Какое свойство способствует культурной стабильностью

Какое свойство способствует культурной стабильностью thumbnail
Студопедия

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение структуры культуры началось с 1949 г., когда американский исследователь Э. Хобель предложил выделить для изучения самую малую единицу культуры, кото­рая получила название культурного элемента. По определению Хобеля, культурным элементом называется «считающаяся более неделимой единица поведенческого образца или материального продукта». Каждая культура включает в себя тысячи культурных элементов, сливающихся в некое единое целое. Причем некоторые из этих элементов одновременно являются частью многих культур, т.е. культур разных обществ и разных времен.

Каждый вид человеческой деятельности содержит специфические куль­турные комплексы, которые путем анализа можно разложить на ряды отдельных культурных элементов.

В современной социологии выделяют два уровня культуры:

• ее социальную оболочку, составленную из традиций и привычек, вырастающих из быта, из повседневной жизни, систему гласных и негласных, осознанных и неосознанных норм, обрядов, правил, ритуальных процедур, порожденных сложившимися социальными отношениями. Изменения в этой сфере следуют за изменениями в социальной сфере — новый социальный порядок рождает новую социальную оболочку, новые ценностные нормы и правила;

• сферу культурного моделирования — консервативную, обладающую стойкой генетической памятью.

Двухслойная модель культуры повторяет универсальную модель любой развивающейся системы, всегда эволюционирующей под влиянием двух групп факторов — внутренних, генетически обусловленных, и внешних — воздействия среды. Генетические факторы, обеспечивающие самоидентичность и устойчивость системы во времени, — это уровень культурного моделирования. Эти факторы консервативны и слабо связаны со средой, но испытывают с ее стороны давление. Причем диапазон влияния среды на генетические факторы может располагаться между полюсом благоприятствования реализации генетических задатков и возможностей — до их деформации, приводящей к гибели системы. Под средой системы «культура» можно понимать реалии общего уровня. Любая культура есть подсистема культуры более общего характера.

Различают культуры:

По охвату территории:

1. цивилизационные (относящиеся к метаобществам, породив­шим в определенные периоды своего развития своеобразные куль­турные русла, или парадигмы, развития многих этнических и национальных культур);

2. региональные (относящиеся к метасоциумам, разным обще­ствам, объединенным природной и территориальной близостью условий проживания);

3. национальные (относящиеся к полиэтничным странам на индустриальном и более позднем этапах развития);

4. групповые (относящиеся к определенным социальным стра­там и субстратам, т.е. общностям и подобщностям в структуре общества);

5. семейные (относящиеся к разным типам семьи).

По характеру ценностей:

1. материальная

2. духовная

По способу создания ценностей:

1. массовая

2. элитарная

3. народная

По соотношению с доминирующей культурой:

1. субкультура

2. контркультура

По содержанию:

1. религиозная

2. профессиональная,

3. национальная…

Все эти культуры имеют не только классификационный отте­нок, но и характер реального существования, сложного иерархи­ческого и горизонтального взаимодействия. Они приводят к взаи­мопроникновению, сосуществованию или к разнообразным дра­мам отторжения на всех уровнях: от межсемейного (Монтекки и Капулетти) до межнационального и цивилизационного (американизация).

Субкультуры и контркультуры. Культура современного общества включает в себя множество культурных комплексов, которые могут быть взаимосвязаны (например, культурные комплексы деятельности по управлению людьми и культурные комплексы деятельности по созданию материальных благ) или изолированы (например, выращивание цветов или коллекционирование каких-либо предметов).

Каждое общество имеет совокупность культурных образ­цов, которые принимаются и разделяются всеми членами общества. Эту совокупность принято называть доминирующей культурой, или всеобщей культурой. В то же время общество включает группы людей, которые развивают определенные культурные комплек­сы, не разделяемые всеми людьми данного общества. Иммигрантские группы, например, развивают смешанную культуру, состоящую из культурных комплексов страны, где они живут в настоящее время, и культурных комплексов, принятых на их прежнем месте жительства.

