Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства тяжелее воды пластичное

Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства тяжелее воды пластичное thumbnail

Ответ или решение1

Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства тяжелее воды пластичное

Полезное ископаемое о котором говорится в задании — это, конечно же, — глина. Да, глина как раз такая и бывает — белая и коричневая. Коричневая, в основном. Бывает и других, не обозначенных в задании цветов. Глина вообще воду не пропускает и бесполезно её через глину процеживать. И лепить можно из глины-матушки — всё, что душа пожелает. В воде идёт ко дну и никогда не плавает наверху. Глину нужно искапывать — добывать из глубины, просто так она не валяется и в саду не произрастает. 

Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства тяжелее воды пластичное

ВашУрокРекомендация

⭐️Приложение для подготовки к ЕГЭ! Тренировочные задания и ответы с подробными пояснениями преподавателей! ???? Попробовать! ⭐️

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Аноним

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Плохой ответ

Аноним

Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 110 символов!

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Аноним

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Плохой ответ

Аноним

Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.

Узнай, что тебя ждёт на ЕГЭ 2020

Регулярно решая тесты, ты сможешь оценить свой уровень знаний и поработать над слабыми местами

Перейти к разделу

Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства тяжелее воды пластичное

Хочешь выучивать по 10 английских слов в день?

Выбирай верные определения слов и продвигайся в рейтинге игроков.Чем больше слов запоминаешь, тем выше результат!

Играть!

Получи подарки и стикеры «Вконтакте»

Отвечая на вопросы любознательных учеников, зарабатывай баллы, которые можно потратить на подарок себе или другу!

Узнать больше

Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства тяжелее воды пластичное

Источник

Итоговая работа по окружающему миру

за курс 3 класса по программе «Школа России»

Фамилия, имя ______________________________________________

1. К неживой природе относятся:

А. Растения, животные, человек, грибы и микробы.

Б. Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все, что сделано его руками.

В. Небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.

2. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А. Они передвигаются, растут, умирают, дышат, питаются, размножаются.

Б. Они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают.

В. Они дышат, питаются, растут, общаются.

3. Что такоеэкология?

А. Наука об окружающей среде.

Б. Наука, которая изучает неживую природу.

В. Наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить, взаимодействуя с окружающей средой.

4. Что такое заповедники?

А. Это участки земли, где всякая природа неприкосновенна.

Б. Это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц, насекомых.

В. Это участки земли, где выращивают редкие растения всего мира.

5. Лед и снег – это вода…

А. В жидком состоянии.

Б. В твёрдом состоянии.

В. В газообразном состоянии.

6. Из чего состоит почва?

А. Воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей.

Б. Воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве.

В. Из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.

7. Что растения получают из почвы?

А. Перегной, песок, глину.

Б. Остатки животных и растений.

В. Воздух, воду, соли.

8. Укажи ошибочное высказывание.

А. Почва – это питательные вещества, необходимые для роста и развития растений.

Б. Почва – это верхний слой плодородной земли.

В. Основное свойство почвы – плодородие.

9. В каком ряду перечислены хищные животные?

А. Лев, волк, рысь.

Б. Паук, дятел, щука.

В. Рысь, лось, медведь.

10. Какая из цепей питания указана правильно?

А. Слизни – капуста – жаба.

Б. Сосна – дятел – жук-короед.

В. Рожь – мышь – змея – орел.

11. В какой строчке указаны только органы человека?

А. Глаза, легкие, желудок, кожа.

Б. Сердце, головной мозг, почки, кровь.

В. Печень, селезенка, уши, желчь.

12. Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму?

А. Благодаря мышцам.

Б. Благодаря крови.

В. Благодаря нервным волокнам.

13. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А. Горбатый, бледный, хилый, низкий.

Б. Стройный, сильный, ловкий, статный.

В. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий.

14. Найди неверное утверждение.

А. скелет служит опорой тела;

Б. скелет проводит команды мозга к мышцам;

В. скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.

15.Что необходимо делать, если начался пожар, а ты в квартире один?

А. Убежать.

Б. Закричать, позвать на помощь.

В. Вызвать пожарных по телефону – 01.

16. Пешеход должен:

А. ходить по тротуару;

Б. переходить улицу там, где удобно;

В. переходить улицу на зелёный сигнал светофора.

17.С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?

А. с 12лет            Б. с 14лет           В. с 18лет.

18.Как выглядят запрещающие дорожные знаки?

А. знак в виде красного треугольника;

Б. знак в виде красного круга;

В. знак в виде синего круга.

19. Где и в каком направлении должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки?

А. По обочине, в направлении движущегося транспорта.

Б. По обочине, навстречу движения движущегося транспорта.

В. По любому месту дороги, в любом направлении.

20. Что составляет основу экономики?

А. Окружающая нас среда.

Б. Природное богатство, капитал, труд.

В. Товары.

21. В какой строчке сельскохозяйственные профессии?

А. Ткач, газосварщик, геолог.

Б. Комбайнер, бахчевод, овощевод.

В. Инженер, механик, тракторист.

22. Что дает овощеводство людям?

А. Мясо, шерсть, пух, кожу.

Б. Морковь, капусту, свеклу.

В. Рис, лён, хлопок.

23. Какой бюджет можно считать лучшим?

А. В котором доходы больше расходов.

Б. В котором доходы равны расходам.

В. В котором доходы меньше расходов.

24. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?

А. налоги; В. стипендия;

Б. штрафы; Г. премии.

25. Из чего складывается бюджет?

А. из зарплаты и стипендии;

Б. из денег;

В. из доходов и расходов.

26. Что такое услуги?

А. добыча угля, нефти;

Б. лечение больных, обучение детей.

27.Экологическая безопасность — это:

А. защита от молний, грозы, бури;

Б. защита от ядовитых растений и опасных животных;

В. защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

28. Какими свойствами обладает воздух?

А. прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

Б. голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; пропускает солнечные лучи;

В. воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.

29Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: тяжелее воды, пластичное, плохо пропускает воду, коричневого или белого цвета?

А. нефть В. глина

Б. песок Г. каменный уголь

30. Напиши названия 3 городов Золотого кольца России.

____________________________________________________________________________

31. На каком материке находится территория России?

А. Австралия

Б. Южная Америка

В. Евразия

Г. Африка

32. Распредели по группам примеры твердых тел, жидкостей и газов:

азот, вода, соль, молоко, кислород, воск.

33. Распредели по группам примеры тел и веществ:

стекло, стакан, подкова, железо, конфета, сахар.

34. Установи соответствие между действиями человека и последствиями этих действий:

Истребление божьих коровок.

Увеличение числа больных животных.

Истребление стрекоз.

Увеличение числа грызунов.

Истребление лис и сов.

Увеличение числа комаров мух.

Истребление волков.

Увеличение числа тли

35. Один из природных заповедников пересекает широкое шоссе. Оно делит территорию заповедника на две части. С обеих сторон дороги высажен густой, быстрорастущий кустарник. Объясни, для чего посажен кустарник.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник