Какое свойство способствует культурной стабильности

Какое свойство способствует культурной стабильности thumbnail
Студопедия

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение структуры культуры началось с 1949 г., когда американский исследователь Э. Хобель предложил выделить для изучения самую малую единицу культуры, кото­рая получила название культурного элемента. По определению Хобеля, культурным элементом называется «считающаяся более неделимой единица поведенческого образца или материального продукта». Каждая культура включает в себя тысячи культурных элементов, сливающихся в некое единое целое. Причем некоторые из этих элементов одновременно являются частью многих культур, т.е. культур разных обществ и разных времен.

Каждый вид человеческой деятельности содержит специфические куль­турные комплексы, которые путем анализа можно разложить на ряды отдельных культурных элементов.

В современной социологии выделяют два уровня культуры:

• ее социальную оболочку, составленную из традиций и привычек, вырастающих из быта, из повседневной жизни, систему гласных и негласных, осознанных и неосознанных норм, обрядов, правил, ритуальных процедур, порожденных сложившимися социальными отношениями. Изменения в этой сфере следуют за изменениями в социальной сфере — новый социальный порядок рождает новую социальную оболочку, новые ценностные нормы и правила;

• сферу культурного моделирования — консервативную, обладающую стойкой генетической памятью.

Двухслойная модель культуры повторяет универсальную модель любой развивающейся системы, всегда эволюционирующей под влиянием двух групп факторов — внутренних, генетически обусловленных, и внешних — воздействия среды. Генетические факторы, обеспечивающие самоидентичность и устойчивость системы во времени, — это уровень культурного моделирования. Эти факторы консервативны и слабо связаны со средой, но испытывают с ее стороны давление. Причем диапазон влияния среды на генетические факторы может располагаться между полюсом благоприятствования реализации генетических задатков и возможностей — до их деформации, приводящей к гибели системы. Под средой системы «культура» можно понимать реалии общего уровня. Любая культура есть подсистема культуры более общего характера.

Различают культуры:

По охвату территории:

1. цивилизационные (относящиеся к метаобществам, породив­шим в определенные периоды своего развития своеобразные куль­турные русла, или парадигмы, развития многих этнических и национальных культур);

2. региональные (относящиеся к метасоциумам, разным обще­ствам, объединенным природной и территориальной близостью условий проживания);

3. национальные (относящиеся к полиэтничным странам на индустриальном и более позднем этапах развития);

4. групповые (относящиеся к определенным социальным стра­там и субстратам, т.е. общностям и подобщностям в структуре общества);

5. семейные (относящиеся к разным типам семьи).

По характеру ценностей:

1. материальная

2. духовная

По способу создания ценностей:

1. массовая

2. элитарная

3. народная

По соотношению с доминирующей культурой:

1. субкультура

2. контркультура

По содержанию:

1. религиозная

2. профессиональная,

3. национальная…

Все эти культуры имеют не только классификационный отте­нок, но и характер реального существования, сложного иерархи­ческого и горизонтального взаимодействия. Они приводят к взаи­мопроникновению, сосуществованию или к разнообразным дра­мам отторжения на всех уровнях: от межсемейного (Монтекки и Капулетти) до межнационального и цивилизационного (американизация).

Субкультуры и контркультуры. Культура современного общества включает в себя множество культурных комплексов, которые могут быть взаимосвязаны (например, культурные комплексы деятельности по управлению людьми и культурные комплексы деятельности по созданию материальных благ) или изолированы (например, выращивание цветов или коллекционирование каких-либо предметов).

Каждое общество имеет совокупность культурных образ­цов, которые принимаются и разделяются всеми членами общества. Эту совокупность принято называть доминирующей культурой, или всеобщей культурой. В то же время общество включает группы людей, которые развивают определенные культурные комплек­сы, не разделяемые всеми людьми данного общества. Иммигрантские группы, например, развивают смешанную культуру, состоящую из культурных комплексов страны, где они живут в настоящее время, и культурных комплексов, принятых на их прежнем месте жительства.