Каждая из групп людей, стоящих на разных экономических ступенях в процессе распределения общественного продукта, обычно развивает способы поведения, отличающие данную группу от всего остального общества, а также свою культуру. Каждый социальный институт стремится создать и внедрить поведенческие образцы, которые отличаются от подобных образцов других институтов. Это выражается в существо­вании таких систем комплексов, как «культура предприятия», «культура школы», «культура управления». Каждый из них имеет свою специфику и относится соответственно к институту производства, институту образования, институту управления. Такие термины, как «армейская жизнь», «богема», «жизнь в коммуналке», отражают картину культурных особенностей, разных типов социальных взаимодействий.

Подобного рода культурные образцы, тесно связанные с общей, доминирующей культурой и в то же время отличающиеся от нее, называются субкультурами. Субкультурные различия в современном обществе определя­ются национальностью, родом занятий, регионом, полом, возрастом, социально-классовыми и многими другими различиями между людьми.

Каждое общество имеет не просто общий вид культуры, но пеструю мозаику из по-разному взаимодействующих субкультур. Жизнь индивида протекает главным образом в рамках определенной субкультуры.

В силу ряда социальных, политических или экономических обстоя­тельств субкультура может культивировать образцы поведения, проти­воположные доминирующей культуре. Тер­мин «контркультура» приложим к субкультуре тех групп, которая не только отличается от доминирующих образцов, но и бросает им вызов.

СВОЙСТВА КУЛЬТУР

У всех культур есть общие свойства, независимо от того, в какое время и в каком регионе возникает культура, независимо от того, является ли она культурой от­дельной личности или культурой общества.

Наиболее важными свойствами культуры являются ее стабиль­ность или нестабильность, потому что именно они показывают, насколько та или иная культурная система выполняет (или не выполняет) свою основную задачу — обеспечивать психологиче­ский комфорт.

Следующей парой свойств является толерантность и интолерантность. Толерантность оз­начает терпимость; она признает право на существование других культур.

Следующие два противоположных свойства культуры — от­крытость и замкнутость. Открытостью называется готовность дан­ной культуры к контакту с другими культурами.

Сложную проблему представляет собой соотношение та­ких свойств культуры, как демократизм и элитарность. Демокра­тическая культура рассчитана на самые широкие слои общества. Она либо является порождением этих кругов (фольклор), либо создается культурными верхами в расчете на восприятие любым, даже специально неподготовленным.

Элитарность представляет собой особое свойство культуры, которое характеризуется тем, что культурные ценности создают­ся, во-первых, вне народной среды и без опоры на народную культуру, и, во-вторых, создаются для «избранных» в расчете на интеллектуальную верхушку общества. На практике это означает, что для адекватного восприятия элитарной культуры необходима специальная подготовка, овладение некоторым запасом культур­ных знаний и навыков, которые не приходят сами собой.

Читайте также:  Каким свойством обладает яблочный уксус

Последние три свойства культуры — прогрессивность, регрессивность и консервативность. Это разные качества культуры, означающие ориентацию на разные системы ценностей. Названные категории харак­теризуют в основном культуру общества, а не отдельной лично­сти, хотя есть и исключения.

Под прогрессивностью будем понимать стремление культуры развиваться, то есть находить или вырабатывать новые культур­ные ценности. Противоположным свойством культуры является регрессив­ность, которая означает стремление перенести в настоящее и бу­дущее культурные ценности прошлого и отказ от всех новых цен­ностей, если они отличаются от традиционных. Регрессивная культура ценна тем, что она бережет и охраняет устоявшиеся, традиционные ценности; ей не грозит ут­рата исторической памяти. Консерватизм как свойство культуры стоит ближе к регрессив­ности, чем к прогрессивности, прежде всего потому, что скепти­чески относится к новым ценностям и склонен скорее идти про­торенными путями, нежели искать новые дороги. Сущность консерватизма состоит в активном стремлении сохранить суще­ствующую культуру в неприкосновенности.

Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1148; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

Источник

Анонимный вопрос  ·  7 декабря 2018

3,0 K

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас…

Среди основных:

  • Время формирование культуры
  • Этническое происхождение
  • Религиозная основа
  • Основные элементы культуры
  • Виды культуры, изобразительное, музыкальное и тд
  • Распространение в наше время
  • Влияние культуры на общество, в котором культура возникла

В чем разница между культурологией и социологией культуры?

