Какую информацию о свойствах объекта

Какую информацию о свойствах объекта thumbnail

Информация. Свойства информации

Информация
обладает определенными свойствами. К
основным свойствам информации можно отнести достоверность, объективность,
полноту, актуальность, понятность и доступность (рис. 1).

Какую информацию о свойствах объекта

Рис.
1 Свойства информации

Информация
достоверна,
если она отражает истинное положение дел. Недостоверная информация может
привести к принятию неправильных решений. Например, объявление, опубликованное
в сети Интернет, может содержать недостоверные сведения о характеристиках
какой-либо продукции. Покупатель, который поверил такому объявлению и приобрел
товар, может напрасно потратить деньги.

Информация
объективна,
если она не зависит от чьего-либо мнения или суждения. Объективную информацию
можно получить, например, с помощью исправных измерительных приборов. Сообщение
«Автомобиль двигался на большой скорости» содержит субъективную информацию.
Сообщение «Автомобиль двигался со скоростью 100 км/ч» будет объективным при
исправном спидометре.

Информация
полна,
если ее достаточно для принятия решений. Неполная информация может привести к
ошибочным выводам и действиям. Например, сообщение «Температура на улице 10
градусов» без уточнения «тепла» или «мороза» может привести к неправильному
выбору человеком верхней одежды.

Информация
актуальна,
если она необходима в настоящее время. Например, телеграмма о приезде друзей,
полученная своевременно, позволит вовремя их встретить. Устаревшая,
преждевременная или незначимая информация для человека является неактуальной.

Информация
понятна,
если она выражена на языке, понятном для человека. Например, записка на
испанском языке для человека, который не знает этого языка, будет непонятна.

Информация
доступна,
если имеет возможность ее получения. Различные барьеры могут сделать информацию
недоступной. Например, секретные документы, хранящиеся в архиве, невозможно
получить людям, которым доступ к таким архивам запрещен. Поэтому для этих людей
информация, содержащаяся в этих документах, будет недоступной.

Каждый
человек решает для себя вопрос о полезности и важности полученной информации в
зависимости от того, удовлетворяет или не удовлетворяет эта информация
перечисленным свойствам. Знание основных свойств информации помогает человеку
правильно оценивать получаемую информацию и принимать верное решение в каждом
конкретном случае.

Человек
постоянно получает информацию из окружающего мира, анализирует ее свойства,
выявляет существенные закономерности и тем самым познает мир. В процессе
понимания информации, ее анализа и применения на практике у человека
формируются знания. Одна и та же информация может приводить к появлению разных
знаний у разных людей. Сформированные знания человек использует в своей
деятельности. В то же время деятельность человека, способствует постоянному
пополнению его знаний об окружающем мире.

Знания
людей может разделить на два вида: декларативные и процедурные (рис. 2).

Какую информацию о свойствах объекта

Рис. 2 Виды знаний

Декларативные
знания
, по
своей сути, являются утверждениями и начинаются со слов «Я знаю, что…». К этому
виду относятся знания о конкретных объектах. Например, «Я знаю, что вещество,
энергия и информация являются основными ресурсами современного общества», «Я
знаю, что компьютер является универсальным устройством для работы с
информацией».

Процедурные
знания
,
определяют действия, которые надо выполнить для достижения поставленной цели.
Они начинаются со слов «Я знаю, как…». Например, «Я знаю, как подключить
принтер к системному блоку компьютера», «Я знаю, как записать алгоритм сложения
двух чисел». Декларативные и процедурные знания позволяют человеку сформировать
свое собственное представление о предметах, процессах и явлениях окружающего
мира.

Два подхода к
понятию “информация”.

Информация для
человека
– это
сведения, которые уменьшают существующую до их получения неопределенность
знания.

Под
информацией, когда речь идет о технике, принято понимать все сведения, которые
представлены в определенной форме для хранения, передачи и обработки с помощью
технических средств, в том числе и компьютера.