Каждая из групп людей, стоящих на разных экономических ступенях в процессе распределения общественного продукта, обычно развивает способы поведения, отличающие данную группу от всего остального общества, а также свою культуру. Каждый социальный институт стремится создать и внедрить поведенческие образцы, которые отличаются от подобных образцов других институтов. Это выражается в существо­вании таких систем комплексов, как «культура предприятия», «культура школы», «культура управления». Каждый из них имеет свою специфику и относится соответственно к институту производства, институту образования, институту управления. Такие термины, как «армейская жизнь», «богема», «жизнь в коммуналке», отражают картину культурных особенностей, разных типов социальных взаимодействий.

Подобного рода культурные образцы, тесно связанные с общей, доминирующей культурой и в то же время отличающиеся от нее, называются субкультурами. Субкультурные различия в современном обществе определя­ются национальностью, родом занятий, регионом, полом, возрастом, социально-классовыми и многими другими различиями между людьми.

Каждое общество имеет не просто общий вид культуры, но пеструю мозаику из по-разному взаимодействующих субкультур. Жизнь индивида протекает главным образом в рамках определенной субкультуры.

В силу ряда социальных, политических или экономических обстоя­тельств субкультура может культивировать образцы поведения, проти­воположные доминирующей культуре. Тер­мин «контркультура» приложим к субкультуре тех групп, которая не только отличается от доминирующих образцов, но и бросает им вызов.

СВОЙСТВА КУЛЬТУР

У всех культур есть общие свойства, независимо от того, в какое время и в каком регионе возникает культура, независимо от того, является ли она культурой от­дельной личности или культурой общества.

Наиболее важными свойствами культуры являются ее стабиль­ность или нестабильность, потому что именно они показывают, насколько та или иная культурная система выполняет (или не выполняет) свою основную задачу — обеспечивать психологиче­ский комфорт.

Следующей парой свойств является толерантность и интолерантность. Толерантность оз­начает терпимость; она признает право на существование других культур.

Следующие два противоположных свойства культуры — от­крытость и замкнутость. Открытостью называется готовность дан­ной культуры к контакту с другими культурами.

Сложную проблему представляет собой соотношение та­ких свойств культуры, как демократизм и элитарность. Демокра­тическая культура рассчитана на самые широкие слои общества. Она либо является порождением этих кругов (фольклор), либо создается культурными верхами в расчете на восприятие любым, даже специально неподготовленным.

Читайте также:  Какие свойства кроме цвета можно отметить у тюльпана окружающий мир

Элитарность представляет собой особое свойство культуры, которое характеризуется тем, что культурные ценности создают­ся, во-первых, вне народной среды и без опоры на народную культуру, и, во-вторых, создаются для «избранных» в расчете на интеллектуальную верхушку общества. На практике это означает, что для адекватного восприятия элитарной культуры необходима специальная подготовка, овладение некоторым запасом культур­ных знаний и навыков, которые не приходят сами собой.

Последние три свойства культуры — прогрессивность, регрессивность и консервативность. Это разные качества культуры, означающие ориентацию на разные системы ценностей. Названные категории харак­теризуют в основном культуру общества, а не отдельной лично­сти, хотя есть и исключения.

Под прогрессивностью будем понимать стремление культуры развиваться, то есть находить или вырабатывать новые культур­ные ценности. Противоположным свойством культуры является регрессив­ность, которая означает стремление перенести в настоящее и бу­дущее культурные ценности прошлого и отказ от всех новых цен­ностей, если они отличаются от традиционных. Регрессивная культура ценна тем, что она бережет и охраняет устоявшиеся, традиционные ценности; ей не грозит ут­рата исторической памяти. Консерватизм как свойство культуры стоит ближе к регрессив­ности, чем к прогрессивности, прежде всего потому, что скепти­чески относится к новым ценностям и склонен скорее идти про­торенными путями, нежели искать новые дороги. Сущность консерватизма состоит в активном стремлении сохранить суще­ствующую культуру в неприкосновенности.

Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1154; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

Источник

3)декомпенсация эмоционально-ценностной ориентации

4.Какую роль играет толерантность в развитии культуры?

1)в основном положительную;

2)в основном отрицательную;

3)нельзя ответить однозначно.

5.Культуру СССР 30—50-х гг. можно назвать:

1)открытой;

2)замкнутой;

3)нельзя ответить однозначно.

6.Какая культура лучше?

1)демократическая;

2)элитарная;

3)вопрос поставлен некорректно.

