Какую информацию о свойствах объекта можно получить
Получение информации о свойствах
Объект meta.property
Используйте meta.property класс, чтобы определить значения атрибутов свойства. Перезаписываемые свойства meta.property объект соответствует атрибутам связанного свойства. Значения перезаписываемого meta.property свойства соответствуют значениям атрибута, заданным в определении класса.
Получите meta.property объект для свойства от meta.class объект. Получить meta.class объект для класса:
Используйте metaclass функция на объекте класса.
Используйте ? оператор с именем класса.
Например, BasicHandle класс задает три свойства:
properties (SetAccess = private)
Date = date
PassKey = randi(9,[1,7])
end
properties
Category {mustBeMember(Category,{‘new’,’change’})} = ‘new’
end
end
Создайте meta.class объект с помощью ? оператор с именем класса:
class with properties:
Name: ‘BasicHandle’
Description: »
DetailedDescription: »
Hidden: 0
Sealed: 0
Abstract: 0
Enumeration: 0
ConstructOnLoad: 0
HandleCompatible: 1
InferiorClasses: {0×1 cell}
ContainingPackage: [0×0 meta.package]
RestrictsSubclassing: 0
PropertyList: [3×1 meta.property]
MethodList: [22×1 meta.method]
EventList: [1×1 meta.event]
EnumerationMemberList: [0×1 meta.EnumeratedValue]
SuperclassList: [1×1 meta.class]
meta.class свойство объекта под названием PropertyList содержит массив meta.property объекты, один для каждого свойства заданы классом. Например, имя свойства сопоставлено с meta.property объект в элементе 1 :
meta.class объект содержит meta.property объект для всех свойств, включая скрытые свойства. properties функция возвращает только публичные свойства.
Для класса Handle используйте handle
findprop метод, чтобы получить meta.property объект для определенного свойства.
Например, найдите meta.property объект для Category свойство BasicHandle класс.
property with properties:
Name: ‘Category’
Description: »
DetailedDescription: »
GetAccess: ‘public’
SetAccess: ‘public’
Dependent: 0
Constant: 0
Abstract: 0
Transient: 0
Hidden: 0
GetObservable: 0
SetObservable: 0
AbortSet: 0
NonCopyable: 0
GetMethod: []
SetMethod: []
HasDefault: 1
DefaultValue: ‘new’
DefiningClass: [1×1 meta.class]
Предыдущий meta.property отобразитесь показывает что BasicHandle по умолчанию объект Category свойство:
Имеет общедоступный GetAccess и SetAccess
Имеет значение по умолчанию new
Для списка атрибутов свойства см. Таблицу Атрибутов свойств.
Как индексировать объекты метакласса
Доступ к другому метаклассу возражает непосредственно от meta.class свойства объектов. Например, оператор:
возвращает meta.class объект:
Ссылка на PropertyList meta.class свойство возвращает массив с одним meta.property объект для каждого свойства containers.Map класс:
Каждым элементом массива является один meta.property объект:
[1×1 meta.property]
Name свойство meta.property объект содержит char вектор, который является именем свойства:
Примените стандартную индексацию MATLAB®, чтобы получить доступ к информации в объектах метакласса.
Например, meta.class PropertyList свойство содержит массив meta.property объекты. Следующее выражение получает доступ к первому meta.property объект в этом массиве и возвращает первое и последнее (C и t) буквы от char вектор содержится в meta.property Name свойство.
Как к Find Properties с определенными атрибутами
Этот пример реализует функцию, которая находит свойства с определенными значениями атрибута. Например, вы можете:
Найдите объекты, которые задают постоянные свойства (Constant припишите набор true).
Определите, какие свойства только для чтения (GetAccess = public, SetAccess = private).
findAttrValue функция возвращает массив ячеек имен свойства, которые устанавливают заданный атрибут.
findAttrValue функциональная информация о доступах от метаданных с помощью этих методов:
Если входной параметр, obj, char вектор, используйте meta.class.fromName статический метод получить meta.class объект.
Если входной параметр, obj, объект, используйте metaclass функция, чтобы получить meta.class объект.