Таким
образом, понятие «информация» многозначно.
Существуют различные подходы к пониманию информации. До сих пор не дано
единого, универсального и исчерпывающего ее определения. Термин «информация»
может содержать разный смысл, в зависимости от тех областей знаний, в которых
он используется.

                                                                ТЕСТ

                                                            КРОССВОРД ПО ТЕМЕ

       
                                                                      Презентация

Источник

Наиболее важная часть объекта – его свойства. Объект представляет из себя набор свойств, и каждое свойство состоит из имени и значения, ассоциированного с этим именем. Именем свойства (ключом) может быть только строка, а вот значением – любой тип данных. Если значением свойства является функция, то её можно назвать методом объекта.

Свойства объектов в JavaScript являются теми же самыми переменными, за тем исключением, что они закреплены за объектом. Как и все переменные JavaScript, имя объекта (которое тоже может быть переменной) и имя свойства чуствительны к регистру. Свойства объекта определяют его индивидуальные характеристики.

Получить значение свойства можно с помощью операторов точки (.) или квадратных скобок ([]). Значение в левой части оператора должно быть ссылкой на объект, обычно это просто имя переменной, содержащей ссылку на объект, но это может быть любое допустимое в JavaScript выражение, являющееся объектом.

Читайте также:  Какими свойствами обладает моторное масло

Значение в правой части оператора должно быть именем свойства. При использовании оператора точка (.) справа должен находиться простой идентификатор, соответствующий имени свойства. Доступ к любому имени свойства, которое содержит невалидный JavaScript идентификатор (например, имя свойства содержит в себе пробел, тире или начинается с цифры), может быть получен с использованием квадратных скобок ([]).

Значение свойства может быть любым: как значением простого типа, так и другим объектом. Значения можно вкладывать друг в друга, причем вложений можно делать сколько угодно:

Значение объекта может быть обновлено путем присваивания. Если свойство с таким именем уже существует в объекте, его значение заменяется:

Квадратные скобки также позволяют обратиться к свойству, имя которого хранится в переменной:

Если имя свойства хранится в переменной, то единственный способ к нему обратиться – это применение оператора [] (квадратные скобки).

Метод – это свойство объекта, значением которого является функция. Методы определяются так же, как и обычные функции, за тем исключением, что они присваиваются свойству объекта. Вызов метода осуществляется точно также, как и вызов обычной функции – с помощью оператора вызова ():

Методы объектов можно добавлять и удалять в любой момент, точно также как вы поступаете с обычными свойствами объектов:

Для доступа к свойствам объекта внутри метода используется ключевое слово this. Использование this позволяет ссылаться на объект, к которому принадлежит метод:

Здесь вместо this внутри функции (метода) greeting можно было бы обратиться к объекту, используя переменную person (сам объект):

Ключевое слово this

var person = {
name: ‘John’,
greeting: function() {
alert( ‘Hello, ‘ + this.name + ‘!’);
}
// идентичная запись
greeting: function() {
alert( ‘Hello, ‘ + person.name + ‘!’);
}

В предыдущем примере мы определили функцию внутри свойства greeting во время определения объекта person. Однако, мы можем определить сначала функцию, а затем закрепить ее за свойством person.fun. В таком случае поведение this не изменится:

Эти примеры показывают, что на поведение this совсем не влияет то, где была определена функция, а имеет значение только то, что функция была вызвана из свойства объекта.

Через ключевое слово this метод может получить доступ не только к любому свойству объекта, но и передать куда-нибудь ссылку на сам объект:

Известно, что каждый объект содержит ссылку на свой объект-прототип. Если метод находится где-то в цепочке прототипов, то this ссылается на объект, на котором был вызван метод, т.е. как будто этот метод является методом самого объекта, а не прототипа.

В этом примере объект person, не имеет собственного свойства (метода) fullName, а наследует это свойство от своего прототипа prototypeObject. Поскольку поиск свойства начался с person.fullName, то this внутри функции fullName будет ссылаться на объект person. Таким образом, если fullName вызывается как метод объекта person, то и this относится к person. Это очень важная особеность прототипного наследования JavaScript.