7.Что составляет сущность культурного консерватизма?

1)возврат к исторически отжившим ценностям;

2)стремление сохранить ценности современной культуры;

3)стремление осваивать новые ценности.

8.Какое свойство является фактором стабильности для молодых культур?

1)прогрессивность;

2)регрессивность;

3)консервативность.

9.Какое свойство в наибольшей мере способствует культурной стабильности?

1)замкнутость;

2)толерантность,

3)элитарность

II

Проанализируйте основные свойства перечисленных ниже культур, отметив, какие из них способствуют стабильности, а какие вызывают нестабильность.

1.Культура европейского Возрождения.

2.Культура декабризма в России начала ХТХ века.

3.Культура А.П. Чехова.

4.Культура Печорина в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

5.Ваша собственная культура.

I

1.Какая сфера продуцирования культурных ценностей является исторически первичной?

1)быт;

2)идеология;

3)религия.

2.Какая сфера продуцирования и бытования культурных ценностей является самодостаточной?

1)быт;

2)религия;

3)искусство.

3.Что характеризует идеологию?

1)она опирается на религиозные ценности;

2)она вырабатывается сознательно;

139

3)она общедоступна.

4.Что является отличительной чертой религии?

1)вера в Спасителя;

2)вера в жертвоприношения;

3)вера в верховное существо и загробную жизнь.

5.Как можно оценить роль религии в культуре?

1)как однозначно положительную;

2)как однозначно отрицательную;

3)как двойственную.

6.Какой тип религии является наиболее толерантным?

1)монотеизм;

2)политеизм;

3)пантеизм.

7.Чем характеризуется атеизм?

1)воинствующей непримиримостью по отношению к религии;

2)отрицанием бога;

3)равнодушием к религии.

8.Верит ли последовательный агностик в Бога и загробную жизнь?

1)да;

2)нет;

3)ни то, ни другое.

9.Каково влияние агностицизма на культуру?

1)в основном положительное;

2)в основном отрицательное;

3)двоякое.

10.Какая функция является важнейшей для искусства?

1)воспитательная;

2)эстетическая;

3)познавательная.

11.Почему возможны различные истолкования произведений искусства?

1)в силу многозначности его образов;

2)в силу расхождения замысла и воплощения;

3)потому что искусство полифункционально.

II

В перечисленных ниже культурах проанализируйте систему ценностей с точки зрения их происхождения: из быта, идеологии, религии, искусства.

1.Культура европейского и русского романтизма конца XVIII — начала XIX веков.

2.Культура одной из мировых религий (по выбору).

3.Культура двух-трех персонажей романа Ф.М. Достоевского «Бесы» (по выбору).

4. Русская или иная национальная культура (по выбору)

на современном

этапе.

5. Ваша собственная культура.

Глава VI

I

1. В чем особенность формирования картины мира в обыденном сознании?

140

1)в том, что она складывается стихийно;

2)в том, что обыденное сознание создает законченные концепции мира и

человека;

3)и в том и в другом.

2.Из чего следует, что создание концепций мира и человека — это культурологическая потребность?

1)из того, что культуре присуще философское мышление;

2)из того, что оппозиция «мир — человек» является собственно культурологической;

3)из того, что эти концепции создают культурологи.

3.Признание объективных законов мира свойственно:

1)только идеологическому сознанию;

2)только обыденному сознанию;

3)и тому и другому.

4.Для концепций разумности мироздания характерна:

1)идея существования Бога;

2)идея случайности как основы бытия;

3)идея целесообразности.

5.Для этических концепций мироздания характерна:

1)идея борьбы добра со злом;

2)идея мистического объяснения бытия;

3)идея рационализма.

6.Возможны ли в культуре концепции бытия как хаоса?

1)да;

2)нет;

3)возможны только в религиозных системах.

7.Какое представление о человеке в системе мира является наиболее распространенным и наиболее практичным?

1)человек не может познать закономерности бытия и поэтому полностью зависим от случая;

2)человек может постичь закономерности бытия и действовать на основании

этого;

3)человек сам предписывает бытию свои законы.

8.Что составляет суть интуитивизма?

1)идея рационального познания мира;

2)идея внелогического, эмоционального познания мира;

3)ни то ни другое.

9.Какое представление о человеке наиболее оправдано с точки зрения культурологии?