Каждое свойство имеет связанный meta.property объект. Получите эти объекты из meta.class PropertyList свойство.
Используйте handle класс findprop метод, чтобы определить, является ли требуемый атрибут свойства допустимым названием атрибута. Все атрибуты свойства являются свойствами meta.property объект. Оператор, findobj(mp,’PropertyName’) определяет ли meta.property объект, mp, имеет свойство под названием PropertyName.
Ссылочный meta.property свойства объектов с помощью динамических имен полей. Например, если attrName = ‘Constant’, затем MATLAB преобразует выражение mp.(attrName) к mp.Constant
Дополнительный третий аргумент позволяет вам задать значение атрибутов, значениями которых не является логический true или false (такие как GetAccess и SetAccess).
if ischar(obj)
mc = meta.class.fromName(obj);
elseif isobject(obj)
mc = metaclass(obj);
end
ii = 0; numb_props = length(mc.PropertyList);
cl_array = cell(1,numb_props);
for c = 1:numb_props
mp = mc.PropertyList(c);
if isempty (findprop(mp,attrName))
error(‘Not a valid attribute name’)
end
attrValue = mp.(attrName);
if attrValue
if islogical(attrValue) || strcmp(varargin{1},attrValue)
ii = ii + 1;
cl_array(ii) = {mp.Name};
end
end
end
cl_out = cl_array(1:ii);
end
Нахождение Атрибутов свойств
Предположим, что у вас есть следующий containers.Map объект:
Найдите свойства с private SetAccess:
‘Count’ ‘KeyType’ ‘ValueType’ ‘serialization’
Найдите свойства с public GetAccess:
‘Count’ ‘KeyType’ ‘ValueType’
Похожие темы
- Поиск значений по умолчанию в метаданных свойств
Информация. Свойства информации
Информация
обладает определенными свойствами. К
основным свойствам информации можно отнести достоверность, объективность,
полноту, актуальность, понятность и доступность (рис. 1).
Рис.
1 Свойства информации
Информация
достоверна,
если она отражает истинное положение дел. Недостоверная информация может
привести к принятию неправильных решений. Например, объявление, опубликованное
в сети Интернет, может содержать недостоверные сведения о характеристиках
какой-либо продукции. Покупатель, который поверил такому объявлению и приобрел
товар, может напрасно потратить деньги.
Информация
объективна,
если она не зависит от чьего-либо мнения или суждения. Объективную информацию
можно получить, например, с помощью исправных измерительных приборов. Сообщение
«Автомобиль двигался на большой скорости» содержит субъективную информацию.
Сообщение «Автомобиль двигался со скоростью 100 км/ч» будет объективным при
исправном спидометре.
Информация
полна,
если ее достаточно для принятия решений. Неполная информация может привести к
ошибочным выводам и действиям. Например, сообщение «Температура на улице 10
градусов» без уточнения «тепла» или «мороза» может привести к неправильному
выбору человеком верхней одежды.
Информация
актуальна,
если она необходима в настоящее время. Например, телеграмма о приезде друзей,
полученная своевременно, позволит вовремя их встретить. Устаревшая,
преждевременная или незначимая информация для человека является неактуальной.
Информация
понятна,
если она выражена на языке, понятном для человека. Например, записка на
испанском языке для человека, который не знает этого языка, будет непонятна.
Информация
доступна,
если имеет возможность ее получения. Различные барьеры могут сделать информацию
недоступной. Например, секретные документы, хранящиеся в архиве, невозможно
получить людям, которым доступ к таким архивам запрещен. Поэтому для этих людей
информация, содержащаяся в этих документах, будет недоступной.
Каждый
человек решает для себя вопрос о полезности и важности полученной информации в
зависимости от того, удовлетворяет или не удовлетворяет эта информация
перечисленным свойствам. Знание основных свойств информации помогает человеку
правильно оценивать получаемую информацию и принимать верное решение в каждом
конкретном случае.
Человек
постоянно получает информацию из окружающего мира, анализирует ее свойства,
выявляет существенные закономерности и тем самым познает мир. В процессе
понимания информации, ее анализа и применения на практике у человека
формируются знания. Одна и та же информация может приводить к появлению разных
знаний у разных людей. Сформированные знания человек использует в своей
деятельности. В то же время деятельность человека, способствует постоянному
пополнению его знаний об окружающем мире.