Оператор delete удаляет свойство из объек­та. Он удаляет свойство объекта, если оно есть. Удаление не касается свойств объектов, связанных по цепочке прототипов. Если свойство с таким же именем существует в цепочке прототипов, объект унаследует это свойство из прототипа.

Выражение delete возвращает true, если удаление свойства прошло успешно. delete вернет false только в том случае, когда свойство не было удалено (например, если свойство относится к защищенному объекту, принадлежащему браузеру). true возвращается даже в том случае, если свойство, которое вы пытаетесь удалить, не существует в объекте:

  • Объект представляет собой набор свойств.
  • Получить значение свойства можно с помощью операторов точки (.) или квадратных скобок ([]).
  • Свойства можно добавить в объект в любой момент. Для этого следует присвоить значение с указанием имени нового свойства.
  • Метод представляет собой свойство, значением которого является функция. Для ссылки на объект, из которого вызывается метод, используется ключевое слово this.
  • Методы можно вызывать в точечной записи: имя объекта, точка и имя свойства метода, за которым следует пара круглых скобок.
  • Метод можно рассматривать как функцию, присвоенную свойству, поэтому новый метод можно добавить в любой момент.
  • Методы могут получать аргументы, как и обычные функции.
  • Если несуществующему свойству объекта присваивается значение, данное свойство добавляется в объект. Для удаления свойств используют инструкцию delete.
  • Свойства объекта

    Почему данный код выдаёт синтаксическую ошибку?

    var cat = {
    legs: 4
    name: «Гармония»
    color: «Черепаховый»
    };

    alert( cat.name ); // SyntaxError

    Показать решение

    Решение:

    Чтобы исправить ошибку, нужно добавить запятую после первого и второго свойства.

    • Доступ к свойствам объекта

      Сохраните значения свойств объекта myObj в переменных x, y и z. Выведите значения переменных x, y и z через alert.

      var myObj = {
      «an entree»: «hamburger»,
      «my side»: «veggies»,
      «the drink»: «water»
      };

      // ваш код

      Показать решение

      • Свойство в переменной

        1. В переменной myDog сохраните имя свойства объекта dogs: «hunter».
        2. Присвойте свойство с именем myDog и значением «Ротвейлер» объекту dogs.
        3. Выведите значение свойства, хранящегося в переменной myDog через alert.
        var dogs = {
        running: «Арабская борзая»,
        hunter: «Лабрадор»,
        guard: «Московская»
        }

        // ваш код

        Показать решение

        Решение:

        Если имя свойства объекта хранится в переменной (var myDog = «hunter»), то обратиться к нему можно только через квадратные скобки dogs[myDog].

        • Обновить свойство

          Поменяйте значение свойства guard c «Московская» на «Московская-сторожевая»

          var dogs = {
          running: «Арабская борзая»,
          hunter: «Лабрадор»,
          guard: «Московская»
          }

          // ваш код

          Показать решение

          Решение:

          Если имя свойства объекта хранится в переменной (var myDog = «hunter»), то обратиться к нему можно только через квадратные скобки dogs[myDog].

          • Добавление и удаление свойств

            Добавьте в объект dogs свойство с именем driving и значением «Сибирский хаски». Удалите свойство «guard» из dogs. Выведите вновь добавленное и удалённое свойства через alert.

            var dogs = {
            running: «Арабская борзая»,
            hunter: «Лабрадор»,
            guard: «Московская-сторожевая»
            }

            // ваш код

            Показать решение

            • Добавление метода

              1. Определите никак не связанную с приведенными объектами dog_1 и dog_2 функцию testBreed, которая будет выводить породу (breed), тип (a type) и вес (the weight) собаки.
              2. Присвойте функцию testBreed свойству sayAbout для обоих объектов.
              3. Запустите функцию testBreed для каждого из объектов.
              var dog_1 = {
              breed: «Алабай»,
              «a type»: «собака-компаньон»,
              «the weight»: «50 кг»
              }

              var dog_2 = {
              breed: «Бультерьер»,
              «a type»: «бойцовская»,
              «the weight»: «36 кг»
              }