историк-медиевист, Ph.D. student в Университете Гётеборга (Швеция)…

Во-первых, отличаются объекты. Социология изучает общество, а культурология, вестимо, — культуру. И хотя и то, и другая могут существовать в прошлом, без определённого носителя в настоящем, традиционно изучением обществ прошлого занимаются историки, а вот культуры — культурологи. Из этого делаем вывод, что область исследования социологов существенно уже и ограничивается современными обществами.

Во-вторых, как самостоятельная дисциплина культурология оформилась примерно на столетие позже социологии и по-прежнему находится в процессе становления, поэтому в рядах её приверженцев наблюдается известные разногласия в вопросе, что же они изучают.

В-третьих, сильно отличается методология. Культурология тяготеет к дескриптивным методам, социология — к калькуляционным. Говоря простым языком, культурология похожа на историю искусства/литературы/философии, а социология — на перепись населения или клиометрию.

В-четвёртых, очень разная история этих дисциплин. Социология зародилась в XIX веке, веке социальных утопий, в том числе и научно обоснованных, как марксизм. Для них и потребовался этот новый предмет, оформившийся на стыке истории, математики и философии. В раннем СССР, скажем, до 1934 г. вместо истории преподавали чистую социологию. Культурология же — явление второй половины ХХ века, уже пережившее две ужасные мировые войны, доказавшие ошибочность безоговорочной веры в прогресс, смысл истории и т. п. Культурология — дитя постмодернизма с его нелюбовью к большим нарративам, обобщениям и вознесением мысли о равенстве всех идей на пьедестал.

Это не значит, что объекты исследования у них принципиально разные, напротив, они часто могут совпадать. Но изучаться они будут с совершенно разных позиций. В качестве примера приведу две работы о конце Римской Империи: культурология — Дж.-М. Уоллес-Хедрилл «Варварский Запад» (М., 2002), социология — Корсунский А.Р., Гюнтер Р. «Упадок и гибель Западной Римской Империи и возникновение германских королевств» (М., 1984). Первая написана живым языком и даёт обывателю завораживающую картину истории IV-IX вв.; но при ближайшем рассмотрении совсем не очевидно, из чего следует вывод автора, что «раннесредневековые люди могли жить, как варвары, но при этом считать себя римлянами». Вторая педантично раскладывает общества ранних варварских королевств на составляющие и представляет историю развития взаимоотношений их составляющих, которые и привели в конечном итоге (с точки зрения авторов) к становления феодализма; но при этом очень сухая (если не сказать, занудная) и изобилует наукоёмкими терминами и цифрами.

В качестве выдающихся представителей своих дисциплин, предлагаю Михаила Соколова (социология) postnauka.ru и Карло Гинзбурга (культурология) youtube.com

Каковы отличительные особенности (самобытность/уникальность) российского общества?

Оператор линии поверхностного монтажа изделий на печатных платах

А я попробую взглянуть на вопрос вот под таким углом.

  • Из качеств русского человека можно выделить доброту, отзывчивость, готовность помочь в проблеме — недаром говорят о широте русской души.

  • Приверженность традициям и консерватизм.

  • Русский человек своеобразно относится к труду. С одной стороны, он умеет трудиться, обладает высокой работоспособностью и выносливостью. А с другой — эти черты сдерживает лень, безалаберность, разгильдяйство.

  • Русским людям свойственна горячность в отстаивании своих идей. Они идут в огонь и воду ради идеи. Так совершались громкие революции, строился коммунизм, разрушались, а потом заново отстраивались храмы. Русский народ способен отстаивать то, во что он искренне и глубоко верит.

И как дополнение, вот немного из антропологии 

К антропологическим признакам относятся внешние и генетические показатели. Русские в этом аспекте похожи на европейцев. 

  • Признаки, которые отличают их от европейцев: 

  • Светлые оттенки кожи и волос преобладают, темных меньше. 

  • Брови, борода растут с меньшей скоростью. 

  • Надбровье менее выражено, как и наклон лба. 

  • Переносье средневысокое, профиль лица умеренно широкий, в горизонтальном профиле — преобладает средний. 

  • Для русского человека не характерен эпикантус — складка возле глаза, которая заметна у монголоидов.

Прочитать ещё 3 ответа

Какие основные направления можно выделить в развитии современной культуры?

Современную культуру можно охарактеризовать как культуру улиц. Это то, что движет улицы городов своей неиссякаемой энергией.