Знания
людей может разделить на два вида: декларативные и процедурные (рис. 2).
Рис. 2 Виды знаний
Декларативные
знания, по
своей сути, являются утверждениями и начинаются со слов «Я знаю, что…». К этому
виду относятся знания о конкретных объектах. Например, «Я знаю, что вещество,
энергия и информация являются основными ресурсами современного общества», «Я
знаю, что компьютер является универсальным устройством для работы с
информацией».
Процедурные
знания,
определяют действия, которые надо выполнить для достижения поставленной цели.
Они начинаются со слов «Я знаю, как…». Например, «Я знаю, как подключить
принтер к системному блоку компьютера», «Я знаю, как записать алгоритм сложения
двух чисел». Декларативные и процедурные знания позволяют человеку сформировать
свое собственное представление о предметах, процессах и явлениях окружающего
мира.
Два подхода к
понятию “информация”.
Информация для
человека – это
сведения, которые уменьшают существующую до их получения неопределенность
знания.
Под
информацией, когда речь идет о технике, принято понимать все сведения, которые
представлены в определенной форме для хранения, передачи и обработки с помощью
технических средств, в том числе и компьютера.
Таким
образом, понятие «информация» многозначно.
Существуют различные подходы к пониманию информации. До сих пор не дано
единого, универсального и исчерпывающего ее определения. Термин «информация»
может содержать разный смысл, в зависимости от тех областей знаний, в которых
он используется.
ТЕСТ
КРОССВОРД ПО ТЕМЕ
Презентация
2. Объекты: свойства и методы.
Объекты (Objects). Как конструирование графического интерфейса, так и
разработка программного кода базируется на использовании программных объектов.
Каждый объект обладает определенным набором свойств и может использовать определенные
методы обработки данных. Если говорить образно, то объекты — это существительные,
свойства объекта — это прилагательные, а методы объекта — это глаголы.
Программные объекты обладают свойствами и могут использовать методы обработки данных.
Классы объектов являются «шаблонами», определяющими наборы свойств,
методов и событий, по которым создаются объекты. Основными классами объектов
являются объекты, реализующие графический интерфейс проектов.
Объект, созданный по «шаблону» класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь
набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр класса
объектов имеет уникальное для данного класса имя.
Основой для создания графического интерфейса проекта является объект «форма» (рис.).
На основании класса объектов Form можно создавать экземпляры
объектов «форма», которые получают имена Form1, Form2 и т. д.
Свойства объекта (Properties). Каждый класс объектов обладает определенным набором свойств. Так,
например, класс объектов Form обладает
несколькими десятками различных свойств, которые определяют размеры объекта
«форма», цвет формы, положение на экране монитора и т. д. (табл.).
Таблица. Некоторые свойства
объекта «форма»
Свойство | Значение | Комментарий |
Name | Form1 | Имя |
Text | Form1 | Текст |
BackColor | Control | Серый |
Font | MS Sans Serif, обычный, 8 | Шрифт, |
Различные экземпляры
класса объектов обладают одинаковым набором свойств, однако значения свойств у
них могут отличаться. Первоначальные значения свойств объектов можно установить
с использованием диалогового окна Свойства
(Properties) системы программирования.
Так, для объекта
«форма» Form1 можно установить требуемое
значение любого свойства. Для этого необходимо выбрать свойство из списка и
изменить его значение.
Значения свойств
объектов можно изменять в программном коде. Для присваивания свойству объекта
нового значения в левой части строки программного кода необходимо указать имя
объекта и затем — название свойства, которые в соответствии с правилами
точечной нотации разделяются между собой точкой. В правой части строки необходимо
записать конкретное значение свойства:
Объект.Свойство
= ЗначениеСвойства
Например, новая
надпись «Первый проект» в левом верхнем углу объекта Form1 (значение свойства Text) появится в результате выполнения программного кода:
Form1.Text = «Первый
проект»
Методы объекта (Methods). Объекты могут использовать различные методы обработки
данных. Методы имеют аргументы, которые позволяют задать значения параметров
выполняемых действий.