              // ваш код

              Показать решение

Источник

Читайте также:  Какие есть свойства льда

Получение информации о свойствах

Объект meta.property

Используйте meta.property класс, чтобы определить значения атрибутов свойства. Перезаписываемые свойства meta.property объект соответствует атрибутам связанного свойства. Значения перезаписываемого meta.property свойства соответствуют значениям атрибута, заданным в определении класса.

Получите meta.property объект для свойства от meta.class объект. Получить meta.class объект для класса:

  • Используйте metaclass функция на объекте класса.

  • Используйте ? оператор с именем класса.

Например, BasicHandle класс задает три свойства:

classdef BasicHandle < handle
properties (SetAccess = private)
Date = date
PassKey = randi(9,[1,7])
end
properties
Category {mustBeMember(Category,{‘new’,’change’})} = ‘new’
end
end

Создайте meta.class объект с помощью ? оператор с именем класса:

mc =

class with properties:

Name: ‘BasicHandle’
Description: »
DetailedDescription: »
Hidden: 0
Sealed: 0
Abstract: 0
Enumeration: 0
ConstructOnLoad: 0
HandleCompatible: 1
InferiorClasses: {0×1 cell}
ContainingPackage: [0×0 meta.package]
RestrictsSubclassing: 0
PropertyList: [3×1 meta.property]
MethodList: [22×1 meta.method]
EventList: [1×1 meta.event]
EnumerationMemberList: [0×1 meta.EnumeratedValue]
SuperclassList: [1×1 meta.class]

meta.class свойство объекта под названием PropertyList содержит массив meta.property объекты, один для каждого свойства заданы классом. Например, имя свойства сопоставлено с meta.property объект в элементе 1 :

meta.class объект содержит meta.property объект для всех свойств, включая скрытые свойства. properties функция возвращает только публичные свойства.

Для класса Handle используйте handle
findprop метод, чтобы получить meta.property объект для определенного свойства.

Например, найдите meta.property объект для Category свойство BasicHandle класс.

mp = findprop(BasicHandle,’Category’)
mp =

property with properties:

Name: ‘Category’
Description: »
DetailedDescription: »
GetAccess: ‘public’
SetAccess: ‘public’
Dependent: 0
Constant: 0
Abstract: 0
Transient: 0
Hidden: 0
GetObservable: 0
SetObservable: 0
AbortSet: 0
NonCopyable: 0
GetMethod: []
SetMethod: []
HasDefault: 1
DefaultValue: ‘new’
DefiningClass: [1×1 meta.class]

Предыдущий meta.property отобразитесь показывает что BasicHandle по умолчанию объект Category свойство:

  • Имеет общедоступный GetAccess и SetAccess

  • Имеет значение по умолчанию new

Для списка атрибутов свойства см. Таблицу Атрибутов свойств.

Как индексировать объекты метакласса

Доступ к другому метаклассу возражает непосредственно от meta.class свойства объектов. Например, оператор:

возвращает meta.class объект:

Ссылка на PropertyList meta.class свойство возвращает массив с одним meta.property объект для каждого свойства containers.Map класс:

Каждым элементом массива является один meta.property объект:

ans =

[1×1 meta.property]

Name свойство meta.property объект содержит char вектор, который является именем свойства:

class(mc.PropertyList(1).Name)

Примените стандартную индексацию MATLAB®, чтобы получить доступ к информации в объектах метакласса.