1)человек велик;

2)человек ничтожен;

3)человек сочетает в себе и то и другое.

II

Проанализируйте концепции мира и человека, свойственные следующим культурам.

1.Православие.

2.Марксистско-ленинская философия.

3.Культура А. С. Пушкина.

4.Культура Базарова из романа И.С. Тургенева «Отцы и дети».

5.Ваша собственная культура.

141

Глава VII

I

1.Существенным для характеристики образа жизни является:

1)соотношение труда и отдыха;

2)темп жизни;

3)и то и другое.

2.В чем состоит сущность феномена опоздания?

Читайте также:  На каких свойствах сложения основано сложение смешанных чисел

1)в том, что при современном темпе жизни человек не может не опаздывать;

2)в том, что возникает страх опоздания и, как следствие, культурный дискомфорт;

3)в том, что опозданию нет нравственных оправданий.

3.Какая тенденция характерна для плотности населения?

1)возрастание;

2)уменьшение;

3)стабильность.

4.Что такое регламентированное поведение?

1)это поведение, обусловленное требованиями обычая и этикета;

2)это свободное поведение человека в любой ситуации;

3)это поведение человека в общественных местах.

5.В чем состоит культурологическое значение еды?

1)в том, что она поддерживает жизнь человека;

2)в том, что потребление продуктов связано с их производством;

3)в приобщении к определенной культурной традиции.

6.Какая форма коммуникации является в культуре первичной?

1)беседа;

2)книга;

3)переписка.

7.С точки зрения культуры компьютер — это явление:

1)в основном положительное;

2)в основном отрицательное;

3)он вообще не имеет отношения к культуре.

II

Опишите образ жизни и его важнейшие параметры, характерные для следующих культур.

1.Культура русской деревни 1960-1980-х гг.

2.Культура города N в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».

3.Культура современного «среднего» городского человека.

4.Культура «новых русских».

5.Ваша личная культура.

Глава VIII

I

1.Промискуитет:

1)обеспечивает продолжение рода;

2)создает собственно культурные ценности;

142

Источник

Профиль устойчивости в Йоханнесбург , используя Круги Устойчивости подхода , который включает культуру в качестве одного из основных доменов.

Культурная устойчивость , как она относится к устойчивому развитию (к устойчивости ), имеет отношение поддержания культурных представлений, культурные практики , сохранение наследия , культуры как свою собственную сущность, и пытается ответить на вопрос о том, будут ли или нет каких — либо данные культур в контексте будущего. Культура определяется как совокупность верований, морали, методов, а также сбор человеческих знаний , который зависит от передачи этих характеристик для более молодых поколений. Устойчивость определяется как способность поддерживать или продолжить. Эти два понятия были переплетены в социальных и политических областях, и как таковые, стали одним из наиболее важных понятий устойчивости .

Впервые упоминается в 1995 году, культурная устойчивость также представляет жизнеспособные варианты в пределах области социальной политики, обеспечение решения проблем устойчивого развития.

Культурная устойчивость можно рассматривать как фундаментальный вопрос, даже предварительные условия должны быть выполнены на пути к устойчивому развитию. Однако теоретическое и концептуальное понимание культурной устойчивости в общих рамках устойчивого развития остается неопределенным и, следовательно, роль культуры слабо реализуется в окружающей среде, а также политической и социальной политике. Определение влияния культурной устойчивости обнаруживаются при исследовании понятия культуры в контексте устойчивого развития, с помощью междисциплинарных подходов и анализа. Это означает, что изучение лучших практик для привлечения культуры в политическую и социальную политику, а также практические области, а также разработке средств и показателей для оценки воздействия культуры по устойчивому развитию.

Культурная устойчивость всегда была классифицирована в соответствии с социальной основой три основ устойчивого развития, но с последними событиями в рамках этого поля соображений делается для того, чтобы сделать культурную устойчивость своего столб, благодаря своей растущей значимости в социальном, политическом, экологическом, и экономические сферы. Важность культурной устойчивости лежит в его влиятельной власти над народом, а решения, которые сделаны в контексте общества сильно взвешены верованиями этого общества.

Социально-политические ландшафты

Культура имеет подавляющее влияние на социальное, экономическое и политическое планирование, но пока, не удалось включить в социальную и политическую политику в большом масштабе, однако, некоторые политики в отношении политики , так и политики , удалось реализовать в некоторых конвенций которые реализуются в глобальном масштабе. Культура встречается повсюду в обществе, от мощей предыдущих поколений, накопившихся ценности общества. Культура в обществе можно разделить на две части , не менее важные подразделы , которые помогают в описании культурных конкретных характеристик. Эти категории, как определено Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ( ЮНЕСКО ) , являются «Материал» и «Нематериальное». Материальные объекты , такие как святыни, картины, зданий, ландшафты и другие гуманистические образования выступают в качестве физического представления культуры в этой области. Несмотря на то, что они имеют мало социальную и политическую полезность, они служат в качестве физических ориентиров и культурно — зависимых объектов, значение которых создаются и поддерживается в контексте этого общества. Накопление этих культурных особенностей то , что измеряет культурную неприкосновенность общества, и эти характеристики по своей природе способны к трансформации ландшафтов политической, социальной, и окружающей природы через влияние , которое эти ценности и исторические останки на населении. Маленький успех пришел с реализацией культурной политики в контексте политики в связи с отсутствием эмпирической информации о теме культурной устойчивости. Immaterial категория содержит более социально и политически применимые характеристики , такие как практик, традиций, эстетики, знаний, выражений и т.д. Эти характеристики воплощают социальную и политическую полезность за счет образования людей, жилья, социальной справедливости , прав человека , занятости и многое другое. Эти ценности вносят вклад в благополучие общества посредством использования коллективного мышления и идеалов , т.е. культуры. Культура также представляет более широкие возможности для расширения на его влияние на общество. В частности, творчество, уважение, сопереживание и другие методы, которые используются для создания социальной интеграции , а также создать ощущение «я» в мире.

осуществление Конвенции

Осуществление политики в глобальном масштабе не имело большой успех, но достаточно , чтобы показать , возрастающий интерес к теме культурной устойчивости. Эти конвенции , которые были реализованы, сделали это в больших масштабах, с участием нескольких стран, в большинстве континентов. ЮНЕСКО отвечает за подавляющее большинство этих конвенций, утверждая , что культурная устойчивость и культурное наследие является сильной краеугольным камнем общества. Одним из наиболее соответствующих конвенций , созданных в 2003 году является «Конвенция об охране нематериального культурного наследия» , который провозглашает , что культура должна быть защищена от всех противостоящих комбатантов. Эта гарантия была реализована в понимании того, что культура гарантирует устойчивость. Реализация политики , основанной на истории культуры в процессе становления широко говорили о предмете и считает , что культуры будут иметь возможность развиваться в контексте настоящего и будущего. Условные обозначения, сделанные ЮНЕСКО о сохранении культуры и устойчивости окружающего поощрения культурного разнообразия , что означает множество культур и идеалы внутри одной великой культуры.

Читайте также:  Какие кошки лечебные свойства

Культурное наследие

Культурные памятные вещи и артефакты из истории культур сохранить важную роль в современном обществе, поскольку они хранятся как реликвии и святыни, чтобы вспомнить рассказы, знания, навыки и методы предков и узнать бесценные уроки из прошлого. Сегодня, культуры используют библиотеки, художественные выставки и музеи в качестве заполнителя для этих важных объектов и других культурно значимых артефактов. Мало того, что эти объекты почитаемых, но сами здания часто символ культурной целостности для общества, которому она принадлежит. Связь с другими столпов устойчивости, самым большим препятствием для культурной устойчивости является финансирование. Экономическая устойчивость основывается на ряде систем с целями для обеспечения экономического процветания за счет устранения расходов, где это не требуется. Культурные здания, такие как музеи зачастую не в состоянии получить финансирование, необходимое для продолжения сохранения культурно значимых артефактов.

Устойчивый туризм

Туризм является бегущим методом , для которого люди могут рискнут различные районы земного шара и испытать новые способы жизни, и исследовать пейзажи не произрастающие в страну их происхождения. Туризм постоянно подвергается критике за его влияния на социальные, политические и экологические ландшафты из — за его большого объема массового потребителя. В сфере туризма существует более устойчивые методы и идеалы, которые согласуются с идеей культурной устойчивости.