Сейчас уличной культурой принято называть практически все виды молодёжного течения, которые не соответствуют стандартам академического искусства, официального спорта и других традиционных направлений деятельности.

Читайте также:  Какое свойство рисунка позволяет

«Прикоснуться» к уличной культуре можно на фестивалях, которые ежегодно проходят. Например, https://2019.faceslaces.com/ , https://vk.com/ucfest , а также https://vk.com/urbanfest

Улица сегодня – это узнаваемые бренды, выставки и перспективные бизнес-проекты. Молодежь 21 века — дети больших городов, мегаполисов, что отражается в их творчестве и ярко проявляется везде. Чтобы это прочувствовать, вот подборка колоритных московсикх фото https://www.vltramarine.ru/mag/culture/activists/4146

Что определяет высокую культуру человека?

историк идей, теоретик литературы

Выражение «высокая культура» имеет два истока: социологический (культура высших слоев общества) и эстетический (культура, связанная с понятием «возвышенное»). В первом случае высокая культура — имитация аристократической этики, не раз кодифицированной в европейской культуре — например, в трактате Б. Кастильоне «О придворном» (1528). Во втором случае высокая культура — это культура деятельной жизни, сразу же переводящая правильные смыслы в правильные действия, в соответствии с изначальным значением понятия «возвышенное» — эстетическая ценность, производящая немедленный эффект. Но в чистом виде ни то, ни другое не встречается; скажем, советское представление о высокой культуре ограничивает аристократическую этику рядом внешних атрибутов «культурности», а переживание возвышенного заменяет притязаниями на нормативность. Но есть и общий исток для этих двух истоков: платонизм, который был аристократической этикой и эстетикой возвышенного одновременно. Платонизм в европейской культуре породил культуру «достоинства», и тогда можно считать высокой культурой культуру достоинства и самоуважения. Близка к высокой культуре развитая чувственность: занятия искусствами и науками, которые позволяют чувствовать тонко даже в самых бытовых ситуациях — я бы назвал это «прекрасной культурой», если бы такой термин был в русском языке.

Прочитать ещё 3 ответа

Источник

Профиль устойчивости в Йоханнесбург , используя Круги Устойчивости подхода , который включает культуру в качестве одного из основных доменов.

Культурная устойчивость , как она относится к устойчивому развитию (к устойчивости ), имеет отношение поддержания культурных представлений, культурные практики , сохранение наследия , культуры как свою собственную сущность, и пытается ответить на вопрос о том, будут ли или нет каких — либо данные культур в контексте будущего. Культура определяется как совокупность верований, морали, методов, а также сбор человеческих знаний , который зависит от передачи этих характеристик для более молодых поколений. Устойчивость определяется как способность поддерживать или продолжить. Эти два понятия были переплетены в социальных и политических областях, и как таковые, стали одним из наиболее важных понятий устойчивости .

Впервые упоминается в 1995 году, культурная устойчивость также представляет жизнеспособные варианты в пределах области социальной политики, обеспечение решения проблем устойчивого развития.

Культурная устойчивость можно рассматривать как фундаментальный вопрос, даже предварительные условия должны быть выполнены на пути к устойчивому развитию. Однако теоретическое и концептуальное понимание культурной устойчивости в общих рамках устойчивого развития остается неопределенным и, следовательно, роль культуры слабо реализуется в окружающей среде, а также политической и социальной политике. Определение влияния культурной устойчивости обнаруживаются при исследовании понятия культуры в контексте устойчивого развития, с помощью междисциплинарных подходов и анализа. Это означает, что изучение лучших практик для привлечения культуры в политическую и социальную политику, а также практические области, а также разработке средств и показателей для оценки воздействия культуры по устойчивому развитию.

Культурная устойчивость всегда была классифицирована в соответствии с социальной основой три основ устойчивого развития, но с последними событиями в рамках этого поля соображений делается для того, чтобы сделать культурную устойчивость своего столб, благодаря своей растущей значимости в социальном, политическом, экологическом, и экономические сферы. Важность культурной устойчивости лежит в его влиятельной власти над народом, а решения, которые сделаны в контексте общества сильно взвешены верованиями этого общества.

Социально-политические ландшафты

Культура имеет подавляющее влияние на социальное, экономическое и политическое планирование, но пока, не удалось включить в социальную и политическую политику в большом масштабе, однако, некоторые политики в отношении политики , так и политики , удалось реализовать в некоторых конвенций которые реализуются в глобальном масштабе. Культура встречается повсюду в обществе, от мощей предыдущих поколений, накопившихся ценности общества. Культура в обществе можно разделить на две части , не менее важные подразделы , которые помогают в описании культурных конкретных характеристик. Эти категории, как определено Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ( ЮНЕСКО ) , являются «Материал» и «Нематериальное». Материальные объекты , такие как святыни, картины, зданий, ландшафты и другие гуманистические образования выступают в качестве физического представления культуры в этой области. Несмотря на то, что они имеют мало социальную и политическую полезность, они служат в качестве физических ориентиров и культурно — зависимых объектов, значение которых создаются и поддерживается в контексте этого общества. Накопление этих культурных особенностей то , что измеряет культурную неприкосновенность общества, и эти характеристики по своей природе способны к трансформации ландшафтов политической, социальной, и окружающей природы через влияние , которое эти ценности и исторические останки на населении. Маленький успех пришел с реализацией культурной политики в контексте политики в связи с отсутствием эмпирической информации о теме культурной устойчивости. Immaterial категория содержит более социально и политически применимые характеристики , такие как практик, традиций, эстетики, знаний, выражений и т.д. Эти характеристики воплощают социальную и политическую полезность за счет образования людей, жилья, социальной справедливости , прав человека , занятости и многое другое. Эти ценности вносят вклад в благополучие общества посредством использования коллективного мышления и идеалов , т.е. культуры. Культура также представляет более широкие возможности для расширения на его влияние на общество. В частности, творчество, уважение, сопереживание и другие методы, которые используются для создания социальной интеграции , а также создать ощущение «я» в мире.

осуществление Конвенции

Осуществление политики в глобальном масштабе не имело большой успех, но достаточно , чтобы показать , возрастающий интерес к теме культурной устойчивости. Эти конвенции , которые были реализованы, сделали это в больших масштабах, с участием нескольких стран, в большинстве континентов. ЮНЕСКО отвечает за подавляющее большинство этих конвенций, утверждая , что культурная устойчивость и культурное наследие является сильной краеугольным камнем общества. Одним из наиболее соответствующих конвенций , созданных в 2003 году является «Конвенция об охране нематериального культурного наследия» , который провозглашает , что культура должна быть защищена от всех противостоящих комбатантов. Эта гарантия была реализована в понимании того, что культура гарантирует устойчивость. Реализация политики , основанной на истории культуры в процессе становления широко говорили о предмете и считает , что культуры будут иметь возможность развиваться в контексте настоящего и будущего. Условные обозначения, сделанные ЮНЕСКО о сохранении культуры и устойчивости окружающего поощрения культурного разнообразия , что означает множество культур и идеалы внутри одной великой культуры.

Читайте также:  Какие свойства характерны для безусловных рефлексов

Культурное наследие

Культурные памятные вещи и артефакты из истории культур сохранить важную роль в современном обществе, поскольку они хранятся как реликвии и святыни, чтобы вспомнить рассказы, знания, навыки и методы предков и узнать бесценные уроки из прошлого. Сегодня, культуры используют библиотеки, художественные выставки и музеи в качестве заполнителя для этих важных объектов и других культурно значимых артефактов. Мало того, что эти объекты почитаемых, но сами здания часто символ культурной целостности для общества, которому она принадлежит. Связь с другими столпов устойчивости, самым большим препятствием для культурной устойчивости является финансирование. Экономическая устойчивость основывается на ряде систем с целями для обеспечения экономического процветания за счет устранения расходов, где это не требуется. Культурные здания, такие как музеи зачастую не в состоянии получить финансирование, необходимое для продолжения сохранения культурно значимых артефактов.

Устойчивый туризм

Туризм является бегущим методом , для которого люди могут рискнут различные районы земного шара и испытать новые способы жизни, и исследовать пейзажи не произрастающие в страну их происхождения. Туризм постоянно подвергается критике за его влияния на социальные, политические и экологические ландшафты из — за его большого объема массового потребителя. В сфере туризма существует более устойчивые методы и идеалы, которые согласуются с идеей культурной устойчивости.

геотуризма

Геотуризма является формой туризма , которая во многом зависит от устойчивости или даже улучшения выбранного геологического местоположения. Служа в качестве альтернативы массового туризма , геотуризм был создан с целью оказания помощи в движении устойчивого развития. Геотуризма это метод , который фокусируется на устойчивой культуры, экологическое сохранение и восстановление, благополучие местных густонаселенный и диких животных в непосредственной близости. Связь между геотуризмом и культурной устойчивостью заключается в их ролях в поддержании естественного состояния окружающей среды, в том числе социальной и культурной среды. Сохранение местной культуры является ключевым элементом геотуризма с самого начала, и в связи с этой формой туризма, путешественники могут испытать истинную местную культуру, образ жизни и практики , с которыми сталкиваются люди произрастающих в этом регионе. Этот вид туризма предусматривает образование относительно назначения они путешествовали к через этнографические методы, а также призывает путешественник осознать след они оставляют на окружающей среде, а также социальных изменений , которые могут быть вредными для коренных народов. Ответственность играет важную роль в геотуризме информируя путешественник своих обязанностей уважать и сохранять местную культуру. Многие страны адаптировали этот метод туризма, доходя реализовать геотуризм сайты , оснащенные направляющей , на которых обсуждаются вопросы , имеющие важное значение в этой области , такие как экологические и культурные проблемы. Такие страны включают в себя:

  • Во многих штатах в пределах США, включая Калифорнию и Аризону
  • Румыния
  • Норвегия
  • Гондурас

Геотуризма в Гондурасе включает в бухте острова, Карибский архипелаг, состоящий из трех главных островов, Utila, Roatan и Guanaja и несколько меньших островов и коралловых рифов, расположенных у северного побережья Гондураса. Эти острова были благословлены с потрясающими природными пейзажами, отмеченный идиллическими пляжами, тропическими склонами холмами и мангровыми лесами.

  • Мексика

Геотуризм в Мексике включает в Пуэрто-Пеньяско. Этот регион включает в себя охраняемое море Кортеса, в Pinacate Crator, который предлагает бесплодные desesrts, священные племенные и индейские земли, рыболовные зоны, лиманы, устричные и яркие сельхозугодья и винную страну.

  • Канада

Геотуризм в Канаде включает в себя Новую Шотландию. Его посещали исследователи и геологи со всего мира на протяжении многих веков, геологические объекты Новой Шотландии в настоящее время признаны за их красоты, сколько для их богатой истории. сайты Новой Шотландии включают знаковые маяки, который построен на скалистых обрывах, достигающих в море.

  • Португалия

Геотуризма в Португалии включает в себя GeoPark из Арука, который в 2010 году был официально признан и присоединился к Глобальной сети геопарков, под эгидой ЮНЕСКО. Парк известен, это естественно, гастрономических и культурное наследие. Эта горная местность, с реками, природными парками, крутыми склонами и пышной растительностью охватывает весь муниципалитет Арука. Гранит используется для построения так много религиозных и исторических памятников, романские часовни и барочные церкви в регионе пришли извлекали из своих гор — Freita и Montemuro. Как показывает практик устойчивого развития во всех формах (экологическая, социальная, и экономике) становится все более почитала тему и получает тяговую в политической сфере, социологи предлагают уточнение практики туризма, чтобы соответствовать формам, которая является более благоприятной для моделей устойчивости. Tazim и др. предлагает ключ к развитию устойчивого туризма заключается в ответственной практике путешественников, но и в непосредственном участии местных жителей в практике туризма. Хотя геотуризм показывает, чтобы быть жизнеспособной альтернативой для массового туризма, уменьшая след путешественников на различные части мира, там были критические замечания сделаны относительно его справедливости по отношению к местному населению. Вопросы справедливой оплаты труда, а также права местного населения являются основой этических дилемм такого рода лиц туризма. Туризм оказывает непосредственное влияние на культуру местного многолюдно, и, как таковой, в центре внимания социологов было как сохранить местную окружающую среду (физически, социально-культурном и экономическом отношении), в то же время, познакомить людей с новой культура.

Смотрите также

  • Круги устойчивости
  • геотуризма
  • устойчивость
  • ЮНЕСКО
  • Права человека
  • Устойчивое развитие

Рекомендации

Источник