Например, meta.class PropertyList свойство содержит массив meta.property объекты. Следующее выражение получает доступ к первому meta.property объект в этом массиве и возвращает первое и последнее (C и t) буквы от char вектор содержится в meta.property Name свойство.

mc.PropertyList(1).Name([1 end])

Как к Find Properties с определенными атрибутами

Этот пример реализует функцию, которая находит свойства с определенными значениями атрибута. Например, вы можете:

  • Найдите объекты, которые задают постоянные свойства (Constant припишите набор true).

  • Определите, какие свойства только для чтения (GetAccess = public, SetAccess = private).

findAttrValue функция возвращает массив ячеек имен свойства, которые устанавливают заданный атрибут.

findAttrValue функциональная информация о доступах от метаданных с помощью этих методов:

  • Если входной параметр, obj, char вектор, используйте meta.class.fromName статический метод получить meta.class объект.

  • Если входной параметр, obj, объект, используйте metaclass функция, чтобы получить meta.class объект.

  • Каждое свойство имеет связанный meta.property объект. Получите эти объекты из meta.class PropertyList свойство.

  • Используйте handle класс findprop метод, чтобы определить, является ли требуемый атрибут свойства допустимым названием атрибута. Все атрибуты свойства являются свойствами meta.property объект. Оператор, findobj(mp,’PropertyName’) определяет ли meta.property объект, mp, имеет свойство под названием PropertyName.

  • Ссылочный meta.property свойства объектов с помощью динамических имен полей. Например, если attrName = ‘Constant’, затем MATLAB преобразует выражение mp.(attrName) к mp.Constant

  • Дополнительный третий аргумент позволяет вам задать значение атрибутов, значениями которых не является логический true или false (такие как GetAccess и SetAccess).

function cl_out = findAttrValue(obj,attrName,varargin)
if ischar(obj)
mc = meta.class.fromName(obj);
elseif isobject(obj)
mc = metaclass(obj);
end
ii = 0; numb_props = length(mc.PropertyList);
cl_array = cell(1,numb_props);
for c = 1:numb_props
mp = mc.PropertyList(c);
if isempty (findprop(mp,attrName))
error(‘Not a valid attribute name’)
end
attrValue = mp.(attrName);
if attrValue
if islogical(attrValue) || strcmp(varargin{1},attrValue)
ii = ii + 1;
cl_array(ii) = {mp.Name};
end
end
end
cl_out = cl_array(1:ii);
end

Нахождение Атрибутов свойств

Предположим, что у вас есть следующий containers.Map объект:

mapobj = containers.Map({‘rose’,’bicycle’},{‘flower’,’machine’});

Найдите свойства с private SetAccess:

findAttrValue(mapobj,’SetAccess’,’private’)
ans =

Читайте также:  У какого из оксидов более выражены основные свойства pbo или sno

‘Count’ ‘KeyType’ ‘ValueType’ ‘serialization’

Найдите свойства с public GetAccess:

findAttrValue(mapobj,’GetAccess’,’public’)
ans =

‘Count’ ‘KeyType’ ‘ValueType’

Похожие темы

  • Поиск значений по умолчанию в метаданных свойств

Источник

Структура и правила оформления таблицы

Для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, наиболее часто используются таблицы, состоящие из столбцов и строк.

Тебе хорошо известно табличное представление расписания уроков, в табличной форме представляются расписания движения автобусов, самолётов, поездов и многое другое.

Представленная в таблице информация наглядна, компактна и легко обозрима.

В таблице может содержаться информация о различных свойствах объектов, об объектах одного класса и разных классов, об отдельных объектах и группах объектов.

Правильно оформленная таблица имеет следующую структуру.

Необходимо соблюдать следующие правила оформления таблиц.

  1. Заголовок таблицы должен давать представление о содержащейся в ней информации.
  2. Заголовки граф и строк должны быть краткими, не содержать лишних слов и, по возможности, сокращений.
  3. В таблице должны быть указаны единицы измерения. Если они общие для всей таблицы, то указываются в заголовке таблицы (либо в скобках, либо через запятую после названия). Если единицы измерения различаются, то они указываются в заголовках строк или граф.
  4. Желательно, чтобы все ячейки таблицы были заполнены. При необходимости в них заносят следующие условные обозначения:
  • (?) — данные неизвестны;
  • × — данные невозможны;
  • ↓ — данные должны быть взяты из вышележащей ячейки.

