркой и йодом: фтор, хлор, бром, соляная и азотные кислоты, озон. NO2.
Вообще ощущение запаха сильно зависит от концентрации. Озон, сероводород и масляная кислота, довольно приятно пахнут в маленьких концентрациях.
Прочитать ещё 1 ответ