Для использования
метода в строке программного кода необходимо указать имя объекта и затем метод,
которые в соответствии с правилами точечной нотации разделяются между собой
точкой. В скобках при необходимости записываются аргументы метода, разделяемые
запятыми:
Объект.Метод (apr1,
арг2)
Например, с помощью
метода Scale (х, у) можно изменить
размеры формы или элемента управления. Аргументы метода x и y являются коэффициентами масштабирования по
горизонтали и вертикали, т. е. позволяют увеличить или уменьшить ширину и
высоту элемента управления. Например, можно в два раза увеличить размер объекта
по оси X и в
два раза его уменьшить по оси Y:
Me.Scale(2,0.5)
Если производятся операции над самой формой,
то вместо ее имени (например, Form1) в программном коде используется имя Me.
Анонимный вопрос · 19 февраля 2019
108,4 K
https://nauchniestati.ru — полезный сайт по учебе для студентов!
Объект – это общее понятие, то есть, то, что собираемся изучить в работе. Нет определённой конкретики. Но объект тесно связан с предметом.
Предмет исследования – это та сфера науки, в которой и будет проводиться исследование. Он обозначает конкретный путь вашего исследования и позволяет отбросить всю лишнюю информацию, чтобы полноценно разобраться только в нужном вам вопросе. Более подробную информацию найдёте здесь.
Полезные советы проверенные на личном опыте
Приветствую!
В курсовой работе цели, задачи, гипотеза, объект и предмет исследования тесно взаимосвязаны между собой. И если у вас будет четкое целостное представление о чем именно вы пишите работу, то тогда вы быстрее поймете взаимосвязь и сможете определить что в исследовании является объектом, а что предметом.
Однако, согласен, запутаться в этих понятиях, действительн… Читать далее
Объект — это более широкое понятие и в него входит предмет. Допустим, объект — это слон, а предмет — это хобот. Еще пример. Объект — банковская система РФ, а предмет — деятельность банка «Х». Посмотрите еще примеры в статье.
Редактор. Журналист. Музыкант. Меломан. Болельщик.
Объект – это то, что вы изучаете в своей курсовой работе. Например, в работе «Мотив одиночества в лирике Лермонтова» объектом является поэтическое творчество автора, а предметом – проявление в его исследуемых произведениях мотива одиночества. Таким образом, предмет исследования – это тот аспект объекта, который изучается.
Что такое информация ( дайте определение,исходя из методологии науки)?
Информация — это сведения, не зависящие от формы их представления. А вот форма бывает разная: видео, аудио, текстовая и т.п.
Понятие произошло от лат. informātiō — «разъяснение, представление, понятие о чём-либо», от лат. informare — «придавать вид, форму, обучать; мыслить, воображать»
Прочитать ещё 2 ответа
Как написать введение для курсовой работы?
Чтобы правильно написать введение для курсовой работы, нужно помнить о том, что необходимо соблюдать четкую структуру:
1) актуальность;
2) проблематика;
3) цель и задачи работы;
4) объект и предмет исследования;
5) методологические основы;
6) содержание курсовой.
Более подробно про правильное оформление курсовой работы вы можете прочесть здесь.
Откуда берется объективное знание?
Выражение «объективное знание» — это оксюморон (т.е. то, чего не может быть, как например «живой труп»). Знание живёт в человеческих головах (т.е. головах «субъектов»), и которое записано в умных книжках — тоже, перекочевало в них когда-то из чьих-то голов. Так что, «объективного знания» не существует в природе.
Правда, бывает «интерсубъективное знание» — такое, которое живёт во многих головах, и эти «многие» с ним все согласны (это называется «конвенция»). Такое знание всегда берётся из какой-нибудь отдельно взятой, «светлой» человеческой головы (или по случайному совпадению — нескольких, но очень немногих, светлых голов), возникнув сначала в виде Гипотезы, имеющей форму системы аксиом, а потом этой светлой голове удаётся убедить другие, более тёмные головы в том, что оно — правильное знание.