Для того чтобы на основании информации, представленной в текстовой форме, составить табличную модель, необходимо:

  1. выделить в тексте имена объектов, имена свойств объектов и значения свойств объектов;
  2. уточнить структуру таблицы;
  3. «заселить» таблицу, перенеся в неё информацию из текста.

При выделении в тексте имён объектов, имён свойств и их значений удобно подчёркивать их разными линиями. Договоримся подчёркивать имена объектов прямой, имена свойств — двойной, а значения свойств — пунктирной линиями.

Условно всё множество таблиц можно разделить на простые и сложные.

Таблица типа «объекты — свойства» (ОС)

Таблица типа «объекты — свойства» — это таблица, содержащая информацию о свойствах отдельных объектов, принадлежащих одному классу.

Общий вид таблиц типа ОС:

Количество строк в таблице зависит от количества имеющихся объектов, а количество столбцов — от количества рассматриваемых свойств.

В этой таблице приведена информация о некоторых древних русских городах, хранящих уникальные памятники нашей культуры и истории и образующих всемирно известное Золотое кольцо России. Эта информация отражена в заголовке таблицы.

В таблице представлены объекты: «Владимир», «Кострома», Переславль-Залесский» и «Гусь-Хрустальный», принадлежащие классу «город». Для каждого объекта приведены значения свойств «год основания», «основатель» и «достопримечательность», выраженные числами и словами.

В маленьких таблицах (из (3)–(4) строк) объекты можно перечислять в произвольном порядке. Если объектов в таблице много, то располагать их надо в некотором осмысленном порядке, согласно некоторому правилу. Например, в таблице (2.2) города могут быть перечислены в алфавитном порядке, по возрастанию или убыванию годов их основания.

Если в таблице типа ОС свойств больше, чем объектов, то её можно «повернуть набок»: строки превратить в графы, а графы — в строки.

Таблица типа «объекты — объекты — один»

Таблица типа «объекты — объекты — один» — это таблица, содержащая информацию о некотором одном свойстве пар объектов, чаще всего принадлежащих разным классам.

В этой таблице головка (верхний заголовок) имеет сложную (двухъярусную) структуру.

Таблица типа ООО может быть «повёрнута на бок» строки превращены в графы, а графы — в строки.

В таблице типа ООО фиксируется одно свойство пары объектов, поэтому в её ячейках всегда содержатся значения одного типа: или числа, или слова, или графические изображения.

Таблица типа «объекты — объекты — несколько» (ООН)

Таблица типа «объекты — объекты — несколько» — это таблица, содержащая информацию о нескольких свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам.

Общий вид таблиц типа ООН:

В этой таблице головка (верхний заголовок) имеет трехъярусную структуру.

В этом примере пары образуются из объектов, относящихся к классам «ученик» и «предмет». Свойствами здесь являются оценки, полученные учениками за разные периоды учебы.

Попробуем эту же информацию представить иначе. Образуем пары из объектов, принадлежащих классам «ученик» и «период обучения». Свойствами будем считать оценки, полученные учениками по предметам.

Таблица типа «объекты — свойства — объекты» (ОСО)

Таблица типа «объекты — свойства — объекты» — это таблица, содержащая информацию и о свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам, и об одиночных свойствах объектов одного из классов.

В этой таблице свойства «рост» и «вес» не являются парными, они относятся только к объектам класса «ученик». Свойства «результат» и «баллы» характеризуют пары объектов классов «ученик» и «упражнение».

Обрати внимание!

В отличие от таблиц других типов, таблицы типа ОСО нельзя «повернуть набок», так как одиночные свойства объектов обязательно должны находиться в боковике.

Источники:

Босова Л. Л., Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 58 с.

Источник