геотуризма

Геотуризма является формой туризма , которая во многом зависит от устойчивости или даже улучшения выбранного геологического местоположения. Служа в качестве альтернативы массового туризма , геотуризм был создан с целью оказания помощи в движении устойчивого развития. Геотуризма это метод , который фокусируется на устойчивой культуры, экологическое сохранение и восстановление, благополучие местных густонаселенный и диких животных в непосредственной близости. Связь между геотуризмом и культурной устойчивостью заключается в их ролях в поддержании естественного состояния окружающей среды, в том числе социальной и культурной среды. Сохранение местной культуры является ключевым элементом геотуризма с самого начала, и в связи с этой формой туризма, путешественники могут испытать истинную местную культуру, образ жизни и практики , с которыми сталкиваются люди произрастающих в этом регионе. Этот вид туризма предусматривает образование относительно назначения они путешествовали к через этнографические методы, а также призывает путешественник осознать след они оставляют на окружающей среде, а также социальных изменений , которые могут быть вредными для коренных народов. Ответственность играет важную роль в геотуризме информируя путешественник своих обязанностей уважать и сохранять местную культуру. Многие страны адаптировали этот метод туризма, доходя реализовать геотуризм сайты , оснащенные направляющей , на которых обсуждаются вопросы , имеющие важное значение в этой области , такие как экологические и культурные проблемы. Такие страны включают в себя:

  • Во многих штатах в пределах США, включая Калифорнию и Аризону
  • Румыния
  • Норвегия
  • Гондурас

Геотуризма в Гондурасе включает в бухте острова, Карибский архипелаг, состоящий из трех главных островов, Utila, Roatan и Guanaja и несколько меньших островов и коралловых рифов, расположенных у северного побережья Гондураса. Эти острова были благословлены с потрясающими природными пейзажами, отмеченный идиллическими пляжами, тропическими склонами холмами и мангровыми лесами.

  • Мексика

Геотуризм в Мексике включает в Пуэрто-Пеньяско. Этот регион включает в себя охраняемое море Кортеса, в Pinacate Crator, который предлагает бесплодные desesrts, священные племенные и индейские земли, рыболовные зоны, лиманы, устричные и яркие сельхозугодья и винную страну.

  • Канада

Геотуризм в Канаде включает в себя Новую Шотландию. Его посещали исследователи и геологи со всего мира на протяжении многих веков, геологические объекты Новой Шотландии в настоящее время признаны за их красоты, сколько для их богатой истории. сайты Новой Шотландии включают знаковые маяки, который построен на скалистых обрывах, достигающих в море.

  • Португалия

Геотуризма в Португалии включает в себя GeoPark из Арука, который в 2010 году был официально признан и присоединился к Глобальной сети геопарков, под эгидой ЮНЕСКО. Парк известен, это естественно, гастрономических и культурное наследие. Эта горная местность, с реками, природными парками, крутыми склонами и пышной растительностью охватывает весь муниципалитет Арука. Гранит используется для построения так много религиозных и исторических памятников, романские часовни и барочные церкви в регионе пришли извлекали из своих гор — Freita и Montemuro. Как показывает практик устойчивого развития во всех формах (экологическая, социальная, и экономике) становится все более почитала тему и получает тяговую в политической сфере, социологи предлагают уточнение практики туризма, чтобы соответствовать формам, которая является более благоприятной для моделей устойчивости. Tazim и др. предлагает ключ к развитию устойчивого туризма заключается в ответственной практике путешественников, но и в непосредственном участии местных жителей в практике туризма. Хотя геотуризм показывает, чтобы быть жизнеспособной альтернативой для массового туризма, уменьшая след путешественников на различные части мира, там были критические замечания сделаны относительно его справедливости по отношению к местному населению. Вопросы справедливой оплаты труда, а также права местного населения являются основой этических дилемм такого рода лиц туризма. Туризм оказывает непосредственное влияние на культуру местного многолюдно, и, как таковой, в центре внимания социологов было как сохранить местную окружающую среду (физически, социально-культурном и экономическом отношении), в то же время, познакомить людей с новой культура.

Смотрите также

  • Круги устойчивости
  • геотуризма
  • устойчивость
  • ЮНЕСКО
  • Права человека
  • Устойчивое развитие

Рекомендации

Источник