Так и возникает временная конвенция по поводу интерсубъективного знания — до тех пор, пока не объявится ещё более светлая голова и не скажет, что у неё есть новое знание, и оно — ещё более лучшее.
Прочитать ещё 1 ответ
Как определить цель и задачи в курсовой работе?
Цель – это то, ради чего работа вообще делается. А задачи представляют собой этапы, «ступеньки» на пути к достижению цели. Можете переместить это в плоскость своей темы. Цель, к примеру, — изучить тему …., а задачи можно взять из пунктов плана: охарактеризовать …., изучить …. Если не понятно, можете наглядно посмотреть как писать цели и задачи курсовой.
Прочитать ещё 2 ответа
Наиболее важная часть объекта – его свойства. Объект представляет из себя набор свойств, и каждое свойство состоит из имени и значения, ассоциированного с этим именем. Именем свойства (ключом) может быть только строка, а вот значением – любой тип данных. Если значением свойства является функция, то её можно назвать методом объекта.
Доступ к свойствам
Свойства объектов в JavaScript являются теми же самыми переменными, за тем исключением, что они закреплены за объектом. Как и все переменные JavaScript, имя объекта (которое тоже может быть переменной) и имя свойства чуствительны к регистру. Свойства объекта определяют его индивидуальные характеристики.
Получить значение свойства можно с помощью операторов точки (.) или квадратных скобок ([]). Значение в левой части оператора должно быть ссылкой на объект, обычно это просто имя переменной, содержащей ссылку на объект, но это может быть любое допустимое в JavaScript выражение, являющееся объектом.
Значение в правой части оператора должно быть именем свойства. При использовании оператора точка (.) справа должен находиться простой идентификатор, соответствующий имени свойства. Доступ к любому имени свойства, которое содержит невалидный JavaScript идентификатор (например, имя свойства содержит в себе пробел, тире или начинается с цифры), может быть получен с использованием квадратных скобок ([]).
Значение свойства может быть любым: как значением простого типа, так и другим объектом. Значения можно вкладывать друг в друга, причем вложений можно делать сколько угодно:
Значение объекта может быть обновлено путем присваивания. Если свойство с таким именем уже существует в объекте, его значение заменяется:
Квадратные скобки также позволяют обратиться к свойству, имя которого хранится в переменной:
Если имя свойства хранится в переменной, то единственный способ к нему обратиться – это применение оператора [] (квадратные скобки).
Определение методов
Метод – это свойство объекта, значением которого является функция. Методы определяются так же, как и обычные функции, за тем исключением, что они присваиваются свойству объекта. Вызов метода осуществляется точно также, как и вызов обычной функции – с помощью оператора вызова ():
Методы объектов можно добавлять и удалять в любой момент, точно также как вы поступаете с обычными свойствами объектов:
Для доступа к свойствам объекта внутри метода используется ключевое слово this. Использование this позволяет ссылаться на объект, к которому принадлежит метод:
Здесь вместо this внутри функции (метода) greeting можно было бы обратиться к объекту, используя переменную person (сам объект):
Ключевое слово this
var person = {
name: ‘John’,
greeting: function() {
alert( ‘Hello, ‘ + this.name + ‘!’);
}
// идентичная запись
greeting: function() {
alert( ‘Hello, ‘ + person.name + ‘!’);
}
В предыдущем примере мы определили функцию внутри свойства greeting во время определения объекта person. Однако, мы можем определить сначала функцию, а затем закрепить ее за свойством person.fun. В таком случае поведение this не изменится:
Эти примеры показывают, что на поведение this совсем не влияет то, где была определена функция, а имеет значение только то, что функция была вызвана из свойства объекта.
Через ключевое слово this метод может получить доступ не только к любому свойству объекта, но и передать куда-нибудь ссылку на сам объект:
Известно, что каждый объект содержит ссылку на свой объект-прототип. Если метод находится где-то в цепочке прототипов, то this ссылается на объект, на котором был вызван метод, т.е. как будто этот метод является методом самого объекта, а не прототипа.
В этом примере объект person, не имеет собственного свойства (метода) fullName, а наследует это свойство от своего прототипа prototypeObject. Поскольку поиск свойства начался с person.fullName, то this внутри функции fullName будет ссылаться на объект person. Таким образом, если fullName вызывается как метод объекта person, то и this относится к person. Это очень важная особеность прототипного наследования JavaScript.
Удаление свойств
Оператор delete удаляет свойство из объекта. Он удаляет свойство объекта, если оно есть. Удаление не касается свойств объектов, связанных по цепочке прототипов. Если свойство с таким же именем существует в цепочке прототипов, объект унаследует это свойство из прототипа.
Выражение delete возвращает true, если удаление свойства прошло успешно. delete вернет false только в том случае, когда свойство не было удалено (например, если свойство относится к защищенному объекту, принадлежащему браузеру). true возвращается даже в том случае, если свойство, которое вы пытаетесь удалить, не существует в объекте:
Итоги
- Объект представляет собой набор свойств.
- Получить значение свойства можно с помощью операторов точки (.) или квадратных скобок ([]).
- Свойства можно добавить в объект в любой момент. Для этого следует присвоить значение с указанием имени нового свойства.
- Метод представляет собой свойство, значением которого является функция. Для ссылки на объект, из которого вызывается метод, используется ключевое слово this.
- Методы можно вызывать в точечной записи: имя объекта, точка и имя свойства метода, за которым следует пара круглых скобок.
- Метод можно рассматривать как функцию, присвоенную свойству, поэтому новый метод можно добавить в любой момент.
- Методы могут получать аргументы, как и обычные функции.
- Если несуществующему свойству объекта присваивается значение, данное свойство добавляется в объект. Для удаления свойств используют инструкцию delete.
Задачи
Свойства объекта
Почему данный код выдаёт синтаксическую ошибку?
var cat = {
legs: 4
name: «Гармония»
color: «Черепаховый»
};alert( cat.name ); // SyntaxError
Показать решение
Решение:
Чтобы исправить ошибку, нужно добавить запятую после первого и второго свойства.
Доступ к свойствам объекта
Сохраните значения свойств объекта myObj в переменных x, y и z. Выведите значения переменных x, y и z через alert.
var myObj = {
«an entree»: «hamburger»,
«my side»: «veggies»,
«the drink»: «water»
};// ваш код
Показать решение
Свойство в переменной
- В переменной myDog сохраните имя свойства объекта dogs: «hunter».
- Присвойте свойство с именем myDog и значением «Ротвейлер» объекту dogs.
- Выведите значение свойства, хранящегося в переменной myDog через alert.
var dogs = {
running: «Арабская борзая»,
hunter: «Лабрадор»,
guard: «Московская»
}// ваш код
Показать решение
Решение:
Если имя свойства объекта хранится в переменной (var myDog = «hunter»), то обратиться к нему можно только через квадратные скобки dogs[myDog].
Обновить свойство
Поменяйте значение свойства guard c «Московская» на «Московская-сторожевая»
var dogs = {
running: «Арабская борзая»,
hunter: «Лабрадор»,
guard: «Московская»
}// ваш код
Показать решение
Решение:
Если имя свойства объекта хранится в переменной (var myDog = «hunter»), то обратиться к нему можно только через квадратные скобки dogs[myDog].
Добавление и удаление свойств
Добавьте в объект dogs свойство с именем driving и значением «Сибирский хаски». Удалите свойство «guard» из dogs. Выведите вновь добавленное и удалённое свойства через alert.
var dogs = {
running: «Арабская борзая»,
hunter: «Лабрадор»,
guard: «Московская-сторожевая»
}// ваш код
Показать решение
Добавление метода
- Определите никак не связанную с приведенными объектами dog_1 и dog_2 функцию testBreed, которая будет выводить породу (breed), тип (a type) и вес (the weight) собаки.
- Присвойте функцию testBreed свойству sayAbout для обоих объектов.
- Запустите функцию testBreed для каждого из объектов.
var dog_1 = {
breed: «Алабай»,
«a type»: «собака-компаньон»,
«the weight»: «50 кг»
}var dog_2 = {
breed: «Бультерьер»,
«a type»: «бойцовская»,
«the weight»: «36 кг»
}// ваш код
Показать решение